Пежо 308 расход топлива

Расход топлива на Пежо 308

В автомобиль Пежо 308 ставят бензиновые и дизельные моторы, расход топлива на сто километров у них разный. В базовую комплектацию, обычно устанавливают бензиновые двигатели. Их объём составляет 1,6 литра. Его расход в смешанном цикле будет достигать до семи с половиной литров топлива на сто километров, как заявляет завод производитель.

В две тысячи седьмом году, общественности был показан новый автомобиль класса С ― Пежо 308. Произошло это в Германии в городе Франкфурте. Своим появлением, он сменил не менее успешный автомобиль Пежо 307, взяв при этом у него некоторые отличительные свойства и двигатель объёмом 1,6 литра, а также платформу и компоновку.

Дизайн автомобиля придумывал стилист Пежо, который работает с ними уже не один год.
В салоне автомобиля Пежо 308 стало больше места, хотя высота всей машины уменьшилась на двенадцать миллиметров. Несмотря на это ширина колёсной базы осталась той же. Из-за узких стоек лобового стекла обзор из салона становиться больше. Зеркала заднего вида имеют необычную форму, и крепятся на ножках. Но они сравнительно большие для хорошего обзора. Рама автомобиля более сильная, поэтому кузов стал намного прочнее, чем в 307 модели Пежо.

Компания Пежо первыми применила в моделях хетчбэк панорамное окно вместо панели крыши. В окно вставлено специальное стекло, которое не пропускает инфракрасные лучи нагревающие салон. При этом оно способно пропускать весь остальной видимый спектр. Кроме этого, окно можно закрыть шторкой от солнца, которая приводится в действие автоматически.
Форма передней панели плавная без острых углов. При покупке, можно заказать приборы с белым или чёрным циферблатом.
В салоне много скрытых отделений для вещей. В подлокотник можно положить диски. Есть ящик, который может охлаждать, его объём составляет десять литров.

Объём двигателя и расход топлива на Пежо 308

Объём двигателя Пежо составляет 1,6 литра. Это воздушный двигатель, впрыск топлива у него ― электронный. Расход топлива на сто километров уменьшился.
Максимальная скорость автомобиля Пежо 308 достигает до ста девяносто пяти километров в час. До ста километров автомобиль разгоняется за десять секунд.
При проверке автомобиля на защиту пассажиров, он получил пять звёзд из пяти возможных. Автомобиль сконструирован так, что во время удара вся сила приходится на кузов. Во время лобового столкновения рулевая колонка складывается, не давая попасть в салон мотору и коробке передач.
В автосалоне города Женевы, в две тысячи одиннадцатом году, был представлен усовершенствованный автомобиль Пежо 308.

В автомобиле появилась коробка автомат с шестью ступенями. Стал более экономный расход топлива на сто километров. При объёме двигателя 1,6 или 1,4 литра. Также он стал легче на двадцать пять килограмм. Благодаря тому, что разработчики убрали запасное колесо (вместо него, положили герметик), и уменьшили толщину центральных стоек кузова. Но в Российской версии, автомобиль будет тяжелее, так как в нём решили не убирать запаску. Внешне чуть изменился перёд авто. Решётка, фары, капот. Кроме этого, поменял месторасположение передний номер автомобиля. Он теперь находится выше обычного.

Популярная модель GTI получила легко сплавные диски, две выхлопных трубы, накладки на педали, спойлер сзади и передние сидения из натуральной кожи, прошитые красной строчкой.
После того как создатели усовершенствовали автомобиль, они решили дать новые названия комплектациям. Теперь они звучать Access ― заводская, Premium ― средняя, Allure ― эксклюзивная.

Двигатели автомобилей, предназначенные для европейского покупателя, отличаются от тех, которые будут продаваться в России. Они могут быть бензиновые и дизельные. Увеличена мощность мотора. Бензиновые, немножко «перепрошили», а в дизельных, поменяли почти половину элементов. После этого дизельные моторы стали подходить под стандарты Евро по вредным выбросам в окружающую среду. Расход топлива на сто километров тоже отличается, для объёмов 1,6 и 1,4 литра.
Мотор, с объёмом 1,6 литра, понёс некоторые изменения. У него появилась система «стоп-старт». Она помогает экономить расход бензина при поездках по городу до пятнадцати процентов на сто километров. Если это двигатель с объёмом 1,4 литра, тогда его расход на сто километров будет составлять девять литров топлива в городе и пять с половиной на трассе.

Читайте также:  Замена топливного фильтра ситроен с4

Мотор с объёмом 1,6 литра имеет расход девять с половиной литра топлива по городу и пять с половиной на трассе, на сто километров.

