Замена топливного фильтра ниссан ноут

Замена топливного фильтра ниссан ноут

раньше на ЭБН была так называемая “сеточка” в баке, и фильтр тонкой очистки после ЭБН. теперь значит автопроизводители фильтр тонкой очистки решили упразднить. ню-ню.

http://www.kiarioclub.ru/forums/index.php?showtopic=51

Представление об отсутствии топливного фильтра на каком-либо авто — техническая ересь. Без фильтра тонкой очиски топливные форсунки быстро загнутся. Для сравнения: эффективный размер ячейки фильтрика форсунки примерно 30 мкм, а приемной сеточки насоса почти в 10 раз больше. У большинства марок и моделей авто фильтр тонкой очиски расположен не в погружном модуле электробензонасоса, как, к примеру у Енота, а снизу кузова, обычно в районе топливного бака, или в моторном отсеке. Бывают экзотические случаи — фильтр может распологаться в арке заднего колеса под локером. Установка нештатного фильтра под капотом Енота экономически оправдана, но технически корректно в таком случае исключить из системы штатный фильтр, соединив патрубком в топливной станции его вход и выход во избежание падения давления в топливной рампе из-за повышенного гидродинамического сопротивления засоренного штатного фильтра. Конечно, вероятность этого невелика, т. к. рампа не проходного, а тупикового типа, и поток невелик, (регулятор давления сбрасывает излишек топлива сразу после штатного фильтра), но тем не менее делать все надо грамотно. Вернуться к началу

diabolo
Обитатель
Nissan Note
С нами с: 28.07.2006
Сообщения: 288
Откуда: Москва
Добавлено: 04/07/2010, 18:57:40 Заголовок сообщения:
Снял бензонасос. В чашке отстойника- ужас сколько грязи. Фильтр был ужасен- при попытке продуть легкими – пропускал очень мало воздуха.
Отмочил 2 раза в Фэри – стал спокойно пропускать воздух. Надеюсь, что это поможетДинамика машины при проверке в принципе если и изменилась, то несущественно. Надеюсь, что скажется все же на отсутствии перегрева бензонасоса. по жаре и пробкам поезжу-отпишусь. Всем спасибо за советы.
_________________
Nissan Note-cиний,1,6,Luxury,MKПП
Вернуться к началу
валерий т
Гость
Nissan Note
С нами с: 02.07.2010
Сообщения: 2
Откуда: тюмень

Специально для aerodriver.

Официальный ответ от Nissan: конечно же автомобиль Nissan NOTE имеет топливный фильтр.

Вот, картинка из workshop manual.

Правда, из неё следует, что он совмещён с бензонасосом!

Добавил в тему сообщение с полной информацией по сабжу на данный момент.

Добавлено: 04/07/2010, 22:19:27 Заголовок сообщения:
shnurberg писал:
Obormot писал:
вот процесс замены фильтрующего элемента на аналогичном бензонасосе.

раньше на ЭБН была так называемая “сеточка” в баке, и фильтр тонкой очистки после ЭБН. теперь значит автопроизводители фильтр тонкой очистки решили упразднить. ню-ню.

http://www.kiarioclub.ru/forums/index.php?showtopic=51

Представление об отсутствии топливного фильтра на каком-либо авто — техническая ересь. Без фильтра тонкой очиски топливные форсунки быстро загнутся. Для сравнения: эффективный размер ячейки фильтрика форсунки примерно 30 мкм, а приемной сеточки насоса почти в 10 раз больше. У большинства марок и моделей авто фильтр тонкой очиски расположен не в погружном модуле электробензонасоса, как, к примеру у Енота, а снизу кузова, обычно в районе топливного бака, или в моторном отсеке. Бывают экзотические случаи — фильтр может распологаться в арке заднего колеса под локером. Установка нештатного фильтра под капотом Енота экономически оправдана, но технически корректно в таком случае исключить из системы штатный фильтр, соединив патрубком в топливной станции его вход и выход во избежание падения давления в топливной рампе из-за повышенного гидродинамического сопротивления засоренного штатного фильтра. Конечно, вероятность этого невелика, т. к. рампа не проходного, а тупикового типа, и поток невелик, (регулятор давления сбрасывает излишек топлива сразу после штатного фильтра), но тем не менее делать все надо грамотно.

+10000
фильтр тонкой очистки топлива обязан быть.
еще у себя не разбирался правда., не искал.
ну уш ежели публика говорит что по магистрали и под капотом его нет значит он находится в стакане держателе топливного фильтра.
как это реализовано на многих авто.

если посмотреть на фото в стакане сверху некое утолщение.
вот он скорее и есть.

Источник: forum.nissan-note.net

Замена топливного фильтра ниссан ноут

Енот-носуха

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 867
Регистрация: 20.11.2006
Из: Москва

NOTE 1.6 AT (2006)
Luxury + Опции
Серый – KY5/M

Барбадосский енот

Группа: Пользователи
Сообщений: 227
Регистрация: 19.1.2007
Из: Воскресенск МО

Да-ааа ужжж . ЯпОнская мАма прости господи.
Значит не обманули черти сервисмены – нет его. Т.е. можно ездить пока б.насос от перенапряжения не подохнет и менять только модуль в сборе. А если ты в дороге и черт знает где – в общем очень расстроен.

Не они конечно молодцы, но здесь в России своя специфика.
Мне приходилось разбирать аналогичный модуль от новой ВАЗ 2112 после 30000 пробега. Фильтра в бензонасосе (кроме сеточки) у наших конечно нет он отдельностоящий и меняется по мануалу дай бог памяти через 30000 верст. Я его менял через каждые 10000. Сеточку бензонасоса менял аж 2 раза через каждые 30000 верст – она была вся забита и вся черная от грязи.
Да конструктив наших авто в этом плане более продуман.

