Расход топлива на 100 км ваз 2114

Расход топлива ВАЗ.

Расход топлива ВАЗ — всегда приемлем. Разработчики всерьез задумались по снижению расходов топлива у разных марок ВАЗ.

Машины ВАЗ — автомобили отечественного производства. ВАЗ — волжский автомобильный завод, он находится в самарской области в городе Тольятти. Автомобили ВАЗ отличает умеренный расход топлива и доступная цена.

Данные по расходам топлива ВАЗ описаны ниже в таблице по топливным расходам автомобилей ВАЗ . Автомобили марки ВАЗ — не только средство передвижения, но и неотъемлемая часть повседневной человеческой жизни.

Топливный расход ВАЗ — зависит от его модификации (марки), стиля езды и времени года. В нижеописанной таблице представлены средние расходы топлива у марок ВАЗ семейства 2107, 2114, 2110, 2106, 2112, 2109, 2115.

Таблица топливных расходов у марок ВАЗ.

В таблице описаны средние расходы по разным маркам ВАЗ. Расход топлива представлен в трех видах — городской, расход на трассе и смешанный (средний) расход топлива. Все данные по топливным расходам — от завода изготовителя машин ВАЗ. Практически по всем маркам автомобилей ВАЗ — расход топлива не превышает 10 литров на 100 км пути, за исключением карбюраторной Нивы.

Средний расход топлива ВАЗ

литр/100 км

120 км/час=10

120 км/час=9.8

Марка ВАЗ Мощность, л.с. Город Трасса
ВАЗ 2101 (1.2, карбюратор) 10.5 11
ВАЗ 2102, 2103 (1.5, Карбюратор) 71 11 11.5
2106 (мотор 1.57, карбюратор, четырех ступенчатая коробка) 76.4 9.5 10.5 8.5
2106 (мотор 1.45, карбюратор, четырех ступенчатая КПП) 73.5 9.9 10.8 9.0
2106 (мотор 1.6, инжектор) 8.4 9.8 7
2105 (1.3, карбюратор) 64 9.1 10.2 8.1
2105 (1.5, карбюратор, четырех ступенчатая КПП) 71.1 8.8 9.5 8.0
2107 (1.6, инжектор) 7.8-9.8 9-11.5 6.7-8.2
2107 (1.6, карбюратор) 8.9 10.2 7.5
2107 (1.5, карбюратор) 8.3 9.6 7.0
2108, 2109, 21099 (1.5, карбюраторная) 72 9.1 10.1 8.2
21083, 21093, (1.5, инжектор) 72 7.6 8.5 6.7
2110, 2111, 2112 (1.5, карбюратор) 67.7 9.5 10.5 8.4
2110, 2111, 21124 (1.5, инжектор) 72 7.9 8.7 7.0
2113, 2114, 2115 (1.5, инжектор) 72 7.6 8.5 6.7
Лада Гранта (8 клапанная) 80 7.0 8.3 5.8
Лада Гранта (8 клапанная) 90 7.7 9.3 6.1
Лада Гранта (16 клапанная) 98, 106, 120 8.1-10.1 9.2-11.2 7-9
Лада Калина 21117, 21118, 21119 (мотор 1.4) 6.9 7.8 6.0
Лада Калина 21118, 21119 (мотор 1.6) 7.2 8.1 6.3
Лада Приора (1.6) 90 7.6 8.8 6.5
Лада Приора (1.6, 16 клапанная) 106 8.6 9.5 7.7
Лада Веста 21179 (1.8, 16 клапанная) 123 8.5-10.5 9.5-11.5 7.5-9.5
Лада Веста 21129 (1.6, 16 клапанная) 106 8-10 9.0-11.0 7.0-9.0
Лада x-Ray (Икс-рей, 1.6, 16 клапанов) 110 7.9 8.8 7.0
Лада x-Ray (Икс-рей, 1.8, 16 клапанов) 122 8.1 9.1 7.2
Лада Largus (1.6, 8 клапанная) 90 8.6 9.5 7.7
Лада Largus (1.6, 16 клапанная) 105 8.2 9.0 7.5
ВАЗ 21213 (Нива, 1.7, карбюратор) 11.5 13.0 10.0
ВАЗ 21214 (Нива, 1.7, инжектор) 9.8 11.0 8.5
ВАЗ 2131 (Нива, 1.8, инжектор) 11.1 12.8 9.5

Приемлемый расход топлива у ВАЗ!

