Расход топлива автомобилей тойота

Расход топлива Ленд Крузера 200 с дизельным и бензиновым двигателями

Расход топлива “Тойоты Ленд Крузер” зависит от нескольких факторов: объема и типа двигателя, коробки передач и количества лошадиных сил. Косвенно на этот показатель влияет стиль вождения, использование кондиционера.

Toyota Land Cruiser 200

Toyota Land Cruiser 200 считается одной из топовых моделей японского автомобильного концерна. Впервые машина была выпущена в 1951 году. Модель до сих пор пользуется популярностью и является надежным внедорожником.

“Крузак” выпускается с дизельным и бензиновым движком.

Сегодня на рынке можно приобрести несколько видов автомобиля с разными двигателями: 4.0 АТ+МТ, 4.5d АТ+МТ, 4.6 АТ, 4.7 АТ и 5.7 АТ.

Виды двигателей и потребление топлива

Изначально автомобиль имел только дизельный движок, но после рестайлинга на рынке появились бензиновые варианты. Оба двигателя устанавливаются на шестиступенчатую коробку передач (автомат или механику).

Самыми популярными вариантами являются:

  1. 4,5 diesel — обладает повышенной мощностью и обеспечивает дополнительную динамику ЛК. Максимальная мощность регистрируется на 3200 оборотах. Имеется турбонаддув с охлаждением. Расход топлива “Ленд Крузера 200 дизель” составит 10 л на 100 км. Разгон до скорости 100 км/ч — 9 секунд. Предельная скорость — 210 км/ч.
  2. 4,6 бензин — один из самых неэкономичных вариантов. Расход топлива на 100 км у этого “Ленд Крузера 200” при городском режиме езды составит 18-20 л. Максимальная мощность регистрируется на оборотах 5,5 тыс.

В целях экономии лучше выбирать дизельные варианты.

Дизельный двигатель

Дизельный двигатель V8 — мощный турбодвижок, который работает достаточно долго. В ходе эксплуатации выяснилось, что двигатель имеет уязвимое место — водяной насос. Замена требуется при пробеге 50 тыс. км.

Большой расход масла наблюдается у моделей, выпущенных до 2009 года. Потребление у “Ленд Крузера 200” на дизеле составляет 10 литров на 100 км.

Движок требует особого ухода и качественного топлива. Автоматическая система показывает, когда топливный насос загрязнен и требует замены. Элемент можно просто почистить, тогда датчик воспримет его как новый.

Двигатель считается надежным. Не доставляет особых проблем, долговечен.

Бензиновый двигатель

Бензиновый двигатель — V-образная 8, которая не отличается экономичностью. Расход топлива на “Ленд Крузере” составляет 11-19 л на 100 км. По городу при большой загруженности использование бензина достигает 20 л. Сбросить его возможно лишь на свободной трассе, но минимальный расход будет 11 л.

В целом двигатель надежный, обладает отличным пуском, не съедает масло. Срок службы длительный, движок не требует особого ухода, кроме качественного топлива и хорошего масла, меняющегося своевременно.

Реальный расход бензина

Реальное потребление ТЛК зависит от множества факторов. Производитель заявляет средние данные.

Модификация LC200 Двигатель и другие технические характеристики Необходимое количество литров топлива
2-й рестайлинг 2015
  1. 4.5 л, 249 л.с., дизель, автомат (4WD).
  2. 4.6 л, 309 л.с., бензин, автомат (4WD).
  1. 10 л.
  2. 13 л.
Рестайлинг 2012
  1. 4.5 л, 235 л.с., дизель, автомат (4WD).
  2. 4.5 л, 235 л.с., дизель, автомат, полный привод (4WD).
  3. 4.6 л, 309 л.с., бензин, автомат (4WD).
  1. 10 л.
  2. 10 л.
  3. 14 л.
Выпуск 2007
  1. 4.5 л, 235 л.с., дизель, автомат (4WD).
  2. 4.7 л, 288 л.с., бензин, автомат (4WD).
  1. 10 л.
  2. 14,5 л.

Модели люкс имеют расход немного больше, так как они более тяжелые, рассчитаны на 7 посадочных мест.

  1. Роман: “Купил автомобиль 200 series в салоне в 2012 году с движком 4,6 на автомате. Расход составил около 19 л на 100 км. Заправлял на проверенной заправке 92 бензином. Когда залил 95, расход уменьшился до 18 л на 100 км. В целом автомобилем доволен”.
  2. Петр: “Приобрел автомобиль с рук в 2009 году. Двигатель 4,6, коробка автомат. Расходом бензина в целом доволен. В городе расход горючего составил 20-23 л, по трассе — 15 л. Считаю, что такое потребление бензина оправдано мощностью LC”.
  3. Андрей: “Покупал “Ленд Крузер 100”. Расход топлива на 100 км, по отзывам, составляет не более 18 л, но при моей манере езды он повысился аж до 25 л на 100 км. Пришел к выводу, что TLC 100 совершенно не подходит для загруженных городов, проходимость у него хорошая, но это не оправдывает затраты на бензин”.

