Замена шруса рено меган 2

Замена шруса рено меган 2

Renault Megane 2. Запах тосола в салоне

Утечка из расширительного бачка

Как правило, в салоне пахнет охлаждающей жидкостью в случае её утечки из расширительного бачка. В большинстве случаев к данной неисправности приводит долгосрочная эксплуатация транспортного средства или нарушение технического состояния авто. Но, как бы не было удивительно утечка антифриза нередко происходит и на современных автомобилях. Основная причина утечки антифриза заключается в износе составляющих системы или производственный брак. Также, рабочая жидкость может вытекать при неправильной замене патрубков или других компонентов охлаждающей системы. Поскольку охлаждающая жидкость имеет свойство выветриваться, то автолюбитель может не заметить незначительной утечки смеси. В данном случае, на неисправность системы охлаждения автомобиля укажет посторонний запах в салоне. Визуально, владельцу транспортного средства проще обнаружить значительную течь. В данном случае жидкость оставляет заметные пятна на компонентах системы. Если антифриз или тосол стремительно выходит из расширительного бачка, то это можно определить по показаниям соответствующих анализаторов или при появлении характерных подтеков. Когда жидкость уходит из системы в незначительной мере можно почувствовать сладковатый запах в салоне транспортного средства. В таком случае необходимо оперативно приступить к диагностике охлаждающей системы транспортного средства.

Протекает печка или радиатор

Часто причина заключается в том, что протекает печка или ее радиатор. Так как он имеет сложную конструкцию, то его рекомендуется менять на новый, а не производить ремонт. Также утечка может происходить из-за не плотности соединения патрубков.
Если нет возможности поменять радиатор печки, то можно продолжать ездить и так, но при этом стоит чаще проверять уровень жидкости в системе охлаждения.

Диагностика
Первым делом, необходимо провести визуальную диагностику охлаждающей системы. В ходе диагностики необходимо тщательно проверить все проводники системы на предмет механических повреждений или нарушения герметичности. Если в ходе проверки были обнаружены поврежденные проводники, необходимо восстановить герметичность системы охлаждения путем их замены.

Также одной из наиболее распространенных неисправностей системы охлаждения является – утечка ОЖ в картер движка. Данная неисправность, может привести к достаточно серьезным последствиям и в значительной мере нарушить функцию движка. Выявить данную неисправность можно визуально осмотрев крышку масляного бачка. В случае если охлаждающая жидкость попадает в картер мотора, на крышке появляется белая эмульсия. Если же охлаждающая жидкость вытекает наружу, можно заметить образование под автомобилем.

Если внутри авто пахнет антифризом, соответственно утечка охлаждающей жидкости происходит непосредственно в салон. Запах антифриза в салоне говорит о нарушении герметичности радиатора отопителя. В случае течи радиатора, часть охлаждающей жидкости просачивается прямо в салон и водитель транспортного средства может почувствовать характерный сладкий запах.
Также охлаждающая жидкость может попадать под привод газораспределительного механизма. В таком случае визуально определить утечку достаточно сложно, но диагностировав пространство под ремнем ГРМ можно заметить характерные следы влаги. Как правило, причиной образования влаги под ремнем газораспределительного механизма является неисправная помпа.

Как известно, совокупность поддержания температурного режима играет важную роль в правильном и долгосрочном функционировании двигателя. При неисправности охлаждающей совокупности, двигатель подвергается перегреву и преждевременному износу составляющих. В ходе эксплуатации транспортного средства система охлаждения функционирует в сложных условиях. Компоненты системы постоянно находится под воздействием высокого давления и перепада температур. В связи с этим элементы охлаждающей системы подвергаются повышенному износу и требуют своевременной диагностики и регулярного обслуживания.

