Бмв е38 расход топлива

BMW 7-Series e38 (1998-2001) – третье поколение

Так как второе поколение было снято с производства, было решено выпустить третье поколение легендарной Семерки, это BMW 7-Series e38. Данная модель была показана публике в 1993-м году на автосалоне во Франкфурте, а на следующий год она поступила в производство. Спустя 4 года была выпущена рестайлинговая версия, которая выпускалась уже до 2001-го года.

Это роскошный автомобиль, составлявший не хилую конкуренцию W140 от Mercedes-Benz. Сейчас несмотря на годы, он все равно остается дорогим, но только в плане обслуживания, изначальная стоимость невысока.

Экстерьер

Модель имеет неплохую внешность даже сейчас, но все равно ей не хватает некоторых ноток современности. Установлены узкие фары с окружностями, имеющие галогенную начинку. Длинный капот машины получил широкую выштамповку и он также является единым целым с фирменной решеткой радиатора. Бампер машины имеет пластиковые вставки и хромированные детали, а также в нижней части присутствуют противотуманные фонари.

Боковая часть седана имеет небольшие расширения колесных арок и маленькие выштамповочные линии, как в верхней, так и в нижней части. Посередине присутствует молдинг, украшенный хромированной вставкой. Также хром присутствует сверху в качестве окантовки окон и по сути на этом интересные детали сбоку заканчиваются.

Задняя часть БМВ 7-Серии е38 щеголяет длинной крышкой багажника, также сзади присутствуют овальные фонари с галогенной начинкой. Задний бампер тоже обладает пластиковым молдингом. Раз мы сзади, давайте посмотрим багажник. Он здесь неплохой, его объем 500 литров и это прилично.

Габариты седана:

  • длина – 4983 мм;
  • ширина – 1862 мм;
  • высота – 1435 мм;
  • колесная база – 2931 мм;
  • клиренс – 120 мм.

Присутствовала версия Long, которая являлась длиннее на 141 мм и соответственно у нее больше колесная база. По всем остальным плоскостям она такая же.

Салон

Внутреннее убранство неплохое, оно конечно же по современным меркам не самое лучшее, но все равно стильно. Установлены кожаные кресла с электрорегулировками, такие же в некоторых комплектациях могли находиться сзади. Свободного места очень много, к этому нет никаких претензий. Вообще весь салон обшит хорошей кожей, а также порадует использованием качественного дерева.

Насколько будет шикарный задний ряд это зависит от комплектации, обычная версия будет щеголять своим климат-контролем и большим подлокотником посередине. Версия BMW 7-Series e38 Лонг получит откидные два столика с подстаканником и еще подставку для ног.

Водительское место имеет кожаный 4-х спицевый руль, на котором присутствуют кнопки, с помощью них можно управлять магнитолой и круиз-контролем. Панель приборов в принципе ничем не удивляет, она имеет крупные аналоговые датчики и маленький бортовой компьютер. Присутствует аналоговый спидометр, тахометр, датчик уровня топлива и температуры масла.

Центральная консоль получила в верхнюю часть два прямоугольных дефлектора воздуха, а под ними находится штатная магнитола. Магнитола является кассетной, но уже тогда она имела небольшой квадратный дисплей справа. Ниже нас встречает большой блок управления раздельным климат-контролем, там присутствуют любые функции, которые могут вам понадобиться.

Тоннель имеет тоже много дерева и кожи, ее начальная часть обладает большим селектором коробки передач. В той же области расположена кнопка аварийной сигнализации, там же находится пепельница. Большой подлокотник имеет огромную нишу для мелочей, но еще присутствует телефон, в который можно вставить сим-карту и пользоваться.

Двери очень качественные, они обшиты кожей, имеют деревянные вставки, а также ниши для мелочей и так называемый карман. В общем, салон неплохой даже для современного времени. Уже тогда интерьер имел 10 подушек безопасности и музыкальную систему мощностью в 440 Ватт.

Технические характеристики БМВ 7-Серии е38

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Дизель 2.5 л 143 л.с. 280 H*m 11,3 сек. 206 км/ч 6
Дизель 2.9 л 184 л.с. 390 H*m 9,2 сек. 220 км/ч 6
Дизель 2.9 л 193 л.с. 280 H*m 8,9 сек. 220 км/ч 6
Дизель 3.9 л 143 л.с. 560 H*m 8,4 сек. 242 км/ч V8
Бензин 2.8 л 193 л.с. 280 H*m 8,7 сек. 228 км/ч 6
Бензин 3.5 л 235 л.с. 320 H*m 7,6 сек. 244 км/ч V8
Бензин 3.5 л 238 л.с. 345 H*m 7,6 сек. 244 км/ч V8
Бензин 4.4 л 286 л.с. 440 H*m 6,6 сек. 250 км/ч V8
Бензин 5.4 л 320 л.с. 490 H*m 6,6 сек. 250 км/ч V12

Подробнее

Данная машина имеет 9 моторов в линейке, есть как дизельные, так и бензиновые. Примечательно то, что на Лонг дизель не устанавливался. Давайте разберем по подробнее и начнем с дизельных моторов.

