Пежо 207 расход топлива

Peugeot 207 (2006–2011 гг.): стоит ли покупать?

Не царское это дело в «Пежо-207» ковыряться: диагностику машины с царем зверей на эмблеме лучше доверить специалистам. А если нет такой возможности?

Peugeot > 208

Peugeot 207

КОТ В МЕШКЕ

Эту модель не выпускали в России. Возможно, по этой причине много подержанных авто приходит к нам со вторичных рынков Европы. Смотать пробег не проблема; по данным официальных дилеров, таких машин около 80%. Подвох распознают в половине случаев: журнал ошибок остается неподчищенным. Если, скажем, на одометре значится 100 тыс. км, а «мозги» помнят о перебоях в какой-либо из электронных систем на 150 тыс. км, — понятно, что пробег скручен. Не экономьте на квалифицированной диагностике!

ИЗ ИСТОРИИ МОДЕЛИ

К полностью стальному кузову (капот с крыльями в их числе) претензий нет, не считая единичных случаев потускнения хромированного обвеса. Бывало, глянцевые накладки меняли по гарантии, но чаще отказывались: мало что устоит против химии дорожников!

В машине применялись два вида мультиплекса — с фирменной VAN- и с более привычной CAN-шиной. К обеим претензий нет, несмотря на обилие электронных блоков (их более десятка). Автомобилиутопленники не в счет, у них сбои весьма вероятны. Из оборудования салона заслуживают внимания, пожалуй, лишь передние кресла: подушки легко продавливаются даже под весом щуплого седока, не говоря о богатыре.

Если вам досталась машина с одним ключом, советуем поскорее удалить из памяти иммобилайзера второй, якобы утерянный, — по стоимости процедура сопоставима с лекарством от бессонницы. Хотя, надо признать, «пыжики» не пользуются спросом среди угонщиков.

Обратите внимание на работу омывателей. Если жидкость едва брызжет, значит, насос вот-вот умрет. Обычно такое бывает из-за грязи, попавшей в бачок вместе с водой.

Самый популярный и беспроблемный мотор — 1,4 литровый ЕТ‑3.

Шестнадцатиклапанный мотор ЕТ-3 (на базе древнего восьмиклапанника TU‑3) весьма надежен. Другое дело — робот, с ним агрегатированный. Бывало, сцепление меняли чуть ли не через ТО, то есть через 30 тыс. км. Просто владельцы зачастую простаивали в пробках в режиме «драйва». Кроме износа сцепления, при этом возрастают нагрузки на упорные кольца коленвала. Порой их приходилось менять при 150 тыс. км. А надо всего-то переключаться на «нейтраль», чему инструкция по эксплуатации, к сожалению, не учит. На авто с механической коробкой сцепление служит гораздо дольше — 120–150 тыс. км. Двигатель ЕТ-3 с МКП, на наш взгляд, самое удачное сочетание для данной модели.

ГРЕМУЧАЯ СМЕСЬ

Мотор ЕР6 совместной разработки РSА «Пежо-Ситроен» и BMW, заслуживший в свое время титул «Двигатель года», оказался не слишком надежным. Что только не предпринимал производитель! Менял поставщиков, материалы, доводил саму конструкцию — всё безуспешно: проблемы с чрезмерным и скоротечным удлинением цепи так и остались. Особенно этим грешат двигатели с турбонаддувом — ЕР6DT, ЕР6DTS и ЕР6DTХ (только для автоспорта). Порой за 15–20 тыс. км эта «велосипедная» цепочка удлинялась на предельные 3–4 мм, из-за чего расходились сигналы по углам положений коленчатого и распределительного валов. С атмосферником проще: кроме вспыхнувшей лампочки на щитке приборов (ошибка по детонации) и слегка «затупившего» мотора, других отклонений, скорее всего, не заметите. В турбоверсиях же при предельных расхождениях в углах электроника сама, причем без каких-либо предупреждений, отключит турбокомпрессор. Потерять примерно половину мощности в момент напряженного обгона — малоприятный сюрприз!

Комплект привода ГРМ мотора ЕР6 поменяли при пробеге 14 тыс. км по причине удлинения цепи почти на 5 мм. На редкость слабая конструкция!

