Как уменьшить расход топлива на ваз 2114

3 способа уменьшить расход топлива на ВАЗ-2114

Узнайте, как уменьшить расход топлива на ВАЗ-2114,

но еще и увеличить приемистость до 30%

Как применить 3 способа для того, чтобы уменьшить расход топлива не только на ВАЗ-2114, но и любом другом автомобиле? А также еще увеличить приемистость и мощность до 30%.

Об этом Вы узнаете из дальнейшего рассказа автолюбителя Тронина Максима, который ездит на ВАЗ-2114, госномер О 632 ХО, 2006 года, пробег 90 тыс.км, его номер телефона для связи (кто захочет узнать правду) — 8-912-015-72-17.

Автолюбитель Максим очень любит быструю и комфортную езду на машине. Поэтому, хотя его «четырнадцатая» и тянула хорошо, но ему хотелось еще большего, как и всякому российскому человеку.

Он съездил в автосервис и сделал замер компрессии . Она оказалась от 11,2 до 11,8 атм. в цилиндрах. Не самая лучшая, но для пробега в 90 тыс. км вполне нормальная. Тем более, что мощность и приемистость были на довольно хорошем уровне для такого класса машин.

Когда Максим узнал, что есть средство для увеличения мощности и приемистости, да еще плюс к этому уменьшение расхода топлива, то сначала «загорелся». Но узнав подробности об автомобильных нанотехнологиях: РВС (Ремонтно-Восстановительный Состав) и факельные свечи зажигания Bugaets, то сразу-то не поверил.

Даже после приведения многих аргументов и фактов, Максим все равно еще не доверял этим «чудесам», но уже задумался. Я ему тогда сказал, чтобы думал сам, или спросил у тех людей, кто это уже испытал на своих машинах — на сайте есть телефоны для связи (о ком написана статья).

Я ему сказал, что если будешь спрашивать у своих знакомых, которые хоть всю жизнь имеют дело с механикой или автомобилями, то ответ уже известен: «Так не бывает», или «Не может такого быть», или такие же аналогичные.

Эти ответы я слышу уже более 7 лет, но тем не менее получаю факты наоборот, что эти технологии, созданные учеными, еще как работают. Но все равно он у кого-то спросил и получил ожидаемый ответ.

Механики они, может быть, хорошие, но никакого понятия не имеют о нанотехнологиях, т.е. это для нас высшие сферы, куда нашим умом просто не дотянуться, даже если очень захотеть. Поэтому и не надо туда вникать, а просто получать конечный результат.

Если попробовал, то получил! Если не веришь и не пробуешь, то ничего и не получишь. Максим думал, размышлял примерно 2-3 недели: и хочется, и колется. Но когда я ему сказал, что даю 100% ГАРАНТИЮ того, если ничего не изменится, то верну деньги.

То есть практически ничем не рисковал. А со свечами было еще проще: если что-то не устраивает, то снимает и приносит мне, а деньги получает обратно.

1 способ: Сначала сделали тюнинг двигателя по РВС-нанотехнологии и, прокатившись по трассе до поворота на д. Девятово (по 15 км туда и обратно), Максим заметил, что при добавлении газа на холостых оборотах, возникала раньше какая-то непонятная вибрация, а теперь исчезла совсем. Это был всего лишь маленький, но положительный момент.

2 способ: Затем мы поставили факельные свечи зажигания Bugaets вместо обычных. Вот тут-то и почувствовалась сразу другая тяга — увеличение мощности и приемистости — на порядок лучше. Плюс к этому заводиться двигатель стал намного лучше (происходило это в конце зимы, в марте 2013 года).

3 способ: Потом Максим захотел применить еще одну нанотехнологию — высоковольтные провода зажигания Bugaets с усилителем искры в наконечниках.

Я сам раньше не обращал внимания на то, как работают в/в провода. А здесь обратил внимание: с ними не просто лучше завелась машина, но она завелась, как иномарка, с характерным звуком. Любой автолюбитель сможет определить: когда завелась «наша» машина, а когда иномарка.

