Расход топлива митсубиси лансер 10

Митсубиси Лансер расход топлива

История Mitsubishi Lancer начинается с 1973 года. Потребители могут выбирать тип кузова авто из предложенных вариантов: седан, хэтчбек, универсал и купе. За все время своего существования в разных государствах автомобили продавались под разными именами.

Митсубиси Лансер выпускались в нескольких поколениях, первое поколение которых выходило с 1973 по 1976 год. Производство автомобилей последнего, десятого, поколения, началось в 2007 году и продолжается в нынешнее время.

Mitsubishi Lancer 8 поколение

8 поколение Митсубиси Лансер производилось с 1996 по 2003 год. Автомобили этого поколения были доступны с типом кузова седан, иногда встречались купе. Для потребителей стран Европы предлагались комплектации с бензиновыми двигателями объемом 1.3 л (мощность 69 л.с.) и объемом 1.6 л (мощность 120 и 124 л.с.).

Отзывы о реальном расходе Митсубиси Лансер VIII

  • Руслан, Махачкала. Я купил Митсубиси Лансер 2003 года, мотор 1.6 литра. Невзирая на небольшой объем, машина полностью устраивает, потому что я не любитель погонять. А для спокойной размеренной езды его вполне хватает. Даже то, что брал не новой, никак не повлияло на ее ходовые качества. Расход для седана вполне нормальный — до 10 литров.
  • Игорь, Ярославль. На момент выбора автомобиля я не рассчитывал больше, чем на бюджетный вариант. И Mitsubishi Lancer 2001 года отлично вписалась в мои расчеты. То, что год выпуска давний, машине не вредит. Хороший ход, динамика, комфортная посадка. Десяти литров бензина хватает на 170-180 км. Двигатель 1.6 л.
  • Олег, Сызрань. У меня Митсубиси Лансер 2002 года, мотор 1.6 л, коробка-автомат. Машина приличная, но много всяких недоработок. Иногда дергается при переключении скоростей, мощности для меня маловато. Зато расход топлива вполне экономный, на небольших скоростях около 6 литров.
  • Владислав, Пермь. Мне от отца досталась Митсубиси Лансер 2000 года, 1.3 литра. О качествах «японцев» всем и так известно, я замерял расход топлива. На хороших трассах расход держится порядком 6-6,5 л, к сожалению, таких мало. На обычных дорогах уходит до 10-11 литров бензина.
  • Владимир, Кострома. Mitsubishi Lancer 2001 года я брал новым, сейчас уже наездил больше 270 тыс. км. Пока что проходит обычное плановое ТО, ничего больше с машиной не делал. Надежная, не ломающаяся, неприхотливая машина. Расход топлива около 8-9 литров в среднем. Двигатель 1.3 л.
  • Андрей, Иркутск. До Митсубиси Лансера у меня была двухлитровая Хонда Цивик. Конечно, разница есть, но мощности 1.6-литрового Лансера мне вполне достаточно. Хорошо ведет себя на дороге, и потребляет не много — от 8 литров за городом до 11-12 литров в городе. Модель 1999 года выпуска.
  • Григорий, Вологда. Езжу на Митсубиси Лансере 2000 года уже лет пять. За все время под капот практически не лазил. Расходники и масло — вот вся замена. Машина неубиваемая, ездит в любую погоду. В городе расходую до 12 литров, на трассе 6-8 литров, в зависимости от качества дорожного покрытия.

Mitsubishi Lancer 9 поколение

Лансеры 9 поколения сходили с конвейера с 2003 до 2009 года и были доступны в кузовах седан и универсал. Хотя автомобилем девятого поколения принято считать и модель Cedia, которая продавалась с 2000 года. Линия двигателей была представлена бензиновыми моторами объемом 1.3 л (69 л.с.), 1.6 л (120 и 124 л.с.) и 2.0 л (170 л.с.). В Северной Америке пользовались популярностью машины с моторами 2.4 л (164 л.с.).