Автомобилю придается хорошая динамичность и приемлемый расход благодаря его надежному двигателю. ВАЗ обладает доступной ценой как для нового, так для старого автомобиля. Старые марки ВАЗ — приемлемы большинству людей. Новый двигатель ВАЗ демонстрирует предельную экономичность, благодаря которому у автомобиля низкий расход топлива, а уровень вредоносных выбросов в атмосферу понижен.

ВАЗ — среднее качество машин, доступная цена и приемлемый расход топлива.

Из-за чего может возникнуть повышенный расход у ВАЗ?

1. Повышенный расход топлива ВАЗ наблюдается у машин с изношенным мотором . Высокий износ поршневой повысит расход топлива любой марки ВАЗ. Износ определяется путем замера компрессии в блоке двигателя ВАЗ. Если компрессия низкая — поршневая нуждается в замене (кольца, поршня, расточка блока).

2. Влияние на увеличенный расход оказывают датчики температуры охлаждающей жидкости, положения дроссельной заслонки, массового расхода воздуха и детонации.

3. Высокий расход топлива у машин ВАЗ наблюдается при неисправности привода акселератора , правильность настройки развала-схождения, понижения давления в шинах.

4. Повышение траты топлива у автомобилей ВАЗ с карбюраторными моторами наблюдается при неполадках карбюратора . Это дырки в диафрагмах, неправильная регулировка троса подсоса, увеличенные топливные жиклеры, перепутывание воздушных жиклеров местами на двух рабочих камерах (1 камера имеет=165 мм, 2 камера=125 мм).

Своевременное прохождения технического осмотра позволит сохранить расход топлива у ВАЗ на уровне, заявленным производителем.

Источник: pro-avto.su

ВАЗ-2114 Огромный расход топлива

14 октября 2013, 19:51 #1

Расход бензина 92-го на 100 км около 20 литров. Когда переключаю передачи и давлю на газ для разгона мгновенный расход показывает от 17 до 30 литров. Расход проверялся 2 раза заливая полный бак и ездя почти до нуля. В сервисе поменяли 2 топливных фильтра, отрегулировали клапана, поменяли свечи, сделали компьютерную диагностику — неисправностей не нашли. Машина 2011 г, пробег 23000 км. Посоветуйте!

14 октября 2013, 20:00 #2

alex2114, 14 октября 2013, 19:51, #1

Расход бензина 92-го на 100 км около 20 литров. Когда переключаю передачи и давлю на газ для разгона мгновенный расход показывает от 17 до 30 литров. Расход проверялся 2 раза заливая полный бак и ездя почти до нуля. В сервисе поменяли 2 топливных фильтра, отрегулировали клапана, поменяли свечи, сделали компьютерную диагностику — неисправностей не нашли. Машина 2011 г, пробег 23000 км. Посоветуйте!

Может форсунка какая льёт, а может и не одна.

Лада Веста
МТЗ-1221

14 октября 2013, 20:26 #3

с какого города? сколько проезжаешь км утром с места до места, вечером, днем?

14 октября 2013, 20:28 #4 + 1

alex2114, 14 октября 2013, 19:51, #1

Расход бензина 92-го на 100 км около 20 литров. Когда переключаю передачи и давлю на газ для разгона мгновенный расход показывает от 17 до 30 литров. Расход проверялся 2 раза заливая полный бак и ездя почти до нуля. В сервисе поменяли 2 топливных фильтра, отрегулировали клапана, поменяли свечи, сделали компьютерную диагностику — неисправностей не нашли. Машина 2011 г, пробег 23000 км. Посоветуйте!

Так не бывает, чтобы ничего небыло, а расход 20 литров на сотку. Машина то хоть едет? Свечи нагар смотрел?

