Дэу нексия расход топлива

Daewoo Nexia White Nex › Logbook › Расход топлива

Здравствуйте нексиводы, хотел бы поинтересоваться а какой расход топлива у вас?
У меня Ксюха 12 года 8 Кл. Жрет 11.5 л на мой взгляд это просто дох*я.
Вот хотел бы узнать имеет ли смысл ехать на компьютерную диагностику?

Mileage: 81,100 km

Daewoo Nexia 2012, engine Gasoline 1.5 liter., 80 h. p., Front drive, Manual — refueling

Comments 30

16кл, 10год.
11-12 в городе. летом 9 было.
Трасса 6,5-7

У меня 1,6 109 л с расход зима — город 10,5
По трассе не замерял .на хх 800 мл /ч данные Elm 327

зима 11 л город. смеш. 8.5 л ( если не топить в пол на низких) 😎 16V 109 » иго-го»

вот график с лета, город маленький, прогревы, стоянки без глушения, холодно однако …
причем на всех так было машинах и вазах и волге к весне опять убавится

А зачем ехать на комп.диагностику если чек не горит?Если ТО вовремя и фильтры поменяны то должно быть всё ок.А 11, 5л это как?В общем или по городу?Если не чиповал то да как бы много наверное получается.Всё зависит от манеры езды и от много ещё чего.У меня сейчас по городу от 8-10л/100 км. по БК, а на трассе 6-7 л/100 км.Бензин 95-й Лукойл Экто.

16v 7л трасса, скорость 90 редко 60 и 120, не большая пробка в городе 10.3л

14 литров хватает на 100-120 км

Вот такие цифры мне выдала программа статистики заправок и пробега. Смешанный цикл слева, скакнул вверх график, т.к. чисто город.(справа). К сожалению всего 4 заправки было и общей картины не увидеть. 2008 г. A15sms

Основанный, 8 клапанный двигатель, соответственно 1.5, в городе летом 10-12, зимой 12-14 литров.

Чипована залита прошивка от паулюса 8 клапанный a15sms гибрид 2010 года заглушен и отключён егр и 2рая лямда место катализатора пламик место 2го примая труба, стиль вождения агрессивный расход 10 если спокойно то 8,5-9. Бенз 92 ежу каждый день по 40км

8 клопов, чипована Ледоколом род евро2,
Егр отключен и заглушен, катализаторы удалены оба, вместо второго труба простака вместо первого пламегаситель, ВВ провода самодельные, свечи denso, режим город плюс прогревы дистанционные обо всем этом есть в б/ж
Расход по фото, езжу каждый день!

Есть несколько способов уменьшить аппетит:
1. Провести адаптацию датчика положения коленчатого вала
2. Залить в коробку масло по жиже 75w-90, в двиг 5w-30; 5w-40; 0w-40
3. Заглушить егр, грамотно чипануть под 95 бенз, лить хороший бенз
4. Следить что бы шины были всегда немного накачены выше заводских предписаний
5. Заменить все фильтра и в том числе и памперс на бензанасосе
Езжу я как пенсионер, кручу двиг максимум до 3500-3700 об. расход в смешанном режиме от 7.7 до 8.9 что на газу, что на бензине.

Я по ходу тоже как пенсионер езжу😂😂 обороты от 2000 до 3000 и расход небольшой, думаю если не рвать машине жопу, то и расход будет низкий

10 -11 литров по городу кушает это нормально

7-8 литров по городу, если начинаю в пробки вставать, то 9. 1.6 2010 год
Лью 92 на Эка

Кто пишет, что расход маленький, явно п…т, для нексии в городе 12-15 л. Это норма и хрен что сделаешь.

