Расход топлива тойота сурф

Тойота Хайлюкс подробно о расходе топлива

Расход топлива на Тойота Хайлюкс инересно знать не только владельцам этого прекрасного автомобиля, но и тем, кто лишь планирует менять свою машину и присматривается к вариантам. Выпуск этих автомобилей начался ещё в 1968 году и продолжает выпускаться и сейчас. Разработчики с 2015 году пустили в продажу уже восьмое поколение этих автомобилей.

От чего зависит расход топлива?

В описании определенной модели авто, вы найдете лишь базовые технические характеристики расхода топлива. На самом же деле расход топлива у Toyota Hilux на 100 км зависит от множества различных факторов. Зная эти факторы, можно значительно экономить на бензине.

2.8 D-4D (дизель) 6-АКП, 4×4

Двигатель Расход (трасса) Расход (город) Расход (смешанный цикл)
2.4 D-4D (дизель) 6-Мех, 4×4 6.4 л/100 км 8.9 л/100 км 7.3 л/100 км
7.1 л/100 км 10.9 л/100 км 8.5 л/100 км

Качество бензина

Что такое бензин? Этот вид горючего состоит из смеси углеводородов, имеющих разную температуру кипения. Условно в бензине содержатся две фракции – легкая и тяжелая. Углеводороды легкой фракции первыми испаряются, и из них получается меньше энергии. От соотношения легких и тяжелых соединений зависит качество бензина. Чем выше качество топлива, тем меньше его требуется автомобилю.

Качество моторного масла

Если в автомобиле используется масло низкого качества, оно плохо устраняет трение между деталями, поэтому двигатель будет тратить больше энергии на преодоление этого трения.

Стиль вождения

Вы сами можете повлиять на потребление топлива у Toyota Hilux. Каждое торможение или разгон оборачиваются для двигателя дополнительно нагрузкой. Если сделать движения плавными, избегать резких поворотов, торможений и рывков, можно экономить до 20% топлива.

Выбор маршрута

Реальный расход топлива на Тойоте Хайлюкс в городе больше, чем по трассе, потому что приходится часто тормозить или резко стартовать из-за множества светофоров, пешеходных переходов и пробок. Но если правильно выбрать маршрут – по менее загруженной дороге, где меньше пешеходов и других машин (даже если понадобится небольшой крюк) – расход горючего Тойотой Хайлюкс на 100 км будет намного меньше.

Рекомендации для экономии

Нормы расхода топлива на Тойоте Хайлюкс (дизель) достаточно высокие, поэтому находчивые владельцы таких авто нашли несколько надежных способов экономить горючее. В их отзывах можно найти полезные рекомендации.

  • Можно немного подкачать шины, но не более, чем на 3 атм. (иначе вы рискуете нанести вред подвеске).
  • На трассе, если позволяет погода, лучше не ехать с открытыми окнами.
  • Не возить постоянно на крыше багажник и лишний груз в салоне автомобиля.

Базовые характеристики

Пикап-внедорожник Тойота Хайлюкс отлично подойдет для активных людей. Он может преодолевать различные препятствия, поэтому отлично подходит для путешествий и поездок на природу. Есть модели с бензиновым двигателем и дизельным, и от этого зависит затраты топливо на Тойоте.

Тойота на бензине

Топливный бак Тойоты Хайлюкс «питается» бензинои АИ-95. Базовые характеристики расхода топлива такие:

  • по трассе – 7,1 литров;
  • по городу – 10,9 литров;
  • в смешанном цикле – 8 литров.

Тойота на дизеле

Большая часть моделей этого ряда имеет дизельный двигатель. Расход дизеля для Тойоты Хайлюкс такой:

  • в смешанном режиме: 7 л;
  • в городе – 8,9 л;
  • средний расход бензина у Тойоты Хайлюкс на трассе – 6,4 л.

Toyota Hilux Surf

Тойота Сурф – превосходный современный внедорожник, который начали выпускать с 1984 года. С одной стороны он является частью линейки Хайлюкс, а с другой – отдельным типом автомобилей.

Расход топлива у автомобиля довольно высокий: 15 л на 100 км по городу, а по трассе – около 11 литров.

