Расход топлива субару форестер

Subaru Forester (Субару Форестер)

Год выпуска Модель Расход топлива по городу Смешанный цикл Расход топлива по трассе
1998 Forester AWD 2.5 L, 4 цилиндра, МКПП 5 скоростей 12.5 л/100 км 11.3 л/100 км 9.5 л/100 км
1999 Forester AWD 2.5 L, 4 цилиндра, МКПП 5 скоростей 12.5 л/100 км 11.3 л/100 км 9.5 л/100 км
1999 Forester AWD 2.5 L, 4 цилиндра, АКПП 4 скорости 13.11 л/100 км 11.8 л/100 км 9.9 л/100 км
2000 Forester AWD 2.5 L, 4 цилиндра, АКПП 4 скорости 12.5 л/100 км 11.3 л/100 км 9.5 л/100 км
2000 Forester AWD 2.5 L, 4 цилиндра, МКПП 5 скоростей 12.5 л/100 км 11.3 л/100 км 9.5 л/100 км
2001 Forester AWD 2.5 L, 4 цилиндра, МКПП 5 скоростей 12.5 л/100 км 11.3 л/100 км 9.5 л/100 км
2001 Forester AWD 2.5 L, 4 цилиндра, АКПП 4 скорости 12.5 л/100 км 11.3 л/100 км 9.5 л/100 км
2002 Forester AWD 2.5 L, 4 цилиндра, АКПП 4 скорости 12.5 л/100 км 11.3 л/100 км 9.5 л/100 км
2002 Forester AWD 2.5 L, 4 цилиндра, МКПП 5 скоростей 12.5 л/100 км 11.3 л/100 км 9.5 л/100 км
2003 Forester AWD 2.5 L, 4 цилиндра, АКПП 4 скорости 12.5 л/100 км 11.3 л/100 км 9.9 л/100 км
2003 Forester AWD 2.5 L, 4 цилиндра, МКПП 5 скоростей 12.5 л/100 км 11.3 л/100 км 9.5 л/100 км
2004 Forester AWD 2.5 L, 4 цилиндра, АКПП 4 скорости 12.5 л/100 км 11.3 л/100 км 9.5 л/100 км
2004 Forester AWD 2.5 L, 4 цилиндра, МКПП 5 скоростей 12.5 л/100 км 11.3 л/100 км 9.5 л/100 км
2004 Forester AWD 2.5 L, 4 цилиндра, АКПП 4 скорости 13.9 л/100 км 12.5 л/100 км 11.3 л/100 км
2004 Forester AWD 2.5 L, 4 цилиндра, МКПП 5 скоростей 14.8 л/100 км 13.11 л/100 км 10.8 л/100 км
2005 Forester AWD 2.5 L, 4 цилиндра, МКПП 5 скоростей 11.8 л/100 км 10.3 л/100 км 8.8 л/100 км
2005 Forester AWD 2.5 L, 4 цилиндра, АКПП 4 скорости 11.8 л/100 км 10.8 л/100 км 9.08 л/100 км
2005 Forester AWD 2.5 L, 4 цилиндра, АКПП 4 скорости 13.11 л/100 км 12.5 л/100 км 10.8 л/100 км
2005 Forester AWD 2.5 L, 4 цилиндра, МКПП 5 скоростей 13.9 л/100 км 12.5 л/100 км 10.8 л/100 км
2006 Forester AWD 2.5 L, 4 цилиндра, МКПП 5 скоростей 11.8 л/100 км 10.8 л/100 км 8.8 л/100 км
2006 Forester AWD 2.5 L, 4 цилиндра, АКПП 4 скорости 11.8 л/100 км 10.8 л/100 км 9.5 л/100 км
2006 Forester AWD 2.5 L, 4 цилиндра, МКПП 5 скоростей 13.9 л/100 км 11.8 л/100 км 9.9 л/100 км
2006 Forester AWD 2.5 L, 4 цилиндра, АКПП 4 скорости 13.11 л/100 км 11.8 л/100 км 9.9 л/100 км
