Бмв 520 расход топлива

Одна из причин купить BMW 520 E39

БМВ 520 в кузове е39 создавался в качестве седана и универсала, направленного на внедрение автомобилей концерна на рынок бензиновых моторов с 6 цилиндрами, а также для замены предшественника – BMW 520i E34. Седан этой линейки выпускался с 1995 по 2003 год. С 1997 года начался выпуск автомобиля в кузове универсал.

Салон

Базовая комплектация этого автомобиля перевернула представления владельцев о том, какие приборы управления и опциональные возможности могут присутствовать в самой дешевой версии машины. До 1998 года такие опции были доступны только за дополнительную плату, а теперь стали устанавливаться на все автомобили:

  • Климатический контроль.
  • Руль, помещающий огромное количество модулей управления электроникой автомобиля.
  • Контроль за полосой.
  • Беспроводной модуль связи.
  • Подогрев зеркал заднего вида в автоматическом режиме.

Подогрев руля устанавливался на БМВ 520 е39, отзывы о которой весьма неоднозначны, в качестве дополнительной опции за отдельную плату. В память автомобиля можно внести три постоянных положения рулевого колеса, которое имеет возможность регулировки в пределах двух плоскостей. Возможностью регулировки в нескольких положениях получили и передние кресла автомобиля. Для водителя и переднего пассажира предоставляется возможность настройки длины нижней части сидения, высоты и наклона спинки. Помимо этого, впервые была применена технология регулировки верхней и нижней части спинки независимо одна от другой. В блоке управления передними креслами присутствует возможность сохранения трех положений сидений.

Практически все фото БМВ 520 Е39 указывают на фирменное и инновационное решение в этом автомобиле – напольная педаль газа. Автомобиль радовал своих владельцев большой чувствительностью и отзывчивостью педали акселератора. Правда, некоторые владельцы таких автомобилей утверждали о жесткости педали. Благодаря установке системы подтяжки ремней при возникновении аварии, которая дополняет подушки безопасности, удалось достичь оптимальных показателей в 4 звезды при проведении теста системы безопасности автомобиля.

Задний ряд сидений выполнен в форме широкого дивана, рассчитанного на посадку троих пассажиров. Но характеристики BMW E39 520 предусматривают установку довольно широкого трансмиссионного туннеля по всей длине салона, который может доставить неудобства среднему пассажиру на заднем кресле.

Автомобиль в кузове седан предусматривает 460 литров полезного пространства в багажном отделении, в то время как в универсал удастся вместить 410 литров багажа. Примечательным является возможность попадания в багажник без открытия двери – через стекло, которое открывается.

Силовые агрегаты

Чугунные моторы серии М50, которыми оснащалось предыдущее поколение пятой серии, были заменены на силовые агрегаты с цельным алюминиевым блоком и напылением из никасила на цилиндрах. Это позволило уменьшить вес на 15 килограмм, и обеспечить меньшие временные затраты на прогрев мотора. Компоновка, габариты и размерность этих линеек оставались очень похожими.

Но, двигатель БМВ 520 Е39 имел покрытие цилиндров только первое время. Они отличались большой привередливостью к топливу, и не выдерживали качество отечественного и американского бензина. После рестайлинга или того, как пошел мотор в разнос, его заменяли на силовой агрегат с гильзами из чугуна.

Эта модель автомобиля комплектовалась моторами M52B20 до 1998 года. После этого он был заменен на M52TUB20, отличающийся применением фазовращателей еще и на выпускном распределительном вале. Этот тюнинг позволил получить силовой агрегат на 157 лошадиных сил вместо 150. БМВ 520 Е39 2001 года начали комплектоваться моторами серии М54, которые были развитием предыдущей линейки. Отличительными чертами являлось оснащение переработанной поршневой группой, новой системой впуска и зажигания. Это позволило дать БМВ 520 Е39 технические характеристики, предусматривающие до 170 лошадиных сил под капотом.

Автомобиль на дизеле, как и бензиновый, стал потреблять повышенное количество масла, а при прохождении более 200 тысяч километров наблюдалась проблема с повышенным колец. Помимо этого БМВ 520i Е39 2002 год имела проблемы с помпой, поскольку с завода она имела крыльчатку из пластика, вместо керамики. Но несмотря на снижение ресурса и наличие целого ряда неисправностей, эти моторы стали популярными и считаются надежными.

