Лексус рх 350 расход топлива

Lexus RX350 2018-2019 года: цена, фото, отзывы, тест драйв, характеристики

Среди всевозможных версий японского бренда Лексус наиболее востребована серия RX, вот почему в начале 2018 года производителем была выпущена новая версия – Лексус РХ 350, которая во многом отличается от предыдущих. Изначально старт продаж был начат еще в прошлом году в России, но затем производитель принял решение возобновить производство, кое-что дополнив в автомобиле.

Тематика дизайна сохранена, но все же имеется рестайлинг, а также модернизация технологических параметров.

Lexus RX III 350 – это элитный кроссовер, сочетающий в себе необходимые качества внедорожника и имиджевого авто, что делает его столь привлекательным у водителей. Кроме того, многообразие предлагаемых версий помогает выбрать подходящий вариант.

Дизайн

Новый Lexus сохранил прежнюю тематику и стиль, но при этом все же видоизменился в лучшую сторону. Производитель позаботился о том, чтобы самый требовательные эстеты смогли выбрать версию с дополнительным пакетом декоративных элементов. Версия остается функциональной, но внешне выглядит внушительно благодаря статусным элементам и некоторым спортивным деталям.

Экстерьер

Самое первое, что выделяет Лексус РХ 350 – большая открытая радиаторная решетка, которая снижена по центру и расширена внизу и вверху. Посередине решетки расположилась эмблема бренда.

Вся передняя часть авто, включая оптику, выполнена при помощи продольных линий и резких углов. Сбоку кузова сохраняется такая же тенденция: оптика плавно переходит на боковые крылья сзади. Также производитель предусмотрел дополнительное стекло, идущее от задней двери до багажника.

Хотя многие уже перешли на сенсорные ручки, Лексус остается верен классике, предлагая только механические, выполненные в таком же цвете, как и кузов.

Задняя часть модели более мощная, чем передняя. При этом производитель решил сделать дверь багажника более скошенной, чтобы придать автомобилю большей утонченности и плавности линий. На крыше установлен люк с электроприводом, но в некоторых версиях комплектации возможно предусматривается панорамная крыша.

Новая модель представлена в таких оттенках: белый, серебристый, черный, темно-серый, светло-черный, красный, коричневый, темно-синий, кремовый. Также можно выбрать и диски, вариантов которых предложено 7 штук.

Интерьер

Обновленный Lexus RX350 имеет кожаный салон, выполненный по последней моде. Здесь не только комфортно, но и просто приятно находиться. Салон стал строгим, «богатым», передняя панель выполнена в классическом стиле. Посередине располагаются механические часы – это является «визитной карточкой» машин премиум-класса.

В салоне имеется 12 динамиков аудиосистемы, что обеспечивает идеальную звуковую передачу. Каждая модель, независимо от выбранного типа комплектации, оснащена 12,3-дюймовым дисплеем.

На экране одновременно выводится навигационная карта, изображение с камер и некоторые показатели работы авто. Остальная информация выводится на экране бортового компьютера и аналоговых датчиках.

Несмотря на множество возможностей, главная панель является простой в использовании и поэтому с ней легко справится даже начинающий автомобилист.

Передние сидения очень просторные, в некоторых версиях спортивного типа имеют обтекаемые бока. Преимущественно то, что они оснащены электроприводом, подогревом, вентиляцией, а также множеством положений наклона и регулировки высоты.

Три задних сидения также подогреваются. Кроме того, для них предусмотрена отдельная система регулировки климата. В расширенной комплектации предусматриваются дополнительные 2 дисплея для удобного просмотра видео пассажирами заднего ряда. Располагаются эти дисплеи на подголовниках передних сидений.

Дополнительным преимуществом является возможность выбрать цветовое оформление салона. Водителям предложены: серый, коричневый, бордовый, кремовый и черный. Дополнительные вставки в интерьер могут быть выполнены из алюминия, бамбука, красного или черного дерева. Необязательно выбирать что-то одно – возможно комбинировать несколько типов кожи и отделочных материалов для создания неповторимого образа.

