Расход топлива газ 3309

Расход топлива ГАЗ 3309

Китайский автомобиль станет дороже “Мазды”, если упорно его ремонтировать

Автомобиль начал свою историю в 1994 году, когда вытеснил из производства своего предшественника – 3307. ГАЗ 3309 является грузовиком среднего размера, который мог иметь любою форму кузова. Но в 1997 году был прекращен выпуск моторов, которыми комплектовалась модель, соответственно, выпуск ее также свернули. Лишь спустя четыре года автомобиль вернули к жизни, только с агрегатами от Минского завода.

В дальнейшем машину множество раз модифицировали, добавляя все новые и новые комплектации, а также делая ее более современной. Сферы использования – абсолютно любые. От обычных городских доставок, до перевозки людей в военное время.

Официальные данные (л/100 км)

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный)
3.8 MT дизель (механика) 14.0
4.4 MT дизель (механика) 15.1
4.7 MT дизель (механика) 16.4

Сейчас на «ГАЗон» устанавливаются три вида турбированных моторов на дизельном топливе. Первый получил объем 3.8 литра, с мощностью до 112 лошадиных сил. Расход топлива на 100 км при средней скорости в 60 километров в час тут 14 литров. Следующая комплектация – 4.4, развивающая 134 лошадиные силы мощности.

Дизель тут уходит в количестве 15.1 литра. И последняя версия – 4.7, с пиковым значение мощности в 125 лошадей. Норма расхода этой модификации – 16.4 литра. Коробка передач используется везде ручная, работающая в пяти режимах. На данный момент автомобиль комплектуется только приводом на заднюю ось, хотя раньше имелись варианты и с полным приводом.

Отзывы владельцев

«Автомобиль брал еще старый, на полном приводе. Планирую сделать в нем передвижной дом, чтобы совершать поездки на природу с семьей и не беспокоиться о том, что будет как-то некомфортно ночевать. Модель является настоящим монстром. Проехать может абсолютно везде, такого я никогда не видел. У меня установлен усиленный передний бампер, которым я легко раскалываю зимой лет толщиной до 15 сантиметров, которым покрыт брод. Любая грязь ему по плечу. Да, салон вообще ничем не оснащен, но этим я займусь позже. Расход топлива в среднем по городу до 25 литров», — написал Константин из Санкт-Петербурга.

«У меня комплектация с двигателем от минского завода. Работаю в доставке товаров до магазинов. Машина отличная, но не хватает некоторых удобств в салоне. По сути тут только голый металл и несколько кнопочек. Сурово, но так везде в наших машинах. Для своих размеров и массы автомобиль неплохо разгоняется, а также может проехать даже не только по асфальтированным дорогам. Расход намного ниже бензиновых аналогов – до 18 литров в городе», — пишет Николай из Смоленска.

«Хоть машина и собрана кое-как, но все равно ни на что ее не променяю. Она меня много где выручала. Кузов грузовой, но его легко можно обустроить под жилое помещение, чтобы наслаждаться отдыхом на природе. Так я и собираюсь сделать, когда поднакоплю денег. А пока доставляю товары в магазины города. Топлива уходит много, но для грузовика это неудивительно. Мой норма – 19 литров», — высказался Денис из Москвы.

«Долгое время я ездил на прошлой модели – 3307. Когда пересел на 3309, то сразу улучшилось настроение и появилось желание работать. Раньше машина была очень медленная, неуправляемая, а также тратила чуть ли не под 30 литров топлива в городе. Сейчас ситуация кардинально изменилась. Машина не отстает по техническим данным от иностранных конкурентов в данной области. В салоне все же наблюдаются некоторые проблемы, но на них вообще плевать. Главное, что расход упал до отметки в 17 литров», — поведал Роман из Казани.

«Как же я ненавижу эту машину. Капитальный ремонт всего проводился год назад, а она уже опять вся начала сыпаться. Подвеска гремит, управления нет никакого, а быстро затормозить вообще невозможно. Планировать остановку приходится за несколько десятков метров от нужного места. Еще и расход вырос. Если раньше выходило литров 14-15, то теперь этот показатель достиг двадцати литров», — отозвался Алексей из Краснодара.

«Ничего особенно сказать про машину не могу. Обычный грузовик российского производства, в котором нет ничего из области комфорта. Но выделяет его хорошая надежность и проходимость. Еще не было мест, где бы я не прошел. Да, версия у меня еще старая, полноприводная, но я использую машину не только для работы, а еще и для личного использования – поездки на рыбалку, поэтому без него никак. Кузов громадный, можно даже легковушку какую туда поместить. По расходу ничего плохого не скажу, для подобной машины 18 литров это нормально», — написал Борис из Махачкалы.

