Расход топлива сузуки свифт

Suzuki Swift (Сузуки Свифт)

Год выпуска Модель Расход топлива по городу Смешанный цикл Расход топлива по трассе
1989 Swift 1.3 L, 4 цилиндра, МКПП 5-скоростной 7.2 л/100 км 6.6 л/100 км 5.9 л/100 км
1989 Swift 1.0 L, 3 цилиндра, МКПП 5-скоростной 6.21 л/100 км 5.76 л/100 км 5.3 л/100 км
1989 Swift 1.0 L, 3 цилиндра, АКПП 3-скоростной 7.4 л/100 км 6.8 л/100 км 6.6 л/100 км
1989 Swift GA 1.3 L, 4 цилиндра, МКПП 5-скоростной 7.2 л/100 км 6.6 л/100 км 5.9 л/100 км
1989 Swift 1.3 L, 4 цилиндра, АКПП 3-скоростной 9.1 л/100 км 8.5 л/100 км 7.7 л/100 км
1989 Swift GTI 1.3 L, 4 цилиндра, МКПП 5-скоростной 9.5 л/100 км 8.5 л/100 км 7.2 л/100 км
1990 Swift 1.0 L, 3 цилиндра, АКПП 3-скоростной 7.4 л/100 км 7.2 л/100 км 6.8 л/100 км
1990 Swift 1.3 L, 4 цилиндра, МКПП 5-скоростной 7.2 л/100 км 6.6 л/100 км 5.9 л/100 км
1990 Swift 1.3 L, 4 цилиндра, АКПП 3-скоростной 9.1 л/100 км 8.5 л/100 км 7.9 л/100 км
1990 Swift 1.0 L, 3 цилиндра, МКПП 5-скоростной 6.21 л/100 км 5.76 л/100 км 5.3 л/100 км
1990 Swift GT 1.3 L, 4 цилиндра, МКПП 5-скоростной 9.5 л/100 км 8.5 л/100 км 7.2 л/100 км
1990 Swift GT 1.3 L, 4 цилиндра, АКПП 3-скоростной 10.8 л/100 км 9.9 л/100 км 9.1 л/100 км
1991 Swift 1.0 L, 3 цилиндра, МКПП 5-скоростной 6.4 л/100 км 5.9 л/100 км 5.3 л/100 км
1991 Swift 1.0 L, 3 цилиндра, АКПП 3-скоростной 7.7 л/100 км 7.2 л/100 км 6.8 л/100 км
1991 Swift 1.3 L, 4 цилиндра, АКПП 3-скоростной 9.5 л/100 км 8.8 л/100 км 7.9 л/100 км
1991 Swift GT 1.3 L, 4 цилиндра, МКПП 5-скоростной 9.9 л/100 км 8.8 л/100 км 7.4 л/100 км
1992 Swift 1.3 L, 4 цилиндра, МКПП 5-скоростной 7.2 л/100 км 6.8 л/100 км 6.1 л/100 км
1992 Swift 1.0 L, 3 цилиндра, МКПП 5-скоростной 6.21 л/100 км 5.9 л/100 км 5.4 л/100 км
1992 Swift 1.0 L, 3 цилиндра, АКПП 3-скоростной 7.7 л/100 км 7.2 л/100 км 6.8 л/100 км
1992 Swift GT 1.3 L, 4 цилиндра, МКПП 5-скоростной 9.9 л/100 км 8.8 л/100 км 7.4 л/100 км
1992 Swift 1.3 L, 4 цилиндра, АКПП 3-скоростной 9.5 л/100 км 8.8 л/100 км 7.7 л/100 км
1993 Swift 1.0 L, 3 цилиндра, АКПП 3-скоростной 7.7 л/100 км 7.2 л/100 км 6.6 л/100 км
1993 Swift 1.3 L, 4 цилиндра, АКПП 3-скоростной 9.5 л/100 км 8.8 л/100 км 7.7 л/100 км
1993 Swift GT 1.3 L, 4 цилиндра, МКПП 5-скоростной 9.9 л/100 км 8.8 л/100 км 7.4 л/100 км
1993 Swift 1.3 L, 4 цилиндра, МКПП 5-скоростной 7.2 л/100 км 6.8 л/100 км 6.1 л/100 км
