Расход топлива вольво хс90

Вольво ХС90 подробно о расходе топлива

Вольво – прекрасная марка машин, которая давно заслужила свой авторитет, выпуская надежные автомобили. Недавно миру показали усовершенствованный автомобиль, который покорил сердца автолюбителей. Изменит ли расход топлива Volvo XC90 уже сложившееся мнение об этой модели?

Читая реальные отзывы владельцев, или бывших владельцев этого авто, редко встречаются плохие высказывания об этой модели. Зачастую, водители рекомендуют это авто не просто как мощную машину, но и как выгодное вложение, которое стоит своих денег.

Двигатель Расход (трасса) Расход (город) Расход (смешанный цикл)
2.0 T6 6.6 л/100 км 9.6 л/100 км 7.7 л/100 км
5.4 л/100 км 6.2 л/100 км 5.8 л/100 км

Стоит отметить, что усовершенствованная версия этого кроссовера от старой мало чем отличается, все новые функции связаны с возможностью выполнять всевозможные действия с помощью новой электронной системы. Это достаточно упрощает жизнь водителя, ведь, например, настройка тормозов может занять львиную долю суток, а новая система позволяет это сделать в считанные минуты.

Данные про расход топлива модели

Последняя модернизация модели, выпущенная в двух вариантах: дизель и бензин.

Дизельный экземпляр с объемом двигателя 2.4 является одним из самых выгодных внедорожников мира. Затраты дизеля Volvo на 100 км не превышают нормы потребления бензина Volvo XC90. Таким образом, примерный расход топлива в городе 10.5 литра, затраты дизельного топлива на трассе – 7 литров. Учитывая повышение цен на бензин, эти показатели не могут не радовать, ведь такая «лошадка» достаточно мощная и за двенадцать секунд способна разогнаться до скорости в 100 километров в час.

Авто с двигателем 2,5 литра

По словам водителей этой машины, реальный расход горючего на Вольво ХС90 в городе точно как и потребление бензина у Volvo XC90 на трассе колеблется от девяти до десяти литров топлива. Для внедорожника такого класса и с такой мощностью данные показатели являются лучшими.

Существует так же модель, объем двигателя которого составляет 2,5 литра. В отличии от предыдущего экземпляра, количество лошадиных сил, скорость разгона и расход топлива Вольво ХС90 на 100 км значительно выше. Такая машина расходует около 15 литров бензина в городском режиме, и около 9 –и на трассе.

Рекомендуя это авто, водители часто отмечают:

  • полное соответствие качества цене;
  • прочность и выносливость авто;
  • высокую проходимость;
  • дорогое обслуживание, но отменное качество автомобиля, которое позволяет на обслуживании экономить.

Рассмотрев технические характеристики модели, можно сделать некие выводы. Относительно других внедорожников, этот автомобиль достаточно выгодный. Расход дизеля на Volvo XC90 в пределах нормы.

Качество работы полностью соответствует цене автомобиля. И, конечно же, нельзя не заметить, что топливный расход этого внедорожника делает его доступным. Чтобы рассчитать примерную стоимость обслуживания автомобиля, рассчитывайте ваши затраты в среднем на год, так показатели будут более точными

Источник: rasxodtopliva.ru

Расход топлива Volvo XC90

Когда я заправляю полный бак бензина, моя машина дорожает в два раза

Автомобиль категории SUV, но в то же время считающийся и кроссовером — Volvo XC90. Впервые модель увидели будущие покупатели в 2002 году на автовыставке в городе Детройт. Как и все автомобили от шведской компании, эта является люковым представителем, отличающимся высоким уровнем комфорта, надежности и безопасности. Также автомобиль имеет достаточно мощный силовые установки.

Официальные данные (л/100 км)

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный)
2.0 AT дизель (автомат) 5.8 4.9 5.2
2.4 AT дизель (автомат) 10.4 6.7 8.1
2.4 MT дизель (механика) 10.6 6.8 8.2
2.0 AT бензин (автомат) 9.8 7.0 8.0
2.5 AT бензин (автомат) 15.7 9.0 11.4
2.5 MT бензин (механика) 15.0 8.8 11.1
2.9 AT бензин (автомат) 18.5 9.6 12.9
3.2 AT бензин (автомат) 17.1 9.1 12.0
4.4 AT бензин (автомат) 19.8 9.6 13.3
2.0 AT гибрид (автомат) 2.1

1 поколение

Первое поколение Вольво ХС90 шло только с одним мотором, потребляющим дизель, и несколькими, которые используют бензин. В первую категорию относится агрегат в 2.4 литра. Его мощность могла быть 163 или 185 лошадиных сил. Помогали ему ручная коробка передач, работающая в шести режимах, и автоматическая, имеющая пять передач. Для робота, который использовался в модификации на 163 силы, существовал выбор привода – передний или полный. Все остальные комплектации были исключительно полноприводные. Расход топлива на 100 км в паспорте прописал в 9.1 литра.