Кстати, использование столь высококачественных материалов не только подчеркивает статус владельца авто, но и обеспечивает долговечность использования модели.

Комплектации и цены

Ожидается, что Лексус Эрикс 3 поколения будет представлен в 4 вариантах комплектации. Интересно то, что технические параметры версий не отличаются (КПП и двигатель стандартны). Отличия заключаются в особенностях дизайна и дополнительных опциях. К примеру, существует отдельный пакет «стайлинг», в который входят только декоративные накладки на авто.

Ценой версии RX 350 отличаются от 3,6 до 4,4 млн рублей. При этом многие считают, что функции дорогостоящей версии попросту не нужны, так как даже базовая оснащена всем необходимым.

Стартовая комплектация версии Лексус РХ 350 2018-2019 года включает в себя:

  • боковые передние, задние, а также фронтальные подушки безопасности;
  • климат-контроль;
  • усилитель руля;
  • навигационная система;
  • круиз-контроль;
  • аудиосистема премиум-класса;
  • кожаный салон (чехлы, а также отделка панелей);
  • 19-дюймовые легкосплавные диски;
  • камера заднего вида.

А вот в самой дорогой версии дополнительно предусмотрены: подогрев руля, проветривание сидений переднего ряда, 10 вместо 8 позиций наклона сидений, боковая камера, более совершенная аудиосистема.

Также предлагается покупателям версия Лонг с удлиненным кузовом.

Читайте также:  Лада гранта расход топлива на 100 км

Технические характеристики

Рассматривая описание любого авто, зачастую в первую очередь обращают внимание на технологические параметры, от которых в дальнейшем будет зависеть работоспособность авто. Новый Лексус РХ в этом плане опережает другие кроссоверы. Главные технические характеристики Lexus RX350 таковы:

  • полный привод. Лишь в упрощенной версии есть только передний;
  • 3,5-литровый двигатель (намного мощнее, чем предыдущая версия 2.0 с двигателем турбо);
  • тип потребляемого топлива – бензин;
  • мощность двигателя – 300 л.с.;
  • за 7 с авто может разогнаться до 100 км/час;
  • клиренс 20 см;
  • объем топливного бака – 72 литра;
  • 2,5 тонны – полная масса авто;
  • 553 литра – объем багажника;
  • автоматическая 6-ступенчатая коробка передач;
  • дополнительные предохранители в приборной панели;
  • максимально возможная скорость 200 км/час.

При всех этих параметрах расходовать бензин автомобиль будет экономно – потребуется 6,9 литра на 100 км. Кстати, автомобиль соответствует стандарту «Евро-4».

Отзывы и тест драйв

Отзывы о Лексус РХ 350 практически всегда положительные. Понятно, что о качестве производитель заботится, поэтому никаких нареканий быть не может. Но вот многие сходятся во мнении, что некоторые опции не нужны. Точно также можно сказать о декоративных элементах. Все это завышает стоимость модели, а вот на функциональности никак не отражается. Хотя это понятно, ведь Лексусы считались скорее имиджевыми моделями.

В остальном же отзывы про Lexus RX350 всегда хорошие, в которых подчеркивается комфорт нахождения в салоне и повышенная безопасность.

Чтобы получить полное представление о внутреннем оформлении салона, а также о работе модели, можно просто просмотреть тесты драйв.

Источник: auto-obzory.ru

Lexus RX350: скрытые грани

Кроссовер Lexus RX в России на первых ролях никогда не был — всегда находился в числе догоняющих. Однако последнее, четвертое поколение этой модели перевернуло ситуацию с ног на голову. Спрос резко подскочил: на «эр-икс» приходится четверть продаж в сегменте. С чего бы это?

Lexus > RX

Lexus RX350

Помните RX первого поколения? Тогда, в конце девяностых, он считался среднеразмерным. Современный наследник этой модели явно вырос из этих рамок. Еще бы, ведь длина его кузова — 4,9 м. Для сравнения: «прадедушка» был короче 4,6 м. На его фоне новый RX что Гулливер рядом с лилипутом. Однако назвать его по-настоящему большим кроссовером не позволяет одно обстоятельство. Речь про колесную базу, которая у «эр-икса» меньше, чем у более компактных кроссоверов D-класса (BMW X3, Mercedes-Benz GLC, Jaguar F-Pace).

