Расход топлива уаз хантер

Расход топлива уаз хантер

Господа, добрый вам день!

(пишу сюда, поскольку не знаю, где лучше задать этот вопрос. Если знаете, подскажите, плз.)

ВОПРОС: постоянный расход в 20л/100 км. – это вообще нормально для ХАНТЕРа .

Транспортное ср-во: Хантер, движок 2.7i , пробег 5700 км.

Дорожные условия: Москва январь-март 2005 (90% по пробкам).

Манера езды: умеренный “натяг”, местами с попытками догнать идущую впереди Формулу-1. Мосты включены ОБА.

Если серьезно – чо он столько жрет-то? А?

По науке к 5000 км. пробега должна возрасти можность и уменьшиться жор масла. (после 60-70 тыс. наступает обратный процесс).
С маслом, вроде, пока тьфу-тьфу, а вот с расходом какая-то фигня.

Есть подозрение, что тяга пропала после замены заводских высоковольтных проводов на силиконовые и свечей с заводских BRISK на NGK.

Всех благ,
чайник_по_хантерАм.

Прошу пардона, – не сказал: движок у меня 409.010.

На двух мостах езжу, чтобы не заносило (кидало пару раз задницу на повороте).

Про обкатку к 10 000 км. тоже слышал – будем ждать-с (пока только 6000 км.)

А вот про мосты (тоже слышу уже не в первый раз) – почему не рекомендуется ездить на двух мостах по сухой дороге? А когда же на них ездить? Я, каюсь, гонял на 2-х мостах по МКАДУ 100 и 120 км/ч., но это когда на дороге было, как говорят водилы “сало” (подмерзший снег). Чтобы не улететь.

ОЛИВКУ: Отвечаю – включено всё полностью: муфты и рычаг в положение 4х4. Это совсем плохо? Что значит угробить трансмиссию? Вернее, что первое должно навернуться?.

“P.S. I love you”: Прошу прощения за повтор вопроса. С радостью зачитывался бы этим форумом, но поздно прихожу с работы, Слава Богу этот вопрос удалось задать.
Очень порадовала вот эта фраза: “расход в городе в режиме разгон -троможение похож на правду, учитывая то, что авто сам провацирует на активную езду!” – прям, на душе полегчало, что явление это нормальное. И ПРОВОЦИРУЕТ. ой как провоцирует. 😯 😮

ВИКТОРУ: спасибо тоже.

А может есть что подкрутить, чтобы уменьшить расход?

1) Сейчас потеплеет, отключу передние колеса (не совсем – НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ – только муфты и 4х4). Слышал есть дебилы, совсем снимающие всё, что крутит колеса, оставляя одни подшипники (ну и улетают, соответственно с дороги).

2) Один двигателист советовал в “мозгах” поставить октан корректор на +3, говорит, у “Волг” динамика возрастает. Может попробовать?
А вот ОПЕРЕЖЕНИЕ ЗАЖИГАНИЯ мой МИКАС 7.2 не дал ему выставить.

Всех благ! И попутного ветра! 🙂 от встречного тоже расход идет офигенный 🙂

А может есть что подкрутить, чтобы уменьшить расход?

Подкрутить может и есть что, но может и тяга пропасть. Предлогал тут развернуть форум по инжекторам – не проскочило. Насколька я понимаю на Микас 7.2 можно закачать, как минимум 2-х режимную прошивку. Была такая на 2112. Жрет поменьше, но актуально это только на трассе на дальние расстояния, а в Москве так и норовило спорт режим включить, хотя не есть это хорошо, т.к. ЛЯМБДА отключается в этом режиме. ЧИП-ТЮНИНГ делать собираюсь однозначно, но к 10000, а сейчас 4800. Может к тому времени, кто-нибудь что-нибудь да напишет.

Я обратил внимание, что при засоре сеток фильтров бензонасоса и ФТО расход подскакивает до 19 – 20. Очевидно это вызвано падением мощности из-за “недолива”. Так что если начинает чуть хуже тянуть и сильнее сосать из баков – советую прочистить сетку и заменить ФТО заранее.

