Ниссан примера расход топлива

Расход топлива Nissan Primera III (P12) 2.0 CVT (140 л.с.)

Официальные данные отражают расход топлива, предусмотренный производителем автомобиля Nissan Primera III (P12) 2.0 CVT (140 л.с.), он указан в сервисной книжке автомобиля, также его можно найти на официальном сайте производителя. Реальные данные о расходе топлива основаны на показаниях владельцев автомобиля Nissan Primera III (P12) 2.0 CVT (140 л.с.), которые оставили информацию о расходе топлива на нашем сайте.

Если Вы являетесь владельцем автомобиля Nissan Primera III (P12) 2.0 CVT (140 л.с.), и знаете хотя бы некоторые данные о расходе топлива своего автомобиля, то Вы можете повлиять на расположенную ниже статистику. Возможно, Ваши данные будут отличаться от приведенных показателей расхода топлива автомобиля, в таком случае мы просим Вас незамедлительно внести эту информацию на сайт для ее корректировки и обновления. Чем больше владельцев добавят свои данные о реальном расходе топлива своего автомобиля, тем точнее будет полученная информация об истинном потреблении топлива конкретным автомобилем.

На приведенной ниже таблице показаны усредненные значения расхода топлива для Nissan Primera III (P12) 2.0 CVT (140 л.с.). Рядом с каждым значением указывается количество данных, на основе которых рассчитан средний расход топлива (т.е. это то количество людей, которые заполнили информацию на сайте). Чем выше это количество, тем достовернее полученные данные.

Источник данных Город Трасса Смешанный Холостой
Официальный (АИ-95) 11.90 7.00 8.80
Реальный (Общий) 12.73 10 7.58 9 9.72 6
Реальный расход топлива с группировкой по типу топлива
Реальный (АИ-92) 13.75 4 8.83 3 9.50 1
Реальный (АИ-95) 12.05 6 6.95 6 9.76 5
# Населенный пункт Регион Расход Кол-во
Херсон Херсонская область 11.10 1
Санкт-Петербург Санкт-Петербург 11.90 1
Ялта Крым 12.00 1
Оренбург Оренбургская область 12.15 2
Тверь Тверская область 13.00 1
Конотоп Сумская область 13.00 1
Белгород Белгородская область 13.50 1
Кировоград Кировоградская область 14.00 1
Красноярск Красноярский край 14.50 1

На расположенной ниже таблице достаточно подробно представлена зависимость расхода топлива от скорости движения автомобиля Nissan Primera III (P12) 2.0 CVT (140 л.с.) на трассе. Каждому значению скорости движения соответствует определенный расход топлива. Если у автомобиля Nissan Primera III (P12) 2.0 CVT (140 л.с.) существуют данные для нескольких типов топлива, они усреднятся и будут показаны в первой строке таблицы.

Топливо 80 90 100 110 120 140
Общий 7.40 1 8.00 1 8.25 4 5.00 1 7.80 1 7.00 1
АИ-92 7.40 1 9.55 2
АИ-95 8.00 1 6.95 2 5.00 1 7.80 1 7.00 1

Индекс популярности показывает насколько данный автомобиль популярен на этом сайте, а именно, процентное соотношение добавленной информации о расходе топлива Nissan Primera III (P12) 2.0 CVT (140 л.с.) к данным о расходе топлива того автомобиля, который имеет максимальное количество добавленных данных от пользователей. Чем выше это значение, тем большей популярностью пользуется автомобиль на этом проекте.

Занимаемая позиция в рейтинге экономичных автомобилей для Nissan Primera III (P12) 2.0 CVT (140 л.с.) рассчитывается на основе средних данных о расходе топлива среди всех автомобилей, информация о которых есть на сайте. Чем меньше расход топлива, тем выше позиция в рейтинге экономичных автомобилей. Автомобили, имеющие одинаковый расход топлива, занимают одну и ту же позицию.

Источник: rastop.ru

Расход топлива Nissan Primera 2001-2007

Итак, немного о расходе топлива: что, почему и как зависит? Как правило, вопрос по расходу начинает возникать, когда отклонения от заявленного производителем в паспорте на автомобиль расход начинает отклоняться на 50% и более и отнюдь не в сторону уменьшения. Так что же нужно посмотреть, проверить?