1993 Swift 1.0 L, 3 цилиндра, МКПП 5-скоростной 6.21 л/100 км 5.76 л/100 км 5.3 л/100 км
1994 Swift 1.3 L, 4 цилиндра, МКПП 5-скоростной 7.7 л/100 км 6.8 л/100 км 6.1 л/100 км
1994 Swift 1.3 L, 4 цилиндра, АКПП 3-скоростной 9.5 л/100 км 8.8 л/100 км 7.7 л/100 км
1994 Swift GT 1.3 L, 4 цилиндра, МКПП 5-скоростной 9.9 л/100 км 8.8 л/100 км 7.4 л/100 км
1995 Swift 1.0 L, 3 цилиндра, МКПП 5-скоростной 6.4 л/100 км 5.9 л/100 км 5.4 л/100 км
1995 Swift 1.0 L, 3 цилиндра, АКПП 3-скоростной 7.9 л/100 км 7.4 л/100 км 6.8 л/100 км
1996 Swift 1.3 L, 4 цилиндра, АКПП 3-скоростной 9.1 л/100 км 8.5 л/100 км 7.7 л/100 км
1996 Swift 1.3 L, 4 цилиндра, МКПП 5-скоростной 7.2 л/100 км 6.8 л/100 км 6.1 л/100 км
1997 Swift 1.3 L, 4 цилиндра, МКПП 5-скоростной 7.2 л/100 км 6.8 л/100 км 6.1 л/100 км
1998 Swift 1.3 L, 4 цилиндра, АКПП 3-скоростной 9.1 л/100 км 8.5 л/100 км 7.7 л/100 км
1998 Swift 1.3 L, 4 цилиндра, МКПП 5-скоростной 7.2 л/100 км 6.8 л/100 км 6.1 л/100 км
2000 Swift 1.3 L, 4 цилиндра, МКПП 5-скоростной 7.7 л/100 км 6.8 л/100 км 6.21 л/100 км
2001 Swift 1.3 L, 4 цилиндра, МКПП 5-скоростной 7.7 л/100 км 6.8 л/100 км 6.21 л/100 км
2001 Swift 1.3 L, 4 цилиндра, АКПП 3-скоростной 9.1 л/100 км 8.5 л/100 км 7.7 л/100 км
2001 Swift 1.3 L, 4 цилиндра, МКПП 5-скоростной 7.7 л/100 км 6.8 л/100 км 6.21 л/100 км
2004 Swift 1.6 L, 4 цилиндра, МКПП 5-скоростной 10.3 л/100 км 8.8 л/100 км 7.4 л/100 км
2004 Swift 1.6 L, 4 цилиндра, АКПП 4-скоростной 10.3 л/100 км 9.1 л/100 км 7.7 л/100 км
2005 Swift 1.6 L, 4 цилиндра, МКПП 5-скоростной 10.3 л/100 км 8.8 л/100 км 7.4 л/100 км
2005 Swift x 1.6 L, 4 цилиндра, МКПП 5-скоростной 10.3 л/100 км 8.8 л/100 км 7.4 л/100 км
2005 Swift x 1.6 L, 4 цилиндра, АКПП 4-скоростной 10.3 л/100 км 9.1 л/100 км 7.7 л/100 км
2005 Swift 1.6 L, 4 цилиндра, АКПП 4-скоростной 10.3 л/100 км 9.1 л/100 км 7.7 л/100 км
2006 Swift x 1.6 L, 4 цилиндра, МКПП 5-скоростной 10.8 л/100 км 9.1 л/100 км 7.4 л/100 км
2006 Swift x 1.6 L, 4 цилиндра, АКПП 4-скоростной 11.3 л/100 км 9.5 л/100 км 7.7 л/100 км
2010 Swift x 1.6 L, 4 цилиндра, МКПП 5-скоростной 8.8 л/100 км 7.9 л/100 км 6.8 л/100 км
2010 Swift x 1.6 L, 4 цилиндра, АКПП 4-скоростной 9.9 л/100 км 9.1 л/100 км 7.9 л/100 км
2011 Swift x 1.6 L, 4 цилиндра, АКПП 4-скоростной 9.5 л/100 км 8.5 л/100 км 6.8 л/100 км