Насчет 4х4. Если резина хорошая, то и зимой можно ездить на одном заднем, даже с выключенными муфтами. Другое дело, что народ пока не определилься, что же считать хорошей резиной. Мне понравился Медведь ЯИ-357, но его, кажется не выпускают под 16 дюймов. Посему я покуда в сумнениях – какую резину брать. Но время до следующей зимы много, думаю за лето определюсь.
Лично я впервые проездил с подключенными муфтами подряд 3 месяца – после того как пересел на Хунтера. На старом УАЗке ездил круглый год с отключенным мостом и ни разу никуда не улетал. Муфты подключал только перед въездом в гов. пардон, грязищу и снег.
На ХУнтере сочетание оборотистого мотора с летней резиной К-153 (резина КАМА будте бдительны!) заставило ездить с включенными муфтами. Приятный плюс при этом – нет нужды вылезать из теплой машины перед въездом в сугроб. Летом муфты отключу, буду бензин економить.

Читайте также:  Замена топливного фильтра рено сценик

P.S. О преймуществах езды на полном приводе по скользкой дороге много писали на форуме Безопасность.

Насколька я понимаю на Микас 7.2 можно закачать, как минимум 2-х режимную прошивку. Была такая на 2112. Жрет поменьше, но актуально это только на трассе на дальние расстояния, а в Москве так и норовило спорт режим включить, хотя не есть это хорошо, т.к. ЛЯМБДА отключается в этом режиме.

На 2112 как минимум двух режимная прошивка, сейчас ( на новых моторах ) и того больше. И это не чип тюнинг. Регулируется нажатием на педаль акселератора. Если тупо, то до половины хода педали экономичный режим, потом динамичный ( на самом деле немного сложнее. Типа кик-даун на автомате.

Кстати прикольная вещь, во время обкатки и у спокойных водил реальная экономия.

Не хотел развивать тему инжектора, но видать придется углубиться немного. Двухрежимной прошивкой называется не то, что происходит от резкого нажатия газа, а физически залитая в ПЗУ другая копия прошивки, которая переключается кнопкой, подавая минус на какой-то там контакт. Конечно можно сделать, чтобы и через педаль газа работало, но большого смысла в этом нет. К примеру возьму отличия двойной прошивки, стоявшей на моей 2112.
1 режим – практически один в один с оригиналом, немного изменены низы для лучшей тяги и холостые обороты чуть ниже.
2 режим – холостые обороты чуть выше, лямбда отключена, попарный впрыск в цилиндры. С таким режимом двигатель стоит на холостых оборотах как вкопанный, ни малейшего колебания, тяга на разных оборотах равномерная, по ощущениям машине сил так на 10-15 накинули. Расход на пару литров был больше.

И так: ВАЗ 21124, двигло 1.6 литра 16 коапанов, контроллер БОШ ( номер не помню ). мультирежимная прошивка с завода, никаких кнопок, никакого чип-тюнинга. Думаем, курим.

В чем смысл сей прошивки? Это приблизительно как сравнить самоблоки с принудительной блокировкой.
Слепить можно что угодно. Ежу понятно, что прошивка это набор условий и циклов.

А ну их в баню, главное что бы не накрывались девайсы где нить в полях или лесах километрах эдак в 100 от ближайшего нас. пункта.

Не знаю даже с чего и как начать – полное замешательство.

Как и просили – ЛЕЧИЛ ЗВУК. 🙄

Этот странный звук, который мы тут обмусоливали не давал мне покоя последние дни, но вдруг обнаружилась такая фишка, которая повергла меня в полный ступор. Вернее, я всё понимаю, только, как собака, рассказать не могу от офигения и осознания ОТКРЫТИЯ.

Пишу сюда, хотя тему нужно переносить в раздел ГУРа, плюс во все темы, качающиеся движка, расхода, динамики и движения.

Ща попробую собрать мысли в кучу и покороче сформулировать весь этот фокус.

Короче, выхожу утром, чтобы поехать на работу (намек: за ночь все жидкости приобрели отрицательню температуру). Доливаю в бачок ГУРа масло “до уровня сетки” (по книжке), уехал на работу.

