Бмв х6 расход топлива

БМВ Х6 – отзывы владельцев, расход топлива, фотографии

BMWX6 сложно назвать внедорожником, так как полный привод тут только формальность. Впервые BMWX6 был представлен в 2008 году на Франкфуртской автовыставке.

Когда появился Х6 – мир увидел новый класс автомобиля, в котором сочетаются кроссовер и купе. Менеджеры и инженеры компании – производителя рассказали, что этот стиль они назвали Sports Activity Coupe. Его передняя часть имеет довольно приличную ширину, агрессивный дизайн и стиль, который даже не оставляет никаких сомнений на тему спринтерских достижений. Как на Х5 – решетка радиатора расположена на капоте, размещена она даже не горизонтально, а немного назад. Как принято у больших автомобилей Х-серии, по центру есть “черная дыра” – воздухозаборник, который охлаждает радиатор. Под фарами также есть широкие воздухоотводы.

При взгляде на профиль БМВ Х6 сразу же развеваются все сомнения, что такой стиль связан каким-то образом с купе. Рельефные бока, длинный капот, сильно падающая линия крыши, массивные колесные арки под которыми находятся огромные колеса диаметром 21 дюйм. Задняя стойка достаточно широкая, имеет обратный угол завала – в соответствие с традициями марки, а на задней двери расположен небольшой спойлер.

Внутри автомобиля царит красота, уют и эргономика.…
читать дальше

BMW X6 сложно назвать внедорожником, так как полный привод туттолько формальность. Впервые BMW X6 был представлен в 2008 году наФранкфуртской автовыставке.

Когда появился Х6 – мир увидел новый класс автомобиля, вкотором сочетаются кроссовер и купе. Менеджеры и инженеры компании -производителя рассказали, что этот стиль они назвали Sports Activity Coupe. Егопередняя часть имеет довольно приличную ширину, агрессивный дизайн и стиль,который даже не оставляет никаких сомнений на тему спринтерских достижений. Какна Х5 – решетка радиатора расположена на капоте, размещена она даже негоризонтально, а немного назад. Как принято у больших автомобилей Х-серии, поцентру есть “черная дыра” – воздухозаборник, который охлаждаетрадиатор. Под фарами также есть широкие воздухоотводы.

При взгляде на профиль БМВ Х6 сразу же развеваются все сомнения, что такой стиль связанкаким-то образом с купе. Рельефные бока, длинный капот, сильно падающая линиякрыши, массивные колесные арки под которыми находятся огромные колеса диаметром21 дюйм. Задняя стойка достаточно широкая, имеет обратный угол завала – всоответствие с традициями марки, а на задней двери расположен небольшойспойлер.

Внутри автомобиля царит красота, уют и эргономика.Панель напоминает Х5, но на самом деле, у нее свой дизайн и иное расположениеорганов управления.

Передние сиденья достаточно твердые, они отличноудерживают своих пассажиров на прямой дороге и на крутых поворотах, благодарякоже “Twill”- и на склонах.

даже снаружи видно, что на заднем сиденье поместитьсявзрослым людям будет немного проблематично, зато там будут себя отличночувствовать даже три ребенка, причем они смогут вытянуть ноги. Багажноеотделение BMW X6 имеет объем 569 литров, а еслисложить задние сиденья, то оно увеличится до 1350 литров.

Автомобиль, как и ожидалось, стал улучшенной версией Х5,он более адаптивен к дорожным условиям, но не бездорожью. Диски больше на 2дюйма, а вот клиренс на 5 см меньше. Также здесь используется тот же полныйпривод, что и в BMWX5, но толькоздесь немного другая конструкция подвески.

Коробка передач – шестиступенчатый автомат, он имеет наруле лепестки переключения. Мощность бензинового двигателя – 406 лошадиных сил,до сотки он разгонится за 5,4 сек. Расход топлива в среднем 12,5 литров на 100км пути.

