Мазда 3 расход топлива на 100 км

Расход топлива Mazda 3: на основе отзывов владельцев

Расход топлива автомобиля — это то, что наиболее часто волнует водителя. Ведь низкий расход не только экономит ваши деньги, но и реже приходится заезжать на АЗС и тратить время на заправку, что тоже приятно. Разговоров о расходе топлива Mazda 3 так много, что мы решили посвятить этому вопросу отдельную статью.

По официальным данным у Mazda 3 с двигателем 1,5 л и АКПП расход топлива (рекомендованный бензин АИ-95) составляет 5,8 л. Двигатель 1,6 л и АКПП потребляет 6,3 л бензина. У хэтчбека и седана производитель указывает одинаковые значения расхода топлива.

Расход бензина на Mazda 3 III поколение (BM), 2013 — и по н.в.

Объем двигателя Смешанный / город Трансмиссия Мощность
1,6 5,7 / нд МКПП 104 л.с.
1,6 6,3 / 8,7 АКПП 104 л.с.
1,5 5,3 / 6,9 МКПП 120 л.с.
1,5 5,8 / 7,4 АКПП 120 л.с.
2,0 6,2 / нд АКПП 150 л.с.

Расход бензина на Mazda 3 II поколение (BL), 2009 — 2013

Объем двигателя Расход (смеш.) Трансмиссия Мощность
1,6 7,3 АКПП 105 л.с.
1,6 6,5 МКПП 105 л.с.
2,0 7,4 МКПП 150 л.с.
2,0 7,6 АКПП 150 л.с.

Расход бензина на Mazda 3 I поколение (BK), 2003 — 2009

Объем двигателя Расход (смеш.) Трансмиссия Мощность
1,6 7,2 АКПП 105 л.с.
1,6 7,8 МТ 105 л.с.
2,0 8,2 МТ 150 л.с.

Почему бортовой компьютер Mazda 3 показывает высокий расход топлива (15 л и выше)

Бортовой компьютер «тройки», как и любого другого автомобиля, может искажать данные. То есть если компьютер показывает расход бензина на 100 км пробега 15 литров, то это может не соответствовать реальным цифрам. Причины могут быть разными: 1) непрогретый двигатель в зимнее время; 2) езда на коротких расстояниях; 3) пробки на дороге; 4) технические неисправности. Иногда нужно сбросить данные о расходе топлива и проехать около 100 км., чтобы получит реальные данные.

Реальный расход топлива Mazda 3 по отзывам владельцев

Что же говорят владельцы Мазды 3 о расходе топлива? Мы провели глубокий анализ специализированных форумов и социальных сетей, и готовы поделиться результатом.
На популярном портале Drom мы в произвольном порядке открыли 10 отзывов и вот что получили: у автомобилей с двигателем 1.6 и АКПП расход 10-11 литров, с двигателем 1.5 и АКПП чуть меньше — в среднем 9-10 литров. Автомобиль с МКПП имеет предсказуемо меньший расход топлива на уровне 8-9 литров.

Расход бензина на Mazda 3 2012 г.в.

На автомобиле редактора Mazdagid.ru средний расход бензина равен почти 11.9 литров. Стоит отметить, что такая ситуация наблюдается в довольно суровые зимние условия, ночью температура опускается до 25 градусов ниже нуля. Объем двигателя 1.6, АКПП, пробег превышает 90 тыс км.

На популярных форумах, посвященных Mazda 3, пользователи разделись во мнении в вопросе о расходе топлива. Те, у кого автомобиль 2017 г.в. с низким пробегом, жалуются на расход бензина около 10 литров, но надеятся, что после «обкатки» расход будет ниже. Мазда 3 2015-2016 года выпуска, судя по отзывам владельцев, имеют расход 9 — 9.5 литров на 100 километров.

От чего зависит расход топлива

Эксплуатационный расход топлива во многом зависит от ваших водительских навыков и манеры вождения.

8 советов от Mazda, которые помогут снизить расход топлива (на основе книги «Руководство по эксплуатации Mazda 3»)

  1. Избегайте длительного прогрева автомобиля на месте. Начинайте движение сразу после того, как двигатель начнет работать стабильно;
  2. Интенсивные разгоны с места и в процессе движения также существенно увеличивают расход топлива;
  3. Внимательно относитесь к техническому состоянию вашего автомобиля;
  4. Активное использование кондиционера — повышает расход топлива;
  5. Поддерживайте рекомендуемое давление воздуха в шинах — эти значения указаны на торце двери;
  6. При движении на высокой скорости следует держать окна закрытыми;
  7. На дорогах с изношенным покрытием рекомендуется двигаться с пониженной скоростью;
  8. Раз в сезон проверяйте углу установки колес (сход-развал).

