Ниссан микра расход топлива

Ниссан Микра расход топлива

Добавлено в Расход топлива // 1 Комментарий

Реальные отзывы владельцев про расход топлива на Ниссан Микра:
Nissan Micra

  • Покупка машины в последнее время осложняется экономическим кризисом. Точнее говоря, тут больше роль играет рост стоимости бензина, а вот дальше уже приходиться искать себе машину с низким расходом топлива. Я при покупке автомобиля смотрел именно на расход топлива, и в итоге нашёл себе достаточно компактный вариант, а именно модель Nissan Micra. По штатным характеристикам, автомобиль потребляет около 8-10 литров в среднем цикле, но верить документам не всегда нужно. Я после покупки стал сразу же проверять показатели на практике. Первый месяц выдался трудным, так как автомобиль показывал достаточно высокие показатели расхода топлива, но при раскатке такое бывает. Дальше через 2 месяца расход топлива стал уменьшаться и в итоге пришёл в норму. Оказалось что реальные показатели при ухаживании за двигательной и топливной системой, при экономичной езде, даже ниже чем в документах. У меня по городу, результаты были в пределах 8-10 литров с пробками или в плохую погоду, в то время как по городу расход топлива не превышал 6-8 литров. То есть средний цикл в итоге вышел у меня ниже, чем заявлено в характеристиках.
  • Я давно уже приобрёл себе автомобиль модели Nissan Micra и скажу честно, что эта машина подойдёт всем кто хочет сэкономить свои деньги. Я езжу часто, поэтому выбирал себе машину по расходу топлива. Именно на этом экземпляре расход топлива понравился больше всего. При проверке автомобиля на практике, понял что расход топлива на самом деле низкий, и в среднем цикле он составляет 8-10 литров, а если дорога пустая, то и того меньше. Единственное что не нравиться это повышение потребления зимой при прогреве двигателя, а во всех остальных критериях я вижу только стабильность. Радует также экономичность расхода топлива на трассе за пределами городу, которая равняется 6-8 литрам на сотню километров.
  • Автомобильный рынок, когда я выбирал, себе машину был просто забит разными моделями. Мне приглянулся Ниссан Микра. Во-первых, знаменитая марка, которая выделяется своим качество, а, во-вторых, ещё мне понравился низкий расход топлива. После покупки я первое время не обращал внимания на потребление, но потом стал замечать, что заправляются я реже, чем на прошлой своей машине. После первой проверки, у меня на 300 километров, ушло по трассе около 20 литров топлива. Это при переменной езде, то есть не на постоянной скорости. В среднем цикле автомобиль потребляет около 8-10 литров, а это ровно столько, сколько заявлено по документам. Я лично не жалею что приобрёл себе такой экономичный автомобиль.
  • Модель Nissan Micra выделяется из всего автомобильного ряда, за счёт своей экономичности и это я понял за долгие годы использования этого автомобиля. Расход топлива у меня всегда находиться в стабильном положении, при этом достаточно низкий и равняется 10 литрам на сотню километров и это максимальное значение даже если полдня простоять в пробках. Особенно такой автомобиль подходит для тех, кто часто ездит по городу и наворачивает уйму километров за день. Зимой прогрев двигателя не повышает расход топлива.

Советуем к просмотру

1 Комментарий к Ниссан Микра расход топлива

ниссан марч, та же микра, двигатьль CR12de, кузов к-12, расход сильно зависит от размера колес, на родных шинах 165/70 на 14 на трассе 5,4 л. выходило на сотню, если ехать неспеша или чуть более, от манеры езды зависит, а в городе 8 -9л. примерно, стоит поставить колеса по выше, расход увеличивается, оптимальные шины это 175/65 на них он максимально резвый, на 175/70 резвости поменьше и расход примерно тот же, вот на 18570 на 14 уже и едет тяжело и расход заметно увеличивается в городе 10 и более, ну и на трассе около 6 -7, меньше не получается, хотя едешь как пенсионер, у кого колесья на 15 или того хуже на 16 поставлены, огромному расходу не удивляйтесь, может было кому полезно, УДАЧИ

Читайте также:  Ваз 2107 расход топлива

Источник: avtozal.net

Nissan Micra K12 – в чем прелесть?

История модели

Nissan Micra третьего поколения дебютировал на Франкфуртском автосалоне в 2002 году. Силуэт не оставляет никаких сомнений — этот автомобиль разработан с прицелом на представительниц прекрасного пола. Три года спустя модель пережила фейслифтинг. Изменения произошли в основном спереди: подретушировали бампер и фары, а указатели поворота сменили цвет — с оранжевого на белый. Задний бампер украсила декоративная полоска.

