Мазда трибьют расход топлива

Мазда трибьют расход топлива

Значит после замены гены, я поехал в тюмень, дорога в одну сторону 640 км. было потрачено всего 45 литров, короче 7 литров на сотню, по чекам так и выходит, хотя в прошлом году ездил было 9.5 литров на 100 км, это я и то был удивлен что расход упал так как до этого в 2009 г. ездил было 9.8 но тут разница небольшая.
Еду обратно домой, заливаю полный бак, скидываю счетчик на одометре и еду, проезжаю 320 км, останавливаюсь на заправке и в бак входит всего 19 литров а это получается расход 6 литров на 100 км. А даль я считать не стал. Вот теперь думаю че за фигня, вроде радоваться надо, ан нет че-то мучает меня, как такое может быть расход 6 литров на 100 км. когда заявлено почти 10 литров.
В городе расход вроде как обычно без изменений.

У кого нить было что нить такое подобное, мог на это новый генератор повлиять??

Тему здесь открыл так как вроде треп просто, ничего серьезно!

MT_vg

Морган

degraff

hobo

selpo

Ant Ford Maverick XLT V6 3.0 ==> Nissan X-Trail 2.5 MT

NONORMAL

IgorRet Kia Soul 2019

d-stream Ford Maverick 2006 3.0 XLT

Более-менее честные замеры получаются, если например собирать чеки за полгода-год и записывать пробеги.

Кстати про спидометры-одометры: а у всех ли правильно прописаны размеры колес в ECU?

DSofT Freude am Fahren

martinriggs Renault Logan SR 1.6 8V Prestige

Брат Люмьер

capitan

nikolai

❝ Цитата(capitan @ May 11 2011, 20:38)

Движок 2.0 скорость 100-110 на круиз контроле в основном дороги не центральные без ускорений итд без груза расход 5.9

При тех же условиях во время поездки на юга-расход менее 8 литров.Сам себе не верил,но одометр и чеки с заправок не оставили сомнений.И я считаю,что это низкий расход.Но 5.9 л. :blink: . Как то не верится. У моего знакомого на Фокусе с таким же движком и то ничего подобного не наблюдается.

DSofT Freude am Fahren

❝ Цитата(nikolai @ May 11 2011, 13:48)

на Фокусе с таким же движком и то ничего подобного не наблюдается.

nikolai

❝ Цитата(DSofT @ May 11 2011, 21:51)

У Фокуса парусность меньше. Прикинь, если нам ветер в корму дунет? Расход вообще до нуля упасть может.

leks Maverick V6 Black 2006

Highway man

Pensioner Infiniti EX35

❝ Цитата(Highway man @ May 11 2011, 15:54)

Das ist fantastichs. Литров 8-10 еще куда не шло.

2000км. Я кому говорю что в канаде на машине дешевле чем на сомолете мало кто верит из «наших», а вот местные так и говорят.
П.С.
Бензин тогда до 1,4 доходил, но по среднему 1,32 выходло — на поезку я 200 каксов потратил. Так что реально все.

Морган

Ну вот, кто про фантастику кто про то что все ок!

Я ж камрады не вру и не придумал. У мну мавр и одометр в км, эт 100%, двигло 2.3 коробка соответственно МКПП.

Сверял, одометр-чеки. Отстреливал как обычно, (после отстрела входит еще 8 литров). Проблем с отстрелом как у многих на форуме не было и нет. То есть все четко. Щас по городу матаюсь, вроде как расход обычный, ничего нового.

Мож климат тюменский так на него влияет. 😀

Летом опять поеду, думаю стакан с бензом ему поставить пусть нюхает! 😀

Азамат Ford Maverick

Азамат Ford Maverick

Aquilon

❝ Цитата(Азамат @ May 17 2011, 11:33)

Думаете просто так в Татарии пишут : «Бензин Уфимских НПЗ» и он немного дороже

Ant Ford Maverick XLT V6 3.0 ==> Nissan X-Trail 2.5 MT

Морган

Ant
штатные 16′ со штатной резиной, как она бриджстоун что-ли или гудьер какой, точно не помню, после обеда гляну. Да тока колесья были накачены до 3х очков.

Азамат
По дороге в тюмень запрявляюсь всего на 2 раза на безымянной (названия не помнью, частная какаята, бенз проверенный поэтому тока там) и перед тюменью на лукойле, и када обратно еду на газпромовской заправляюсь и опять на той самой безымянной.

Морган

Ну вот я опять скатался в Тюмень!
Расход был как и обычно 9-9.8 литров. Ну с учетом того что кондей молотил и не выключался ни на минуту. Странновато все как-то!