  1. Базовый дизель и практически все остальные моторы являются 6-цилиндровыми рядниками. Первый имеет объем в 2,5 литра и выдает он 143 лошадиные силы и 280 единиц крутящего момента. Паспортный расход 11 литров в городе.
  2. Второй агрегат получил объем в 2,9 литра, и он уже выдает 184 лошадиные силы, а крутящий момент равен 360-ти H*m. Расходовать он будет на 1 литр больше.
  3. Третий агрегат является копией предыдущего, но его мощность была увеличена на 9 лошадиных сил, но крутящий момент вырос на 50 H*m. Это немного улучшило динамику, но никак не повлияло на расход.
  4. Последний дизель BMW 7-Series e38 это уже V8 объемом 3,9 литра и в нем уже 245 лошадиных сил и 560 единиц крутящего момента. Расход около 15-ти литров.

Динамику можете посмотреть в таблице сверху, а мы переходим к бензиновым моторам.

  1. Первый двигатель получил 2,8 литра объема и 193 лошади, а крутящий момент равен 280-ти H*m. Расход около 14-ти литров АИ-95.
  2. V8 объемом 3,5 литра выдает 235 лошадиных сил и 320 единиц крутящего момента. Расходует он аж 18 литров бензина.
  3. Есть такой же двигатель, но выдающий уже 238 лошадей и 345 единиц крутящего.
  4. Еще один V8 в линейке это агрегат объемом 4,4 литра и выдает он 286 лошадиных сил и 440 единиц крутящего момента. Расход у него тоже в районе 18-ти литров.
  5. Последний мотор это легендарный V12, выдававший 326 лошадиных сил, крутящий момент равен 490 H*m. Около 20 литров он будет расходовать в городе.

Подвеска и КПП БМВ 7-Серии е38

Модель получила полностью независимую подвеску, представляющую собой двухрычажную систему спереди и систему с 4-мя рычагами сзади. Ходовая мягкая, но не особо надежная на наших дорогах, так как верхняя часть выполнена из алюминия. Шаровые придется менять через 100 000 километров пробега, а сайлент-блоки меняются через каждые 50 000 километров.

Подвеска в некоторых комплектациях может быть пневматической.

Агрегаты работают в паре с 5-ступенчатой или 6-ступенчатой механической коробкой передач, в зависимости от мотора. Также предлагается 5-ступенчатая АКПП. Все коробки передают мощность на заднюю ось. Тормоза полностью дисковые, а спереди они имеют вентиляцию.

Данная машина уже не продается новой, но ее без проблем можно найти на вторичном рынке практически в любом крупном городе. В среднем их продают за 300 000 рублей, но присутствуют варианты и за 500 000 рублей. Получаете вы за эти относительно небольшие деньги премиальный автомобиль с большим количеством качества.

Лучше покупать эту модель не за среднюю сумму, а за 500 тысяч и выше. Суть в том, что большинство машин на вторичном рынке просто в ужасном состоянии. Модель надежная, но возраст взял свое, поэтому вам в любом случае придется вкладываться, а запчасти очень дорогие.

Мы не рекомендуем брать ее на последние деньги, но если вам очень хочется и денег больше, чем нужно и если вам их не жалко, то покупайте. Она порадует вас много чем, машина отличная, но к сожалению, староватая и очень дорогая в обслуживании.

Видео обзор БМВ 7-Серии е38


Источник: autoiwc.ru

Реальный расход 4.4 e38 подскажите. тема на пару часов

#1 Гость_кабан_*

Здарова мужики, подскажите реальный расход e38 4.4 1998г.в., и e38 3.5 2000г.в.
и e39 2.8 2000

мои данные:
e39 2.8
трасса 11
город 13-17

e38
4.4 –
трасса 11-13
город 17-23

Сообщение отредактировал кабан: 25 Апрель 2010 – 17:00

#2 KyrGyZstaneC

не думаю что 3.5 V8 будет жрать сильно меньше 4.4, в районе 16-17л.
Е39 3.0 литра на 6 цилиндрах ест 15л в среднем, 8 горшков уж точно побольше ест.