По отзывам видно, что у “Тойоты Ленд Крузер 200” расход топлива с бензиновым двигателем в несколько раз превышает заявленный производителем. Уменьшить использование топлива возможно только при изменении повседневного маршрута, езде по трассе на дальние расстояния. Увеличение холостого хода двигателя поднимает расход топлива.

Перед приобретением “Ленд Крузера” проведите тест-драйв в течение нескольких дней, чтобы рассчитать примерное потребление топлива, затем решить, насколько экономически выгодно содержание автомобиля.

Источник: 4-x-4.ru

Реальный расход топлива автомобилей марки Toyota

Как сообщается в журналах о самых экологичных и экономичных автомобилях, опираясь на официальные данные по показателям расхода топлива, а также вредным выбросам, журналисты различных автомобильных изданий выяснили, что в современных городах автомобили расходуют в среднем на 25–50% большее количество топлива, чем указывают автопроизводители.

Читайте также:  Замена топливного фильтра лада калина

Сегодня будет рассказано о реальном расходе топлива японских автомобилей марки Toyota.

Если без лишних уточнений рассказать о методике журналистов издания Autobild, то каждая модель проходит тест на маршрутах протяженностью 160 километров: это порядка 40–45 км – по городу, 55–65 – за городом, около 50–60 км – по автомагистрали. Так, на автобане первые 25 километров практически каждый автомобиль передвигается с максимально возможной скоростью, а все остальные 30–40 км на скорости 110–130 км/ч.

В большинстве случаев экологический показатель расхода топлива приобретает значение несколько выше показателей заявленных официально и это потому, что фактически большинство производителей осуществляют тесты своих моделей не на стандартных дорогах, а на специализированных стендах, условия которых далеки от повседневной жизни.

Итак, практика 5-ти известных моделей:

— Toyota IQ 1.33 Multidrive: из заявленных официально 5,1 литров на 100 км пробега тест показал около 6,5 литров, что составляет несоответствие на уровне 27,5%;

— Toyota Auris 1.8 Hybrid Life: заявленный показатель 3,8 литра на 100 километров, а вот по тесту все 5,5 литра (несоответствие 31,7%);

— Toyota Auris 1.8 Hybrid Executive (мощностью 99 лошадок): по паспорту ровно 4 литра на 100 км – показатель теста порядка 5 литров, что соответствует отклонению на 32,5%;

— собрат предыдущей модели, но мощностью 136 лошадиных сил: из заявленных 3,8 литрах на тесте показал 5,7 литра на 100 км пробега, что можно считать из ряда вон выходящим несоответствием в 50%;

— Toyota Prius Plug-in: по паспорту расход 2,6 литра на 100 километров пробега, а по тесту 4,4 – несоответствие 69,2%.

Как сообщается в журналах о самых экологичных и экономичных автомобилях, опираясь на официальные данные по показателям расхода топлива, а также вредным выбросам, журналисты различных автомобильных изданий выяснили, что в современных городах автомобили расходуют в среднем на 25–50% большее количество топлива, чем указывают автопроизводители.

Сегодня будет рассказано о реальном расходе топлива японских автомобилей марки Toyota.

Если без лишних уточнений рассказать о методике журналистов издания Autobild, то каждая модель проходит тест на маршрутах протяженностью 160 километров: это порядка 40–45 км – по городу, 55–65 – за городом, около 50–60 км – по автомагистрали. Так, на автобане первые 25 километров практически каждый автомобиль передвигается с максимально возможной скоростью, а все остальные 30–40 км на скорости 110–130 км/ч.

В большинстве случаев экологический показатель расхода топлива приобретает значение несколько выше показателей заявленных официально и это потому, что фактически большинство производителей осуществляют тесты своих моделей не на стандартных дорогах, а на специализированных стендах, условия которых далеки от повседневной жизни.