2007 Forester AWD 2.5 L, 4 цилиндра, АКПП 4 скорости 13.11 л/100 км 11.8 л/100 км 10.3 л/100 км
2007 Forester AWD 2.5 L, 4 цилиндра, МКПП 5 скоростей 13.11 л/100 км 11.3 л/100 км 9.5 л/100 км
2007 Forester AWD 2.5 L, 4 цилиндра, АКПП 4 скорости 11.8 л/100 км 10.8 л/100 км 9.5 л/100 км
2007 Forester AWD 2.5 L, 4 цилиндра, МКПП 5 скоростей 12.5 л/100 км 10.8 л/100 км 9.08 л/100 км
2008 Forester AWD 2.5 L, 4 цилиндра, МКПП 5 скоростей 11.8 л/100 км 10.8 л/100 км 8.8 л/100 км
2008 Forester AWD 2.5 L, 4 цилиндра, АКПП 4 скорости 11.8 л/100 км 10.8 л/100 км 9.08 л/100 км
2008 Forester AWD 2.5 L, 4 цилиндра, МКПП 5 скоростей 12.5 л/100 км 11.3 л/100 км 9.5 л/100 км
2008 Forester AWD 2.5 L, 4 цилиндра, АКПП 4 скорости 13.11 л/100 км 11.8 л/100 км 10.3 л/100 км
2009 Forester AWD 2.5 L, 4 цилиндра, АКПП 4 скорости 11.8 л/100 км 10.8 л/100 км 9.08 л/100 км
2009 Forester AWD 2.5 L, 4 цилиндра, АКПП 4 скорости 12.5 л/100 км 11.3 л/100 км 9.9 л/100 км
2010 Forester AWD 2.5 L, 4 цилиндра, МКПП 5 скоростей 11.8 л/100 км 10.8 л/100 км 8.8 л/100 км
2010 Forester AWD 2.5 L, 4 цилиндра, АКПП 4 скорости 12.5 л/100 км 11.3 л/100 км 9.9 л/100 км
2010 Forester AWD 2.5 L, 4 цилиндра, АКПП 4 скорости 11.8 л/100 км 10.8 л/100 км 9.08 л/100 км
2010 Forester AWD 2.5 L, 4 цилиндра, МКПП 5 скоростей 11.8 л/100 км 10.8 л/100 км 8.8 л/100 км
2011 Forester AWD 2.5 L, 4 цилиндра, МКПП 5 скоростей 11.3 л/100 км 10.3 л/100 км 8.8 л/100 км
2011 Forester AWD 2.5 L, 4 цилиндра, АКПП 4 скорости 11.3 л/100 км 10.3 л/100 км 8.8 л/100 км
2011 Forester AWD 2.5 L, 4 цилиндра, АКПП 4 скорости 12.5 л/100 км 11.3 л/100 км 9.9 л/100 км
2012 Forester AWD 2.5 L, 4 цилиндра, МКПП 5 скоростей 11.3 л/100 км 10.3 л/100 км 8.8 л/100 км
2012 Forester AWD 2.5 L, 4 цилиндра, АКПП 4 скорости 11.3 л/100 км 10.3 л/100 км 8.8 л/100 км
2012 Forester AWD 2.5 L, 4 цилиндра, АКПП 4 скорости 12.5 л/100 км 11.3 л/100 км 9.9 л/100 км
2013 Forester AWD 2.5 L, 4 цилиндра, МКПП 5 скоростей 11.3 л/100 км 10.3 л/100 км 8.8 л/100 км
2013 Forester AWD 2.5 L, 4 цилиндра, АКПП 4 скорости 11.3 л/100 км 10.3 л/100 км 8.8 л/100 км
2013 Forester AWD 2.5 L, 4 цилиндра, АКПП 4 скорости 12.5 л/100 км 11.3 л/100 км 9.9 л/100 км
2014 Forester AWD 2.5 L, 4 цилиндра, МКПП 6 скоростей 10.8 л/100 км 9.9 л/100 км 8.14 л/100 км
2014 Forester AWD 2.0 L, 4 цилиндра, АКПП (вариатор) 10.3 л/100 км 9.5 л/100 км 8.43 л/100 км