Первый признак износа — шумная работа привода, отчетливо слышимая при снятой крышке маслозаливной горловины. Если загорелся и Check Engine, готовьтесь к серьезному ремонту. Замене подлежит не только сама цепь, но и звездочки с одноразовым крепежом, успокоители и натяжитель.

По официальной версии, виноват бензин с повышенным содержанием смол. Дескать, из-за них, осевших в направляющих клапанов, растет сопротивление вращению распредвалов и, следовательно, нагрузка на привод. Но дело, похоже, не только в этом. Уж слишком легкомысленно выглядят детали привода, если сравнивать их с аналогичными от других моторов. А главная причина, пожалуй, в неудачной конструкции гидронатяжителя, лишенного механизма блокировки противохода. При выключенном двигателе давление в масляной магистрали падает до нуля и плунжер под любым внешним воздействием отходит назад. Поэтому в момент последующего пуска, пока давление масла не выйдет на номинал, цепь лязгает несколько секунд, разбивая и себя, и другие детали. Кроме того, в соединениях звездочек с валами нет ни шпонок, ни штифтов (фиксация обеспечивается только за счет трения при затяжке центральных болтов). Бывало, звездочки проворачивались, что также вносило весомый вклад в расхождение фаз.

Чтобы хоть немного снизить ударные нагрузки, рекомендуем нехитрый прием: в варианте с МКП оставляем машину, стоящую в горку, на задней передаче, а под горку — на первой. Тогда не будет давления на плунжер со стороны башмака цепи. С АКП и роботом задействуем ручник: сперва его переводим в рабочее положение, а затем рычаг КП — в режим «паркинг» и лишь потом глушим двигатель. Но это только летом! Зимой, дабы не примерзли колодки, ручник лучше не трогать и подыскать ровную площадку для парковки.

Другая беда ЕР6 — датчик температуры. Из-за негерметичности в него попадал антифриз, отчего датчик начинал привирать: мотор промерз, а тот жалуется на перегрев. Поэтому возникали сложности с пуском двигателя, вплоть до полного отказа. На версиях Евро-4 датчик можно было поменять отдельно, а вот на Евро-5 — только в сборе с недешевым термостатом.

Читайте также:  Киа рио большой расход топлива

Были проблемы с турбокомпрессором: из-за неудачной конфигурации и малого сечения масляной трубки в последней образовывались тромбы — со всеми вытекающими последствиями, включая масло, уходящее в улитку. С 2010 года внедрили трубку нового образца — забот поубавилось.

Из-за неудачной конструкции трубки подвода масла турбокомпрессор отказал при пробеге 34 тыс. км. После доработки трубки проблем с агрегатом пока не замечено.

Частый напарник в тандеме с двигателем ЕР6 — автомат AL4, позаимствованный у ZF (модель НР16). Как его ни доводили, все же не сделали произведением инженерного искусства. Доработки фрикционов, всевозможных втулочек-жиклеров, конфигурации гидроблока не помогли. Последняя попытка — переход на электроклапаны Borg Warner (по реферансу P.R 2221.17), — увы, тоже не увенчалась успехом. Бывало, новенький автомобиль не мог съехать с автовоза…

Ремонтом AL4 дилеры не занимались, в лучшем случае меняли «бублик», гидроблок или клапаны. И рекомендовали менять масло каждые 30 тыс. км. Хотя регламентом такая работа не предусмотрена, было замечено, что это не праздный совет: обновленная жидкость нередко продлевала жизнь до 200 тыс., а порой и до 300 тыс. км. Но если машина прошла уже 60–80 тыс. км без замены масла, этот поезд ушел. Опыт показывает, что при таком пробеге вполне работоспособный автомат после масляной инъекции может тут же захандрить. Специалисты полагают, что дело в стружке, забивающей каналы гидроблока. Ведь, кроме марлевого фильтра грубой очистки и магнитов снизу картера, от которых толку чуть, преград не предусмотрено.

За ремонт автомата не берутся порой даже специализированные сторонние организации. А если и рискнут, то дают лишь символическую гарантию, в лучшем случае — месяц. Да и спецов этих можно по пальцам пересчитать.

Благодарим компанию «Арманд» в Гостиничном проезде (Москва)

за содействие в подготовке материала.