Lexus RX350

Lexus RX350

Lexus RX350

Lexus RX350

К счастью, короткобазность эта вовсе не означает тесноту в салоне. К примеру, задним пассажирам Лексуса на редкость вольготно. Места хватает с запасом по всем направлениям, да и отсутствующий напольный туннель добавляет простора. У сидящих сзади есть возможность сдвигать сегменты дивана в продольном направлении, а также регулировать (причем электроприводом!) угол наклона спинок. Приплюсуйте сюда трехступенчатый обогрев дивана, а также боковые шторки на окнах, и вы поймете, что пассажиров второго ряда RX ублажает лучше иных бизнес-седанов.

Lexus RX350

Lexus RX350

Перебрался на место водителя, и оптимизм мой поубавился. Извините, конечно, но даже в Королле приборы выглядят благороднее — в машине подобного уровня таким не место. И ладно бы у японцев ничего не было на смену. Для версии F-Sport предлагается куда более приличная приборка. Не плохо было бы ее внедрить на все без исключения модификации «эр-икса». Пришельцем из далекого прошлого выглядит и закрепленный за баранкой блок управления круиз-контролем. Братья по перу неоднократно критиковали джойстик-мышку мультимедийной системы за неудобство в пользовании. Пусть и мой голос вольется в этот хор.

На этом претензии к салону заканчиваются. Самым большим достоинством «эр-икса» являются фантастически удобные кресла. Выверенный профиль, огромные диапазоны регулировок, идеальный баланс между мягкостью и жесткостью, шикарная отделка полуанилиновой кожей. За такую «мебель» многим можно пожертвовать. К плюсам можно отнести и гигантский 12-дюймовый экран мультимедиасистемы — информацию с такого воспринимать легко и приятно. Хороша и обзорность. В пользу водителя играют не только тонкие стойки, но и наружные зеркала, которые почти не искажают картинку. А еще по периметру кузова установлены видеокамеры, обеспечивающие обзор водителю на 360 ° .

Lexus RX350

Lexus RX350

Вообще, по части оснащения тестовый RX350 в исполнении Exclusive очень хорош: восемь подушек безопасности (включая коленные для водителя и переднего пассажира), панорамная крыша, проектор приборов на ветровое стекло. Впрочем, RX и в прошлых поколениях отличался щедрым оснащением, однако таким высоким спросом не пользовался. Почему? Да потому что у него не было «входной» четырехцилиндровой модификации. А теперь есть. Именно она и раскупается бойчее всего. Но у нас на тесте — шестицилиндровая 3,5-литровая версия. По сравнению с прошлым поколением она стала мощнее (300 л.с. вместо 277) и тяговитее (370 Нм вместо 346).

Читайте также:  Расход топлива уаз 31512

Lexus RX350

Lexus RX350

Заметная прибавка. Но только на цифрах. В реальности же RX350 живчиком не стал. Его динамика достаточная, но не более того. Ускоряется кроссовер степенно, с достоинством. А вот в чем чувствуется преимущество, так это в экономичности. Благодаря комбинированному впрыску бензин может подаваться во впускной трубопровод или непосредственно в камеру сгорания, в зависимости от условий движения. А еще инженеры применили цикл Аткинсона (впускные клапаны в нем закрываются позже обычного) на малых нагрузках и отдали предпочтение 8-ступенчатому автомату. В результате на сто верст пути RX350 теперь требуется в среднем 14 л топлива.

Lexus RX350

На Лексусе приятно ехать не торопясь, созерцая окрестности. Зачем требовать от машины невозможного, давя на педаль акселератора изо всех сил, когда RX совсем из другой оперы? Высокий уровень комфорта — вот его стезя. Японский кроссовер подкупает отличной шумоизоляцией и плавностью хода. По покрытому оспинами асфальту он катит с прямо-таки лимузинной мягкостью и достоинством. Вот только снабженная адаптивными амортизаторами подвеска недостаточно энергоемкая — если прозеваешь яму, с большой долей вероятности дело закончится пробоем.

