Замена рессор на уаз патриот

Рессоры задней подвески УАЗ Патриот

Внедорожник УАЗ Патриот относится к семейству автомобилей, которые не только предназначены для преодоления различного рода препятствий, но и для перевозки грузов большой массы. Это возможна как перевозка груза непосредственно в самом автомобиле или же посредством прицепа. Именно этот фактор повлиял на то, что в конструкцию задней подвески кроссовера УАЗ Патриот разработчики Ульяновского завода внесли такое дополнение, как рессоры. Именно об этих элементах и пойдет речь в данном материале.

Так выглядит задняя подвеска УАЗ Патриот

Назначение и конструкция

УАЗ Патриот в конструкции задней подвески оснащен двумя листовыми рессорами. Их основное назначение заключается в поглощении силы, которая образуется посредством ударов колес о дорожное полотно. Принцип действия рессоры схож с пружиной, за счет чего все удары гасятся на данном элементе, а кузов автомобиля практически не испытывает никаких колебаний. Представляет собой рессора набор стальных листов обязательно различной длины. Количество листов на внедорожнике УАЗ Патриот составляет три штуки. Каждый лист соединяется между собой специальными хомутами, а посередине изделие крепится к мосту автомобиля. Два основных крепления соединяется с кузовом автомобиля посредством шарниров и серег.

УАЗ Патриот Пикап нуждается в рессорах

Внедорожник УАЗ Патриот с конструкцией кузова Пикап больше всего нуждается в рессорах, так как он предназначен именно для того, чтобы перевозить груз большой массы. Если же вы эксплуатируете внедорожник УАЗ Патриот Пикап по назначению, тогда будет полезным узнать, что стандартных трех листов в рессоре порой недостаточно. Если нагружать автомобиль по полной, то первым делом на себя удар принимают рессоры, амортизаторы и пружины. Если хоть один из этих элементов даст слабину, то весь негатив отразится на подвеске. Чтобы этого не допустить, было принято решение установить (самостоятельно) дополнительный лист рессоры на Пикап, который обеспечит жесткость автомобиля в несколько раз. Процесс установки дополнительного листа рассмотрим ниже.

Кузов предполагает перевозку тяжелых грузов

Проставки под рессоры — зачем нужны

Рессора хоть и не представляет собой сложной конструкции, но все же имеются некоторые важные моменты. Такой элемент, как проставки для рессор, предназначается для того, чтобы сглаживать удары моста о рессоры. Если бы проставки не устанавливались в конструкции задней подвески, то автомобиль был бы словно паровоз, только с резиновыми колесами. Также проставки выполняют дополнительную функцию — это лифтовка подвески. Иными словами говоря, так осуществляется увеличение клиренса или дорожного просвета

внедорожника и пикапа.

Представляют собой проставки полиуретановые подушки со специальными кронштейнами, с помощью которых они крепятся к заднему мосту в месте его соединения с рессорами. Ранее проставки производились из пластиковых материалов, что снижало срок эксплуатации изделия. Полиуретан характеризуется высокой устойчивостью, мягкостью и длительным сроком эксплуатации.

Причины скрипа рессор

Очень часто не успев намотать на спидометре и 10 тысяч км, как владельцы внедорожника обнаруживают такое неприятное явление, как скрип в задней части автомобиля. Прислушавшись и присмотревшись, можно понять, что этот скрип исходит из рессор. Почему же скрип издается от них? Все дело в том, что с завода между листами рессор не устанавливается никаких подкладок. Когда между листами набивается пыль, вода и т.п., происходит трение листов друг о друга во время их функционирования, тем самым издавая противный скрип. К тому же рессора со временем проседает, тем самым увеличивается поверхность соприкосновения листов. Решить проблему несложно, но для этого потребуется приобрести специальные подкладки под рессорные пластины, стоимость которых невысокая.

Эти подкладки изготавливаются из пластика и устанавливаются между листами рессоры с обеих сторон.

Прокладки установленные между листами

Скрип также может возникать посредством износа сайлентблоков. С помощью сайлентблоков осуществляется крепление изделия к кузову автомобиля, используя между этими элементами серьгу. Если происходит износ резинового заполнения сайлентблоков, то начинает издаваться неприятный скрип, требующий проведения его замены.