Вечером возвращаюсь обратно и не понимаю: моя это тачка или нет? Впечатление, что либо тачка едет на ручнике, либо сзади прицеплена груженая фура. Ну, о-о-чень ей трудно ехать! Мысленным взором пробегаясь по всем узлам, которые могут тормозить движение, доехал до дома. Откручиваю крышку бачка ГУРа, – А ИЗ ПОД НЕЕ – ATF ПРЯМО НАРУЖУ (не хлещет, нет, просто стекает 😯 ).

То есть после нагрева масло увеличилось в объеме, но чтобы до таких размеров 😯 . Короче в системе ГУРа образовалось не на шутку избыточное давление.

Далее ход мыслей был таким:

1 ) Все знают, что крайним положении руля можно и движок заглушить. То есть ГУР забирает у двигателя приличное кол-во мощности.

2 ) Если при образовавшемся избыточном давлении в системе ГУРа ухудшилась динамика двигателя, значит это лишнее давление нужно снимать.

3 ) Отсосал я добрую половину содержимого бачка ГУРа, невзирая на инструкции, завелся И. НЕ ПОЕХАЛ, А ПОЛЕТЕЛ, ПРАКТИЧЕСКИ НЕ ДАВЯ НА ГАШЕТКУ. МАШИНА ИДЕТ ЛЕГКО, МЯГКО. По пробкам спокойно можно двигаться (без рывков и бесконечно выжатой педали сцепления).

И ЧТО САМОЕ ГЛАВНОЕ – ИСЧЕЗ !! ТОТ ЗЛОПОЛУЧНЫЙ ЗВУК.
Он появляется иногда, но не трескучий, а как благородный глухой звук работающего под нагрузкой агрегата. Я даже первый раз в жизни переключился на 5-ю передачу, причем на 60 кмч – и ничего, всё тихо и ровно. Давиль педаль не надо, машина как легковая едет и не напрягается.

Читайте также:  Мерседес спринтер расход топлива

Кстати, появилась возможность держать руль в крайних положениях без лишних стуков, звуков и шипения. (Но держать его больше 5-10 сек. всё равно нельзя – обнаружили еще один прикол – (В ДАННОМ КОНКРЕТНОМ СЛУЧАЕ- малое количество масла) – НАЧИНАЕТ ПРОСКАЛЬЗОВАТЬ РЕМЕНЬ НА ШКИВЕ, посему греется и изнашивается. Но, хоть не рвется шланг ГУРа и не выходит из строя насос.

ОТСЮДА ВСТАЕТ ВОПРОС: ****** ВНИМАНИЕ, СПЕЦЫ *******

1. Бачок ГУРа по сути – является расширительным бачком. Любой расшир. бачок имеет клапан стравливания давления.

ОТСУТСТВИЕ КЛАПАНА – это недоработка завода или в системе ГУРа должно держаться давление?

2. При езде с незатянутой крышкой ГУРа двигатель не теряет мощности, ГУР работает, масло не расплескивается.
МОЖЕТ ИМЕЕТ СМЫСЛ ПРОДУМАТЬ СТРАВЛИВАЮЩИЙ КЛАПАН?

😛 😛 😛 ПРИКОЛ, НО ПОЛУЧАЕТСЯ, ЧТО ЧЕМ БОЛЬШЕ НА ДОРОГЕ ПОВОРОТОВ, ТЕМ БОЛЬШЕ РАСХОД ТОПЛИВА!! 😛 😛 😛 😈 😈

Пламенный привет всем, спасибо, что выслушали.

Источник: forum.uazbuka.ru

УАЗ Хантер расход топлива на дизеле и бензиновом 2.7

Если у российского автомобилиста спросить, какой отечественный автомобиль можно назвать «вседорожником», то ответ всегда будет один — УАЗ Hunter. За 12 лет серийного производства он превратился в машину-легенду, которая не боится ни пересеченных участков, ни дорог любой сложности. На сегодняшний день на рынке представлены 2 модели: с металлическим крытым кузовом и универсал со складываемым верхом. Собираются Хантеры с 2003 года на Ульяновском автозаводе.

УАЗ Hunter 2.2d МТ дизель

Норма расхода топлива на 100 км

Этот дизельный двигатель устанавливался на УАЗ, начиная с 2003 года. Зависимо от комплектации, на рынке представлены версии с одинаковыми показателями максимальной скорости (120 км в час), расхода топлива на трассе (10.6 литров дизтоплива), объема двигателя. Разница заключается только в мощности мотора. Так, сегодня можно приобрести модель, под капотом которой будет 92, 106 или же 114 л.с. Работает силовая установка в паре только с 5-ступенчатой механической КП.