Лада Веста
МТЗ-1221

14 октября 2013, 20:28 #5

alex2114, 14 октября 2013, 19:51, #1

Р Когда переключаю передачи и давлю на газ для разгона мгновенный расход показывает от 17 до 30 литров. Расход проверялся 2 раза заливая полный бак и ездя почти до нуля.

так и должно быть, точнее до 30 не должно доходить гдет до 26

Лада Веста
МТЗ-1221

14 октября 2013, 20:32 #6

Малой13, 14 октября 2013, 20:28, #4

Так не бывает, чтобы ничего небыло, а расход 20 литров на сотку. Машина то хоть едет? Свечи нагар смотрел?

Женя нормально это (в зависимости от режима езды, что я и спросил. у меня за 20 расход выходит по городу.. утром отвожу в школу 7 км пробег и вечером забираю еще 7 км.. да еще и пробки.

в нормальном режиме когда город/загород по БК 7,8 л/100 это сейчас такое показание.

когда по городу 70% расход до 10 по БК

14 октября 2013, 20:32 #7

С таким расходом ты давно убил нейтрализатор. Выкинь его к ипиням, возможно именно он виновник такого чудовищного перерасхода.

14 октября 2013, 20:34 #8

Flying, 14 октября 2013, 20:32, #6

Женя нормально это (в зависимости от режима езды, что я и спросил. у меня за 20 расход выходит по городу.. утром отвожу в школу 7 км пробег и вечером забираю еще 7 км.. да еще и пробки.

в нормальном режиме когда город/загород по БК 7,8 л/100 это сейчас такое показание.

когда по городу 70% расход до 10 по БК

Человек тебе не про БК говорит, а про фактический расход-2 бака спалил засекая. Про БК я согласен.

Лада Веста
МТЗ-1221

14 октября 2013, 20:38 #9

по 2-м заправкам и скорее всего в городе . смешно мерить так.

у меня БК 100% совпадает с отсчетом по заправкам! правда я и езжу крутя не менее чем до 4,5 и разгон, соответственно с не менее 3т.об/мин. а по сему и КАТ до сих пор жив!

140 пробег. КАТ на месте. прозрачен! из выхлопной не дым — духи.

Лада Веста
МТЗ-1221

14 октября 2013, 20:40 #10

не, соврал не 20 у меня — 15л/100

14 октября 2013, 20:47 #11

Flying, 14 октября 2013, 20:40, #10

не, соврал не 20 у меня — 15л/100

О чем то вы нереальном говорите. я карбюраторную свою 8-ку выше 15 л не мог загнать, хоть по городу хоть в смешанном цикле. Город 8-9 л, трасса 6,5-7 л

Лада Веста
МТЗ-1221

14 октября 2013, 20:52 #12

так я же указал, проезжаю 7 км, даже температура не успевает до 80 подняться.

буквально вчера заправился до полного 24 литра, 170 км пробега. все по городу.

а по трассе в 7,5литра укладываюсь всегда

Лада Веста
МТЗ-1221

14 октября 2013, 20:53 #13

Малой13, 14 октября 2013, 20:47, #11

О чем то вы нереальном говорите. я карбюраторную свою 8-ку выше 15 л не мог загнать, хоть по городу хоть в смешанном цикле. Город 8-9 л, трасса 6,5-7 л

да там разница то в расходе ,2-,5 л/100 между карб. и инжектором..

Лада Веста
МТЗ-1221

14 октября 2013, 20:54 #14

все зависит от режима езды, чем ниже обороты тем выше расход. особенно при переключениях.

14 октября 2013, 21:01 #15

alex2114, 14 октября 2013, 19:51, #1

Расход бензина 92-го на 100 км около 20 литров. Когда переключаю передачи и давлю на газ для разгона мгновенный расход показывает от 17 до 30 литров. Расход проверялся 2 раза заливая полный бак и ездя почти до нуля. В сервисе поменяли 2 топливных фильтра, отрегулировали клапана, поменяли свечи, сделали компьютерную диагностику — неисправностей не нашли. Машина 2011 г, пробег 23000 км. Посоветуйте!