Ребята, в комментариях предлагаем поделиться реальным расходом бензина вашей Mazda 3.

Источник: mazdagid.ru

Расход топлива Mazda 3

Истинное назначение вашего путешествия — это не место на карте, а новый взгляд на жизнь

Впервые Мазда 3 была показана широкой публике в 2003 году. Произошло это на автовыставке в Женеве. Тогда модель позиционировалась как замена уже устаревшей 323 модели.

Выпуск осуществлялся в двух вариантах кузова: седан и хэтчбек. Сейчас же идет активное производство уже третьего поколения, которое пользуется большой популярностью во многих странах мира.

Официальные данные (л/100 км)

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный)
1.5 MT бензин (механика) 6.4 4.2 5.0
1.5 AT бензин (автомат) 7.4 4.9 5.8
1.6 MT бензин (механика) 7.6 4.6 5.7
1.6 AT бензин (автомат) 8.7 4.9 6.3
2.0 MT бензин (механика) 6.5 4.3 5.1
2.0 AT бензин (автомат) 7.0 4.8 5.6
2.3 MT бензин (механика) 11.5 6.3 8.2
2.3 AT бензин (автомат) 11.5 6.3 8.2
2.5 MT бензин (механика) 11.2 8.1 9.9
2.5 AT бензин (автомат) 11.2 8.1 9.9
1.5 MT дизель (механика) 4.3 3.5 3.8
1.6 MT дизель (механика) 5.8 3.8 4.5
2.2 MT дизель (механика) 4.7 3.5 3.9
2.2 AT дизель (автомат) 6.0 4.2 4.8

1 поколение

Первое поколение Mazda 3 шло с четырьмя различными силовыми установками. Самая маленькая была объемом 1.6 литра. В бензиновом варианте мотор выдавал мощность в 105 лошадиных сил. Управлялся он либо ручной коробкой передач, имеющей пять режимов работы, либо роботизированной, но уже с четырьмя передачами. Расход топлива на 100 км был прописан в 7.5 литра.

Дизельный вариант имел мощность 110 лошадей, а в пару к нему шла только механика. Съедал этот агрегат по 5.1 литра топлива. Далее в ряду двигателей расположился мотор на 2 литра. Он был способен развить мощность в 150 лошадиных сил. Управлялся он точно такими же коробками передач, а расход бензина составлял 8.4 литра. Завершал ряд агрегат на 2.3 литра. Мощность его могла быть 156 или 171 л.с.

Коробки передач – традиционно обе, а расход не отличался от предыдущего представителя. Также на хэтчбек еще ставился вариант на 1.4 литра, мощность которого 80 лошадиных сил. Комплектовался мотор только механикой, но имел достаточно большой расход в 7.3 литра.

Рестайлинг 2006 года принес всего одну новинку в разнообразие моторов – двухлитровый дизель. Этот двигатель максимум мог развить мощность в 143 лошадиные силы. Шел он в паре с шестиступенчатой механикой. Топливо он потреблял в количестве 6.3 литра.

«Жалею только о том, что немного не подождал. Машину купил в начале 2008, а через несколько месяцев в продаже появилось второе поколение. Но меня все устраивает и тут. Автомобиль имеет красивый внешний вид, удобный и функциональный салон, в котором есть все. Под капотом находится мощный мотор. Его хватает для любых задач. Конечно, если захочется погонять, то особо не выйдет, но для спокойной езды он прекрасен. Машина никогда не ремонтировалась серьезно, только по незначительным проблемам приходилось обращаться в сервис. Расход бензина – 8 литров, что вполне меня устраивает», — пишет Леонид из Саранска.

«Машина отлично мне подходит по всем параметрам. Внешний вид хоть и не прекрасен, но лучше, чем у наших автомобилей. Салон просторный, очень удобный. Также поражает функционал, включающий все самое необходимое. Брал вариант с дизельным мотором, так как у нас особо не разгонишься из-за плохих дорог, а топлива он тратит копейки, примерно 6 литров. За все время пользования лишь раз поломался, и то по своей же глупости. В остальном проблем нет совсем», — этот отзыв оставил Артем из Хабаровска.