Итак, практика 5-ти известных моделей:

— Toyota IQ 1.33 Multidrive: из заявленных официально 5,1 литров на 100 км пробега тест показал около 6,5 литров, что составляет несоответствие на уровне 27,5%;

— Toyota Auris 1.8 Hybrid Life: заявленный показатель 3,8 литра на 100 километров, а вот по тесту все 5,5 литра (несоответствие 31,7%);

— Toyota Auris 1.8 Hybrid Executive (мощностью 99 лошадок): по паспорту ровно 4 литра на 100 км – показатель теста порядка 5 литров, что соответствует отклонению на 32,5%;

— собрат предыдущей модели, но мощностью 136 лошадиных сил: из заявленных 3,8 литрах на тесте показал 5,7 литра на 100 км пробега, что можно считать из ряда вон выходящим несоответствием в 50%;

— Toyota Prius Plug-in: по паспорту расход 2,6 литра на 100 километров пробега, а по тесту 4,4 – несоответствие 69,2%.

Как сообщается в журналах о самых экологичных и экономичных автомобилях, опираясь на официальные данные по показателям расхода топлива, а также вредным выбросам, журналисты различных автомобильных изданий выяснили, что в современных городах автомобили расходуют в среднем на 25–50% большее количество топлива, чем указывают автопроизводители.

Сегодня будет рассказано о реальном расходе топлива японских автомобилей марки Toyota.

Если без лишних уточнений рассказать о методике журналистов издания Autobild, то каждая модель проходит тест на маршрутах протяженностью 160 километров: это порядка 40–45 км – по городу, 55–65 – за городом, около 50–60 км – по автомагистрали. Так, на автобане первые 25 километров практически каждый автомобиль передвигается с максимально возможной скоростью, а все остальные 30–40 км на скорости 110–130 км/ч.

В большинстве случаев экологический показатель расхода топлива приобретает значение несколько выше показателей заявленных официально и это потому, что фактически большинство производителей осуществляют тесты своих моделей не на стандартных дорогах, а на специализированных стендах, условия которых далеки от повседневной жизни.

Итак, практика 5-ти известных моделей:

— Toyota IQ 1.33 Multidrive: из заявленных официально 5,1 литров на 100 км пробега тест показал около 6,5 литров, что составляет несоответствие на уровне 27,5%;

Читайте также:  Расход топлива ваз 2109 карбюратор

— Toyota Auris 1.8 Hybrid Life: заявленный показатель 3,8 литра на 100 километров, а вот по тесту все 5,5 литра (несоответствие 31,7%);

— Toyota Auris 1.8 Hybrid Executive (мощностью 99 лошадок): по паспорту ровно 4 литра на 100 км – показатель теста порядка 5 литров, что соответствует отклонению на 32,5%;

— собрат предыдущей модели, но мощностью 136 лошадиных сил: из заявленных 3,8 литрах на тесте показал 5,7 литра на 100 км пробега, что можно считать из ряда вон выходящим несоответствием в 50%;

— Toyota Prius Plug-in: по паспорту расход 2,6 литра на 100 километров пробега, а по тесту 4,4 – несоответствие 69,2%.

Как сообщается в журналах о самых экологичных и экономичных автомобилях, опираясь на официальные данные по показателям расхода топлива, а также вредным выбросам, журналисты различных автомобильных изданий выяснили, что в современных городах автомобили расходуют в среднем на 25–50% большее количество топлива, чем указывают автопроизводители.

Сегодня будет рассказано о реальном расходе топлива японских автомобилей марки Toyota.

Если без лишних уточнений рассказать о методике журналистов издания Autobild, то каждая модель проходит тест на маршрутах протяженностью 160 километров: это порядка 40–45 км – по городу, 55–65 – за городом, около 50–60 км – по автомагистрали. Так, на автобане первые 25 километров практически каждый автомобиль передвигается с максимально возможной скоростью, а все остальные 30–40 км на скорости 110–130 км/ч.

В большинстве случаев экологический показатель расхода топлива приобретает значение несколько выше показателей заявленных официально и это потому, что фактически большинство производителей осуществляют тесты своих моделей не на стандартных дорогах, а на специализированных стендах, условия которых далеки от повседневной жизни.

Итак, практика 5-ти известных моделей:

— Toyota IQ 1.33 Multidrive: из заявленных официально 5,1 литров на 100 км пробега тест показал около 6,5 литров, что составляет несоответствие на уровне 27,5%;

— Toyota Auris 1.8 Hybrid Life: заявленный показатель 3,8 литра на 100 километров, а вот по тесту все 5,5 литра (несоответствие 31,7%);

— Toyota Auris 1.8 Hybrid Executive (мощностью 99 лошадок): по паспорту ровно 4 литра на 100 км – показатель теста порядка 5 литров, что соответствует отклонению на 32,5%;

— собрат предыдущей модели, но мощностью 136 лошадиных сил: из заявленных 3,8 литрах на тесте показал 5,7 литра на 100 км пробега, что можно считать из ряда вон выходящим несоответствием в 50%;

— Toyota Prius Plug-in: по паспорту расход 2,6 литра на 100 километров пробега, а по тесту 4,4 – несоответствие 69,2%.