Начнем, пожалуй, с нередко задаваемого вопроса: а почему, когда я стою на месте, столбик мгновенного расхода максимален, а если сбросить показания среднего расхода на бортовом компьютере он показывает 100л/100км?

Тут все просто: компьютер делит израсходованное топливо на пройденные километры по одометру. Когда автомобиль заведен, он расходует топливо, но вот пробег-то ноль, т.е. условно говоря, за час сгорело 1 литр бензина, проехали ноль км делим 1 литр на ноль получается бесконечность, но т.к. у компьютера «бесконечность» запрограммирована в виде цифры 100 литров ,он эту цифру и кажет.

Расход топлива зависит от многих факторов, начнем:

Стиль езды, если вы по жизни «гонщик» то расход запросто может быть в 1,5 а то и 2 раза больше, заводская цифра усредненного городского расхода дается при условии езды по-стариковски т.е. без старта со шлейфом от светофора и педали тормоза в пол у следующего светофора, плавный разгон и плавное торможение с накатом.

Примечание:

Мгновенный расход топлива при педали в пол (т.е. в данную секунду как нажал педаль) для двигателя объемом 1500 см.куб. составляет 40-60л/100км (может потому у Р12 столбик расхода заканчивается существенно раньше , чтоб не шокировать водителя «конским расходом»)

Исправность автомобиля. На расход влияет в первую очередь состояние двигателя, его износ, а также исправность систем подачи топлива и датчиков. Например, неисправный лямбда зонд или датчик массового расхода воздуха могут увеличить расход на 50-150% (хотя, например, лямбда-зонд в исправном состоянии сможет повлиять на состав топливно-воздушной смеси в пределах 15%). Но не только состояние двигателя влияет на расход, как ни странно, на расход влияют и шины. Например, расход на летних, жестких шинах меньше, чем на зимних и разница может быть до 1 литра/100км при смене всех 4-х шин с лета на зиму и обратно. Это происходит из-за того, что зимние шины имеют более развитые грунтозацепы, которые оказывают большее сопротивление качению, кроме того, зимняя резина делается, как правило, более мягкой, чем летняя (чтобы не «дубела в мороз»). Для того чтобы сжать и расправить шину до «круглого» состояния нужна энергия.

Из тех же соображений давление в шинах должно быть одинаковым и равным указанной заводом величине (как правило, 1,8-2.0 Атм.). Перекачанная шина катится легче, это верно, но изнашивается средняя беговая дорожка значительно быстрее, чем вся остальная часть шины, и вместо 50-60-70 тыс. км. отъездите 20-30, тут уже решать вам: или бензин экономить и ездить на перекачанной шине или шины экономить и ездить с нормальным давлением, рекомендованным заводом. Разница в давлении между шинами на одной оси 0,1 атмосферы ниже рекомендованного заводом, дает примерно 0,1л/100км расхода в плюс.

Примечание:

Для Р12 все указано на этикетке на стойке двери​.

Трансмиссия, автомобиль с автоматической трансмиссией расходует топлива больше, чем с механикой. Разница составляет 0,5-1л., в зависимости от объема двигателя и типа трансмиссии (автомат, вариатор).

Погодные условия. Естественно они влияют на расход, и это очевидно. Ну, например, встречный ветер увеличивает расход, попутный уменьшает, при встречном ветре расход растет по тому же закону «квадрат скорости сопротивление воздуха», так же как и в безветренную погоду, только нужно к скорости движения автомобиля прибавить скорость встречного ветра. С попутным тоже вроде бы все понятно он «подталкивает» автомобиль, и помогает двигателю разгонять автомобиль, пока автомобиль не начнет двигаться быстрее скорости попутного ветра и там уже «экономии» от такой «помощи» не будет. Дождь/гололед также повышают расход топлива. Из-за пониженного сцепления с дорогой колеса пробуксовывают и, естественно, расход растет.

Температура воздуха тоже влияет на расход примерно так: при +30С и при -15С разница в расходе может доходить до 1-1,5л., связано это с тем, что с понижением температуры смазка во всех узлах густеет.

