Мерседес glk расход топлива

Расход топлива Mercedes-Benz GLK-Class внедорожник 5 дв. 1 поколение (X204) рестайлинг (2012 — наст.вр.) на 100 км пути

Расход на 100 км Mercedes-Benz GLK-Class внедорожник 5 дв.

Модификация Город Трасса Смешанный Топливо Мощность Привод
2.0 T AT 4Matic Особая серия 9.1 л 6.8 л 7.7 л Бензин 211 л.с. Полный
2.1 CDi AT 4Matic Особая серия 7.4 л 5.9 л 6.5 л Дизель 170 л.с. Полный
3.5 AT 4Matic Особая серия 8.6 л Бензин 250 л.с. Полный

Километров на полном баке

Модификация Город Трасса Смешанный Топливо Мощность Привод
2.0 T AT 4Matic Особая серия 648 км 868 км 766 км Бензин 211 л.с. Полный
2.1 CDi AT 4Matic Особая серия 797 км 1,000 км 908 км Дизель 170 л.с. Полный
3.5 AT 4Matic Особая серия 767 км Бензин 250 л.с. Полный

Конкуренты Mercedes-Benz GLK-Class внедорожник 5 дв.

от 1 789 000 руб.

от 1 789 990 руб.

от 1 794 000 руб.

от 1 799 000 руб.

от 1 799 000 руб.

от 1 799 000 руб.

от 1 799 900 руб.

от 1 824 900 руб.

от 1 829 000 руб.

от 1 833 000 руб.

от 1 845 000 руб.

от 1 845 000 руб.

от 1 863 000 руб.

от 1 869 000 руб.

от 1 879 990 руб.

от 1 884 000 руб.

от 1 915 000 руб.

от 1 935 000 руб.

от 1 942 000 руб.

от 1 984 000 руб.

Смотрите также

Модели Mercedes-Benz

  • A-Class хэтчбек 5 дв. от 930 000 руб.
  • A-Class AMG хэтчбек 5 дв. от 2 050 000 руб.
  • B-Class хэтчбек 5 дв. от 1 020 000 руб.
  • C-Class купе 2 дв. от 1 620 000 руб.
  • C-Class AMG купе 2 дв. от 3 650 000 руб.
  • CL-Class купе 2 дв. от 6 000 000 руб.
  • CL-Class AMG купе 2 дв. от 8 100 000 руб.
  • CLA-Class седан 4 дв. от 1 370 000 руб.
  • CLA-Class AMG седан 4 дв. от 2 350 000 руб.
  • CLS-Class седан 4 дв. от 2 550 000 руб.
  • CLS-Class универсал 5 дв. от 2 740 000 руб.
  • CLS-Class AMG седан 4 дв. от 4 990 000 руб.
  • CLS-Class AMG универсал 5 дв. от 4 990 000 руб.
  • E-Class седан 4 дв. от 1 950 000 руб.
  • E-Class купе 2 дв. от 1 995 000 руб.
  • E-Class универсал 5 дв. от 2 120 000 руб.
  • E-Class кабриолет 2 дв. от 2 795 000 руб.
  • E-Class AMG седан 4 дв. от 4 700 000 руб.
  • G-Class внедорожник 5 дв. от 4 380 000 руб.
  • G-Class AMG внедорожник 5 дв. от 7 920 000 руб.
  • GL-Class внедорожник 5 дв. от 3 650 000 руб.
  • GL-Class AMG внедорожник 5 дв. от 7 100 000 руб.
  • GLA-class внедорожник 5 дв. от 1 430 000 руб.
  • GLK-Class внедорожник 5 дв. от 1 980 000 руб.
  • M-Class внедорожник 5 дв. от 2 950 000 руб.
  • M-Class AMG внедорожник 5 дв. от 4 990 000 руб.
  • S-Class седан 4 дв. от 4 220 000 руб.
  • S-Class AMG седан 4 дв. от 7 180 000 руб.
  • SL-Class родстер 2 дв. от 4 600 000 руб.
  • SL-Class AMG родстер 2 дв. от 8 100 000 руб.
  • SLK-Class родстер 2 дв. от 2 050 000 руб.
  • SLK-Class AMG родстер 2 дв. от 3 350 000 руб.
  • SLS-Class AMG купе 2 дв. от 11 850 000 руб.
  • SLS-Class AMG родстер 2 дв. от 12 250 000 руб.
Читайте также:  Киа рио большой расход топлива

