Замена цепи ssangyong actyon

Какие проблемы Вас ждут, если вовремя не заметить, что растянулась цепь ГРМ на бензиновом Актионе (SsangYong Actyon)?

В данной статье речь пойдет о цепи газораспределительного механизма, сокращенно ГРМ.

Функции цепи ГРМ

Цепь ГРМ на SsangYong Actyon связывает между собой коленвал и распредвал(ы), а также обеспечивает синхронность их вращения. Функционалом цепь ГРМ ничем не отличается от ремня, обеспечивая работу ГРМ по принципу шестерней на велосипеде.

Цепь ГРМ на SsangYong Actyon.

Распредвал без элементов ГРМ.

Мифы о цепи ГРМ

Существует мнение, что если на вашем двигателе стоит не ремень (ГРМ), а цепь, то можно совершенно не беспокоится — это ведь стальная цепь, в конце концов! Цепь, без всяких сомнений, куда более стойкая к внешним факторам (вода, масло, пыль), чем ремень, но и она совсем не вечная — изнашивается как любая часть вашего автомобиля. Только у цепи, в отличие от ремня, отсутствует регламент замены, то есть придется ориентироваться «по ощущениям». Например, на автомобиле Санг Енг Актион (SsangYong Actyon) цепь ГРМ является настоящей головной болью! Ведь уже на 30 тыс. пробега она может выйти из строя!

Как определить, что цепь доживает свои последние километры пробега?

Мы уже разобрались, что бессмертием цепь не обладает, так как же она «умирает»? Рассмотрим на примере SsangYong Actyon, так как данная проблема тут наиболее часто встречается. В процессе работы цепь изнашивается — растягивается и начинает издавать «лязг». Важно! Цепь всегда издает шум при работе, но из-за современной звукоизоляции вы скорее всего его не замечали, если у вас появились сомнения по поводу странных звуков в районе двигателя лучше обратиться в автосервис. Если ваша цепь на SsangYong Actyon растянулась (актуально и для других авто), сначала она будет издавать «лязг» при запуске «на холодную», а при ухудшении ситуации будет издавать его постоянно. При совсем запущенной ситуации цепь может «перескочить», и тогда ваш автомобиль заглохнет и без замены цепи не заведется.

Вот так выглядит растянутая цепь. Она становится совершенно «деревянной».

Сравнение растянутой и «здоровой цепи»

Чем грозит неисправность цепи ГРМ?

К сожалению, шум из-под капота, это не все, что грозит вам и вашему автомобилю. Выше мы описали вариант перескока цепи, из-за которого автомобиль глохнет «намертво». Данный ход событий куда опаснее чем может показаться, представьте что вы заглохнете не на стоянке у дома, а на оживленном шоссе, картина сразу поменялась, не так ли? На самом деле все еще хуже, ведь когда двигатель прекращает свою работу происходит следующее:

  1. Отказывают тормоза. Когда двигатель глохнет, перестает работать вакуумный усилитель тормозов. Некоторые скажут, что наши отцы и деды ездили на машинах без всяких усилителей, и тормоза были. Все верно, но тормоза были спроектированы без учета усилителя, то есть рассчитанные на человеческую силу. Те, у кого современная машина глохла на ходу скажут, что ощущения, будто тормозов нет вообще.
  2. Клинит руль. Когда двигатель глохнет, перестает работать гидроусилитель руля. В действительности руль не клинит, но ощущения именно такие, так как необходимо приложить много усилий, чтобы машина повернула. Владельцы машин с электроусилителем могут расслабиться, их это не касается.

Таким образом, перескок цепи может отправить ваш автомобиль на кузовной ремонт, а вас в реанимацию. Так что независимо от того что у вас стоит: цепь или ремень, за ними обоими нужен регулярный контроль и своевременная замена.

Читайте также:  Замена лобового стекла мазда

На некоторых автомобилях при перескоке цепи, поршни гнут или даже ломают клапана. К счастью это не касается SsangYong Actyon, т.к. нам не доводилось видеть еще ни одного автомобиля с загнутыми клапанами. А вот поврежденные шестерни распредвалов периодически встречаются, а с учетом того, что одна из них с фазовращателем, то это еще увеличивает и без того не малую стоимость ремонта.

Что же делать чтобы избежать проблем с цепью ГРМ?

К сожалению хорошего решения на данный момент нет. Избежать проблемы не получится. Остается внимательно следить за состоянием цепи и менять ее при растяжении.

В машине очень мало места для ремонта, что совсем не является плюсом и значительно усложняет ремонт, а также его продлевает. Обычно замена цепи на SsangYong Actyon занимает около дня и стоит достаточно дорого, из-за того, что, во-первых отсутствуют хорошие аналоги цепи, да и оригинал, если быть честными, оставляет желать лучшего, а во-вторых по причинам связанным со сложностью данного процесса. А все «кулибинские» методы ремонта мы оставляем тем самым «кулибиным» на их страх и риск.

Есть вопросы по цепи ГРМ на SsangYong Actyon NEW?