Источник: rasxodtopliva.ru

Каков расход топлива у Тойоты Хайлюкс на 100 км пути

История среднеразмерного пикапа Toyota Hilux берет свое начало в 1968 году. За это время компанией Toyota Motor Corporation было произведено и выпущено восемь поколений модели. Официально в России автомобиль начали продавать только в 2010 году. Хайлюкс пользуется огромной популярностью среди отечественных водителей благодаря простоте конструкции, функциональности и отличной ремонтопригодности.

Также пикап поддается всевозможному тюнингу, за счет которого удается повысить технические характеристики авто, тем самым сделать из него настоящего покорителя бездорожья. Но, прежде чем приобретать 2-тонного четырехколесного гиганта, лучше всего ознакомиться с тем, каков расход топлива Тойота Хайлюкс на 100 км пробега.

Официальные показатели

Первые экземпляры Тойота Хайлюкс не имеют ничего общего с последним поколением пикапа. Автомобиль первого поколения больше напоминал небольшой грузовичок для ведения фермерства. Под капот устанавливали 1.5-литровый L-мотор, и только в 1974 году его заменили на 1.6 I4. Колесная база автомобиля постепенно эволюционировала, как и совершенствовались силовые установки. В 2004 году производитель анонсировал начало выпуска седьмого по счету поколения. Toyota Hilux 7 получил совершенно новый уникальный дизайн, также модель оснастили технологичным 2.5-литровым мотором мощностью 120 лошадиных сил. Кроме этой установки в линейке силовых агрегатов еще числились 2.7 и 3.0-литровые движки на 126 и 150 сил соответственно.

Расход топлива моторами Toyota Hilux, который заверил производитель в городском/загородном цикле:

  • 11/7.5 л для 2.5-литрового двигателя;
  • 12/8 л для 2.7-литрвого мотора;
  • 13.5/10 л для 3-литрового двигателя.

Также можно подыскать модификацию с дизельным движком. Расход топлива на таких версиях авто будет значительно меньше. Например, для дизельного двигателя 3.0 л производитель установил норму потребления дизтоплива в 10.5 литров в городских условиях, и 8.5 литров по трассе. Но такие моторы привередливы по отношению к качеству горючего, в случае неудачной заправки расходы на последующий ремонт могут вылиться в круглую копейку. Именно по этой причине модификации с дизелем под капотом не столь популярны среди водителей стран постсоветского пространства.

Отзывы владельцев Toyota Hilux о расходе горючего

Непосредственно с Хайлюкс была связана другая модификация пикапа – Хайлюкс Сурф. Эта версия авто появилась в 1984 году, и успешно выпускается по сей день. На данный момент Сурф – отдельная линейка внедорожников, которые кардинально разнятся со своим родителем. К 2018 году компанией Тойота было разработано пять поколений модели. Хайлюкс Сурф отличается великолепной оснащенностью, превосходной динамикой, вот только расход топлива у авто достаточно большой – 15 литров по городу в лучшем случае. Каков расход топлива Toyota Hilux узнаем из отзывов автовладельцев.

Модификация 2.5 л

  1. Алексей, Тула. По своему опыту могу сказать, что расход на Тойота Хайлюкс сильно зависит от погоды. У меня версия с 2.5-литровым мотором и механической коробкой передач. Летом и в другое теплое время года стабильно по городу 11 литров на 100 км, а вот зимой уже до 14 литров подпрыгивает. Что касается потребления топлива по трассе, то здесь при крейсерской скорости 100-110 км/ч выходит 8-9 литров. Двигатель этот чувствителен к качеству топлива, если залить плохой бензин, то будет нестабильно работать, мощность упадет, да и «аппетит» вырастит. У одного хорошего знакомого Toyota Hilux 3.0, так у него с разным топливом разница по расходу достигает 40%.
  2. Геннадий, Ростов. У меня Хайлюкс седьмого поколения 2014 года выпуска автомобиль. Пробег уже перевалил за 100 тысяч километров, объездил на авто полстраны. На такой машине не страшно в горы и тайгу. Везде выручает, никогда не подводила. Обслуживание дорогое, заправляться приходится часто, ведь реальный расход топлива достигает отметки в 12-13 литров. По автомагистрали выходит в районе 10 л, если начать испытывать Хайлюкс на бездорожье, то может вовсе выстрелить 15 л. В городе «аппетит» движка зависит от манеры вождения: если сильно не гнать, в 10-11 л на 100 км можно уложиться.
  3. Валерий, Москва. Хайлюкс брал из чистого энтузиазма, всегда хотелось поездить за рулем большой машины. Почитал в интернете, посоветовался со специалистами, и решил приобрести дизельную версию. Внедорожник просто отличный: удобный и просторный салон, огромное багажное отделение, кнопочки внутри все большие, отдает японским максимализмом. Заправляюсь преимущественно на «Лукойл» дизельным топливом, как-то замерял уровень расхода, БК часто показывает неверные данные. В общем, от лампочки залил 30 литров и начал кататься. Замерил после – 9 литров на 100 км. Неплохой показатель экономичности.

