Замена термостата на бмв е39

Замена термостата на бмв е39

Для того, чтобы поменять термостат, его корпус (и для удобства долезть до датчика коленвала, с целью его замены), снимаем гидромуфту с вентилятором (лопастями) и кожух радиатора. Для чего берем ключ на 32,

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

вставляем его в гайку гидромуфты и резким ударом (без замаха ) бьем по часовой стрелке, т.к. резьба на данном узле ЛЕВАЯ.

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Снимаем датчик AUC с левой стороны кожуха радиатора по ходу движения авто (местоположение данного датчика для многих является загадкой ),

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

вынимаем 2 клипсы (слева и справа кожуха. Для удобства можно взять бокорезы).

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Откручиваем полностью гидромуфту с крыльчаткой от водяной помпы, при этом придерживая данную конструкцию и одновременно вытаскиваем ее с кожухом радиатора вверх, вынимая из отсека полностью!

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Далее для нашего обзора представляестся вся краса лобовой части двигателя, со всеми навесными механизмами.

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Для снятия корпуса термостата и замены самого термостата снимаем два хомута на шлангах,

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

приходящих к данному корпусу, снимаем шланги (предварительно обеспечив отток охлаждающей жидкости в специально подготовленную тару).

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Изображения

1.jpg (83.3 Кб, 3563 просмотров)
2.jpg (81.7 Кб, 3533 просмотров)
3.jpg (90.7 Кб, 3527 просмотров)
4.jpg (62.2 Кб, 3513 просмотров)
5.jpg (79.5 Кб, 3514 просмотров)
6.jpg (98.5 Кб, 2460 просмотров)
7.jpg (105.5 Кб, 2406 просмотров)
8.jpg (72.9 Кб, 2393 просмотров)
9.jpg (74.7 Кб, 2402 просмотров)
10.jpg (92.7 Кб, 2421 просмотров)
Сказали Спасибо:
Меню пользователя Алексей 530
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Алексей 530

Откручиваем два болта на 13 и три болта на 10, крепящие корпус термостата на своем посадочном месте.

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

вынимаем корпус термостата и далее сам клапан термостата.

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Для замены датчика коленвала, выкручиваем болт, держащий его шестигранником на 5 и вынимаем его из посадочного места (можно аккуратно поддеть вверх снизу отверткой).

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Снимаем 2 стопорных кольца на удерживающей провод планке и снимаем ее из шпилек.

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Отсоединяем разъем датчика, расположенный под впускным коллектором, который расположен рядом с разъемом датчика положения распредвала (для удобства отсоединяем от клапанной крышки верхнюю трубку КВКГ и снимаем крышку маслянного стакана (при снятии последней желательно совместить данное действо с заменой масла))

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

и вынимает весь провод с датчиком.

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Совмещаем старый и новый датчики и меняем местами данную планку на новый датчик, после чего устанавливаем его на место в обратной последовательности (при этом почистив посадочное место самого датчика)!

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Меняем термостат, его уплотнительноекольцо (а при замене одного корпуса, замена уплотнительного кольца термостата – обязательна) и ставим на свое посадочное место корпус термостата. Закручиваем равномерно болты, выкрученные ранее и надеваем на корпус термостата подходящие к нему шланги на свое место.

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Источник: bmw5erclub.ru

термостат!

доброе время суток!как мне снять термостат на бмв е39 2.0 150?снимать радиатор обязательно?

Добавлено: 08.09.2014 20:22 Ответить

предвидя следущий идиотский вопрос -почему я не могу снять муфту, сразу отвечаю, обратная резьба – откручиваем в другую сторону, прикипает пистец просто как, бери ключ на 32 и куярь по нем молотком , а вообще конечно лучше сам не лезь, ибо если ты по такой простой операции задаешь вопросы, то стопудова упорешь косого . пс. соблюдаем момент затяжки

Радиатор снимать не надо. Я тебе даже больше скажу. Я изъеб..улся снять и установить новый термостат не снимая вискомуфту. Сделаешь все сам, ничего там сложного нет, нужен только инструмент.

