Расход топлива вольво s60

Volvo S60 Шведский самолёт › Logbook › Заправки, и расход на s60 2.4

Вообщем замерил я расход вольво на разных заправках Москвы.
И так:
-BP 95/расход город 13-14 литр трасса 10-11л
-Татнефть 95/расход город 13.5 л трасса 12л
-Газпромнефть 95/расход город 12л трасса 11-11.5л
-ТНК 95/расход город 10-10.5 л трасса 8.7-9.2л

Средняя скорость составляла 120км/ч с включённым кондиционером.
Всем спасибо за внимание!

Volvo S60 2007, engine Gasoline 2.4 liter., 170 h. p., Front drive, Automatic — refueling

Comments 24

Вольво 2.4 на ручке 140 лошадей — летом расход был 8.6; сейчас -9.3-9.5 ))
Заправляюсь всегда на ПТК

Автору большое спасибо за сравнение и статистику.
Независимо от определения средней скорости.

Ну зимой кондей и отключать можно, а вообще он при минусе не включается, просто крутится муфта в холостую.
В разницу между 10 и 13л по городе не верю, ни одна вольво не ест 10л в городе, минимум 12 и то без пробок при спокойной езде, атмосферник на 2.4л физически не может есть меньше, трасса у вас почему то завышена, при крейсерской 120кмч она должна кушать где то 9-10л, (даже если кикдаунить при обгоне постоянно) потому как при 100кмч стабильно есть 7.5л.

Ну у меня вот так.
А про кондей не знал спасибо за информацию

Ну зимой кондей и отключать можно, а вообще он при минусе не включается, просто крутится муфта в холостую.
В разницу между 10 и 13л по городе не верю, ни одна вольво не ест 10л в городе, минимум 12 и то без пробок при спокойной езде, атмосферник на 2.4л физически не может есть меньше, трасса у вас почему то завышена, при крейсерской 120кмч она должна кушать где то 9-10л, (даже если кикдаунить при обгоне постоянно) потому как при 100кмч стабильно есть 7.5л.

У меня есть меньше 12 в городе, 11.5-11.8
На трассе недавно замерял — при 105 км/ч за 78 км. показал расход в 6.9

Ну ваши 0.5 меньше я ещё могу «съесть», но не 10л.
На трассе эта машина очень приятна, по ровной спокойной дороге на круизе я даже видел у себя 6.5л

Да, это зимние показатели — прогрев + резина, летом в городе 10.5-10.8 на литр меньше чем зимой

Не верю я в 10л, даже летом.

Когда купил машину расход был больше, около 12 летом. В процессе пока менял детали, жидкости, всякие мелочи и даже прошивку расход постепенно опустился. При том, что сейчас даже больше на газ давлю или просто машина легче поехала. Осталась только раскоксовка, посмотрим как она может сказаться на расходе.

Ну зимой кондей и отключать можно, а вообще он при минусе не включается, просто крутится муфта в холостую.
В разницу между 10 и 13л по городе не верю, ни одна вольво не ест 10л в городе, минимум 12 и то без пробок при спокойной езде, атмосферник на 2.4л физически не может есть меньше, трасса у вас почему то завышена, при крейсерской 120кмч она должна кушать где то 9-10л, (даже если кикдаунить при обгоне постоянно) потому как при 100кмч стабильно есть 7.5л.

Читайте также:  Газ 31105 расход топлива на 100 км

Ну не знаю. Я на баке 560-580 приезжаю, а это чуть больше 10 литров на сотню получается. За городом и на больших расстояниях при круиз 80-100 км/ч — 7-7.5литров на сотню.
У меня механика 2.4 атмо.

Ну зимой кондей и отключать можно, а вообще он при минусе не включается, просто крутится муфта в холостую.
В разницу между 10 и 13л по городе не верю, ни одна вольво не ест 10л в городе, минимум 12 и то без пробок при спокойной езде, атмосферник на 2.4л физически не может есть меньше, трасса у вас почему то завышена, при крейсерской 120кмч она должна кушать где то 9-10л, (даже если кикдаунить при обгоне постоянно) потому как при 100кмч стабильно есть 7.5л.

А во что еще Вы не поверите?
Автор, судя по тексту, просто делится наблюдениями с одноклубниками, а не пытается кого-либо в чем-то убеждать.

Интересуют два вопроса — 120км/ч это у Вас средняя скорость по городу? И как на нее влияет включенный зимой кондиционер?

Не уточнил момент скорость 120 это по трассе! По городу средняя 80. Кондиционер если я не ошибаюсь всегда влиял на расход

Летом еще понято почему влияет, но зимой он не работает, что ему холодить…

Средняя скорость доставила))))
…34 моя средняя.

