Замена цепи на мерседес w204

ЦЕПЬ ГРМ MERCEDES C-КЛАСС III W204 СЕДАН

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора цепь ГРМ Mercedes C-Класс III W204 Седан, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр – дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Выберете модификацию т/с для поиска цепь грм

Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 156 л.с., код – 204.031, тип – бензиновый, модель – M 274.910. Привод: задний. Год выпуска: 2008-2013

Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 156 л.с., код – 204.044,204.045, тип – бензиновый, модель – M 271.910. Привод: задний. Год выпуска: 2008-2013

Двигатель: объем – 1.8 л., мощность – 156 л.с., код – 204.046, тип – бензиновый, модель – M 271.952. Привод: задний. Год выпуска: 2007-2013

Двигатель: объем – 1.8 л., мощность – 156 л.с., код – 204.049, тип – бензиновый, модель – M 271.820. Привод: задний. Год выпуска: 2007-2013

Двигатель: объем – 1.8 л., мощность – 184 л.с., код – 204.041, тип – бензиновый, модель – M 271.950. Привод: задний. Год выпуска: 2007-2013

Двигатель: объем – 1.8 л., мощность – 184 л.с., код – 204.048, тип – бензиновый, модель – M 271.820. Привод: задний. Год выпуска: 2007-2013

Двигатель: объем – 1.8 л., мощность – 186 л.с., тип – бензиновый, модель – M 271.820. Привод: задний. Год выпуска: 2011-2013

Двигатель: объем – 2.5 л., мощность – 204 л.с., код – 204.052, тип – бензиновый, модель – M 272.921. Привод: задний. Год выпуска: 2007-2013

Двигатель: объем – 2.5 л., мощность – 204 л.с., код – 204.085, тип – бензиновый, модель – M 272.911. Привод: полный. Год выпуска: 2007-2013

Двигатель: объем – 1.8 л., мощность – 204 л.с., код – 204.047, тип – бензиновый, модель – M 271.860. Привод: задний. Год выпуска: 2009-2013

Двигатель: объем – 3 л., мощность – 231 л.с., код – 204.054, тип – бензиновый, модель – M 272.947. Привод: задний. Год выпуска: 2007-2013

Двигатель: объем – 3 л., мощность – 231 л.с., код – 204.081, тип – бензиновый, модель – M 272.948. Привод: полный. Год выпуска: 2007-2013

Двигатель: объем – 3 л., мощность – 231 л.с., код – 204.054, тип – бензиновый, модель – M 272.947. Привод: задний. Год выпуска: 2009-2013

Двигатель: объем – 3 л., мощность – 231 л.с., код – 204.081, тип – бензиновый, модель – M 272.948. Привод: полный. Год выпуска: 2007-2013

Двигатель: объем – 3.5 л., мощность – 252 л.с., код – 204.055, тип – бензиновый, модель – M 276.957. Привод: задний. Год выпуска: 2011-2013

Двигатель: объем – 3.5 л., мощность – 252 л.с., код – 204.080, тип – бензиновый, модель – M 276.957. Привод: полный. Год выпуска: 2011-2013

Двигатель: объем – 3.5 л., мощность – 272 л.с., код – 204.056, тип – бензиновый, модель – M 272.961. Привод: задний. Год выпуска: 2007-2013

Двигатель: объем – 3.5 л., мощность – 272 л.с., код – 204.087, тип – бензиновый, модель – M 272.971. Привод: полный. Год выпуска: 2007-2013

Двигатель: объем – 3.5 л., мощность – 292 л.с., код – 204.065, тип – бензиновый, модель – M 272.982. Привод: задний. Год выпуска: 2008-2013

Двигатель: объем – 3.5 л., мощность – 306 л.с., код – 204.057, тип – бензиновый, модель – M 276.957. Привод: задний. Год выпуска: 2011-2013

Двигатель: объем – 3.5 л., мощность – 306 л.с., код – 204.088, тип – бензиновый, модель – M 276.957. Привод: полный. Год выпуска: 2011-2013