Ответ на комментарий № 4 пользователя nekit3133 :

да я всё равно хочу антифриз менять!думаю радиатор снять что бы уж почистить заодно)

а инструмент то разный есть

Ответ на комментарий № 5 пользователя semenofff111 :

когда радиатор будете мыть снаружи керхером- направляйте струю ПО ВЕРТИКАЛИ типа сверху вниз!(а не по горизонтали)

Ответ на комментарий № 7 пользователя AAI :

я вообще думаю паром)))

Ответ на комментарий № 8 пользователя semenofff111 :

А вообще, есть такая процедура (не во всех сервисах) как погружение радиатора в специальную жидкость на 10-ть минут. После этого радиатор свой не узнаешь (в хорошем смысле). Жаль, сам не делал и мало про это знаю, знаю только что мой приятель своему мерседесу такую чистку делал в июне после тополиного пуха и был в восторге. Радиатор правда, конечно, от нового хрен отличишь. Сам хотел себе радиатор так промыть, но пришлось мне его поменять в этом году (потек).

P.S. Мерен лупатый. Слив ОЖ, снятие радиатора, промывка радиатора, установка радиатора, залив ОЖ – всего одна тысяча рублей. Звучит очень бредово, не правда-ли? но действительно у нас в Серпе за рубль это делают.

Ответ на комментарий № 4 пользователя nekit3133 :

Некит чё т я полез снимать как ты но меня потом осенило что назад то без грязи врятли поставить получиться(((карлосона блин так и не открутил. хоть вместе с помпой доставай(((

Ответ на комментарий № 10 пользователя semenofff111 :

Слуууушай. чет я ща глянул. и ума не приложу как-же я термостат снял, не снимая муфты? ты мне не подскажеш. что-то меня начинает посещать мысль что я тебе на пи..дил , хотя блин точно помню, что перед тем как менять я книжку читал по замене термостата (как там, что меняется). Точно помню был там пункт со снятием муфты и точно помню что потом над фашистами в душе издевался и нагаваривал что Русский народ не нае..шь, мол, снимайте сами муфту в своей Германии. Извини дружище, что-то я затупил. не помню уже Снимай-ка ты муфту как выше написано и не канифоль себе мозга.

Ответ на комментарий № 12 пользователя nekit3133 :

два дня её снимал)))безрезультатно!!говорят какой то спец ключик есть.

Ответ на комментарий № 13 пользователя semenofff111 :

Спец ключ для блокировки муфты? может и есть, не знаю. А так помоему там башка на 32мм, вот возьми ее и надень на длинный вороток (без всяких трещоток, просто на палку так сказать) чем длиннее будет тем ловчее если маловата будет, одень на нее трубу для удлинения (только чтобы не слишком объемную, чтоб вороток там особо не гулял). Возьми с собой друга, застопорите чем нибудь муфту, пускай он ее подержит что-ли. вообщем импровизируй возьми молоток или кувалдочку и уе..би по рукояти палки ( ТОЛЬКО РЕЗКО ) и все должно получится.

ну резко то бил!по ключу. без труб и воротков)))ни как чё то((((

Помнишь как жириновский говорил. ” ГЛАВНАЯ НАША ПРОБЛЕМА — ЭТО НЕ ВЕРИЕ В СОБСТВЕННЫЕ СИЛЫ “

Пробуй еще раз, должно получится.

От трубы и кувалды – еще ничего не спасалось там либо сломается, либо открутится

Ответ на комментарий № 16 пользователя nekit3133 :

главное правильно использовать энергию.

Прогрей мотор до робочей температуры заглуши и побрызгай вдэшкой на гайку вискомуфты выдержи секунд 20 вставил ключ на 32 и не молоточком а хорошим молотком по часовой сильным резким ударом по ключу 3-5 ударов и мувта у тебя в руках личный опыт.

Наверно постуит вопрос зачем прогревать мотор отвечаю за ранее нагревается гайка вместе с помпой на горячую откручивается легче.

Ответ на комментарий № 19 пользователя seregin :

эх и хитёр)))надо попробывать так сделать будет!откручивается эта гайка вправо,если стоять лицом к мотору?верно?

Добавить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.

Источник: www.rubmw.ru

замена термостата в бмв е39 – Видео – YouTube

У меня проблем с перегревом или прогревом не было абсолютно, и если бы не диагностика, то я бы наверное и не узнал, что он у меня не работает.