Офтоп немного, но все же: 😀

Про то как с Тюмени! 😀
Значит по дороге в тюмень решил на стекло побрызгать водичкой мух смыть, и когда дворники махнули то увидел что один дворник слетает. Остановился и увидил что пластиковое крепление рассыпалось. Думаю приеду и поменяю в тюмени дворники, ну и забыл я про это дело благополучно так все время была погода отличная и дворниками не пользовался.
Значит еду я обратно! Погода отличная, жара около 30. Проезжаю тобольск, все затягивает тучами, начинает греметь и сверкать, и начинается ливень, дальше полуметра вообще ничего не видно, куда ехать Х.З.. Смотрю на дворник а он почти слетел, я вспомнил что хотел поменять их, поматерился и пошел под дождь колхозить, колхозил с двумя остановками, промок до мозга костей, но зато сделал так и ехжу досих пор.
Ну дождик стих немного можно смело ехать 80км. а не 30км. 😀 Тут сынуля (4 года) орет с заднего сиденья что мол ща блевать буду (укачало что-ли), ну и наченает это дело на себя на кресло и куда долетает 😀
Жена кричит останавливайся. Я скидываю скорость и сворачиваю на обочину, там оказалась глина, я пипец как на коньках благополучно на АБСке личу в болото, жена в панике орет куда я еду, это пипец эту ситуацию надо видеть просто, любая комедия отдыхает. Ну останавливаюсь я прям у болота, выхожу из машины и чуть под нее не улетаю, стоять даж ногами нельзя, разежаются. Сажусь обратно, думаю что попробую вылезти, наваливаю газу, машина стоит на месте тока двигатель все тише и тише вот ща заглохнет, ни грязь из под колес не не летела, ни чего, ну думаю кандишн вырубить надо шоб двигло не душил, повторяю процедуру, лучше но один хер, ни одно колесо не крутилось, раскачка была и все.
Ну думаю надо выдергивать. Беру трос выходу на дорогу, легковые не торможу так как толку от них 0 будет, фуры тож не торможу думаю что мол стою с тросом машина почти в болоте на аварийке им так понятно что дернуть надо, захотят остановятся, но хрен не одна фура не остановилась а только поливали меня водой с дороги не сбавляя скорости минут через смотрю летят 2 джипа 1й финик ехал 2й паджерик, торможу, финик также меня помыл как и фура, паджерик останавливается, я ему машу руками не съезжай на обочину он один хер туда лезет, благо отановился. Смотрю пажерик тонированный в 0, открывется окно водительское а там полная машина чеченцев (вродебы, судя по региону на транзитах хотя ща и не вспомню че там было) им лет по 30 как имне примено, ну думаю щя п. ы навалят жену с ребенком в болото и поедут машину продавать 😀 Но те ниче вроде, согласились помочь, хотя в итоге чуть рядом не сели со всеми блокировками в итоге я им говорю давайте с дороги, трос позволяет. Ну вытянули они меня, и пожелали счастливой дороги, и м того же и спасибо! Ну вот как-то так я скатался в тюмень, точнее обратно. Ах да еще перед тобольском поймал такие 2 ямы шо пипец, я думал колеса отпали и рычаги загнуло, ниче вроде тьфу, тьфу! 😀

Читайте также:  Ниссан теана расход топлива

Источник: maverickclub.net

Mazda Tribute: отзывы, фото, характеристики

Mazda Tribute – компактный внедорожник японского автоконцерна Mazda Motor Corporation. Были сконструированы отдельные версии для Азиатско-тихоокеанского региона и для остального мира с незначительными отличиями снаружи и в начинке. Автомобиль претерпел два поколения и стал музейным экспонатом в 2012-м. Хотя на самом старте двухтысячных годов произвел легкий фурор среди автомобилистов.

На тот момент это был достаточно оригинальный образец машины в своем классе как внешне, так и по внутреннему содержанию, пусть и разрабатывался на платформе Mazda 626. Конкуренты, что называется, «нервно курили в сторонке». Устав от однообразия, люди восприняли появление такого классного мини-кроссовера, как некое откровение. Оправдались ли возлагаемые на Трибьют большие надежды? Давайте разберемся.

Дизайн

Внешне автомобиль как первого созыва, так и после реинкарнации выглядел шикарно, дизайнерам компании можно смело ставить оценку «отлично». Им удалось создать достойный и конкурентоспособный продукт – новый, но в то же время сохраняющий характерные черты фирменных авто с логотипом Mazda. «Трибьютный» вариант долгое время считался одной из самых модных и продвинутых машин родом из Японии.

