Лексус is 250 расход топлива

Lexus IS 2018 отзывы владельцев

Все минусы Lexus IS

➖ Небольшой дорожный просвет
➖ Проблемная мультимедийная система
➖ Расход топлива

Плюсы

➕ Качество материалов отделки
➕ Управляемость
➕ Подвеска
➕ Дизайн

Достоинства и недостатки Лексус ИС выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Lexus IS 250 / 300 с автоматом и задним приводом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Отличный автомобиль, начиная от внешнего вида и до конструктивных особенностей. Эргономика на высоте: 1 000 км с часовым отдыхом — не проблема. Подвеска отличная! На дороге стоит как вкопанный, а в повороты на такой скорости и под таким углом на другой машине вряд ли решил бы войти.

К недостаткам отнесу тупую в управлении и невзрачную мультимедийную систему.

Станислав Карпуненко, отзыв о Лексус IS 250 2013 г.в.

Видео отзыв

Авто легко управляем в поворотах. Несмотря на очень низкий клиренс (130 мм), а передняя губа и того ниже, я еще ничего не цеплял, правда приходиться быть осмотрительнее на незнакомых дорогах, чтобы бампер не оставить.

Внешний вид шикарен. Салон с моим ростом в 185 см и весом в 95 кг достаточно вместительный, хотя места маловато, но если ездить одному-двоем, как я, то вообще нет проблем. На дальние поездки тяжеловато, конечно, но вся усталость компенсируется управляемостью, точнее удовольствием от управления!

Задний привод садиться гораздо быстрее в сугроб, но так же быстро его можно в одно лицо вытолкать (подкопать / растолкать и т.д.) в отличие от переднеприводных. В последних если сел, то либо человека два-три вытолкают, либо копаешь пока из под движка все не выгребешь. Лично я садился за 2 месяца пару раз но как легко сел, так легко и вылез.

Расход сейчас на прогревах, а именно по температуре -22 — 16 литров, заводиться авто за сутки простоя раз в 5-6 часов при температуре -33-38.

Из надоедливых минусов, это флешка в магнитолу, он ее не запоминает, как последний путь воспроизведения, аж бесит порой. Приходиться постоянно выбирать источник и указывать тип воспроизведения «случайный трек» или «случайный трек и папка», но это, думаю, вообще на езду не влияет.

Так же на дисплее очень хрупкое антибликовое покрытие. Протер салфеткой и все — оно уже поцарапано. Это не влияет на езду, но глаз режет.

Александр, отзыв о Lexus IS 2.5 (208 л.с.) АКПП 2013 года

Переходим к моему опыту владения Lexus IS 250 F-Sport. Начну с плюсов:

+ Внешний вид! Ласточка! Красавица!

+ Комплектация F-Sport. И это не только дерзкий внешний вид и 18-дюймовые разнопрофильные шины, но и измененные настройки подвески. Рулевое колесо в режиме СПОРТ наливается тяжестью, педаль акселератора становится резкой, рычание двигателя наполняет салон. Хотя не обольщайтесь ибо рычит фирменная новинка под названием Simposer, имитируя через колонки рык двигателя V8, но все равно это прикольно.

+ Музыка Levinson с 14 колонками, hi-fi музыка любого формата, в любое время у тебя в машине!

+ Мягкость хода, это вещь относительная, на мой взгляд здесь золотая середина.

+ Шумоизоляция Лексус ни для кого не секрет уже давно.

+ Кожа салона клюквенного цвета просто шикарна. Никаких трещин или проседаний / вмятин.

+ Фары светодиодные, светят четко и ярко. К сожалению, не адаптивные.

Идеальных машин не бывает, поэтому в своей я тоже вижу минусы:

— К низкому клиренсу нужно привыкнуть. До сих пор от бордюров держусь подальше, но это ни в коем случае не посаженная Приора или другой Лада-седан.

— Двигатель 2,5 литра, V6. Хочу посмотреть в глаза японскому камиказде, который решил в эту крутейшую по ходовым качествам машину затолкать 208-сильный двигатель. Машина не овощ, но и не хищник. Что я только не думал сделать с ее двигателем, где только не был и что не читал. Все разводят руками. В разгоне с 60 до 120-130 км/ч набирает очень резво, а дальше уже не так.

— Расход топлива меня удивляет! Заправляю 95/98, расход в городе зимой вырос до чумовых 16,7 литра на сотню по компу! Замеров не делаю, двигаюсь мало, но полного бака хватает на 2 недели…

Отзыв про Lexus IS 250 F-Sport 2014 г.в.