Максим тоже отметил этот звук, как будто создалась такая мощь, что когда мотор уже завелся, а стартер готов был еще его провернуть. Он был приятно удивлен.

Проехав около 1 000 км, он снова был несколько удивлен, когда сделал очередной замер компрессии: в 1 и 4 — 13 атм., во 2 и 3 — 14 атм. вместо 11,2-11,8 атм.

Хочу заметить, что Максим повторно замерять компрессию после 2 этапа так и не успел. Наверняка, она у него вся выровнялась, и стала везде одинаковой, т.е. по 14 атм.

Расход топлива составлял 6,7-6,8 л/100 км — до применения 3 способов (нанотехнологий). А после этого стал уже 5,8-6 л/100 км . Экономия топлива составила около 1 литра .

Читайте также:  Расход топлива ситроен с4

Когда Максим сказал отцу о том, что сделал тюнинг двигателя автомобиля по полной программе, то он воспринял это сообщение скептически, с большим недоверием.

Но, попробовав проехать на этой машине сначала рядом с сыном, а потом и сам за рулем, то его мнение уже поменялось на противоположное. И сказал, что мощность и приемистость увеличилась реально, на машине стало ездить гораздо приятнее, комфортнее.

На его машине ездили также и друзья. Оценили: стало намного лучше, хотя перед тем, как Максим протюнинговал всю машину на полную катушку, не верили и говорили, что это все не работает, такого не бывает.

А их друг не испугался — сделал — сразу получил отличный результат! И это уже ФАКТ, потому что он уже произошел, а не из области фантастики. Но делать друзья все равно ничего не хотят. Наверное, совсем не видят прямой выгоды от применения данных технологий.

А именно: увеличение компрессии , увеличение мощности и приемистости, уменьшение расхода топлива, экономия на масле — 2-3 канистры ( в 2-3 раза увеличивается ресурс масла ), а также увеличился ресурс двигателя в 3-4 раза.

И вследствие этого, этот движок «проходит» не 150-200 тыс. км, как все остальные, а уже 700-800 тыс. км без капремонта (при обработке РВС-составом через каждые 100 000 км пробега )!

Кто хочет получить такую экономию на своем автомобиле?! Тогда заказывайте факельные свечи зажигания Bugaets и РВС-составы в разной упаковке прямо сейчас по телефону +7-904-249-43-88!

Я настолько уверен в своих словах, что даю 2 гарантии:

  1. ГАРАНТИЯ того, что ваш автомобиль после обработки двигателя РВС-составом проедет как минимум 100 000 км!
  2. 100% ГАРАНТИЯ того, что если не будет никаких изменений после РВС-состава (с фактами замеров компрессии и расхода топлива), то я верну вам деньги!

А также 100% ГАРАНТИЯ возврата денег, что если «вдруг» Вам не понравится действие факельных свечей зажигания, то принесете мне их обратно, а взамен получите свои деньги! Выйдет ТЕСТ-ДРАЙВ БЕСПЛАТНО!

Таким образом, Вы абсолютно ничем НЕ РИСКУЕТЕ!

Потому что, все риски я уже взял на себя!

Поэтому, если у кого-то еще остались какие-то вопросы, то звоните и пишите мне, постараюсь на все ответить.

И не стесняйтесь, нажимайте на кнопки социальных сетей. При наведении курсора на одну узкую длинную кнопку (+ Закладки), появятся все соцсети, в которых Вы можете быть зарегистрированы.

По вопросам заказов Вы можете связаться со мной:

Источник: rvs-hitech.ru

Причины повышенного расхода топлива на ВАЗ 2114

Если вы сами не обладаете достаточными знаниями или умением, то вам лучше обратится в специализированные мастерские там точно ответят на вопрос: почему увеличился расход топлива на ВАЗ 2114.

Здесь будет рассказано о возможных причинах и методах их устранения.