Читайте также:  Как снять обшивку двери ауди а6 с5

Замена сайленблоков на внедорожнике УАЗ Патриот Пикап представляет собой следующую последовательность действий:

  1. Снимается рессора;
  2. Извлекается сайлентблок с помощью специального выпрессовочного ключа или трубки аналогичного диаметра.
  3. После выпрессовки осуществляется замена на новый сайлентблок, но перед его запрессовкой следует очистить отверстие и тщательно смазать графитной смазкой или Литолом-24.
  4. Запрессовка осуществляется также с помощью спец-ключа или трубки. На этом замена изделия заканчивается, но на самом деле сложность вызывает как раз процесс выпрессовки и запрессовки сайлентблоков.

Процесс замены рессоры

Если листы рессоры уже значительно износились, или же коренной лист имеет неисправность с центральным стяжным болтом, то потребуется их замена. Коренной лист — это тот элемент, который имеет самое длинное основание и серьги на концах. Часто при неподобающем вождении коренной лист выходит из строя. В таком случае потребуется заменить коренной лист. Как осуществляются ремонтные работы, рассмотрим далее. Если уж и менять на новые рессоры, то рекомендуется установить 4-х листовые усиленные. Замена осуществляется в следующем порядке:

  1. Поддомкрачивается задняя часть авто, но до момента, пока колеса слегка не оторвутся от земли.
  2. Вывинчиваются четыре гайки, фиксирующие рессору с мостом.
  3. Извлекается стяжной кронштейн.
  4. Извлекается накладка.
  5. Вывинчиваются гайки болта, который соединяет серьгу рессоры и сайлентблок.
  6. Вывинчивается гайка и извлекается упорная шайба.
  7. Теперь поддевая отверткой, можно снять рессору с болта.

Далее осуществляется замена или же по возможности ремонт изделия. После этого все элементы устанавливаются в порядке обратном снятию.

Ремонт подвески

Ремонт включает в себя замену сайлентблоков, что уже было рассмотрено, установку подкладок между листами или же замена проставки. Добавить лист несложно, сложнее установить всю пачку на место. Для того чтобы установить дополнительный четвертый лист на внедорожник УАЗ Патриот Пикап, необходимо его приобрести и выполнить следующую последовательность действий, которые указаны на видео чуть выше.

Источник: prohodimets.ru

Замена рессор УАЗ Патриот на рессоры от УАЗ Барс 3153-2912010. Часть 1.

Показан весь процесс установки рессор, замены втулок, установки сайлентблоков. Что поставить втулки или сайлентблоки? Какая должна быть длина стремянок? И другие вопросы при замене рессор на УАЗе Патриот.
Комплекты для замены, готовые и под заказ, на сайте avtodetalonline.ru (скоро)

Философия 4х4 21 день тому

Спасибо. Очень полезно!

Сираждин Казбеков Місяць тому

В барсовской и без шплинта гайка затягивается до упора. Там же наружная шайба упирается в буртик на пальце после резьбы.

муслим калаев Місяць тому

Моё мнение, чем выше задок машины, тем грубая она, каждую кочку чувствует.

С.С.С. 4 місяці тому

Машина все время грязная,помыть это не ваш метод?

Я 4 місяці тому

Если б у меня было столько времени страдать такой ху. ей снимая такие ролики,делая чертежи и так далее- Я Б ТОЧНО НИЧЕГО В ЖИЗНИ НЕ УСПЕВАЛ! Это ж как надо заморочиться. Да нах оно мне надо все эти видеокамеры. А автору за старания зачет. Но я б точно не стал так заморачиватся с видосом.

Женя Дядя 3 місяці тому

Я 3 місяці тому

Женя Дядя Ну доля правды в этом есть

Женя Дядя 3 місяці тому

Ты уже заморачивался, когда начал писать,столько ерунды некому не нужной.

Александр Головин 4 місяці тому

Какие рессоры на , Барсе’ ?

василий емелин 5 місяців тому

На четырёхлистовой очень жёстко. Поставил на стандартный уаз четыре листа сзади и усиленные пружины спереди, через 300 км вернулся к стандарту, по бездорожью думал машина развалится, трясло нещадно. В итоге под задние концы рессор поставил проставки 80 мм. И машину поднял и запас хода и комфортно. Пружины поставил фобос стандарт, они на 50 мм длиньше родных!

Valeron Omsk 6 місяців тому

Спасибо за видео!