До работы и обратно 8 км. Тахометр максимум до 2900об. сильно не давлю. Пробки есть, не большие. Спасибо!

14 октября 2013, 21:01 #16

Нее, ну я все понимаю, ну нахрена тогда эта машина если она жрет как Боинг 747? Ну я понимаю 12, ну хрен с ним даже 15 л, но не 20 же. И можешь даже не успорять что для 15-ки это нормальный расход по городу. Это всего лишь 15-ка, а не Хаммер

14 октября 2013, 21:10 #17

Малой13, 14 октября 2013, 20:28, #4

Так не бывает, чтобы ничего небыло, а расход 20 литров на сотку. Машина то хоть едет? Свечи нагар смотрел?

Свечи только поменяли, нагара нет. Двигатель работает ро0вно. Бак ушел за 12 дней, в пробках стоял за это время часа 4. В день проезжаю около 9 км.

Лада Веста
МТЗ-1221

14 октября 2013, 21:11 #18

алекс, прибавь обороты до 4,5, переключаймся так, что бв тахометр начинался с не менее 3000, (необязательно с высокой динамикой, спокойно) это первое,

второе, когда выедешь за город, замерь расход, если поместишься в 8л/100, то считай что все в норме.

согласись,что я до твоего ответа уже предположил твой режим движения. ты не первый такой .

особенно девушки сильно жалуются. так они и на 1000оборотов готовы переключаться, но тогда вообще нет разгона..

14 октября 2013, 21:12 #19

Малой13, 14 октября 2013, 20:47, #11

О чем то вы нереальном говорите. я карбюраторную свою 8-ку выше 15 л не мог загнать, хоть по городу хоть в смешанном цикле. Город 8-9 л, трасса 6,5-7 л

Двигатель работает хорошо, в сервисе, после взятия денег за все, сказали, что надо искать что нибудь в механической части, а что неизвестно.

14 октября 2013, 21:14 #20

Flying, 14 октября 2013, 21:11, #18

алекс, прибавь обороты до 4,5, переключаймся так, что бв тахометр начинался с не менее 3000, (необязательно с высокой динамикой, спокойно) это первое,

второе, когда выедешь за город, замерь расход, если поместишься в 8л/100, то считай что все в норме.

согласись,что я до твоего ответа уже предположил твой режим движения. ты не первый такой .

особенно девушки сильно жалуются. так они и на 1000оборотов готовы переключаться, но тогда вообще нет разгона..

В субботу поеду за 100 км в одну сторону, проверю расход по трассе, спасибо!

14 октября 2013, 21:14 #21 + 1

Хотя чипованные поверю и за 20 могут уйти. Был такой экземпляр, он по трассе то 12-15 л хавал, зато хозяин с гордостью мне говорил-мне чиповщик сказал что этой программой у меня 100 л.с получается Взрослые вроде люди, а в сказки верим

Лада Веста
МТЗ-1221

14 октября 2013, 21:16 #22

моторы любят ОБОРОТЫ! так они устроены! мах крут момент при 3000 мах мощность при 5000, вот между ними и нужно держаться

Источник: wroom.ru

ВАЗ 2114 расход топлива

ВАЗ 2114 или «Самара-2» стала рестайлинговой версией популярного ранее ВАЗ 2109. В новой модели Волжский автомобильный завод установил европанель (новую панель приборов), кардинально изменил оформление передней части кузова и облицовку радиатора. Серийное производство автомобиля продолжалось с 2001 по 2013 годы, после чего в конце декабря 2013 года выпуск был официально завершен. Сегодня на рынке представлены комплектации ВАЗ 2114 с 8- и 16-клапанными бензиновыми двигателями объемом 1.5 и 1.6 литра, работающие в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач.

ВАЗ 2114 – 8кл. двигатель 2111 1.5 МТ 77 л.с.

8-клапанный инжекторный двигатель 1.5 МТ стал первым мотором в линейке силовых установок, которыми комплектовался модельный ряд «Самары-2». Имея мощность в 77 л.с., агрегат мог разогнать автомобиль до 100 км/час за 13 секунд и развить максимальную скорость в 165 км/час. Средний расход бензина – 7.3 литра, расход в городе/на трассе: 10 и 5.7 литра на 100 км. Мотор устанавливался на модели до 2013 года.