Многие называют модель Swift бестселлером автомобильной компании Suzuki. На первый взгляд модель представляет собой обычный компактный городской автомобиль. Но уже одним своим ярким дизайном Suzuki Swift отличается от других представителей подобной линейки автомобилей.

Suzuki Swift объединил в себе гармоничный внешний вид, отличные показатели безопасности, а также высокий уровень комфорта. В последнем показателе автомобили марки Suzuki никогда не уступали своим конкурентам, и данная модель не стала исключением.

Главные качества, которые стоит подчеркнуть в данной марке это «динамика» и «энергичность». Внутри автомобиля создается атмосфера уюта и комфортности. Эргономичная приборная панель выполнена в классических серебристо-черных цветах. Стоит отметить, что в автомобиле довольно-таки много места, не смотря на его не большие габариты. Внутренний интерьер Suzuki Swift отлично гармонирует с внешним видом, полностью передавая энергичность и движение окружающего города.

Новая конструкция шестерни, разработанная специалистами Suzuki, может изменять коэффициент передачи рулевого механизма, что дает автомобилю мгновенно регулировать на движение рулевого колеса во время поворота или обгона другого автомобиля.

Источник: rashodspravka.ru

Suzuki Swift III (2005-2010) – стоит ли покупать?

Suzuki Swift третьего поколения появился на рынке в 2005 году. Многие полагают, что в действительности это уже модель четвертого поколения. Данное убеждение связано с тем, что его предшественник 1989 модельного года в 1995 году подвергся рестайлингу, который некоторые посчитали сменой поколений. Тем не менее, третий Свифт стал гораздо привлекательней не только предыдущей модели, но и большинства своих конкурентов, отдаленно напоминающих коробки. На их фоне многочисленные округлости с довольно высокой линией крыши выглядят боле выразительно.

Жаль, что подобной революции не произошло в дизайне салона. Конечно, определенные улучшения заметны, но качество материалов среднее. Внутри царствует жесткий пластик черного цвета без художественного размаха. Хромает качество и точность подгонки отдельных элементов. После нескольких лет эксплуатации появляются многочисленные царапины и различные звуки, раздающиеся на неровной дороге.

Suzuki Swift III сложно рассматривать в качестве семейного автомобиля, что нередко бывает среди моделей сегмента В. К сожалению, небольшое количество пространства на заднем сиденье позволит с комфортом разместиться только детям дошкольного возраста, ну или, в крайнем случае, младших классов. Взрослым перенести длительные поездки на диване удастся только при частых остановках для разминки.

Багажник также не способствует семейным вояжам. 213 литров – это очень мало, чтобы взять четверым достаточное количество вещей на недельный отпуск, не говоря уже про коляску. При сложенных задних сиденьях можно рассчитывать на 562 литра.

Недостатки в функциональности Suzuki Swift III пытался компенсировать хорошим оснащением. Уже в базе имелось шесть подушек безопасности, полный электропакет, кондиционер, управление аудиосистемой с рулевого колеса, CD магнитола. У конкурентов все это можно было получить только за солидную доплату. Поэтому цены на базовую версию были немного выше, чем у остальных.

Свифт был протестирован EuroNCAP, где заработал 4 звезды за фронтальный и боковой удары. Результат полностью соответствовал тому, что демонстрировали лучшие конкуренты того времени.

Автомобиль производился одновременно в Японии и Венгрии (Эстергом). Японские машины, как правило, всегда имели самый высокий уровень оснащения GLX. Венгерская сборка отличается не только VIN-номером, но и визуально. Например, антенна автомобильного радиоприемника расположена спереди, а дисплей в верхней части передней панели имеет красную подсветку. Полноприводные версии с увеличенным дорожным просветом довольно редки и собирались исключительно в Японии.

Двигатели

Среди двигателей наибольшее распространение получили два бензиновых агрегата – 1,3 л мощностью 92 л.с. (116 Нм) и 1,5 л 102 л.с. (133 Нм). Преимущество в 10 л.с. и 17 Нм дает выигрыш в ускорении до 100 км/ч на 1 секунду – 10 против 11 секунд. Но расход топлива при этом выше. В целом, аппетиты моторов колеблются в пределах 7-8 л/100 км. Оба двигателя предпочитают высокие обороты и обеспечивают удовлетворительную динамику. Наиболее уверенно агрегаты тянут в диапазоне 3000-4000 об/мин. Однако моторам не хватает эластичности, что вынуждает довольно часто переключать передачи и сильней давить на педаль газа. К сожалению, на высокой скорости (свыше 100 км/ч) салон наполняется сильным шумом двигателя.

