Замена турбины на мазда сх 7

Замена картриджа турбины Mazda CX-7

Замена картриджа турбокомпрессора не требует специального оборудования и технических знаний, поэтому данный вид ремонта может быть произведен, как в специализированном сервисе, так и самостоятельно.

Прежде чем приступать к замене картриджа, необходимо произвести диагностику двигателя и установить причину выхода из строя Вашей турбины.

Наиболее распространенными причинами поломки турбокомпрессоров на автомобиле Мазда СХ-7 являются:

Масляное голодание турбокомпрессора. Причинами масляного голодания, как правило, становятся:

недостаточное давление в системе циркуляции масла (необходимо проверить масляный насос),
сужение или закупоривание масляных каналов (возникает при коксовании масла в маслоподающей магистрали, либо при попадании в масло посторонних предметов и примесей).

Попадание в турбокомпрессор посторонних предметов. Даже очень мелкие частицы, попавшие в турбину, могут вывести ее из строя.

Самыми опасными для турбокомпрессора являются абразивные частицы и грязь в масле. Загрязненное масло приводит к отложениям на стенках маслоподающей магистрали, что приводит к уменьшению ее пропускной способности, и как следствие, к поломке турбокомпрессора. Абразивные частицы при попадании внутрь турбокомпрессора приводят квыработке деталей скольжения, что также неизбежно влечет за собой неисправность турбины. Настоятельно не рекомедуется устанавливать новый турбокомпрессор сразу после ремонта поршневой группы двигателя (например, при замене поршневых колец). Притирка этих деталей влечет за собой попадание в масло двигателя металлической пыли, которая при попадании в масляные каналы турбины, “разбивает” втулки и турбина начинает “гнать” масло. Очень часто владельцами автомобилей это восприниматеся как брак турбокомпрессора, потому как “турбина новая и двигатель только что с ремонта”, подвоха казалось бы ждать неоткуда, однако это не так.

Попадание твердых частиц в крыльчатки турбокомпрессора может привести к поломке лопастей, появлению посторонних звуков со стороны данного узла, в худшем случае – к заклиниванию крыльчаток и поломке турбокомпрессора.

Не исправная система вентиляции картерных газов. При замене турбины на СХ-7 обязательным пунктом является проверка работоспособности системы вентиляции картерных газов. Настоятельно рекомендуется при этом заменить фильтрующий элемент.
Перегрев турбокомпрессора. Не редки случаи, когда чугунная часть турбокомпрессора трескается от повышенной температуры внутри турбокомпрессора. Связано это скорее с конструктивными особенностями автомобиля, нежели с самой турбиной.

Необходимые инструменты и материалы:

Гаечные ключи на 10 и 12 (лучше накидного типа)
Плоскогубцы
Молоток
Термостойкий герметик
Ветошь
Растворитель или другая химия для снятия нагара

Снимаем хомут, соединяющий картридж с горячей частью турбины.

2. Отсоединяем актуатор, откручивая 2 винта.

3. Откручиваем винты на корпусе компрессора (холодной улитке), удерживающие картридж.

4. Вынимаем картридж из корпуса турбины (горячей улитки) вместе с корпусом компрессора.

5. Вытаскиваем картридж из корпуса компрессора. Если не получается вытащить рукой, можно слегка ударить молотком по верхней части картриджа и он выпадет – больше этот картридж не понадобится .

6. Для уплотнения картриджа внутри холодной улитки обычно используется резиновое кольцо, либо герметик (как в данном случае – красные следы от герметика на улитке и картридже), при сборке нужно будет так же нанести герметик на корпус компрессора). ВАЖНО! Ни на какие другие детали герметик наносить нельзя категорически! Горячую и холодную улитки турбины нужно очистить и проверить на отсутствие трещин в корпусе. Особое внимание нужно уделить клапану сброса давления (байпасс) на горячей части турбокомпрессора – проверить чтобы он плотно прилегал к корпусу турбины и не имел прогаров. Для очистки можно использовать бензин, керосин, очиститель карбюратора и другую химию.

Читайте также:  Установить пневмоподвеску на уаз

7. После очистки и осмотра корпусов можно приступать к сборке в аналогичном порядке. На горячей части имеется направляющий штифт, который нужно совместить с соответствующим отверстием на картридже.

Источник: turbotime.satom.ru

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ТУРБОКОМПРЕССОРА ДВИГАТЕЛЯ 2,3 Л

MAZDA CX-7. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ТУРБОКОМПРЕССОРА ДВИГАТЕЛЯ 2,3 Л

Вам потребуются: ключи «на 14», «на 15», отвертка с плоским лезвием и пас­сатижи.

1. Снимите декоративный кожух двигате­ля (см. «Снятие и установка декоративного кожуха двигателя», с. 70).

2. Снимите охладитель наддувного воз­духа (см. «Снятие и установка охладителя наддувного воздуха», с. 119).

