Расход топлива рено флюенс

Расход топлива Рено Флюенс

Рено Флюенс — стильный городской седан, пользующийся высокой популярностью у автомобилистов со всего мира. Одним из главных вопросов является расход топлива, который не всегда совпадает с паспортным и часто является причиной многочисленных споров и обсуждений.

Официальные цифры

Седан Рено Флюенс всегда поражал цифрами расхода топлива, которые указаны в официальной документации. Действительно, если сравнивать представленные данные по расходу топлива с экономичными малолитражками меньшего класса, то они окажутся сопоставимыми.

В России представлено всего три двигателя разного объема и два типа трансмиссии: пятиступенчатая механика и бесступенчатый вариатор, являющийся последней разработкой концерна.

Первый двигатель Рено Флюенс является самым маломощным. Он обладает наименьшим объемом на 1.6 л и дефорсирован, поэтому предлагается лишь с базовой комплектацией.

В паре с механикой данные с бортового компьютера составят всего 5.4 литра 95 бензина, 8.8 в пиковом городском цикле и 6.7 в смешанном режиме езды, а полного бака хватит на 560 км пути.

Второй двигатель не отличается от первого по объему, однако предоставляет большие возможности по мощности, которая доходит до 114 «лошадок». Он поставляется лишь в паре с вариатором и потребляет в городе всего на одну десятую больше – 8.9 литра на 100 км. При этом за городом такой авто потребляет 5,2 литра — даже меньше, чем 104 сильный агрегат. В прочем, в плане смешанного цикла цифра также выигрывает: 6.6 против 6.7.

Третий двигатель Рено является топовым, имеет объем 2.0 литра и придает машине 138 лошадиных сил. Этот агрегат предлагается как в паре с вариатором или пятиступенчатой механической коробкой передач. На вариаторе автомобиль «ест» 10.5 литров в городе, 6.2 по трассе и всего 7.2 в смешанном цикле езды.

Вопреки всем ожиданиям, цифры на «механике» несколько выше: 11 литров на 100 км в городе, 6.2 по трассе и 8 в смешанном режиме.

Линейка дизелей Рено Флюенс, официально не поставляемых на просторы нашей страны, однако доступные для покупки за рубежом, также заслуживают внимания. В линейке всего три двигателя объемом 1.5 литра, комплектуемые как механической, так и роботизированной коробками передач.

Первый поставляется исключительно с механикой и выдает 86 лошадиных сил. При этом расход составляет «смешные» 5.3 литра в городе, 4.1 по трассе и всего 4.5 литра дизеля в смешанном цикле.

Более мощный вариант обладает мощностью в 105 лошадиных сил. При этом данные, как ни странно, те же, что и у дефорсированного варианта. «Топовый» же способен обеспечить 105 лошадиных сил и потребляет в городе 5.2 литра на 100 км. При этом за городом цифра составит 4 литра на 100 км, а в смешанном цикле — 4.4. Полный бак здесь израсходуется лишь за 850 км пути.

А что на самом деле?

Модель Флюенс существует на рынке уже не первый год. Это позволило давно определить не паспортные, а фактические цифры расхода, которые, как и следует ожидать, отличны от эталонных. Конечно, жители небольших городов с умеренным движением утверждают, что паспортные данные верны. Однако от жителей мегаполисов такие слова услышать вряд ли удастся.

Согласно различным мнениям, в пробке цифра зачастую достигала 12 на «сотню».

Еще одним камнем преткновения в вопросе расхода топлива стали жители городов с экстремально жарким и холодным климатом. В первом случае масла в огонь подливает постоянно включенный кондиционер, а во втором — более долгий прогрев и большое количество потребляемого отопителем тепла.

Читайте также:  Киа соренто дизель расход топлива

Большой резонанс вызывает вопрос используемого топлива. Дело в том, что Рено Флюенс позволяет заливать в бак как 95, так и 92 бензин. Как показала практика реальной эксплуатации, в первом случае достигалась наилучшая динамика разгона, плавность хода и быстрый прогрев двигателя. Зато более дешевый, казалось бы, 92 бензин позволил сократить фактическое потребление топлива практически на два литра, если верить данным бортового компьютера.

Другими словами, паспортный расход топлива — это не те цифры, на которые нужно равняться при эксплуатации. Он зависит от многих факторов, которые должны учитываться и анализироваться при покупке и эксплуатации автомобиля.

Источник: portalmashin.ru

Расход топлива Renault Fluence

Чем раздолбаннее машина тем громче оттуда орет магнитола

Рено Флюенс – небольшой седан, предназначенный для неспешных поездок по городу и не только. Основной его задачей было заменить модель Меган 2, которая плохо «зашла». Автомобиль выпускается с 2009 года, пережив в 2012 небольшой рестайлинг, в ходе которого у машины изменился дизайн и некоторые технические части.