При этом коробка передач может быть как автомат, так и механика.
Автомобили Пежо 308 первого поколения продавались миллионными партиями.
В две тысячи тринадцатом году состоялась презентация второго поколения хетчбэка Пежо 308, а в январе две тысячи четырнадцатого года миру показали новый универсал. Он стал намного практичнее и красивее как внутри, так и снаружи. Количество потребляемого бензина на сто километров уменьшилось. Объём двигателя остался тот же 1,6 и 1,4 литра.

Создатели Пежо приняли решение, больше не менять цифры классификации. Новое поколение автомобилей так и останется 308. И необходимо сказать, что Пежо 309 уже производилась с одна тысячи девятьсот восемьдесят пятого по одна тысячи девятьсот девяносто третий год.

Размеры автомобиля второго поколения стали меньше, хотя увеличились размеры колёсной базы.
Использование новой платформы помогло увеличить жёсткость кузова. Он стал прочнее при изгибе и кручении. Благодаря ей уменьшился вес всего автомобиля. Вес нынешнего автомобиля получился на сто сорок килограмм меньше.

Снаружи автомобиль поменялся незаметно. Изменения можно увидеть, если обратить внимание на переднюю часть автомобиля: фары, решётку радиатора, эмблему. Задняя часть стала плавней, расположение габаритных фар зацепило задние крылья. Также дверь багажника изменила форму и стала узкой книзу, а вот бампер, наоборот, стал большой. Он теперь защищает кузов.

Вид сбоку тоже стал иным. У автомобиля появились новые очертания. Поменялись зеркала заднего вида, им перестали приделывать ножки. Поэтому на передних дверях больше нет маленьких окошек в виде треугольников. Большие двери и увеличенная колёсная база указывают на увеличенные габариты автомобиля.
Обновлённый автомобиль Пежо 308, который был представлен в две тысячи четырнадцатом году, выглядит представительней, чем прошлая модель.
Во время создания обстановки салона, для автомобиля Пежо 308 две тысячи четырнадцатого года, дизайнеры решили оставить замысел, который был применён в Пежо 208 (для городских моделей).

Акцентом дизайна является передняя панель с приборами. Здесь она находится выше руля. Руль можно регулировать под себя. Можно поменять угол наклона или вылет. По размеру он довольно маленький и уже в заводской комплектации идёт с кожаной обивкой. В центре приборной доски встроен сенсорный экран. С его помощью можно управлять климат контролем и акустической системой. Благодаря сенсорному экрану, в вашем автомобиле не будет нагромождение кнопок, ручек и переключателей.

В новой модели Пежо 308 две тысячи четырнадцатого года выпуска, стали новыми и передние сидения. Они более удобно поддерживают спину водителя и пассажира при совершении поворота. Также её можно регулировать под свои габариты тела. Заднее сидение теперь напоминает диван. Место сзади стало больше. Кроме того, создатели увеличили уровень акустики, а также ход автомобиля стал плавней.
Объём багажника в новой модели увеличили на сто тридцать литров.

Даже в базовой комплектации присутствуют подушки безопасности для пассажира и водителя, сенсорный экран мультимедийного комплекса, гидроусилитель руля, кондиционер, а также много современных приспособлений. Если выбирать модель с большей комплектацией, тогда в вашем автомобиле будет панорамная крыша, автоматическая парковка. Ко всему этому можно подобрать дополнительные функции: круиз-контроль, который будет управлять скоростью, если водитель не отреагирует на предупреждающие сигналы, сработает система автоторможение. Выбрать подходящую коробку передач: автомат или механику. А также объём двигателя 1,6, 1,4, 1,2 литра.

В две тысячи двенадцатом году была представлена гибридная модель Пежо 308. У неё был бензиновый двигатель с объёмом 1,6 литра, и два электрических. Что значительно экономит расход топлива из расчёта на сто километров.
Все автомобили Пежо 308 модели, а также моторы к ним с объёмами 1,6, 1,4, 1,2 литра, изготовляют в городе Сошо (Франция).
Изобретение автомобилей Пежо 308 повлияло на популярность этих машин на рынке. Он стал более свободным, безопасным и современным также стал экономнее расход топлива.

Источник: remontpeugeot.ru

Пежо 308 расход топлива отзывы

В середине 2007 года впервые была представлена модель нового автомобиля Peugeot 308 французского производства. Плановый выпуск начался в 2008 году. Покупатели имеют возможность выбирать тип кузова: купе, седан, универсал, трех- и пятидверный хэтчбек. Сборка Пежо 308 происходит во многих странах мира: Франции, КНР, России, Аргентине, Индонезии. В 2010 году были усовершенствованы силовые агрегаты, в 2011 в результате рестайлинга у автомобиля слегка изменился внешний вид. Производство второго поколения стартовало в 2013 году и продолжается в данное время.