Двигатель: объем – 6.2 л., мощность – 457 л.с., код – 204.077, тип – бензиновый, модель – M 156.985. Привод: задний. Год выпуска: 2008-2013

Двигатель: объем – 6.2 л., мощность – 487 л.с., код – 204.077, тип – бензиновый, модель – M 156.985. Привод: задний. Год выпуска: 2008-2013

Двигатель: объем – 6.2 л., мощность – 507 л.с., тип – бензиновый, модель – M 156.985. Привод: задний. Год выпуска: 2008-2013

Двигатель: объем – 6.2 л., мощность – 520 л.с., тип – бензиновый. Привод: задний. Год выпуска: 2010-2013

Двигатель: объем – 2.1 л., мощность – 120 л.с., код – 204.000, тип – дизель, модель – OM 651.913. Привод: задний. Год выпуска: 2011-2013

Двигатель: объем – 2.1 л., мощность – 136 л.с., код – 204.001, тип – дизель, модель – OM 651.913. Привод: задний. Год выпуска: 2011-2013

Двигатель: объем – 2.1 л., мощность – 136 л.с., код – 204.007, тип – дизель, модель – OM 646.812. Привод: задний. Год выпуска: 2007-2013

Двигатель: объем – 2.1 л., мощность – 163 л.с., тип – дизель, модель – OM 651.911. Привод: задний. Год выпуска: 2007-2013

Двигатель: объем – 2.1 л., мощность – 163 л.с., тип – дизель, модель – OM 646.811. Привод: задний. Год выпуска: 2007-2013

Двигатель: объем – 2.1 л., мощность – 170 л.с., код – 204.002, тип – дизель, модель – OM 651.911. Привод: задний. Год выпуска: 2008-2013

Читайте также:  Антифриз для киа рио

Двигатель: объем – 2.1 л., мощность – 170 л.с., код – 204.008, тип – дизель, модель – OM 646.811. Привод: задний. Год выпуска: 2007-2013

Двигатель: объем – 2.1 л., мощность – 170 л.с., код – 204.084, тип – дизель, модель – OM 651.912. Привод: полный. Год выпуска: 2013

Двигатель: объем – 2.1 л., мощность – 204 л.с., код – 204.003, тип – дизель, модель – OM 651.911. Привод: задний. Год выпуска: 2008-2013

Двигатель: объем – 2.1 л., мощность – 204 л.с., код – 204.082, тип – дизель, модель – OM 651.912. Привод: полный. Год выпуска: 2011-2013

Двигатель: объем – 3 л., мощность – 231 л.с., код – 204.092, тип – дизель, модель – OM 642.832. Привод: полный. Год выпуска: 2011-2013

Двигатель: объем – 3 л., мощность – 224 л.с., код – 204.022, тип – дизель, модель – OM 642.960. Привод: задний. Год выпуска: 2007-2013

Двигатель: объем – 3 л., мощность – 224 л.с., код – 204.089, тип – дизель, модель – OM 642.961. Привод: полный. Год выпуска: 2007-2013

Двигатель: объем – 3 л., мощность – 224 л.с., код – 204.022, тип – дизель, модель – OM 642.960. Привод: задний. Год выпуска: 2009-2013

Двигатель: объем – 3 л., мощность – 224 л.с., код – 204.089, тип – дизель, модель – OM 642.961. Привод: полный. Год выпуска: 2009-2013

Двигатель: объем – 3 л., мощность – 231 л.с., код – 204.025, тип – дизель, модель – OM 642.830. Привод: задний. Год выпуска: 2009-2013

Двигатель: объем – 3 л., мощность – 231 л.с., код – 204.092, тип – дизель, модель – OM 642.832. Привод: полный. Год выпуска: 2009-2013

Двигатель: объем – 3 л., мощность – 265 л.с., код – 204.023, тип – дизель, модель – OM 642.834. Привод: задний. Год выпуска: 2011-2013

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

Источник: www.autocompas.ru

Необходимая замена цепи ГРМ Мерседес W204 по доступной стоимости

Многие, собираясь приобрести автомобиль, первым делом интересуются, какой элемент установлен на двигатели заинтересовавшего их авто: ремень или цепь. Дескать, цепь и прочнее, и надежнее, и долговечнее. Однако, это не совсем так – в противном случае цепи стояли бы на газораспределительных механизмах всех двигателей внутреннего сгорания. И у того, и у другого элементов есть свои достоинства и недостатки. Но, прежде чем говорить о них, рассмотрим сам механизм газораспределения и функцию, в которой в ней выполняет цепь.