Официальные данные (л/100 км)

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный)
1.6 MT 106 л.с. бензин (механика) 8.8 5.4 6.7
1.6 MT 114 л.с. бензин (механика) 8.7 5.5 6.7
1.6 CVT 114 л.с. бензин (вариатор) 8.9 5.2 6.6
2.0 MT 138 л.с. бензин (механика) 11,0 6.2 8,0
2.0 CVT 138 л.с. бензин (вариатор) 10.5 6.2 7.8
1.5 MT 86 л.с. дизель (механика) 5.3 4.1 4.5
1.5 MT 115 л.с. дизель (механика) 5.3 4.1 4.5
1.5 AMT 110 л.с. дизель (робот) 5.2 4.0 4.4

Что касается оснащения двигателями, то на Renault Fluence можно установить как бензиновый, так и дизельный моторы.

Бензин используется в 2 комплектациях. Первая – 1.6 литровая версия, мощностью 116 лошадиных сил. В пару к ней устанавливается либо пятиступенчатая механика, либо вариатор. Расход топлива на 100 км находится на уровне в 6.7 литра. Вторая версия имеет объем 2.0 литра. Такой агрегат способен развить уже 138 лошадиных сил мощности. Трансмиссии тут точно такие же, только механика уже шестиступенчатая. Однако расход составляет уже 8 литров.

Дизельный представитель только один – 1.5 литра. Но он имеет две версии: 86 и 105 лошадиных сил. Помогают ему шестиступенчатые автомат или механика. Потребляет дизельный мотор 5.2 литра топлива в городе и 4 на трассе.

Отзывы владельцев

«Долго не мог решить, что купить. Многие советовали взять Фокус, но я сделал выбор в пользу Флюенс. И не зря. Я отличаюсь достаточно большим ростом, а салон этого автомобиля мне подходит лучше всех. Тут очень просторно и комфортно. По функционалу вопросов нет вообще никаких. Внешний вид, конечно, не самый лучший, но сойдет. Немного огорчает низкая посадка, из-за чего машине тяжело преодолевать небольшие преграды. У меня дизельный мотор на автомате, который позволяет быстро передвигаться по трассе и городу, расходуя минимум топлива. У меня тратится не больше 6 литров топлива», — пишет Александр из Костромы.

А так написал о своем автомобиле Борис из Вязьмы:

«Всегда любил фирму Рено, и когда пришло время менять мой Меган, то выбор для меня был очевиден. На данной модели езжу несколько лет и ни с какими проблемами еще не сталкивался. Все работает исправно и даже намеков на поломки не было. Очень нравится салон, который выполнен приятными материалами и обладает всеми полезными функциями. Автомобиль хорошо управляется, прекрасно ведет себя на трассе и в городе. Дизельный мотор вообще сказка. Да, погонять на машине точно не выйдет, зато спокойно доехать до нужного места, затратив при этом минимум топлива – это запросто. В городе выходит литров 6 топлива, на трассе – 4».

«Хоть автомобиль внешне мне очень не нравился, но я его взял. Слишком много интересных опций за такие небольшие деньги. И теперь я буквально влюблен в данную модель. Салон настолько приятен, что тут можно жить. Зимой не холодно, благодаря печке и подогреву, а летом прекрасно охлаждает кондиционер. Также имеется куча функций, которые упрощают вождение, благодаря чему машина хорошо подойдет даже новичкам. Больше всего люблю ездить в другие города, так как на трассе автомобиль раскрывается по полной. В пути можно смело убирать руки с руля и не бояться слететь с полосы. Мотор хоть и не мощный, но его вполне хватает для того, чтобы не плестись в где-то в хвосте. Однако, немного смущает большой расход. Я трачу до 10 литров, хотя в паспорте совсем другие цифры», — это отзыв Владимира из Москвы.

«Когда выбирал первый автомобиль сыну, то сразу обратил внимание на данную модель. Слишком много получает владелец за небольшую стоимость. Поэтому купили именно этот автомобиль. Сын доволен. Ни разу не ломалась, в сервис только для замены расходников. Когда ездил сам, то заметил, что мотор слабоват. Если машину хорошо нагрузить и посадить несколько человек, то тянет он уже не так бодро. Но такие испытания происходят очень редко, поэтому его вполне хватает для повседневных поездок. Что касается расхода, то машина съедает до 7 литров бензина», — пишет Сергей из Санкт-Петербурга.

Такой отзыв оставил Юрий из Брянска:

«На данной машине накатал уже 150 тысяч километров. Дороги были разные и ни разу автомобиль меня не подвел. Все препятствия преодолевались на ура. Часто бываю в пути несколько дней, и, благодаря комфортному салон, никогда не чувствовал усталости, никогда ничего не затекало. Просторный багажник позволяет перевозить все, что душе угодно. А небольшой, но бодрый мотор отлично справится с нагрузкой, съев при этом всего 6 литров топлива. Автомобилем полностью доволен и менять не планирую».