В качестве итога можно сказать, что в мире еще ни одинконкурент, причем даже немецкий, не смог предоставить конкурента BMW X6, который смог бы также сочетать в себе спортивностькупе, проходимость кроссовера и практичность универсала.

Модификации БМВ Х6

Двигатели БМВ Х6

Четыре года назад мой отец приобрел бмв Х6, в белом кузове. Дизельный мотор, 235 лошадок, салон в черном цвете. За авто отдали три с половиной ляма. Стоимость высока из-за дополнительного оборудования. Куча всяких приблуд. Так что допники стоят не мало! Да еще и за марку (за ее популярность) переплачивать приходится.Зимой –запуск с первого раза. А расход меня вообще шокировал ( в хорошем смысле слова)! Максимум 14 литров в зимний период времени по городу, да еще и с пробками.Эксплуатация двигателя – нет слов! Все хорошо! До сотни за 6 секунд с места срывается. Проверено лично.Все в машине хорошо! Кроме подвески, жестковата она, но это и логично. Зато какая управляемость!Машина просто загляденье! Все обращают на нее внимание, все без исключения! Мне нравилось на ней ездить, так как все девушки на меня и на машину заглядывались! 

До Х6, у меня было четыре бэхи – 7,5,3, и Х5. Считаю Х6 лучшей среди них. Авто более комфортное, жестче, следовательно и управляемость лучше. Машина у меня уже три года. Автомобиль для трех (с половиной !)литрового движка очень экономичный. Обычный расход с пробками по городу – 17-18 литров. Ну зимой поднимается до 20 литров.Название авто полностью соответствует его характеристикам.Очень нравится динамика авто! Радуюсь ей каждый раз, как сажусь за руль автомобиля. Подвеска отлично съедает ямы! Авто больше для счастья душевного, нежели для передвижения.Баварцы молодцы! Отличный автомобиль!Кстати, это авто не для тех, кто собирается перевозить на нем что-то типо мебели или плиты!

На БМВ Х6 я давно заглядывался. Перед тем как решиться покупать, перелопатил кучу отзывов, характеристик и т.д. В общем, выбор был обдуманный и аргументированный.Основные требования к авто при покупке:- обязательно дизель,- черный кузов,- салон – кожа, бежевая,- ну и обязательно в максимальной комплектации.И еще, забыл совсем, искал авто не ранее 2009 года, ну и что б только один владелец до меня.Не смотря на мои заковыристые требования к машине, я все-таки умудрился за первый день пересмотреть больше 5 машин, 6 или 7 точно уже не помню.На авто я езжу каждодневно. Очень нравится повседневная эксплуатация.Все работает, заморочек нет. Расход – около 15 литров, но это в спорт режиме. Не нравится только багажник, тесноват он малость.Проехал уже первые десять тысяч км. Отъездил их нормально, без поломок.

Приветствую всех читающих! У меня Х6, год выпуска – 2008. Авто, на мой взгляд, довольно проблемное. Ну или просто мне такое попалось. Вот, к примеру, последний раз: потекла жидкость из ГУРа. Бежит через расширительный бачок, через крышку. Поехал в дилерский центр, ходили колдовали-колдовали, а причину так и не выявили. В итоге посоветовали замена бачка.. ну поменял, и че толку! Все равно течет. Бесполезная трата денег!Ну и еще по мелочам куча набирается:- тормоза поскрипывают.- замена топливного насоса,- замена задних стоек,- практически вся передняя подвеска заменена,- форсунки.Короче, если кратко, то получается – полазали везде, кроме коробки. А ведь авто еще на гарантии!

В общем не буду расписывать, как я пришел к покупке БМВ Х6, скажу только, что год назад, в начале ноября я приобрел сей автомобиль. 286 лошадок, черный, полная комплектация. Купил авто в салоне в Питере.Сразу заменил резину на зимнюю. Прочиповал до 300 с копейками.Прокатавшись зимний период времени, я понял, что кроме динамики, управляемости и внешности мне большего ничего в авто не нравится.За год с небольшим наездил почти сорок тысяч км. итого пробег был уже 120 000 км.Поменял:- две форсунки, задние рычаги,- топливный насос,- тормозные колодки, тормозные диски, ну и масло естественно.