Отзывы о реальном расходе Митсубиси Лансер IX

  • Анатолий, Москва. Я приобрел Митсубиси Лансер девятого поколения 2004 года с мотором 1.5 л. Конечно, до спортивного автомобиля этому седану далеко, да и мощность двигателя не для больших скоростей. Зато 6-7 литров бензина на сто километров — это очень экономный вариант.
  • Сергей, Санкт-Петербург. Покупал автомобиль у второго хозяина, пришлось над ним поработать, но совсем немного, потому что Митсубиси — очень качественная техника. Механическая составляющая на высоте. На хороших дорогах расходует около 6-6,5 л на сотню, даже с кондиционером. Модель 2007 года, 1.6, механика.
  • Артем, Н.Новгород. Mitsubishi Lancer 2003 г., 1.5, механика. До него я ездил на литровом Матизе. Конечно, это абсолютно разные машины и по надежности, и по динамике, и по комфорту. Но одна общая черта у них есть — расход от 5 до 7 литров. Но для Лансера нужен только 95-й бензин.
  • Алексей, Саратов. На моем Mitsubishi Lancer стоит 1.8-литровый двигатель CVT. Конечно, мощность на уровне, и разгоняется без напряга. Если езжу один, тратится около 11 литров в городе, но при посадке четырех пассажиров, уже уходит до 13-14 литров. Мне кажется, что это многовато.
  • Борис, Омск. Я владелец Митсубиси Лансера 1.6, АКПП, модель 2008 года. При поездках на дальние расстояния специально замеряю расход топлива. На скорости 80-90 км/ч уходит около 6,5 л. Чем больше скорость, тем больше расход. В городе доходит до 11 литров.
  • Богдан, Тула. Так как мне части приходится ездит по стране в командировки, решил купить машину. Критериями были: мощность, надежность, экономный расход. Mitsubishi Lancer девятого поколения 2008 года с двигателем 1.8, пришлась как раз кстати. В пределах 100 км/ч расходуется около 9-10 литров, до 150 км/ч расход возрастает до 14 литров.
  • Степан, Тамбов. Мой Митсубиси Лансер комплектуется двигателем объемом 1.6 литра в паре с коробкой-автоматом. Этот автомобиль по праву можно назвать городским. Расход у него очень экономный — на трассе 6-7 литров, в городе до 10 литров бензина. Кондиционер и движение в пробках увеличивают расход совсем на чуть-чуть.
Читайте также:  Расход топлива тойота сурф

Mitsubishi Lancer 10 поколение

В начале 2007 года был представлен автомобиль Митсубиси Лансер 10-го поколения, имеющий более спортивный вид. На сегодняшний день производство хэтчбеков и седанов продолжается. Модель была обновлена в 2011 году. Выбор двигателей варьируется от 1.5-литрового 109-сильного мотора до 2.0-литрового 150-сильного.

Источник: avtozhor.com

Lancer X: представитель размеренного поколения Mitsubishi

Содержание

Некогда легендарная марка Mitsubishi к началу 2000-х годов сдулась и перестала радовать фанатов драйвовыми и экспрессивными машинами. Их сменило размеренное поколение без яркого дизайна и выдающихся характеристик. Примером такой трансформации стало десятое поколение Lancer. Поклонники предыдущей генерации разочаровались: «десятка» усложнилась в конструкции, растеряла былую надежность, исчезла маневренность и азарт девятого поколения. Зато комфорт стал классом повыше, и внешность отвечала современным на тот момент стандартам автомобильной красоты. Большая часть продаж складывалась благодаря истории модели. Каким же приходит десятое поколение на вторичный рынок, узнаем в обзоре «Лансера».

Модель продается в России с 2007 года. За это время она пережила два рестайлинга — в 2011 и 2015 году. В 2017 году Lancer вовсе прекратил свое существование. Почти все продающиеся на вторичке модели — седаны, но изредка можно встретить и хетчи. Lancer IX выбирали за бюджетность и отсутствие глобальных проблем на протяжении длительного периода эксплуатации. «Десятка» же не смогла порадовать тех, кто пересел на старшее поколение: ездить по несколько сотен тысяч километров без вложений уже не получалось. В Lancer X недостаточно просто вливать новое масло, ему нужен уход посерьезнее.

Двигатели

В линейке двигателей неудачных у десятого поколения не было. Все служат по 150-200 тыс. км. до первого серьезного ремонта. Даже слабая полуторалитровка, которая не годится для большого седана, ломается не сразу. Да, она не сможет «дать газу» и подойдет разве что для поездок по полю для гольфа, зато не особо требовательна к ремонту. В комплекте с ней стояла механическая коробка, на которой то и дело летели подшипники и часто выходил из строя электроусилитель руля.