Причины большого расхода топлива на ВАЗ 2114

Возможные причины

Повышенный расход топлива ваз 2114 может быть вызван следующими причинами:

  1. Забитый фильтр подачи воздуха;
  2. Ненадлежащее давление в шинах;
  3. Топливный фильтр загрязнён;
  4. Нестандартный радиус колёс;
  5. Неисправность датчика подачи кислорода;
  6. Вышел из строя ДСА;
  7. Некорректные показания ДПРВ;
  8. Низкое давление топлива;
  9. Невысокая компрессия.

Для начала рассмотрим самые простые причины большого расхода топлива.

Расход бензина на ВАЗ 2114 может подрасти из-за грязного фильтра топлива, проверьте его на наличие мусора и если необходимо замените. Грязь, набившаяся в воздушный фильтр, может поднять расход бензина ВАЗ 2114 примерно литра на три. При том, что его цена около ста двадцати рублей. Сильно низкое давление в шинах тоже вносит своё негативное влияние, как и нестандартный радиус колёс. Известно: для того чтобы провернуть колесо большего размера, нужно большее усилие.

Далее выясним, какие датчики влияют на расход топлива.

Лямбда-зонд проводит оценку состояния выхлопа (присутствие кислорода в выхлопных газах). То есть он, по объёму кислорода в выхлопе, обеспечивает регулировку рабочей смеси. Устанавливается в системе выхлопа, следует отметить, что он единственный стоит на «трубе» поэтому вы, не ошибётесь. Ошибку датчика кислорода можно увидеть либо при помощи бортового компьютера, либо при прохождении диагностики на СТО. Вот некоторые причины его «смерти»:

  • Плохое качество бензина;
  • Зажатые клапана;
  • Неправильная смесь;
  • Маслосъёмные кольца пропускают масло в смесь;
  • Угол опережения неверно выставлен.

Лямбда зонд ваз 2114

Если увеличился расход топлива на ВАЗ 2114, то также следует проверить датчик скорости. Он передаёт данные о текущей скорости авто на управляющий блок, а тот, следит за работой двигателя в режиме холостого хода и управляет подачей воздуха, минуя дроссельную заслонку. Диагностируют его также, как и предыдущий. Этот прибор расположен на коробке передач, сверху. Некоторые признаки его неисправности:

  • Глохнет двигатель в режиме холостых;
  • Перебои в работе спидометра, или его полный отказ;
  • Холостые обороты «плавают»;
  • Большой расход топлива;
  • Падение тяги у двигателя.
Читайте также:  Сузуки эскудо расход топлива

Датчик скорости ВАЗ 2114

Далее идёт датчик положения распредвала вала или как его ещё называют датчик фаз. Он работает в системе фазированного впрыска, определяя цикл работы мотора и формируя импульсный сигнал. Надо уточнить, что он устанавливается не на все модели ВАЗов. О неисправности сигнализирует лампочка «чек» на приборной панели. Проверка работоспособности также определяется на СТО, либо при считывании данных об ошибке на БК. Как «опознать» что он барахлит:

  • Динамика двигателя падает;
  • Повышается расход бензина;
  • Режим самодиагностики даёт сбой.

Средний расход топлива ВАЗ 2114 также зависит от исправного состояния бензонасоса. На этой модели ВАЗа он электрический, а износ его деталей приводит к падению давления в системе подачи топлива что, несомненно, не лучшим образом отражается на расходе. Выяснить этот параметр можно замером, при помощи манометра, на топливной рамке двигателя. Вот симптомы, при появлении которых следует обратить внимание на работу насоса:

  • Двигатель троит;
  • Мощность падает;
  • Расход увеличивается;
  • Мотор на холостых глохнет;
  • Содержание СО повышенное.

Замер давления в топливной рампе ВАЗ 2114

Также важно состояние форсунок. Периодически, в процессе работы двигателя, они засоряются и их надо чистить. Существуют разные варианты этой процедуры: обратится к специалистам, почистить самому (если умеете, это делать), использовать, специально предназначенные для этих целей, присадки и смеси или подключить авто к спецстенду. Выбор зависит от вас. Основания для ревизии форсунок:

  • Перерасход топлива;
  • Увеличенная токсичность выхлопа;
  • Неудовлетворительная динамика мотора;
  • При разгоне чувствуются провалы.