семеру 1998 нужно пробить по месяцу выпуска, после августа 98 двигатель с ваносом, ест меньше обычного 4.4 и приход пораньше – 440нм на 3600 обм

#3 Fulcrum

Расход городской по паспорту для TU двигателей:
735 – 17.2 L/100 km
740 – 18.1 L/100 km

в реале у нас значит еще больше будет (плохое топливо, износ двигателя, + лавры Шумахера и т.д.)

#4 Гость_кабан_*

дело в том что планирую приобрести 2000 г.в. 735, m62tub, с ваносом. на 18 тапках, и всвязи с этим хотел-бы просчитать примерный расход.

прошу оставить при себе “если берёшь такую лайбу на расход не смотри”, т.к. езжу

100-150 км в день, в 80/20 город/трасса. Да ещё плюс ко всему кризис + грядущее повышение цен на гсм заставляет всё это рассчитывать.

3.5 и 4.4 – всё-таки

900 кубиков разница, и всего-лишь литр бензы меньше? Мне заявляют о 15-17 по городу, по трассе не знаю сколько.


Сообщение отредактировал кабан: 25 Апрель 2010 – 19:19

#5 Fulcrum

Да ещё плюс ко всему кризис + грядущее повышение цен на гсм заставляет всё это рассчитывать.

900 кубиков разница, и всего-лишь литр бензы меньше? Мне заявляют о 15-17 по городу, по трассе не знаю сколько.

Сообщение отредактировал Fulcrum: 25 Апрель 2010 – 23:12

#6 KyrGyZstaneC

красивая семерка, в спорт пакете то что доктор прописал))

735 или 740 это вопрос предпочтений, с грядущим повышением цен на бенз из-за российских пошлин, 735 может быть более выгодной покупкой, нежели 740 с расходом в 20л100км )) хотя я купил бы 740, едет замечательно и разница в экономии на бенз получается около 1800с в месяц, при условии что я проезжаю в среднем 70км ежедневно, и покупаю 95 бензин по 31 сому, расход считаю в 735 – 17л, и 20л в 740, понятно что можно меньше или больше расходовать, я беру средний расход с учетом “экономичности” 735 ))
платить ли 40$ ежемесячно за надбавку в 40 лошадей – вот это уже ваш выбор))
налоги у нас нормальные, я плачу за 4.4 – 3300с в год, что около 70$, в РФ например на такую же машину свыше 1000$ налог

#7 KyrGyZstaneC

100-150 км в день, в 80/20 город/трасса. Да ещё плюс ко всему кризис + грядущее повышение цен на гсм заставляет всё это рассчитывать.

#8 umka the bear

M62B35TU по городу расход 16-18 литров
по трассе – 9-10 по компу

#9 Hustla

ну мой 3.5 97 года на степе и на 17 тапках по городу потреблял 16-18 литров при агрессивной езде,с предками 14-16

#10 Ranger

5литров Е39.

после замены датчиков распредвалов расход с 25 литров стал стремится к 17 литрам в городском режиме..
на 30 литрах стало получаться проехать 180км..

#11 KyrGyZstaneC

Ranger
выпускник советского технического вуза настоятельно посоветовал мне лить 92 бензин – последние 40-50л катаю его, блин, стало хватать на большее расстояние. чешу репу, до этого лил 95-98.
может в Мку тоже попробовать залить 92, глядишь, расход упадет до 15 )))

#12 Ranger

Ranger
выпускник советского технического вуза настоятельно посоветовал мне лить 92 бензин – последние 40-50л катаю его, блин, стало хватать на большее расстояние. чешу репу, до этого лил 95-98.
может в Мку тоже попробовать залить 92, глядишь, расход упадет до 15 )))

нет, спасибо, я пас)
разница в работе мотора на 96 и 98 очень легко ощущается. на 92 чего то пробовать не охота)

на хонде также очень легко выкупается какой бензин 92 или 95.. если 95, то машина легка “на подъем” = хорошая приемистость, мотор крутится веселее – расход на литр меньше.
если 92 – то как будто еще одно очень грузного человека в салон посадили..

Сообщение отредактировал Ranger: 13 Май 2010 – 08:53

#13 Гость_DailyMoron7_*

Ranger
правильно делаешь, сосед ваш залил вчера в эмку 92 и у него загорелся чек

#14 Ranger

шпасибо.. просто степень форсировки и степень сжатия выше, чем у обычного двигла, а стенки тонкие у S62..
под нагрузкой, не дай бог, детонация – отсюда задиры, расход масла.. ну его..