Скажу сразу, в отзыве отражено мое субьективное мнение, которое я никому не навязываю.Хороший автомобиль. Очень современный, красивая кожа в салоне, прекрасная управляемость, поведение на дороге – превосходное. Возникают иногда проблемы с парковкой из-за габаритов машины, ну к этому привыкаешь. Но этот недостаток компенсируется хорошим вместительным багажником. Восторг переполняет от салона класса люкс.Метал корпуса легкий, но довольно прочный.Положительные стороны: хорошая управляемость, коробка передач не тупит.Минусы: стоимость, не добраться к мотору во время ремонта.

Источник: autocentrum.ru

Читайте также:  Расход топлива ситроен с4

«Первый в своём роде» BMW X6

БМВ Х6 (2008-2014) технические характеристики и цены. Обзор 1-го поколения BMW X6 (E71) с фотографиями.

Первое поколение BMW X6 (заводской индекс – E71), с момента выхода на рынок в 2008 году, уже успело стать достаточно популярным не только в США (где спрос на автомобили BMW всегда зашкаливает), но и в России.

Хотя в нашей стране «купеобразный кроссовер» приняли не сразу – «из тени» легендарного BMW X5 он выбирался довольно таки долго, но со временем он нашел своих почитателей и продажи резко пошли вверх… спустя буквально пару-тройку лет «Х6» стал столь же привычным на российских дорогах, как и остальные модели баварского автоконцерна.

Первое появление BMW X6 на публике состоялось в 2007 году, когда в рамках автосалона во Франкфурте немцы показали концепт будущей модели. Во второй половине 2008 года первенец БМВ Х6 появился в продаже и начал продвигаться на рынке как «спортивное купе для активного отдыха» (Sports Activity Coupe – SAC), но все же по общепринятой классификации X6 – это «просто среднеразмерный кроссовер».

В 2012 году BMW X6 пережил рестайлинг, в рамках которого обновилась внешность автомобиля и частично его техническая начинка. Именно о рестайлинговой версии кроссовера и пойдет речь далее…

BMW X6 сочетает в себе образы кроссовера и легкового купе, что наделило его оригинальным кузовом с отличной аэродинамикой (коэффициент аэродинамического сопротивления – 0,34 Cx). Внешнее оформление передней части максимально унифицировано с кроссовером «X5», но при этом купеобразный БМВ Х6 немного крупнее в габаритах – длина кузова составляет 4877 мм, ширина не превышает 1983 мм без учета зеркал и 2195 мм с зеркалами, а высота упирается в отметку 1690 мм. Длина колесной базы BMW X6 равна 2933 мм. Высота дорожного просвета (клиренс) составляет 212 мм. Снаряженная масса варьируется от 2145 до 2265 кг.

Салон BMW X6 позаимствован у «X5», но при этом сзади устанавливаются два отдельных кресла, из-за чего максимальная вместимость БМВ Х6 составляет 4 пассажира с учетом водителя.

При этом существует опциональная возможность установки заднего трехместного «дивана». Кроме того, на втором ряду кресел BMW X6 чуть меньше свободного места над головой, чем в донорском «X5».
Вместимость багажника БМВ Х6 в стандартном состоянии – 570 литров. При сложенных спинках заднего ряда кресел полезный объем возрастает до 1450 литров.