Запах антифриза в салоне, говорит о неисправности соединительных шлангов систем и необходимости диагностики. При длительном использовании транспортного средства, резиновые компоненты системы изнашиваются и нередко приходит в негодность. Если диагностика показала предельно допустимой износ проводников системы, требуется заменить их в обязательном порядке. Для фиксации шлангов системы охлаждения лучше всего использовать специальные металлические хомуты, которые характеризуются долгим сроком эксплуатации, надёжностью и не допускают утечки рабочей смеси. Помимо этого, необходимо обратить внимание на состояние радиатора и в случае необходимости восстановить его герметичность или произвести замену.
В случае утечки охлаждающей жидкости, двигатель автомобиля подвергается повышенному износу. В связи с этим своевременно не обратив внимания на состояние охлаждающей совокупности можно обзавестись большим количеством затрат на ремонт движка. Своевременная диагностика и регулярное обслуживание охлаждающей части, позволит остаться уверенным в надёжности двигателя и увеличить срок эксплуатации его элементов.

Читайте также:  Как снять панель на рено логан

Опасность для организма

Также надо помнить о том, что тосол вреден для организма и токсичен, а потому при большой его концентрации паров в салоне можно потерять сознание и создать аварийную ситуацию на дороге. Чтобы такого не произошло, рекомендуется устранить все протечки антифриза и перестать использовать такой автомобиль без крайней необходимости.

Источник: zinref.ru

Замена защитного чехла внутреннего ШРУСа правого приводного вала (модели с РКПП) Рено Меган

Замена защитного чехла внутреннего ШРУСа правого приводного вала (модели с РКПП)

1. Снимите приводной вал как описано в Разделе Снятие и установка приводного вала.
2. На этих моделях используются ШРУСы двух типов: Gl62 и RC490. Шарниры можно различить по форме их корпуса. Корпус ШРУСа Gl62 гладкий, круглый; у шарнира RC490 имеются выемки — с торца корпус напоминает трилистник.

1. Перережьте крепежные хомуты, затем сдвиньте защитный чехол вниз по валу.

2. С помощью плоскогубцев аккуратно отогните запирающие язычки, расположенные в углах скрепляющей пластины (обратитесь к сопроводительной иллюстрации). Отделите корпус ШРУСа от трипода. Придерживайте ролики, иначе они могут соскочить с трипода. После снятия полушарнира, зафиксируйте ролики в рабочем положении липкой лентой.

Ролики составляют с их опорами согласованные пары, поэтому важно не перепутать их.

3. С помощью специальных плоскогубцев извлеките стопорное кольцо, крепящее трипод к приводному валу (обратитесь к сопроводительной иллюстрации). Обратите внимание, что на некоторых моделях ШРУС может быть зафиксирован блокирующим ободком; в этом случае, отсоедините шарнир, используя напильник. Отметьте положение триподной части ШРУСа на приводном валу.

4. Снимите трипод (обратитесь к сопроводительной иллюстрации). Если сделать это не удается, используйте съемник. Убедитесь, что опоры съемника установлены позади трипода и не касаются его роликов. В качестве альтернативы можно использовать гидропресс.

5. Снимите защитный чехол и внутренний блокирующий ободок с конца приводного вала.
6. Оботрите компоненты ШРУСа, стараясь не стереть метки, сделанные во время снятия. Не используйте для очистки никаких растворителей.
7. Осмотрите трипод, ролики и корпус ШРУСа на наличие задиров и признаков износа. Убедитесь, что ролики вращаются на стержнях легко и ровно. Если трипод или ролики изношены, их сборку можно заменить. Корпус ШРУСа отдельно не продается. Приобретите ремонтный комплект, включающий защитный чехол, буртик/фиксирующую пружину и специальную смазку.
8. Обмотайте пазы на конце приводного вала липкой лентой, затем аккуратно установите на вал внутренний блокирующий ободок и защитный чехол.
9. Снимите ленту, затем, используя метки, сделанные во время снятия, установите трипод на пазы приводного вала. С помощью молотка и выколотки, выполненной из мягкого металла, выведите трипод в рабочее положение, стараясь не повредить пазы вала или ролики ШРУСа. В качестве альтернативы используйте гидропресс, подперев приводной вал.
10. Закрепите трипод стопорным кольцом, следя за тем, чтобы оно попало в канавку приводного вала. Где стопорное кольцо не используется, зафиксируйте конец приводного вала с помощью молотка и пробойника, пристукнув по нему в трех равноудаленных точках.
11. Равномерно распределите смазку по триподу и внутри корпуса ШРУСа. Поместите остатки смазки в защитный чехол.
12. Установите корпус ШРУСа на трипод.