Шикарный внедорож Subaru Forester запущенн в серию еще в 1996 году. На сегодняшний день выпускается четвёртое поколение этой модели.

За 18 лет автомобиль получил ряд кардинальных изменений. Кузов стал чуть выше, шире и длиннее, получил узнаваемую радиаторную решетку и крупные фары с стильными светодиодными полосками, а увеличенный до 225 мм дорожный просвет в совокупности с 2-литровым двигателем и отличительной изюминкой Subaru Forester как постоянный полный привод позволит справиться с любой труднопроходимой местностью.

Салон отличается роскошной отделкой, климат-контролем на две зоны, мощной аудиосистемой и множеством функциональных деталей (подставки под стаканы, кармашки и другие емкости). Внешне автомобиль напоминает необузданное животное с неуемной дикой силой, которое готово мгновенно сорваться с места и без устали везти своего всадника.

По отзывам владельцев при выборе его следует уделять внимание своевременному и качественному техническому обслуживанию и тогда он вас точно не подведет. Любители японского качества, технологических новинок и стильной техники – этот автомобиль точно для вас.

Источник: rashodspravka.ru

Новый Subaru Forester — тест-драйв без наддувательства

Subaru Forester пятого поколения простился с турбомотором: теперь — только атмосферники!

Subaru > Forester

Дежавю

Два с половиной часа лёта до Тбилиси, и в аэропорту меня встречает строй «лесников» пятого и четвертого поколений. Так-так… Где новый-то?

Forester пятого поколения стал на 15 мм длиннее и на 20 мм шире, колесная база выросла на 30 мм — но дизайн словно не трогали вовсе. То ли кризис у дизайнеров, то ли боятся распугать традиционных покупателей (отказ от турбомоторов в таком случае вовсе необъясним). Лишь сзади новый «форик» безошибочно узнаваем по С‑образным фонарям.

Дизайн никогда не был сильной стороной Subaru. Эти машины любили за драйв и технические «фишки». Горные серпантины Грузии — отличный полигон для проверки характера. Кстати, Forester тут более чем популярен: на дорогах их много, разных поколений. В России — тоже. Без него дилеры сидели бы на голодном пайке. За восемь месяцев 2018 года они продали 2718 Форестеров, второй по популярности — кроссовер XV: 1154 машин. А всего за этот период в России реализовали 4848 машин. Скромно.

Я неслучайно помянул появившийся в прошлом году XV (ЗР, № 11, 2017): он тоже построен на платформе Subaru Global. У «форика» много общего с XV. В салоне я не смог найти и пяти отличий. Та же передняя панель с мягким пластиком, тот же руль, знакомые сиденья с выраженной боковой поддержкой. Единая платформа позволяет снизить издержки, но от Форестера ждешь более «дорогих» ощущений. Реальных преимуществ перед XV не так уж много: в Форестере заметно больше воздуха над головой и лучше обзорность — стойки лобового стекла тонкие, камера заднего вида оснащена омывателем, а зеркалá при включении заднего хода автоматически наклоняются, облегчая парковку.

Силовые решения

Моторный выбор невелик: бензиновые атмосферники с непосредственным впрыском, объемом 2,0 (150 л.с.) и 2,5 литра (185 л.с.). Индексы у двигателей прежние — FB20 и FB25, но моторы серьезно модернизировали.

На 2-литровом двигателе доработали 80% деталей, а на 2,5‑литровом — аж 90%. Шатуны, поршни, коренные подшипники, выпускные клапаны и клапанные пружины, прокладка головки блока цилиндров, клапанная крышка, водяной насос — всё это новое.

Появилась система «старт-стоп». В пару к обоим моторам приставлен клиноцепной вариатор Lineartronic с расширенным силовым диапазоном: 7,02 вместо 6,28 — ради резвого старта и экономии топлива на высоких скоростях. А еще агрегат облегчили на 8 килограммов. Механическую коробку больше не предлагают — нет спроса.

Forester 2.5 шустр, двигатель так и просит выкрутить его в звон. После 3500 об/мин — лавина тяги! Обгонять и перестраиваться в потоке стало легче и безопаснее. Пробравшись через хаотичный муравейник утреннего Тбилиси и прохватив по трассе, взглянул на расход топлива — 8,1 литра. Хорошо!