«Огромный плюс машины в том, что обслуживание у нее очень дешевое. Ломается достаточно часто, но найти нужные детали по хорошей цене вообще не проблема. Основные проблемы у меня с подвеской. Двигатель же работает как часы, всегда заводится с первого раза и никогда сам не глохнет. Версия у меня самая мощная, которая развивает более-менее хорошую скорость в городе даже при большой нагрузке. Расход божеский, литров 19», — поведал Станислав из Челябинска.

«Отличный грузовик, который надежен и дешев в обслуживании. Расход хоть и большой, но это дизель, поэтому цена не особо кусается. Обычно выходит под 17 литров по городу и около 12 на трассе», — рассказал Никита из Новороссийска.

Источник: driverstalk.ru

Расход топлива газ 3309

1) Приведённый расход топлива не является нормой, а служит лишь для определения техни- ческого состояния автомобиля.

ДВИГАТЕЛЬ И ЕГО СИСТЕМЫ

Модель

ММЗ Д-245.7 Е3

ММЗ Д-245.7 Е4

ЯМЗ-5344

Число и расположение цилиндров Порядок работы цилиндров Направление вращения коленчатого вала

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм Рабочий объём, л

Максимальная мощность, кВт (л.с.): при частоте вращения коленчатого вала, об/мин

Максимальный крутящий момент нетто, Н . м (кгс . м):

при частоте вращения коленчатого вала, об/мин

Минимальная устойчивая частота вращения коленчатого вала на холостом ходу, об/мин

Топливный насос высокого давления

Топливоподкачивающий насос Форсунки

Масляный радиатор Масляный фильтр

Система охлаждения

Дизельный, 4-тактный, с турбонаддувом, охлаждением наддувочного воздуха, жидкостного охлаждения

4, вертикальное в ряд

87,5 (119) 92,2 (125,4) 99 (134,5)

417 (42,5) 417 (42,5) 417 (42,5)

1300-1600 1100-2100 1200-2100

СР3.3 (CRSCB28(CRSСР3.3 (CRS-

Bosch) Bosch) Bosch)

с подкачиваюс подкачиваюс подкачивающим нсосом щим насосом щим нсосом

С автоматической подкачкой топлива

В 445 121 481 0 445 120 245 0 445 120 178

Давление начала впрыска – переменное, запрограммировано в электронном блоке управления

PRELINE 270 PRELINE 270

с ручным топливоподкачивающим с ручным топнасосом без нагревателя ливоподкачи-

вающим насосом со встроенным нагревателем

Со сменным бумажным фильтрующим элементом

Сухого типа, с бумажным сменным фильтрующим элементом, сигнализатором предель-

ной засоренности Комбинированная; под давлением и разбрызгиванием

Встроен в двигатель Неразборный с бумажным фильтрующим элементом

Жидкостная, закрытая, с принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости, с расширительным бачком

тонкой очистки Воздушный фильтр

Модель

ММЗ Д-245.7 Е3

ММЗ Д-245.7 Е4

ЯМЗ-5344

Средство облегчения холодного пуска

С управлением от электронного блока Закрытая

Газотурбинная, с одним турбоГазотурбинная, компрессором С14 или ТКР 6.5, с с одним турборадиальной центростремительной компрессором турбиной, центробеж-ным комBW 100G, с рапрессором и воздушным охладидиальной центелем наддувочного воздуха трубтростремительчато-пластинчатого типа ной турбиной,

центробежным компрессором и воздушным охладителем наддувочного воздуха трубчатопластинчатого типа

Свечи накаливания Электрический

11720720 ф. «АЕТ», Словения или теплоэлемент 24

СН-07-23 Уфа В, 1,9 кВт, про-

должительность включения 45 секунд ф.