Форсунки ВАЗ 2114

Повышенный расход в холостом режиме

У ВАЗ 2114 расход топлива на холостом ходу превышает норму? Здесь тоже за всем следят датчики! Нормальное потребление, при полностью отключенной электрической нагрузке, составляет 0,8-1 литр в час. Если на вашем авто этот показатель сильно превышен, значит, проверяем нижеописанные датчики.

Датчик оборотов холостого хода (ДХХ). Его назначение — это автоматическая регулировка холостых оборотов. Находится он на дроссельном узле, а точнее закреплён парой винтиков на его крышке. Этот датчик не имеет электронной системы диагностики и поэтому судить о его состоянии можно только по этим признакам:

  • При старте холодного мотора не наблюдается высоких оборотов;
  • Мотор, на холостом ходу, глохнет;
  • Холостые обороты «плавают»;
  • При выключении скорости во время езды, на коробке передач, глохнет.

Регулятор холостого хода ВАЗ 2114

ДПДЗ. Устройство для точной дозировки смеси или, проще говоря, датчик расположения заслонки дросселя. По его названию понимаешь, что его функция «показывать» контроллеру какое положение занимает заслонка дросселя на данный момент. Он является частью дроссельного узла и закреплен на его корпусе. Неисправности данного прибора очень схожи с симптомами ДХХ, но зато он подключён к электронной системе диагностики и при поломке лампочка «чек» известит вас об этом.

Помимо всех вышеперечисленных причин есть ещё некоторые: недостаточная компрессия в двигателе, неправильно выставленный угол опережения зажигания, не отрегулирована система газораспределения, дефект свечей зажигания, пробой высоковольтных проводов. Эти причины также могут негативно влиять на средний расход топлива ВАЗ 2114.

Если вы чувствуете в себе силы их устранить, то вперёд! Если же у вас возникают в этом сомнения, то лучше обратитесь в специализированный сервисный центр, это поможет избежать лишних затрат.

Источник: nadomkrat.ru

Как уменьшить большой расход топлива ВАЗ-2114 инжектор

Расход топлива – это серьезный вопрос для подавляющей части автолюбителей. В первую очередь он актуален для владельцев бюджетных авто, к которым относится, в том числе и ВАЗ-2114. Учитывая, что сегодня стоимость бензина довольно высокая, несложно догадаться, что повышенный расход способен пробить ощутимую брешь в семейном бюджете простого обывателя, когда каждая поездка становится буквально золотой.

Согласно документации завода-изготовителя, «четырнадцатая» потребляет от 8 до 9 литров топлива на 100 километров пути. Конечно, многое зависит от стиля езды – при агрессивной манере вождения потребление топлива повышается. Помимо этого, на трассе и в городе также будут разные цифры. Впрочем, ориентир есть, поэтому вывод о том, нормальный или слишком большой расход топлива ВАЗ-2114, сделать несложно. Естественно, если авто потребляет слишком много бензина, проблему следует устранять как можно скорее.

Читайте также:  Уаз 452 расход топлива

Возможные причины повышенного расхода топлива ВАЗ-2114

Любая проблема в автомобиле всегда возникает из-за неисправности какого-то узла или детали. Не является исключением из общих правил и ситуация, когда вдруг увеличивается расход топлива. Здесь также есть ряд основных причин, как простых, так и сложных. Это, в частности:

  • низкое давление в топливной системе из-за неисправного бензонасоса;
  • загрязнение фильтра – топливного или воздушного;
  • проблемы с датчиками – скорости, положения распределительного вала, подачи кислорода;
  • грязь в форсунках.

Колеса также здесь играют очень важную роль. Привести к повышению расхода топлива может слишком низкое или высокое давление в шинах.

Помимо этого, нестандартный радиус колес – еще одна возможная причина выросшего аппетита автомобиля.