13. Из стальной полосы толщиной 2.5 мм или подобного материала изготовьте опорную пластину указанных на рисунке размеров (обратитесь к сопроводительной иллюстрации).

14. Поместите опорную пластину поочередно под каждым запирающим язычком скрепляющей пластины корпуса ШРУСа и пристукните по язычку. Снимите пластину, когда все запирающие язычки примут прежнюю форму.
15. Поместите защитный чехол на приводной вал. Установите края чехла в канавки на приводном вале и корпусе ШРУСа.
16. Сдвиньте внутренний блокирующий ободок на место к чехлу.

17. Используя тупой инструмент, аккуратно приподнимите внешнюю уплотнительную кромку чехла, чтобы уравнять давление воздуха. Не убирая инструмент, сожмите ШРУС, так чтобы расстояние от внутреннего конца защитного чехла до торца корпуса шарнира составило 153 мм (обратитесь к сопроводительной иллюстрации). Удерживая корпус ШРУСа в этом положении, извлеките инструмент из-под чехла.

18. Установите на чехол хомуты и затяните их.
19. Убедитесь, что ШРУС свободно перемещается во всех направлениях, затем установите приводной вал (обратитесь к Разделу Снятие и установка приводного вала).

1. Отогните плоскогубцами металлическую крышку ШРУСа, где она загнута в выемки корпуса шарнира.
2. Перережьте внутренний хомут защитного чехла кусачками.

3. Используя выколотку, выполненную из мягкого металла, сбейте крышку с корпуса шарнира (обратитесь к сопроводительной иллюстрации). Отделите корпус ШРУСа от трипода. Придерживайте ролики, иначе они могут соскочить. После снятия полушарнира, зафиксируйте ролики в рабочем положении липкой лентой.

Читайте также:  Как снять стартер пежо 206

Ролики составляют с их опорами согласованные пары, поэтому важно не перепутать их.

4. Снимите сборку трипода и защитного чехла и осмотрите компоненты на наличие признаков износа (обратитесь к параграфам выше). Приобретите ремонтный комплект деталей, состоящий из защитного чехла, хомута, металлической вставки и крышки ШРУСа, а также специальной смазки.
5. Установите металлическую вставку во внутреннюю часть защитного чехла, затем поместите сборку защитного чехла внутрь металлической крышки ШРУСа.
6. Установите трипод как описано выше.
7. Равномерно распределите специальную смазку по триподу и внутри корпуса ШРУСа. Наполните защитный чехол остатком смазки.
8. Установите корпус ШРУСа в рабочее положение на триподе.
9. Сдвиньте металлическую крышку на корпус ШРУСа. Прикрепите крышку, вогнав соответствующие ее участки в выемки корпуса шарнира с помощью молотка и пробойника с закругленным концом.

10. Используя тупой инструмент, аккуратно приподнимите внутреннюю уплотнительную кромку чехла, чтобы уравнять давление воздуха. Не убирая инструмент, сожмите ШРУС, так чтобы расстояние от внутреннего конца защитного чехла до торца корпуса шарнира составило 156 мм (обратитесь к сопроводительной иллюстрации). Удерживая корпус ШРУСа в этом положении, извлеките инструмент из-под чехла.

11a. Установите хомут на внутренний конец защитного чехла.

11b. Затяните хомут

12. Убедитесь, что ШРУС свободно перемещается во всех направлениях, затем установите приводной вал как описано в Разделе Снятие и установка приводного вала.

Источник: automend.ru

Замена Наружного Шруса Renault Megane 2

Для автомобилей семейства Logan I передний привод имеет особенность: внешний шарнир CV можно заменить только на вал. То есть вам придется удалить всю структуру под названием «диск». И тут хозяина ждет сюрприз: внутренний шарнир на левом валу находится в корпусе коробки. Оказывается, заменить ШРУС на Рено Логан будет очень сложно. Но у автомобилей второго поколения нет «особенностей». замена ШРУСа является обычной операцией. Подумайте, как это сделать.

