Ниссан максима расход топлива

Ниссан максима расход топлива

Путник » 25.06.2004 13:44

Lodan » 25.06.2004 14:35

возможно нужно свечи поменять

У меня расход по глухим пробкам 13,5 с кондеем и автоматом. Через некоторое время стал 15. Поменял свечи, расход вернулся на родные 11-13,5.

Lis_Cefiro » 25.06.2004 15:48

Maestro » 25.06.2004 15:59

def » 25.06.2004 23:18

Правдо ли, что на трассе при включенном Power расход меньше. Есть много мнений за , но и есть много против. Твое мнение(постоянно катающегося на Power)

Viktor » 26.06.2004 0:30

Maestro » 26.06.2004 10:47

Правдо ли, что на трассе при включенном Power расход меньше. Есть много мнений за , но и есть много против. Твое мнение(постоянно катающегося на Power)

По трассе не знаю, но вот по городу, мне кажется, расход на Повере у меня меньше. Если сравнивать при резвом стиле езды. Конечно при спокойной езде, без Power, расход будет меньше. Но вот при активном движении, с выключенным Power’ом у меня расход увеличивается.

Гость » 26.06.2004 11:27

Saw Cefiro » 26.06.2004 12:25

Никогда наверное не устану удивляться людям, у которых авто по городу ест меньше чем заявлено производителем

расход

андрей 5 » 26.06.2004 21:59

это еще что. вот встечаются клиенты которые ведут речь о 8.5л на сотню на машинах с автоматами. вот это круто.

фильтр очень влияет на расход (и мощность) (ведь он создает сопротивление всасываемому воздуху, на спортивные авто ставят воздушные фильтра с нулевым сопротивлением, но они дороги, и требуют ухода)
свечи тоже влияют ,
а еще бензин .

некоторые ведут речь о том что влияет и масло ,но я не пойму как ?

на моей Цефирке (2л.автомат,97 год) родной пробег 108 тыс.км. —-расход от 13 до 15 литров (как ездить)

def » 26.06.2004 22:43

VI » 27.06.2004 12:49

Дмитрий Изосимов » 27.06.2004 13:30

Сегодня прошел по трассе 313 км (туда-обратно). Бак был заполнен до отстрела пистолета (как положено). После поездки сразу на заправку, на ту же самую колонку, — и снова до отстрела. Получилось 26,09 л! Это выходит 8,34 л/100 км (с кондёром). Можете кинуть в меня камнем, но это действительно так! Я сам не поверил.

Машина 1996 г., vq20, пробег 93 тык, средняя скорость по трассе 110 км/ч. Могу объяснить снижение расхода только тем, что, когда устанавливал новую магнитолу (пару недель назад), на 20 мин снимал клемму с АКБ, что обнулило комп. После этого машина стала заметно тупить, да и на трассе обгоны происходили без былой удали. Кнопку power я не трогаю.

Vider » 27.06.2004 16:25

Дмитрий Изосимов писал(а): Сегодня прошел по трассе 313 км (туда-обратно). Бак был заполнен до отстрела пистолета (как положено). После поездки сразу на заправку, на ту же самую колонку, — и снова до отстрела. Получилось 26,09 л! Это выходит 8,34 л/100 км (с кондёром). Можете кинуть в меня камнем, но это действительно так! Я сам не поверил.

Машина 1996 г., vq20, пробег 93 тык, средняя скорость по трассе 110 км/ч. Могу объяснить снижение расхода только тем, что, когда устанавливал новую магнитолу (пару недель назад), на 20 мин снимал клемму с АКБ, что обнулило комп. После этого машина стала заметно тупить, да и на трассе обгоны происходили без былой удали. Кнопку power я не трогаю.

Читайте также:  Мазда сх 7 расход топлива на 100 км

Ничего тут удивительного нет, по моему. По трассе ровной если идти аккуратно и дорога нормальная, гладкая, то запросто можно и меньшие цифры расхода получить. Я как-то от Новосиба до Красноярска на одном баке дошел, пол-пути нормально, со скоростью 110-120, а вторую половину 80-90, чуть поглаживая газ, вообще минимально. на 840км съел 65 литров, т.е. 7,74л на сотню. Правда, без кондея, да и машина тогда была на год моложе, сразу после регулировки/чистки КХХ в Новосибовском НЦ. Сейчас, конечно, уже так не выйдет наверно, но в 9л по-моему любой по трассе впишется, если задастся целью.

Гость » 27.06.2004 20:02

Источник: www.cefiro.ru

Nissan Maxima A32 (1994-2000) – рыцарь кубков

Впервые название Maxima Ниссан (тогда еще Datsun) применил к заднеприводному седану на шасси Nissan Laurela. Следующее поколение уже получило передний привод и европейскую версию Bluebird.

Nissan Maxima чертвего поколения с кодовым обозначением А32 выпускался в период с 1994 по 2000 годы. Вариант кузова только один – 4-дверный седан, а под капотом никогда не было дизельных двигателей. Модель отличается легендарной японской надежностью. Автомобиль заинтересует тех, кто ценит отсутствие проблем, долговечную отделку и не скупится на топливо.