Комплектация «Комфорт» меня полностью устраивает, из минусов — механические регулировки сидений. Я считаю, что в Лексусе даже в минималке должны быть электро, но настроить их под себя очень легко и быстро. Подогрев передних сидений работает на ура. В наличии комбинированная обивка сидений с хорошей боковой поддержкой.

Климат отлично пашет зимой, летом довольно быстро охлаждает. Боковые зеркала складываю с кнопки, на стоянке удобно. Сзади крепления Isofix. Спокойней, когда они есть — у меня двое мелких, задний диван в их распоряжении.

Багажник достаточно вместителен, так же задний диван складывается, лыжи и прочее влазят без проблем. Объем по-моему около 480 литров, в багажнике докатка, салон по размерам заметно прибавил (по сравнению с предыдущим поколением), семье из 4 человек вполне хватает.

Коробка 6-ступенчатый автомат, работает без нареканий. Имеется 3 режима двигателя: Спорт, Нормал и Эко. В спорт-режиме педаль газа довольно отзывчива, но я юзаю в режиме Нормал — расход выше чем в Эко, но динамика получше. Атмосферная шестерка надежна, но прожорлива. С низов приятно рычит! Расход зимой с прогревом 15 литров, летом — 12, трасса — 9-10.

Читайте также:  Расход топлива митсубиси лансер 10

По комфорту подвески — золотая середина. Авто в меру жесткий, на грани потери комфорта! В общем, достаточно комфортно. Я думал, что будет жестче. Крены на поворотах не наблюдал, по трассе идет как влитой, скорость 170-180 км/ч совершенно не чувствуется!

Владелец ездит на Lexus IS 2.5 (208 л.с.) с автоматом 2014 г.

Источник: roadres.com

ЛЕКСУС-IS250. Ступень совершенства

ЛЕКСУС-IS250. Ступень совершенства

Lexus > IS

Главный инженер проекта IS250 Сугуя Фукусато — личность, безусловно, неординарная. Если человек увлечен горным велосипедом и музыкой, будьте уверены, под его руководством появится автомобиль, великолепно понимающий водителя и обладающий, возможно, лучшей аудиосистемой. Конечно, этого мало для заявки на лидерство — нужны также отличное качество и современные агрегаты. Но с этим у «Лексуса» никогда проблем не было.

Зимний день даже в Италии заканчивается рано. А «Лексус» достался черный. И с дизелем. Не везет?

Еще как везет! Одно прикосновение к педали, и на спидометре 180 км/ч вместо 130! Это на пятой передаче, на шестой разгон не намного дольше. Совсем немного. Первый дизель «Лексуса» не вышел комом: с 2,2 л рабочего объема почти 180 сил. Рабочий диапазон получился узким, но запоминающимся: от 2000 до 3500 на любой передаче можно спорить с куда более мощными машинами. Главное — вовремя переключаться, благо с точным приводом коробки передач это легко.

Резонный вопрос, на что же способен дизельный «Лексус» в исполнении «Спорт», у которого главная пара не 2,47, а 3,27, повис в воздухе. Таких машин на тесте не было, и вообще в Россию будут поставлять только бензиновый «Lexus IS250». За его руль сядем завтра. А пока — смотрины новейшей системы стабилизации на специально подготовленной трассе.

Мраморное мясо — дорогое японское лакомство. Мраморный лед — деликатес для любителей боковых скольжений. Отполированные плитки собрали в плотную дорожку и старательно поливают водой — получается убийственный гололед при положительной температуре. Пробовать предлагают «змейку» с включенной VDIM (Vehicle Dynamics Integrated Mana-gement) — так называется продвинутая система стабилизации «лексусов».

Для сравнения первые поездки — за рулем прежней модели IS200. Все работает: кряхтит, хрюкает и мешает закружиться в вальсе, несмотря на утопленную «в пол» педаль газа. Теперь за новый руль — все то же, но без посторонних звуков. Впрочем, не только — здесь допускаются большие углы скольжения. Это позволяет даже новичку почувствовать себя асом и при этом не «убраться» с дороги. Но любопытнее всего реакция системы на попытку «впихнуть» автомобиль в поворот с резким сбросом газа. В этом случае «Лексус» не сбрасывает обороты, даже если вы убрали ногу с педали! Так машина позволяет сохранить контроль и справиться с сумасшедшим тормозным моментом дизеля на низших передачах. То есть остается послушной рулю без риска перейти в неуправляемое вращение. Замечу, без грубого вмешательства тормозов, как у других.