Lexus RX350

Lexus RX350

Новый RX остался типичным городским кроссовером, как и все его предшественники. Длиннющий передний бампер (угол въезда всего 18,5 градусов) и находящаяся в 185 мм от дороги выхлопная труба делают геометрическую проходимость весьма скромной. Полноприводная трансмиссия с многодисковой муфтой в приводе задних колес с возможностью блокировки — единственное средство повлиять на вездеходные качества.

Но самой большой проблемой можно назвать отсутствие возможности отключения ESP, которая начинает притормаживать буксующие колеса в самый неподходящий момент. Из-за нее Lexus может застрять в какой-нибудь несерьезной с виду снежной ямке. Похоже, японцы и не думали, что RX где-то в далекой России будет сталкиваться с такого рода преградами. Не помешало бы при плановой модернизации избавиться от указанного недочета. А вот прививать «эр-иксу» не присущую ему спортивность, думаю, не стоит. В своем нынешнем амплуа он вполне гармоничен. Статистика продаж — лучшее тому свидетельство.

Lexus RX350

Lexus RX350

Длина × ширина × высота × база 4890 / 1895 / 1710 / 2970 мм

Снаряженная масса 2040 кг

Двигатель бензиновый, V6/24, 3456 см³, 221 кВт/300 л.с. при 6300 об/мин, 370 Н·м при 4600–4700 об/мин

Источник: www.zr.ru

Lexus RX 2018-2019 отзывы владельцев

Все минусы Лексус RX 2018-2019

➖ Динамика (версия с двигателем 2.0 на 238 л.с.)
➖ Габариты
➖ Не приспособлен к зиме
➖ Проходимость

Плюсы

➕ Удобный салон
➕ Управляемость
➕ Шумоизоляция
➕ Дизайн

Достоинства и недостатки Лексус РХ 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Lexus RX 200t, RX 350 и 400h с передним и полным приводом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Я приобрела новый Лексус RX 200t в максимальной комплектации в октябре 2016 г. Заявленной мощности в 238 л.с. автомобилю не хватает — подтупливает на обгонах. Но это не самое страшное. Машина оказалась совершенно непригодна к зимним условиям эксплуатации.

В первый же снегопад при температуре окружающей среды -8 стеклоочистители ветрового стекла полностью обледенели ввиду неудачного их расположения, обогрева стекла не хватало для их оттаивания (дворники находятся ниже зоны обдува). Ехала со скоростью 60 км/ч по трассе с ужасной видимостью, в то время как у мужа, ехавшего следом на тойоте, было все отлично, и у встречных машин было лучше чем у меня.

Также в данной машине нельзя одновременно включить обогрев рулевого колеса и обогрев ветрового стекла, оказывается — не хватает энергии. Задние стекла пассажиров запотевают.

И в завершении — у машины за 4 млн. диски имеют непонятные пластмассовые вставки, которые забиваются снегом при первой же возможности и создают дисбаланс.

Анастастия Кузнецова, ездит на Лексус RX 2.0 турбо (238 л.с.) AT 2016 г.

Читайте также:  Газ 66 расход топлива на 100 км

Видео отзыв

Классный салон, современный дизайн, хорошее сочетание цена / качество. Доступный сервис, приемлемый расход топлива, есть полноразмерная запаска. Большое количество функциональных помощников для водителя, удобные кресла.

Из минусов — хилая динамика, недружественный интерфейс навигатора и неудобное управление магнитолой (лучше кнопочное). Тач скрин лучше тачпада. Недоработанное голосовое управление всеми функциями. Большой передний свес. Ряд кнопок слева расположены в слепой зоне.

Виктор Тюкин, отзыв о Lexus RX 200t (238 л.с.) на автомате 2016 г.в.

Машина — огонь! Сажусь в салон и кайфую. Этот запах новой машины с кожей — слаще амброзии! Балдеешь всеми фибрами как при неспешной езде, так и по трассе. Внешний вид я оцениваю на 7 из 10. Перемудрили с зауженными фарами и громадной решеткой радиатора аля морда хищника без маски, а в общем-то довольно привлекательный (пока новый).