2 поколение

В 2008 году началось производство второй генерации ставшей достаточно популярной модели. Здесь модели прошлой версии остались неизменные, но появились и новые варианты. Так, мотор на 2.3 литра решили заменить 2.5 литровый агрегатом, мощностью в 167 лошадиных сил. Управлялся он либо шестиступенчатой ручной, либо пятиступенчатой автоматической коробкой. Расход тут составлял 9.2 литра.

Вместо двухлитрового дизеля стали устанавливать агрегат на 2.2 л, который мог развить 150 или 185 лошадиных сил мощности. Шел он только с механикой, а съедал по 5.5 литра топлива. для хэтчбека существовал только вариант с большей мощностью. Рестайлинг 2011 года не принес никаких нововведений по части техники.

«Все друзья мне советовали брать Мазду, так как это дешевые и надежные автомобили, которые еще и очень удобные. Выбрал самый оптимальный вариант в лице третьей модели. Езжу по городу и отлично себя ощущаю внутри. Никогда не устаю за рулем, даже когда поездки выдаются долгие. Нравится, что можно без проблем вдавить педаль газа в пол на трассе и насладиться звуком хоть и небольшого, но мощного мотора. Особо высокой скорости не добиться, но в конце ряда плестись точно не придется. Расход чуть выше, чем написано в паспорте – 10 литров», — отметил Станислав из Ярославля.

«Боялся, что в условиях нашего города, машина долго не проживет. Денег на хороший и дорогой автомобиль у меня не было, поэтому купил тройку с рук. Поразило то, что даже в самые сложные погодные условия, она заводится и едет без каких-либо проблем. Такое ощущение, что убить ее вообще невозможно. Отмечу еще то, что расход практические не увеличивается в зимнее время. Что в июне, что в январе, он находится на отметке в 11 литров. Многовато, но лучше, чем у других моделей того же класса», — написал Юрий из Якутска.

3 поколение

А вот третье поколение, начавшее свою историю в 2013 году, полностью изменила модель. Тут уже был применен новый дизайн от Мазды, который имеет название «Дух движения». Также значительно пересмотрена комплектация моторами. Наименьший объем теперь имеет агрегат на 1.5 литра. Его мощность – 120 лошадиных сил. Управляется он обеими шестиступенчатыми коробками. Расход бензина – 5.4 литра.

Его дизельная версия может похвастаться мощностью только в 105 л.с. Трансмиссия доступна только ручная, зато показатель расхода всего 3.9 литра. Далее следует вариант на 1.6 литра, с пиковым показателем мощности в 104 лошадиные силы. Трансмиссии также ставятся обе. Этот мотор потребляет по 5.8 литра бензина. Завершается бензиновый ряд двухлитровым агрегатом, способным выдавать 120, 150 или 165 л.с. последний идет только с механикой, тогда как два первых комплектуются обоими коробками. Расход топлива варьируется от 5.2 до 6.2 литра. Еще один дизельный двигатель – 2.2 литра. Развивая мощность в 150 л.с., он тратит по 4.1 литра топлива.

После очередного рестайлинга 2016 года, двухлитровый мотор может похвастаться мощностью только в 120 лошадиных сил. Установка на 1.6 литра управляется теперь только роботом, а дизельный 2.2 – только механикой.

«Это самый великолепный дизайн автомобиля из всех, что я когда-либо видел. Долго решался, что же взять, тройку или шестерку. По итогу выбрал тройку, так как особой разницы в них не увидел, а зачем тогда платить больше. Салон божественный, тут все настолько красиво и приятно, что всегда хочется смотреть и трогать все его части. Места тут очень много, можно возить и людей, и грузы. Мотор также не выделяется и является очень мощным и надежным агрегатом. Использую его на полную, особенно на трассе, пытаясь выжать все, что только смогу. Именно поэтому у меня тратится много бензина – 14 литров, но если спокойной кататься, то больше 10 не уйдет никогда», — сообщает Андрей из Москвы.

«Машину брал на замену старенькой советской классике. Ощущение от смены автомобиля просто колоссальные. Как будто в другой эпохе очутился. Ездить мне приходится очень часто, обычно по городу. Но скорость я развиваю небольшую, потому что катаюсь с ребенком. В таком режиме у меня тратится по 11 литров в городе. Если же я нахожусь в машине один, то могу и поураганить. Тогда же выходит по 14-15 литров», — пишет Евгений из Санкт-Петербурга.