Однако отчего-то испытание временем Mazda Tribute не выдержала и сошла с дистанции несмотря на массу достоинств. Таковы суровые реалии современного мира… Кстати, официально второе поколение Трибьюта с полным приводом в Россию не поставлялось и продаж соответственно не производилось. Зато не возбраняется организовать доставку автотехники из-за рубежа.

Экстерьер

Спортивный образ Mazda Tribute обычно характеризуется стремительностью и плавностью линий силуэта. Всё это во внешности Мазда Трибьют в той или иной степени присутствует, но все-таки это скорее «тяжелоатлет» – с мощным кузовом и подчеркнуто массивной формой.

Если сравнивать Mazda Tribute с конкурентами в классе, то он, несомненно, всех выше, шире и длиннее. Однако при этом он не выглядит «крепостью на колесах», скорее «мирным броневичком» (см. фото). Мужественность дизайна машины подтверждается брутальным передним бампером, мультирефлекторными фарами и громадной решёткой радиатора.

Интерьер

В просторном салоне Mazda Tribute с комфортом могут разместиться пятеро пассажиров, включая водителя, хотя при желании можно сзади добавить места ещё для пары человек. Интерьерные решения продуманы основательно, до мельчайших деталей. Отделочные материалы выбраны самого высокого качества: кресла обтянуты кожей, а передний щиток и двери – искусственной замшей, основа – из мягкого пластика, имеются вставки из алюминия и карбона.

Читайте также:  Где находится топливный фильтр на рено дастер

Салон спроектирован рационально, а потому внутри всем комфортно, путешествовать можно на самые дальние расстояния – главное, чтобы водитель согласился немного потрудиться за четырехспицевой баранкой. Автомобиль оснащен короткими свесами, что позволяет сделать салон и багажное отделение максимально вместительными.

Интерьер хоть и не отличается яркими дизайнерскими изысками, но довольно симпатичен, даже очень – достаточно взглянуть на фото Mazda Tribute – и лишний раз убедиться в справедливости утверждений. Приборная доска стильная и красивая, правда, монитор компьютера маленький и узкий. Посадка в машине высокая, дверные проемы настолько широкие, что усаживаешься на сиденье не затрачивая излишней энергии.

Mazda Tribute имеет прекрасную обзорность по сравнению с конкурентами. Все в нем расположено эргономично: кнопки и рычаги управления находятся там, где это удобнее всего для применения. Электроника Mazda Tribute работает без сбоев, японское качество не вызывает вопросов.

Задние сиденья имеют механизм раскладывания, что позволяет расширить объем багажника. Сборка на высоком уровне, ничего не скрипит и не дребезжит. В целом, очень практичная машина.

Технические характеристики

Что касается технических характеристик Мазды Трибьют последней модификации, то по традиции начнем с габаритов. Размеры автомобиля таковы:

  • длина – 4 м, 43 см;
  • ширина – 1 м, 80 см;
  • высота – 1 м, 78 см;
  • колесная база – 2 м, 62 см;
  • дорожный просвет – 210 мм.

Объем багажного отделения – 450-1400 л.

Mazda Model Year 2009

2,0 литровые двигатели первого поколения были заменены на:

  • ¨ бензиновые агрегаты 4WD – на 2,3 л и мощностью 133 л.с.;
  • ¨ еще один мотор 4вд на бензине – на 3,0 л и 200 л.с.;
  • ¨ гибрид – на 2,5 л и 177 л.с.

Сведений о дизеле не обнаружено.

Прочие технические характеристики:

  • Развивает максимальную скорость до 170 км/ч.
  • Емкость топливного бака – 61 л.
  • Расход топлива – 7-11 л/100 км.
  • Разгон 0-100 км – от 10,7 до 13 сек.
  • Двигатель стыкуется вместо механики с автоматом, а имен: с 4-6–ступенчатой автоматической коробкой переключения передач (АКПП) или с CVT (вариатором – бесступенчатая трансмиссия).

Комплектации и цены

Если вы решили прикупить Мазда Трибьют б/у, то для вас не будет лишней нижеприведенная информация.

Стандартная комплектация обладает следующим набором оборудования:

  • ¨ антиблокировкой ABS с EBD;
  • ¨ бортовым компьютером;
  • ¨ подушками безопасности;
  • ¨ кондиционером;
  • ¨ круиз-контроль;
  • ¨ легкосплавными дисками;
  • ¨ светодиодной оптикой;
  • ¨ аудиосистемой и многим другим.

При желании можно добавить новых опций – типа парктроников, датчиков дождя, противотуманных фар, дистанционного запуска мотора и прочих прелестей.

