Рено сандеро замена топливного фильтра

Замена топливного фильтра Рено Сандеро

Как все устроено?

Самым главным и основополагающим элементом топливной Системы Рено Сандеро 1.6 является бензонасос. Он управляет подкачкой бензина из бензобака в инжектор и контролирует интенсивность его подачи.

Помимо механических элементов, Рено Сандеро 1.6 обеспечена многочисленной электроникой и автоматикой. Так, датчик улавливания паров позволяет контролировать выброс частиц бензина в окружающую среду, а адсорбер работают под управлением электронного чипа.

Меняем расходники сами

Топливный фильтр на всю линейку двигателей объемом 1.6 литра значится под номером SP-2061.Помимо него, для замены своими руками может понадобиться лишь отвертка с крестообразной головкой и емкость для вытекающего во время работы бензина, что следует из многочисленных видео для работников сервисов.

Первым делом, спускают давление из трубок подачи топлива. Для этого необходимо открыть блок предохранителей, находящихся под капотом, и вытащить реле, соответствующее питанию топливного насоса. После этого следует завести двигатель и дождаться, пока он заглохнет через несколько секунд, и лишь тогда фильтр можно начинать менять.

Старый фильтр снимается путем отсоединения с двух сторон патрубков топливной подачи, прикрепленных к нему посредством хомутов. Ослабив их, следует отсоединить шланги и слить в емкость оставшийся в них бензин.
Новый фильтр крепится и устанавливается в обратном порядке. Главное — соблюдать направление установки «вход-выход», которое будет указано на его корпусе стрелкой.

Этот момент тщательно освещается на многочисленных видео по замене из сети и легко объясняет все нюансы работы.

Ремонт механизма подачи омывающей жидкости

Простота работы с форсункой омывателя заключается в том, что здесь не понадобится специальный инструмент, а вся работа по времени не превышает десяти минут и не потребует просмотра соответствующих видео или фото. Итак, что нужно сделать с омывателем?.

Прежде всего, необходимо открыть капот. Затем с форсунки снимается патрубок подачи жидкости омывателя. После этого откручивается пластиковая гайка, которая прижимает деталь к капоту с обратной стороны. Наконец, форсунку омывателя можно снимать.

Установка новой детали осуществляется в порядке, обратном снятию.

Единственный момент, важный при замене форсунки на Рено — правильно настроить направление струи и мощность потока жидкости системы. Это делается путем ослабления крепящей гайки и смещения детали в необходимую сторону.

Меняем угольный очиститель сами

Адсорбер, или угольный фильтр, предлагаемый производителем, имеет номер 6001549070. Для замены адсорбера необходимо пробраться в моторный отсек и обратить внимание на правый подкрылок: именно там придется производить всю работу.

Читайте также:  Ниссан жук расход топлива

Сняв подкрылок, от адсорбера необходимо пальцами отсоединить патрубок электромагнитного клапана и отогнуть его в сторону. Далее отсоединяется трубка вентиляции без применения специального инструмента.

Гаечным ключом диаметра 13 адсорбер снимается с креплений и удаляется наружу. Установка нового адсорбера производится в порядке, обратном снятию. Ключевой момент при замене — обеспечить герметичное прилегание патрубков и соблюсти точный порядок работы, чтобы исключить неполадки в будущем.

Итоги

Ремонт топливной системы на Рено Сандеро зачастую доступен простым автолюбителям и производится самостоятельно после изучения соответствующих видео из мировой сети. Однако стоит учитывать, что неправильная или некачественно проведенная работа может привести к дорогостоящему ремонту, поэтому избегая обращения в сервис, владелец берет на себя ответственность и может доверять лишь собственным умениям и навыкам.

Источник: portalmashin.ru

Топливные фильтры на Рено Сандеро

Время от времени на автомобиле необходимо менять топливный фильтр Рено Сандеро не является исключением. Причин по которой происходит загрязнение фильтра может быть множество, одной из основных является некачественное топливо.

Расположен он с нижней стороны топливного бака, и имеет форму цилиндра, к которому подсоединены трубки топливной магистрали. Бензин который заливается в бак не всегда качественное так как довольно часто в нем могут находится различные примеси. Так же емкости в которых перевозят и хранят топливо, могут быть подвержены различным загрязнениям, в результате чего в бензин может попасть ржавчина, и другие вещества, которые негативно влияют на качество горючего.

Признаки необходимости замены

Для того чтобы предотвратить попадания в топливную систему ненужных веществ устанавливается специальный топливный фильтр на Рено Сандеро. Он помогает очищать бензин от различных инородных частиц и ненужных примесей. Когда фильтрующий элемент забивается появляются следующие признаки:

  • Теряется мощность автомобиля
  • Увеличивается расход топлива
  • Перестает стабильно работать система ДВС
  • На высоких оборотах появляются рывки

При крайней степени засорения автомобиль может перестать заводится, в результате чего может потребоваться дорогостоящий ремонт. В результате появления вышеперечисленных признаков нужно произвести как можно скорей замену.

Согласно техническому регламенту менять фильтр нужно каждые 120 000 километров. Но бывают исключения и замену следует провести раньше положенного срока. Поэтому необходимо следить за тем как себя ведет автомобиль.