Владельцы версии авто с 2.4-литровым двигателем отмечают высокие эксплуатационные характеристики внедорожника, а также несвойственную большим автомобилям экономичность. Модификация с бензиновым мотором в среднем потребляет 10 литров в условиях города на каждые 100 км пути, а дизельный аналог на 1 литр меньше – 9 л/100 км.

Модификация 2.7 л

  1. Юрий, Тольятти. У меня Тойота Хайлюкс Сурф 2010 года выпуска, топовая комплектация, колеса R-15. Двигатель 2.5-литровый, бензиновый, работает в паре с механической коробкой. Скажу, что «аппетит» машинки зависит от обстоятельств. В нормальной ситуации, то есть, когда вы ездите исключительно по городу, пусть и с небольшими пробками, можете рассчитывать на 12-13 л, в худшем случае 14 литров. Если передвигаться по пересеченной местности, преодолевая при этом различные препятствия на своем пути – лужи, сугробы и тому подобное – то получится около 17 л, вряд ли меньше.
  2. Андрей, Тюмень. У меня относительно новый автомобиль, пробег всего пару тысяч километров. Брал Toyota Hilux с салона в прошлом году, двигатель 2.7, комплектация «Комфорт Раннер». По бортовому компьютеру в теплое время года 12 л, если попасть в пробку, то где-то около 13 литров. Зимой с прогревами расход также вполне адекватный: 13-14 л на 100 км. Для такой машины это очень неплохой показатель. Конечно, если для вас важна экономичность, то нужно следить за своим стилем вождения. На трассе не топите свыше 120 км/ч – начинается перерасход. Лучше всего придерживаться скорости 110-115 км/ч, тогда на сотню движок будет палить по 8 л, что соответствует норме.
  3. Евгений, Челябинск. Комплектация «Комфорт», рестайлинговая версия с мотором 2.7 литра, зимой ставлю резину Nokian LT 31×10.5R15. Летом катаюсь преимущественно на YOKOHAMA R16. Советую проверять давление в шинах перед длительными поездками. У меня в норме: 2.0 в передних, и 2.2 в задних, если пустой, в загруженном состоянии 2.4. Пробег к сегодняшнему дню составляет 180 тысяч километров. Средний расход горючего моим автомобилем – 12.5 литров на каждые 100 километров. Город 50% и 50% трассы. При этом в моем автомобиле двигатель нестандартной форсировки – целых 144 лошадиных сил.

Модификация внедорожника с 2.7-литровым двигателем отвечает всем требованиям экономичности. Производитель установил норму потребления горючего в 12 литров в городских условиях, в большинстве случаев реальный расход соответствует цифрам в документации. Некоторые водители отмечают лучшие показатели – 11 – 11.5 л на 100 км.