Источник: ecology.md

Toyota Corolla 1.3, 1.4, 1.5, 1.6, 1.8 расход топлива на 100 км. 7, 8, 9, 10, 11 поколения

Toyota Corolla – автомобиль японского производства, выпускается с 1966 года. Изначально относился к субкомпактному классу, а с 1967 года позиционируется как более габаритный авто компактного класса. Из поколения в поколения Corolla увеличивается в размерах и становится просторнее. В 2006 году Toyota отметила 60-летие модели – за это время вышло одиннадцать поколений автомобиля. В 2013 году выпущен 40-милионный автомобиль Toyota Corolla. Машина пользуется высоком спросом во всем мире. Машина выпускается в кузове седан, а версия хэтчбек называется Auris.

Toyota Corolla двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 3 (Е30, 1974-1979)

  • 1,2, 54 л. с., задний привод, механика
  • 1,2, 58 л. с., задний привод, механика

Поколение 4 (Е70, 1979-1983)

  • 1,3, 60 л. с., механика, задний
  • 1,3, 65 л. с., механика, задний
  • 1,6, 75 л. с., механика, задний

Поколение 5 (Е80, 1983-1987)

  • 1,3, 75 л. с., механика/автомат, передний
  • 1,3, 69 л. с., механика/автомат, передний
  • 1,6, 73 л. с., механика/автомат, передний
  • 1,6, 84 л. с., механика/автомат, передний
  • 1,8, 58 л. с., механика, передний
  • 1,8, 64 л. с., механика, передний

Поколение 6 (Е90, 1987-1991)

  • 1,3, 75 л. с., механика/автомат, передний
  • 1,6, 95 л. с., механика/автомат, передний
  • 1,6, 105 л. с., механика/автомат, передний/полный
  • 1,8, 64 л. с., механика, передний
  • 1,8, 67 л. с., механика, передний

Поколение 7 (Е100, 1991-1997)

  • 1,3, 88 л. с., автомат/механика, передний, 11,5 сек до 100 км/час
  • 1,3, 97 л. с., автомат/механика, передний
  • 1,3, 100 л. с., автомат/механика, передний
  • 1,3, 75 л. с., автомат/механика, передний, 12,8 сек до 100 км/час, 8,8/6,2 литра на 100 км
  • 1,5, 105 л. с., механика/автомат, передний
  • 1,6, 114 л. с., механика/автомат, передний/полный, 10,4 сек до 100 км/час, 9.1/6,8 л на 100 км
  • 1,6, 115 л. с., механика, передний
  • 1,6, 160 л. с., механика/автомат, передний
  • 2.0, 72 л. с., механика/автомат, полный/передний, 14,1 сек до 100 км/час, 7,8/5,8 литра на 100 км
  • 2,0, 73 л. с., механика, передний
Читайте также:  Ваз 2105 расход топлива

Поколение 8 (Е110, 1997-2000)

  • 1,3, 85 л. с., механика/автомат, передний
  • 1,5, 100 л. с., механика/автомат, передний
  • 1,6, 110 л. с., механика/автомат, передний/полный, 10,2 сек до 100 км/час, 10,3/6,4 л на 100 км
  • 1,6, 165 л. с., механика/автомат, передний
  • 1,8, 120 л. с., механика/автомат, передний
  • 2,0, 73 л. с., механика/автомат, передний/полный
  • 2,0, 72 л. с., механика, передний, 14,4 сек до 100 км/час, 8.3/5,2 л на 100 км
  • 2,0, 90 л. с., механика/автомат, 14,4 сек до 100 км/час, 8,3/5,2 л на 100 км
  • 2,2, 79 л. с., механика, полный/передний

Рестайлинг поколения 8 (Е110, 1999-2002)

  • 1,3, 85 л. с., механика, передний, 12,5 сек до 100 км/час, 8,8/5,9 л на 100 км
  • 1,3, 85 л. с., автомат, передний, 16,1 сек до 100 км/час, 10.1/6,6 л на 100 км
  • 1,4, 97 л. с., механика, передний, 11,8 сек до 100 км/час, 8,7/5,5 л на 100 км
  • 1,5, 100 л. с., механика/автомат, передний
  • 1,6, 110 л. с., автомат, передний, 11,6 сек до 100 км/час, 10.6/6,3 л на 100 км
  • 1,6, 110 л. с., механика, передний, 10 сек до 100 км/час, 9.1/5,9 л на 100 км
  • 1,8, 125 л. с., механика/автомат, передний/полный
  • 1,9, 69 л. с., механика, передний, 15,6 сек до 100 км/час, 8,6/5,3 литра на 100 км
  • 2,0, 72 л. с., механика, передний, 14,4 сек до 100 км/час, 8.3/5,2 литра на 100 км
  • 2,0, 90 л. с., механика, передний, 12,9 сек до 100 км/час, 7.6/4,8 литра на 100 км
  • 2,2, 79 л. с., автомат/механика, передний

