Расход топлива мерседес мл 350

Mercedes ML 350 BlueTEC – потерянный баланс

Комфортабельный универсальный автомобиль, не теряющий самообладание на слабо пересеченной местности, огромный багажник и возможность буксировки прицепа массой до 3,5 тонн. Неужели можно желать чего-то большего? Редакторы и фотографы немецкого журнала «Autozeiting» чувствовали себя с Mercedes ML 350 уверенно и были готовы к любому повороту событий. Немецкий вседорожник одолел 100 000 км за 18 месяцев без видимых следов износа, а салон выглядел как новый. Однако без отказов не обошлось.

Как и подобает Мерседесу, тестовый МЛ 350 был роскошно оснащен: черная кожаная обивка (2559 Евро), передние кресла с вентиляцией (1285 Евро), панорамный люк (2083 Евро), мультимедиа Navi Comand Online с DVD-чейнджером (3551 Евро), ТВ-тюнер (1178 Евро) и цифровое DAB-радио (488 Евро). И это только небольшая часть эксклюзивных дополнений.

Конечно же, имелись и системы помощи водителю «Пакет плюс» (2678 Евро), в том числе адаптивный круиз-контроль Distronic Plus, система слежения за полосой движения, система предупреждения водителя об опасном сближении в мертвой зоне. А также пакет Airmatic (2023 Евро) с пневматической подвеской и адаптивными амортизаторами. Таким образом, стоимость базовой версии 58 731 Евро выросла до 86 687 Евро за хорошо оснащенный тестовый Мерседес МЛ.

МЛ 350 хорошо заботится о комфорте своих пассажиров. «Даже после поездки длиной 500 км, выходишь из Мерседеса не чувствуя усталости», — отметил арт-директор Андреас Шульц. Автор Карстен Реманн похвалил вместительный багажник, комфортные сиденья и низкий уровень шума в салоне. «Это очень приятно, особенно во время длительных круизов».

Двух метровый Майкл Годде подчеркнул большой диапазон регулировок кресел с электроприводом. «Здесь каждый сможет найти для себя подходящее положение», — оставил запись в бортовом дневнике заместитель шеф редактора. Главный редактор Стефан Мите оценил приятную на ощупь кожу и особенно вентиляцию кресел. «Потные рубашки после долгих поездок остались в прошлом». Заместитель главного редактора Клаус Укров восхищался обогревом сидений за 428 Евро: «Он легок в использовании и греет очень быстро». Положительные отзывы заслужил и панорамный люк. В отличие от более мелких седанов он не съедает пространства над головой, быстро открывается и позволяет получить много света даже в пасмурные дни.

Комфортабельное шасси, напротив, понравилось не всем. «Мерседес МЛ слишком шаткий на скоростных автомагистралях с волнистым покрытием», — написал заместитель главного редактора Вольфганг Эшмент. Опциональная пневматическая подвеска с амортизаторами регулируемой жесткости позволяет выбрать более «плотный» режим.

И все же вместительный МЛ 350 заботился скорее о неприятностях. Сигнальная лампа «Check Engine» загорелась впервые при пробеге всего лишь 5614 км. После выключения зажигания индикатор гаснул, однако вскоре загорался вновь и вновь. Посещение сервисного центра Мерседес не дало результата – с этого момента сигнализатор «молчал».

Зато потом регулярно появлялась другая информация на центральном дисплее: «При следующей заправке проверь уровень масла!» Но легче сказать, чем сделать. Очень длинный и очень гибкий щуп сложно вставить в отверстие, расположенное между двигателем и стенкой моторного отсека. «Как будто пытаешься вставить сваренное спагетти», — метко подметил технический редактор Хольгер Иппен. Многие другие тест-пилоты отчаянно пытались совладать с непрактичным щупом во время проверки уровня масла при доливке. Особенно быстро масло уходило во время скоростных участков автострады. После 30 000 км аппетиты мотора поубавились, и пополнять уровень приходилось лишь изредка.

Mercedes ML 350 довольно жаден и до мочевины AdBlue. Внедорожник достигает экологических норм стандарта Евро-6 с помощью катализатора SCR и впрыска AdBlue- монооксида азота. Соответствие экологическим стандартам позволяет сэкономить на налогах 150 Евро. Но Мерседес МЛ требует AdBlue чаще, чем вы думаете, и не только во время осмотра. Заправочная горловина расположена под крышкой люка топливного бака. Наполнить систему с помощью 10-литровой канистры и гибкого шланга не так-то просто. Впрочем, без мочевины двигатель не сломался бы, но показатели состава отработавших газов ухудшились бы.