Колямба Б. 9 місяців тому

Вы не рассказали что на барсе рессоре еще должна стоять втулка, на схеме под №42

Читайте также:  Замена ремня грм митсубиси аутлендер

Радион Киселев 10 місяців тому

Очень грамотно и толково изложено. На новой машине (пробег 7500) присутствует крен на левый бок: сзади 2,5см, спереди-1,5. Крен был с самого новья, динамики к ухудшению нет, наблюдаю полгода, все также. Дилер заявил, что до 3 см – норма. Но чесотка по этому поводу не проходит. Есть мысль поменять местами задние рессоры. Как Вам сия идея? До этого Патриотами не владел.

Радион Киселев 9 місяців тому

Путём затяжки сайлентблоков рессор под нагрузкой. Сейчас по кругу и спереди и сзади без кранов. Подозреваю, что ещё на заводе сайленты справа и слева были затянуты под разной нагрузкой + разница в жесткости рессор сделали своё дело. Сейчас все ок. Спасибо за участие.

Радион Киселев 9 місяців тому

@Полезная штука сегодня все-таки воплотил идею, поменял рессоры местами, сразу же крен убавился на 1,5см. Ещё 1 см убавил путемп

Полезная штука 9 місяців тому

@Радион Киселев Пришлите мне на почту avtodetalonline@yandex.ru ваш номер телефона, я позвоню и обсудим.

Радион Киселев 9 місяців тому

@Полезная штука не понял, как провести замеры и как кузов может быть криво прикручен к раме, если он прокручивается в штатные отверстия.

Полезная штука 10 місяців тому

Здравствуйте. Я бы промерил все и понял за счет чего крен. Может кузов к раме прикручен криво .

Villmaks Рік тому

Отличный ролик,приятная техническая речь,спасибо!(а почему не пружины от” нексиа” или “ланцера” 9)

Jurgenson1962 Рік тому

Я,говорит, не специалист в этой области, но всех научу. Ошибочный вывод о недостатке рессоры, если она прямая, удручает, видимо человек не знает об избыточной поворачиваемости на заднеприводных автомобилях. На Барс тоже поставили бы трехлистовые рессоры,но в этом случае портальные мосты при трогании торможении сильно изгибают рессоры, что плохо сказывается на ресурс крестовин кардана и самих рессор. При установке на Патриот кроме увеличения грузоподъемности и повышенной жесткости задней подвески ничего не дает. Завод старается сделать комфортную машину, а псевдоспециалисты ее портят и учат других с важным видом. Дорогие уазоводы, зайдите на сайт Монстрохоda и прочитайте о подвеске Уаза, он действительно грамотный специалист.

Fix Life Рік тому

Час времени как поставить сайлент в барсорессору, это ппц. Проще купить от пикапа с уже запрессованными сайлентами. Цена одинакова, размеры тоже.

sergey Рік тому

ЖАЛЬ ЧТО ТЫ НЕ В ТОЛЬЯТТИ ЖИВЁШЬ.ХОРОШЕЕ ВИДЕО-МОЛОДЕЦ.

Яромир Светославич Рорк Рік тому

Очень хорошее видео, автору большое спасибо! У меня только одна загвоздка вышла. В видео не указан каталожный номер стремянок, купил по Вашему видео так же рессоры, и т.п., а стремянки на 18,5см длиной по ширине рессор не налазят, а под заказ не знаю номера чтоб заказать, подскажите номер стремянок на 18,5 см длинной, потому что барсовские рессоры шире и стремянки 469 не налазят.

АвтоДетальОнлайн Рік тому

Вот стремянки на моем сайте avtodetalonline.ru/podveska-uaz/stremyanka-ressory-uaz-udlinennaya-180-mm

Andrey Makarov Рік тому

Сергей. То что Вы делаете на 33 минуте возможно сделать чужому дяде в придорожном сервисе на коленке, но никак не себе. Вместо того, чтобы через оправку давить на внешнюю втулку РМШ Вы давите на внутреннюю и тем самым усилием через резину (полиуретан) тащите за собой внешнюю втулку через ушко рессоры. При правильном давлении при запрессовке вашим способом резина вытягивается поперек хода скручивания почти на 10 мм. Не то, что возможны, а точно будут трещины и быстрый выход из строя РМШ. Если же в Вашем примере полиуретановый шарнир и не пострадает, то с таким натягом как на видео – провернется в ушке рессоры уже затянутый при работе подвески.

Источник: uareporter.net

Замена рессор УАЗ Патриот на рессоры от УАЗ Барс 3153-2912010. Часть 1.