Принцип работы ГРМ

Сердце любого ДВС – это его камеры сгорания. От того, насколько четко работают все сопряженные с цилиндрами элементы, зависит КПД мотора, то есть его мощность, а также долговечность двигателя в целом. На мерседесах W204, являющихся представителями третьего поколения среднеразмерных седанов бизнес-класса, в разное время устанавливались разные моторы – бензиновые и дизельные с рабочими объемами от 1,8 до 6,2 литров. Но все они относятся к категории четырехтактных и принцип их работы одинаков:

  1. в процессе первого такта сквозь открытые впускные клапаны в камеры сгорания впрыскивается топливовоздушная смесь, после чего клапаны герметично закрываются;
  2. затем смесь начинает сжиматься посредством сдавливающих ее поршней – в этом состоит второй такт ДВС;
  3. достигнув определенного давления и температуры, топливо воспламеняется (в бензиновом двигателе от искры свечей зажигания, в дизельном – от критического давления). Образовавшиеся в результате этого газы с силой толкают поршни обратно, тем самым энергия сгорания топлива преобразуется в поступательное движение поршней. Это и есть третий такт работы мотора;
  4. четвертый такт заключается в отводе отработанных газов сквозь своевременно открывшиеся выпускные клапаны.

Как видите, залог эффективной работы двигателя внутреннего сгорания заключается в синхронной работе клапанов и поршней. Первыми управляет коленчатый вал, вторыми – распределительный. Соответственно, чтобы мотор работал исправно и равномерно, необходимо максимально четко синхронизировать их вращения. Этим-то и занимается передача ГРМ, которая может быть ременной либо цепной. Как мы уже говорили, достоинства и недостатки есть у каждого из этих элементов.

Достоинства и недостатки цепной передачи ГРМ

Важно: замена цепи ГРМ Мерседес W204 должна осуществляться с той же периодичностью, что ремня на моторах, где эта передача ременная, несмотря на то, что сталь значительно прочнее пластико-резинового ремня. Это должен знать каждый владелец автомобиля с мощным двигателем большого объема, где установлена цепь.

Причин тому несколько и кроются они не только в недостатках ремня, но даже и в его достоинствах. К последним следует отнести следующие:

  • изготовленный из закаленной легированной стали двух или даже трехрядная цепь значительно прочнее ремня, потому-то она и ставится на мощные моторы, где условия работы этого элемента более экстремальные. Собственно, этим фактом и объясняется их примерно одинаковый ресурс. Замена цепи на Мерседес W204, согласно технического регламента обслуживания автомобиля, должна производиться через каждые 100-15- тыс. км. пробега;
  • цепь значительно надежнее фиксируется на зубьях направляющих шестерен коленчатого и распределительного валов, что практически исключает возможность ее проскальзывания.

Собственно, этими двумя обстоятельствами все преимущества цепи перед ремнем и исчерпываются. Все остальное – сплошь недостатки:

  • в производстве цепь значительно дороже ремня, поэтому замена цепи ГРМ W204 обходится владельцу автомобиля существенно дороже, нежели замена аналогичного элемента на двигателе с ременной передачей;
  • как ни парадоксально, но стальная цепь в процессе работы растягивается значительно сильнее резиново-пластикового ремня. Дело в том, что при истирании ушек, сквозь которые продеты соединяющие звенья пальцы, отверстия в них увеличиваются, к тому же и истираются сами ушки. В результате общее увеличение длины цепи уже через год ее активной эксплуатации может составлять от двух до пяти процентов;
  • цепь значительно тяжелее ремня, и из этого факта вытекают сразу два недостатка первой: механизм натяжения цепи ГРМ более сложен, а потому и чаще выходит из строя, нежели при ременной передаче. Но главное это второе: когда цепь рвется в процессе работы двигателя (а это может случиться, если на Мерседес С200 замена цепи ГРМ не была произведена своевременно), то помимо прочих бед, о которых мы еще поговорим подробно, она, будучи раскрученной до огромных скоростей, раскалывая свой защитный кожух, начинает крушить все на своем пути. Так что обрыв цепи на работающем моторе – это почти всегда капитальный ремонт двигателя.
Читайте также:  Как открыть киа спортейдж

Последствия обрыва цепи и стоимость замены цепи ГРМ Мерседес W204

Как мы уже говорили, главное и единственное назначение цепи ГРМ – это синхронизация вращений распределительного и коленчатого валов. Что же происходит в двигателе, когда эта синхронизация нарушается? Конечно, датчики коленвала и распредвала, зафиксировав неисправность, моментально отправят соответствующий сигнал на ЭБУ и тот даст команду заглушить мотор. Но, во-первых, все это занимает определенное время, а во-вторых, остановить разогнавшиеся валы, частота вращения которых может доходить до пяты тыс. об./мин. мгновенно невозможно. Лишенные элемента синхронизирующего их вращение, они будут замедляться с разными скоростями, чем нарушится порядок движения поршней и клапанов.

Результат всего этого оказывается плачевный: поршни сталкиваются с клапанами, в результате чего первые ломаются, а вторые загибаются, так что менять приходится и те, и другие. И хорошо еще, если при этом останутся целыми внутренние поверхности цилиндров. Если нет, то и их тоже придется менять. А теперь давайте просто посчитаем: в шестицилиндровом двигателе, а именно на такие устанавливаются цепи ГРМ, шесть поршней и двенадцать клапанов. Прибавьте к этому и сами цилиндры, а еще прокладку головки блока цилиндров, а еще и цепь с механизмом натяжения, да к тому же и направляющие шестерни валов… Помножьте все это на необходимость серьезных и дорогостоящих регулировок газораспределительного механизма в целом – и вы получите стоимость, в которую обходится вовремя не произведенная на Мерседес С200 или на Мерседес С180 замена цепи ГРМ.

Так что в этом вопросе всегда лучше перестраховаться. И, если производитель гарантирует работу цепи ГРМ, как минимум, на протяжении 100 тыс. км. пробега автомобиля, то ее замену в превентивных целях лучше произвести чуть раньше, например, к исходу седьмого или, в крайнем случае, восьмого десятка тыс. км., совместив эту операцию с очередным штатным ТО автомобиля.

Как происходит на Мерседес W204 замена цепи ГРМ

Если замена ремня ГРМ операция очень и очень непростая, то замена цепи непростая вдвойне. Во-первых, из-за размера и веса самой этой детали. Во-вторых, из-за сложности доступа к ней.

Мастеру для этого придется снять не только защитный кожух цепи, но и головку блока цилиндров, а также демонтировать еще ряд компонентов двигателя.

Цепь, в отличие от ремня, находится в моторе достаточно глубоко, и это неслучайно: известны случаи, когда та, оборвавшись, пробивала и кожух, и даже капот.

Важно: цепь ГРМ – деталь технологически сложная, отсюда и высокая ее стоимость. Ни в коем случае нельзя приобретать цепь сомнительного происхождения – почти наверняка ее качество и ресурс окажутся невысокими. Сэкономить в этом вопросе, польстившись на «выгодное» предложение, не получится. Сэкономить можно, приобретя цепь ГРМ для своего автомобиля непосредственно в нашем автосервисе. Тот факт, что все запчасти для мерседесов к нам поступают непосредственно от производителей, гарантирует одновременно и их высокое качество, и низкую стоимость.

Также мы обеспечим качество установки новой цепи. Гарантия тому – высокая квалификация и опыт наших специалистов, занимающихся обслуживанием и ремонтом автомобилей марки Мерседес разных моделей не один год.