Любители маленьких быстрых автомобилей могут обратить внимание на модель с 1,6-литровым двигателем мощностью 125 л.с. Разгон до сотни менее чем за 9 секунд впечатляет.

Все бензиновые агрегаты являются представителями семейства “М”. 1.3 имеет довольно простую конструкцию. Оба распределительных вала приводятся в движение цепью, с которой проблем не бывает. Нет здесь и системы управления фазами газораспределения.

1.5 (М15А) – производная от 1.3. Их объединяет диаметр цилиндра – 78 мм. Расширение рабочего объема достигнуто за счет увеличения хода поршня с 69,5 до 78 мм. Конструкция та же, но на впускном валу используется система изменения фаз газораспределения.

Четырехцилиндровые бензиновые двигатели не имеют гидрокомпенсаторов. Однако, в отличие от некоторых конкурентов, для выставления зазора не приходится менять весь толкатель, как в случае с Мазда или Форд, а достаточно подобрать шайбы. Это дешевле, но такая схема более склонна к изменению зазора. Suzuki предписывает выполнять регулировку каждые 30 000 км. Операция контроля зазора достаточно сложная и затратная, поэтому многие полагаются на “тренированное ухо”. Помните, что “запущенные” зазоры может привести к повреждению клапанов и распредвала.

Среди общих проблем бензиновых моторов можно отметить неисправный MAP-сенсор (датчик давления на впуске). Недуг проявляется потерей мощности и переходом двигателя в аварийный режим.

1.6 (М16А) отдачей 125 л.с. был зарезервирован для версии Sport. Диаметр цилиндра 78 мм – такой же, как у двух меньших. Однако, ход поршня составляет 83 мм. Вместе с тем степень сжатия увеличена до 11:1, в то время, как у младших она составляет 9,5:1. Это означает, что двигатель использует другие поршни. С 1.5 его объединяет система изменения фаз газораспределения на впускном валу – VVT. Пик крутящего момента 148 Нм достигается при 4800 оборотах в минуту, что еще раз подчеркивает спортивный характер мотора.

Так же в линейке силовых агрегатов имеется и 1,3-литровый турбодизель, разработанный Fiat. Первоначально четырехцилиндровый агрегат имел степень сжатия 18:1 и мощность 69 л.с. В 2007 году дизель был модернизирован. Степень сжатия снизилась до 17,4:1, что позволило уменьшить уровень шума. При этом мощность возросла до 75 л.с.

1.3 DDiS имеет хорошую экономичность, но на вторичном рынке встречается крайне редко. Зато этот двигатель широко применялся в Fiat (например, Grande Punto) и Opel (Corsa D), что позволяет сделать определенные выводы касаемо надежности. К сожалению, она не образцовая.

Для привода ГРМ используется цепь, которая имеет невысокий срок службы. Проблемы с ней могут обнаружиться после 90 000 км. Сложности с запуском двигателя возникают из-за форсунок Bosch, начинающих гнать много топлива в обратку по прошествии 200 000 км. Иногда начинает подтекать ТНВД, либо выходит из строя клапан EGR. В остальном проблем нет. Однако, учитывая чрезвычайную надежность бензиновых агрегатов, покупка дизеля лишена всякого смысла.

Трансмиссия

Бензиновые агрегаты сочетались 5-ступенчатой механикой. 1.3 мог комплектоваться роботизированной MTA, а 1.5 – 4-скоростным автоматом.

После 100 000 км механическая коробка передач порой начинает шуметь. Сначала посторонний звук появляется при низких температурах на холостом ходу и пропадает после нажатия сцепления. Затем шум прогрессирует и не стихает. Его источник – подшипники. Напевы чаще слышны на первой, второй и третьей передачах. Ремонт обойдется в сумму около 40 000 рублей. Порой подводит гидравлический цилиндр управления сцеплением – он начинает подтекать.

Как ни странно, робот МТА в целом не подвержен систематическим поломкам. Лишь блок управления иногда дает сбой, что решается путем перезапуска блока с помощью диагностического оборудования.