Тема жажды не обошла стороной и расход дизельного топлива. В среднем 11 литров. С другой стороны от сочетания турбодизеля V6, снаряженной массы 2,4 тонны, 224 км/ч, высокого кузова и полностью открытой дроссельной заслонки ничего другого ожидать не приходится. Тем более что 6-цилиндровый мотор, работая в паре с 7-ступенчатой автоматической коробкой передач, довольно бодр. 620 Нм крутящего момента очень энергично разгоняют SUV. Автомат переключает скорости мягко. Во время длительного путешествия по Швеции МЛ 350 довольствовался всего лишь 6,5 л солярки на 100 км. Фантастический результат! Гораздо меньше воодушевляла работа системы «Старт-Стоп». Постоянные выключение и запуск мотора во время парковки нервируют.

Читайте также:  Уаз патриот как уменьшить расход топлива

Могучие возможности Mercedes ML 350 снова и снова подтверждались при движении с прицепом. Заводской фаркоп (1083 Евро) рассчитан на прицеп массой до 3,5 тонн. Прицепное устройство выдвигается по команде выключателя на задней двери. Пакет опций для буксировки прицепа так же подразумевает изменение настроек ESP.

Уже через два месяца или 19 000 км появился новый дефект. На это раз от передней оси раздавался мощный грохот на плохой дороге. В официальном сервисе внедорожнику по гарантии заменили стойки переднего стабилизатора. Как сообщили в представительстве Mercedes – это единичный случай.

Однако в остальном Мерседес МЛ оправдывал ожидания. Высокая посадка за рулем и многочисленные системы помощи создавали ощущение защищенности. Без каких-либо проблем смартфон через Bluetooth подружился с функцией громкой связи и аудиосистемой. Тем не менее, заместитель главного редактора Вольфганг Эшмент жаловался на неоднократные колебания уровня громкости во время звонков: «Один раз собеседника было плохо слышно, а потом его голос и вовсе исчез». Арт-директор Андреас Шульц раскритиковал разрешение парковочной камеры: «Картинка получается размытой, особенно в темноте». А вот камеру, считывающую дорожные знаки постоянно хвалили. «Она работает очень точно», — отметил технический редактор Хольгер Иппен. Зато нарастала критика в адрес навигационной системы Comand Online. Карты, благодаря бесплатным на три года обновлениям, в большинстве случаев были в актуальном состоянии, однако объезды работали не всегда. Пробки отображаются, а маршрут объезда не прокладывается. Кроме того, 7-дюймовый монитор слишком мал, а управление системой сложное. Ассистент парковки (1654 Евро) заслужил положительные оценки от экспертов. Он уверенно припарковал Mercedes ML 350 на свободное место между машин вдоль дороги.

Следующие 80 000 Мерседес МЛ работал исправно, как часы. Заметное улучшение в поведении появилось после замены шин на 78 880 км. С новыми Dunlop Quattromax МЛ 350 был более послушным и стабильным, чем с Continental ContiSportContact 5.

Mercedes ML 350 покинул редакцию, когда на его одометре значилось 104 284 км. Он имел свою цену, как при покупке, так и в содержании. Так километр пробега стоил ему 21 евро цент. Для сравнения BMW X3 с 184-сильным 4-цилиндровым турбодизелем просил 18 центов. Лучший показатель у 170-сильного VW Passat Variant 2.0 TDI – 14 центов.

Заключение.

Два незапланированных визита в сервис откатили Mercedes ML 350 на девять позиций вниз. А в сочетании с большим расходом топлива, он занял только среднее место в рейтинге долгосрочных испытаний. В остальном Штутгартский внедорожник уверенно преодолел 100 000 км и оказался верным, быстрым и комфортным спутником в дальних поездках. Даже после испытания Мерседес МЛ выглядит, как новый автомобиль.

Источник: vvm-auto.ru

Mercedes-Benz ML (M-classe)

Представляем вам таблицу с средним расходом топлива автомобиля Mercedes-Benz M-Series (ML).

Третье поколение (W166, 2011—)

Модификация Расход топлива в городе (л/100км) Расход топлива по трассе (л/100км) Расход топлива в смешанном цикле (л/100км)
ML 250 CDI 2.1d AT (204 л.с.) 4WD BlueTEC 7.6 5.8 6.5
ML 300 3.5 AT (250 л.с.) 4WD 13.7 8.5 10.4
ML 350 3.5 AT (306 л.с.) 4WD 11.3 7.4 8.8
ML 350 CDI 3.0d AT (240 л.с.) 4WD 12.2 8.6 9.2
ML 350 CDI 3.0d AT (249 л.с.) 4WD 11.8 7.4 8.7
ML 350 CDI 3.0d AT (258 л.с.) 4WD BlueTEC 8.4 6.8 7.4
ML 400 3.0 AT (333 л.с.) 4WD 12 7.9 9.4
ML 500 4.7 AT (408 л.с.) 4WD 15.6 11.7 13.1
ML 550 4.7 AT (408 л.с.) 4WD 15.6 11.7 13.1
ML 63 AMG 5.5 AT (525 л.с.) 4WD 15.7 9.6 11.8