Источник: www.zr.ru

Пежо 207 — отзывы владельцев, расход топлива, фотографии

После появления в 2004 году первых набросков двумя годами позже Peugeot 207 был запущен в серийное производство. Автомобиль выпускается в кузове трех- и пятидверный хэтчбек.

Габариты авто составляют 4030 мм в длину, 1720 мм в ширину и 1470 мм в высоту. Длина колесной базы составляет 2540 мм. Автомобиль построен на основе базы модели Citroen C3, но при этом гораздо шире и длиннее, лучше приспособлен к холодному климату и плохим дорогам. Кузов Пежо 207 имеет лучшую, чем у прародительницы, термоизоляцию.

Агрессивный экстерьер 207-го не позволяет однозначно причислить его к женским авто. Широко открытая решетка, низкий клиренс и мощный силуэт выдают в нем недюжинную динамику. Корма невелика по размерам, но массивна. Есть много общего со старшей моделью Peugeot 407, например, покатый капот и раздутые колесные арки. Передние фары миндалевидной формы не только функциональны, но и просто красивы.

Вместительный салон — отличительная черта многих автомобилей Peugeot. Пятерым пассажирам в нем не тесно. Сиденья, установленные в форме амфитеатра, обеспечивают достаточно места для ног задних пассажиров. Багажник вмещает 270 л в обычном положении и увеличивается до 1 кубического метра при полностью сложенных сиденьях. Многочисленные отсеки в салоне для мелких вещей вместят остальное. Передние кресла…
читать дальше

После появления в 2004 году первых набросков двумягодами позже Peugeot 207 был запущенв серийное производство. Автомобиль выпускается в кузове трех- и пятидверныйхэтчбек.

Габариты авто составляют 4030 мм в длину, 1720 мм вширину и 1470 мм в высоту. Длина колесной базы составляет 2540 мм. Автомобильпостроен на основе базы модели Citroen C3, но при этом гораздо шире и длиннее,лучше приспособлен к холодному климату и плохим дорогам. Кузов Пежо 207 имеет лучшую, чем упрародительницы, термоизоляцию.

Агрессивный экстерьер 207-го не позволяет однозначнопричислить его к женским авто. Широко открытая решетка, низкий клиренс и мощныйсилуэт выдают в нем недюжинную динамику. Корма невелика по размерам, номассивна. Есть много общего со старшей моделью Peugeot 407, например, покатыйкапот и раздутые колесные арки. Передние фары миндалевидной формы не толькофункциональны, но и просто красивы.

Вместительный салон — отличительная черта многихавтомобилей Peugeot. Пятерым пассажирам в нем не тесно. Сиденья, установленныев форме амфитеатра, обеспечивают достаточно места для ног задних пассажиров.Багажник вмещает 270 л в обычном положении и увеличивается до 1 кубическогометра при полностью сложенных сиденьях. Многочисленные отсеки в салоне длямелких вещей вместят остальное. Передние кресла имеют выраженную боковуюподдержку. Все кресла оснащены отдельными регулировками.

Цвет салона Peugeot207 можно выбрать из множества оттенков от классического темного до цветаслоновой кости. Приборы на панели имеют хромированные окантовки в спортивномстиле. Торпедо и дверные панели отделаны мягким качественным пластиком.

Отдельная изюминка модели — штатный ароматизатор,специально разработанный для Peugeot парфюмерной компанией. На центральнойконсоли располагается ниша, куда вставляется пахнущая таблетка. Интенсивностьаромата регулируется.

Система безопасности Пежо207 состоит из шести подушек, пяти ремней с преднатяжителями, жесткогокузова из высокопрочной стали.

Подвеска представлена классическим независимымMcPherson спереди и балкой в форме буквы «П» сзади. Пожалуй, 207-й -это первый компактный автомобиль, в устройстве которого полностью используетсяэффект пассивного подруливания.

Три бензиновых и три дизельных двигателя составляютлинейку моторов Peugeot 207.1,4-литровый бензиновый мощностью 75 л.с. и 88 л.с. и 1,6-литровыйтурбированный мощностью 175 л.с. Дизельные агрегаты объема 1,4 л и 1,6 л имеютмощности 68 л.с., 90 л.с. и 109 л.с.