Технические характеристики. В России первое поколение BMW X6 предлагается с достаточно обширной линейкой силовых агрегатов, в которой нашлось место и бензиновым, и дизельным моторам.
Начнем с бензиновых, среди которых младшую роль играет 6-цилиндровый рядный турбодвигатель с рабочим объемом 3,0 литра (2979 см³). Мотор снабжен 24-клапанным ГРМ типа DOHC, высокоточным впрыском топлива, турбокомпрессором TwinPower, системой изменения фаз газораспределения Double-Vanos, системой изменения высоты подъема клапанов Valvetronic, системой рекуперации энергии торможения и способен развивать до 306 л.с. (225 кВт) максимальной мощности при 5800 об/минуту. Пик крутящего момента данного мотора приходится на отметку ровно 400 Нм, которые доступны в диапазоне от 1200 до 5000 об/минуту, что позволяет разогнать кроссовер BMW X6 с 0 до 100 км/час за 6,7 секунды, при этом максимальная скорость движения составляет 240 км/час (ограничено электроникой). Двигатель достаточно экономичен – в черте города средний расход топлива не превышает 13.2 литра, на трассе снижается до 8,3 литра, ну а в смешанном цикле БМВ Х6 с младшим бензиновым мотором (версия xDrive35i) ограничивается 10,1 литра бензина марки не ниже АИ-95.

Читайте также:  Киа спортейдж 1 расход топлива

Топовый бензиновый двигатель устанавливается под капотом модификации xDrive50i. В его распоряжении 8 цилиндров V-образного расположения с общим рабочим объемом 4,4 литра (4395 см³), 32-клапанный ГРМ типа DOHC, двойной турбонаддув TwinPower и весь список вспомогательных систем, перечисленных чуть выше в описании младшего мотора. Максимальная мощность топовой бензиновой силовой установки – 407 л.с. (300 кВт) при 5500 – 6400 об/минуту. Верхний предел крутящего момента доступен уже с 1750 об/минуту и вплоть до 4500 об/минуту удерживается на отметке 600 Нм. С таким солидным багажом BMW X6 xDrive50i способен набирать первые 100 км/час на спидометре всего за 5,4 секунды. Что касается расхода топлива, то старший бензиновый мотор в черте города съедает около 17,5 литра, на трассе укладывается в 9,6 литра, а в смешанном цикле ограничивается 12,5 литра.

Теперь о дизельных моторах. Здесь младшая роль (модификация xDrive30d) отведена 6-цилиндровой рядной силовой установке с рабочим объемом 3,0 литра (2993 см³), снабженной непосредственным впрыском топлива Common Rail и турбонаддувом TwinPower Turbo. Максимальная мощность младшего дизеля заявлена производителем на уровне 245 л.с. (180 кВт), развиваемых при 4000 об/минуту. Пик крутящего момента приходится на отметку 540 Нм и достигается при 1750 – 3000 об/минуту, что дает возможность ускорить «икс шестой» с 0 до 100 км/час за 7,5 секунды или развить 210 км/час максимальной скорости. Расход топлива у младшего дизельного мотора достаточно скромный: в черте города – 8,7 литра, на трассе – 6,7 литра, в смешанном цикле – 7,4 литра.

Модификация BMW X6 xDrive40d снабжается форсированной версией младшего мотора, которая отличается перепрограммированной электроникой управления и наличием двойного турбонаддува TwinPower Turbo с изменяемой геометрией турбины. Внесенные изменения позволили немцам нарастить мощность 3,0-литрового дизеля до 306 л.с. (225 кВт) при 4400 об/минуту, а верхний предел крутящего момента поднять до отметки 600 Нм, доступных при 1500 – 2500 об/минуту. В свою очередь улучшилась и динамика разгона – с форсированным мотором X6 xDrive40d набирает первую сотню на спидометре уже за 6,5 секунды, а его максимальная скорость движения увеличилась до 236 км/час. Соответственно, немного подрос и расход топлива – в черте города Х6 съест 8,8 литра, на трассе ограничится 6,8 литра, а в смешанном цикле обойдется 7,5 литра.

