Замена топливного фильтра рено меган 2

Замена топливного фильтра Меган 2: пошаговый мануал

Заводы-производители рекомендуют менять топливный фильтр на автомобиле марки Рено Меган 2 каждые 15 тысяч километров пробега. Однако если данная деталь автомобиля засоряется, необходимо сделать это гораздо раньше. Первым звонком о проблемах с фильтром являются рывки авто на пониженных скоростях или высоких передачах.

Его главное предназначение – это задержка сторонних примесей и предотвращение их попадания в топливную систему. Таким образом, барьер защищает мотор автомобиля от засорения и повышает его работоспособность.

Поменять фильтр на Рено Меган 2 сможет даже начинающий автомобилист. Весь процесс не занимает много времени и не требует специальных навыков.

Однако в автомобилях выпуска 2007, 2008 года он отличается, а также зависит от вида топлива двигателя: бензин или дизель. В данной статье мы представим пошаговый мануал по замене топливного фильтра Меган 2, а так же предоставим Вам соответствующее фото и видео.

Инструкция по замене фильтра

На моделях авто Рено Меган с бензиновым двигателем, выпущенных до 2007, 2008 г., фильтр встречается вне бака. Чтобы его обнаружить, достаточно просто заглянуть под машину. Лучше всего для монтажа детали на авто 2007, 2008 г. воспользоваться эстакадой или подъемником. Устранить изношенную деталь можно нажав на квадратные зеленые фиксаторы, как указано на фото.

Далее просто снимаем барьер и устанавливаем новый, не забывая про направление стрелок, указанных на фильтре. Для понимания стрелка на детали указывает на то, как двигается бензин через данную деталь: в направлении от капота к багажнику. Крепим фиксаторы топливных шлангов, пока не услышим щелчок.

Все тонкости процесса можно увидеть на видео.

Замена топливного фильтра для дизельного двигателя

Изначально нужно снять правое переднее колесо и расположенную ближе к передней области авто Меган часть подкрылка. Приподнимаем фильтр вверх и изымаем его с кронштейна. После, отключаем питание, путем поднятия защелки и оттягивания кабеля назад, как указано на фото.

Затем слегка раскачиваем коннектор со стороны в сторону и тянем вверх, тем самым отключая штуцера с патрубка (тот, по которому топливо поступает в фильтр и тот, по которому оно из него вытекает).

В верхней области барьера откручиваем винт отверткой. Проводим замену уплотнителя на нем. Снимаем верхнюю крышку, изымаем старый барьер и производим монтаж нового. В обратном порядке собираем все детали и устанавливаем конструкцию в авто.

Снимаем резиновый колпачок с дренажа и прокачиваем топливо из бака к барьеру. Для этого необходимо нажать несколько раз на грушу с охлаждающей жидкостью, которая находится под капотом, за бачком. После того, как топливо потечет по дренажу, закручиваем резиновый колпачок.

Читайте также:  Дэу матиз расход топлива

Ну и для проверки правильности проделанной работы, заводим двигатель.

Видео поможет не допустить ошибок в процессе.

Тонкости замены фильтра для моделей второго поколения

Барьер у второй фазы (у моделей 2007, 2008 года) Рено Меган расположен в баке и имеет другой порядок действий по установке. Он меняется в сборе с насосом либо же Вы можете произвести замену только сеточки, которая и является барьером на моделях 2007, 2008.

  • Используя длинногубцы и зубило, снимаем защелки с топливных патрубков.
  • После достаем сам бензонасос. Запоминаем расположение минуса и плюса и снимаем клеммы с мотора бензонасоса.
  • Демонтируем нижнюю крышку, а далее и – сетчатый барьер.
  • Резиновые кольца с предыдущего насоса надеваются на новый, после чего он устанавливается в корпус и закручивается фиксирующий болтик.
  • Новая подготовленная заранее трубка натягивается на каждый штуцер до второй риски.
  • Устанавливаем сетчатый барьер и фиксируем клеммы в соответствии с полюсами.
  • В конечном итоге прикручиваем накидную гайку, надеваем резиновое кольцо крышки на бензонасос, штуцера и разъем.
  • В представленном ниже видео можно проследить за всеми особенностями данного процесса для моделей 2007 и 2008 года.

