Мерседес спринтер расход топлива

Мерседес Спринтер расход топлива

Добавлено в Расход топлива // 0 Комментариев

Реальные отзывы владельцев про расход топлива на Мерседес Спринтер:

  • Купить себе микроавтобус было моей мечтой ещё довольно давно. Я всегда перевожу большое количество вещей, у меня большая семья, то есть такой автомобиль очень сильно пригодился бы мне в жизни. В какой-то момент, когда я начал строить дом всё-таки решился себе купить Мерседес Спринтер. Почему я выбор именно эту машину? Много показателей мне понравились. Это и внешний вид, технические характеристики и, конечно же, расход топлива. Одно дело заправлять легковую машину, даже если у неё увеличенные расход топлива, и совсем другое дело, это потребление у микроавтобуса. Именно поэтому я и выбрал Мерседес Спринтер, хотя поначалу сильно опасался того, что показатели в книге по эксплуатации могут быть на самом деле просто рекламным ходом со стороны производителей. После покупки я сразу же стал на практике проверять аппетиты автомобиля. Вначале проверял потребление в черте города, и на сотню километров выходило около 14 литров топлива, что не сильно много по сравнению с теми же показателями у других моделей. На трассе показатели расход топлива падают до 10 литров. В общем, они почти точно совпадают с показаниями в книге по эксплуатации и только иногда в пробках или при прогреве двигателя могут расти. Также на расход топлива сильно влияет загруженность салона, поэтому я стараюсь всегда перевозить среднюю массу и не грузить машину полностью.
  • Когда я себе приобретал Мерседес Спринтер для перевозки строительных материалов, я не сильно обращал внимания на расход топлива. Даже с легковыми машинами, угадать этот показатель и выбрать лучший довольно трудно. Тут ещё хуже, ведь до покупки микроавтобуса я почти ничего не знал об этом типе машины, поэтому взял самую покупаемую модель. После того как я проехал на автомобиле больше года, я стал замечать, что денег на заправку уходит мало, но иной раз приходиться по два раза в день заезжать на АЗС. Стал на практике просчитывать потребление. В итоге получилось, что по городу, машина тратит около 14–15 литров на сотню километров, но аппетиты могут и увеличиваться, например, зимой при прогреве двигателя. За пределами города, потребление топлива уменьшается до 11–12 литров, но так, по сути, и должно быть. Единственный минус, которые я заметил это повышение расход топлива при сильной загруженности автомобиля и это не только моё мнение. Я вижу что многие, по отзывам сталкиваются точно с такой же проблемой.
  • Когда нужно купить себе новый микроавтобус, я первым делом стараюсь смотреть именно на показатели расхода топлива. Не потому, что я сильно экономный человек, но всё-таки мало кому хочется половину своей зарплаты спускать просто в выхлопную трубу. Именно поэтому я себе и приобрёл Мерседес Спринтер, хотя первоначально сильно сомневался в возможностях этой модели, и характеристиках, которые были описаны в книге по эксплуатации. Естественно это касается и расхода топлива, но я больше всего полагался уже на опыт моих знакомых, а также на мнение в интернете. После покупки первое время потребление топлива было достаточно большим, и по городу на сотню километров машина могла съесть больше 18 литров. Потом после раскатки двигателя, аппетиты стали падать и теперь средний цикл потребления достигает примерно размеров 12–14 литров. Я считаю, что среди всех моделей типа микроавтобусы, это один из самых экономичных экземпляров.
  • Мерседес Спринтер это модель типа микроавтобус, которые может подойти людям, желающим не тратить деньги на топливо и при этом получить в своё арсенал автомобиль с хорошими характеристиками. После того как я купил эту модель, я никогда не задумывался о расходе топлива. Естественно, что бывали случаи, когда потребление повышалось, но это всегда было, например, в зимнее время или если я часто стоял в пробках. Если откидывать все эти второстепенные факторы, но почти совершенно точно сказать, что Мерседес Спринтер не тратит лишнее количество топлива никогда. В городе и на трассе в среднем цикле расход топлива доходит до 12–14 литров, а может даже и меньше если следить за уровнем скорости, торможением. То есть просто ездить на экономичном стиле вождения, и естественно всегда заправлять только один тип топлива.
Читайте также:  Расход топлива тойота королла

Источник: avtozal.net

Каков расход топлива на 100 км на “Мерседес Спринтер”?