Слабым местом БМВ 520 Е39 объемом 2.0 и других силовых агрегатов является система охлаждения. Поломка может быть вызвана банальным загрязнением радиатора, выходом из строя мотора привода вентилятора, или потери охлаждающей жидкости в результате протечки. На электрическую часть и датчики автомобиля особых нареканий нет. БМВ е39 520 имеет расход топлива до 7 литров по городу, но при этом из двигателя может уйти больше масла, чем бензина. Это вызвано применением низкокачественных материалов для изготовления трубок охлаждения масла. Сальники также выполнены не в самом лучшем исполнении, поэтому масло может течь и через них.

Другие проблемы может доставить и система Double VANOS, которую придется поменять уже спустя 200 тысяч километров пробега. Первые двигатели, версии М52 отличаются повышенным ресурсом этой системы, которая сможет пройти и больше 500 тысяч. Главное – использовать качественное масло, а также обращаться с системой должным образом.

Моторы этой серии изготовлены с применением различных технологий, поэтому к ним нужен особый подход, качественное обслуживание, своевременная замена масла и использование только качественных заливных жидкостей.

Ходовая часть

Автомобиль был заслуженным лучшим седаном, в конце 90-х – начале нулевых годов. Алюминиевая подвеска, которой оснащались обе оси автомобиля, способствовала этому. Применение такого решения позволяло обеспечивать полную уверенность в движении и комфортное нахождение в автомобиле. При этом кузов уверенно чувствует себя в поворотах, а шины очень хорошо держат колею.

Читайте также:  Киа спортейдж 1 расход топлива

Но состояние подвески может измениться в худшую сторону благодаря низкокачественным дорогам, которые, к сожалению, расположены по всей территории нашей родины. Втулки передних поперечных рычагов, стойки стабилизатора и плавающие сайлентблоки быстро поддаются износу в условиях жесткой эксплуатации. После каждых 100 – 150 тысяч километрах пробега приходится перебирать подвеску и осуществлять дорогостоящее техническое обслуживание.

Типичные неисправности

Электроника и электрическая составляющая автомобиля часто вызывает проблемы у его владельцев. Огромное количество датчиков постоянно выходят из строя. Чаще всего страдает датчик подушек безопасности, температуры климат-контроля, двигатель дизель может вывести из строя блок абс из-за поломки датчика. Электрические подъемники стекол, дисплей и набор индикаторов также может сломаться. В случае, если силовой агрегат комплектуется блоком управления от Siemens, то это предусматривает установку титанового лямбда-зонда. Этот датчик имеет широкополосное строение и стоит больших денег. Повышенный расход топлива может быть вызван заменой этого узла на неоригинальный, или тот, который не совместим с этим блоком управлением. Датчик уровня топлива в баке также может пострадать, а это приведет к дорогостоящей замене всего топливного модуля.

К самым частым механическим поломкам можно отнести появление трещин в радиаторе, люфт в рулевой колонке, который приводит к вопросам о том, как поменять рулевой вал. Эластичная муфта карданного вала также часто поддается повышенному износу. Запотевшие фары вовсе являются привычным делом для этой модели автомобиля.

Источник: bmwband.ru

БМВ 5 подробно о расходе топлива

Расход топлива на БМВ 5 зависит от таких факторов, как: объем двигателя, манера вождения водителя, техническое состояние автомобиля, сезонный период, вида коробки передач, погодные условия. Производство BMW 5 series было начато еще в 1972-м году. Данную машину относят к серии авто бизнес-класса. В 1991-м году для любителей БМВ стали доступны модели с модификацией кузова универсал.

Нормы потребления топлива

2.0i (бензин) 8HP, 4х4

3.0i (бензин) 8HP, 2WD

3.0i (бензин) 8HP, 4х4

2.0d (дизель) 6-мех, 2WD

2.0d (дизель) 8HP, 2WD

2.0d (дизель) 8HP, 4х4

3.0d (дизель) 8HP, 2WD

3.0d (дизель) 8HP, 2WD

Двигатель Расход (трасса) Расход (город) Расход (смешанный цикл)
2.0i (бензин) 8HP, 2WD 5.2 л/100 км 7.3 л/100 км 5.9 л/100 км
5.6 л/100 км 7.8 л/100 км 6.4 л/100 км
5.6 л/100 км 9.2 л/100 км 6.9 л/100 км
6.1 л/100 км 9.6 л/100 км 7.4 л/100 км
4.1 л/100 км 5.2 л/100 км 4.5 л/100 км
5.1 л/100 км 5 л/100 км 4.5 л/100 км
4.6 л/100 км 5.4 л/100 км 4.9 л/100 км
4.4 л/100 км 5.6 л/100 км 4.9 л/100 км
4.9 л/100 км 6.2 л/100 км 5 л/100 км

Официальные данные для БМВ 530d с АКП

Расход топлива у БМВ 5 на 100 км 2010-го года выпуска с объемом дизельного двигателя на 3 л во время движения по городу составляет 8.1 литров, по загородной трассе – 5.6, а при смешанном цикле – 6.5. Как известно, зимой уровень потребления топлива увеличивается, но для данного дизеля значительной разницы в увеличении расхода горючего нет. Реальные данные от официальных практически не отличаются.