  • Тимофей, Белгород. Купил вседорожник в 2003 году, новенький. Не могу сказать, что все устраивает, но для поездок на вылазку или на отдых — самое оно. Наездил пока 112 тысяч и расход топлива держится на заявленных 11 литрах. Ему бы еще мощности побольше, и было бы вообще супер.
  • Дмитрий, Харьков. Покупая видавший виды Хантер у своего друга, я и подумать не мог, что машина так понравится. Досталась модель 2008 года выпуска, отремонтировал двигатель и вперед. Расход в городе — в районе 12 литров, если не гонять.
  • Евгений, Ростов-на-Дону. Долго выбирал с отцом машину для работы. Нужно было что-то большое, надежное и не очень дорогое. Выбор пал на дизельный УАЗ. По сравнению с иномарками этот внедорожник ест очень мало дизеля — на трассе получается около 9 литров на скорости 80 км/час.
  • Всеволод, Севастополь. Дедушка подарил своего монстра 2009 года мощностью 106 л.с. Обкатал, доволен, теперь с друзьями на рыбалку ездим в деревню. Расход как для дизеля очень даже ничего — в среднем 11 литров выходит.
  • Юрий, Москва. Взяли для поездок по семейным делам — дача, поле. Возим на ней все что нужно. Машина дешевая, не ломается, надежная — самое оно для семьи. По расходу особо не смотрим, так как денег на Хантер не жалеем.

УАЗ Хантер 2.7 МТ

Это сама распространенная версия мотора и устанавливается она в машины, также начиная с 2003 года. Максимальная скорость автомобиля немного выше, чем у дизельной версии — 130 км в час при мощности 112 или 128 л.с. (зависимо от комплектации). Разгон до максимальной скорости осуществляется за 12.5 секунд. Расход бензина на 100 км в смешанном цикле равен 13.2 литрам. Работает агрегат в паре с 4 или 5-ступенчатой механической трансмиссией.

  • Мурат, Санкт-Петербург. Мой совет тем, кто думает о покупке Хантера — оно того не стоит, разве что вы планируете ездить на нем только на дачу. Лучше взять легковушку. Бензина ест неимоверно много — 14 литров в смешанном цикле.
  • Михаил, Томск. Брали с женой 2011 г.в. как дополнительную машину для поездок за город. Для городских нужд у нас Тойота. Что ж, такой прожорливый внедорожник еще надо было найти — 12 литров на трассе ест стабильно и это если скорость до 70 км/час.
  • Арсений, Уфа. После покупки машины 2010 года выпуска (112 л.с.) до первого ремонта прошло ровно 4 месяца. И так постоянно — запчасти хоть и дешевые, но неприятно. В городском цикле сжигается 14-15 литров, зависимо от загруженности дорог и времени года (зимой все 17 съедает).
  • Петр, Казань. Что бы там не говорили, а Хантер — отличная машина. Там где остальные не могут проехать, я спокойно выезжаю, не особо напрягаясь. Покупал в 2007 году с завода новенькую. Адекватная цена и адекватный расход (15 литров) для такого монстра.
  • Иннокентий, Владивосток. Наездил на служебном УАЗике 100 тысяч км и теперь могу сказать наверняка — по возможности лучше приобрести иномарку, даже б/у. Расход буде тот же, но под капотом будет намного больше лошадей. В среднем заправляю 14 литров на сотку.
Читайте также:  Расход топлива мерседес е класса

УАЗ Хантер славится своим классическим военным стилем, надежностью и комфортом. Владельцы всегда отмечают его повышенную грузоподъемность и проходимость, а эти качества делают данный автомобиль объектом желания тех, кому нужна рабочая машина для перевозки больших грузов или для поездок по труднопроходимых дорогах.

В мае 2015 года публике будет представлена новая версия внедорожника, приуроченная годовщине победы во Второй мировой войне.

Источник: avtobak.net

Расход топлива УАЗ.

Расход топлива УАЗ — всегда приемлем. Разработчики всерьез задумались по снижению расходов топлива у разных марок УАЗ.