В области пассивной безопасности тоже есть новинки. Во-первых, пара коленных подушек. Во-вторых, система WIL (Whiplash Injury Lessen-ing) для смягчения последствий удара сзади (она не приближает подголовник к затылку, как у большинства автопроизводителей, а, наоборот, проваливает поясницу). В-третьих, фронтальная подушка переднего пассажира стала двойной и внешне напоминает… лучше посмотрите на рисунок. Благодаря такой особенности она отлично «ловит» голову пассажира даже при косом ударе.

Сотня километров — по российским меркам спринтерский забег. Тем более если на него отведено три часа вместе с фотосессией. Быстрее в горы, встречать рассвет. В отличие от дизельного собрата, бензиновый «Lexus IS250» впечатляет не столько ощутимой быстротой разгона, сколько его плавностью.

Шестиступенчатый «автомат» делает свое дело настолько незаметно, что за переключениями лучше всего следить по тахометру. Для любителей принимать более действенное участие в управлении предусмотрено переключение «лепестками» на руле. Впрочем, в реальной жизни большинству водителей эта игра надоедает за пару дней. Остаются лишь полезные функции включения пониженной передачи перед обгоном и торможения двигателем на затяжных спусках. Кстати, «Лексус» заявляет для «автомата» меньшее время разгона до 100 км/ч и даже меньший расход топлива, чем для машины с механической коробкой передач. Как поверить в это?

При спокойном, но быстром движении даже на горных серпантинах удается удерживать расход в пределах 10 л/100 км. На равнинной трассе, ограничив себя 130 км/ч, можно рассчитывать и на восемь.

[caption align=»aligncenter» width=»150″ caption=»А — экран колесной ниши

В — панель днища

С — экран рычагов подвески

D — задний диффузор

Е — экран коробки передач

F — экран моторного отсека

G — передний спойлер

Дороги северной Италии извилисты и предъявляют внушительные запросы к шасси. Возможно, «Lexus IS250» не рекордсмен по части боковых перегрузок, но его способности позволяют войти в высшую лигу седанов. Электрический усилитель руля здесь применили явно не из экономии — он прекрасно справляется с самыми резкими маневрами и не заставляет искать траекторию в повороте. Кстати, на «Лексусе» усилитель впервые расположили не на рулевой колонке, а в самой рейке. Видимо, мощность электромотора очень внушительна, если конструкторы предпочли питать его напря-жением 42 вольта… Вся остальная электрика 12-вольтовая.

В России продажи «Лексуса-IS250» начались 25 ноября 2005-го. Отечественным покупателям доступна только заднеприводная бензиновая версия с автоматической коробкой передач. Ни дизель из Европы, ни полноприводная трансмиссия, ни шестиступенчатая «механика», ни 3,5-литровый 306-сильный мотор из Америки сюда официально поставлять не будут — таково решение самого производителя.

Читайте также:  Ваз 2107 инжектор расход топлива на 100 км

Цены на маленький «Лексус» — от 41 600 долларов за базовую комплектацию «Комфорт» с 16-дюймовыми колесами и тканевой обивкой салона. Семнадцатидюймовые колеса разной ширины спереди и сзади, кожаные сиденья с вентиляцией и электроприводом поднимут цену до $46 200 — это вариант «Икзекьютив». Самый дорогой «Премиум» за $49 700 включает дополнительно датчик дождя, парктроник, биксеноновые адаптивные фары, электрохромные зеркала заднего вида, подсветку порогов, вставки из натурального дерева в интерьере и автоматическую шторку заднего стекла.

Ценители спортивной управляемости могут пожертвовать комфортом и 15 мм дорожного просвета ради комплектации «Спорт» с 18-дюймовыми колесами и особым дизайном интерьера. Эта комплектация стоит $47 700.

«С какими автомобилями вы сравниваете „Lexus IS250“?» — коллега журналист, видимо, хотел получить нестандартный ответ, но в переводе на английский его вопрос получился банальным. Ответом стало перечисление традиционных марок европейского премиум-сегмента: «Мерседес-Бенц», БМВ, «Ауди»…. Коллега приуныл — пресс-конференция — не дискуссия о тонкостях перевода. Настала моя очередь задать вопрос:

— Господин Фукусато, есть ли у вас эталон автомобиля?

— Нет. Эталон в моей голове.

— «Benchmark IS in my head», — если дословно.

КАНДИДАТ В ПРИЗЕРЫ

Шестицилиндровый V-образный двигатель с непосредственным впрыском топлива не рекордсмен по мощности, но чемпион по давлению впрыска бензина — 13 МПа.

В России еще делают дизели с таким давлением…. Зачем нужно столько? В основном ради экологии — новые нормативы токсичности мотор должен обеспечивать сразу после пуска, а не после прогрева. Отсюда высочайшие требования к распределению топлива внутри цилиндра — для этого и понадобилось столь высокое давление.