80 лс. Примерно 13 литров, лью только шелл 92 чипованая. Все равно это много меня это удручает(

Учитывая что у тебя 1.5 расход конечно не здоровый

От бензина многое зависит. Чем выше качество тем меньше ест. Так что нет смысла спрашивать у кого либо кто не в твоем городе заправляется.
У меня расход 7 л по трассе, по городу 9. Все кто здесь узнал начал аж закипать, особенно ташкентские. Никто не учитывает что езжу я на лукойловском качественном бензе

Читайте также:  Ауди а4 расход топлива

Источник: www.drive2.com

Расход топлива Daewoo Nexia

Куда люди так торопятся в час пик? Постоять в пробке?

Дэу Нексия – автомобиль, который разрабатывала немецкая компания Опель, но потом его модернизировала еще и Дэу. Модель активно продавалась в нашей стране, а также в странах СНГ. За все время было сделано 1 поколение и 1 рестайлинг. Свой путь автомобиль начал в 1995 году. Производство прекратилось только в 2016.

Официальные данные (л/100 км)

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный)
1.5 MT (механика) 8.5 7.7 8.1
1.6 MT (механика) 9.3 8.5 8.9

1 поколение

Первое поколение Daewoo Nexia выпускалось в двух версиях кузова: седан и хэтчбек, который мог быть как трехдверным, так и пятидверным. На автомобиль ставилось несколько двигателей. Самым слабым из всех был 1.5 литровый, который, в зависимости от настроек и модификаций, показывал различные значения мощности. Так, версия на 8 клапанов могла иметь 75 или 85 лошадиных сил. Подачу топливу осуществлял инжектор. В этих комплектациях в пару к мотору шла только ручная коробка передач, имеющая пять режимов работы. Максимум можно было разогнаться до 175 и 185 километров в час соответственно. До первой сотни разгон выполнялся за 12.5 и 11 секунд.

Что касается аппетитов моторов, то расход бензина варьировался от 7.2 до 7.7 литра. та комплектация, где было уже 16 клапанов, выдавала мощность до 90 лошадиных сил. здесь уже был выбор трансмиссии – добавился еще и четырехступенчатый автомат. Скоростные показатели тут, что странно, были хуже, чем у восьмиклапанной версии. Максималка всего 170 километров в час, а разгон до отметки в сто на спидометре занимал 12.2 секунды. А вот расход топлива на 100 км оказался ниже. Тут он держится на значении в 7.2 литра.

Следующий мотор – 1.6 литра. его пиковая мощность была 109 лошадиных сил. Агрегат также был шестнадцатиклапанным и инжекторным. Трансмиссия к такому двигателю шла только механическая. Динамические показатели у него были на уровне самой первой комплектации, описанной выше, а вот норма расхода оказалась немного больше – 8.8 литра.

Ну и последняя комплектация – 1.8 литровая силовая установка, мощность которой 101 лошадь. Абсолютно все показатели тут идентичны предыдущему мотору. Все эти комплектации были у версии с кузовом седан. Для хэтчбека не была предусмотрена установка 1.6 литрового мотора.

«Хотел купить себе какую-нибудь иномарку, так как устал ездить на ВАЗе. Но я сильно ошибся, выбрав Нексию, так как разницы по комплектации вообще нет никакой. Все та же Лада, но в другом кузове. Никаких отличий не могу найти ни по салону, ни по мотору. Разве что ломается немного реже. Едет она также плохо, салон некомфортный, неудобный. Места только немного больше, но это вообще не важно, так как езжу я всегда налегке. Даже расход топлива такой же, как и у моей старой машины – 10 литров», — это отзыв об автомобиле от Николая из Санкт-Петербурга.

«Машину брал на убой, так как и она сама, и обслуживание тратит очень мало денег. Использую для различной черновой работы, например, перевозка стройматериалов, поездки на рыбалку в такие места, где не любой автомобиль выживет. На мое удивление, машина неплохо справляется со своими задачами. По городу ездить на ней невозможно, так как уровень комфорта минимален. Радует, что хоть кондиционер есть. Салон сделан из очень дешевых материалов, сиденья неудобные. Заменил специально водительское на более-менее приличный вариант, остальные оставил в стоке, так как там всегда лежат только вещи и мусор различный. Двигатель надежный, достаточно мощный, но имеет повышенный расход. Для меня вполне нормально израсходовать до 12 литров бензина», — такие слова написал Дмитрий из Москвы.