Однако Nissan не был удовлетворен результатами обновления и поэтому в 2007 году провел еще один рестайлинг. На это раз изменения смог бы заметить только самый дотошный. Наиболее очевидное новшество – решетка радиатора.

Через год была презентована специальная версия, созданная в честь 25-летия производства модели. А в 2010 году в салонах появилась Микра очередного четвертого поколения.

Двигатели

R4 1,5 (65, 68, 82-86 л.с.)

Бензиновый двигатель рабочим объемом 1,4 литра.

Бензиновые двигатели, доставшиеся Микре, очень удачные. Лучшим выбором станет 1,4-литровый мотор. Он достаточно экономичен, практически не ломается и обеспечивает вполне приличную динамику.

Не стоит рассматривать экземпляры с меньшими объемом — 1,0 и 1,2 л. 1-литровый агрегат слишком вялый, а 1,2 л потребляет столько же топлива, как и 1,4-литровый, но при этом менее динамичен.

1,6-литровый атмосферник, как и 1,4-литровый, имеет высокий срок службы. Единственный маленький недостаток – расход топлива, доходящий иногда до 9-10 л/100 км. Конечно, если очень аккуратно обращаться с педалью газа, то аппетит резко снижается.

Все бензиновые двигатели имеют конструкцию, типичную для Nissan, которая отличается высокой надежностью и долговечностью. Регулировка зазора клапанов механическая, а привод ГРМ – цепной. Как правило, ГРМ не требует к себе внимания, но иногда владельцы после 200-300 тыс. км замечают посторонний шум. Механики диагностируют износ цепи ГРМ. В некоторых случаях гораздо раньше сдается натяжитель цепи. Проблемы с ГРМ были характерны преимущественно для отдельных экземпляров с 1,2-литровым мотором начального периода производства. Стоимость замены цепи ГРМ – около 200-300 долларов.

В ассортименте есть и дизель. Это знаменитый 1.5 dCi производства Renault. Французский агрегат имеет ременный привод ГРМ и гидравлические компенсаторы зазора клапанов. Многие, наверняка, считают, что дизельный мотор в таком маленьком автомобиле – настоящее недоразумение, ведь бензиновые двигатели и так достаточно экономичные. Да, но дизель потребляет еще меньше топлива. Однако такие экземпляры – большая редкость на нашем рынке, и порой пребывают не в лучшем состоянии. Экономия на АЗС для дизельных агрегатов заканчивается заменой форсунок, избежать которой не удастся и после 150-200 тыс. км. Кроме того, нередко требует вмешательства механика клапан системы EGR.

Проблемы с МКПП встречались только в дизельных модификациях.

Независимо от того, какой двигатель вы выберите, необходимо внимательно осмотреть автомобиль снизу на предмет утечек масла. Они встречаются в образцах с большими пробегами. Кроме того, порой отказывают датчики положения коленчатого и распределительного вала.

Конструктивные особенности

Автомобиль предлагался в трех вариантах кузова: 3-х и 5-дверный хэтчбек, кабриолет с жестким складным верхом. Последняя версия собиралась исключительно на немецком заводе Karmann. Остальные модификации изготовлялись в Японии и Англии (для Европейского рынка).

Трудно поверить, но К12 короче К11 на 1см, однако шире и выше на 7 и 12 см соответственно.

Как и большинство конкурентов сегмента, малолитражка имеет передний привод. Коробок две: 5-ступенчатая механическая либо 4-ступенчатая автоматическая. Коробки передач достаточно надежные и претензий к ним не возникает.

На передней оси маленького японца установлены стойки МакФерсон, а сзади – скручивающаяся балка. Это простые, надежные и дешевые в эксплуатации решения.

В краш-тестах EuroNCAP Ниссан Микра К12 заработал 4 звезды.

Типичные неисправности

Самое больное место этой модели – электрический усилитель рулевого управления. Мало того, что он не вечный, так еще и выполнен в сборе с рулевой колонкой. Для его ремонта может понадобиться до 500 долларов. Стоимость б/у рулевой колонки со встроенным электроусилителем – не менее 200 долларов.

Рулевая колонка со встроенным электроусилителем – самый главный просчет инженеров Nissan.

Читайте также:  Расход топлива тойота эстима

Непостоянны и некоторые из элементов подвески: стойки стабилизатора, рулевые наконечники и сайлент-блоки рычагов. Довольно быстро изнашиваются и верхние опорные подшипники. Многие из элементов ходовой позаимствованы у Renault Clio III, благодаря чему запчасти дешевы и легкодоступны.

Средний ресурс переднего рычага – около 100 000 км. Шаровые опоры можно заменить отдельно.