Перед тем, как цепь будет установлена, мастер выставляет все компоненты ГРМ – оба вала, поршни и клапаны – в положение, соответствующее началу первого такта работы мотора. Затем он проверяет синхронность датчиков коленвала и распредвала и, закрепив цепь, приступает к регулировке механизма ее натяжения. В этом вопросе нужно соблюсти золотую середину: недотянешь – цепь может соскочить с направляющих, перетянешь – быстро износится, а то еще и станет причиной деформации или поломки зубьев шестерен.

Как видите, работа по замене цепи ГРМ достаточно кропотлива и сложна, но, воспользовавшись услугами нашего автосервиса, вы сэкономите и время, и силы, и даже деньги – наши цены вас приятно удивят.


Источник: mb-serv.ru

Замена цепи ГРМ, натяжителя цепи ГРМ и механизмов регулировки распределительных Валов на двигателях Мерседес (Mercedes Benz) семейства M271 на примере автомобиля Mercedes-benz W204 C 250 с двигателем M271.860.

Двигатели семейства М271 являются наиболее распространенным типом бензиновых версий Мерседес. Эти 4-цилиндровые силовые установки начали сходить с конвейера Mercedes-Benz в начале 2000-х годов. Ими оснащались различные модификации всех легковых серий (C, E, CLK, SLK), а также «бусы» Sprinter. В 2007–2008 годах агрегаты прошли доработку и стали устанавливаться на новые кузова Мерседес С и Е-класса (W204, W212 и проч.). Благодаря своей экономичности и надежности, двигатели М271 положительно зарекомендовали себя на практике. Однако любая техника имеет слабые места, и этот мотор также не стал исключением.

Читайте также:  Комплектация лады гранта норма

Плюсы и минусы эволюции двигателя М271

Распространено мнение, что механизмы ГРМ в двигателях Мерседес не требуют к себе внимания на протяжении всего срока службы, так как являются цепными. И действительно, агрегаты «старого» образца M271, оснащаемые компрессором, не имели проблем с системой ГРМ даже после 150 тыс. км пробега. Ключевым условием являлась лишь своевременная замена цепи ГРМ, натяжителя и успокоителей. Проблемы со звездами распредвала возникали преимущественно по причине вытянутой цепи, которая повреждала зубья.

Наличие любой проблемы требует грамотной диагностики и квалифицированного устранения. Многие автолюбители, в силу своего незнания, допускают принципиальные ошибки в ходе обслуживания и ремонта своего авто.

Со временем мощность двигателей М271 возросла со 122 до 184 л. с., а в некоторых модификациях это показатель достиг 204 «лошадей», за счет применения таких функциональных систем:

  • турбина с фронтальным интеркуллером (вместо компрессора);
  • установка «прямого» впрыска высокого давления (до этого впрыск осуществлялся во впускной коллектор);
  • установка конструктивно новых звезд распредвалов двигателя.

Такие изменения сказались не только на увеличении мощности двигателя, но и на возрастании нагрузки на его функциональные элементы, что спровоцировало появление слабых мест в агрегате и характерных неисправностей звезд ГРМ. Обслуживание и ремонт двигателя М271 стали еще более сложными, требуя квалифицированного подхода.

Причины неисправностей двигателя М271

Большой практический опыт позволяет нашим специалистам указывать на то, что основными предпосылками к поломке звезд ГРМ на двигателях М271.860 и М271.820 являются:

  1. Низкое качество сырья, используемого при изготовлении деталей.
  2. Увеличение сервисных интервалов между заменой моторного масла.
  3. Снижение требований к качеству моторного масла.
  4. Агрессивная манера езды, пробки и другие эксплуатационные факторы.

Кроме того, нередко встречаются случаи, являющиеся следствием попыток неквалифицированного ремонта. С грустной иронией можно констатировать, что большое количество информации, доступной в Интернете, толкает автолюбителей к экспериментам, имеющих впоследствии высокую цену.