У Форестера — новый подрамник, кузов жестче, изменены углы установки амортизаторов, а задний стабилизатор поперечной устойчивости крепится напрямую к кузову, а не на подрамник. Теперь машина лучше слушается руля, на высокой скорости требует меньше подруливаний и не столь азартно кренится в поворотах.

Начинаешь шпарить, но на глубоких ямах подвеска дает понять, что готова не на всё. Пару раз ходовую пробило, и я наступил на горло своей беспечности. Хорошо хоть, днищем не задел ни разу. Спасибо дорожному просвету в 220 мм. Прохватил я и на старом Форестере. Гость из прошлого. И рулем заставляет работать больше, и тряский, и заметно ­шумнее.

Привод на заднюю ось, как и прежде, подключается многодисковой муфтой, которая работает с преднатягом. На задние колёса тяга подается всегда, даже на самых высоких скоростях. Посуху Forester без проблем лезет по крутой грунтовке через высокогорный перевал. К вечеру меня догнал дождь, и для подстраховки я использовал X-Mоde — систему помощи при движении по бездорожью, меняющую алгоритм взаимодействия противобуксовочной системы, вариатора и двигателя. X-Mоde перекочевала на новую машину без изменений, лишь в топовой комплектации появилось два режима работы: «cнег/грязь» и «глубокий снег/глубокая грязь». Оптимален на грунтах именно второй, так как электроника полностью отключает систему стабилизации (на скорости до 40 км/ч), а первый больше подойдет для скользкой дороги.

Forester обзавелся и знакомой по кроссоверу XV системой EyeSight, которая в наших тестах (ЗР, № 2, 2017) показала себя с лучшей стороны. Она четко видит попутный автомобиль в сумерках, в небольшой туман и мелкий дождь. В ливень электронный глаз самоустраняется; впрочем, это не сюрприз, ведь в XV всё работает так же. Система корректирует курс легким подруливанием, чтобы машина не задевала разметку, и высвечивает на панели преду­преждение, когда решит, что водитель устал.

Базовый Forester стоит 1 959 000 рублей, а топовый обойдется в 2 569 900 рублей. Мягко говоря, недешево. Полноприводный Mitsubishi Outlander можно купить за 1 803 000 рублей, Toyota RAV4 еще дешевле — 1 762 000 рублей, а Mazda CX‑5 обойдется в 1 823 000 целковых. Впрочем, Subaru своего «эксклюзивного» клиента всегда найдет — магию оппозитников и легендарного симметричного полного привода не убить даже вариатором и отказом от турбомоторов.


  • Энергоемкая подвеска, хорошая управляемость Салон как у XV, сиденья — без регулировки поясничного упора

    Subaru Forester 2.0

    Subaru Forester 2.5

    Длина / ширина / высота / база 4625 / 1815 / 1730 / 2670 мм

    Объем багажника (VDA) 505 / 1775 л

    Снаряженная / полная масса

    бензиновый, Оп4, 16 клапанов, 1995 см³; 110,0 кВт / 150 л.с. при 6000–6200 об/мин; 196 Н·м при 4000 об/мин

    бензиновый, Оп4, 16 клапанов, 2498 см³; 136 кВт / 185 л.с. при 5800 об/мин; 239 Н·м при 4400 об/мин

    Время разгона 0–100 км/ч

    Топливо / запас топлива АИ-95 / 63 л

    Расход топлива: городской / загородный / смешанный цикл

    Источник: www.zr.ru

    ИСТИННЫЙ расход бенза у Фори! АТМО

    #101 OFFLINE Александр Прохоров

    У меня форь 2.0 механика, расход никогда не замерял ,сейчас вот стало интересно,решил проверить.

    Сколько есть форь 2.0 если езда — активно+очень активно,Тапка в пол ( тапить если в общем все время)
    И тоже самое 2.5
    ИНТЕРЕСУЕТ ТОЛЬКО расход по городу И только в сравнении
    Свой протестить решил в таком режиме.