Правильно проделанный алгоритм действий предотвратит перебои с подачей топлива и проблемы в работе мотора.

Источник: portalmashin.ru

Проводим замену топливного фильтра на Рено Меган 2 и 3

Топливный фильтр предназначен для того, чтобы задерживать сторонние примеси и не допускать их попадания в топливную систему, защищая ее от засорения и повышая действенность работы мотора. Значение этого узла очень тяжело переоценить.

Замена топливного фильтра Рено Меган 2 и 3, несмотря на свою важность, процесс достаточно простой и будет под силу даже начинающему автолюбителю. Проводить замену необходимо до срока, который указан в инструкции идущей вместе с машиной, потому что в наших условиях фильтр приходит в негодность гораздо раньше.

Замена на Меган 2

Замена барьера на бензиновом двигателе и дизеле Рено Меган 2 очень похожа, поэтому рассмотрим все на примере только бензинового двигателя.

Инструментарий

  • домкрат;
  • новый топливоочистительный элемент;
  • ветошь;
  • тазик под бензин.

Инструкция

  1. Чтобы работать было удобней необходимо поднять автомобиль на домкрат.

Месторасположения очистителя топлива
Отыскиваем расположение топливоочистительного элемента и отсоединяем от него все трубки, для этого нужно нажать на небольшие кнопки (обычно зеленого цвета), находящиеся на разъёмах.

Читайте также:  Замена топливного фильтра ниссан

Фильтр топлива авто

  • Делать это нужно аккуратно, потому что может потечь бензин и хорошо бы заблаговременно подставить тазик или иную емкость.
  • Извлекаем отработанный фильтрующий элемент из кольца.
  • Ставим новый, при этом необходимо проследить, чтобы направление стрелки было по ходу топлива. Напомним, бензин движется через очиститель от передней части к задней.

    Новый фильтрующий элемент MAHLE KL 72

  • Подсоединяем трубочки, должен послышаться щелчок.
  • Включаем двигатель для того, чтобы выгнать воздух.
  • При покупке новой детали обязательно проследите, чтобы она была по размерам такой же, как и старая. Иначе придется подматывать или подгонять ее под размеры крепежа.

    Замена на Меган 3

    Схема замены элемента на Рено Меган 3 с дизелем и двигателем работающем на бензине очень похожи. Поэтому разберем только один вариант с бензиновым мотором.

    Инструментарий

    • ключ на 10;
    • отвертка;
    • новый топливоочистительный узел;
    • ветошь;

    Инструкция

    1. Снимаем правое колесо.

    Снятие с авто подкрылка

  • Откручиваем два самореза, которые закрепляют подкрылок.
  • Снимаем клипсы, закрепляющие подкрылок, обычно их три.
  • Снимаем подкрылок.
  • С помощью ключа на 10 откручиваем гайку держателя топливоочистительный узла.
  • Если фильтрующая система предусматривает датчик воды, то отсоединяем и его.
  • Отсоединяем правую фару.

    Отсоединенная фара Рено
    Отсоединяем два топливных шланга.

    Расположение топливного барьера
    Извлекаем очистительный барьер. Осторожно, может потечь бензин.

    Снятый старый фильтр
    Ставим новый.

    Новый фильтрующий элемент MAHLE KL 485/5

  • Сборка в обратной последовательности.
  • Обязательно! Перед началом эксплуатации с помощью груши необходимо прокачать горючее, покуда она не станет твердой!
  • Видео «Смена топливного фильтра Рено Меган 2»

    Если после прочтения статьи у вас остались вопросы, то посмотрите это видео, в котором квалифицированный автомастер раскроет все секреты и тонкости смены фильтра на Рено Меган 2.