«Езжу на автомобили только в командировки. В условиях городской езды я его не могу вытерпеть, а вот на скорости можно спокойно отвлечься на какие-то мысли и забыть от том, на чем ты сейчас едешь. Ужасный салон, удобств вообще никаких. Собрана хоть качественно, на этом спасибо. Управлять ей достаточно сложно, подвеска жесткая, все изъяны дороги ощущаются болезненно. Зато мотор имеет приличную мощность, что позволяет хорошенько разогнаться на трассе. Да и большой расход заставляет это сделать, чтобы быстрее проехать нужное расстояние и не потратить лишнего», — пишет Давид из Краснодара.

Рестайлинг

В 2008 году с конвейеров компании начала выходить рестайлинговая модель данного автомобиля. Тут немного поработали над внешним видом и оснащением салона. Теперь у машины нет версий с кузовом хэтчбек. Но также заметны изменения и по технической части. Мотор на 1.5 литра стал только восьмиклапанный, с постоянной мощностью в 80 лошадиных сил. его максимально возможная скорость ограничена в 175 километров в час, а за 12.5 секунды можно разогнаться до ста.

Что касается расхода, то тут он остался на прежнем уровне и составляет 8.6 литра в городе и 7.5 литра на трассе. Вообще никаких изменений не претерпел вариант с 1.6 литровым мотором. Разве что немного снизился расход, но разница всего в 0.1 литра. Для всех версий теперь существует вариант установки только ручной трансмиссии, которая имеет пять ступеней.

«Данный автомобиль брал много лет назад, еще когда только получил права. Денег на что-то приличное не было, поэтому пришлось взять Нексию. Тогда я думал, что поезжу на ней немного, пока не накоплю на хороший автомобиль, но позже привык к нему и передумал менять. Да, он далеко не самый комфортный и богатый. В салоне мало полезных функций, материалы в отделке используются исключительно дешевые, который вечно скрипят. Но зато все собрано на много лет вперед. Сколько езжу – ни разу не сломался где-то в дороге. Бывали случаи, что просто не заводился утро, но проблема решалась просто и быстро. По технической части все не так плохо. Управление более-менее хорошее, даже легкое. Я катался на нескольких машинах, и в Нексии мне этот пункт понравился больше всех. Подвеска создана для наших дорог, так как ямы и кочки особо не ощущаются, а на ровной поверхности машина сама никуда не поворачивает и едет строго прямо, даже если отпустить руль. Мотор вполне сносный, скорость развивает приличную, максимум достигается за небольшой промежуток времени, но тогда становится очень страшно за состояние автомобиля. Реальный расход автомобиля несколько больше, чем написано в паспорте. Я же обычно трачу до 12 литров в городе и около 9 на трассе», — так об автомобиле отозвался Павел из Владимира.

«Машину отдал отец, так как ушел на пенсию и больше никуда не собирался ездить сам. Автомобиль был в хорошем состоянии, и я стараюсь также поддерживать его, чтобы не было потом проблем в виде частого ремонта, ибо техника тут капризная, как и на наших машинах. Стоит только чуть расслабиться и вовремя не провести осмотр или не поменять что-то, то сразу наберется куча проблем. Но пока всего этого мне удается избегать. Езжу исключительно по городу, так как не люблю ездить куда-то далеко. Мне вполне комфортно, не понимаю, почему многие жалуются. Мотор бодрый, в потоке не теряюсь, могу даже пообгонять зевак. А вот топлива он ест прилично. Бывает, что уходит до 13 литров бензина», — написал Станислав из Ростова.