Примечание:

Даже во время поездки, из-за «лучшего охлаждения» в мороз тот же ШРУС или литол имеют большую вязкость, и как следствие, подшипники и валы крутятся тяжелее).

Внешние факторы тоже оказывают влияние. Это могут быть разного рода обвесы, спойлеры и прочие необходимые атрибуты гоночных автомобилей. Влияние этих «бирюлек» оценить сложно, но проводили такой эксперимент: Жигули классика с багажником на крыше расходует примерно 0,1л/100км больше чем без багажника. Также расход, естественно, зависит от загрузки автомобиля, понятно что везти 1 человека 80кг и 5рых по 80кг+в багажнике 50кг (итого 450кг) — это разные вещи.

Скорость и условия движения. То что расход в городском цикле выше (пробки, светофоры, частые пуски двигателя, прогревы), чем по шоссе это думаю, очевидно всем и расход этот может запросто различаться в 2 раза. Скорость движения, здесь известный из физики факт: лобовое сопротивление воздуха при увеличении скорости пропорционально квадрату скорости, многие это слышали.

Примечание:

В качестве примера приведу эксперимент: +20С, ясно, сухо, безветренно, двигатель 1,6 МКПП 5-я передача при 90 км/ч расходует 5,8л/100км при 180 км/ч 10л/100км/ч скорость в 2 раза и расход тоже в 2 раза, и другой пример: при 60 км/час двигатель 1,6 МКПП 4-я передача расход 6,2л/100км/ч при 90 км/ч расход 5,8л., на 5 передаче. Вывод: нужно двигаться на оптимальной скорости (как правило, это 85-100км/час и передаче (для указанной скорости у МКПП 5-я).

Правильно измеряем расход топлива.

1. Сбрасываем «топливные» карты на заводские значения. Более подробно здесь.

2. Сбрасываем компьютер с указанием расхода на 0.

3. Выезжаем на трассу и едем со скоростью 85-95 км/час без резких разгонов и торможений. Через 100 км. смотрим показания компьютера. Если расход лежит в пределах +-0,5-1 литр от паспортного, включаем голову, убираем «тапку в пол», если все же подтверждается, что «кони оборзели», тогда делаем настоящее точное измерение расхода.

Для этого выбираем тихий, ясный день (в идеале летний с температурой +20, +25С). Делать это все нужно, естественно, одному, без пассажиров и груза. Трассу желательно найти не сильно загруженную автомобилями и более-менее ровную, без затяжных спусков и подъемов. Заливаем полный бак под горлышко. Заливаем также в заранее прихваченную с собой канистру бензин (желательно столько, сколько примерно израсходуется, т.е при намечаемом пробеге в 100км и расходе 15 литров не менее 15 литров, т.е. 20 литров надо брать).

4. Сбрасываем «топливные» карты на заводские значения. Более подробно здесь.

5. Проверяем давление в колесах. Заводим, едем на трассу, лучше та, которая поменьше загружена автомобилями, чтобы можно было поддерживать скорость около 90 км/час(-+5 км/час). Выехав на трассу снова заправляем из канистры бак под пробку.

6. Все едем по трассе 90км/час, расстояние желательно не менее 100км и лучше скататься туда/сюда чтобы все подъемы и спуски сложились и усреднились. На спусках делать накат, и естественно, не разгонятся более 100 км/час, но не выключать двигатель от КПП, у кого механика, т.к. в этом случае расход топлива больше, на подъемах тоже желательно не снижать скорость менее 80км/час. Но опять же не «педаль в пол», а плавненько с небольшим натягом, т.е. не ждать, пока скорость упадет до 80км/час, а потом «газануть», а немного «сопротивляться » двигателем, когда скорость еще только начинает снижаться с 95км/час до 94км/час и т.д. При этом невредно поглядывать на мгновенный расход топлива и держать его в пределах между 10-15 л/100км. Получится вполне «по-стариковски тошнить «. Дальше проехали 100км по одометру, заправляемся снова под пробку, но теперь из мерной емкости.

Примечание:

Мерной емкостью не может быть 3-х литровая банка или тем более 10 /20 литровая канистра . Емкость нужна точная до 100мл, что-то из лабораторных посудин).