Бензиновые представители начинались с двигателя на 2.5 литра. Он показывал мощность в 210 лошадиных сил. Комплектовался этот мотор обеими коробками передач. Расход бензина составлял 13.1 литра. Установка на 2.9 литра могла похвастаться мощностью уже в 272 лошадиные силы, но управлялась только роботизированной коробкой передач. Тут топлива съедалось немного меньше – 12.9 литра. Самым большим и мощным считался двигатель на 4.4 литра. Развить он мог 315 лошадиных сил. Он также шел в паре только с автоматом. Его расход – 13.6 литра. Все варианты были только полноприводные.

«Много чего можно говорить про салон и внешний вид, но смысл. Все знают, что Вольво в этом одни из лучших. Мотор – вот о чем нужно говорить. Мощный, дерзкий, быстро набирает скорость даже при большой нагрузке. Езда доставляет настолько сильные положительные эмоции, что их просто не описать словами. Расход, конечно, великоват, но терпим – 15 литров», — отозвался Денис из Омска.

«Автомобиль этот купил мой отец несколько лет назад. Как только я получил права, попросился покататься немного, чтобы полностью понять, насколько хороша эта машина. Результат превзошел мои ожидания. Не думал, что такая громадина может так легко разгоняться и поворачивать. Остался под очень сильным положительным впечатлением. Немного бы меньше расход и была бы вообще конфетка, а так, выходит по 16 литров по городу», — поведал Евгений из Москвы.

«В моей семье стало уже три ребенка, поэтому подумал о новой машине, в которой будет достаточное количество места всем. Решил не экономить и взял Вольво в самой жирной комплектации. Салон просто шикарный, даже придраться не к чему. Смотреть и трогать тут все можно очень долго. Но самое главное находится под капотом. Огромный мотор позволяет очень быстро перемешаться из одного места в другое. При этом автомобиль остается управляемым и хорошо тормозит. Конечно, расход не самый маленький – до 17 литров», — написал Дмитрий из Краснодара.

Рестайлинг (2006)

Первое обновление модель пережила в 2006 году. Здесь была затронута не только внешность, но и технические характеристики автомобиля. Дизель получил новый вариант при том же объеме – 200 лошадиных сил. Управлялся он исключительно шестиступенчатым автоматом. Значительно снизился расход – до 8.2 литра. Прежние комплектации остались, но версия на 163 силы стала только переднеприводная, с автоматической коробкой. Некоторые изменения случились и в бензиновом ряду. Мотор на два с половиной литра остался прежним, но стал меньше кушать топлива – 11.3 литра. От 2.9 литровой версии отказались, заменив ее на 3.2 литровую, мощностью 238 и 243 силы. Ее расход составлял 12.2 литра. Агрегат в 4.4 литра не поменяли.

«Считаю, что все модели Вольво можно отнести в особую категорию автомобилей, которые делаются исключительно для людей. Придраться вообще не к чему, все по высшему разряду. У меня дизельная комплектация. Мотор обладает достаточным количеством лошадей, но большой шок у меня вызывает расход. В Москве, в час-пик, у меня уходит всего 10 литров. Никогда не думал, что смогу столько тратить, причем не на малолитражке, а на огромном внедорожнике», — пишет Михаил из Москвы.

«Мне всегда нравились автомобили этой компании. И вот недавно я стал обладателем одного из них. ХС90 это лучшее, что я водил. Такого уюта в салоне вы не встретите больше нигде. Такое ощущение, что я из дома не выходил. Места внутри куча, хватит для любых целей. Но больше всего я люблю движок. Столько мощности, а расход вообще никакой. Каких-то 13 литров», — так написал о модели Эрик из Сочи.

«Машину брал с рук. Чуть вложился, чтобы довести до ума, а теперь наслаждаюсь дальними поездками, для которых автомобиль, собственно, и покупался. Всегда беру с собой кучу вещей, потому что могу это позволить. Полный привод и двигатель достаточной мощности спокойно преодолевают любые бездорожья. Топлива тратится прилично – 15 литров», — написал Олег из Санкт-Петербурга.

Источник: driverstalk.ru

Volvo XC90 Бензомасложор › Logbook › Расход топлива. Часть 1. Уже ДОСТАЛ! Помогите диагносты или знающие люди

Суть проблемы. Машина Volvo XC90 2,5T 2006 г.в. АКПП (до рестайл). Американец канадской сборки. VIN YV4CZ592461228944. Пробег 177000 км. Расход топлива — 19-20 литров в городе при средней скорости 26 кмч (по компу). По трассе на круизе по ровной дороге при 100 кмч — 10-11 л. (моментный по компу). Заправляю только 92 (Лукойл). Но пробовал и 95, и 98. Разницы не заметил.
Резина Barum Bravius 4×4 255×55 R18 лето.