Некоторые владельцы жалуются на слишком громкую работу задней подвески. Причину стуков надо искать в резиновых втулках нижней опоры амортизаторов и сайлент-блоках балки.

Амортизаторы и подшипники задних колес достаточно долговечные.

Неисправный замок зажигания (ключ заедает в положении старт) быстро убивает стартер. Лямбда-зонд, замок двери багажника и электропривод стеклоподъемников – так же не относятся к долговечным компонентам. Кроме того, время от времени наблюдаются ошибки в системе управления подушками безопасности или обнаруживается влага в разъеме контактов задних фонарей.

Замок зажигания может заклинить в положении «пуск», и …

… сжечь стартер (фото снизу).

Быстро коррозирующая выхлопная система – типичная проблема данной модели. Тем не менее, дефект характерен для многих автомобилей, эксплуатируемых преимущественно в городе. К счастью, кузов автомобиля хорошо защищен и не склонен к коррозии. Однако на днище старых экземпляров иногда можно обнаружить рыжие пятна.

Поверхностная ржавчина на элементах выхлопной системы еще долго остается «доброкачественной». Хороший глушитель обойдется в 40 долларов.

Владельцы Micra жалуются на низкий ресурс колодок и тормозных дисков – около 30-50 тыс. км. Не отличается изностойкостью и интерьер, особенно обивка кресел и оплетка руля. Многие замечают дрожание передних стекол – плохая конструкция направляющих.

Старый пластик основания ручки управления кондиционером становится настолько хрупок, что трескается под небольшим нажимом.

В версиях с «Интеллектуальным ключом» (Intelligent Key) время от времени на приборной панели начинает мигать значок зеленого ключа. Это означает, что необходимо как можно скорее заменить батарею в пульте дистанционного управления. В отдельных случаях иммобилайзер может потерять ключ — в таком случае понадобится помощь дилера.

Грязная оплетка и потертости в местах хвата – обычное явление.

Заключение

Nissan Micra K12 имеет свой особый стиль, который нельзя спутать ни с одним другим. Автомобиль очень легко вписывается в поток, особенно в крупных мегаполисах. Его достоинства: активные подголовники, высокая долговечность бензиновых двигателей, стильный вещевой ящик под сиденьем переднего пассажира, регулируемый задний диван и приличная динамика с «большими» моторами.

Но есть и недостатки: плохая шумоизоляция, посредственные ходовые качества, дороговизна некоторых запасных частей, средненький интерьер, плохо спрофилированные кресла и проблемы экземпляров первых лет выпуска.

Вопреки расхожему мнению замена ламп в фарах не так сложна. Необходимо открутить винты и немного сдвинуть корпус.

Стоит отметить, что, несмотря на большой перечень возможных неисправностей, Ниссан Микра третьего поколения считается вполне надежным автомобилем с низкими эксплуатационными расходами. За это он приглянулся и мужчинам. Однако по уровню надежности, он не сравнится со своим предшественником.

Источник: vvm-auto.ru

Nissan Micra 2019 года: фото, цена, отзывы владельцев, технические характеристики

Nissan Micra – компактное авто, выпускаемое японской корпорацией Nissan с 1982 года. Легковушка прошла через пять поколений. Последнее из них предназначено в большей степени для европейского континента. Премьера «пятёрочки» состоялась в 2017 году. Ниссан Микра оказался больше предшественника по габаритам, и до сих пор привлекает внимание автолюбителей фирменными линиями кузова. Версия оснащена множеством различных продвинутых систем в помощь водителю.

Но если всё же копнуть историю, то первое поколение обозреваемой модели продержалось целое десятилетие после премьерного показа, второе – ровно столько же, до 2002 года. Кстати, новинка под номером 2 так полюбилась экспертам Старого Света, что те присвоили ей звание «Автомобиль года» в 1993-м. Это был первый случай в истории, когда подобным образом отметили легковушку из Японии.

Ниссан Микра третьего поколения продавали с 2002-го по 2010-й. «Тройка», кстати, официально поставлялась и в Россию. Модель четвёртого поколения стала поистине международной. Ну а мы перейдём к краткому описанию последней, пятой «замены».

Дизайн

Внешне Ниссан Микра 2019 превосходен. Дизайнеры со своей частью работы справились безупречно. Тут даже придраться ни к чему!

Читайте также:  Мерседес gl расход топлива

Экстерьер

Вообще Ниссан Микра смотрится круто. Передняя часть походит на голову большой змеи – с прищуренными «глазами Каа», по недоразумению названными головной оптикой, и характерной формой кузова. Выразителен комплекс воздухообдува с подковообразной планкой на решётке и фирменной эмблемой по центру. В углублениях на переднем бампере изящно размещены противотуманные фонари.