Цена машины достаточно высокая, даже на вторичном рынке. Продавцы в иных случаях запрашивают сумму свыше миллиона, а то и полутора миллионов рублей. Минимально Мазда Трибьют стоит около 700 тысяч, стоимость зависит от тюнинга, пробега и состояния авто.

Отзывы покупателей и тест-драйв

По отзывам владельцев автомобиля Mazda Tribute – это превосходная надежная техника, которая хороша при эксплуатации в условиях российского бездорожья – клиренс и подвеска позволяют преодолевать самые ужасные преграды. Мазда Трибут без труда «держит» дорогу, управляемость на высоте – руль очень послушный. К числу главных достоинств относятся: дизайн, мощь с большим запасом и отменная маневренность при немаленьких габаритах. С запчастями все обстоит благополучно, любые комплектующие (от катушки зажигания до авточехла и грм) можно заказать по Интернету.

Минусовые отзывы на Mazda Tribute такие: многие отмечают дороговизну обслуживания машины и ремонта. Вторые жалуются на проблемы с шумоизоляцией и системой сцепления. Некоторые из пользователей сетуют на прожорливость двигателя, а иногда и его слабость.

Прежде чем купить автомобиль Мазда Трибьют, рекомендуем посмотреть видео его тест-драйва и сделать собственные выводы о предлагаемом продукте.м

Источник: auto-obzory.ru

Mazda Tribute: воздаяние

Одни автомобили любят за внешность, другие за характер характер, третьи за заслуги, а какие-то и вовсе вопреки всему. Бывают неравные браки, частенько можно услышать и «стерпится — слюбится». О своих взаимоотношенях с Mazda Tribute рассказывает Сергей Баландюк.

Трибьют дарит американский дух свободы. Жаль вкусить его удается только за городом

Мои «автороманы» складывалась всегда весьма своеобразно. Особую притягательность я чувствовал к тем моделям, которые уже покидали конвейер. Такая же история произошла и с моим нынешним автомобилем Mazda Tribute. Она попала в семью уже на излете ее производственной жизни в 2006 году, когда дилеры распродавали остатки.

Тогда родителям требовалась вместительная машина с автоматом, мощным двигателем и максимально упрощенным в пользовании полным приводом — кроссовер для городского перемещения и подмосковных вояжей. Grand Vitara, RAV-4 и CR-V не блистали мощностью, Sportage и Tucson показались тесноватыми, Freelander был запредельно дорог. После недолгой выбраковки выбор пал именно на Мазду — взрослый автомобиль, с оптимальным соотношением цена/качество.

Люк позволяет насладиться свежим воздухом в нежаркие летние дни и. осмотреться в пробке или на бездорожье

Бывает же такое, что влюбляешься в название и цвет. Фордовские аналоги несли в своих названиях уныние под стать внешности: Escape по-русски — побег, Maverick и вовсе — бродяга, имели, сами понимаете, не самое лучшее созвучие с российской действительностью. Огненно рыжее «Воздаяние» (tribute в переводе с английского) грустило в дилерском гараже. Странно, но именно этот тон оказался самым неходовым для россиян, предпочитавших тогда для джипов-кроссоверов темные номенклатурные окрасы или практичные серебристые. Поэтому своих истинных почитателей она ждала у дилера долгих два года. Возраст и цвет сыграли в пользу хорошей скидки, которую не преминул сделать расторопный дилер — столь хорошие условия «брака» не оставляли поводов для сомнений.

Главная ценность багажника — его большой объем «под потолок», обеспечиваемый вертикальной задней стойкой

Американец по рождению, японец по имени, европеец по жизни — типичный симбиоз для мирового автопрома тех лет. Автомобиль типа «гибрид джипа с легковушкой», как тогда писали. У нас оказалась самая богатая комплектация, продававшаяся на российском рынке: трехлитровая «шестерка», автомат, полный привод, кожаный салон, люк. Характерная черта американцев того времени — отсутствие климат-контроля даже за доплату, а также опциональная двухдиновая магнитола, от которой мы сразу отказались в пользу однодиновой с mp3 и удобной полочкой для мелочевки.