я вот от замены до замены вообще не доливаю масло, хотя на м5боарде говорят что кто льет литр, кто полтора на 10К км – это, мол, нормально..

#15 KyrGyZstaneC

нет, спасибо, я пас)
разница в работе мотора на 96 и 98 очень легко ощущается. на 92 чего то пробовать не охота)

а я продолжу экспериментировать, посмотрим, ща перепрыгну снова на 98 и сравню, на айфоне есть программка, “VehiCal”, помогает наблюдать за расходом и пробегом.

этот человек так убеждал меня в “правильности” именно нашего 92, якобы в 95-98 очень много вредных присадок, что я решил попробовать на деле. Он мне вскрыл каталики и показал желто-бурый налёт на сотах, обвинив в этом 98 бенз. Предписал заливать только 92: “..ну будет она у тебя чуть больше жрать, зато мотор и топливная будет здоровее”. Посмотрим, пока что расход только снизился

#16 Ranger

нет, спасибо, я пас)
разница в работе мотора на 96 и 98 очень легко ощущается. на 92 чего то пробовать не охота)

а я продолжу экспериментировать, посмотрим, ща перепрыгну снова на 98 и сравню, на айфоне есть программка, “VehiCal”, помогает наблюдать за расходом и пробегом.

этот человек так убеждал меня в “правильности” именно нашего 92, якобы в 95-98 очень много вредных присадок, что я решил попробовать на деле. Он мне вскрыл каталики и показал желто-бурый налёт на сотах, обвинив в этом 98 бенз. Предписал заливать только 92: “..ну будет она у тебя чуть больше жрать, зато мотор и топливная будет здоровее”. Посмотрим, пока что расход только снизился

а были какие то показания к вскрытию катов?
бурый налет – х.з. что такое конечно.. но имхо если каты не забиты, о не стоит туда лезть..
на безкатовый режим машину еще прошить надо, вместо катов, чтобы сохранилась шумовая хар=ка двигал резонатор правильный подобрать – тоже проблема.. неправильный резонатор если ставить – то шумно да еще и задние банки быстрее прогорят.. имхо если ошибки по катам нету, туда лучше и не лезть..

а насчет 92 – хозяин барин)
на айфоне есть хорошая прога динолишес

Вот DailуMoron7 себе залил 98 – ему показалось что тачка реально лучше поехала.
а померил это прогой, оказалось разницы нету, что 98, что 95..

так что лучше померить все .. но, имхо, рез-т будет прогнозируемым.. на 92 машина поедет хуже, на 95 лучше ))

Источник: diesel.elcat.kg

Расход топлива BMW 7 серии

Жизнь в машине. Фотограф. Блоггер.

Первые БМВ 7 серии появились еще в 1977 году. С тех пор и началась история одного из самых успешных и популярных седанов премиум-класса. Сейчас BMW 7 серии насчитывает уже шесть поколений, последние из которых выделяются не только шикарным салоном, но и приличными скоростными показателями, сравнимыми со спортивными автомобилями.

Официальные данные (л/100 км)

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный)
2.0 AT бензин (автомат) 7.7 5.3 6.2
2.0 AT гибрид (автомат) 2.0
3.0 AT бензин (автомат) 9.1 5.2 6.6
3.0 AT дизель (автомат) 6.2 4.2 4.9
3.0 AT гибрид (автомат) 6.0 7.2 6.8
3.6 AT бензин (автомат) 15.0 8.2 10.7
3.9 AT дизель (автомат) 13.8 7.5 9.7
4.0 AT бензин (автомат) 16.3 8.2 11.2
4.4 AT бензин (автомат) 11.4 6.2 8.1
4.4 AT гибрид (автомат) 9.4
4.4 AT дизель (автомат) 13.5 7.2 9.5
4.8 AT бензин (автомат) 16.9 8.3 11.4
6.0 AT бензин (автомат) 19.6 8.8 12.8

1 поколение

На первое поколение семерок ставились только бензиновые агрегаты. Начинались они с версии 2.8, который мог выдать до 184 лошадиных сил мощности. Расход топлива на 100 км здесь находился на отметке в 10.3 литра. Следом шла трёхлитровая установка, развить которая могла те же 184 лошадиные силы, но расход бензина тут был несколько больше – 10.5 литра. Двигатель 3.2 мог похвастаться 197 лошадьми в обычной версии и 252 в турбированной. Топлива тут уходило по 12.9 литра.