Источник: driverstalk.ru

«Мазда 3»: расход топлива на 100 км в городе

Японские автомобили получили широкую популярность во всем мире. Не стал исключением и автомобиль C-класса Mazda 3. Покупатели любят недорогие, но качественные авто, коим является «Мазда 3». Расход топлива на 100 км не вынуждает часто посещать заправку, мягкая подвеска с комфортом перевозит по трассе и городу, а яркий стиль не остается незамеченным даже в плотном потоке.

Первое поколение

«Тройка» пришла взамен устаревшей модели с индексом 323 в 2003 году. Платформа, на которой был спроектирован автомобиль, также использовалась для постройки авто от Volvo и Ford. Японец был доступен покупателям с 2 типами кузова на выбор: седан и хэтчбек. В праворульном исполнении автомобиль называется Mazda Axela.

В России «Мазда» продавалась с двумя силовыми установками: 1,6 и 2,0. Наибольшую популярность получил 1,6 литровый мотор «Мазда 3». Расход топлива на 100 км в городе не превышал 8 литров. Неприхотливость и простое обслуживание агрегата не требовали значительных вложений. Второй двигатель «Мазда 3» (расход топлива в литрах на 100 км, (2.0 комплектация) доходил до отметки 10-11 по городу) мог порадовать отличной динамикой и заводным характером.

Для любителей «погорячее» была доступна комплектация MPS, которая дополнялась 2,3 литровым турбодвигателем в паре с МКПП. У данной версии «Мазды 3» расход топлива на 100 км (механика) составлял 12 литров. Коробка имела 6 ступеней и легко выдерживала большие нагрузки без поломок.

Второе поколение

Вторая генерация была представлена миру в 2009 году. Автомобиль полностью сохранил все технические характеристики и гамму двигателей. Кузов же подвергся полной переработке и получил совершенно новый дизайн. Общая масса седана и хэтчбека уменьшилась, что положительно сказалось на разгонных характеристиках «Мазды 3». Расход топлива на 100 км 2.0-литрового двигателя тоже снизился, благодаря уменьшенному коэффициенту лобового сопротивления.

АКПП и МКПП остались от первой генерации Mazda 3. Агрегат отлично себя зарекомендовал и не требовал серьезных доработок. Двигатель 2,3 литра также был доступен покупателям, однако продавался в небольших количествах. Высокий расход топлива и жесткие требования к октану останавливали автолюбителей от покупки.

Третье поколение

В третьей генерации японцы отказались от платформы С1, которую использовали ранее. Инженеры создали полностью новое шасси Skyactiv, которое позволило заметно улучшить управляемость без потери плавности хода.

С 2013 года начались продажи полностью нового автомобиля, который получил не только другую подвеску, но и кузов. Данная генерация продается до сих пор. Интерьер выполнен в соответствии со всеми современными требованиями пассивной безопасности и без отклонений от модельного ряда автомобилей Mazda. Линейка двигателей изменилась. Новые системы впрыска существенно снизили «аппетит» «Мазды 3». Расход топлива на 100 км за городом держится в отметке 5,5 литров, что является отличным показателем.

Описание Mazda 3

Экстерьер создавался японскими инженерами с нуля, но сохранил при этом узнаваемый облик. Автомобиль существенно вырос в размерах, колесная база стала шире и длиннее. Новый облик придает авто грациозности и дерзкого характера.

Передняя часть

Длинный и покатый капот плавно переходит в огромную решетку радиатора. Узкие фары головного света со встроенными линзами создают образ хищной акулы. Бампер внушительных размеров охватывает решетку радиатора и соединяется в одну линию с капотом. Противотуманные фары маленького размера расположились в пластиковых вставках бампера, а поверх них виднеются каплевидные указатели поворотов. Новый «звериный оскал» выводит автомобиль на следующий уровень, и «Мазда» воспринимается как авто классом выше.

Боковая часть

Остекление сложной формы с ювелирной точностью повторяет покатость крыши. Угловатые зеркала с повторителями поворотов смотрятся немного чужеродно среди мягких переливов кузова. Мускулистые крылья охватывают алюминиевые диски большого диаметра и придают общему дизайну еще большую агрессивность. При взгляде на стоящий автомобиль складывается полное ощущение того, что он движется.