Данные по расходу дизельного топлива для БМВ 530d с РКП

Реальный расход топлива на БМВ 5 серии с ручной коробкой передач 2012-го года с 1.6-литровым двигателем при смешанном режиме – 9 литров. Потребление топлива на БМВ 5 в городе – 11 литров, а по загородной трассе – 8 литров.

БМВ седан 5 серии 2007-го года

Расход бензина на БМВ 5 с объемом мотора 2,5 литров во время движения по городу составляет 12.1 литра. Потребление машиной топлива за городом значительно меньше, поскольку отсутствуют светофоры, нет пробок, скорость движения практически одинаковая на довольно большом участке. Норма горючего на трассе у БМВ 5 серии – 6.7, а при смешанном цикле – 8.7. Топливный бак 70 л.

Какие есть способы снижения расхода топлива

По сравнению с автомобилями других производителей данный седан достаточно экономно расходует топливо. Но все же есть способы еще немного снизить средний расход бензина на BMW 5. Если же владелец авто все-таки решил сэкономить расход горючего, то необходимо придерживаться таких несложных правил:

  • Для того чтобы мотор полностью прогрелся необходимо не больше 6-10 минут;
  • Когда заводите машине старайтесь не нажимать педаль акселератора, ибо данное действие способствует быстрейшему износу деталей мотора, а как следствие, увеличивается уровень расхода топлива.
  • Скорость движения автомобиля необходимо переключать только, когда у мотора оптимальные обороты;
  • Добавление газа должно быть умеренным;
  • Необходимо плавно трогаться с места, а не резкими движениями;
  • Всегда следите за светофором и заранее при необходимости остановки рассчитывайте о том, как правильно снизить скорость;
  • Учитывайте рельеф территории (например, если хорошая дорога, то можно скатиться со спуска, сняв педаль с газа);
  • Соблюдать дистанцию между автомобилями в пробке нужно так, чтобы вам не приходилось очень часто останавливаться, а можно было двигаться на минимальной скорости.
  • Лучше всего придерживаться спокойной манеры езды, а не агрессивной;
  • Пересмотрите содержимое своего багажника, не возите с собой ненужные вещи.

Общая характеристика марки

Данная марка автомобиля достаточно удобная и комфортная. Мнение о том, что немецкие машины являются одними из лучших в мире не есть ошибочным. Об этом свидетельствует качество сборки БМВ, красивый дизайн, свой звук мотора, который не перепутать с каким-либо другим. С каждым годом разрабатывают усовершенствованные технологии сборки. Для производителей на первое место выноситься вопрос об обеспечении самой лучшей безопасности водителя и пассажиров.

Согласно отзывам и проведенным различным исследованиям специалистами, использование машины, которая работает на дизельном топливе, приносит меньше вреда для экологической ситуации в стране, чем на бензине.

Источник: rasxodtopliva.ru

BMW 5 series 540i V8 ///М-Technic › Logbook › Расход топлива на BMW 540i — факты и мифы.

Давно уже в анонсах было обещание, более детальнее рассказать про расход топлива на двигателе V8 4,4 литра.

Этот пост в первую очередь посвящен тем автолюбителям, которые никогда не имели дела с автомобилем марки BMW лично.
Так как все что будет описано ниже, для владельцев Баварских скакунов, если они в хорошем состоянии — скорее повседневная реальность, чем басни и мифы которые многим из Вас ( уважаемые владельцы других марок ) доводилось слышать про “очень дорогое” обслуживание и “неимоверный” расход топлива!

Но хотелось бы сначала спросить у Вас, может ли авто быть мощным и одновременно экономичным?

На первый взгляд подобное кажется мало реальным 🙂
Ведь чем мощнее авто, тем больший расход топлива, это конечно правда и если хотите — даже физика )

Это такие компании как Audi — BMW — Mercedes

Все остальные или равняются на эти подобные “высоты”, или заключают соглашения на установку этих самых движков, устанавливая оные в свои Концерны…

Компания BMW — всегда умудрялась идти своим путем, доказывая ВСЕМу Миру — что двигатель МОЖЕТ быть Мощным и одновременно условно Экономичным!