“Мерседес Бенц Спринтер” относится к семейству коммерческих автомобилей, которые производятся с 1995 года в Германии. В линейку входят малотоннажные машины, включая авторефрижераторы, цельнометаллические фургоны, бортовые грузовики. Бывают даже специализированные модификации, как, например, карета скорой помощи, передвижной штаб. Благодаря расходу топлива “Мерседеса” на 100 км он часто применяется как маршрутное такси или пассажирский автобус. В продаже доступны варианты с автоматической или механической коробкой передач, с полным или неполным приводом. Начиная с 2012 года эти автомобили производятся и в России в модификациях W901-W905.

Что влияет на расход топлива”Мерседес Спринтер” на 100 км?

Расход топлива этого автомобиля не является стандартным и зависит от ряда параметров. Стоит учитывать, что есть разные модификации этой модели с бензиновыми и дизельными моторами. Учитывая разную технологию работы двигателей и КПД топлива, расход будет сильно отличаться между моторами, требующими разные виды топлива. Также роль играет тип коробки передач, привод, загруженность автомобиля и даже манера езды водителя, не говоря уже о силе самого мотора.

Какой расход топлива “Мерседес Бенц” на 100 км?

Полазив на специализированных автомобильных форумах, можно найти отзывы владельцев этих автомобилей с указанием расхода. Так, модель с дизельным двигателем мощностью 79 лошадиных сил 1997 года выпуска расходует 10 литров на 100 километров. Речь идет о моторе с емкостью цилиндров 2.3 литра. Такая же машина с более сильным мотором на 122 лошадиные силы (2.9 литра) “ест” 10-12 литров дизельного топлива на 100 километров.

Есть также владельцы, которые указывают более высокий расход – до 13-15 литров на сотню, хотя в среднем расход топлива “Мерседеса” на 100 км – в районе 10-12 литров. И это в смешанном режиме “город/трасса”. Если говорить более конкретно, то в городе автомобиль расходует 12 литров топлива, на трассе – 9-10. Если идеально переключать передачи, умеренно нагружать сам двигатель и сводить к минимуму остановки, то в городских условиях можно достичь экономии до 10 л на сотню.

Читайте также:  Рено логан объем топливного бака

Примечательно, что более свежие автомобили 2006 года выпуска и моложе потребляют столько же топлива. То есть 122-сильный 2.9-литровый мотор “ест” 9-10 л на сотню у одних водителей и 10-11 литров – у других.

Какой расход топлива на 100 км у автомобиля этой марки с бензиновым двигателем?

Начнем с того, что в основном на рынке продаются только дизельные варианты этого автомобиля. Бензиновый “Спринтер” – это что-то типа экзотики. Однако, если поискать по сайтам продажи б/у автомобилей, то можно найти и такие варианты.

Судя по отзывам, расход топлива на 100 км на “Мерседес Спринтер” с бензиновым двигателем составляет 15-16 литров. Учитывая более низкий КПД такого вида топлива, данный расход вполне оправдан. Причем есть некоторые плюсы от использования бензина: мотор легко запускается даже при температуре -25 градусов. Сам же двигатель работает тише, тяга создается отличная.

Некоторые владельцы этих автомобилей устанавливают газовые пропановые баллоны емкостью на 150 литров. Расход газа на этом автомобиле – 17-19 литров на 100 километров.

Заключение

Вот такой универсальный автомобиль “Мерседес Спринтер”. Он умеет ездить на всех видах топлива: бензине, дизеле, газе. Правда, в основном производятся и продаются на рынке дизельные варианты, хотя при желании можно найти даже бензиновые “Спринтеры” и, если на то будет необходимость, установить газовое оборудование.

Можно ли назвать авто экономичным? Вполне, ведь при емкости двигателя 2.9 л расход топлива на 100 км у “Мерседеса” в 9-10 литров – это отличный показатель. Некоторые легковые автомобили “жрут” приблизительно столько же горючего, но “Спринтер” – это фургон, и ему показано расходовать гораздо больше топлива, чем обычной “легковушке”.

Источник: fb.ru

Автобус Mercedes-Benz Sprinter Classic 411 CDI MRT Bus 20+1 Advanced

  • В наличии
  • Оптом и в розницу

от 1 990 000 руб.

Минимальная сумма заказа — 10000 руб.

Показать оптовые цены

  • +78462633020
  • +79198000267
  • +78462633020
  • +79198000267
  • Условия оплаты и доставки
  • График работы
  • Адрес и контакты

Колесная база , формула

Дизельный, 2.2 л., 109 л.с.

6995 х 1994 х 2610

Средний расход топлива на трассе

7,7 л./100 км.