УАЗ — автомобиль с полным приводом, имеет высокую проходимость и умеренный расход топлива. Передний мост УАЗ выключен по умолчанию и включается по необходимости. Включение переднего моста даст значительное увеличение расхода топлива у УАЗ.

Топливный расход УАЗ — зависит от его модификации (марки), стиля езды и времени года. В нижеописанной таблице представлены средние расходы топлива у разных марок УАЗ.

Таблица топливных расходов у марок УАЗ.

В таблице описаны средние расходы по разным маркам УАЗ. Расход топлива представлен в трех видах — городской, расход на трассе и смешанный (средний) расход топлива. Все данные по топливным расходам — от завода изготовителя машин УАЗ. Практически по всем маркам УАЗ — расход топлива не превышает 20 литров на 100 км пути.

Расход по факту:

18.0 (Зимой в городе)

16.0 (Лето в городе)

Приемлемый расход топлива у УАЗ!

Расход топлива УАЗ имеет приемлемые цифры, благодаря внедрению инжектора. Автомобили УАЗ — приемлемы большинству людей и являются недорогими автомобилями, за исключением новых марок УАЗ.

Новый двигатель УАЗ демонстрирует предельную экономичность, благодаря которому у автомобиля низкий расход топлива и пониженный уровень вредоносных выбросов в атмосферу.

Основные причины повышенных расходов топлива УАЗ.

1. УАЗ начинает расходовать выше 20 литров топлива — если включены оба моста!

2. Расход топлива УАЗ повышается , двигаясь на повышенной передаче.

3. Топливо УАЗ расходуется выше, если давление в колесах ниже стандарта — это касается всех машин.

4. Неисправна топливная система — УАЗ больше расходует топлива — сбиты настройки карбюратора, неполадки карбюратора, неверная прошивка инжектора.

5. Причина повышенного расхода топлива на УАЗ — это старые, “уставшие” свечи, засоренный воздушный фильтр, позднее зажигание.

УАЗ имеет дополнительный топливный бензобак.

На УАЗ стоит дополнительный бак бензина и когда основной бак заправлен под горловину, то бензонасос начинает перекачивать бензин из основного бака в дополнительный и наоборот, когда бензин в основном баке заканчивается.

В картине расходов топлива УАЗ страху нагоняет факт, что датчик уровня топлива имеет нелинейное сопротивление по уровню топлива, а у УАЗ зависимость уровня топлива линейное из-за прямых баков.

Бортовой компьютер «Престиж U-12», показывающий 18-20 литров расхода топлива на УАЗ, имеет плохую калибровку с завода. Расход топлива у УАЗ в городских условиях эксплуатации можно понизить до 10-11 литров, соблюдая правила скоростного режима.

Источник: pro-avto.su

Добавить комментарий

Adblock
detector
Марка УАЗ Расход топлива УАЗ, литр/100 км
УАЗ-3151 Hunter (мотор=2200) Смешанный расход= 13.2
УАЗ Hunter (выпуск 2012, бензин, мотор 2.7 литра)
УАЗ-3163 Патриот (мотор=2300) Средний расход= 11.0
УАЗ Патриот (Дизель, ЗМЗ-514, евро-4)
УАЗ 469 (модель 1986, мотор 2.5)
УАЗ 469 (марка 2010, двигатель 2.7 литра)
УАЗ-23632 Pickup (объем 2300) 11.5
УАЗ-3163 Patriot (двигатель 2700) 12.5
УАЗ-3164 Patriot Sport (мотор=2700) 12.5
УАЗ 3963 (объем 2,6 литра, Газ) 19,3 (По отчету авто владельца)
УАЗ-39094 (мотор=1.6, бензин) 20,0 (данные хозяина УАЗ)
УАЗ-452 (2400, бензин) 15,0 (по данным владельца УАЗ)
УАЗ-3962 (2600, бензин)
УАЗ Буханка (марка 1991, 2.8 литра) 20.0
УАЗ Буханка (выпуск 1999, 2.8 литра)
УАЗ Буханка (2008 год, мотор 2800)
УАЗ Буханка (модель 2008, 2.4 литра)
УАЗ Буханка (2014 год, двигатель 2.7 литра)