Читайте также:  Расход топлива тойота чайзер

Другие бензиновые двигатели получились еще удачнее, мощнее и надежнее. Производитель предлагал на выбор: 1,5; 1,6; 1,8; 2,0 и 2,4 л. Говорят, что на вторичке встречаются еще и дизельные агрегаты, но они редко попадаются в объявлениях.

Без проблемных мест у моторов «Лансера» не обошлось. На двухлитровых моторах засоряется дроссельная заслонка, из-за чего обороты скачут на холостом ходу. У движков 1,8 и 2,0 к 65 тыс. км изнашиваются ролики ремня навесного оборудования, и с них соскакивает ремень. У всех моторов на пробеге свыше 100 тыс. км течет передний сальник коленвала. Это чревато выходом из строя шкива коленчатого вала, на который протекает масло. К сотне километров начинает чрезмерно гудеть мотор. Это сигнал просадки графитового кольца приемной трубы.

Механические КПП не вызывают нареканий, за исключением той, что устанавливается в паре с полуторалитровым мотором. 1,5 и 1,6 комплектовали также и обычным автоматом: старой, неторопливой и неэкономичной, зато надежной и «вечной» коробкой. С этими коробками нужно только вовремя менять масло — на 60-80 тыс. км. На моторы 1,8 и 2,0 устанавливали вариатор. Если предыдущий владелец не ушатывал коробку экстремальным вождением, то бояться нечего. В жару и при лихом стиле вождения в коробке закипает масло. Выбирайте экземпляры, которые регулярно обслуживались, и продавцов, которые могут это подтвердить. Других типичных проблем с двигателями у «Лансера» не выявлено.

Кузов

Сервисмены говорят, что тонкий слой краски, которым снабдили десятые «Лансеры», довольно долго держится. Авто не склонно к коррозии, если не было механических повреждений. Если сколы закрашивались вслепую в темных гаражах, то под слоем такого кузовного ремонта нового владельца будет ждать коррозия.

Высота дорожного просвета всего 165 мм, поэтому «юбки» и обвесы на «Лансерах» всегда исцарапаны или вовсе оторваны. Размер «Митсубиси Лансер» в длину — 4570 мм — стандартный для седана C-класса. В багажник «Лансера» поместится не так уж и много — всего 315 литров, что существенно меньше, чем у конкурентов.

Салон

Салон десятого «Лансера» долго остается в первозданном виде. Отчасти дело в том, что ничего примечательного и инновационного внутри «десятки» нет. Поэтому определить пробег по интерьеру не получится.

Привлекательный и интересный дизайн интерьера — это не про Lancer. Внутри водитель и пассажир будут чувствовать себя минималистично: ничего лишнего. Иногда настолько аскетично, что даже нужного не будет хватает. Пластик внутри жесткий и матовый.

На втором ряду кресел комфортно. Места для ног хватит даже высоким пассажирам, чего не скажешь о пространстве над головой. Задний диван рассчитан на троих, но комфортно будет только стройным и невысоким попутчикам.

Ходовая часть

Подвеска у «десятки» заметно приятнее, чем у предыдущего поколения: она упруго проходит неровности и перескакивает через «лежачих полицейских». Зато в поворотах автомобиль не в состоянии держать дорогу, кренится во все стороны. И это совсем не то, что ожидаешь от наследника легендарного раллийного прошлого.

По отзывам владельцев о «Лансере», уже через 45 тыс. км приходится менять родные втулки стабилизатора, на 70 тыс. км — задние сайлентблоки. К 90 тыс. «умирают» стойки стабилизатора и передние амортизаторы. Хорошо, если предыдущий владелец выбрал качественные аналоги, и те проходят еще столько же.

В задней подвеске первыми сдаются наружные сайлент блоки поперечных рычагов — уже к 90 тыс. км. Остальные детали живут до 150 тыс. км.

Читайте также:  Замена топливного фильтра киа спортейдж 3

Покупать Lancer X или нет

Надо обладать удачей и везением, чтобы найти приемлемый «Митсубиси Лансер» с пробегом. В попытках походить на героев из кино владельцы втапливали на «десятках» на максимум, даже если речь шла о полуторалитровом двигателе. В итоге рынок переполнен авто после ДТП разной степени тяжести, с убитыми моторами и уставшими коробками. Пожалуй, это главный минус «Митсубиси Лансера» юбилейного и последнего поколения.