Кузов и салон

Ниссан Максима А32 во многом превосходит именитых немецких конкурентов. Хотя дизайн интерьера и лишен изысков, но обивка умело скрывает огромные пробеги уже немолодых экземпляров.

Оснащение не дает никаких поводов для жалоб. Кондиционер вошел в список обязательного оборудования. Кроме того, во многих копиях есть электропривод и подогрев сидений, кожаный салон и круиз-контроль. Владельцы положительно отзываются о серийной аудиосистеме Bose с шестью динамиками. Во время движения в салоне очень тихо, правда немного мешает гул шин.

В 1998 году интерьер претерпел небольшое обновление. Изменились рулевое колесо и указатели. В более богатых версиях появилась деревянная отделка и климат-контроль.

Передняя панель выглядит скромно, несмотря на деревянные вставки. По крайней мере, ничего не облазит и не скрипит.

Американские версии легко отличить от европейских по задней части: бампер, фонари, крышка багажника с надписью Maxima. Спереди отличаются капот и бампер. Несмотря на различные указатели поворота, американская и европейская оптика полностью взаимозаменяемые.

Nissan немного сэкономил на багажнике. Речь идет не о емкости, а о том, что его можно открыть только снаружи. А вместо того, чтобы установить телескопические петли (как в более дорогих автомобилях), здесь установлены обычные массивные, съедающие часть внутреннего пространства. Также удивляет то, что в такой роскошной машине петли вскоре начинают скрипеть.

Двигатели

Под капотом Ниссан Максима четвертого поколения устанавливали только 6-цилиндровые атмосферные бензиновые моторы объемом 2.0, 2.5 и 3.0 л. 2,5-литровый агрегат предназначался для азиатского рынка. Каждый из этих двигателей имеет по 24 клапана и 4 распределительных вала. Агрегаты серии VQ имеют привод ГРМ цепного типа, а VG (один из 3-литровых) ременного типа. Двигатели семейства VQ получили широкое распространение и активно применялись в Nissan Altima, 350Z, Murano, Infiniti FX и т.д.

Все агрегаты практически безупречны. Единственный серьезный недостаток – дефектные катушки зажигания, которые использовались в 3-литровых моторах в 1998-2000 годах. Позже Ниссан проводил сервисную акцию по замене проблемных катушек. Стоимость новой катушки – от 2 500 рублей.

Американская версия мотора емкостью 3,0 л различается несколькими деталями, включая систему впуска и слишком беспокойную систему контроля чистоты выхлопных газов (в копиях из Калифорнии). Здесь не отличаются долговечностью расходомер воздуха (около 3500 руб.) и датчик детонации (от 2 500 рублей), вызывающие включение индикации «check engine». Еще один недостаток – слабый стартер (от 5 300 руб).

Читайте также:  Ваз 2106 расход топлива

3-литровые агрегаты довольно прожорливы. Моторы емкостью 2 литра гораздо экономичнее – обходятся 11-12 л/100 км в городе. Однако, 3-литровый двигатель в сочетании с механической коробкой передач позволяет разогнаться до 100 км/ч за 8,3 секунды.

Шасси

Все образцы имеют только передний привод. Подвеска четвертой Максимы – шаг назад, в сравнении с предыдущим поколением. Если в 1988-1994 годах сзади устанавливали многорычажную конструкцию, то новая модель получила торсионную балку на продольных балансирах. Но для покупателей немолодых подержанных авто – это плюс. Задняя подвеска практически неразрушима.

На передней оси установлены классические стойки Макферсон с поперечными рычагами. Схема менее выносливая, но позволяет восстановить рабочее состояние за разумные деньги. Так стоимость передних амортизаторов – от 2 800 рублей, а рычагов – от 3 000 рублей. Шаровые опоры можно заменить отдельно – от 600 рублей. Они такие же, как в Nissan Primera.

Ситуация на рынке и расходы

За экземпляр на ходу придется отдать минимум 70 000 рублей, а за образец подороже – порядка 250 000 рублей. При поиске, в первую очередь, следует сосредоточиться на автомобилях для Европейского рынка с механической коробкой передач, которая не доставляет проблем, в отличие от престарелого «автомата».

Если своевременно заботиться о Ниссан Максима, то проблем не будет – авто ломается редко. Основные затраты владельца – топливо. Роскошный седан не обременителен в содержании.

Другие версии

Ниссан Максима продавался в кузове седан только в Европе и в США. На японском рынке (где модель называлась Cefiro) и в других странах с левосторонним движением дополнительно предлагалась версия универсал – Cefiro Wagon.

В США самые роскошные копии реализовывались под маркой Infiniti Q30. Конечно же, только с 3-литровым V6 и автоматической коробкой передач. К сожалению, топовая модель так и не завоевала популярности.

Типичные проблемы и неисправности:

— недолговечные катушки зажигания двигателей 3.0 V6.

— стартер, порой требующий замены уже через 60 000 км.