Позвоните нам прямо сейчас (с 09:00-21:00) и задайте их!

Или закажите обратный звонок (круглосуточно) на наше рабочее время (круглая кнопка с телефоном внизу справа).

Источник: americar.spb.ru

Замена цепи ГРМ автомобиля SsangYong Actyon New протяжкой

В этом видео ролике я показываю ,как менять цепь ГРМ методом протяжки.Видео будет полезно и познавательно для владельцев данных автомобилей,которые несут свои кровно заработанные офф диллерам.А те в свою очередь обирают владельцев,раздувая ремонт и придавая ему неимоверную сложность.

Дубликаты не найдены

Здравствуйте,не могли бы Вы разместить мой ролик с Ютуба в ленте автомобильного сообщества

Здравствуйте!) Я не модератор, как вы, наверное, подумали. Видео размещать можно с Ютуба — только нужно, чтобы рейтинг был +200.

Извините пожалуйста ,я новичок,можно поподробнее

Т.е. я должен загружать своё видео не с Ютуба ,а из домашнего архива?Я правильно понимаю?

Добрый вечер.
«клубничкой» пост помечается, если содержит эротический контент.
сожалению пост удален, причина — видео ссылкой.

Радиоуправляемый паджерик

Если не получается починить изолентой, значит ты используешь недостаточно изоленты

Полировка бампера

После мойки автомобиля обнаружил не приятные царапины на бампере, точно не я кого-то, не хороший человек сделал пакость и свалил. Ну чтож, беру полировальную пасту какую нашел на работе, этой пастой полировали нержавейку, ветошь, и трем, трем, трем. По времени минут 15 весь процесс. Результат порадовал.

Лаура 3 жива!

Легендарный самодельный спорткар Парфенова и Хаинова понемногу восстанавливается. Вот уже три года его доводят до исправного состояния. Весной, коль больше косяков не вскроется, можно будет на ней покататься и отснять машину в действии.

«Апгрейд или ремонт — всё захреначим. Синей изолентой, гы-гы-гы!» (с)

У багги Рейнальдо Вареллы на Дакаре сломалась рулевая колонка. Механик Густаво Гужельмин собрал ему временный руль, что называется, из овна и палок.

«Мы отлично ехали, машина хорошо работала, но потом посреди пустыни пилот почувствовал, что поведение руля плохо сочетается с поведением машины, – рассказал Гужельмин. – А затем руль сломался. Управлять багги оказалось невозможно. Сломалась рулевая колонка.

Ситуация оказалась сложной, мы перепробовали кучу идей. Давайте я покажу инструменты – что у меня вообще было с собой.

Читайте также:  Распиновка панели приборов ваз 2114

Вот эта сумка – вот и все, что у меня было. Посреди пустыни.

Я нашел вот этот кусок лома от колонки.

Взял вот эту отвертку.

И подумал: если я прикреплю её к колонке, это может сработать. Но как же мы будем всем управлять?

Тогда я взял гаечный ключ и насадил его на лом.

Закрепил кусачки вот так.

И прикрепил отвертку сюда.

Все, можно ехать!»

Бразильский экипаж все-таки добрался до финиша первого спецучастка, хоть из-за траты огромного количества времени на ремонт они и оказались 37-ми. Тем не менее, они до сих пор в гонке – следуют на 16-й позиции. Впереди еще 7 этапов – случится может что угодно, но на данный момент можно смело сказать: креативность Гужельмина спасла рейд фаворитам в багги.

Источник: pikabu.ru

VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Замена Цепи Грм Актион 2.0 Бензин

Самарский Форум SsangYong

замена Новые газовые цепи Actyon

  • Нравится
  • мне не нравится

alex915ok 03 мая 2016 г.

Все водители бензина, вероятно, знают проблему оборотов цепи при запуске двигателя, а некоторые уже почувствовали красоту корейских автопроизводителей. Цепной прыжок, я лично понимаю 3 машины на 2, где это произошло, хотя без чертовых последствий. Не так давно мне довелось услышать из капота такой рев (пробег 67), что моя жена выпрыгнула из машины. Поэтому я решил заняться темой, чтобы помочь владельцам аварийных бензинов, столкнувшимся с такой проблемой и даже не желающим кормить коварных чиновников, в работе по замене цепи для них с 15т. Поэтому, когда я копался в Интернете, я получил информацию и описания того, как люди делают это без помощи других.

Каждый решил это изменить цепь от нашего партнера. Белоснежка Сервис

Что с ужасными звуками мы диагностируем.

1 Заглушите прогретый двигатель и снимите крышку клапана
4 домкрата правого (пассажирского) колеса
3 На 3-4 передачах вращайте колесо, наблюдая за натяжителем при взлете (не вращение в противоположном направлении)
4 Стоп на самой высокой остановке
5 Измерьте изгиб медного провода к чехлу (3 мм можно прикрепить к кольцу на конце поршня).
И размер в студии. Если размер до 12 мм, мы идем расслабленно, если больше, мы смотрим цепь и приготовь бабло, если срочно поменяли 18 мм цепь. если это вспыхнуло. мы крестим, читаем молитву и машину в шутку (перед сменой цепи) Но наш клиент оставляет решение снять натяжитель

так выглядят метки смещения распредвала

  • Нравится
  • мне не нравится

alex915ok 03 мая 2016 г.