Расход бензина на 100 км

  • Анатолий, Пермь. Купил такую машину в 2006 году с пробегом 12 тысяч. Не скажу, что не ломается, но за такую стоимость и дешевый ремонт можно и смириться с недостатками. Экономичная езда тянет 4.5-5 литров, в городе около 6 литров. Но с пробками и рваной ездой город начинает забирать 8-9 литров.
  • Григорий, Астрахань. Рискнул, покупая с третьих рук Самару с пробегом 60 000, хотя машина и 2005 года выпуска. В итоге езжу 4-й год без приключений. Мотор 1.5 отлично вытягивает свои 150 км/час. Расход по трассе в среднем 5.4-6.3 литра, зависимо от скорости. По Астрахани с пробками 9.5 литра, без остановок – 7.5 максимум. Не хватает только кондиционера.
  • Кирилл, Москва. Отличная рабочая лошадка для российских дорог и погодных условий. Модель 2003 года, 1.5 МТ. Крейсерская скорость 110-120 км/час требует 6.2 литра, а городские поездки – литров 9-9.5. В морозные времена заводится хорошо, хотя расход бензина прыгает на литр-двойку. Заменил передний бампер, а так больше ничего не ломалось.
  • Даниил, Уфа. Подарили такой «тазик» родители, нашли почти новую 2012 года. Это моя первая машина. По расходу могу сказать, что все зависит от манеры вождения. Гоняете – будет 8.5 литра, едете спокойно до 60 км/час – получайте 6.5 литра на 100 км. Заливаю как 92-й, так и 95-й – движку абсолютно все равно, абы только бак не пустовал.
  • Татьяна, Коломна. Считаю, что такой автомобиль надо брать только с пробегом, поскольку только так получается более-менее адекватная цена. Надежная, но не особо комфортная машина. Вопросов нет только к расходу горючки – 7-8 литров на 100 км. Муж поставил еще газ, а с ним выходит 9-11 литров, что в денежном выражении намного дешевле бензина. Сборка 2005 года.
  • Евгений, Москва. Купил в 2009 году после девятки. Все устраивает, особенно показатели расхода горючего – 6.2 литра за городом и стабильные 10 литров по вечно загруженной Москве. В самые холодные месяцы показатель поднимается выше 12 литров. Поломок пока нет, хотя пробег под 17 тысяч уже.

ВАЗ 2114 – 8кл. двигатель 11183 1.6 МТ 82 л.с.

В 2007 году линейка двигателей ВАЗ 2114 пополнилась инжекторным 8-клапанным мотором 1.6 МТ класса Euro-3. Главное отличие заключалось в перемещении катализатора из-под днища поближе к двигателю. Мощность агрегата – 82 л.с., разгон до сотни за 13.5 секунды, максимальная скорость – 160 км/час. Средний расход бензина 7.6 литра (город – 10 литров, трасса – 5.7). Агрегат работал на АИ-95.

Норма расхода топлива на 100 км

  • Виктор, Воронеж. Взял эту машину по рекомендации товарища – лет 10 на ней и никаких проблем. Выбрал подержанную Самару-2 2009 года с мотором 1.6 МТ (8 клапанов). Аппетит к топливу у движка на 4 с плюсом – трасса забирает 6.5-7.5 литра, город – 9.5-10.5.В среднем получаются заводские 7.5-8.5 литра. Менял за 3 года только аккумулятор.
  • Иван, Челябинск. Машина нам с женой досталась в подарок. Не могу сказать, что мощная и очень комфортная, но нас устраивает, и по соотношению цена/доступность/качество альтернатив пока нет. Топливо уходит, как в паспорте написано, а конкретно – 6 литров на трассе и до 10 по городу. В среднем литров 8 летом и до 9-9.5 в зимний период.
  • Иннокентий, Хабаровск. Хвалят 14-ю все, кому не лень, а вот мне попалась настоящая катастрофа. Из-под капота почти не вылажу. Не знаю, у кого там расход в городе 9-10 литров, но у меня меньше 12 ни разу еще не было. Вроде бы и мощности особо нет, а даже на трассе сжигается под 8 литров на скорости 100 км/час. Сборка 2008 года выпуска.
  • Илья, Саратов. Купил себе для работы машину сборки 2009 года, новую. Ездил пока только на ТО для замены масла и мелкого ремонта. Расход по городу с пробками держится в районе 11-12 литров (больше, чем хотелось бы), на трассе по 7-8 литров на сотку. Запчасти дешевые, но некачественные. Машине абсолютно не страшны наши дороги и погодные условия.
  • Владимир, Самара. Купили с сыном машину сразу после выпуска (2007 год сборки) для бизнеса. К ходовым качествам вопросов вообще нет, как и нареканий к комфорту, поскольку выбирали под конкретную цель. Расход бензина немного не такой, как в паспорте – в среднем 9 выходит (город – 12, шоссе – 7), но мы любим погонять на скорости под 140 км/час. Больше 150 выжать не получалось еще.