Светодиодные фары (везде) — это нечто, красиво оформлен стояночный свет (габариты), ближний и дальний свет яркий, дает отличный обзор.

Очень мягкий ход, ямы чувствуются, но эффективно поглощаются, не утомляют и не раздражают. Раскачка есть, но вполне сносная и управляемая. Стреляет будь здоров, мощи под педалью газа достаточно всегда, на 160-180 км/ч можно легко притопить, радует, что всегда есть запас мощи.

Тормоза эффективные, тормозит уверенно, сброс даже с большой скорости (со 150 до 100, например), происходит без нареканий (без шатаний, бросаний и пр). В повороты резко пока не входил и если честно, нет желания, пока не очень хорошо освоился с динамикой и поведением.

Габариты — надо привыкать. Салон супер удобный, приятный — все мягкое, упругое, сделано качественно. Шумоизоляция действительно качественная. Музыкальное звучание прекрасное, четкое, басы и все тона звучат отлично.

Антон, отзыв о Лексус РХ 350 (300 л.с.) АКПП 2016 г.

В первую свою зимнюю горку Лексус не заехал. Можно, конечно, оправдываться, что там оказался лед, и что заранее стоило принудительно включить полный привод и вообще подготовиться как надо, но все равно уверенности за рулем это не прибавляет. Горку в итоге «взял» с разгона.

В управлении же по асфальту машина отличная. И интерьер отличный. Но мне не хочется переходить на слюнявый тон типичного маркетолога, поэтому пустые восторги опустим и ограничимся перечислением.

Итак, что нравится:

— Дизайн. Знаю, что такие формы на любителя, но мне прямо очень нравится.
— Динамика. 296 лошадей — это когда чуть придавил педаль и тут же получил нужный результат, без всяких задержек.
— Обивка панелей салона, очень приятная на ощупь.
— Комплектация F Sport: черные 20-дюймовые колеса, более хищный экстерьер, адаптивная подвеска с изменением жесткости, дополнительный режим Sport S+.

Мне не нравится в Lexus RX 350:

— Стойкое ощущение, что на бездорожье лучше не соваться. Застрянешь, да еще и кузов поцарапаешь — вдвойне обидно будет. Эх, где моя пневмоподвеска на Туареге… Плюс отмечу позорно торчащий глушитель, занижающий клиренс.
— Система открывания багажника ладонью. Кто ее принял в производство — голову оторвать.
— Поворотники в виде бегущей строки. В рекламе написано «это выделит вас в потоке». Выделит, конечно, но мне такое выделение не нравится. Поворотники отвечают за безопасность и поэтому должны у всех работать одинаково.
— Дворники запрятаны под капот, и в снег, чтобы не примерзли, вы не сможете их просто оторвать от стекла, выйдя из машины.

Отзыв о Лексус RX 350 F Sport 3.5 (300 л.с.) с автоматом 2016 г.

Дизайн на мой взгляд очень привлекательный, свежий, оригинальный. Более спортивный. «Эффект парящей крыши» тоже добавляет оригинальности внешнему виду. Из прикольных фишек также можно отметить диодные поворотники с эффектом бегущей ленты. Вообще, LED-оптика радует, качество освещения дороги на порядок лучше, чем у обычных фар.

Габариты. Реально стали больше, в длину прежде всего. Потребовалось некоторое время, чтобы привыкнуть.

Подвеска и тормоза McPherson спереди и двойные поперечные рычаги сзади. Комфорт и управляемость по сравнению с предыдущими поколениями действительно улучшились (есть с чем сравнивать). Очень мягкий ход. Тормоза эффективные + присутствует усилитель экстренного торможения. В экстренной ситуации отрабатывает на все 100%. Проверено.

Салон и комфорт. По сравнению с предыдущими версиями, машина стала действительно исключительно акустически комфортной, шумоизоляция здесь на высоте (опять же есть с чем сравнивать).

Отзыв о нвоом Лексус РХ 350 автомат с полным приводом 2016 года

Источник: roadres.com