Второе поколение (W164, 2005—2011)

Модификация Расход топлива в городе (л/100км) Расход топлива по трассе (л/100км) Расход топлива в смешанном цикле (л/100км)
ML 280 3.0d AT (190 л.с.) 4WD 12.7 7.5 9.4
ML 300 3.0d AT (190 л.с.) 4WD 11.3 7.8 9.1
ML 300 3.0d AT (204 л.с.) 4WD 10.6 7.1 8.4
ML 320 3.0d AT (211 л.с.) 4WD 11.9 6.7 8.7
ML 320 3.0d AT (224 л.с.) 4WD 12.4 7.4 9.4
ML 350 3.0d AT (211 л.с.) 4WD 11.9 6.7 8.7
ML 350 3.0d AT (224 л.с.) 4WD 12.4 7.4 9.4
ML 350 3.0d AT (231 л.с.) 4WD 11.1 7.6 8.9
ML 350 3.5 AT (272 л.с.) 4WD 15.2 9.4 11.5
ML 420 4.0d AT (306 л.с.) 4WD 14.4 9.1 11.1
ML 500 5.0 AT (306 л.с.) 4WD 18.7 10.4 13.1
ML 500 5.5 AT (388 л.с.) 4WD 17.6 10 12.8
ML 63 AMG 6.2 AT (510 л.с.) 4WD 24.1 12.2 16

Первое поколение (W163, 1997—2005)

Модификация Расход топлива в городе (л/100км) Расход топлива по трассе (л/100км) Расход топлива в смешанном цикле (л/100км)
ML 270 CDI (163 Hp) AT 12.4 8 9.1
ML 270 CDI (163 Hp) MT 12.4 7.7 9.2
ML 320 3.2 AT (218 л.с.) 4WD 18.2 11.2 13.8
ML 430 4.3 AT (272 л.с.) 4WD 16.1 9.4 11.9
ML 500 5.0 AT (292 л.с.) 4WD 20.5 11.2 14.6
ML 55 AMG 5.4 AT (347 л.с.) 4WD 19.7 11.4 14.5
ML 230 2.3 MT (150 л.с.) 4WD 17.8 9.8 12.8
ML 350 3.7 AT (235 л.с.) 4WD 18.6 10.5 13.4
ML 400 4.0d AT (250 л.с.) 4WD 14.9 8.8 11

Автомобиль серии M (или ML) является премиальным кроссовером производства немецкой компании Mercedes-Benz. Автомобиль представлен на рынке с двигателями на бензиновом топливе и дизельном топливе, начало выпуска автомобиля произошло в 1997 году.

На данный момент, модель ML представлена тремя поколениями автомобилей: W163, W164 и W166. В общей сложности за все время производства автомобилей этой модели было выпущено более 1.7 миллиона авто!

В 2015 году данная серия автомобилей была переименована в GLE-класс, в связи с необходимостью пересмотра номенклатуры моделей автомобилей в MB. Так, обозначение GL означает принадлежность автомобиля к семейству внедорожников, а буква E – средний размер автомобиля. Соответственно, модель GLE соответствует среднеразмерному кроссоверу, эквивалентному седану E-класса.

Какая не была бы машина класса, она все равно рано или поздно потребует ремонта, и хорошо если вы сразу будете вооружены нужной информацией, как например, знать про автосервис, который окажет вам качественный ремонт про доступным ценам!

Из основных плюсов автомобиля владельцы отмечают приятный внешний вид и качественный интерьер салона, неплохие внедорожные способности и комфортную управляемость автомобиля, а также надежность мотора (особенно много хвалебных отзывов дизелям)

Основными минусами ML считается его ненадежность, дорогая стоимость запчастей и частые поломки.

Ниже представлен видео-обзор на ML W164, который может быть интересен, если вас заинтересовали не только данные по расходу топлива данной модели автомобиля


Источник: rashodspravka.ru

«Страхов про Mercedes-Benz ML в 164-м кузове ходит столько, что хватит на десяток разных моделей». Мнение владельца

— До этого ML350 у меня были другие Mercedes-Benz, но все — Е-класса. Внедорожник купил, потому что последние несколько лет живем за городом. Жили бы в Минске, как раньше, спокойно обходился бы без полного привода и увеличенного дорожного просвета, но теперь зимой они просто незаменимы.

Во всяком случае ML без проблем проходит там, где до этого на «ешке» я не мог проехать, а если проявлял настойчивость — садил машину на днище. Да и задний привод, поставь ты на него хоть самую крутую зимнюю «резину», найдет случай показать, насколько он хуже полного.