Объем топливного бака

Максимальная расчетная скорость

Разрешенная полная масса автобуса

Снаряженная масса / Собственный вес

Комплектация автомобиля:

Стабилизатор передней оси
Усиленный стабилизатор для задней оси под рамой
Высокое исполнение крыши (без обшивки)
Вариант без перегородки
Аккумуляторная батарея 12 В 100 Ач
Генератор 14 В/ 120 А
Клеммная колодка под сиденьем водителя
Внутреннее зеркало заднего вида
Полка вдоль ветрового стекла
Центральный замок с дистанционным управлением
5-ступенчатая механическая коробка передач TSG 330
Теплоизоляция кабины и пассажирского отделения
Дополнительный независимый жидкостной отопитель (4 кВт)
Зависимый воздушный отопитель(2 кВт)
Подогрев водительского счиденья
Подлокотник на сиденье водителя
Комфортабельное исполнение водительского сиденья
Комф.исп-е сиденья переднего пассажира
Комфортный подголовник для сиденья водителя
Комфортный подголовник для сиденья пер.пассажира
Атермальное остекление
Вентилятор электрический в крыше II
Догреватель
Устройство предупреждения о не пристегнутом ремне
Подготовка под установку тахографа
Выпускная система прямая, выхлопная труба сзади
Вариант без стояночного освещения
Индикатор уровня омывающей жидкости
Топливозаборник для дополнительного отопителя
Топливный фильтр с водоотделителем
Указатель внешней температуры
Автоматическое включение фар
Автоматическое переключение света фар на стояночное освещение при выкл. двигателе
Боковые габаритные огни
Третий стоп-сигнал и передний поворотник большого размера

Читайте также:  Замена топливного фильтра ситроен с4

Система предварительного подогрева топлива
Автомобиль без ограничителя скорости
Дизельный двигатель ОМ646 DE22LA, 80 кВт (109 л.с.), 3800 об/мин
Исполнение двигателя EURO 5
Брызговики передние и задние
Буксировочная проушина задняя
Запасное колесо с креплением под задним свесом
Комплект летних шин размером 195/70 R15
Стальные колесные диски 5,5J x 15
Подушка безопасности водителя
Сдвижная дверь правая
Обшивка потолка
Стандартная обивка грузового отсека до парапета (ПВХ)
Огнетушитель/ Гидравлический домкрат
Регистрация вне ЕС
Спец.исполнение с плохими дорожными условиями
Противооткатный клин
Страна с плохими дорожными условиями

– Круговое остекление, одинарное стекло
– Ремни безопасности в пассажирском салоне 2-х/3-х точечные
– Деревянный пол с покрытием Транслин
– Подготовка для установки доп. теплообменника
– Стеклянный люк в крыше
– Подсветка порога сдвижной двери
– Подножка сдвижной двери
– Поручень сдвижной двери
– Удлиненный корпус
– Напольные коврики в пассажирском отделении
– Аварийный молоточек
– Дополнительный безопасный замок задней двери

Система «ЭРА-ГЛОНАСС»

«ЭРА-ГЛОНАСС» представляет собой систему автоматического оповещения служб экстенного реагирования при авариях и других чрезвычайных ситуациях, которая позволит снизить уровень смертности и травматизма на дорогах.
Для связи водителя с одним из центров системы «ЭРА-ГЛОНАСС» на автобусе установлено устройство вызова экстренных оперативных служб FORT-112EG (расположено в тумбе сиденья водителя), антенны GSМ/3G и ГЛОНАСС/GPS (расположены над вещевым ящиком), блок интерфейса пользователя BIP-2 (расположен на лобовом стекле вблизи левого солцезащитного козырька ) и динамик (расположен справой стороны тумбы сиденья водителя).
Устройство обеспечивает определение координат и направления движения транспортного средства с помощью сигналов не менее двух действующих глобальных навигационных спутниковых систем, передачу сообщения о транспортном средстве при дорожно-транспортном и ином происшествии и двустороннюю голосовую связь с экстренными оперативными службами по сетям подвижной радиотелефонной связи. Устройство также используется для предоставления дополнительных услуг по удаленному контролю , охране и управлению автопарком.

Заводская гарантия 2 года или 200 000 км.

Исполнение ADVANCED включает:
Обогреваемые наружные зеркала с электрорегулировкой (со стороны водителя и пассажира)
Электрические стеклоподъемники (со стороны водителя и пассажира)
Подготовка для установки радиоприемника (антенна, кабель, 2 динамика)
Индикатор температуры наружного воздуха
Подсветка входа/выхода (со стороны водителя и пассажира)
Отделка стенок багажного отделения твердоволокнистыми панелями до крыши.

Источник: autoleader63.ru