Широкий выбор комплектаций был у желающих купить мотор 3.4. Он имел следующие показатели мощности: 185, 192, 218 и 252 л.с. Последний также был турбирован. Как ни странно, но его средний расход получился немного меньше всех остальных – 9.9 литра. Заканчивался выбор агрегатом 3.5, получившим 218 лошадей. Они съедали по 12.8 литра горючего. Каждая из комплектаций могла управляться любой из трансмиссий, имеющих по четыре передачи.

2 поколение

Лучше всего в нашей стране, наверное, прижилось второе поколение модели, о котором мечтали многие. Появилось оно в 1986 году. Здесь ряд начинался уже с трехлитровой версии, форсированной до 197 или 218 лошадиных сил. В такой комплектации топлива уходило по 11.2 литра.

От большого выбора в 3.4 остались только 211 и 220 лошадиных сил, но тратить они стали больше – уже 11.5 литра. Эти модификации шли еще с двумя коробками, где у механики было пять передач. А вот четырех и пятилитровые установки управлялись только автоматом. Они развить могли 286 и 300 сил. Соответственно, расход их равнялся 11.9 и 13.4 литрам.

«До сих пор езжу на этой легенде. Очень удобная и комфортная, при этом мощная. Трачу по 12 литров бензина», — пишет Валентин из Москвы.

3 поколение

Чуть менее популярным считается третье поколение, старт которому был дан в 1994 году. В нем от прежних версий остались только 3.0 и 4.0, которые никак не поменяли. Возвращен был 2.8, с мощностью 193 лошадиные силы. Такая установка имела аппетит в 9.3 литра. Агрегату 3.5 дали стадо из 235 лошадей, которые кушали по 12.1 литра горючего.

Двигатель 4.4 ничем не отличался от 4.0, только расход его составлял целых 13.2 литра. Версия 5.4 могла похвастаться 326 лошадьми и расходом по 14.2 литра. Это была единственная комплектация, где не использовалась ручная трансмиссия. Начиная с этого поколения стали появляться и дизельные модификации. Здесь это был 2.5 на 143 силы и расходом по 8.7 литра.

«Машину подарили в девяностых, вот езжу и сейчас. Нравится абсолютно все, даже расход, который тут всего 9 литров в дизеле» — написал Олег из Омска.

4 поколение

Очередное поколение было представлено будущим покупателям в 2001 году. Из дизелей тут можно было выбрать 3.0 (231 л.с.) и 4.4 (300 или 329 сил). Тратили они, соответственно, по 8.3 и 9.6 литра горючего. Куда грознее выглядел бензиновый ряд. Трехлитровый движок тут мог развить уже 258 лошадей, тратя по 10.2 литра топлива. Четырехлитровая модификация получила в свое распоряжение 306 лошадей, кушающих по 11.4 л.

Для 4.8 показатель мощности равнялся 367 сил, а расход его – 11.6 литра. Заключительным был огромный шестилитровый двигатель, выдающим аж 445 лошадиных сил. Потреблял он не так и много горючего – 13.4 литра. Здесь использовалась только ручная коробка передач, имеющая шесть передач.

«Очень красивая машина, которая еще и безумно комфортная и мощная. Но экономичное ее не назовешь, так как тратится по 13 литров топлива», – рассказал Денис из Сочи.

5 поколение

Пятое поколение вышло в свет в 2008 году. Дизель тут был только трехлитровый, но мог развивать 258, 313 или 381 лошадиную силу. Траты всегда равнялись 6 литрам горючего. В бензиновой версии этот мотор получил 258 или 320 лошадей, а расход – 8.6 литра. Агрегат 4.4 форсировали до 450 сил, добавив еще и полный привод. Тут съедалось по 9.5 литра бензина.

Шестилитровую установку подняли до нереальных 544 лошадиных сил, которые имели умеренный аппетит в 12.9 литра. Имелась и гибридная модификация также объемом три литра, мощностью 320 лошадей и расходом до 6.9 литра. Автомату везде было добавлено две передачи.

«Автомобиль на все случаи жизни. До любого места можно доехать с комфортом. Расход умеренный, литров 11», — сообщает Юрий из Екатеринбурга.

6 поколение

Шестое поколение выпускается с 2015 года. Все установки тут остались прежними, только гибрид стал 2.0 и мощь его понизили до 258 лошадей. Расход составляет его всего 2 литра.

«Это то случай, когда приятнее находиться сзади, чем на водительском месте. Иногда заставляю жену сесть за руль, чтобы насладиться авто. Расход у него всего 9 литров», — отметил Борис из Москвы.

«Это самый лучший автомобиль из тех, на которых я ездил. Жаль, что только на тесте, но надеюсь когда-нибудь его купить. Топлива расходуется по 8 литров», — отметил Григорий из Казани.

Источник: driverstalk.ru