Есть, конечно, другие джипы такого же класса, но, на мой взгляд, BMW Х5 и Audi Q7 больше подходят для молодых, а я уже в том возрасте, когда ездишь спокойно. У ML с динамикой тоже все в порядке, стоит только педаль «газа» притопить, но он в отличие от BMW и Audi как раз к спокойной езде располагает, а не к гонкам.

Страхов про Mercedes-Benz ML в 164-м кузове ходит столько, что хватит на десяток разных моделей. Спорить не буду — у друзей есть Toyota Land Cruiser и Lexus RX, так им с теми проблемами, с которыми пришлось столкнуться мне в этом автомобиле, встречаться не доводилось. Так что надежность у ML действительно хуже.

Но что ML только и делает, что ломается, — неправда. За три года, как был куплен этот автомобиль, проехал он 150 тысяч километров. Согласитесь, что это немало, но за такой пробег случились лишь две проблемы из того, чем вообще пугают так называемые эксперты по этой модели.

А пугают, во-первых, электроникой, в которой за 150 тысяч должно было окислиться или перегореть все, что в этой машине предусмотрено комплектацией.

Во-вторых, в моторе уже должны были «загнуться» заслонки во впускном коллекторе, цепь привода ГРМ и привод балансирного вала, а также муфта управления фазами.

В-третьих, в трансмиссии я должен был ремонтировать как минимум «раздатку» и кардан, в рулевом управлении отправить в утиль насос ГУРа.

Про подвеску не говорю — и так понятно, что много чего я должен был уже заменить. Но вот вопрос к экспертам: почему до сих пор все это работает себе и работает?

Единственное, что могу подтвердить, — электронная плата управления автоматической коробкой передач действительно очень слабая. Вернее, плата, может быть, и ничего сама по себе, а проблема состоит в том, что производитель поместил ее внутрь коробки. Там плата то нагревается до 100 градусов, а может, и больше, то охлаждается до температуры окружающей среды, когда машина стоит на стоянке. Этот недостаток сказывается на надежности платы.

Вещь недешевая, а «летят» платы массово. Это я выяснил, когда сам с этим столкнулся. Если съездить за платой в Литву или Польшу, то там она обойдется в 300-400 долларов, а у нас за нее сдерут все 600-700.

Второй момент — подвеска в этом автомобиле пневматическая. Вместо пружин предусмотрены воздушные подушки. Ездить с ними, конечно, интересно. Во-первых, можно вручную регулировать дорожный просвет. Правда, я этого никогда не делал — даже при стандартном положении кузова преодолевает сугробы машина легко.

Интересно другое — кузов подушками автоматически выравнивается в случае крена, поэтому, когда в повороте со скоростью переборщишь и вдруг замечаешь, что машина не кренится, ощущения возникают довольно необычные.

Знатоки пугают тем, что выходят из строя подушки через 100-150 тысяч километров и стоят очень дорого. Подтверждаю: примерно столько подушки и держатся, так что мне их уже пришлось менять, а стоят они дороже, чем стоили бы пружины.

Одна подушка обойдется от 80 до 150 долларов в зависимости от производителя, но дорого это или недорого — все относительно кошелька, из которого деньги будут выниматься. Если это дорого, значит, вы сели не в свои сани.

И это же можно сказать про подшипники передних ступиц — они тоже менялись. Цена — от 60 до 110 у.е. в зависимости от марки, я покупал за 80. Но насколько мне известно, даже в рядовых автомобилях, где подшипники меняются вместе со ступицами, обойдутся они в похожие деньги.

Зато про кузов эксперты пишут, что он просто супер: если не был бит, то ржаветь не будет. Странно, почему в моем ML коррозия есть, причем в тех местах, которые не были биты?

По двигателю проблем не было вообще. Он бензиновый, объем 3,5 литра. Средний расход топлива — около 11 литров на 100 километров, но эксплуатация в основном трассовая, так что затрудняюсь сказать, сколько мотор брал бы при езде только по городу.

Масло между заменами подливать в мотор не требуется, но обслуживание должно проводиться через 10 тысяч километров. Стоит проехать 11 тысяч без замены масла, как зажигается предупреждение, что уровень масла низкий. Я не подливаю, а еду на замену.

Обслуживание 3,5-литрового двигателя, разумеется, дороже, чем моторов объемом полтора-два литра, но в основном за счет количества масла, которое необходимо покупать для замены.

Фильтры же есть совсем дешевые, а если брать более-менее приличного качества, то воздушный обойдется примерно в 10-30 у.е., масляный — 5-7 у.е.

В принципе машина эта очень хорошая — большая, комфортная, но чтобы быть ею полностью довольным, не надо иметь друзей, которые ездят на Land Cruiser. А так нет-нет, да и задумаешься: может, и мне надо было за компанию с ними Toyota или Lexus взять?

Источник: www.abw.by