Модификации Пежо 207

Двигатели Пежо 207

Всем доброго времени суток! Я совсем чуть-чуть о машинке: Поездил на ней всего ничего. Покупал авто новым. Спросите «а что через пару дней?» — отвечу – вернул владельцу. Эмоции сформировавшиеся за пару дней: — управление хорошее.- много места в салоне.- хороший багажник, добротный такой. — расход реально порадовал, больше восьми литров не выходило ни разу. По обслуживанию выходит не дорого (по словам знакомых), а вообще хорошая маленькая машинка, в толпе выделяется своей яркостью. Отличные тормоза. Автомобилем был приятно удивлен.Покупать такое авто или нет – дело выбора каждого. Если сравнивать с конкурентами, то она на первом месте по дизайну, простору внутри салона, по стоимости обслуги, ну и по продуманности всех мелочей.

Авто пользуюсь три года. Намотала я 82 000 км. За это время я только тормозные колодки поменяла и лампочку! ВСЕ! Мое мнение по поводу авто: авто супер, просто отличное. Зимой заводится без проблем, за три года ни разу не выкинул никакого сюрприза! Хотя снаружи авто и маленькое, то в салоне это далеко не так. Есть штатная довольно неплохая музыка. Машина сама по себе юркая, верткая, резвая. Автомобиль 100 % создан для города. В общем, отличная машина! Сейчас ее продаю, в связи с тем, что после трехлетней эксплуатации автомобиль теряет в цене. Покупателя буду искать ответственного, так как переживаю за мою малышку. Следующей машиной я уверена будет только Пежо, наверное, 308.

Итак, выбирая машину, хотелось всего и много, а денег было ограниченное количество. Авто покупался для города. Что б расход был небольшой, и вместимость была хорошая. Про то, что куплю Пежо я и подумать не могла. Но вот по случайности или нет, я стала обладателем Пежо 207. Нормальное соотношение качества и цены. Хороший салон, пластик не совсем печальный, багажник в норме. А главное, есть электроусилитель руля. Тормоза чуткие. Несмотря на низкую посадку, обзор хороший. Все бы ничего, но случился переезд. Ну вот ездила я по Курску значит, на своем Пежо, беззаботно пару тысяч км. Начали греметь рулевые тяги. Поменяла. Жесткая подвеска, но вполне приемлема. Вместимость тоже не хромает. Двигатель 1,4 – тянет нормально, шустренький. Парковка нормальная, без проблемная. Машина мне нравится. Но жалко мне ее. По таким дорогам подвеска быстро придет в негодность. А еще и бензин ужасный.

Машину выбирали жене. У меня уже почти два года Соната. Долго искали, катались, перекатались на тест-драйвах. В итоге случайно зашли в салон Пежо. И вот этот симпотяга – Пежо 207, красный, двигатель 1,6, и 120 лошадок. Да еще и коробка автомат. В общем, купили, дополнительно поставили сигналку, защиту двигателя и коврики. Отдали за дополнительные удовольствия около 30 000 руб., в итоге 545 000. Хороший внутренний и внешний дизайн авто. За рулем находиться удобно. Сам не мог с ним расстаться три дня. Обкатывал. Если сравнивать с моей сонатой, то управляемость просто супер. В повороты как по маслу. Динамичная я б назвал это авто «мини ракета»! внутри все просто космос. Качественные материалы, хорошая эргономичная панель приборов, боковая поддержка сидений. Хорошая штука – электроусилитель руля. Писать о достоинствах этого авто могу много и долго. Минусов же я пока не выявил. Все еще впереди. Пежо 207 советую, так как соотношение цена качеству идеальное. Хороший городской автомобиль.

Привет всем!Автомобиль эксплуатировал пять лет, хотя брал на время. Внешне выглядит хорошо, робот, 1,4, 90 л.с. По городу динамика нормальная, очень удобно парковаться, размеры позволяют. Кондиционер работает нормально, музыка не раздражает. Подвеска жесткая, руль хорошо реагирует. Как бы ни хотелось, но надо сказать и о плохом. Автомобиль с характером, за пять лет, каждый год катался на эвакуаторе, и это несмотря на то, что все ТО проходил. Автомобиль перегревается и отказывается ехать. Бывает и так, день заводится, на другой день не заводится и именно тогда, когда больше всего нужен автомобиль. Заменял аккумулятор, ремень ГРМ, сцепление. Не нравится, как светит ближний свет, часто менял лампочки. В пробках робот начинает косячить, не предназначен автомобиль для стояния в пробках, ну никак. Расход от 6 до 8 литров. Короче говоря, на таком автомобиле далеко и надолго не уедешь, будешь бояться, как бы ни встал.