Конечно, угол развала цилиндров — «правильные» 60 градусов, а не 90, как у тех, кто делает «шестерку» на том же оборудовании, что и восьмицилиндровые моторы. Лучше только рядная «шестерка», но уж больно она длинная… Двигатель сделан специально для IS250, на других «лексусах» такие не встречаются. Изменяемые фазы газораспределения, регулируемый впускной трубопровод — вещи само собой разумеющиеся…

Источник: www.zr.ru

Стоит ли покупать Lexus IS 250 300/350? Слабые места и как выбирать!

Стоит ли покупать Lexus IS 250 300/350? Слабые места и как выбирать!

На этот раз мы поговорим о шикарном авто Lexus IS250 2005-2012 г.

Проблемы Lexus IS250, слабые места, Что нужно смотреть при покупке

lexus IS250 расход топлива

Так же на сайте есть информация про другие авто www.hostgroup.kz

Часто обращаются за помощью с просьбами рассказать о слабых местах Lexus. По-этому решил создать пост в котором постараюсь максимально подробно рассказать о проверке авто с минимальными затратами и 100% увереностью в состоянии машины после всех осмотров и диагностик.
Сразу хочу сказать что у автомобилей Lexus нет года выпуска и срока годности! У них есть состояние! По-этому при осмотре уделять внимание надо больше на зазоры по кузову, состояние ЛКП чем на пробег
В описании рассказано про несколько ньюансов в автомобиле за ВСЮ его жизнь!
Поехали)

Если вы ищите IS в хорошем состоянии и например уже нашли машину то заранее подготовьтесь — найдите самостоятельно в том городе, где находится машина СТО, и запишитесь на приём где смогут частично поменять масло в АКПП, мало того надо до поездки заранее заказать канистру трансмиссионки тойота 4 литра, вот номер 0888602305 и прокладку поддона, вот номер 3516822020. Взять всё с собой обязательно. Далее объясню почему!

По приезду первым делом смотрите работу АКПП, рывков и пинков быть не должно, особенно с 1-2 и 2-1 передачи. По пути в СТО слушайте рулевую рейку — при повороте колес на ходу на кочках не должно быть хрустов, лязгов. Если есть, то это повод для хорошего торга, потому что новая стоит 450 000 тенге. Рейки после ремонта ходят не долго. Так что лучше хорошо торгануться и вложиться в новую.
На сервисе машину загоняйте на подъёмник и снимайте пробу масла с АКПП, оно не должно быть чёрным или ещё хуже угаревшим, вонючим. Даже если оно чистое и хозяин говорит что менял масло полностью продавливанием через аппарат, то если вы реально хотите оценить состояние коробки, ТО ВСЁ РАВНО ОБЯЗАТЕЛЬНО НУЖНО СНИМАТЬ ПОДДОН АКПП прежде слив 4 литра трансмиссионного масла. Дело в том что если менять масло аппаратом, то поддон не снимается и следовательно не промывается, то есть на магнитах копится весь, , износ, , коробки. На грязном поддоне оцените состояние магнитов, на них не должно быть металлической стружки! Стружка и выработка это разные вещи! Выработка похожа на серебристую слизь. Если стружка там есть, то просто молча разворачивайтесь и уходите — сэкономите себе в будущем 500.000 тенге на ремонте. И фиг с ним что вы потратили 10 000 тг на масло и столько же на работу, зато с машиной всё станет ясно — стоит ли продолжать дальше тратить время ещё на диагностику двигателя и подвески! Естественно, если с коробкой всё хорошо то можно приступать к следующим этапам. Заостряю внимание именно на акпп, потому что она очень надежна, но без должного ухода, замена масла, хотя бы частично, каждые 40.000 пробега с момента покупки и она является одним из слабых мест вместе с рулевой рейкой. И не слушайте никого, что коробка не обслуживаемая или замена масла каждые 80.000! Таким я обычно пишу чтоб масло и в движке менял раз в 50.000…Если на тачке вжигали, а это делали, то масло в ней очень быстро приходит в негодность! Даже в минуале прописано что если использовать больше 80% мощности двигателя то интервал замены трансмиссионной жидкости сокращается ВДВОЕ! Будьте внимательны!