Что нужно поменять.

1. Верхний контур (демпфер). 1720520216. часто прыгает при прыжке
3.5. ГРМ натяжитель цепи. 1720500011 (родной). с последней цепью люди предпочитают носить дизель Chiron-6640500111 (я взял его для себя)
3. Прокладка крышки клапана. 1720160021
7. цепь Timing. 1729970094. Оригинал с 18000 года, поэтому было решено последовать опыту народа и взять цепи у патриота Евро-4, изготовленного на заводе CZ 40904.1006040-01. 84 ссылки (42 ссылки с 42 планшетов) или 40904.1006040-11. 108 звеньев (54 звена54 табличек). Я помню, что в родной цепочке 146 звеньев и табличек Чтобы продать, было мало путаницы с этими цепями в назначении. Когда я взял это для себя, мне не объяснили, даже продали. Мы, конечно, в два раза короче. Для себя мне удалось найти отголоски 800 и 900 рублей в отголоске в эхо в ассортименте соответственно.

Читайте также:  Ваз 2107 замена лобового стекла

Читайте также

замена ssangyang New Actyon 1 ГРМ

замена цепи ГРМ ssangyang New Actyon 1.

замена цепи ГРМ в Сан Йонг Нью действие простираться

Замена цепи ГРМ SsangYong Новое выступление Сергея Актюона на форуме Sang Yong. Это было отредактировано.

Чтобы соединить цепи, люди принимают отжимания для мотоциклистов / велосипедистов, в районе 250 рублей в сфере торговли кулибины делают сами

и я что-то делал для себя, вчера пытался подключить 2 маленькие цепи. Это работает, когда оси после соединения полностью приклеены к себе, вам все равно нужно помнить, что вам нужно выбросить пластину с зазором 0,2 мм.

Люди меняют цепи без посторонней помощи, связывая последние цепь предварительно прокручивая установленное колесо, а не дистанционным натяжителем и верхним демпфером, а затем приклеивая между звездами распределительного вала.

Однако завтра я надеюсь, что эксперты завтрашнего дня продолжат.

  • Нравится
  • мне не нравится

Кукиш 03 мая 2016 г.

Александр. Вам удалось поехать в отпуск? Должно ли такое дерьмо случиться в утреннем походе?

  • Нравится
  • мне не нравится

alex915ok 03 мая 2016 г.

Вам удалось поехать в отпуск?

Должно ли такое дерьмо случиться в утреннем походе?

Читайте также

Нет, мы не ехали, шел дождь, но мои спутники сбежали, я пытался сжимать и клепать, пробовал технику, чистил датчики.

Если у вас есть ключи сами, то это легко положить в область, вы можете добраться до города, если вы можете переместить цепь со сжатым, а затем изменить его в области, но демпфер с натяжителем дома.

  • Нравится
  • мне не нравится

alex915ok 04 мая 2016 г.

Однако завтра я надеюсь, что эксперты завтрашнего дня продолжат.

Случилось так, что я поехал на Юзовскую 3а туда, в Белоснежку, они открыли крышку головки цилиндров, весь демпфер, отметки были почти на рабочем месте, разница составляла 0,5 градуса. обычно натяжение натяжителя было обнаружено и измерено. 9 мм, однако, можно считать нормой, что обратный клапан вообще отсутствует, а пружина ослаблена, отсюда и стук цепи при запуске. заменил Кайроновский, тогда, конечно, все было кончено и сделано, но так как они открыли его и демонтировали верх, ну, цепь немного потянулась, я решил обменять ее на кучу. Работа заняла около 4 часов, в том числе один час, который застрял на одном конце цепи, который упал в двигатель при нажатии на старую. Тем не менее, это ручное тестирование, оно будет быстрее в будущем. Владелец — настоящий рыбак / гинеколог, мне не нужно было снимать кастрюлю, я ее получил. Работа не сложная, они будут делать это сами, однако, если будет ловкость. Выдавливание работы позволяет легко, но мастер на работе! полностью без этого (это случилось).

Вердикт коленного рефлекса на входе, конечно, но это сложно и, конечно же, возможность заниматься сексом с мотоциклом, в одиночку и без инструмента, любыми средствами, как его называют, более 1 дня.

Деньги, как для члена клуба, так и для тестировщика, оказались более дешевыми (намного дешевле официальных).

Результаты. при запуске пропал рев (что было достигнуто), динамика осталась без изменений. А теперь главное — после изменения скорости потока на борту компьютера упала! 2 литра (и кажется, что древняя цепь была нормальной), хотя наш клиент остался, чтобы заметить измененные цепи.

Я не делал фотографии, это было не удобно, и они так не делали, но ничего нового не было.

Источник: vesko-trans.ru