Пишу всю правду о своем Пежо 207. Просто хочется предупредить тех, кто хочет купить такую машину, почитайте и делайте выводы.Машину брали не новую, зато черного цвета, автомат, литье на 17, подогрев сидений. Самое первое проявление своего я – требовательна к бензину. Поехали на ней на дальнее расстояние, думали уже не доедем, но кое-как на 70 км/час и это максимальная скорость, при расходе 11 л, и при ужасном рычании мотора доехали.Затем пошли сервисы и заправки, толком не поездили. В итоге очень долго продавали, покупатели никак не хотели брать, кое-как нашелся человек, который забрал ее у нас.

Источник: autocentrum.ru

Читайте также:  Расход топлива тойота королла

Двигатели Peugeot 207

Peugeot 207 — французский автомобиль, который пришел на смену «Пежо» 206, его показали общественности в начале 2006 года. Весной того же года начались продажи. В 2012 году завершилось производство этой модели, её заменили на Peugeot 208. В свое время «Пежо» 206 был удостоен различных премий во многих странах мира и он всегда показывал отличные показатели по продажам.

Первое поколение «Пежо» 207

Автомобиль продавался в трех вариантах кузова:

  • хэтчбек;
  • универсал;
  • кабриолет с жестким верхом.

Самый скромный мотор для этой машины – это 1,4-литровый TU3A мощностью 73 лошадиные силы. Это классическая рядная «четверка», расход по паспорту около 7 литров на 100 км пути. Двигатель EP3C – это вариант, который немного мощнее, его объем равен 1,4 литра (95 «лошадок»), конструктивно ДВС такой же, как рассмотренный, расход топлива на 0,5 литра больше. ET3J4 – это 1,4-литровый силовой агрегат (88 лошадиных сил).

Но были варианты повеселее. EP6/EP6C – это 1,6-литровый мотор, его мощность составляет 120 лошадиных сил. Расход около 8л/100 км. Был и еще более мощный мотор для этих машин – это турбированный EP6DT при его объеме в 1,6 литра он выдавал 150 лошадиных сил. Но самая «заряженная» версия оснащалась турбодвигателем EP6DTS при том же объеме в 1,6 литра, он развивал мощность в 175 «кобыл».

Предлагалось к этому автомобилю и две версии дизельного силового агрегата DV6TED4 с рабочим объемом в 1,6 литра и мощностью 90 л.с. или 109 л.с., в зависимости от отсутствия/наличия турбонагнетателя.

Рестайлинг Peugeot 207

В 2009 году автомобиль обновили. Варианты кузовов оставили прежними (хэтчбек, универсал и кабриолет с жесткой крышей). В частности поработали над передней частью машины (новый передний бампер, измененная форма противотуманок, альтернативная декоративная решетка радиатора). Задние фары были оснащены светодиодами. Многие кузовные элементы стали окрашиваться в основной цвет авто или отделываться хромом. Внутри поработали над салоном, здесь выделяется новая обивка сидений и стильная «приборка».

Читайте также:  Замена топливного фильтра ситроен с4

Тут остались старые моторы, некоторые из них остались неизменном виде, а некоторые подверглись доработкам. С дорестайлинговой версии сюда перекочевали TU3A (теперь его мощность составляла 75 лошадиных сил), у мотора EP6DT прибавка получилась в 6 л.с. (156 «кобыл»). EP6DTS перешел без изменений со старой версии, ET3J4 тоже оставили в нетронутом виде, как и моторы EP6/EP6C. Дизельный вариант сохранили также (DV6TED4 (90/109 «лошадок»)), но у него появилась новая версия с 92 л.с.