Читайте также:  Уаз патриот как уменьшить расход топлива

При диагностике двигателя сервисмена попросите чтобы внимательно в эндоскопе послушал ролик натяжителя, обводной ролик и осмотрел помпу на наличие подтёков, если шуршат или поскрипывают то лучше менять всё сразу вместе с антифризом и поликлиновым ремнём чтоб не лазить больше под капот и не делать двойную работу! Помпа начинает шуметь а потом почти сразу течь в промежутке от 80 до 100 тысяч пробега. А так эти двигатели ходят очень долго. Замену масла желательно делать каждые 7-8 тысяч и заливать синтетику 5w30 как в минуале, так как другая вязкость приводит к масляному голоданию муфт газораспределения vvt-i — появляется треск с пол секунды при запуске. Его быть не должно.Остальные масла быстро угарают и съедаются. Ремонт с запчастями выйдет на 200 000 тенге. Кстати у кого уже появился этот звук то попробуйте подготовить двигатель к запуску — включите зажигание и подождите пока на приборке не погаснет индикатор подушек безопасности, после этого запускайтесь

При диагностике подвески обязательно снять задние колёса и проверить состояние тормозных суппортов! Они закисают в течении 10к пробега и появляется скрип колодок. Если закиснули то повод для торга, потому что они должны чиститься и смазываться каждое ТО а передние при смене тормозных колодок. Это самый оптимальный интервал обслуживания тормозной системы. Пусть старый хозяин платит за не внимательное отношение к элементарным вещам в своей машине! Коль сняли суппорта для проверки, лучше почистить и смазать направляющие сразу. Ничего страшного если возьмут 8000 тенге, зато сэкономите на новом суппорте. Можно сделать и самим зарание купив смазки

При осмотре кузовщины главное чтоб зазоры были везде одинаковые, включая на переднем бампере. Дело в том что если машина билась даже не сильно, то сразу лопаются крепления и под фарами появляется щель больше положенного. ЛКП is очень нежное, и от малейших притёртостей даже без повреждения металла краска может ободраться до грунта, по-этому это просто повод для торга, если конечно машина не перекрашена полностью. Все двери должны закрываться одинаково легко, дверные петли диапазона регулировок не имеют и если машина была в крупном дтп то это станет ясно. Краскомер возить бесполезно, так как после окраски полировальной машинкой слой краски и лака подгоняется под заводской.

По салону главное осмотреть работу климатической установки — компрессора кондиционра. От него не должно быть посторонних звуков. Если есть звуки то это накрывается моторчик. Цена вопроса нового моторчика 20к. Потом можно сделать самому, поменяв подшипник и две латунные втулки. По состоянию кожи и рукоятки акпп на вашем сиденье можно определить приблизительный пробег. К 60-70к пробега появляются морщины и складки, а к 100к пробега уже протертости. Но это всё условно, например если за кожей не ухаживали.

Если Вас машина устроила полностью то проверяйте её на криминалистику. На
любом стационарном посту ДПС или просто стоящий патруль Вам в этом не вправе отказать!

Что мы теперь имеем в итоге? Теперь Вы точно знаете в каком состоянии находиться авто и на что обратить внимание. Опять заостряю внимание на акпп! Если масло было темным и вы поменяли 4 литра во время диагностики то этого всё равно не настаточно! В системе 8 литров. По приезду домой ещё дозакажите 2-3 канистры вместе с фильтром. Никогда не меняйте масло в акпп аппаратом под давлением! Коробка адаптивная и из-за резкого перепада плотности масла старого на новое может накрыться гидротрансформатор. Замена только слив-залив-прогрев-слив и так до чистого состояния. Замена фильтра прокладки поддона и болта акпп тоже обязательны. Если должным образом ухаживать за трансмиссией то она вам прослужит верой и правдой ещё много лет! Удачи Всем будущим и настоящим владельцам частных самолётов IS!

Дополнение:
При замене помпы, роликов и антифриза можно нехило сэкономить, смотрим:
1) Натяжитель ремня приводного 1662031021 — средняя цена 5 тысяч, но можно не менять кронштейн, а только один ролик на кронштейне заказав 0187-GSU45 за 5000 тенге, но и тут хитрость) И сам ролик можно тоже не менять а просто перепресовать подшипники в нём — тип 6203-SR два штуки закрытого типа. Подшипники лучше koyo или nsk. (1000тг.)
2) Ролик обводной 16604-31020 стоит 5000 тенге. Та же история с подшипниками, только теперь 6302r тоже оба закрытого типа. (1000тг.) Итого экономия 5500 деревянных
Помпу ремень и антифриз оригиналы. Раньше брали эти же фирмы только не в оригинальной упаковке, стояли дешевле в разы, сейчас почему то наоборот — дороже оригинала…
Номера всех необходимых расходников есть в моей записи №4

Источник: www.bestauto.kz