Замена сцепления рено трафик

Замена сцепления Рено Трафик (Renault Trafic)

Мы с радостью предлагаем автомобилистам воспользоваться предложениями в области ремонтных работ, работ по смотру авто, технического обслуживания микроавтобусов и т.п. в современном автотехцентре, оснащенном всем передовым оборудованием для ремонтных работ. Ответственный подход к любого вида проблеме, грамотные специалисты, знающие свое дело и адекватные цены – главные наши неизменные отличительные черты перед многими иными автосервисами. Окромя названных уже услуг мы оказываем такую востребованную среди как молодых, так и опытных автомобилистов услугу как Замена сцепления Рено Трафик (Renault Trafic).

Замена сцепления Рено Трафик (Renault Trafic) в Санкт-Петербурге

Сцепление – это незаменимая часть правильной деятельности коробки переключения скоростей. Замена сцепления Рено Трафик (Renault Trafic) не должна производиться самостоятельно, потому что этот процесс требует особых знаний и подготовки. Замена сцепления Рено Трафик (Renault Trafic) в СПб осуществляется на наших станциях технического обслуживания высококвалифицированными автомеханиками.

Обычно замена сцепления Рено Трафик (Renault Trafic) необходима из-за износа некоторых частей механизма. Замена маховика Рено Трафик (Renault Trafic) необходима в случае его разбалансировки, если отремонтировать его не получается, но чаще маховик лишь вынимается для замены иных частей. Замена диска сцепления Рено Трафик (Renault Trafic) нужна, если его толщина, замеренная специальным устройством, не отвечает норме. Часто замена цилиндра сцепления Рено Трафик (Renault Trafic) требуется при протечке тормозной жидкости, что происходит достаточно редко. Замена выжимного подшипника Рено Трафик (Renault Trafic) необходима, если появился посторонний шум и не выжимаются передачи.

Купить комплект сцепление Рено Трафик (Renault Trafic)

Наша фирма выполняет не только качественный ремонт автотранспорта в Петребурге, но и предлагает купить комплект сцепления Рено Трафик (Renault Trafic) в СПБ в наших автомагазинах. Квалифицированные продавцы помогут вам найти исключительно такие автозапчасти Рено Трафик (Renault Trafic) в СПб, которые требуются для ремонта вашего автотранспорта, по доступным ценам. Даже если необходимой для ремонтных работ запчасти Рено Трафик (Renault Trafic) в этот момент нет на складе, мы можем оформить заказ, он сможет быть исполнен в короткие сроки.

Запчасти для коробки передач Рено Трафик (Renault Trafic): МКПП (механическая коробка переключения передач), цилиндр сцепления рабочий, корзина сцепления, комплект сцепления, шланг гидравлического привода сцепления, подшипник выжимной, кулиса КПП, кронштейн КПП, трос спидометра, диск сцепления, коробка раздаточная , сальник коленвала задний, трос сцепления, вал карданный, опора КПП, кронштейн опоры КПП, опора КПП задняя, трос КПП.

Читайте также:  Антифриз для пежо 408

В чем секрет популярности Рено Трафик

Французская организация Рено выпускает автомобили с конца 19-го столетия. Корпорация получила свое название в честь своего основателя Луи Рено. На сегодняшний день она производит электрическтие автомобили, малые грузовые, легковые, грузовые, спортивные и микроавтобусы Renault. В 2012 году было продано два с половиной миллиона машин Renault. Гендиректором и президентом Рено в данное время является Карлос Гон.

Renault Trafic – это переднеприводная модель от успешного завода Renault из Франции. Впервые фургон увидел свет в 80-м году, а уже в 2002 г его новое поколение получило титул “фургон года”. Первое, что бросается в глаза автолюбителю – это современная внешность Рено Трафик. Технические показатели также не разочаровывают – двигатель дизельный 2 литра объемом с мощностью, достигающей 115 л.с. Свежую версию завод увеличил в габаритах, что сделало Renault Trafic еще более функциональным.

В наших станциях ТО ждут Вас!

Если вы хотите обратиться за услугой Замена сцепления Рено Трафик (Renault Trafic), наши центры ремонта и обслуживания микроавтобусов с радостью предоставят ее любому автолюбителю по очень и очень демократичным ценам, не отказывая при этом в качестве производимых процедур! Заказывайте любые автоуслуги у нас и получите возможность оценить отличный сервис самостоятельно.

Источник: racingservice.spb.ru

Замена сцепления Рено Трафик 1.9 проблемы и их решения

Показать панель управления

  • Замена сцепления Рено Трафик 1.9 проблемы и их решения

Комментарии • 9

А вторая корзина не 2.0

@Viktor Go не то понятно что стояла на 1.9. Я говорю похоже 2.0 сильно

У меня точно такая проблема, поменял на б/у комплект Topran отлично работает, на старом выжимном, думаю у Luk некачественные накладки

непромерил толщину корзины и диска вот и е. сь

Висота диска+корзина різна тому і буксує а яму лиши собі@Viktor Go

Мануал читать надо, под каждый двигатель своя толщина,а насчёт того,не рой яму а то сам упадешь

Болезнь этого сцепления, выжимной. Он начинает сопливить и тормозужа попадает на фередо. вследствии чего начинаются пробуксовки.