Японские инженеры смогли придать свою изюминку в Mazda3. Единственной проблемой может стать порог, который расположен от земли на небольшом расстоянии. Выезжать на отдых или эксплуатировать авто зимой стоит особенно аккуратно.

Корма

Задняя часть автомобиля получилась особенно красивой. Большим лоском может пощеголять хэтчбек, у которого на крыше дерзкий плавник, а на пятой двери широкий черный спойлер. Сложность форм заднего бампера просто поражает — автомобиль будто только что прилетел из космоса. Фонари-капельки выполнены в традиционном японском стиле: немного притемненные и плавно стекают на задние крылья. Две выхлопные трубы намекают на мощь и дерзкий характер.

Седан выполнен в более классическом виде. Задний бампер немного проще, за исключением противотуманного фонаря. Он расположился снизу и четко посередине, что очень напоминает стиль «Формулы-1».

«Мазда 3», расход топлива на 100 км которой существенно снизился, благодаря весу и аэродинамическим показателям нового кузова с полной уверенностью может соревноваться по экстерьеру с автомобилями классом выше.

Интерьер

Вот уж чем по-настоящему может щегольнуть новая «Мазда». Сложной формы рулевое колесо включает в себя алюминиевую вставку и множество клавиш. Качественная кожаная оплетка не скользит в руках, а расширенные регулировки рулевой колонки подойдут для водителя любой комплекции.

Щиток приборов выполнен в спортивном стиле. Огромный тахометр в середине и скромный дисплей с показаниями скорости внизу. По бокам установлены два дисплея с информацией об остатке топлива, температуре и пробеге.

Центральная консоль выглядит как центр управления в летательном аппарате. Большое количество клавиш управления системой климат-контроля смотрится внушительно. Воздуховоды печки обрамлены вставками под хромированный алюминий, а над ними возвышается тонкий дисплей от системы мультимедиа. Управление системой осуществляется с помощью хромированной шайбы, которая установлена около подлокотника.

Кресла оснащены обогревом и увеличенной боковой поддержкой. Анатомическая форма не вызывает усталости даже при долгих путешествиях. Места в салоне для передних пассажиров достаточно, для задних – маловато.

Багажник не может похвастаться большими объемами, но способен перевезти покупки из продуктового магазина или детскую коляску. Крупногабаритные грузы в седан поместить не удастся. В этом плане выигрывает хэтчбек с возможностью сложить задний ряд сидений и перевезти стиральную машинку.

Гамма двигателей и расход топлива в разных режимах

Для покупки теперь доступны три бензиновых двигателя и 2 дизельных. «Мазда 3», расход топлива на 100 км которой всегда был в рамках 8 литров по городу, теперь потребует намного меньше «горючки».

  • 1,5 л – 100 л. с. (расход 5,3 литра);
  • 1,6 л – 104 л. с. (расход 5,7 литра);
  • 2.0 л – 150 л. с. (расход 6,2 литра).

У новой «Мазды 3» расход топлива на 100 км (1,6 автомат) снизился до 5,7 л, что на 2 литра меньше, чем в первом поколении.

  • 1,5 л – 105 л. с. (расход 4,1 литра);
  • 2,2 л – 150 л. с. (расход 5,4 литра).

Дизельные силовые агрегаты доступны в Европе. В России такие двигатели найти практически невозможно.

Благодаря новым настройкам силовых агрегатов и уменьшению лобового сопротивления кузова «Мазды 3», расход топлива на 100 км снизился до очень приличных показателей. Требования к топливу остались прежние – октановое число не ниже 95.

Выводы

Компания Mazda в очередной раз выпустила удачный автомобиль, который способен экономить семейный бюджет. Редкие поломки и низкий расход топлива дополняются современным космическим дизайном, а также острым рулевым управлением. Однако стоит максимально бережно относиться к низким свесам бамперов и порогов. Быть особенно осторожным следует в зимнее время, при парковке около высоких бордюров или в поездке за город.

Стоимость автомобиля напрямую зависит от комплектации. При перепродаже на вторичном рынке японские автомобили не сильно теряют в цене. Поэтому при очередном поиске нового транспорта нужно внимательно присмотреться к Mazda и заказать тест-драйв.

Источник: fb.ru