Технические данные моторов Peugeot 207

Название мотора Тип топлива Рабочий объем Мощность ДВС
TU3A Бензин 1,4 литра 73/75 лошадиные силы
EP3C Бензин 1,4 литра 95 лошадиных сил
ET3J4 Бензин 1,4 литра 88 лошадиных сил
EP6/EP6C Бензин 1,6 литра 120 лошадиных сил
EP6DT Бензин 1,6 литра 150/156 лошадиных сил
EP6DTS Бензин 1,6 литра 175 лошадиных сил
DV6TED4 Дизель 1,6 литра 90/92/109 лошадиных сил

Автомобиль нередкий, его хорошо знают мастера СТО. Возможно, что реже других встречаются силовые агрегаты мощнее 150 лошадиных сил, а мотор EP6DTS вообще эксклюзив. Кроме этого, в случае необходимости всегда можно найти контрактный мотор. Ввиду популярности автомобиля и отличных показателей его продаж, предложений на рынке много, а это значит, что цены вполне приемлемые.

Распространённость моторов

Есть еще одна версия о распространенности моторов «Пежо» 207, дело в том, что такой автомобиль чаще покупают женщины и нередко в качестве первой своей машины. Все это в некоторых случаях приводит к тому, что через некоторое время авто в битом виде сдается на автомобильную разборку и так рождаются «контрактники».

Типичные проблемы двигателей

Нельзя сказать, что двигатели беспроблемные. Но странно будет утверждать, что они какие-то капризные и состоят сплошь из «детских болячек». Но вообще можно выделить общие проблемы всех моторов 207-го. Не факт, что все они проявляются на каждом силовом агрегате с вероятность 100%, но это то, на что стоит настраиваться и держать в голове.

На моторе TU3A нередко происходят поломки компонентов системы зажигания моторов. Также есть случаи плавающих оборотов, причина этого кроется часто в засоряющейся дроссельной заслонке или в сбоях РХХ. Рекомендуется отслеживать состояние ремня ГРМ, есть такие случаи, когда он просит замены раньше чем через положенные девяносто тысяч километров пробега. Двигатели очень чувствительны на перегрев, это приведет к тому, что маслосъемные колпачки задубеют. Приблизительно каждые семьдесят-девяносто тысяч километров пробега требуется регулировать тепловые зазоры клапанов.

На EP3C иногда коксуются масляные каналы, на пробегах свыше 150 тысяч километров, двигатель начинает «подъедать» масло. Муфта привода механической помпы – это не самый надежный тут узел, но если водяной насос электрический, то он особенно надежный. Масляный насос может доставлять проблемы поломками.

ET3J4 – это хороший двигатель, проблемы на нем бывают мелкие и чаще по электрике, зажиганию. Датчик холостого хода может подвести, и тогда начнут плавать обороты. ГРМ ходит по 80000 километров, а вот ролики могу не выдержать этот интервал. Двигатель не терпит перегрева, который приведет к тому, что маслосъемные колпачки станут дубовые, а масло придется периодически подливать в мотор.

EP6/EP6C не терпят плохого масла и больших интервалов его замены, так как каналы могут начать коксоваться. Система регулирования фаз очень дорогая в обслуживании и боится масляного голодания. Водяная помпа и масляный насос имеют небольшой ресурс.

EP6DT тоже любит качественное масло, которое часто меняют, если этого не делать, то будет быстро появляться нагар на клапанах, а его приведет к масложору. Каждые пятьдесят тысяч километров пробега нужно проверять растяжение цепи ГРМ. Иногда может трескаться перегородка между контурами подачи отработанных газов в турбонагнетателе. ТНВД может подвести, заметить это можно по провалам тяги и появляющимся ошибкам. Лямбда-зонды, помпа и термостат – это слабые места.

EP6DTS официально не должен присутствовать в России, но он тут. Сложно говорить о его проблемах, так как он крайне редок. Если ссылаться на отзывы иностранных владельцев, то есть тенденция жалоб на быстрое появления нагара, шум в работе мотора и вибрации от него. Иногда плавают обороты, но это устраняется перепрошивкой. Клапана нужно периодически регулировать.

DV6TED4 любит хорошее топливо, его основные проблемы связаны с EGR и FAP-фильтром, в подкапотном пространстве до некоторых узлов очень трудно добираться, электрическая часть мотора не очень надежна.

Источник: motorist.expert