Читайте также:  Замена топливного фильтра тойота хайлюкс

Замена

Для установки нового элемента нужно подготовить следующие инструменты:

  • Набор крестовых и TORX отвёрток
  • Емкость куда можно слить оставшийся в баке бензин
  • Ветошь
  • Новый фильтр, приобретать лучше аналог так как у него больше срок службы. У аналогов срок службы меньше, и есть большая вероятность того что попадется бракованная деталь, что может привести к отрицательным последствиям и дорогому ремонту.

Замена топливного фильтра Рено Сандеро производится на эстакаде. Для того что бы снять давление во всей топливной системе, которая после остановки двигателя присутствует еще несколько часов, нужно сбросить отключив топливное реле, для этого:

  1. Открываем капот и снимаем крышку с БП
  2. Отсоединяем нужное реле, заводим двигатель и даем ему поработать на холостых оборотах до тех пор пока он сам не заглохнет
  3. Отключаем минусовую клемму от АКБ
  4. Под место где расположен ТФ подставляем емкость куда будет сливаться бензин
  5. Отсоединяем шланг топливной магистрали. Если его держат хомуты расслабляем их при помощи отвертки, если крепление осуществляется при помощи фиксаторов сжимаем их пальцами и снимаем.
  6. Сливаем топливо в емкость
  7. Устанавливаем новый фильтрующий элемент. Во время монтажа обращаем внимание на то как расположены стрелки на корпусе ТФ, они показывают в каком направление происходит движение топлива.
  8. Собираем все в обратном порядке

После того как все работы проделаны переводим ключ в режим зажигания, при этом на протяжении пары минут не заводим мотор. Делается это для создания давления в системе. Проверяем все соединения на наличие потеков, если они обнаруживаются затягиваем по новой все крепления. Если течь все равно присутствует меняем уплотнительные прокладки в местах где происходит соединения фильтра с патрубками. На этом замену можно считать выполненной.

Источник: expertrenault.ru

Снятие и разборка топливного модуля Renault Sandero

Снимаем топливный модуль при выходе из строя любого из его элементов. Замену топливного насоса, сетчатого фильтра или датчика указателя уровня топлива показываем для возможности ремонта в дорожных условиях и в отсутствии оригинальных запасных частей.
В салоне автомобиля поднимаем подушку заднего сиденья.

…поднимаем крышку лючка топливного бака

…и отсоединяем колодку проводов от крышки топливного модуля.

Далее следует сбросить давление в системе питания. Для этого пускаем двигатель. Он, проработав несколько секунд, остановится из-за недостатка топлива. Давление в системе при этом будет сброшено.
Выключаем зажигание.

Читайте также:  Норма расхода топлива лада ларгус

Сжав фиксаторы наконечника топливной трубки, снимаем его со штуцера крышки топливного модуля.

Топливный модуль фиксируется в баке прижимным кольцом, навернутым на горловину бака. Для отворачивания прижимного кольца модуля проще всего воспользоваться монтажной лопаткой.

Упираясь во впадины отверстия, просеченного в панели пола кузова, монтажной лопаткой толкаем кольцо за выступы против часовой стрелки.

Возможно, процедуру придется повторить несколько раз, упираясь в разные выступы по окружности кольца. А при сборке, заворачивая кольцо, это надо сделать обязательно.

Снимаем прижимное кольцо.

На снятом баке отвернуть прижимное кольцо поможет простое приспособление, согнутое из металлического прутка в виде скобы. Приспособление для отворачивания прижимного кольца

Вынимаем уплотнительное кольцо топливного модуля, переведя его через крышку модуля.

Вынимаем топливный модуль из бака, выводя поплавок датчика указателя уровня топлива из отверстия в топливном баке.

Сливаем остатки топлива из топливного модуля в заранее подготовленную емкость. Закрываем отверстие в топливном баке плотной бумагой или полиэтиленом.
Дальнейшая разборка топливного модуля не предусмотрена. Разработчиками автомобиля предполагается замена всего модуля при выходе из строя любой из его составных частей. Однако, в чрезвычайных обстоятельствах можно очистить сетчатый фильтр на входе в топливный насос, заменить датчик указателя уровня топлива или топливный насос.

Отсоединяем колодку проводов датчика указателя уровня топлива от разъема на внутренней стороне крышки топливного модуля.

Освобождаем фиксатор датчика указателя уровня топлива.

Снимаем датчик указателя уровня топлива.

Отверткой освобождаем три фиксатора стакана…

…и снимаем стакан с корпуса фильтра.

Соединение канала регулятора давления топлива уплотнено резиновым кольцом.

В стакане установлены регулятор давления топлива 1 и противодренажный клапан 2.

Потянув, снимаем с топливного насоса сетчатый фильтр.

Теперь его можно промыть или заменить.

Отверткой отжимаем фиксатор крышки топливного модуля…

…и отводим крышку…

Отсоединяем колодку проводов топливного насоса от разъема на внутренней стороне крышки топливного модуля.

Вынимаем топливный насос из топливного фильтра.

Нагрев пластмассовую гофрированную трубку на патрубке насоса струей кипящей воды из чайника, снимаем трубку с патрубка насоса.

Сборку и установку топливного модуля проводим в обратной последовательности.

При установке топливного модуля в бак стрелка на крышке модуля должна располагаться напротив метки на баке.

Топливную трубку надеваем на штуцер крышки модуля до щелчка пружинных фиксаторов. В конце работы включаем зажигание и проверяем герметичность соединений модуля топливного насоса.

Источник: carpedia.club