Oynatıcı kontrollerini göster

  • Показан весь процесс установки рессор, замены втулок, установки сайлентблоков. Что поставить втулки или сайлентблоки? Какая должна быть длина стремянок? И другие вопросы при замене рессор на УАЗе Патриот.
    Комплекты для замены, готовые и под заказ, на сайте avtodetalonline.ru (скоро)
Читайте также:  Замена втулок стабилизатора ниссан х трейл т31

YORUMLAR • 54

Спасибо. Очень полезно!

В барсовской и без шплинта гайка затягивается до упора. Там же наружная шайба упирается в буртик на пальце после резьбы.

Моё мнение, чем выше задок машины, тем грубая она, каждую кочку чувствует.

Машина все время грязная,помыть это не ваш метод?

Если б у меня было столько времени страдать такой ху. ей снимая такие ролики,делая чертежи и так далее- Я Б ТОЧНО НИЧЕГО В ЖИЗНИ НЕ УСПЕВАЛ! Это ж как надо заморочиться. Да нах оно мне надо все эти видеокамеры.
А автору за старания зачет. Но я б точно не стал так заморачиватся с видосом.

Женя Дядя
Ну доля правды в этом есть

Ты уже заморачивался, когда начал писать,столько ерунды некому не нужной.

Какие рессоры на , Барсе’ ?

На четырёхлистовой очень жёстко. Поставил на стандартный уаз четыре листа сзади и усиленные пружины спереди, через 300 км вернулся к стандарту, по бездорожью думал машина развалится, трясло нещадно. В итоге под задние концы рессор поставил проставки 80 мм. И машину поднял и запас хода и комфортно. Пружины поставил фобос стандарт, они на 50 мм длиньше родных!

Спасибо за видео!

Вы не рассказали что на барсе рессоре еще должна стоять втулка, на схеме под №42

Очень грамотно и толково изложено. На новой машине (пробег 7500) присутствует крен на левый бок: сзади 2,5см, спереди-1,5. Крен был с самого новья, динамики к ухудшению нет, наблюдаю полгода, все также. Дилер заявил, что до 3 см – норма. Но чесотка по этому поводу не проходит. Есть мысль поменять местами задние рессоры. Как Вам сия идея? До этого Патриотами не владел.

Путём затяжки сайлентблоков рессор под нагрузкой. Сейчас по кругу и спереди и сзади без кранов. Подозреваю, что ещё на заводе сайленты справа и слева были затянуты под разной нагрузкой + разница в жесткости рессор сделали своё дело. Сейчас все ок. Спасибо за участие.

@Полезная штука сегодня все-таки воплотил идею, поменял рессоры местами, сразу же крен убавился на 1,5см. Ещё 1 см убавил путемп

@Радион Киселев Пришлите мне на почту avtodetalonline@yandex.ru ваш номер телефона, я позвоню и обсудим.

@Полезная штука не понял, как провести замеры и как кузов может быть криво прикручен к раме, если он прокручивается в штатные отверстия.

Здравствуйте. Я бы промерил все и понял за счет чего крен. Может кузов к раме прикручен криво .

Отличный ролик,приятная техническая речь,спасибо!(а почему не пружины от” нексиа” или “ланцера” 9)

Я,говорит, не специалист в этой области, но всех научу. Ошибочный вывод о недостатке рессоры, если она прямая, удручает, видимо человек не знает об избыточной поворачиваемости на заднеприводных автомобилях. На Барс тоже поставили бы трехлистовые рессоры,но в этом случае портальные мосты при трогании торможении сильно изгибают рессоры, что плохо сказывается на ресурс крестовин кардана и самих рессор. При установке на Патриот кроме увеличения грузоподъемности и повышенной жесткости задней подвески ничего не дает. Завод старается сделать комфортную машину, а псевдоспециалисты ее портят и учат других с важным видом. Дорогие уазоводы, зайдите на сайт Монстрохоda и прочитайте о подвеске Уаза, он действительно грамотный специалист.

Час времени как поставить сайлент в барсорессору, это ппц. Проще купить от пикапа с уже запрессованными сайлентами. Цена одинакова, размеры тоже.

ЖАЛЬ ЧТО ТЫ НЕ В ТОЛЬЯТТИ ЖИВЁШЬ.ХОРОШЕЕ ВИДЕО-МОЛОДЕЦ.

Источник: trclips.com