— подклинивающие суппорта задних тормозных механизмов.

— отказывающие датчики расхода воздуха и детонации.

— скрипучие петли багажника.

— неисправности АКПП — результат халатности владельцев.

Заключение

Nissan Maxima любят за комфорт и надежность. Если удастся найти ухоженный экземпляр (что довольно сложно), то определенно его стоит купить, тем более, если вы не собираетесь в скором времени менять автомобиль.

Достоинства:

— очень продуманная и практически безотказная конструкция;

Источник: vvm-auto.ru

Отзыв Nissan Maxima QX 3.0 (2004 г.)

Maxima QX — Дорожный лайнер.

Продав свой Nissan Primera P11 98 года за 140 штук стал думать, что же купить дальше при бюджете 450к. В мое поле зрения попадало и выпадало большое количество машин. Короче, искал стильное молодежное авто.

Критерии:

  • седан/хэтч
  • бензиновый двиг от 2-х литров
  • от 140 сил и больше
  • надежный
  • не низкую
  • передний привод

Рассматриваемые марки:

  • Primera P12 (неоднозначный дизайн, рейка)
  • Lancer 9 (просто не понравился)
  • Lancer 10 (дубовый пластик, угоняемость)
  • Mazda 3 2.0 (очень низкая, угоняемость)
  • Avensis (внешне не очень)
  • Astra GTC H (все-таки нужен седан)
  • Maxima QX 3.0 (влюбился, только смущал расход и налог)
Читайте также:  Ваз 21099 расход топлива на 100 км

В итоге перечитав кучу инфы и отзывов, стал искать Primera P12 2 литра на ручке, и осторожно присматривался к максиме трешке, так ради интереса, т.к. боялся, что не потяну расходы на бензик. Искал нужную примеру где-то с месяц, и та оказалась «чуток» битая, первый хозяин фирма. Короче, расстроился. И тут откуда не возьмись появилась объява о продаже черной максимы 3.0 автомат в идеальном состоянии, полным фаршем и не битая. Думаю, что хотя б посмотреть-то можно, все равно ничего не потеряю. Приезжаю с отцом, ждем, значит, и тут подъезжает она: чистенькая черная пятиметровая красавица. Короче, авто понравился сразу. После полутора часов изучения косяков, которых ну не было ваще, решил брать. Машина очень понравилась, выехал на мкад, сразу газ в пол, чтобы проверить что такое 200 сил, сработал кикдаун и этот черный зверь понес меня, да и еще с таким рыком, просто офигел от динамики. Сейчас понемногу привыкаю к автомобилю, вот решился немного про него написать.

Внешний вид

Люблю классический дизайн, так что максима понравилась сразу. Плавные линии, красивые фары, машина смотрится очень гармонично, штатные R17 добавляют статусности. На дороге чувствуешь себя как-то монументально, что ли. Черный цвет ей очень идет.

Интерьер

Первое, на что обратил внимание, — это размер салона, он просто ОГРОМНЫЙ, мой рост 190 см, разваливаюсь спереди и за собой. Кожаный салон красиво смотрится, предыдущий хозяин поменял потрескавшийся дермантин на передних сидушках на кожу (болячка). Мягкая торпедо, не то что в лансере 10, там все просто дубовое, а тут мягкое абсолютно все, за искл. нижней части дверей. Панели под деревяшки конечно не очень, есть мысля перетянуть пленкой карбон. Не очень удачное расположение панели климата внизу, малюсенький экранчик и небольшие кнопки, отвлекает от дороги, та же хрень с часами.

Двигатель и коробка

Движок понравился сразу, уже писал выше))), коробка 4-х ступенька, мощность 200 сил, мне просто за глаза. Отдельного слова стоит звук, который издает этот двиг, постоянно хочется нажать на газ, чтоб поласкать слух. Читал где-то в отзывах, что все автоматы на максимах дергают, не заметил особых толчков. Расход топлива наверно является камнем преткновения для потенциальных покупателей этого авто, заливаю 95-й на ТНК, по трассе ест 8-10, по городу 13-16 литров, с кондером побольше будет, комп показывает от 5,6 до 28,4, я ему не верю, на примере в неделю тратил 600р на бенз, на этой 1000р, езжу 80% трасса, 20% город, на 95-м ЭКТО едет получше, с 92-м не экспериментирую и не собираюсь.

Подвеска

Жестковата, может в этом виноваты 17-е диски, хотя профиль высокий. Спереди что-то гремит при жесткачных ямах, походу стойки стаба под замену. Сзади балка, в плане обслуги хорошо, конечно, но в плане управляемости не очень, быстро не езжу, поэтому в принципе пофиг на этот нюанс.

В общем, машиной полностью доволен, большой радиус разворота и трудности парковки не считаю таким уж большим минусом при громадном салоне и багажнике. Машина стоит своих денег. Вчера заметил, что слабо светит ксенон, мутные фары. Не знаю, можно ли их полировать или нет. Клиренс просто сказка, 8-й сивик просто отдыхает.

Источник: avtomarket.ru