Полноприводные версии снабжены простой и не требующей обслуживания вязкостной многодисковой муфтой. Это пассивное устройство, то есть без электроники и электрогидравлики. Муфта весьма надежная. Ее могут уничтожить разве что разные шины на передней и задней осях. Исправная муфта вызывает замедление при движении по кругу.

Ходовая

Одно из главных достоинств Suzuki Swift III – это, без сомнения, управляемость. Автомобиль быстро и послушно реагирует на движения рулевого колеса, и даже на извилистой дороге, он идет точно по намеченной траектории. Во многом это заслуга плотной подвески, которая вызывает жалобы на неровном покрытии. Перед пересечением трамвайных/железнодорожных путей или небольших выбоин лучше притормозить.

Типичные проблемы и неисправности

Suzuki Swift III сравнительно надежный. Тем не менее, в экземплярах с пробегом до 100 000 км замены могли потребовать элементы передней подвески: амортизаторы, стойки стабилизатора и даже рычаги. В этот же период могли возникнуть и проблемы со сцеплением.

Настоящим бедствием автомобилей начала производства стало лакокрасочное покрытие. Уже после полугода эксплуатации в разных местах кузова появлялись сколы и вспучивалась краска. Тем не менее, спустя годы кузов сохраняет жесткость и устойчив к коррозии.

На электрику владельцы Сузуки Свифт особенно не жалуются. Однако, иногда встречаются проблемы с генератором, центральным замком и системой зажигания.

Suzuki Swift Sport

Спортивную версию можно распознать по 17-дюймовым колесам и двум разнесенным патрубкам выхлопных труб. Внутри вас порадуют красно-черные спортивные сиденья с интегрированными подголовниками. Кроме того, есть алюминиевые педали. Руль с красной прострочкой по форме не отличается от обычного.

125-сильный двигатель настроен на спортивный лад, т.е. раскрывается на высоких оборотах. Благодаря коротким передачам Свифт Спорт обладает отличной динамикой. Мотор раскручивается так быстро, будто бы у него нет маховика. Правда, на высоких скоростях в салоне становится слишком шумно.

Подвеска довольно жесткая, а управляемость, в целом, соответствует природе автомобиля. Однако, на команды рулем Спорт реагирует не так проворно, как ожидаешь.

Достоинства

– динамичные бензиновые двигатели

Недостатки

– мало места на заднем сиденье и в багажнике

– среднее качество внутренней отделки

– сравнительно высокий расход топлива бензиновых двигателей

Источник: vvm-auto.ru

Suzuki Swift. СТАРЫЙ КОНЬ

Suzuki Swift. СТАРЫЙ КОНЬ

Suzuki > Swift

/ВЫБИРАЕМ С УМОМ

ТЕКСТ / АНАТОЛИЙ ФОМИН

ФОТО / ГЕОРГИЙ САДКОВ

Мы уже знакомились с автомобилем в качестве альтернативы вазовской «десятке» (ЗР, 2000, № 5), попадал он и в компанию одноклассников (ЗР, 1999, № 9), да и вообще, со дня своего рождения в 1983 году успел изрядно помаячить на страницах автомобильной прессы. Девятнадцать лет в производстве — небывалый по нынешним меркам срок. В особенности если учесть, что и поныне пользуется немалым спросом.

Итак, ” Сузуки Свифт”. Сегодня его козыри те же, что и ранее: цена, надежность и экономичность. А ведь он старше VAZ 2108! Но в отличие от последнего регулярно модернизировался: в 1991, 1996 и 2000 году. Последний “апгрейд” принес 16-клапанный двигатель с распределенным впрыском топлива вместо центрального.

” Сузуки Свифт” с кузовом седан, оснащенный центральным замком, передними электрическими стеклоподъемниками, электроприводом зеркал и кондиционером, стоит $8900. От угона машину бережет только иммобилайзер, а на сигнализацию придется потратиться. Впрочем, существуют и более дешевые “свифты”. В московских автосалонах можно найти пятидверный хэтчбек с трехцилиндровым литровым мотором (и кондиционером!) за $7600.

Выбор в основном сводится к цвету — здесь шесть вариантов. Металлик лишнего не стоит, что уже приятно. К уже названному оборудованию можно добавить гидроусилитель руля $500, АБС тормозов — $700, две подушки безопасности — $600 и даже автоматическую коробку передач — $900. Естественно, это богатство монтируют не дилеры, его придется заказывать у производителя и с нетерпением ожидать поступления машины, если, конечно, такой не найдется на складе.