Читайте также:  Давление в топливной рампе ваз 2112

Peugeot 308 АКПП

За время своего существования на автомобили Пежо 308 были установлены бензиновые и дизельные двигатели. На бензине: объем 1.6 л (мощность 120, 125, 140, 150, 163 л.с.). На дизеле: объем 2.0 л (мощность 136, 140, 150, 163 л.с.) Эти моторы сопрягаются с четырех- и шестиступенчатой коробками переключения передач.

Отзывы о расходе Пежо 308 АКПП

  • Руслан, Ростов. Свой первый автомобиль я выбирал долго, остановился на Пежо 308 на автомате, он мне понравился внешне. Несмотря на рекламу, обзор не очень хороший, мешают стойки. Но несомненный плюс – это расход бензина. Мотор 1.6 потребляет от 6 до 9 литров.
  • Евгений, Норильск. Peugeot 308 2012 г.в., 1.6, АКПП. До него у меня были машины отечественного производства, поэтому сравнению они не подлежат. «Пыжик» небольшой, что помогает при поисках парковочного места. Для города очень удобный. Расход совсем небольшой: в среднем 8 литров.
  • Георгий, Сочи. Автомобиль интересен своим внешним дизайном, да и внутри достаточно места, а для водителя много дополнительных удобств. Мой Пежо 308 имеет небольшой аппетит: 6,5-9,5 литров. Двигатель 1.6 л, 2011 г.в., АТ.
  • Николай, Енакиево. Пежо 308 задуман и выполнен вполне неплохо, и ходовые качества хорошие. Хотя для наших дорог не помешал бы дорожный просвет побольше, несколько раз цеплял. Но бензина двигатель 1.6 ест в пределах нормы, от 6 л на шоссе до 10 л на городских дорогах.
  • Владимир, Балашиха. Peugeot 308 2013 года сборки, 1.6, автомат. В автомобиле большие окна обеспечивают хороший обзор, удобные кресла, неудобства при езде не ощущаются. Разгоняется, на удивление, резво. Из минусов – низкий клиренс. Но топливные затраты – это плюс, на 100 км уходит в среднем 8 литров бензина.
  • Олег, Курган. Купил Пежо 308 (2012 года, на автомате) для дочери, как первый автомобиль, мне он показался подходящим – небольшой, маневренный, современный, и внешность запоминается. После обкатки расход установился в пределах 8,5 литров на сотню.
  • Игорь, Тольятти. Читая другие отзывы об этой машине, понимаешь, что Пежо 308 не зря хвалят. Я езжу три года, пока что не ломался ни разу. Салон комфортный, места достаточно. Управляемость отличная, расход низкий – 4 л на шоссе, 7 л по городу. Дизельный вариант с мотором 1.6.
  • Максим, Кострома. Peugeot 308 2009 год, 1.4 л, МТ. Брал по объявлению, на спидометре было 45 000 км. Соблазнился его дизайном, но технические качества оказались хорошими, не жалею о покупке. Расход топлива на загородном шоссе 5-6 литров, в городе 10-11 литров.
  • Виктор, Москва. У меня Пежо 308 2010 года выпуска, дизельный мотор 1.6, коробка-автомат. Когда читал, что дизель может быть бесшумным, сразу не поверил, но потом понял, что это чистая правда. Очень качественный француз, я не ожидал. Расход минимальный, в среднем 5 литров.
  • Никита, Томск. Пежо 308 2011 г., 1.4, АКПП, бензин. Купил его у первого хозяина, пробег был совсем небольшой, автомобиль в отличном состоянии. Даже когда стоит на месте, чувствуется динамика движения из-за его внешнего вида. Практичный автомобиль и не затратный, средний аппетит около 8 литров.

Peugeot 308 МКПП

Механической пяти- и шестиступенчатой трансмиссией были укомплектованы следующие двигатели: бензиновые – объемом 1.4 л (мощность 95 и 98 л.с.), 1.6 л (120, 125, 140, 150, 163, 175, 200 л.с.); дизельные – объемом 1.6 л (мощность 90 и 112 л.с.), 2.0 л (мощность 136, 140, 150, 163 л.с.).