«Особо не парился, когда покупал себе машину и взял то, что стоило мало и имело небольшой расход. На технические показатели вообще не смотрел, а салон меня вполне устроил. Поездил пару недель и понял, что автомобиль не так уж и плох для своей стоимости. Можно вполне комфортно и быстро передвигаться и по трассе, и по городу. Как я и хотел, машина имеет небольшой расход, а именно около 10 литров», — это слова Евгения из Смоленска.

Источник: driverstalk.ru

Расход топлива Daewoo Nexia II 1.6 MT (109 л.с.)

Официальные данные отражают расход топлива, предусмотренный производителем автомобиля Daewoo Nexia II 1.6 MT (109 л.с.), он указан в сервисной книжке автомобиля, также его можно найти на официальном сайте производителя. Реальные данные о расходе топлива основаны на показаниях владельцев автомобиля Daewoo Nexia II 1.6 MT (109 л.с.), которые оставили информацию о расходе топлива на нашем сайте.

Если Вы являетесь владельцем автомобиля Daewoo Nexia II 1.6 MT (109 л.с.), и знаете хотя бы некоторые данные о расходе топлива своего автомобиля, то Вы можете повлиять на расположенную ниже статистику. Возможно, Ваши данные будут отличаться от приведенных показателей расхода топлива автомобиля, в таком случае мы просим Вас незамедлительно внести эту информацию на сайт для ее корректировки и обновления. Чем больше владельцев добавят свои данные о реальном расходе топлива своего автомобиля, тем точнее будет полученная информация об истинном потреблении топлива конкретным автомобилем.

На приведенной ниже таблице показаны усредненные значения расхода топлива для Daewoo Nexia II 1.6 MT (109 л.с.). Рядом с каждым значением указывается количество данных, на основе которых рассчитан средний расход топлива (т.е. это то количество людей, которые заполнили информацию на сайте). Чем выше это количество, тем достовернее полученные данные.

Источник данных Город Трасса Смешанный Холостой
Официальный (АИ-95) 9.30 8.50 8.90
Реальный (Общий) 11.06 8 8.20 8 9.63 9 1.00 3
Реальный расход топлива с группировкой по типу топлива
Реальный (АИ-92) 11.50 7 8.51 7 9.96 8 1.00 3
Реальный (АИ-95) 8.00 1 6.00 1 7.00 1
# Населенный пункт Регион Расход Кол-во
Белгород Белгородская область 8.00 1
Казань Республика Татарстан 11.00 2
Омск Омская область 11.00 1
Санкт-Петербург Санкт-Петербург 11.25 2
Саратов Саратовская область 12.00 1
Волгоград Волгоградская область 13.00 1

На расположенной ниже таблице достаточно подробно представлена зависимость расхода топлива от скорости движения автомобиля Daewoo Nexia II 1.6 MT (109 л.с.) на трассе. Каждому значению скорости движения соответствует определенный расход топлива. Если у автомобиля Daewoo Nexia II 1.6 MT (109 л.с.) существуют данные для нескольких типов топлива, они усреднятся и будут показаны в первой строке таблицы.

Топливо 100 110 120
Общий 8.75 2 8.33 3 7.70 3
АИ-92 8.75 2 9.50 2 7.70 3
АИ-95 6.00 1

Индекс популярности показывает насколько данный автомобиль популярен на этом сайте, а именно, процентное соотношение добавленной информации о расходе топлива Daewoo Nexia II 1.6 MT (109 л.с.) к данным о расходе топлива того автомобиля, который имеет максимальное количество добавленных данных от пользователей. Чем выше это значение, тем большей популярностью пользуется автомобиль на этом проекте.

Занимаемая позиция в рейтинге экономичных автомобилей для Daewoo Nexia II 1.6 MT (109 л.с.) рассчитывается на основе средних данных о расходе топлива среди всех автомобилей, информация о которых есть на сайте. Чем меньше расход топлива, тем выше позиция в рейтинге экономичных автомобилей. Автомобили, имеющие одинаковый расход топлива, занимают одну и ту же позицию.

Источник: rastop.ru