3. Ослабьте хомут крепления воздухоот­водящего рукава и отсоедините рукав от патрубка турбокомпрессора.

4. Снимите воздушный фильтр (см. «Снятие и установка воздушного фильтра», с. 119).

5. Отсоедините один конец трубки систе­мы вентиляции картера от штуцера крышки головки блока цилиндров.

6. Аналогично отсоедините второй конец от воздухоподводящего шланга и снимите трубку вентиляции картера.

7. Ослабьте хомут крепления воздухо­подводящего рукава.

8. . и отсоедините рукав от патрубка.

9. Снимите защиту картера двигателя

(см. «Снятие и установка брызговика и за­щиты картера двигателя», с. 73).

10, Выверните пять болтов крепления.

11. . и снимите верхний термоэкран вы­пускного коллектора.

12. Выверните три болта крепления.

13. . и снимите термоэкран турбины тур­бокомпрессора.

14. Выверните три болта.

15. . и снимите термоэкран каталитиче­ского нейтрализатора отработавших газов.

16. Ослабьте хомут крепления шланга электроклапана наддува, сжав пассатижа­ми его отогнутые ушки, сдвиньте хомут по шлангу.

17. . и отсоедините шланг от штуцера воздуховода.

18. Выверните болт крепления.

19. ослабьте хомут крепления воздухо­вода к турбокомпрессору.

20. . и отсоедините воздуховод от турбо­компрессора.

21. Ослабьте хомут крепления второго шланга электроклапана наддува, сжав пас­сатижами его отогнутые ушки, сдвиньте хо­мут по шлангу и отсоедините шланг от электроклапана наддува.

22. Выверните болт крепления.

23. . и отсоедините кронштейн от турбо­компрессора.

24. Отверните пять гаек крепления.

25. . и отведите в сторону каталитиче­ский нейтрализатор.

26. Снимите со шпилек прокладку.

Прокладку при каждой разборке соединения

27. Выверните два болта крепления.

28. . и отсоедините маслосливную труб­ку от турбокомпрессора.

29. Выверните болт-штуцер.

30. . извлеките болт штуцер и отсоеди­ните трубку системы рециркуляции отрабо­тавших газов.

31. Аналогично отсоедините трубку пода­чи масла.

Соединения трубок с турбокомпрессором уплотнены медными шайбами, которые необходимо заменять при каждом разъеди­нении.

33. Выверните два болта, отверните две гайки.

Читайте также:  Как убрать катализатор на ваз 2114

34. . и снимите турбокомпрессор и его прокладку.

35. Установите турбокомпрессор и его прокладку в порядке, обратном снятию.

Прокладку при каждой разборке соединения

Видео по теме “MAZDA CX-7. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ТУРБОКОМПРЕССОРА ДВИГАТЕЛЯ 2,3 Л”

турбина / Mazda CX-7 записаться связаться со мной wichengad@gmail.com
Замена турбины Мазда cx7
Мазда CX-7 замена картриджа турбокомпрессора
Источник: carmanuals.ru

Ремонт турбины CX-7

23.07.15 10:06 Ответ на сообщение Ремонт турбины CX-7 пользователя aprice

Чтобы оставаться живым, в большинстве случаев достаточно придерживаться здравого смысла.

23.07.15 10:52 Ответ на сообщение Ремонт турбины CX-7 пользователя aprice

Не верь, не бойся, не проси.
Добрым словом и пистолетом можно сделать гораздо больше, чем просто добрым словом.

23.07.15 11:15 Ответ на сообщение Re: Ремонт турбины CX-7 пользователя cruizer

В ответ на: цена картриджа турбины мазда cx7 от 15 т.р.

ТойотоВод.
ХондоФил.
НиссаноФоб.

23.07.15 11:33 Ответ на сообщение Re: Ремонт турбины CX-7 пользователя Vs

В ответ на: цена картриджа турбины мазда cx7 от 15 т.р.

При такой стоимости картриджа я бы поменял его не задумываясь.

Вот интересно, в каких единицах Ампер измерял силу тока, Вольт – напряжение, а Ньютон – силу?

23.07.15 11:38 Ответ на сообщение Re: Ремонт турбины CX-7 пользователя KAAnd

В ответ на: . до кончины движка от отлетевшего кусочка крыльчатки.

Чтобы оставаться живым, в большинстве случаев достаточно придерживаться здравого смысла.

23.07.15 11:42 Ответ на сообщение Ремонт турбины CX-7 пользователя aprice

Вот интересно, в каких единицах Ампер измерял силу тока, Вольт – напряжение, а Ньютон – силу?

23.07.15 11:43 Ответ на сообщение Re: Ремонт турбины CX-7 пользователя Vld

Вот интересно, в каких единицах Ампер измерял силу тока, Вольт – напряжение, а Ньютон – силу?

23.07.15 11:49 Ответ на сообщение Re: Ремонт турбины CX-7 пользователя KAAnd

ТойотоВод.
ХондоФил.
НиссаноФоб.