Источник: avtozhor.com

Расход топлива Peugeot 308

Из всех автомобильных аксессуаров самый необходимый — это бумажник

Небольшой автомобиль от французской компании, который является представителем класса С. Выпуск его стартовал в 2007 году, а основной задачей была замена уже устаревшей версии 307. Собирается Peugeot 308 в нескольких кузовах: хэтчбек на пять и три дверей, универсал и кабриолет. Сейчас на конвейер поставлено второе поколение модели.

Читайте также:  Ваз 2101 расход топлива

Официальные данные (л/100 км)

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный)
1.2 MT бензин (механика) 5.8 3.9 4.6
1.2 AT бензин (автомат) 6.3 4.1 4.6
1.4 MT бензин (механика) 9.0 5.2 6.5
1.6 MT бензин (механика) 9.1 5.3 6.6
1.6 AT бензин (автомат) 8.8 5.2 6.5
1.6 MT дизель (механика) 4.2 3.3 3.7
1.6 AMT дизель (робот) 4.2 3.5 3.8
2.0 MT дизель (механика) 4.4 3.5 3.8
2.0 AT дизель (автомат) 4.7 3.6 4.0

1 поколение

Первая генерация Пежо 308 получила по два дизельных и бензиновых двигателей. Основным из первых был 1.6, выдающий 109 лошадиных сил. В комплекте к нему шли пятиступенчатая ручная или шестиступенчатая автоматическая трансмиссии. Расход топлива на 100 км отмечен был всего в 4.8 литра. Вторая модификация – 2.0, получившая 136 сил. Она также работает в паре с обеими трансмиссиями, а потребляет 5.7 литров горючего.

Самым слабым бензиновым вариантом был 1.4, который развивал только 95 лошадиных сил. Он мог управляться лишь ручной коробкой передач. Расход бензина равнялся 6.5 литра. Основой же и тут был 1.6, но уже с 120, 140 или 150 силами. Все варианты комплектовались любой из коробок, а траты топлива прописаны в 6.9 литра.

«Это был мой первый автомобиль, который я запомню на всю жизнь. Он был очень комфортным, достаточно мощный и очень экономичный. Правда ездить можно только по ровной дороге. Так как низкая посадка не позволит преодолевать препятствия. Расход у автомобиля составляет около 7 литров в городе. Продал только из-за того, что захотелось что-то новое», — написал Александр из Ижевска.

«Машина просто шикарна для города, так как оснащена большим количеством полезных функций, а также очень комфортным салоном. Не подводит и расход, ни разу не превысивший отметку в 7 литров. Минус тут всего один – маленький дорожный просвет, из-за которого я пару раз менял бампера. На наших дорогая его использовать сложновато», — пишет Валерий из Тюмени.

Рестайлинг (2011)

В 2011 году модель пережила небольшой рестайлинг, в ходе которого изменились и комплектации. От бензинового 1.6 остались только 120 сильная версия, идущая с любой из коробок, а также на 150 сил, которой управлял лишь автомат. Агрегат на 1.4 литра никак не поменяли. Дизельный 1.6 форсировали до 112 или 115 лошадей, оставив все остальное без изменений. Двухлитровая же установка стала выдавать 150 сил на механике и 163 силы на автомате. Немного снизился расход – 5.2 литра.

«Красивый автомобиль, который хоть и выглядит маленьким, но является достаточно вместительным. Места много и в салоне, который хорошо оформлен и оснащен, а также и в багажнике. По городу езда не вызывает никаких проблем, но по проселочным, а тем более по полевым дорогам ездить проблематично. Мотор силен только на асфальте, а низкий клиренс доставит некоторые неудобства, из-за которых потом придётся ремонтировать бампер. Расход отличный, в среднем получается литров 6», — сообщает Николай из Москвы.

«Комфортный и безопасный городской автомобиль, но не более, потому что хоть мотор у меня и сильный, но особенности кузова и подвески не позволяют легко скакать по полям. По проселочной дороге проехать можно, но очень аккуратно. Зато в городе конкурентов у модели очень мало. В салоне имеется все необходимое, а отделано тут все по высшему разряду за такую стоимость. Не возникает проблем и с расходом, равняющимся у меня 7 литрам», — рассказал Константин из Екатеринбурга.

«Мне эта машинка приглянулась в салоне. Покупал в 2012 году, вот и катаюсь до сих пор. Никаких нареканий нет, все здесь просто отлично. Салон отличный, комфортный, мотор мощный, даже шустрый, чего я вообще не ожидал. И в городе, и на трассе плестись в хвосте ряда вы не будете. Места много, путешествовать можно без проблем. Расход тут просто мизерный, больше 6 литров не трачу», — отметил Юрий из Тюмени.

Источник: driverstalk.ru