Перейдем к делу. Чтобы устранить данную ошибку нужно менять термостат в сборе с корпусом. Какой брать? Ну конечно же оригинал Ну а если все же не хотите переплачивать за шильдик, то можно взять тот, что шел по заводу.

Замена термостата BMW

На M54, насколько я знаю, изучив просторы интернета, ставились двух фирм — Wahler и Behr. Замена термостата на бмв видео основном люди советовали Wahler, поэтому я купил его Wahler Откручиваем вискомуфту с вентилятором.

Для этого понадобится специальный инструмент. Данный девайс я заказал на ебее, за р. Вот ссылка на лот.

Можно кстати заказать сразу комплект с ключем на 32 На самом деле люди обходятся и без него, откручивая болт резким ударом молотка по краю ключа. И за счет натяжения ремня болт откручивается.

После того, как открутили, снимаем кожух вентилятора. Для этого нужно вытащить 2 пластиковых пистона и отсоединить датчик AUC.

Далее, тащим всю конструкцию вверх, вместе с вентилятором. Вытаскиваем вискомуфту с вентилятором, замена термостата на бмв видео не трогаем — доступ к термостату открыт.

Конечно было бы удобнее вытащить полностью кожух, но там к нему прикреплены куча шлангов, которые геморно отсоединять и я не стал с этим заморачиваться. Отсоединяем разъем датчика термостата, подставляем резервуар под патрубки для слива охлаждающей жидкости.

Отсоединяем патрубки, откручиваем 4 болта термостата и вытаскиваем. Мой старый был оригинальный, с шильдиком BMW — фирмы Behr!

Однако кто то до меня туда уже лазил так как все было промазано герметиком. Даже в TIS так написано.

замена термостата bmw e60

Так что удаляем весь герметик и хорошенько все очищаем 6. Устанавливаем новый термостат на место, проверив предварительно его уплотнительную прокладку. Затягиваем болты равномерно. Подсоединяем патрубки и штекер датчика. Прикручиваем обратно кожух и вентилятор с вискомуфтой можно сильно не затягивать, он сам затянется за счет центробежной силы!

Заливаем антифриз, той же марки, что и. Прокачиваем сиcтему охлаждения от воздуха. Стираем ошибку. Но без вентилятора, конечно, все гораздо удобнее. Лопасти вентилятора прикручены четырьмя болтами на шестигранник отмечено красным на фото.

Перед тем, как откручивать термостат, конечно же необходимо слить охлаждающую жидкость. На фото клапан слива жидкости отмечен красным, а клапан для спуска воздуха, замена термостата на бмв видео тоже нужно приоткрыть, — зеленым.

Замена термостата на бмв видео, конечно, сливаем не на асфальт, а в емкость Когда я менял термостат первый раз, то жидкость не сливал. В подсказках по смене термостата к другому двигателю БМВ было сказано, что выльется максимум стакан. К сожалению, тогда у меня на асфальт вылилось литра два-три. Клапан для слива: Вид на слив из-под бампера: Клапан для спуска воздуха. Он нам еще понадобится при наполнении системы жидкостью. Когда жидкость будет слита из системы, можем откручивать термостат, предварительно отсоединив от него патрубок.

Термостат прикручен тремя болтами, отмеченными красным на фото снизу. замена термостата на бмв видео

замена термостата в бмв е39

Первый раз, после замены термостата, из места крепления к двигателю начала подтекать охлаждающая жидкость, хотя была установлена новая прокладка, которая шла в комплекте.

Я сначала подумал, что причиной — грязь, которую я плохо очистил, меняя термостат в полевых условиях.

Однако, когда я демонтировал термостат второй раз и стал очищать ложе, то обнаружил несколько выщербленных ямок, которые обозначил на фото. Целью третьего подхода был монтаж термостата на специальный температуростойкий силикон, специально предназначенный в том числе и для двигателей.

К сожалению, забыл сделать фото демонтированного термостата. Далее — фото после монтажа. Собираем всё в обратном порядке.

Источник: pr-people.ru

Добавить комментарий

Adblock
detector
05.02.2012, 21:18 #2