А ты кондиционер включи, может тогда до 120 поднимется )))

Заправился как-то на одной заправке. Расход снизился на 5 литров, мощность увеличилась, разгон до сотни стал бодрее, масло перестала жрать, колеса перестали сдуваться, к машине грязь не прилипает, на работе дела в гору пошли.

Источник: www.drive2.com

Все модификации Volvo s60, а также расход топлива каждой из них

Доброго времени суток, друзья! Начинаем серию публикаций, которые будут посвящены расходованию топлива двигателем внутреннего сгорания. С учетом постоянного роста цен на энергоносители эта тема не утрачивает своей актуальности. Сегодня поговорим о том, каков расход топлива Vol­vo S60 на различных типах двигателей.

Основные характеристики модели

Выпуск этого симпатичного с разных точек зрения седана начался компанией в далеком 2001‑м году. Его отличали более плавные линии обводов кузова, современный дизайн, отличные дополнительные опции и повышенная безопасность. В 2005 году изготовитель произвел форсирование двигателя, который приобрел 2,5 литровую версию. Двигатели первого поколения работали в тандеме либо с механической коробкой передач, либо с «автоматом».

Начиная с 2010 года, выпускается так называемое «второе поколение» Vol­vo S60 . Оно получило для работы двигатель, который потребляет бензин, а также дизель, который в турбированном виде выдает до 205 «лошадей». Бензиновый работает исключительно с АКПП, а дизельные варианты могут поставляться и с механикой.

Показатели расходования горючего в разных поколениях S60

Линейные нормы расхода топлива, заявленные производителем для разных поколений Vol­vo S60 , были, конечно же, различными. Информативно они сведены в табличку, представленную ниже:

Модель Год выпуска Объем двигателя, л Расход город, л. на 100 км. Расход трасса, л. на 100 км. Расход смеш., л. на 100 км.
S60 FWD 2012 2.5 11.8 7.8 10.2
S60 AWD 2008 2.5 13.8 9 11.2
S60 FWD 2008 2.4 13.1 9 11.2
S60 FWD 2008 2.5 12.4 8.7 10.7
S60 FWD 2007 2.5 12.4 8.7 10.7
S60 АWD 2007 2.5 15.2 10.7 13.1
S60 АWD 2006 2.5 13.8 9.4 11.8
S60 АWD 2005 2.5 13.8 9.8 11.8
S60 FWD 2005 2.4 12.4 8.7 10.7
S60 АWD 2004 2.5 13.1 9.4 11.8
S60 FWD 2004 2.5 12.4 8.7 10.7
S60 АWD 2003 2.3 14.7 10.2 12.4
S60 АWD 2002 2.4 13.8 9.8 11.8
S60 FWD 2002 2.4 13.1 9 11.2
S60 2001 2.4 12.4 9.4 11.2

Как видим, этот автомобиль трудно отнести к разряду особенно экономичных, если даже норма для большинства вариаций двигателя в городском режиме превышает 12–13 литров, и это, по всей видимости, не считая пробок. Кроме того, S60 сильно зависим в плане расхода от качества и сорта горючего. Предпочтительнее заливать в его бак 95‑й, а то и 98‑й сорт бензина.

Одной из наиболее успешных разновидностей является модель Т5, получившая 2,5 литровый силовой агрегат, оснащенный турбонаддувом. В сочетании с автоматической коробкой она разгонялась до сотни за 7 секунд, а в смешанном режиме езды потребляла 8,9 литра, что для автоматической трансмиссии было очень хорошим показателем.

Уменьшаем потребление топлива

Какой расход горючего следует считать экономичным и как его можно уменьшить? Способов придумано немало. Начать следует с наиболее простых. Во-первых, следует своевременно проверять давление в шинах, поскольку если его недостаточно, то увеличивается трение между ними и дорожным покрытием. Это вызывает повышенную нагрузку двигателя и, как следствие, увеличенный расход топлива.

Сюда же можно отнести плановое прохождение технического осмотра. Некачественная система по контролю за отработанными газами, засорившиеся фильтрационные элементы (топливный и воздушный) и сомнительное масло вполне способны повлиять на показатели расхода горючего. Существует большое количество причин, о которых мы последовательно поговорим и в следующих обзорах, поскольку многие из них являются универсальными для различных авто.

Я рассчитываю, что всем владельцам Вольво был полезен сегодняшний материал, касающийся расхода горючего, поскольку это позволяет экономить Ваш бюджет. Да и просто дополнительная справочная информация не может не быть полезной. До встречи в новых публикациях и материалах!

Источник: avto-kul.ru

Новый Volvo S60: много плюсов и 4 минуса (не считая цену)

Это первый в России S60 третьего поколения. «За рулем» взял машину мощностью 249 турбосил, с 8-ступенчатым автоматом и полным приводом.