Штатная «музыка» не предусмотрена, так что переплачивать за заведомо посредственное аудио не придется. Предварительно проложенная проводка и убирающаяся в переднюю стойку телескопическая антенна позволят сэкономить на услугах монтажников.

Если одним словом — хорошо. ” Сузуки Свифт” по габаритам и массе значительно меньше современных одноклассников, но это тот случай, когда формально устаревшая конструкция не сильно проигрывает новинкам, а кое в чем имеет заметные преимущества. Следуя современным требованиям к пассивной безопасности, машины стали делать больше и тяжелее, что плохо сочетается с резвым разгоном и высокой максимальной скоростью, да и экономичностью тоже.

Последний мотор «Свифта», если разобраться, создан не с «нуля». Блок цилиндров у него такой же, как у предшественника. Новая головка с четырьмя клапанами на цилиндр, впускной коллектор и распределенный впрыск позволили поднять мощность с 50 до 63 кВт (с 69 до 85 л. с.). Крутящий момент тоже возрос — с 99 до 106 Н.м. Трансмиссия прежняя и передаточные числа коробки передач тоже не изменились — остались очень «длинными». На первой можно разогнаться почти до 60 км/ч, на второй — до 100. Зато на пятой при 100 км/ч на тахометре всего 2600 об/мин и двигателя почти не слышно. Это немаловажно, поскольку на средних и высоких оборотах шум мотора хорошо ощутим в салоне. Сверхдлинные передачи «Свифта» — следствие (и одна из причин!) его уникальной, даже по современным понятиям, экономичности — расход топлива в условном загородном цикле составляет 4,7 л/100 км. В городском же минимальное потребление топлива (7,3 л/100 км) — результат небольшого рабочего объема двигателя и малой массы машины. Субъективно (замеры нами не проводились) «Свифт» с новым мотором не просто прибавил в разгоне, он стал резвее разгоняться и на высших передачах.

И еще один «нонсенс» — рулевое управление без усилителя. Это не анахронизм, а дань здравому смыслу — зачем он нужен автомобилю массой 800 кг с покрышками шириной 155 мм? Руль и без того очень легкий. Тратить $500 на гидроусилитель попросту нет смысла.

На первый взгляд, подвеска ” Сузуки Свифт” жестковата. Зато трамвайные пути, люки колодцев, сколы и выбоины в асфальте для нее — не проблема. Не стоит лишь подвергать излишним испытаниям 13-дюймовые колеса (155/70R13). Кстати, тем, кто хотел бы иметь побольше резинового “мяса” вокруг обода, по душе будут просторные колесные ниши — они способны принять шины 175/70R13. Напомним только, что расплачиваться придется худшей динамикой и, вероятно, управляемостью на скользкой дороге. В плюсах и увеличение дорожного просвета, которое, наверняка, пригодится для “последнего километра” до дачи. Тем более, что защита моторного отсека не предусмотрена.

Салон и багажник, полностью загруженные на дальний перегон пассажирами и вещами, ощутимо меняют характер подвески, делают ее комфортнее, но даже в этом случае энергоемкость на достойном уровне.

Больно он маленький, узенький — можно подумать, впервые увидев «Свифт». Но опасения напрасны. Несмотря на возраст модели, рабочее место водителя не огорчит даже двухметрового гренадера. Вопреки ожиданиям, толкаться плечами сидящим впереди не приходится. Сзади хуже, но вполне приемлемо для людей ростом до 180 см. Придется лишь продемонстрировать гибкость при посадке — проем невелик, так же как и угол открывания двери. Трое на заднем сиденье могут существовать продолжительное время только после диеты. Для «в меру упитанных» оно двухместное.

В отличие от хэтчбеков, седан ” Сузуки Свифт” располагает вполне вместительным трюмом для чемоданов, а его крышка и проем не оставляют сомнений: сюда можно пропихнуть самую неудобную поклажу. Попенять можно только на съедающие внутренний объем петли, впрочем, в то время, когда проектировали машину, об этом даже не задумывались. Если места все-таки не хватило, на помощь придет складная спинка заднего сиденья: хотя она делится пополам, а не 60:40, но входит в стандартную комплектацию.