Топовый дизельный мотор для первого поколения BMW X6 также базируется на 6-цилиндровом 3,0-литровом рядном агрегате, но снабжается тройным турбонаддувом (модификация M50d). Его мощность составляет 381 л.с. (280 кВт) при 4000 – 4400 об/минуту, а пик крутящего момента приходится на отметку 740 Нм при 2000 – 3000 об/минуту, что позволяет обеспечить стартовое ускорение с 0 до 100 км/час всего за 5,3 секунды. Максимальная скорость движения при этом ограничена электроникой на отметке 250 км/час, что делает старшую дизельную модификацию BMW X6 самой спортивной в линейке. Что касается расхода топлива, то топовый дизель затратит не более 9,0 литра в черте города, 7,0 литра на трассе и порядка 7,7 литра в смешанном режиме езды.

Добавим, что все двигатели первого поколения BMW X6 агрегируются с безальтернативным 8-диапазонным автоматом ZF.

BMW X6 (E71) построен на платформе популярного кроссовера BMW X5 и в нашей стране предлагается только с системой интеллектуального полного привода xDrive, работающего на базе межосевой многодисковой муфты, способной передавать до 100% тяги на переднюю или заднюю ось (в стандартном состоянии тяга передается в соотношении 40:60 в пользу задних колес). Кроме того, полный привод xDrive активно взаимодействует с другими бортовыми системами, в частности с системой динамического контроля курсовой устойчивости (DSC), задним активным дифференциалом Dynamic Performance Control, а также опциональными системой управления подвеской Adaptive Drive и системой активного рулевого управления. В базе БМВ Х6 получает полностью независимую многорычажную подвеску спереди и сзади, а также вентилируемые дисковые тормозные механизмы на всех колесах. Реечный рулевой механизм дополнен гидроусилителем.

Комплектации и цены. В базовое оснащение BMW X6 (E71) производитель включил 19-дюймовые легкосплавные диски, 6 подушек безопасности, активные подголовники передних кресел, биксеноновую оптику с омывателем, противотуманки, кожаный салон, боковые зеркала с подогревом и электрорегулировкой, кожаный мультифункциональный руль, передние кресла с электрорегулировками, электропривод двери багажника, автоматический климат-контроль, бортовой компьютер, задний парктроник, датчики дождя и света, спутниковую противоугонную систему и мультимедийную систему с 6,5-дюймовым дисплеем.
Стоимость БМВ Х6 (Е71) в 2014 году начинается с отметки 2 999 000 рублей. Самая доступная версия с дизельным мотором обойдется в 3 353 000 рублей. Топовая модификация M50d оценена в 4 464 000 рублей.

Источник: auto.ironhorse.ru

BMW X5 (БМВ Х5)