Что уже сделано или заменено:
1. Фильтр воздушный — заменен.
2. Вентиляция картера — очищена. Бачок очищен (он без диафрагмы). Не чищеной осталась только алюминиевая трубка идущая к впускному патрубку.
3. Форсунки — проверены, очищены, герметичны, не льют. Производительность одинаковая на всех 5-ти.
4. Свечи оригинал — пробег 20000 км. Осмотрены, очищены Силитом. Были с черным сажевым налетом (явно переливает).
5. Герметичность впускного тракта — проверена, герметична.
6. Расходомер — заменен. Были подозрения (проверял оциллографом). Замена на Pierburg 7.22701.05.0 (центральная вставка). После замены улучшилась реакция на педаль газа.
7. Диагностика бортовой системы — Dice (свой собственный) — ошибок нету.
8. Датчики кислорода — заменены. Bosch.
9. Давление в топливной рейке — паспортное

400 кПа.
10. Дроссельная заслонка — очищена.
11. Хомуты впускного тракта — протянуты.
12. Вакуумная система — вроде герметична, т.к. вакуумный насос после длительного простоя автомобиля не включается.
13. Давление в шинах — регулярный контроль через систему TPMS.
14. Сходразвал — проверен, сделан. Все ОК.
15. Визуально осмотрен стык турбины и выпускной трубы. Следов разгерметизации не обнаружено. Черного сажевого следа в стыках не нашел. Может есть какой способ ПРАВИЛЬНОЙ проверки выпускного тракта?

Показатели работы двигателя по данным Dice -Vida 2011C.
1. Расход воздуха — 9,5-10,5 кгч. На мой взгляд мало…
2. Нагрузка на топливный насос — 45%
3. Адаптации могу написать позже. Сейчас не помню.
4. Давление в топливной рейке — 400 кПа.

Еще данные по работе машины.
1. Расход масла — 300 г. на 1000 км. Течет задний сальник коленвала. Следов потеков на корпусе турбины нету. Дыма с выхлопной системы не наблюдал. При запуске двигателя на холодную запаха горелого масло тоже не учуял.
2. Есть постоянная дрожь на ХХ. Обороты не плавают. При включении кондиционера дрожь немного увеличивается. На режиме D и удержании тормозом ощутимо неприятная вибрация, на P тоже есть, но меньше. Менял правую подушку двигателя и верхнюю.
3. При заводе на холодную раздается небольшой вой, который стихает через 10-15 сек. Может турбина так поет.
4. Стиль езды — пенсионерский можно сказать. Не стартую со светофоров. Езжу спокойно.
5. По субъективным ощущениям — машина вялая, особенно при разгоне с тапкой в пол. Машина начинает реветь, но адекватного ускорения не наблюдается. При этом двигатель работает весьма жестко.
6. Временами наступают моменты, когда машина словно “просыпается”. Двигатель, при резком ускорении работает, как ласковый котенок. Мягко, без каких-либо вибраций. Тяга просто паровозная. Но эти моменты бывают очень редкими. Именно с ними я сравниваю то, о чем говорю в пункте 5. При этом двигатель работает хорошо только до момента его глушения. Если заглушил и опять завел, то все возвращается на круги своя. Становится вялым. Если не глушить и поездить длительное время по городу (по трассе не особо замечал), то он начинает опять тупеть и терять тягу.
7. При открытии маслозаливной горловины или масляного щупа дыма не наблюдается, но и никак не меняется работа двигателя, что на мой взгляд очень странно, т.к. в моей реализации системы вентиляции (без диафрагмы) есть прямая связь впускной патрубок — картер двигателя.

Куда еще не лазил.
1. Топливный фильтр — по словам предыдущего хозяина фильтр был заменен 20-25 т.км назад. Планирую менять.
2. Катализатор — не снимал, не смотрел. Но ошибок по нему нету. Хочу снять и проверить его состояние цифровым эндоскопом, заодно поменяю прокладки.
3. Турбина — механически не проверял, не снимал. Бортовой компьютер не ругается на недостаточное давление. Перепускной клапан вроде работает, т.к. при резком газе и сбросе на ХХ, слышно как пшикает. Сразу вопрос, при снятом катализаторе, можно сразу проверить механическую часть турбины?
4. Катушки зажигания — осциллом не смотрел, но при нагрузке машина не дергается.

Помогите. Уже всю голову сломал. Наверняка есть на форуме люди, кто занимается диагностикой.
Если нужны какие-то дополнительные данные по работе датчиков — скажите какие и я выложу сюда.

В арсенале есть одноканальный цифровой осциллограф АВТО-АС Экспресс, Vida+Dice, Цифровой эндоскоп, мультиметр цифровой.

Если моя писанина была Вам полезна, то ткните Нравится.
Спасибо.

Источник: www.drive2.com