Как видим, причин достаточно много. Для того чтобы точно узнать, отчего вырос расход, следует постепенно перебирать возможные варианты, один за другим. При этом опытные автолюбители советуют всегда делать это, руководствуясь принципом от «простого к сложному». Значит, первым делом замеряем давление в шинах. Колеса большего диаметра смотрятся, конечно же, красивее, однако не забывайте, что для его поворота потребуется прикладывать более серьезное усилие. Итог – повышение расхода топлива. Следующая возможная причина – забитый топливный фильтр. Его необходимо проверить на предмет наличия внутри мусора. Кстати, не забывайте своевременно менять этот фильтр. Стоит он недорого, тогда как скапливающаяся внутри грязь способна повысить расход «четырнадцатой» на 2-3 литра.

Если здесь никаких проблем не обнаружено, переходим к осмотру датчиков, влияющих на потребление топлива. В частности, обратите внимание на лямбда-зонд. Наверное, многие знают, что он оценивает присутствие в выхлопных газах кислорода и обеспечивает правильную регулировку подаваемой топливной смеси. Ошибку в работе датчика кислорода можно обнаружить на станции техобслуживания, пройдя процедуру диагностики, или же вам сделает подсказку бортовой компьютер. Как правило, выходит он из строя из-за низкокачественного бензина, неправильно выставленного угла опережения, попадания в смесь масла через маслосъемные кольца, зажатых клапанов.

Далее следует проверить работоспособность датчика скорости. Расположен он на коробке передач, в ее верхней части. Этот датчик передает на управляющий блок информацию о скорости, с которой движется автомобиль, на основе как раз и осуществляется управление работой двигателя. О его неисправности также можно догадаться по ряду сопутствующих признаков:

  • повысившийся расход топлива;
  • полный отказ спидометра, или перебои в его работе;
  • плавающие обороты в режиме холостого хода, вплоть до остановки двигателя;
  • явно снизившаяся тяга.

Следующий этап проверки – датчик фаз (распределительного вала). О том, что в его работе есть какие-то проблемы, вам просигнализирует надпись Check Engine, загоревшаяся на приборной панели. Помимо этого, расход повысится, динамика авто заметно ухудшится, а в режиме самодиагностики начнут возникать сбои.

Исправность бензонасоса – также очень важный фактор. В процессе эксплуатации его детали постепенно изнашиваются, и это, в итоге приводит к снижению давления в топливной системе. Для того чтобы понять, действительно ли проблема в бензонасосе, следует сделать замер, подключив манометр к топливной рамке. Также обратите внимание на данный узел при следующих признаках:

  • глохнущий на холостом ходу мотор;
  • снижение мощности;
  • появившееся подтраивание;
  • увеличившийся расход.

Увеличивает аппетит автомобиля и грязь, забивающая форсунки. Наверное, многие знают, что их следует периодически очищать. Сделать это можно, обратившись в автосервис. Самому это делать не рекомендуется – разве что у вас есть соответствующие навыки. О наличии проблемы с форсунками вам подскажут повысившийся расход, провалы, явно ощущающиеся при наборе скорости, ухудшение динамики.

Если вы заметили повышение расхода топлива на холостом ходу, следует также проверить датчики. В норме «четырнадцатая» должна здесь потреблять от 0,8 до 1 литра в час. Если у вас большая цифра – в первую очередь проверьте датчик оборотов холостого хода. Он находится на крышке дроссельного узла. Наиболее оптимальный вариант проверки – поставить заведомо работоспособный датчик. О том, что проблема именно здесь, вам подскажут плавающие обороты на холостом ходу, глохнущий на «нейтралке» двигатель. Также обратите внимание на один момент. При запуске холодного двигателя обороты должны быть более высокими, чем когда вы заводите прогретый мотор. Если этого не наблюдается – значит, есть все основания проверить ДХХ.

Расход бензина может вырасти и по иным причинам, таким, как низкая компрессия, неправильная регулировка системы газораспределения или некорректно выставленный угол опережения зажигания. Не забудьте также проверить датчик положения дроссельной заслонки, свечи и высоковольтные провода.

Источник: ladaautos.ru