Читайте также:  Ваз 2110 замена топливного фильтра

Общий перечень замен за сто с лишним тысяч пробега: один потекший передний амортизатор плюс два задних по гарантии, два комплекта передних тормозных дисков с колодками, один из которых оказался дилерским браком, иссякший штатный аккумулятор. Все остальное — необременительные регламентные ТО: фильтры, масла, и прочие жидкости, заменяемые по предписаниям инструкции. Родные покрышки Goodyear 215/70 R16, отходившие всего два сезона, поменял на «дутики» Kumho Ecsta другой одобренной производителем размерности 235/70 R16. Во-первых, более высокий профиль добавил пару сантиметров клиренсу, во-вторых — ходимость у них оказалась повыше и рисунок «позубастей». А вот зимней резине Cooper Adventurer, похоже, сносу нет: за неполных шесть лет они полегчали всего на пару шипов и практически не утратили своих свойств — менять не вижу смысла.

Так можно торговать хот-догами на раллийных допах.

От дилерского обслуживания отказался сразу по истечении гарантии, обнаружив через профильный форум недорогой сервис, во многом превосходящий фирмачей по обязательности и качеству работ. Благо «Tribute еще не успел потерять того обаяния ремонтопригодности, которым славились американские авто. Замена лампочек — секундное дело, свечи, фильтры, предохранители — в открытом доступе, ступичный подшипник меняется отдельно от ступицы. Да и запчастей на рынке предостаточно. Для примера: наконечник рулевой тяги — 19 наименований, радиатор охлаждения двигателя — 18, противотуманная фара — 9, компрессор кондиционера — 8 и т.п. Сплошное воздаяние!

Высокая посадка и приличный клиренс заставляет тянуть ноги при высадке даже сравнительно высоких седоков. Джиперская ручка адресована тем, кто поменьше.

Да и в остальном — подарок. Две сотни упитанных лошадей в паре с живым автоматом способны задирать иных любителей стритрейсинга. И звук зычный с хрипотцой, и характер у двигателя верховой, с приятным подхватом. Заводит! По динамике Трибьют до сих пор вполне конкурентоспособен. Для меня это очень важно, так как за рулем нередко оказывается нежный пол — мама, супруга, сноха — для которых мощность во время обгона лишней не будет никогда. Хотя этот автомобиль, конечно, не для гонок. Жарить на нем несподручно — мешают тому большие крены и длинный руль. Зато энергоемкая подвеска многое прощает плохой дороге. Не подводила и электронная вискомуфта, подключающая задний мост: работает без задержек, да и до перегрева ей далеко — это не та механическая муфта, которая была на «трибьютах-мавериках-эскейпах» первых лет. Автомобиль надежный, располагающий к себе — любимец нашей большой семьи. Нужно разъехаться в тесном переулке — не проблема: большой просвет позволит вскочить на высокий бордюр. Заснеженный подъем, ледяная колея, раскисший проселок — за рулем «Трибьют» с ними справится и ребенок.

Скажете, мощный американец — значит и по аппетиту даст фору? Соглашусь, но лишь отчасти. Да, в городе нетрудно «докатиться» и до 17 л на сотню. Однако можно и сэкономить. Гидротрансформатор блокируется на высшей передаче уже на 1500 об/мин, что соответствует 70–80 км/ч. В этом режиме — город, загруженный МКАД и трасса — мой рекорд 9,77 л/100 км. Итого в смешанном цикле 14–15 л старого доброго 92-го. Как бы то ни было в плане расхода претензия только одна — к малой емкости топливного бака — всего 61 л. Может быть базовой «четверке» подошло бы вполне, а трехлитровому такой «мензурки» явно не хватает. Как-то несерьезно — без американского размаха.

Обаяние «Нового света» — возможность лить 92-й. Но с качеством лучше не экспериментировать, а то придется менять топливный фильтр и чистить сетку бензонасоса. Не говоря уже о свечах и впрыске.

Зато он по-своему чувствуется в салоне. То, что семь лет назад казалось терпимым и приемлемым, например, аскетизм передней панели (нет даже часов!), пластик «под мягкий» или грубоватые какие-то детские приборы, сейчас уже дают о себе знать, особенно когда побываешь за рулем современных одноклассников. Но я нахожу в этом свою изюминку — ничего не отвлекает от дороги. Жене нравится высокая посадка, прекрасное чувство габаритов, обзорность. А двухлетний сын ценит Tribute за… плохую шумоизоляцию, впускающую в салон убаюкивающий его дорожный гул и «нефильтрованный» рык движка. Это р-р-р-р, а не какой-то зум-зум.

И сейчас, глядя на все многообразие жанра SUV, понимаю, что менять свое «Воздаяние» пока не на что. Либо дорого и сложно, либо меньше и скучнее. И по сей день считаю, что «Трибьют» обладает quantum satis всех свойств, которые я ценю в автомобиле: простота и функциональность, безопасность, комфортный запас. И какая-то одухотворенность, которой не нахожу в ее современниках.

Источник: www.zr.ru