Volvo > S60

А давайте сразу заглянем в багажник! Ничего в нем особенного нет, кроме одной вещи — бокса для сбора пластикового мусора. Ну, вы понимаете: экология в тренде. В Европе при прохождении очередного ТО у официального дилера мусор будут забирать и отправлять на переработку.

Поскольку заезжаешь на ТО раз в полгода, этой «сумочки» может и не хватить — если только не ограничиться сбором пластиковых стаканчиков из-под кофе. Но меня больше интересует другое: а наши-то дилеры что будут делать? Вежливо проигнорируют мусорку или всё же станут вытряхивать содержимое в ближайшую мусорку, чтобы клиент чувствовал себя причастным к озеленению планеты?

Бог грома

Избавившись от тяжеловесности старшего S90, «шестидесятка» сохранила стопроцентную узнаваемость — даже эмблема на фасаде не нужна. Светодиодные «молоты Тора» в передней оптике стали такой же визитной карточкой нынешних Volvo, как широкоплечая подоконная линия машин предыдущих поколений.

В работе над интерьером применили технику Copy & Paste — салон общевольвовский. Потому, как и в других Volvo, непросто совладать с меню большого тачскрина мультимедиасистемы. Не понравилось и полностью сенсорное управление микроклиматом. Всё по моде — но пользоваться неудобно, особенно на ходу.

Мое ворчание легко заглушает аудио­система. Звук — порода! Даже без опционной функции «концертный зал Гётеборга». Большинство других машин «играют» как дешевые радиоприемники.

Порода чувствуется и в деревянной отделке, щедро украшающей северный, но такой теплый интерьер. И гостеприимный: у задних пассажиров королевский простор, чего в прежней машине не было.

Подрессоренная масса

Все Volvo теперь делаются на платформе SPA. А это многорычажная подвеска спереди и рессорная сзади! Про управля­емость можно забыть?

Мы в двадцать первом веке! Вместо набора листов под каждым колесом шведы поставили гибкую поперечную рессору. Настройка шасси — огонь! S60 проворно следует командам руля, а точные и своевре­менные реакции приправлены приятной тяжестью на руле. Переборщил со скоростью в повороте? Плавное и безопасное скольжение всеми четырьмя ведущими под минимальные крены кузова. Может, S60 и недотягивает до гиперрулежной «трешки» BMW, но с прочими акулами D‑сегмента легко потягается.

Шильдик Т5 давно стал обозначать уровень мощности, а не количество цилиндров. Их неизменно четыре. Но 249 сил и 350 ньютон-метров, которые турбомотор выдувает уже с малых оборотов, легко разгоняют седан под сочный аккомпанемент: до сотни — менее чем за 7 секунд.

Шведскую малину немного портит японская клюква — 8-ступенчатая гидромеханика Aisin TG‑81S. На каждое касание педали акселератора она реагирует с неуместной паузой. И даже перевод граненого валика выбора режимов в положение Dynamic не спасает ситуацию, разве что чуть сглаживает.

Второй просчет прячется в колесных арках и вырывается наружу, как только шины касаются шершавого асфальта. На фоне отлично изолированного моторного отсека и бесшумного протекания воздушных потоков по граненому телу кузова недостаточная шумоизоляция днища режет слух.

Автомату стоит поучиться сообразительности у электронных помощников. Взять хоть автопарковщик, который уверенно втискивает машину в парковочный карман как параллельно, так и продольно. Еще больше Volvo покоряет работой активного «круиза» с удержанием в полосе — по плавности работы и быстродействию с ним мало кто сравнится. Замедления и ускорения ровно такие, какие нужны в каждой конкретной ситуации. Можно сколь угодно долго ехать, вообще не трогая педали. Великолепны и подруливания в полосе — без пугающих резких маневров.

Три писят

«Шестидесятку» везут к нам из Америки, с завода в Южной Каролине. Доступна она за цену, которую просило лох-несское чудовище в одной из самых известных серий «Южного парка» — «три писят». Стóит ли S60 этих денег? Надо спросить у тех, кто подбирает себе новый седан D‑класса. Если оставить денежный вопрос в стороне, то мне новый S60 понравился. Несмотря на парочку проколов, он самобытен, не отступает от скандинавских принципов, уверен в себе и честен ­с владельцем.

Volvo S60 Т5 AWD

Длина / ширина / высота / база 4761 / 1850 / 1431 / 2872 мм
Объем багажника (VDA) 392 л
Двигатель бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1969 см³; 183 кВт / 249 л.с. при 5500 об/мин; 350 Н·м при 1500–4500 об/мин
Время разгона 0–100 км/ч 6,4 с
Максимальная скорость 240 км/ч
Топливо / запас топлива АИ‑95 / 60 л
Расход топлива: смешанный цикл 7,3 л/100 км
Трансмиссия полный привод; A8

Источник: www.zr.ru