ВАЗ 2114 – 16кл. двигатель 21124 1.6 МТ 90 л.с.

С 2009 года автомобиль получает 16-клапанную инжекторную силовую установку 1.6 МТ. Двигатель с 90 л.с. теперь способен разогнать машину до 185 км/час (разгон с 0 до 100 км/час за 11.2 секунды). При одновременном росте динамических характеристик, расход топлива в это же время немного уменьшился: в городе теперь 8.2 литра, на трассе 7.4 литра, а в смешанном цикле до 7.6 литра бензина на 100 км пройденного пути.

Реальные расходы топлива

  • Юрий, Ростов. Автомобиль 2011 года выпуска, покупал с пробегом 45000 км, теперь 65 тысяч. Хорошая добротная машинка, таксую на ней ежедневно. Расход топлива в городе зимой 9.2 литра, летом 7.6. Зимой по трассе получается около 7.5 литра на скорости 120 км/час, летом – 6.5. Выше этой скорости не набираю, так как сразу начинается жор топлива.
  • Аркадий, Великий Новгород. Четверку отдал дед, чтобы учился ездить. Вот я и накатал почти 70 000 за 2 года. Машинка 2010 года выпуска в отличном состоянии, безотказный и некапризный двигатель. Расход в городе летом 8.2-8.5 литра, зимой 9.1-9.3 литра. Почти, как заявлено производителем. Гоняю на скорости 160 км/час, на трассе такие поездки забирают свои законные 8 литров на 100 км.
  • Денис, Тула. Это у нас семейная машина: школа, вылазки, работа. Особо не гоняем, потому и расход более-менее адекватный выходит. В городском режиме 8 литров, на трассе 5.5 литра. В летние месяцы на 10 литров можно проехать под 140 км, а зимой до 80. Ну а если по трассе, то 20 литров хватает ровно на 400 км. Машина 2010 года выпуска.
  • Петр, Красноярск. Подкупила неприхотливость и относительная неубиваемость модели. Брал б/у со 130 тысячами на счетчике, но 2 года подряд не могу нарадоваться. Иногда люблю поддать газку, а потому средний расход варьируется в пределах 8-8.5 литров на 100 км. Отдельно в городе и за городом расход не мерял.
  • Григорий, Тюмень. У нас в Тюмени таких ВАЗов очень много. Себе взял чисто для рыбалки и охоты – проходная машина, не боящаяся ни грязи, ни ям на дорогах. Бензин денег стоит, но не в этом случае – 8 литров по городу и 7 на трассе, что даже меньше, чем обещали при покупке.

ВАЗ 2114 – 16кл. двигатель 21126 1.6 МТ 98 л.с.

С 2010 и до конца 2013 года ВАЗ 2114 комплектовался 98-сильным инжекторным бензиновым агрегатом, позволяющим машине набрать скорость в 190 км/час. Разгон до первой сотни забирает 11.2 секунды. Расход бензина при передвижении в пределах города – до 9.5 литра, на трассе – 5.4 литра, а в смешанном цикле на 100 км уходит в среднем 7 литров топлива.

Источник: avtozhor.com