На российском рынке конкурентов у ” Сузуки Свифт” немного — импортный автомобиль той же вместимости и оснащенности существенно дороже. Например, ” Рено Клио Символ” аналогичной комплектации будет стоить на $1000 больше. Реальной альтернативой станет только ” Дэу Нексия”, которая в близком оснащении дешевле на 400–1000 “зеленых”.

” Рено Клио Символ”. 1,4 л, 55–69 кВт, $8500–11500. Цена в сравнимой комплектации $9900.

” Дэу Нексия”. 1,5 л, 59 кВт. Цена в сравнимой комплектации $7600.

” Шкода Фабия седан”. 1,4 л, 50–74 кВт. $10100–15600. Цена в сравнимой комплектации $11700.

Кондиционер в сочетании со скромным мотором — хороший «ограничитель» динамики автомобиля. У ” Сузуки Свифт” есть два режима его работы — “нормальный” и “экономичный”. Первый — для максимально эффективного охлаждения воздуха, второй — чтобы поддерживать прохладу в салоне с меньшей потерей динамики и экономичности машины. Он лучше подходит для активной городской езды и скоростных загородных пробегов.

Упоры, препятствующие попаданию в салон крышки капота при аварии, расположены на стыке переднего щита и лонжерона.

Крышка топливного бака запирается ключом — на японских автомобилях она обычно открывается из салона.

Аккумулятор 36 А.ч предполагает, что водитель в состоянии без помощи вольтметра следить за энергопотреблением. В общем, для зимнего пуска его более чем достаточно.

Мотор стеклоочистителя доступен без специнструмента — немой укор конструкторам VAZ 2110. Хотя вряд ли он будет ломаться столь же часто.

Включатели освещения в салоне — эти «концевики» не заржавеют и не обманут сигнализацию.

Покупателя нового ” Сузуки Свифт” несомненно обрадует гарантия: 3 года и 100 000 км. Техническое обслуживание необходимо каждые 10 тыс. км без всяких ссылок на “тяжелые российские условия эксплуатации”. Также обязательно “обкаточное” ТО со сменой масла после 1000 км. Стоимость расходных материалов умеренная, но, учитывая цену автомобиля, могла бы быть еще скромнее. А вот цены на кузовные запчасти и “стекло” неожиданно высоки для машины, за которую выложено менее 10 тыс. долларов. Так что желательно не попадать даже в незначительные аварии, ремонт может оказаться дорогим. Тем более, что многих деталей нет на складе и придется ожидать их минимум неделю.

Простота конструкции позволяет обслуживать машину и самостоятельно, но в таком случае с гарантией придется расстаться.

РЕДАКЦИЯ БЛАГОДАРИТ СЕТЬ АВТОСАЛОНОВ «АЛАН-АВТОМИР» ЗА ПРЕДОСТАВЛЕННЫЙ АВТОМОБИЛЬ. ПОДРОБНАЯ ИНФОРМАЦИЯ — В РАЗДЕЛЕ «ЦЕНЫ ДИЛЕРОВ».

Число мест — 5; снаряженная/полная масса — 860/ 1290 кг; размеры (д х ш х в), мм — 4095х1590х1380; максимальная скорость — 165 км/ч; время разгона с места до 100 км/ч — 12,5 с; рабочий объем двигателя — 1299 смз; мощность — 63 кВт/85 л. с. при 6000 об/мин; крутящий момент — 106 Н.м при 3500 об/мин; расход топлива (шоссе/город) — 4,7/7,3 л/100 км.

ЦЕНЫ НА ЗАПЧАСТИ И ТО, долл.

ТО 10 000 км 43*

ТО 20 000 км 43*

Фильтр масляный 7

Фильтр воздушный 18

Фильтр топливный 21

Колодки тормозные передние 28**/62

Колодки тормозные задние 54

Ремень генератора 17

Амортизатор передний 132

Амортизатор задний 113

Наконечник рулевой тяги 30

Бампер передний 270

Бампер задний 239

Крыло переднее 77

Дверь передняя 343

Дверь задняя 362

Крышка багажника 364

Фара в сборе 216

Фонарь задний 161

Стоимость нормо-часа работ 30

*Без стоимости расходных материалов. **Неоригинальные.

Источник: www.zr.ru