Страшно представить что будет с этим модулем на еноте к 30000 км пробега
а о 80000 и говорить нечего.

Сообщение отредактировал aerodriver – 18.4.2007, 6:35

NOTE 1.4 MT (2006)
Luxury
Черный – Z11/M

Енот-носуха

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 867
Регистрация: 20.11.2006
Из: Москва

Согласен. Жопа. Всё, что можно сделать, это попробовать через Nissan узаконить просьбу врезки в топливопровод дополнительного топливного фильтра за деньги владельца у официального дилера без снятия с гарантии. Кстати, это нормальная практика в России эксплуатации многих б/у-шных иномарок (если владельцу, конечно, не безразличен его автомобиль) – ставить дополнительный бензиновый фильтр (обычно элементарный “советский”) путём врезки в шналг подачи топлива.

Да, с нашим-то топливом – это проблема. Не продумали они это. Наверняка понадеялись, что автомобиль городской, большая часть сбыта – крупные города. А там, вроде с топливом более-менее ничего. Думаю, именно такая логика была при решении об адаптации (а точнее её отсутствии ) топливной системы под Россию. А что будет с “сеточкой”, например, где-нибудь в ростовской области мне даже страшно представить! Но это всё политика и НМР тут виноват частично. Дело, скорее, в том, что Nissan Europe считает Россию так, шнягой, поэтому нашему рынку не уделяется должное внимание. Nissan мне рассказала. Казалось бы элементарная вещь – тент на пикап. Цена такого джипчика не маленькая. Тент – доп. оборудование. В красивых рекламных буклетах он есть. Человек, выложивший за “пикапчик” кругленькую сумму и поняв через 2 дня эксплуатации, что он не хочет возить в кузове сугроб, а на следующий день – бассейн, приходит к дилеру и говорит: “Продайте!” А ему отвечают, что нетути. В квоте на Россию, оказывается, тентов не предусмотрено ВООБЩЕ. Т.е. для Испании, например (фантазирую), где снега не видели, тенты предусмотрены – ну, на пляже в кабине, наверное, беспонтово любовью заниматься, а в кузовке да на перинке под тентом – в самый раз. Ну, а Россия. Пикапы популярностью не пользуются, сбыт маленький, медведи из кузова и без тента не вывалятся.

Кстати, на дизельной модификации стоит нормальный классический топливный фильтр. Но для дизеля, во-первых, степень очистки соляры для ТНВД очень критична, а, во-вторых, опять же дизельная версия только для Европы, а не для нас сирых и убогих, чьи продажи являются каплей в море европейских продаж.

Хотя очень бы хотелось комментариев от Nissan.

Источник: www.clubnote.ru

Таблица регламента ТО Note

Обслуживаемый
элемент
Пробег автомобиля, тыс. км.
15 30 45 60 75 90 105 120
Масло в двигателе + маслянный фильтр З З З З З З З З
Свечи зажигания обычные З З З З З З З З
Свечи зажигания платиновые З З З З
Топливный фильтр З З
Воздушный фильтр П З П З П З П З
Ремень привода вспомогательных агрегатов П П П П П П П П
Цепь ГРМ З
Масло в МКПП П П П П П З П П
Масло в АКПП П П П З П П П З
Охлаждающая жидкость З
Салонный фильтр З З З З
Тормозная жидкость З З З З
Тормозные колодки П З П З П З П З
Регулировка света фар П П П П П П П П

Рейтинг статьи:

Смотрите ещё

Написать комментарий

Комментарии

Подскажите пжл, когда ремень грм меняют на 1.4?спасибо

А эта таблица для дизельного тоже? Если нет, то через сколько масло в коробке менять на дизеле?

Поделюсь своим опытом обслуживания за 8 лет владения Ноутом и 165 000 км пробега. Замена масла ( до 100 тыс – 1 раз в 10.000км, после 100.000 км – 1 раз в 8.000 км); + фильтры: масл.,воздушный,салонный. Свечи ( платина ) – 1 раз в 70 – 80.000 км ( симптомы – увеличение расхода топлива, заводится не с 1 раза, троение, хреновая тяга, когда даешь газ (как на хорошем так и на плохом 95 бензине ), плавают обороты ( может так же давать грязная дроссельная заслонка ). Ремень генератора ( при визуальном осмотре, по состоянию ) где то на 60 – 80.000 км. Колодки – передние по степени износа, задние менял где то на 140.000 ( могли еще 10.000 км пройти ). Тормозные диски – через 2-3 комплекта расхода передних колодок ( все зависит от материала самих колодок и качества самого тормозного диска ). Сайлент-блоки рычагов и подрамника – опять же, заменя по состоянию во время осмотра на подъемнике. Тормозная жидкость – 1 раз в год или 1 раз в 30.000 км. Охлаждающая жидкость – 1 раз в 3 года или через 90.000 км пробега. Щетки дворников не меняю, меняю только резинку в самом каркасе ( дешевле, меняется быстро и легко ).

по кругу, как для 15 и далее

а есть ли жизнь у Енота после 120 тыс.км? у меня вот 130 тыс.км.. какое ТО мне делать?

Админ, поправь, цепь грм на 90т.км. не меняется! Если цепь не гремит, машина нормально заводится, нет потери мощности, то нехер туда лезть!

Подскажите,пожалуйста. Если пробег 36000,а по регламенту ТО 4,какие расходники необходимо менять? Свечи и тормозную жидкость меняли на ТО-2 при 19000. Масло и фильтры меняли на ТО 3 при 26000.Спасибо.

Подскажите расшифровку з-замена а п-? что значит

Источник: nissanenote.ru