Здесь видео объясняет, почему вы не должны менять соединение CV, а узел (диск). Совет относится к поколению автомобилей я

Готов заменить гранаты

Короче говоря, все шаги выглядят примерно так: нужно снять карбоновый шарнир со ступицей и тормозным диском. Для этого отсоедините разъем ABS от кулака, снимите тормозной суппорт и многое другое. Эти действия можно назвать подготовительными действиями.

Результат всех усилий

Сначала попробуйте открутить гайку передней ступицы (поз. «30»). По возможности, вы должны повесить машину на домкрат. Затем отсоедините датчик ABS, сняв колесо.

Двухпроводной электрический разъем

Сожмите лепестки разъема и отсоедините его от кулака.

Слезть с суппорта

Обычный гаечный ключ «18» должен отвинтить два крепежных винта суппорта. Не нужно снимать прокладки.

Временно потерян суппорт

Тормозной механизм можно подвесить на пружине, прикрепив его к проволоке.

Есть одна хитрость: при установке механизма обратно тормозные колодки нужно будет отпустить. Это делается с помощью обычной отвертки.

Отдельный кулак и рычаг подвески

Используйте два гаечных ключа «16», чтобы снять гайку с винта, который затягивает щеки кулака (см. Фото). Затем они пытаются открыть щеки с помощью шлицевой отвертки.

Читайте также

Нижний кулак потянул один винт

Попробуйте нажать рычаг подвески сверху. опорный палец должен выйти из кулака. Если этого не происходит, используйте молоток и трюм. Но важно не переусердствовать!

Видео: Замена Наружного Шруса Renault Megane 2

Выключить руль

Необходимо открутить две гайки: одну на наконечнике, а другую на рулевую тягу. Потяните гайку только ослабленной (см. Фото).

Два отдельных крепления

В первом случае клавиша «16», во втором. «22». И тогда с помощью съемника штифт выдавливается из отверстия в рычаге.

Наконечник почти снят

Они часто используют молоток и деревянную доску вместо съемника. Не рекомендуется делать это. Узнайте больше о выборе и замене рулевых наконечников в этой статье.

Чтобы заменить шов CV Renault Logan своими руками, нам понадобился один универсальный съемник.

Все шаги от и до

Если рукоятка свободна от всех шлангов и проводов, и она также опирается только на амортизатор, то ее можно снять с этой стойки. Нам нужны два «18» гаечных ключа, чтобы ослабить гайки на винтах. Тогда начинается самое интересное. Ступица колеса должна быть снята с шины вала.

Отделить ключ и концентратор

Теперь доступ к гранате открыт. Ботинок можно разрезать сразу. Попробуйте сбить шарнир с вала, а затем снимите кольцо.

Как видите, удалось удалить рефлекторный сустав

На внутреннем элементе шарнира постоянной скорости они бьют по планке молотком. Отключение его от оси не будет работать по-другому.

Установка новой гранаты и лесопилки

При установке нового шарнира CV сначала наденьте ботинок. Не забывайте про стопорное кольцо. это лучше, если оно является новым. Перед установкой полость CV шва заполняется специальной смазкой.

Подготовка к установке

Установка не будет возможна без использования молотка и блока. Это реальность.

Если соединение CV уже зафиксировано, необходимо сжать воротник на чехле. Но сначала вы можете добавить немного больше масла.

Это где загрузка установлена ​​и исправлена

Оказывается, в ремонтном комплекте должен присутствовать не только ШРУС.

Для любого наружного CV-соединения подходит масло молибдена.

Гранатовые продукты и расходы (ШРУС)

Неразделимые приводные механизмы использовались как в фазе 1, так и частично в фазе 2. Они были прекращены после 2010 года. Если диаметр вала составляет 30 мм, соединение CV закрепляется. Признак съемного шва CV-шва. диаметр вала 25 мм.

Продукция марки TORQUE

Что касается ремонтных комплектов, подойдет любой комплект с одним из номеров деталей:

  • Момент ВН-5426 справа
  • ASVA RN-LOGL слева
  • ASVA RN-LOGR справа

Не ищите МОМЕНТ слева. он просто исчез.

Renault не производит ремонтные комплекты, но производит только полные диски.

Источник: avtotrue.ru

Добавить комментарий

Adblock
detector