Вспоминая себя еще совсем в юношеском возрасте, я всегда очень любил язык цифр и таблицы технических характеристик разных авто, а особенно их сравнения!

Еще с того времени с 90-тых годов я заметил интересную особеность.
С какой бы машиной не сравнивали двигатели BMW в своем классе авто, Баварцы практически всегда при равном обьеме двигателя, имели бОльшую мощность и Динамику, а так же — самый низкий расход топлива! )

Удивительно, но подобная тенденция сохранилась до сегодняшнего дня!
Вы можете это проверить…

Несомненно бывают, авто из других марок, одного класса, которые превосходят BMW в каких либо параметрах, но если взять в совокупности:
— мощность при определенном обьеме
— крутящий момент
— динамика до сотни
— расход топлива
Равных BMW встретить очень тяжело !

Это не реклама марке BMW, это мой личный опыт, как теоретический (таблицы и официальная инфа) — так и практический!

Возможно кто-то на это скажет: “Ну вот начинаются очередные басни Бмвистов, да у меня друг или сосед рассказывал и т.д., что в BMW — бензин нужно заливать ведрами и т.д.

Друзья, это правда что на BMW редко медленно ездят и в основном давят хорошо на газ!
Но поверьте, если в других автомобилях разных марок, при схожем обьеме двигателей, давить так же на газ — расход будет не меньше чем в BMW, а чаще даже больше! )

Справедливости ради сразу отмечу, я и сам не раз стыкался с машинами BMW у друзей, которые были РЕАЛЬНЫМИ ТРУПАМИ, но они ехали!
Там никто не помнил, сколько лет назад в авто менялись свечи, топливный фильтр, какое было качество залитого бензина, а все этоважные факторы, которые прямо пропорциональны расходу топлива.
Неудивительно что расход у таких машин был таким же, как у некоторых небольших грузовиков! 🙂

Я уже привык спокойно реагировать на людей, которые спрашивая обьем моего двигателя на прошлом авто BMW Е34 525i ( двигатель 6 цилиндров 2,5 литра ), говорили типа — “мда, жрет наверное не мало — литров 15-ть, да ? “

Самое смешное, как сегодня реагируют люди, когда спрашивают о том — какой у моей сегодняшней машины обьем двигателя — а спрашивают очень часто, так как звук V8 + выхлоп, невозможно спрятать и он очень БЛАГОРОДНО себя проявляет 🙂

Отвечая на вопрос касательно обьема двигателя, 98% людей после моего ответа — начинают дико ругаться )

После этого 50% людей говорят фразу — ” ну что сказать — я тебе сочувствую”

Уже исходя из собственного опыта — знаю, что обьяснять людям какой у меня расход, что он не намного больше чем на их 2 литровых авто — просто бессмысленно, люди просто НЕ ВЕРЯТ 🙂
Наверно они думают, что если у них авто при обьеме 2 литра в городе потребляет 11-12 литров топлива, то у меня должно брать не менее чем в два раза больше чем у них — типа 20 литра в городе, ведь движок у меня по обьему более чем в два раза больше 🙂
Ну важно не забывать, что масса у моего авто, всего на 100-150 кг больше чем у них, и машина на Механике!

Кто более толковый, это видно по-тому, как человек слушает, я обьясняю всю правду и некоторые верят, но таких не много )

Совсем недавно на мойке встретился со знакомым, он взял себе Mercedes-Benz C 200 Kompressor 2006 года на автомате — мощность авто 165 л.с.
Мы разговорились, он спросил о моем расходе и был очень удивлен, когда узнал что у меня по городу расход в районе 14,5-15 литров !
Говорит у него на авто, правда на автомате в городе расход — 15,5-16 литров!