23.07.15 11:55 Ответ на сообщение Ремонт турбины CX-7 пользователя aprice

Чтобы оставаться живым, в большинстве случаев достаточно придерживаться здравого смысла.

23.07.15 11:59 Ответ на сообщение Ремонт турбины CX-7 пользователя aprice

Вот интересно, в каких единицах Ампер измерял силу тока, Вольт – напряжение, а Ньютон – силу?

23.07.15 12:16 Ответ на сообщение Re: Ремонт турбины CX-7 пользователя Vld

Вот интересно, в каких единицах Ампер измерял силу тока, Вольт – напряжение, а Ньютон – силу?

23.07.15 13:29 Ответ на сообщение Re: Ремонт турбины CX-7 пользователя KAAnd

Комрады, спасибо за ответы.
Записался на диагностику к официалам 600р. диагностика всего что угодно по акции + 1100 отдельно диагностика турбины. В субботу поеду. У официалов новая турбина – 100к + 9к ремкомплект из каких то прокладок + видимо сама работа еще копеечку.
Наткнулся на сайт “турбоновосибирск” – у них в контактах СТО на Писарева Экспресс-сервис, позвонил – 29к ремонт + 1к ремкомплект+9к работа = 39к. Гарантия вроде есть – но в каких-то расплывчатых формулировках мастер про неё рассказывал.
До Субары в Академе не довонился.

Читайте также:  Где находится эбу на калине

В общем склоняюсь больше к замене чем к ремонту, будем скрести по сусекам.

Уважаемый, KAAnd, а не поделитесь контактами конторы, где себе вы новую покупали? и контактами установщиков заодно ?!

23.07.15 13:31 Ответ на сообщение Re: Ремонт турбины CX-7 пользователя cruizer

23.07.15 13:42 Ответ на сообщение Re: Ремонт турбины CX-7 пользователя aprice

Не верь, не бойся, не проси.
Добрым словом и пистолетом можно сделать гораздо больше, чем просто добрым словом.

23.07.15 13:49 Ответ на сообщение Re: Ремонт турбины CX-7 пользователя aprice

23.07.15 16:11 Ответ на сообщение Re: Ремонт турбины CX-7 пользователя aprice

Вот интересно, в каких единицах Ампер измерял силу тока, Вольт – напряжение, а Ньютон – силу?

23.07.15 16:23 Ответ на сообщение Re: Ремонт турбины CX-7 пользователя KAAnd

В ответ на: Кроме турбины кстати ОБЯЗАТЕЛЬНО менять трубку маслоподачи, т
.
Еще очень желательно купить набор шпилек.

Чтобы оставаться живым, в большинстве случаев достаточно придерживаться здравого смысла.

23.07.15 16:37 Ответ на сообщение Re: Ремонт турбины CX-7 пользователя cruizer

Это я свою фотал год назад.

Вот интересно, в каких единицах Ампер измерял силу тока, Вольт – напряжение, а Ньютон – силу?

23.07.15 17:08 Ответ на сообщение Re: Ремонт турбины CX-7 пользователя KAAnd

Не верь, не бойся, не проси.
Добрым словом и пистолетом можно сделать гораздо больше, чем просто добрым словом.

23.07.15 17:13 Ответ на сообщение Re: Ремонт турбины CX-7 пользователя KAAnd

В ответ на: По Вашей ссылке на сколько вижу с первого взгляда как раз подделка, это видно по маркировке нанесенной на корпус, она как раз такая четкая и ровная только на китайских турбинах

23.07.15 17:41 Ответ на сообщение Re: Ремонт турбины CX-7 пользователя Vld

В ответ на: Кроме турбины кстати ОБЯЗАТЕЛЬНО менять трубку маслоподачи, т
.
Еще очень желательно купить набор шпилек.

Плюсану за трубку. Н и там кроме шпилек, нужна кучка всяких прокладок, но это думаю и так понятно.

Минусану за трубку маслоподачи, т.к. эта трубка является не чем иным, а масляным каналом, коих в моторе привиликое множество. Т.е., по моему глубокому убеждению, её менять не нужно, ибо если она закоксована сгоревшим маслом, то и мотор внутри так же закоксован и замена турбины позитивных результатов не даст. Из опыта замены и ремонта турбин на Мазда-Бонго, СААБ 9000, Форд-Сиерра, Тоёта Таун Айс, Хундай-Старекс, Сузуки-Кей, Пежо-Бокстер, Ивеко, Скания и Камаз я нигде не встречал закоксованную трубку маслоподачи. Конечно, это не означает, что закоксованных трубок не бывает, но если трубка “не дышит”, то и замена турбины ни к чему такому мотору.

Не верь, не бойся, не проси.
Добрым словом и пистолетом можно сделать гораздо больше, чем просто добрым словом.

Источник: forum.ngs.ru