Средняя стоимость подержанных «Лансеров» — 381 тыс. рублей за более ранние модели и 407,5 тыс. рублей за экземпляры поновее. За эти деньги, например, продается модель 2007 г. в. с пробегом 160 тыс. км на двухлитровом двигателе со 150 «лошадками»:

Проверка через avtocod.ru показала, что единственной проблемой этого экземпляра является неоплаченный штраф за превышение скорости:

Нашли еще один вариант — подороже: яркий рестайлинговый Lancer X 2012 года с мотором 1,6 и 117 л. с.:

Согласно проверке «Автокода», этот синий красавчик продается с полным набором нежелательных проблем:

  • Машина побывала минимум в четырех официально зарегистрированных ДТП.
  • По официальным расчетам страховой, автомобиль нуждался в ремонте на 1,8 млн. рублей.
  • На авто наложено четыре регистрационных ограничения, запрещающих оформление на нового владельца;
  • На машине «висит» два неоплаченных штрафа.

Фанаты бренда привыкли не тратить деньги на обслуживание, поэтому встретить авто с качественным уходом — счастье. Большинство экземпляров уже израсходовали свой ресурс и поэтому продаются.

При покупке перепроверьте все трижды. И обязательно отвезите автомобиль на полноценную диагностику. Будьте бдительны!

Автор: Екатерина Липатова

Был ли у вас опыт владения автомобилем от «Мицубиси»? Расскажите о нем в комментариях под статьей.

Источник: avtocod.ru

Расход топлива Mitsubishi Lancer X 1.5i MT. Размер топливного бака Mitsubishi Lancer X 1.5i MT вмещает 59, смешанный расход топлива на автомобиле Mitsubishi Lancer составляет

Mitsubishi Lancer

Года выпуска
Начало выпуска модификации 2007
Кузов
Вид кузова Седан
Кол-во дверей 4
Пассажирских мест + водитель 5
Длина кузова 4570мм
Ширина кузова 1760мм
Высота кузова 1505мм
Колесная база автомобиля 2635мм
Передняя колея 1530мм
Задняя колея 1530мм
Дорожный просвет – Клиренс 165мм
Двигатель
Расположение двигателя Спереди, поперечно
Объем двигателя 1499см 3
Мощность двигателя 109 л.с./6000 об.мин.
Крутящий момент 143/4000 н*м
Система подачи топлива Распределенный впрыск
ГРМ DOHC
Кол-во и расположение цилиндров 4 (Рядный)
Кол-во клапанов 16V
Вид топлива АИ95
Трансмиссия
Привод Передний
Кол-во передач 5
Подвеска
Тип передней подвески Амортизационная стойка
Тип задней подвески Поперечный рычаг
Тормозная система
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
ABS есть
Рулевое управление
Тип рулевого управления Шестернярейка
Усилитель руля +
Эксплуатационные данные
Максимальная скорость 191км/ч
Время разгона 11.6
Расход топлива в городе 8.2
Расход топлива на шоссе 5.4
Расход топлива Смешанный цикл 6.4
Объем топливного бака 59
Снаряженная масса автомобиля 1290кг
Допустимая полная масса 1750кг
Размер шин 205/60 R16
Размер дисков 6J x 16

** Среднерыночная стоимость

подержанного Mitsubishi Lancer X 1.5i MT в Украине

Последние объявления о продаже Mitsubishi Lancer на RST

Цена: 1’500, Год: 1990
Двиг: 1.5 Газ/Бензин (Механика-5)
Кузов: Седан
Область: Кировоград

Цена: 1’000, Год: 1989
Двиг: 1.8 Дизель (Механика-5)
Кузов: Универсал
Область: Полтава

* Информация не является официальным источником.

** Среднерыночная стоимость является примерным значением.

Вы можете добавить в поиск, одновременно, несколько типов кузова.

Выберите тип кузова Вашего автомобиля

    Легковые авто:
  • Седан (4 двери)
  • Хетчбэк 4/5 дверей
  • Хетчбэк 2/3 двери
  • Купе (2 двери)
  • Кабриолет/Родстер
  • Универсал
  • Минивэн
  • Внедорожник/Кроссовер
  • Внедорожник-пикап Коммерческие авто:
  • Фургон пассажир
  • Фургон груз-пасс.
  • Фургон/пикап грузовой
  • Микроавтобус пассажир
  • Микроавтобус груз-пасс.
  • Микроавтобус грузовой
  • Автобус (более 18 мест)

Вы можете искать авто одновременно в нескольких регионах.

Источник: rst.ua