7. После заправки делим измеренный обьем на пройденные километры и получаем расход. В тихий летний день при +20С+25С на летней резине по сухой дороге и исправном автомобиле без кондиционера должно получиться примерно следующее: плюс минус 0,5л.

МКПП 1,8: 6-6,5л. АКПП 6,5-7л.

МКПП 2,0: 6,2-6,8л. вариатор 6,5-7,5л.

Если цифры существенно больше при тех же условиях на трассе (ну, скажем, на 25% и выше), то надо уже искать причины действительно высокого расхода.

Для города полученный результат для лета с кондиционером умножить на 1,5 у моторов 1,6-1,8, и умножить на 1,7-2,0 для 2.0 с вариатором.

Для зимы все сложнее. Пониженные температуры, зимняя резина, большое количество электропотребителей, которые дают нагрузку на генератора, тот, в свою очередь, на мотор, могут увеличить расход от летнего 2-х раз.

В статье не хватает:

Качественного пошагового фото ремонта

Источник: carpedia.club

Расход топлива Nissan Primera P12 1.9 dCi. Размер топливного бака Nissan Primera P12 1.9 dCi вмещает 62, смешанный расход топлива на автомобиле Nissan Primera составляет 0. Также

Nissan Primera

Года выпуска
Начало выпуска модификации 2003
Кузов
Вид кузова Седан
Кол-во дверей 4
Пассажирских мест + водитель 5
Длина кузова 4567мм
Ширина кузова 1760мм
Высота кузова 1480мм
Колесная база автомобиля 2680мм
Передняя колея 1530мм
Задняя колея 1535мм
Минимальный объем багажника 450л
Двигатель
Расположение двигателя Спереди, поперечно
Объем двигателя 1870см 3
Мощность двигателя 120 л.с./4000 об.мин.
Крутящий момент 270/2000 н*м
Система подачи топлива Дизель Н.В
Турбонадув Турбонаддув
Кол-во и расположение цилиндров 4 (Рядный)
Диаметр цилиндра 80мм
Ход поршня 93мм
Степень сжатия 19
Кол-во клапанов 8V
Вид топлива дизельное топливо
Трансмиссия
Привод Передний
Кол-во передач 6
Подвеска
Тип передней подвески Двойной поперечный рычаг
Тип задней подвески Винтовая пружина
Тормозная система
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
ABS есть
Рулевое управление
Тип рулевого управления Шестернярейка
Усилитель руля Гидроусилитель
Эксплуатационные данные
Максимальная скорость 195км/ч
Время разгона 10.8
Расход топлива в городе 7.3
Расход топлива на шоссе 4.8
Объем топливного бака 62
Снаряженная масса автомобиля 1415кг
Допустимая полная масса 1940кг
Размер шин 205/60 R16

** Среднерыночная стоимость

подержанного Nissan Primera P12 1.9 dCi в Украине

Последние объявления о продаже Nissan Primera на RST

Цена: 1’700, Год: 1998
Двиг: 2.0 Дизель (Механика-5)
Кузов: Универсал
Область: Одесса

Цена: 1’300, Год: 1992
Двиг: 2.0 Дизель (Механика-5)
Кузов: Седан
Область: Одесса

* Информация не является официальным источником.

** Среднерыночная стоимость является примерным значением.

Вы можете добавить в поиск, одновременно, несколько типов кузова.

Выберите тип кузова Вашего автомобиля

    Легковые авто:
  • Седан (4 двери)
  • Хетчбэк 4/5 дверей
  • Хетчбэк 2/3 двери
  • Купе (2 двери)
  • Кабриолет/Родстер
  • Универсал
  • Минивэн
  • Внедорожник/Кроссовер
  • Внедорожник-пикап Коммерческие авто:
  • Фургон пассажир
  • Фургон груз-пасс.
  • Фургон/пикап грузовой
  • Микроавтобус пассажир
  • Микроавтобус груз-пасс.
  • Микроавтобус грузовой
  • Автобус (более 18 мест)

Вы можете искать авто одновременно в нескольких регионах.

Источник: rst.ua