    У вас есть опыт в подобного рода работах или остались вопросы после прочтения материала и просмотра видео? Пожалуйста, оставьте внизу свой комментарий.

    Источник: avtozam.com

    Замена топливного фильтра Renault Megane 2 (дизель)

    Настало время поменять топливный фильтра на моем дизельном мегане 2, не уверен на 100% когда его меняли в прошлый раз, вероятно, очень давно. Идеальным интервалом для замены фильтра является 10-15 тысяч пробега, поэтому время пришло как не крути. 🙂

    В отличие об бензинового двигателя, в дизельном топливный фильтр располагается не под днищем левого пассажира, а под подкрылком переднего правого колеса.

    Читайте также:  Расход топлива на уаз

    Некоторые умельцы советуют снять бампер, однако можно заменить через подкрылок, сняв колесо, в данном отчете рассмотрим именно этот способ.

    Снимаем правое переднее колесо и видим топливный фильтр. На изображении ниже стрелка указывает на резиновое колпачок дренажной трубки в нижней части фильтра. Дренаж используется для слива избытка воды, который может встречаться в топливе.

    Рис. 1 Топливный фильтр, вид через подкрылок

    Снимаем расположенную ближе к передней части автомобиля часть подкрылка. Далее снимаем топливный фильтр с кронштейна, для этого приподнимаем фильтр вверх, если он «прикипел» можно слегка постучать по фильтру молотком.

    Рис. 2 Сняли топливный фильтр с кронштейна

    В первую очередь отключаем питание (синяя стрелка), для этого поднимаем защелку и вытягиваем кабель назад.

    Затем отключаем шланг (штуцер) с патрубка по которому топливо поступает в фильтр (красная стрелка), для его извлечения нужно «покачать» коннектор из стороны в сторону и просто потянуть его вверх.

    В последнюю очередь отключаем штуцер, по которому топливо вытекает из фильтра (желтая стрелка)

    Рис. 3 eb995afe.jpeg

    Рис. 4 d68c6d79.jpeg

    Извлекаем фильтр из автомобиля (не забываем отметить положение верхней крышки относительно корпуса, чтобы в последующем не было проблем со сборкой).

    Рис. 5 Отметили положение крышки

    Откручиваем винт отверткой-звездочкой в верхней части фильтра.

    Рис. 6 Топливный фильтр, вид сверху

    Смотрим на уплотнитель на выкрученном винте. Несмотря на то, что с новым фильтром шел комплект новых уплотнителей, я решил поставить старые поскольку они визуально не изношены.

    Рис. 7 Болт в выкрученном состоянии

    Поднимаем верхнюю часть фильтра (крышку) и вынимаем фильтрующий элемент. Не забываем посмотреть на уплотнительное кольцо между корпусом и крышкой (отмечено синей крышкой).

    Рис. 8 Топливный фильтр в разобранном состоянии

    Извлекаем фильтрующий элемент и меняем его на новый.

    Рис. 9 Для сравнения: новый / старый фильтрующие элементы

    Собираем фильтр и устанавливаем его в автомобиль. После установки необходимо снять резиновый колпачок с дренажной трубки, после чего прокачать дизельное топливо из бака до топливного фильтра. Для этого находим грушу, расположенную под капотом, за бочком с охлаждающей жидкостью. Нажимаем несколько раз до тех пор пока топливо не потечет через дренажную трубку, после этого закрываем дренаж, еще несколько раз нажимаем на грушу, до тех пор, пока хватит силы нажимать (по мере нагнетания давления в топливной системе, груша поддается труднее).

    Заводим автомобиль и молимся чтобы всё работало. После проверки работоспособности, устанавливаем подкрылок и колесо в исходное положение.

    Источник: takemake.ru