Ниже мы приведем алгоритм диагностики и ремонта, который используют мастера нашего сервиса. Процесс проведения данных мероприятий требует соблюдения всех технологических нюансов, а ценой ошибки в лучшем случае станет отсутствие положительного результата.

Замена цепи ГРМ: порядок выполнения работ

Приступаем к первичному осмотру автомобиля Mercedes C250 W204. Год выпуска – 2010, пробег – 76,7 тыс. км. Горит значок «Чек Энжин», двигатель заводится только через 3–5 секунд работы стартера и гремит еще столько же после запуска. Читаем ошибки – «ругается» на то, что регулировка распредвалов находится за пределами рабочего диапазона.

Снимаем клапанную крышку и попробуем проверить метки распредвалов визуально. Выставляем двигатель в ВМТ и видим, что метки на распредвалах и на верхней части их постели имеют незначительный «разбег». Помимо этого, неисправны и сами механизмы регулировки распределительных валов. (Это становится ясно после снятия цепи ГРМ.)

Для замены комплекта цепи ГРМ, натяжителя цепи ГРМ и механизмов регулировки распредвалов нам потребуются:

  • специальный инструмент;
  • цепь ГРМ;
  • натяжитель цепи ГРМ;
  • механизмы распредвалов впуск и выпуск;
  • прокладка клапанной крышки;
  • заглушка натяжителя;
  • 3 успокоителя цепи мотора M271 необходимой модификации.

Демонтируем генератор, снимаем натяжитель цепи и расклепываем цепь ГРМ. Снимаем клапаны механизмов регулировки распределительного вала, затем убираем оба распредвала (в сборе с механизмами) с постели.

Приклепываем новую цепь к старой цепи через «сервисное звено».

Устанавливаем оба распредвала на место, заменив предварительно механизмы регулировки, и фиксируем их по меткам. Протягиваем новую цепь ГРМ, вращая ДВС за коленвал, вынимаем старую цепь ГРМ и заклепываем новую цепь, заменив «сервисное звено».

Меняем 3 успокоителя, устанавливаем натяжитель цепи ГРМ и заглушку, ставим регулирующие клапаны механизмов распределительных валов. Проверяем метки – все получилось точно.

Все работы должны выполняться в правильной последовательности! Последствия ошибок могут быть критическими.

  • Остается поставить генератор, клапанную крышку и еще некоторые детали, а также долить антифриз и добавить/заменить масло в ДВС.
  • Теперь запускаем наш 204-сильный мотор M271. Результат на лицо – заводится с пол-оборота, без постороннего шума на старте, а лампочка «Проверить двигатель» не горит. Читаем ошибки – коды отсутствуют. При правильной эксплуатации тысяч на 100 можно забыть о проблемах.

    Ремонт двигателя М271 от профессионалов

    Описанный процесс может показаться довольно несложным, однако попытки самостоятельно заменить цепь ГРМ, натяжитель цепи и любые другие элементы системы двигателя М271 могут не увенчаться успехом и привести к возникновению еще больших проблем.

    Кроме того, если у вас появились жалобы на работу мотора, первоочередной задачей становится проведение диагностики, которая требует наличия специализированной техники и опытных специалистов. Только корректно установленная неисправность становится залогом продуктивного ремонта. В противном случае можно потратить много времени и сил, без гарантии положительного результата.

    Не рискуйте – доверяйте свое авто профессионалам, ведь каждый должен заниматься своей работой!

    Цены на работы по замене ГРМ на M271:

    • Компьютерная диагностика – 1500р.
    • Замена комплекта цепи ГРМ – 12000р.
    • Замена комплекта цепи+ механизмов регулировки распредвала – 16000р.
    • Стоимость запчастей уточняйте у наших менеджеров, все запчасти строго оригинал.
    • Постоянным клиентам – скидки на работы и зч.

    Есть вопросы? Позвоните нам +7 (499) 130-76-46 – будем рады ответить.

    Лень звонить? Оставьте телефон, мы перезвоним!

    Источник: at-pro.ru