На самом деле Мерседесы, практически никогда не отличался экономичностью, мягкостью и комфортом — да, но не более.
Другое дело что на этом авто как правило спокойно себе ездят, но я сейчас говорю конечно про гражданские модели, а не про спортивные )

Справедливости ради добавлю, что у 3 литрового BMW в Е39-ом кузове на автомате расход по городу — 15,5-17л.
Например у одного моего знакомого, Е39 530і на Механике, расход в нашем городе 13,5-14 литров, причем ездит Он достаточно бодро!
Но это при мощности в 231 л.с., а у Мерса и обьем меньше на литр и мощность другая, кстати это можно также увидеть и в официальных таблицах — где Немцы прописывают расход в городе для Mercedes-Benz C -класс C 200 Kompressor — аж 13,9 литров для Механики!
Это факт…

Правда в том, что автомат НЕ ЛЮБИТ городскую езду, и разница у автомата с аналогичным обьемом на механике в городе может отличаться на:
— спокойная езда — 1-1,5 литра
— пробки и агрессивная езда — 2-3 литра

А вот по трассе современный автомат даже иногда может выигрывать у механики по расходу топлива, так как стремится при первой же возможности — включить самую длинннную передачу )

Приведу один интересный пример!
У меня двое знакомых, у одного Е39 2 литра на механике, у другого Е39 2,5 л на механике.
Двое ездят во Львове, имеют одинаковый стиль езды, НО…
Но дело в том, что тот который на 2 литровой, едит на работу всего 15 мин и часто через пробки, у него только авто прогреется и он уже на месте, и дорога домой аналогична )
Неудивительно что у него расход — 14 литров, так как при прогреве, авто совсем по другому потребляет топливо, плюс пробки.

Другой, едет на работу 40 мин, с трафиком который в разы меньше, по этому у него расход в том же городе-, внимание — 12,5-13 л!
Вот Вам и простая арифметика, этот пример хорошо иллюстрирует, что город-городу рознь, и обьем движка не всегда играет основную роль в расходе топлива 🙂

Перед показательным замером расхода топлива на моем авто, немного технических характеристик лично моего автомобиля, который слегка не сток — BMW Е39 540i на 6ст. механике

Объем двигателя — 4398 см3
Тип цилиндра V-образный
Количество цилиндров — 8
Количество клапанов на цилиндр — 4

Мощность — 310 л.с. при 5400 об.мин
Крутящий момент — 460 Н.м. при 3600 об.мин
Количество передач — механика 6 ст.

Максимальная скорость — 260 км/ч
Время разгона (0-100 км/ч) — 6.0 c
Масса авто — всего 1620 кг

Итак не будем отдаляться от ОСНОВНОЙ темы блога — расхода топлива BMW 540i )

Например сейчас расход топлива в городе у меня составляет — от 14,2 до 15 литров.
Он колеблется в этом диапазоне по причине:
— разные районы города
— трафик, пробки
Если немного отжигать, но ехать без пробок — расход будет в районе 15,5 литров

Сразу напишу для тех кто считает, что показатели Бортового компа имеют большую погрешность!
Современные Борт. компьторы как правило достаточно точно показывают эту инфу, особенно если Ты ездишь постоянно в одних условиях и проезжаешь не малое количество км не обнуляя счетчик расхода!

Я уже неоднократно проверял по старинке расход, а также — насколько велика погрешность борт.комп.
Выезжал бензин практически до нуля и заливал полный бак и потом сбивал километраж на одометре, и скажу Вам, что мои проверки показали, что разница с бортовым компом составляла мизерные сотни грамм

В выходные дни если обнулить счетчик расхода топлива, и не гонять, а ездить в спокойном режиме — мой расход топлива в городе может составлять 12 — 12,5 литра.

Очень сильно расход топлива растет при прогреве машины, причем чем холоднее — тем страшнее смотреть на показатель расхода 🙂 ; а также когда стоишь в глухой пробке и плетешься на ПЕРВОЙ передаче — тут обьем дает о себе знать!

Но даже зимой при минус -15-20 градусов, расход в городе в пробках на компе больше чем 17,8 литров я НЕ видел.

Немного о расходе на трассе!
Когда-то просто задался целью посмотреть какого расхода топлива можно добиться по трассе на этом авто!
Ехал по трассе со скоростью 90-100 км/ч на пятой передаче — расход топлива на этом отрезке ( 10-12 км) составил — 6,8 литров.

Правда отмечу, что авто у меня в отличном состоянии, заменены все фильтра и топливный тоже, новые свечи, хороший бензин, оригинальный пробег авто — 135 тыс.км.

Ну а теперь друзья, перейдем к фактам, потому как факты вещь упрямая !

Есть у меня друзья, живут в городе Стрый, от моего дома до их дома — 75 километров.
Выехав из города сразу обнулил расход топлива — чтоб сделать фото-отчет! )
Что из этого вышло — смотрим!
Просьба слабонервных и людей с расстроеной психикой — пропускать иллюстрации! :):):)

Источник: www.drive2.com