«Вагенс» — Ваш помощник в выборе нового автомобиля.
Каталог комплектаций и опций автомобилей с ценами, технические характеристики, фотографии, официальные дилеры по регионам России, автостраховые и автокредиты.

Источник: wagens.ru

Mercedes-Benz GLK-класс

Mercedes-Benz GLK-класс, 1 поколение (2008) — технические характеристики

Автомобиль Mercedes GLK
Годы выпуска 2008–2012 2012–2015
Название модификации GLK 220 CDI GLK 320 CDI GLK 280 GLK 350 GLK 220 CDI GLK 300 GLK 350
Тип кузова 5-дверный универсал 5-дверный универсал
Число мест 5 5
Длина, мм 4525 4536
Ширина, мм 1855 1840
Высота, мм 1699 1669
Колесная база, мм 2755 2755
Снаряженная масса, кг 1770 1805 1755 1755 1880 1845 1845
Тип двигателя дизельный, с турбонаддувом дизельный, с турбонаддувом бензиновый бензиновый дизельный, с непосредственным впрыском бензиновый, с непосредственным впрыском бензиновый, с непосредственным впрыском
Расположение спереди, продольно спереди, продольно спереди, продольно спереди, продольно спереди, продольно спереди, продольно спереди, продольно
Число и расположение цилиндров 4, в ряд 6, V-образно 6, V-образно 6, V-образно 4, в ряд 6, V-образно 6, V-образно
Рабочий объем, куб. см. 2143 2987 2996 3498 2143 3498 3498
Число клапанов 16 24 24 24 16 24 24
Максимальная мощность, л. с. (кВт) / об/мин 170 (125) / 3000—4200 224 (165) / 3800 231 (170) / 6000 272 (200) / 6000 170 (125) / 3200-4200 250 (184) / 6500 306 (225) / 6500
Максимальный крутящий момент, Нм / об/мин 400 / 1400—2800 540 / 1600—2400 300 / 2500—5000 350 / 2400—5000 400 / 1400-2800 370 / 3500-5250 370 / 3500-5250
Коробка передач , автоматическая автоматичесая,
Привод постоянный полный постоянный полный
Шины спереди 235/60 R17, сзади 255/55 R17 спереди 235/50 R19, сзади 255/45 R19
Максимальная скорость, км/ч 205 220 210 230 205 238 238
Время разгона 0-100 км/ч, с 8,8 7,5 7,6 6,7 8,8 7,5 6,5
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км 6,9 7,9 10,4 10,6 6,5 8,6 8,7
Емкость топливного бака, л 66 59 66
Тип топлива дизтопливо бензин АИ-95 дизтопливо бензин, АИ-95
Читайте также:  Замена топливного фильтра тойота хайлюкс

Технические характеристики автомобиля «Мерседес-Бенц GLK-класс» указаны по данным производителя. В таблице приведены основные параметры: размеры, двигатели, коробки передач, тип привода, расход топлива, динамические характеристики и т. д.

Смотрите также про Мерседес-Бенц GLK-класс:

Автомобильный сайт Wroom.ru

Свидетельство о регистрации СМИ №ФС 77-76203 16+

Источник: wroom.ru

Mercedes GLK – спустя 100 000 км

И вот она явились: желтая сигнальная лампа вместе с уведомлением на информационном дисплее «Долейте охлаждающую жидкость». Ни один здравомыслящий автолюбитель не проигнорирует предупреждение об угрозе неминуемой смерти мотора. Прежде чем попасть в автосервис пришлось долить охлаждающей жидкости и проехать еще около 500 км до повторного высвечивания сигнализатора. Затем она стала загораться все чаще, все быстрее расходуя регулярно пополняемую жидкость системы охлаждения. Виновником утечки жидкости стал насос жидкостного охлаждения – помпа. На последних километрах испытания на выносливость Mercedes GLK допустил непростительный промах. Трагичный финал, тем более, что данная неисправность далеко не единичный случай. Дефект признан гарантийным, и насос был заменен за счет производителя. После рестайлинга в 2012 году Mercedes стал устанавливать модифицированный насос.