    Планирую менять 2.0 на 2.5 , езжу очень много и всегда по городу. Расход очень важная позиция)
    2.0 купил именно по этой причине ,но почитав вдумчиво отзывы засомневался)))

    Только очень прошу пишите компетентно) От этого зависит мой выбор)

    По городской езде я не отвечу, но имею опыт дальних поездок на АТМО АКПП 2.0 и 2.5 (Осло, Стокгольм), так вот форик с маленьким мотором пожирал 8,3л./100км., а форик с большим мотором кушал 8,7л./100км., учитывая что форик с большим мотором имеет общий пробег более 300 тыс.км., а оппонент не пробежал и ста, этой разницей можно пренебречь., но это заграница, т.е. соблюдение скоростного режима (на круизе) и тащимся как дачник.

    Вот такой у меня есть для Вас пример, если поможет в принятии решения я буду рад

    Сообщение отредактировал Александр Прохоров: 26 Сентябрь 2011 — 20:34

    #102 OFFLINE Serg47

    #103 OFFLINE Александр Прохоров

    Я сейчас . Расход приблизился к зимнему, больше 15 л. . 2,5 атмоавтомат SG 5, кто не в курсе.

    Сергей, но это не нормально мне кажется!? . надеюсь пока обкатка.

    #104 OFFLINE Serg47

    Я сейчас . Расход приблизился к зимнему, больше 15 л. . 2,5 атмоавтомат SG 5, кто не в курсе.

    Сергей, но это не нормально мне кажется!? . надеюсь пока обкатка.

    #105 OFFLINE WowaN

    и ни какой я вам не ВаУ Ван, я — Вован.

  • Пользователи 500
  • Cообщений: 5 563
    • Имя: Владимир
    • Город: Санкт-Петербург
    • Машина: были SH 2.5 атмо, SH tS, Tribeca рестал.

    #106 OFFLINE bnikolay

    #107 OFFLINE Alek@Forester

    Я сейчас тошню на своём, как мегаовощь (не больше 3000 об/м), после капиталки на обкатке. Расход приблизился к зимнему, больше 15 л. Медленная езда не экономит топливо, 100пудово. 2,5 атмоавтомат SG 5, кто не в курсе.

    Чота у тебя не то, я щас после капиталки тоже тошнот. Сначала когда крутил до 2500 расход был 10 л по городу. Щас кручу до 3500 максимум, расход стал 12.5 по городу.

    #108 OFFLINE MARTIN

  • Пользователи 200
  • Cообщений: 5
    • Имя: Андрей
    • Город: Москва
    • Машина: Forester SG9 AT 2007

    #109 OFFLINE Vi-кто-R

    #110 OFFLINE Денечка

  • Пользователи 200
  • Cообщений: 2
    • Имя: Денис
    • Город: Москва
    • Машина: SH, 2 литра, АКПП

    #111 OFFLINE Pit

    #112 OFFLINE Medvedd

  • Пользователи 200
  • Cообщений: 8
    • Имя: Medvedd
    • Город: Нижний Новгород
    • Машина: Forester (SH)

    #113 OFFLINE ShkiV

    #114 OFFLINE terik

    #115 OFFLINE noe

  • Пользователи 200
  • Cообщений: 2
    • Имя: Николай
    • Город: Таллин
    • Машина: Subaru Forester SH5 2012 2.0XS AT

    #116 OFFLINE Pit

    #117 OFFLINE kipish

    #118 OFFLINE noe

  • Пользователи 200
  • Cообщений: 2
    • Имя: Николай
    • Город: Таллин
    • Машина: Subaru Forester SH5 2012 2.0XS AT

    Движка 2,5 атмо ручка, в городе ниже 12,4 не падает, езда активная, по трассе 9-11.

    #119 OFFLINE Ola-la

    за Клубными наклейками обращаемся в личку (ЗелАО; САО; СЗАО; Мос.обл — Солнышко; Клин; Истра; Красногорск),
    так же отправлю почтой при наличии почтового адреса (с указанием индекса)

    Мужчины, которые не прощают женщинам их маленьких недостатков, никогда не насладятся их великими достоинствами.
    Субушка на Драйве2
    Поступок всегда важнее слов. Человек способен орать два часа — и помочь. или два года сюсюкать — и предать.
    Ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать (Роберт ПеннУоррен)

    Источник: www.club-forester.ru