система рециркуляции отработавших газов

система вентиляции масляного картера

ТРАНСМИССИЯ

Сцепление Однодисковое, сухое, с гидравлическим приводом

Коробка передач Механическая, 5-ступенчатая, с постоянным зацеплением шестерен, с синхронизаторами на 2, 3, 4 и 5 передачах

Передаточные числа: I передача − 6,555

II передача − 3,933 III передача − 2,376 IV передача − 1,442 V передача − 1,000 Задний ход − 5,735

Карданная передача Два вала открытого типа с промежуточной опорой, три карданных шарнира на игольчатых подшипниках

Главная передача Коническая, гипоидного типа

передаточное число 4,556

Дифференциал Конический, шестеренчатый

Полуоси Полностью разгруженные

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ

Рама Штампованная, клепаная

Колёса Дисковые, с ободом 6,0Б 20 (152Б-508) с разрезным бортовым кольцом

Шины Пневматические, радиальные, размером

8,25 R20 (240R508)

Параметры установки передних колёс:

угол развала колёс 1 

угол бокового наклона шкворня 8 

угол наклона нижнего конца шкворня вперед

схождение колёс 0-3 мм

Рессоры Четыре, продольные, полуэллиптические с дополнительными рессорами в задней подвеске

Амортизаторы Гидравлические, телескопические, двустороннего действия. Установлены на передней оси автомобиля

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Тип рулевого механизма Полуинтегральный с передачей «винт-

шариковая гайка-рейка-зубчатый сектор»

передаточное отношение 23,09 (в среднем положении)

Усилитель рулевого привода Гидравлический с раздельным расположением

силового цилиндра. Насос гидроусилителя руля – шестеренный (ГАЗ-3309) или пластинчатый (шиберный) – ГАЗ-33098

ТОРМОЗНОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Рабочая тормозная система С пневмогидравлическим приводом, с анти-

блокировочной системой (АБС).

Тормозные механизмы колодочные, барабанного типа с автоматической регулировкой зазора между накладкой и барабаном

Запасная тормозная система Каждый контур рабочей тормозной системы Стояночная тормозная система С механическим тросовым приводом к задним

колёсным тормозным механизмам

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ

Модель автомобиля

ГАЗ-3309

ГАЗ-33098

Номинальное напряжение в сети, В Генератор

Аккумуляторная батарея:

Однопроводная, отрицательные выводы соединены с корпусом автомобиля

ГГ273В1-3.03 или AAN5752 1342.3771

Две (6СТ-110)

ГАЗ-3309 с двигателем ММЗ Д-245.7 Е3

ГАЗ-3309 с двигателем ММЗ Д-245.7 Е4 и ГАЗ-33098 с двигателем ЯМЗ-5344

Стартер 7402.3708 AZF4137

Блок управления двигателем:

ГАЗ-3309 с двигателем ММЗ Д-245.7 Е3

ГАЗ-3309 с двигателем ММЗ Д-245.7 Е4

ГАЗ-33098 с двигателем ЯМЗ-5344 EDC7UC31

Фары 62.3711-19 или РАУС 3.3711-02

Указатели поворота 511.3726-10

Передние фонари ПФ130АБ-01

Передние габаритные фонари 441.3712

Задние фонари 9802.3716-08 – правый

Задние габаритные фонари 61.3731-02

Задний противотуманный фонарь 2462.3716

Фонарь боковой габаритный 4802.3731-03

Фонарь заднего хода ФП135-3716-Г или 2112.3711-02 Электромеханический корректор фар ЭМКФ04-01 Выключатель приборов и стартера 1902.3704 или 2101-3704-11 Стеклоочиститель 711.5205100

КАБИНА И ПЛАТФОРМА

Кабина Металлическая, двухместная, двухдверная

Отопитель Жидкостный, с радиатором, включенным в систему охлаждения двигателя

Сиденья Раздельные – водителя и пассажира

Оперение Металлическое, с капотом аллигаторного типа

Платформа С металлическими бортами, задний и оба боковые – откидные, с деревометаллическим основанием