Можно ли такой комплект поставить на Laguna ll 1,9 cdi 79kw F9Q 2002 года вместо двухмасового . Подскажите тогда код комплекта!

Читайте также:  Сальник кулисы ваз 2110

Viktor Go дякую за допомогу

смотрел люди ставят, но нужно советоватся с мастерами

Да есть 80 и100 может в етом разница?

Сегодня заменил целиком комплект Sachs. И буксует.Поставил старую корзину Valeo и проблема ушла-так что не надо утверждать , что комплект это панацея.

Люк ребята только люк и всё будет ок.

я также заменил полностью все и через 750 км начало буксовать,до этого пробывали ставить старое которое работало- оно даже не выжималось, причина пробуксовки выявилась при замене главного сцепления , хотя главный цилиндр сцепления рабочий- был разобран, вымыт и видимых причин нет, вот так

При замене сцепления обязательно замена выжимного. По поводу производителя на Виваро 1.9 идёт Luc, на рено идёт Valeo. При убитом диске сцепления, отдельно диск Luc не найти, только замена на комплект, диск корзина. Не испытывайте судьбу не меняйте один диск сцепления, проверено на своём опыте.

у меня поломка поинтересней, полная замена всего не дала результата ( корзина диск и выжимной) маховик в идеале

Согласен, ето правильно при замене сцепи поменять сразу все детали даби не лазить туда 10 раз , ладно сам сделаеш а если кто не умеет то на Сто кучу денег оставиш только за снять-установить . В самого пробег на новой сцепе уже за 50 тис, и есть такая проблема – при отпускании педали она в конце как би клацает, может проблема в педали ? не стикался ли кто стаким?

+Viktor Go Спасибо, будем смотреть.

у того диска что поуже на шлицах стоят пружинки поменьше и по мере износа может клацать упорная металическая пластинка, не критично, педальку сцепления нужно осмотреть в раене крепления к кузову часто там трескает

Источник: clip-share.net

Замена сцепления Рено Трафик 1.9 проблемы и их решения

Показать панель управления

  • Замена сцепления Рено Трафик 1.9 проблемы и их решения

Комментарии • 9

А вторая корзина не 2.0

@Viktor Go не то понятно что стояла на 1.9. Я говорю похоже 2.0 сильно

У меня точно такая проблема, поменял на б/у комплект Topran отлично работает, на старом выжимном, думаю у Luk некачественные накладки

Читайте также:  Антифриз ниссан альмера классик

непромерил толщину корзины и диска вот и е. сь

Висота диска+корзина різна тому і буксує а яму лиши собі@Viktor Go

Мануал читать надо, под каждый двигатель своя толщина,а насчёт того,не рой яму а то сам упадешь

Болезнь этого сцепления, выжимной. Он начинает сопливить и тормозужа попадает на фередо. вследствии чего начинаются пробуксовки.

Можно ли такой комплект поставить на Laguna ll 1,9 cdi 79kw F9Q 2002 года вместо двухмасового . Подскажите тогда код комплекта!

Viktor Go дякую за допомогу

смотрел люди ставят, но нужно советоватся с мастерами

Да есть 80 и100 может в етом разница?

Сегодня заменил целиком комплект Sachs. И буксует.Поставил старую корзину Valeo и проблема ушла-так что не надо утверждать , что комплект это панацея.

Люк ребята только люк и всё будет ок.

я также заменил полностью все и через 750 км начало буксовать,до этого пробывали ставить старое которое работало- оно даже не выжималось, причина пробуксовки выявилась при замене главного сцепления , хотя главный цилиндр сцепления рабочий- был разобран, вымыт и видимых причин нет, вот так

При замене сцепления обязательно замена выжимного. По поводу производителя на Виваро 1.9 идёт Luc, на рено идёт Valeo. При убитом диске сцепления, отдельно диск Luc не найти, только замена на комплект, диск корзина. Не испытывайте судьбу не меняйте один диск сцепления, проверено на своём опыте.

у меня поломка поинтересней, полная замена всего не дала результата ( корзина диск и выжимной) маховик в идеале

Согласен, ето правильно при замене сцепи поменять сразу все детали даби не лазить туда 10 раз , ладно сам сделаеш а если кто не умеет то на Сто кучу денег оставиш только за снять-установить . В самого пробег на новой сцепе уже за 50 тис, и есть такая проблема – при отпускании педали она в конце как би клацает, может проблема в педали ? не стикался ли кто стаким?

+Viktor Go Спасибо, будем смотреть.

у того диска что поуже на шлицах стоят пружинки поменьше и по мере износа может клацать упорная металическая пластинка, не критично, педальку сцепления нужно осмотреть в раене крепления к кузову часто там трескает

Источник: thexvid.com