В профиль машина Ниссан Микра также хороша – плавностью линий силуэта, элегантностью рельефа, оригинальностью остекления окошек дверей. Гармонично вписывается в концепцию дизайна художественное оформление порожков и зеркал.

Кормовая часть завораживает фигурной бугристостью поверхности, внушительностью заднего бампера и своеобразными формами габаритных огней. Крышка багажника компактная, но красивая, окошко – компактных размеров. Оцените всю прелесть Ниссан Микра по фото.

Интерьер

В салоне Ниссан Микра всё здорово как в плане эстетики, так и в отношении практичности. Интерьер поражает качеством отделки и вкусом разработчиков. В ход были пущены добротные отделочные материалы: кожа, мягкий пластик, хромированные вставки.

На центральной консоли Ниссан Микра не так уж много кнопок, большая часть нагрузки управления перенесена на тач-скрин мультимедийного дисплея. Под экраном расположились клавиши манипулирования климат-контролем. Ручка переключения передач чуть приподнята выше, поближе к приборной доске. На тоннеле остались только рычаг стояночного тормоза и несколько подстаканников.

Трёхспицевый (левый) руль обделан кожей. Условная нижняя часть штурвала чуть сплющена, так что в эстетическом вкусе конструкторам машины не откажешь. Ещё на рулевое колесо перенесены отдельные дублирующие кнопки управления различных систем (телефон, мультимедиа, круиз-контроль). Приборная панель подсвечивается не одним, а сразу несколькими цветами на выбор (см. фото).

Кресла Ниссан Микра мягкие и удобные, с боковой поддержкой и подголовниками, обшиты частично тканью и кожей. Багажник довольно вместительный, особенно при условии потенциальной трансформации.

Технические характеристики

Размеры Ниссан Микра 2019 таковы:

  • длина – 4 м, 00 см;
  • ширина – 1 м, 74 см;
  • высота – 1 м, 46 см;
  • колёсная база – 2 м, 53 см;
  • ширина передней колеи – 1 м, 51 см;
  • ширина задней колеи – 1 м, 51 см;
  • дорожный просвет – 145 мм.

Объём багажного отделения – 300 л (с возможностью увеличения до 1000 л).

Теперь что касается технических характеристик двигателей Ниссан Микра:

  • 1) основной силовой агрегат – на 0,9 (1,0) л и мощностью 86 л.с;
  • 2) второй бензиновый вариант – на 1,0 л и 70 л.с.;
  • 3) дизель – на 1,3 (1,5) л и 89 «кобылок».

И ещё кое-что о технических характеристиках Ниссан Микра:

  • Ёмкость топливного бака – 41 л.
  • Максимальная скорость – 180 км/ч.
  • Расход топлива на 100 км – 6,5 л в городе, 3,7 л на трассе, 4,8 смешанный цикл.
  • Разгон 0-100 км – 12,1 сек.
  • Горючее – АИ-95 и дизельное топливо.
  • Двигатели работают в сочетании с 5-ступенчатой механической коробкой переключения скоростей (МКПП) и 4-ступенчатым автоматом (АКПП).
  • Привод – передний.

Комплектации и цены

В состав оборудования стандартной комплектации Nissan Micra 2019 входит:

  • системы ABS и EBD;
  • бортовой компьютер;
  • подушки безопасности;
  • кондиционер;
  • печка;
  • датчики света и дождя;
  • легкосплавные диски;
  • электростеклоподъёмники;
  • электроусилитель руля;
  • магнитола и многое другое.

Цена на Ниссан Микра в России зависит от многих факторов. Новая базовая модель стоит порядка 10 тысяч евро или 700 тысяч рублей. Максимально упакованный образец – свыше миллиона рубликов. На вторичке стоимость формируется на основе запросов продавца, а также наличия тюнинга, сохранности авто, числа ремонтов, характеристик пробега.

Отзывы покупателей и тест-драйв

По отзывам владельцев Ниссан Микра машина обладает множеством плюсов и малой толикой минусов. Среди основных преимуществ люди называют лёгкость управления, манёвренность, экономичность расхода горючки, вместительность багажника. Вдобавок ко всему прочему машину хвалят за симпатичный дизайн как внутри, так и снаружи.

Среди недочётов в отзывах о Ниссан Микра в основном перечисляются сложности при поиске запчастей, слабая шумоизоляция, не очень высокий клиренс, медленный разгон на трассе.

Перед тем как покупать Nissan Micra, посмотрите видео его тест-драйва.

Источник: auto-obzory.ru