Источник: zinref.ru

Автоцистерна для пищевых жидкостей ГАЗ-3309

Назначение Автоцистерна ГАЗ-3309 используется для транспортировки на средние расстояния питьевой воды и других пищевых жидкостей, а также технической воды, объемом до 4200 л.
Описание Пищевая емкость эллиптической формы на 4200 литров устанавливается на прочную стальную платформу. Обязательное условие для пищевой автоцистерны — внутреннее покрытие, выполненное из нержавеющей стали. Снаружи покрытие выполняется из нержавеющей стали или окрашенной стали (ЛКП). Цистерна — ёмкость имеет термоизоляционный слой между внутренней и внешней стенками цистерны, сохраняющий температуру залитой в цистерну жидкости.
Функциональность Особую популярность автомобиль приобрел за счет большой грузоподъемности и высокой ремонтопригодности.
Надежность Надежность всех агрегатов и систем автомобиля доказана дорожными испытаниями с суммарным приведенным пробегом более 2 000 000 км.
Безопасность Активная и пассивная безопасность — это целый комплекс технических решений: строго выверенная геометрия кузова, мощная рама, системы ABS. Именно совокупность этих факторов в итоге создает надежный и безопасный автомобиль.
Выгода Низкая первоначальная стоимость, минимальные затраты на эксплуатацию в сочетании с высокой функциональностью дают лучшие показатели по окупаемости средств, вложенных в автомобиль.
Дополнительные опции 1. Торговый отсек с краном для розлива (фитинги); 2. Разгрузочный рукав
Характеристики спецнадстройки
Вместимость, л. 4200
Количестве отсеков, шт. 1 2
Материал сосуда и трубопроводов пищевая коррозионностойкая сталь
Утеплитель ФРП1 (толщина 40 мм)
Внешнее исполнение обшивки цистерны Окрашенный или нержавеющий лист
Наполнение цистерны через горловину
Горловина и сливы расположены в задней части цистерны и имеет двойную защиту от пыли и грязи
Площадки обслуживания расположены по бокам автоцистерны
Пенал под шланг расположен под левой площадкой обслуживания
Крышка заливной горловины оснащена дыхательным устройством
Внутренний диаметр люка, мм. 500
Разгрузка (слив) через арматуру или сливной шланг условным проходом: ДУ-50
Защита бензобака в комплекте в комплекте поставки
Управление данными клапанами рукоятки управления тягами, расположенны в задней части цистерны
ОБЩИЕДАННЫЕ
Колесная формула 4х2
Тип привода Задний
Кооличество мест 1+1
Пассажировместимость 1
Полная масса, кг 8180
Масса снаряженного автомобиля, кг 3695
Колея передних колес, мм 1740
Колея задних колес, мм 1690
Дорожный просвет, мм 265
Минимальный радиус разворота, м 9,6
Максимальная скорость , км/ч 105
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ АВТОМОБИЛЯ
Длина, мм. 6435
Ширина, мм. 2380
Высота (по кабине), мм. 2400
Колесная база, мм. 3770
ДВИГАТЕЛЬ
Марка ЯМЗ (Ярославский моторный завод)
Модель ЯМЗ-53443
Тип Дизельный
Рабочий объем цилиндров, л 4,43
Количество цилиндров и их расположение 4, рядное
Максимальная мощность, кВт (л.с.) 109,5 (148,9)
Максимальный крутящий момент, Н·м (кгс·м) 490 (49,9)
Контрольный расход топлива,л/100 км:
60 км/ч 15,2
80 км/ч 19,2
Емкость топливного бака, л. 105
ТРАНСМИССИЯ
Сцепление Однодисковое, сухое, с гидравлическим приводом
Коробка передач Механическая, 5-ступенчатая с синхронизатором на 2,3,4 и 5 передачах
Карданная передача Два вала с тремя карданными шарнирами и промежуточной опорой
Задний мост: Гипоидная, передаточное число – 4,556
Главная передача
Дифференциал Конический, шестеренчатый
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Колеса Дисковые разборные, с ободом 6,0Б-20 и разрезным бортовым кольцом
Шины Пневматические, радиальные размером 8,25R20 (камерные)
ПОДВЕСКА
передняя Две продольные полуэллиптические рессоры, со стабилизатором поперечной устойчивости
задняя Две продольные, полуэллиптические рессоры с дополнительными рессорами и стабилизатором поперечной устойчивости
Амортизаторы Гидравлические, телескопические, двухстороннего действия, установленные на передней оси автомобиля
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Рулевой механизм с ГУР Интегральный (с ГУР) с передачей «винт-шариковая гайка-рейка-сектор»
Насос ГУР Пластинчатый, двухкратного действия
Рулевая колонка Регулируемая по углу наклона
ТОРМОЗНОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Рабочая тормозная система Двухконтурная с гидравлическим приводом и вакуумным усилителем
Тормозные механизмы передних колес Барабанные
Тормозные механизмы задних колес Барабанные
Запасная тормозная система Каждый контур рабочей тормозной системы
Стояночная тормозная система С пневматическим приводом тормозных камер с пружинными энергоаккумуляторами, установленными на дисковых тормозах задних колес
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
Тип электрооборудования Постоянного тока, однопроводное. Отрицательные выводы источников питания и потребителей соединены с корпусом
Номинальное напряжение, В 24
Аккумуляторная батарея 2 шт. (6СТ-110)

Создайте абонента с этим номером.
Запустите WhatsApp и создайте новый чат

Создайте абонента с этим номером.
Запустите Viber и создайте новый чат

Источник: www.avtogaz.ru