Поколение 9 (Е120, Е130, 2001-2004)

  • 1,3, 88 л. с., механика/автомат, передний
  • 1,4, 97 л. с., механика, передний, 12 сек до 100 км/час, 8,4/5,7 л на 100 км
  • 1,5, 105 л. с., автомат, полный
  • 1,5, 110 л. с., автомат/механика, передний/полный
  • 1,6, 110 л. с., механика, передний, 10.2 сек до 100 км/час, 9/5,9 л на 100 км
  • 1,6, 110 л. с., автомат, передний, 10,2 сек до 100 км/час, 9/5,9 л на 100 км
  • 1,8, 125 л. с., автомат, полный
  • 1,8, 130 л. с., механика/автомат, передний, 8,3 сек до 100 км/час, 11,4/7,6 л на 100 км
  • 1,8, 132 л. с., механика/автомат, передний
  • 1,8, 136 л. с., автомат, полный/передний
  • 2.0, 90 л. с., механика, передний, 13 сек до 100 км/час, 7,2/4,8 л на 100 км
  • 2,2, 79 л. с., автомат/механика, передний

Рестайлинг поколения 9 (Е120, Е130, 2004-2007)

  • 1,3, 88 л. с., автомат/механика, передний
  • 1,4, 97 л. с., механика, передний, 12 сек до 100 км/час, 8,4/5,7 л на 100 км
  • 1,6, 110 л. с., механика, передний, 10,2 сек до 100 км/час, 9/5,9 л на 100 км
  • 1,6, 110 л. с., автомат, передний, 11,8 сек до 100 км/час, 10,5/6,3 л на 100 км
  • 1,8, 125 л. с., автомат, полный
  • 1,8, 132 л. с., автомат, передний
  • 1,8, 136 л. с., автомат, полный
  • 1,4, 90 л. с., механика, передний, 13,3 сек до 100 км/час
  • 2,0, 90 л. с., механика, передний, 12,6 сек до 100 км/час, 7,2/4,8 л на 100 км
  • 2,0, 116 л. с., механика, передний, 10,9 сек до 100 км/час, 7,2/4,7 л на 100 км
  • 2,2, 79 л. с., автомат, передний, 12,6 сек до 100 км/час, 7,2/4,8 л на 100 км

Поколение 10 (Е140, Е150, 2006-2010)

  • 1,4, 97 л. с., механика, передний, 13 сек до 100 км/час, 8,6/5,7 л на 100 км
  • 1,6, 124 л. с., механика, передний, 10,4 сек до 100 км/час, 9/5,8 л на 100 км
  • 1,6, 124 л. с., робот, передний, 12,1 сек до 100 км/час, 8,4/5,7 л на 100 км

Рестайлинг поколения 10 (Е140, Е150, 2010-2013)

  • 1.3, 101 л. с., механика, передний, 13,1 сек до 100 км/час, 7,3/4,9 л на 100 км
  • 1,6, 124 л. с., автомат, передний, 11,9 сек до 100 км/час, 9,3/6 л на 100 км
  • 1,6, 124 л. с., механика, передний, 10,4 сек до 100 км/час, 8,9/5,8 л на 100 км

Поколение 11 (Е160, Е170, 2012-2016)

  • 1,3, 99 л. с., механика, передний, 12,6 сек до 100 км/час, 7,2/4,7 л на 100 км
  • 1,6, 122 л. с., механика, передний, 10,5 сек до 100 км/час, 8,7/5,4 л на 100 км
  • 1,6, 122 л. с., вариатор, передний, 11,1 сек до 100 км/час, 8,2/5.3 л на 100 км
  • 1,8, 140 л. с., вариатор, передний, 10,2 сек до 100 км/час, 8.3/5,3 л на 100 км

Рестайлинг поколения 11 (Е160, Е170, 2015 – н. в.)

  • 1,3, 95 л. с., вариатор, передний
  • 1,5, 103 л. с., вариатор, полный
  • 1,5, 109 л. с., вариатор/механика, передний
  • 1,5, 74 л. с., вариатор, передний

Источник: avtomera.com