Год выпуска Модель Расход топлива по городу Смешанный цикл Расход топлива по трассе
2001 X5 3.0 L, 6 цилиндров, МКПП 5-скоростей 16.9 л/100 км 14.8 л/100 км 12.5 л/100 км
2001 X5 3.0 L, 6 цилиндров, АКПП 5-скоростей 16.9 л/100 км 14.8 л/100 км 12.5 л/100 км
2001 X5 3.0 L, 6 цилиндров, МКПП 5-скоростей 16.9 л/100 км 14.8 л/100 км 12.5 л/100 км
2001 X5 3.0 L, 6 цилиндров, АКПП 5-скоростей 16.9 л/100 км 14.8 л/100 км 12.5 л/100 км
2001 X5 4.4 L, 8 цилиндров, АКПП 5-скоростей 19.8 л/100 км 16.9 л/100 км 14.8 л/100 км
2002 X5 3.0 L, 6 цилиндров, АКПП 5-скоростей 16.9 л/100 км 14.8 л/100 км 12.5 л/100 км
2002 X5 3.0 L, 6 цилиндров, МКПП 5-скоростей 16.9 л/100 км 14.8 л/100 км 12.5 л/100 км
2002 X5 4.6is 4.6 L, 8 цилиндров, АКПП 5-скоростей 21.6 л/100 км 18.2 л/100 км 14.8 л/100 км
2002 X5 4.4 L, 8 цилиндров, АКПП 5-скоростей 19.8 л/100 км 16.9 л/100 км 14.8 л/100 км
2003 X5 3.0 L, 6 цилиндров, АКПП 5-скоростей 16.9 л/100 км 14.8 л/100 км 12.5 л/100 км
2003 X5 3.0 L, 6 цилиндров, МКПП 5-скоростей 16.9 л/100 км 14.8 л/100 км 12.5 л/100 км
2003 X5 4.6is 4.6 L, 8 цилиндров, АКПП 5-скоростей 19.7 л/100 км 16.9 л/100 км 14.8 л/100 км
2003 X5 4.4 L, 8 цилиндров, АКПП 5-скоростей 18.2 л/100 км 16.9 л/100 км 13.9 л/100 км
2004 X5 4.4 L, 8 цилиндров, АКПП 6-скоростей 16.9 л/100 км 14.8 л/100 км 11.8 л/100 км
2004 X5 3.0 L, 6 цилиндров, АКПП 5-скоростей 16.9 л/100 км 14.8 л/100 км 12.5 л/100 км
2004 X5 4.8IS 4.8 L, 8 цилиндров, АКПП 6-скоростей 16.9 л/100 км 14.8 л/100 км 11.8 л/100 км
2004 X5 3.0 L, 6 цилиндров, МКПП 6-скоростей 18.2 л/100 км 14.8 л/100 км 11.8 л/100 км
2005 X5 4.4 L, 8 цилиндров, АКПП 6-скоростей 16.9 л/100 км 14.8 л/100 км 11.8 л/100 км
2005 X5 4.8is 4.8 L, 8 цилиндров, АКПП 6-скоростей 16.9 л/100 км 14.8 л/100 км 11.8 л/100 км
2005 X5 3.0 L, 6 цилиндров, МКПП 6-скоростей 18.2 л/100 км 14.8 л/100 км 11.8 л/100 км
2005 X5 3.0 L, 6 цилиндров, АКПП 5-скоростей 16.9 л/100 км 14.8 л/100 км 12.5 л/100 км
2006 X5 3.0 L, 6 цилиндров, МКПП 6-скоростей 18.2 л/100 км 14.8 л/100 км 11.8 л/100 км
2006 X5 3.0 L, 6 цилиндров, АКПП 5-скоростей 16.9 л/100 км 14.8 л/100 км 12.5 л/100 км
2006 X5 4.4 L, 8 цилиндров, АКПП 6-скоростей 16.9 л/100 км 14.8 л/100 км 11.8 л/100 км
2006 X5 4.8is 4.8 L, 8 цилиндров, АКПП 6-скоростей 16.9 л/100 км 14.8 л/100 км 11.8 л/100 км
2007 X5 4.8i 4.8 L, 8 цилиндров, АКПП 6-скоростей 16.9 л/100 км 14.8 л/100 км 12.5 л/100 км
2008 X5 3.0si 3.0 L, 6 цилиндров, АКПП 6-скоростей 15.8 л/100 км 13.2 л/100 км 11.3 л/100 км
2008 X5 4.8i 4.8 L, 8 цилиндров, АКПП 6-скоростей 16.9 л/100 км 14.8 л/100 км 12.5 л/100 км
2009 X5 xDrive35d 3.0 L, 6 цилиндров, АКПП 6-скоростей 12.5 л/100 км 10.8 л/100 км 9.1 л/100 км
2009 X5 xDrive 30i 3.0 L, 6 цилиндров, АКПП 6-скоростей 15.8 л/100 км 13.2 л/100 км 11.3 л/100 км
2009 X5 xDrive 48i 4.8 L, 8 цилиндров, АКПП 6-скоростей 16.9 л/100 км 14.8 л/100 км 12.5 л/100 км
2010 X5 xDrive35d 3.0 L, 6 цилиндров, АКПП 6-скоростей 12.5 л/100 км 10.8 л/100 км 9.1 л/100 км
2010 X5 xDrive30i 3.0 L, 6 цилиндров, АКПП 6-скоростей 15.8 л/100 км 13.2 л/100 км 11.3 л/100 км
2010 X5 xDrive48i 4.8 L, 8 цилиндров, АКПП 6-скоростей 16.9 л/100 км 14.8 л/100 км 12.5 л/100 км
2010 X5 xDrive35d 3.0 L, 6 цилиндров, АКПП 6-скоростей 12.5 л/100 км 10.8 л/100 км 9.1 л/100 км
2011 X5 xDrive35d 3.0 L, 6 цилиндров, АКПП 6-скоростей 12.5 л/100 км 10.8 л/100 км 9.1 л/100 км
2011 X5 xDrive35i 3.0 L, 6 цилиндров, АКПП 8-скоростей 14.8 л/100 км 12.5 л/100 км 10.3 л/100 км
2011 X5 xDrive50i 4.4 L, 8 цилиндров, АКПП 8-скоростей 16.9 л/100 км 14.8 л/100 км 11.8 л/100 км
2012 X5 xDrive35d 3.0 L, 6 цилиндров, АКПП 6-скоростей 12.5 л/100 км 10.8 л/100 км 9.1 л/100 км
2012 X5 xDrive35i 3.0 L, 6 цилиндров, АКПП 8-скоростей 14.8 л/100 км 12.5 л/100 км 10.3 л/100 км
2012 X5 xDriveM 4.4 L, 8 цилиндров, АКПП 6-скоростей 19.7 л/100 км 16.9 л/100 км 13.9 л/100 км
2012 X5 xDrive50i 4.4 L, 8 цилиндров, АКПП 8-скоростей 16.9 л/100 км 14.8 л/100 км 11.9 л/100 км
2013 X5 xDrive50i 4.4 L, 8 цилиндров, АКПП 8-скоростей 16.9 л/100 км 14.8 л/100 км 11.9 л/100 км
2013 X5 xDrive35i 3.0 L, 6 цилиндров, АКПП 8-скоростей 14.8 л/100 км 12.5 л/100 км 10.3 л/100 км
2013 X5 M 4.4 L, 8 цилиндров, АКПП 6-скоростей 19.7 л/100 км 16.9 л/100 км 13.9 л/100 км