Насос системы охлаждения.

GLK 220 CDI 4Matic технически значительно соответствует вкусам клиентов. Испытуемый был оснащен автоматической коробкой передач, навигационной системой, парктроником и, конечно же, большим количеством дополнительных атрибутов.

Ярко-красный цвет окраски не самый популярный в Европе. По данным производителя большинство клиентов предпочитают черный или серый цвет, дизельный двигатель – около 98% и полный привод — 80%.

Год назад, летом 2012 года, GLK подвергся обновлению: большая звезда стала украшать решетку радиатора, а дизайн задней части стала более мягким. Изменения так же коснулись автоматической коробки передач, рулевого управления и оснащения системами помощи.

GLK для компактного внедорожника сравнительно дорог и менее популярен BMW X3 и Audi Q5. Прямые лини, острые углы и крутое лобовое стекло определенно выделяет Mercedes из общей массы популярных кроссоверов. Но квадратно-площадной дизайн не пришелся по вкусу любителям современных модных внедорожников.

Читайте также:  Пежо 206 расход топлива

Тем не менее, Мерседес не лишен практических преимуществ. Он способен с комфортом разместить пассажиров. Высокие кресла с великолепной обивкой позволяют расслабиться в непринужденной позе. Вы ощущаете себя звездой в бельэтаже.

В реальности Mercedes GLK более компактен, чем он выглядит и без труда умещается в 2-метровой полосе движения. При прямом сравнении с БМВ Х3 кроссовер внутри уже, чуть стесненнее и предоставляет меньше места в багажнике.

К недостаткам можно отнести быстрое загрязнение обивки сидений и маленькие, далеко расположенный кнопки управления климатической установкой, которая к тому же медленно прогревает салон в сильные морозы. Это единственное, что раздражало зимой.

Тем боле, что GLK оказался превосходным автомобилем для зимних дорог. На льду и снегу 4Matic отрабатывал значительно лучше, чем системы полного привода большинства конкурентов. Система в сочетании с мощным 170-сильным двигателем обеспечивала лучшее сцепление с покрытием, позволяя Мерседес забираться куда угодно. Это ценное качество для внедорожника.

Претензии возникли как к двигателю, так и к коробке передач. 2,2-литровый дизель огорчил сравнительно шумной работой, хотя и не выходящей за приемлемые рамки. CDI после холодного запуска удерживал слишком высокие обороты холостого хода. 7-ступенчатая автоматическая коробка передач не демонстрировала мягких и безупречных переключений, которых ждешь от премиального Mercedes. Весь длинный путь испытаний сопровождался рывками при трогании с места и вибрацией при переключениях вниз. На пробеге 53 418 км было заменено трансмиссионное масло, а на 78 210 км – обновлена прошивка блока управления. Полностью избавиться от замечаний так и не удалось.

Передняя панель с изогнутыми линиями изготовлена преимущественно из мягких материалов. Значительная часть современных систем позаимствовано у C-Klasse, в том числе и большой дисплей. Подвеска в большинстве ситуаций достаточно комфортная, но в тоже время на плохих дорогах более предпочтительна подвеска с возможностью регулирования степени жесткости амортизаторов. За время теста Mercedes потреблял 7,9 литров дизельного топлива на 100 километров.

Таким образом, до 93 330 километров GLK прошел без серьезного ущерба, пока в первый не загорелась желтая сигнальная лампочка. Но, в целом GLK финишировал с неплохим результатом.

Источник: vvm-auto.ru