«Знаю, что многим не нравится марка Рено, но я являюсь ее поклонником, чтобы о ней не говорили. Поэтому и приобрел Флюенс. Дизайн оставляет желать лучшего, зато начинка великолепна. Из салона выходить вообще не хочется. Благодаря прекрасной шумоизоляции не слышно вообще ничего, что происходит на улице. Мотор отличный, тянет эту громадину на ура даже при большой нагрузке. При этом, тратится всего 5 литров дизеля на 100 км пути», — так отзывается Петр из Курска.

Источник: driverstalk.ru

Рено Флюенс расход топлива

Renault Fluence – это компактный городской седан, который был призван заменить откровенно провалившийся в продажах Megane 2. Автомобиль построен на платформе Megane III Estate, но отличается не только интерьером и концепцией, но также и размерами.
Рено Флюенс дебютировал на автосалоне во Франкфурте в 2009 году. В 2012 году модель прошла масштабный рестайлинг – новый передний бампер, изменения в начинке салоне, ДХО и ксенон, а также ряд других мелких нововведений. Также еще один незначительный рестайлинг состоялся в 2015 году.

Линейка силовых агрегатов представлена тремя вариантами бензиновых моторов и шестью дизельными версиями. Из бензиновых моторов доступны два 1.6-литровых двигателя и один 2.0 литровый, а среди дизелей – пять мотором объемом 1.5 л и один – 1.6 л.

Рено Флюенс механика

Представленные моторы могут агрегатироваться с механической коробкой передач. В Рено Флюенс используется два варианта механики – 5-ступенчатая JR5 и 6-ступенчатая TL4. Первая устанавливается на старые моторы – бензиновый 1.6-литровый мощностью 110 л.с. и 1.5-литровый дизель 85 л.с. Более современная 6-ступенчатая трансмиссия устанавливается на бензиновый 2-литровый двигатель и 1.5-литровые дизеля мощностью 90-105 л.с.

Норма расхода топлива Renault Fluence механика – отзывы

  • Роман, Пенза. Езжу на Флюенсе с 2012 года, версия 1.6МТ. Сначала хотел купить Форд Фокус, но все же решил выбрать Рено и полностью доволен своим выбором. Для меня очень важен просторный салон, так как я высокий человек – тут все отлично. Также хорошие регулировки руля, достаточно мощный и тяговитый мотор. Что не нравится –высокий расход в городе, у меня до 10 литров в среднем.
  • Анатолий, Н. Новгород. Это уже мой второй автомобиль Рено – до этого ездил на Megane II, который меня полностью устраивал. Поэтому решил не экспериментировать и выбрал Флюенс с механикой, мотором 1.6 л и 2010 года выпуска. Платформа та же самая, поэтому трудностей не возникло. Что касается расхода, то он нормальный для такого мотора – в городе около 9 литров, на трассе – до 6.5 л.
  • Дмитрий, Архангельск. Два года назад приобрел Renault Fluence 1.6МТ, год выпуска – 2010. Так как моя работа подразумевает много поездок, я специально брал автомобиль с небольшим расходом. У Флюенса этот показатель 10.2 в городе и 8.8 на трассе – но это с учетом того, что город у нас довольно холодный. Кстати, при низких температурах никаких проблем с запуском мотора не было.
  • Андрей, Москва. Полгода назад стал владельцем новенького двухлитрового Флуенса. Решил выбрать механику – она мне привычней, к тому же, в большом городе на ней реально меньше расход. У меня по городу получается около 12 литров, на трассе – 8-9, зависит от того, как ехать.
  • Сергей, Санкт-Петербург. Renault Fluence, 2009 года выпуска, 2.0МТ. За время пользования накатал уже больше 140 тысяч и никаких серьезных поломок не было, менял только расходники по ТО. По трассе разгонял до 190 км/ч – нагрузки на мотор совершенно не чувствуется. Правда, в этом случае расход бензина сумасшедший – показывает около 13.5 литров на сотню. В городе в среднем около 10 литров.
  • Роман, Новороссийск. Поклонник Рено, несмотря на критику этого производителя. Мне нравится то, что автомобили этой марки надежные в эксплуатации и редко ломаются. Так как до этого ездил на Меган 2, то решил выбрать Флюенс в максимальной комплектации с 2 литровым мотором, но без вариатора. До обкатки расход был не меньше 10 литров в смешанном режиме, после 3500 км пробега пришел в норму и теперь составляет около 8.5 литров на 100 км.

Renault Fluence автомат

Как бензиновые, так и дизельные версии Renault Fluence могут оснащаться автоматической трансмиссией. В зависимости от мотора и комплектации, автомобиль может быть оснащен либо 4-диапазонным автоматом DP0, либо бесступенчатым вариатором DK0 или FK0. Первый комплектации с 115-сильным двигателем 1.6 л, а второй – на модели с 2-литровым мотором.

Источник: avtozhor.com