Модификация 3.0 л

  1. Кирилл, Пермь. Toyota Hilux 2012 года выпуска, 3.0, дизель, пробег 70 тыс. км, резина штатная, по компьютеру 15 литров зимой, хотя норма 12-13 л в щадящем режиме. Всегда прогреваю машину, тапок в пол не давлю. Не знаю, что и делать с такой «обжорливостью» машины. Вроде бы, двигатель дизельный – должен быть экономичным, а по факту «кушает» больше бензинового. Летом расход падает до 14 л без включенного климата, с климатом все те же 15 литров на сотню. Уже не знаю, что и делать, на диагностике говорят, что с машиной всё в порядке. У кого такая же проблема?
  2. Станислав, Иркутск. Лично у меня показания бортового компьютера полностью совпадают с фактическим расходом. Обычно я придерживаюсь спокойной езды, но иногда могу поддать «жару». Давлю педаль акселератора до 3000 об./мин., после чего успокаиваю двигатель, обычно это происходит на обгонах. Колеса авто немного нестандартные, но всего лишь на дюйм больше штатных. Итак, показатели следующие: город с пробками – 14 л, город без пробок – 13 л, трасса – 10 л при скорости 90-100 км/ч.
  3. Матвей, Санкт-Петербург. Тойота Хайлюкс «Престиж +», машина новая, пробег совсем ничего, двигатель 3.0 дизельный, коробка механическая. Недавно ездил в Псков, заправил полный бак и всей семьей поехали (легкая загруженность). Счетчик одометра предварительно обнулил, чтобы точно замерить количество спаленного горючего. В итоге получилось, что движок расходовал по 8.2 литра на каждую сотню при средней скорости 120 км/ч. Полного бака (80 литров) мне хватило на 820 км, плюс 12 литров осталось в баке. Неплохой показатель. Трасса составила примерно 95% от общего пути.

Toyota Hilux 3.0 – надежный, прочный внедорожник, при этом весьма экономичный. Владельцы отмечают в своем большинстве меньшие цифры расхода топлива двигателем, нежели заверил производитель. В городских условиях модификация с 3-литровым дизельным мотором потребляет 13 л, по автомагистралям – 8.5 литров горючего.

Источник: avtooverview.ru

Двигатель Toyota 2L-TE

2.4-литровый турбо дизельный двигатель Тойота 2LTE собирался компанией с 1989 по 2001 год и устанавливался как на легковые авто типа Краун, так и на внедорожники типа Хайлюкс Сурф. От аналогичного 2ЛТ агрегат 2ЛТЕ отличался наличием электронно-управляемого ТНВД Денсо.

К серии дизелей L относят: 2L, 2L‑T, 2L‑THE, 3L, 5L и 5L-E.

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Поломки

Технические характеристики мотора Toyota 2L-TE 2.4 Turbo

Точный объем 2446 см³
Система питания форкамера
Мощность двс 97 л.с.
Крутящий момент 220 — 240 Нм
Блок цилиндров чугунный R4
Головка блока чугунная 8v
Диаметр цилиндра 92 мм
Ход поршня 92 мм
Степень сжатия 21
Особенности двс SOHC
Гидрокомпенсаторы нет
Привод ГРМ ременной
Фазорегулятор нет
Турбонаддув CT20
Какое масло лить 6.7 литра 5W-40
Тип топлива дизель
Экологический класс ЕВРО 1/2
Примерный ресурс 220 000 км

Руководство на для дизелей серии L находится в данной подборке

FORUM

Много информации по этим двс собрано на форуме Land-Cruiser.ru

Расход топлива Тойота 2ЛТЕ

На примере Toyota Hilux Surf 1992 года с механической коробкой передач:

Город 11.7 литра
Трасса 8.2 литра
Смешанный 9.6 литра

На какие автомобили ставили двигатель 2LTE 2.4 l

Toyota

Cresta X90 1992 — 1996
Cresta X100 1996 — 2001
Crown S130 1991 — 1999
Crown S140 1991 — 1995
Crown S150 1995 — 2001
Hiace H100 1989 — 1993
Hilux N80 1989 — 1997
Hilux N140 1997 — 2001
Hilux Surf N120 1989 — 1993
Land Cruiser Prado J70 1990 — 1996
Mark II X90 1992 — 1996
Mark II X100 1996 — 2000

Недостатки, поломки и проблемы дизеля 2LTE

Больше всего на форумах жалуются на трещины в головке блока после перегрева

Также на таких дизелях невысоким ресурсом отличается турбина и водяная помпа

Двигатель боится обрыва ремня ГРМ: здесь и клапана гнет и распредвал лопается

Топливную аппаратуру Denso сможет качественно восстановить не каждый сервис

Гидрокомпенсаторов тут нет и зазоры клапанов периодически нужно регулировать

Видео о конструкции ТНВД дизельного мотора Тойота 2ЛТЕ

  • Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
    otobaru@mail.ru

    Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Источник: otoba.ru