BMW X5 вышел в свет в 1999 году. Но на территории Европы автовладельцы смогли его увидеть только через год. Именно с 2000 года и по сегодняшний день этот внедорожник радует многих водителей. Самое удивительное то, что это первый внедорожник, который идеально подходит и для скоростной езды.

BMW X5 является полноприводным автомобилем, под капотом у которого скрывается двигатель объёмом три литра и мощностью 381 лошадиная сила. Также его разновидностью является внедорожник с двигателем объёмом 4,4 литра при 286 л. с. Начиная с 2001 года, вышла модифицированная версия этой модели. На смену своему предшественнику пришёл обновлённый БМВ Х5 с восемью цилиндрами и мотором с рекордной мощностью в 347 л. с. Объём двигателя этой новинки составил 4,6 литра. Это касательно бензиновой версии. Также вышла дизельная версия, объём мотора в которой равен трём литрам.

В BMW X5 есть автоматическая коробка передач. К слову, это можно рассматривать не только в качестве достоинства. Наряду с удобствами, которые предлагает автоматика, в случае поломки устранить их причины будет на порядок сложнее, нежели при использовании механической коробки передач.

Автомобиль оснащён электроникой, что делает его ультрасовременным. Кроме этого, такое решение помогает сделать процесс вождения максимально лёгким и очень удобным. Говоря об управлении, многие отмечают, что оно является коньком BMW X5. Благодаря тому, что машина легко слушается водителя, езда на ней всегда динамична, что приносит море удовольствия и позитивных эмоций.

Источник: rashodspravka.ru