Замена топливного фильтра ситроен с4

Клуб Любителей Ситроен: Топливный фильтр — Клуб Любителей Ситроен

  • Клуб Любителей Ситроен
  • >Технический раздел по моделям Ситроен
  • >Citroen C4 I поколение
  • >EasyRide: Citroen Tuning
  • Правила Нашего Форума
  • Просмотр новых публикаций
  • 3 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Топливный фильтр Оценка:

#1 Easy Ride

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 944
  • Регистрация: 13 July 06
  • Город: Ростов на Дону
  • Авто: почти Stock C4 на Январе 5.1

Собственно, всем известно, что топливного фильтра в с4 нет.

Однако, есть сетка, которая судя по ситроеновской схеме, на картинке должна ставится на патрубок идущий от бензонасоса к магистрали.

Интересен факт, что по лазеру показывает что сетка есть, а в реальности в том, месте где она должна стоять её нет.

Вопрос. Сталкивался ли кто, где установлена данная сетка, только пожалуйста конкретно. Интересует ремонтная практика или иное, рассуждения где она может быть в ж.

#2 MASTER

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 484
  • Регистрация: 04 August 06
  • Город: Москва, Рыбинск
  • Авто: Peugeot 308

#3 Easy Ride

    Автор темы

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 944
  • Регистрация: 13 July 06
  • Город: Ростов на Дону
  • Авто: почти Stock C4 на Январе 5.1

Перед бензонасосом её быть не может потому что бензонасос плавает в баке соответственно сетка не может быть перед баком потому что перед баком только гусиная нога .. в ней ей делать нечего.

Но как я тут разобрался в этих вещах есть два типа фильтров и два типа насосов для с4

с внешним фильтром

с внутренним фильтром

либо она стоит после бензонасоса в разрезе патрубка и магистрали

либо она стоит в самом бензонасосе

. интересно услышать авторитетное мнение «Тёски» .

т.к. видимо мало тут Advanced Users

ЗЫ Блин это начинает уже нравится . на днях побываю в баке

#4 Каток

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 3721
  • Регистрация: 08 March 07
  • Город: Киев
  • Пол: Мужчина
  • Авто: TGV «WHITE HORSE»:
    C4 VTS 2.0 180hp blank banquise с музыкой на 250Gb

Награды

Easy Ride (20.8.2007, 6:04) писал:

Собственно, всем известно, что топливного фильтра в с4 нет.

Однако, есть сетка, которая судя по ситроеновской схеме, на картинке должна ставится на патрубок идущий от бензонасоса к магистрали.

Интересен факт, что по лазеру показывает что сетка есть, а в реальности в том, месте где она должна стоять её нет.

Вопрос. Сталкивался ли кто, где установлена данная сетка, только пожалуйста конкретно. Интересует ремонтная практика или иное, рассуждения где она может быть в ж.

Вставлю и я свои две копейки.
Я свой нос в бак у Ситра еще не засовывал — каюсь, но весь предыдущий опыт говорит, что фильтр обязательно должен стоять ПЕРЕД топливным насосом, иначе срок службы у него будет недолгим.

В Мазде тоже был погружной насос, в баке. Забор топлива он производил через сетку грубой очистки (был еще фильтр тонкой очистки под капотом). Надевалась эта сетка на заборный патрубок насоса, и напоминала ту самую «гусиную ногу».

Думаю, и здесь что-то похожее.

#5 Easy Ride

    Автор темы
Читайте также:  Ваз 2105 расход топлива

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 944
  • Регистрация: 13 July 06
  • Город: Ростов на Дону
  • Авто: почти Stock C4 на Январе 5.1

возможно . но в данном случае, в ситре по картинкам нет фильтра в гусиной ляшке : )))

как раз таки показано что должна быть в разрезе магистрали .

короче чё гадать . я привык быть первопроходцем . сёдня полезу в бак . думаю у меня получится снять бензонасос, без одной хреньки-диллерской .

#6 Каток

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 3721
  • Регистрация: 08 March 07
  • Город: Киев
  • Пол: Мужчина
  • Авто: TGV «WHITE HORSE»:
    C4 VTS 2.0 180hp blank banquise с музыкой на 250Gb

Награды

Easy Ride (20.8.2007, 9:30) писал:

возможно . но в данном случае, в ситре по картинкам нет фильтра в гусиной ляшке : )))

как раз таки показано что должна быть в разрезе магистрали .

короче чё гадать . я привык быть первопроходцем . сёдня полезу в бак . думаю у меня получится снять бензонасос, без одной хреньки-диллерской .

Первопроходцем быть трудно, но почетно. 😉 так что, респект тебе и уважуха, ждем рассказа, шо ж там в баке?

Источник: citroens-club.com

Как Поменять Топливный Фильтр На Ситроен С4

в качестве сдача топливо фильтр на Citroen c4

Мы расскажем вам, как заменить топливный фильтр на двигателе Citroen C4 1.6 HDi, сделайте это сами

Процесс автоматического изменения топливный фильтр на Ситроен автомобиль С4 с двигателем 1.6 HDi, не требует специальной технической подготовки.

Для его замены полезны следующие инструменты:

— головки розеток размером 10, а также 16;

— Специальное съемное устройство для автомобильных стеклоочистителей.

Когда инструменты, которые вам нужны, находятся рядом с вами, приступайте к замене фильтра.

Это происходит в три этапа. Первый шаг — получить доступ к двигателю и воздушному фильтру. Второй шаг — демонтировать воздушный фильтр, так как это наша цель — топливный фильтр. Шаг 3 является заменой топливный фильтр, проверьте это и запустите двигатель.

Первый шаг состоит из следующих манипуляций:

— необходимо снять специальную панель, защищающую двигатель;

— затем снимают специальный звукоизоляционный экран для защиты салона от шума двигателя;

— открутите бачок омывателя, не снимайте его, а просто сдвиньте назад, не снимая шланг;

— отсоедините дворники и открутите поперечный элемент, затем снимите специальную пластиковую панель, которая также находится там.

Таким образом, с открытым двигателем вы можете перейти ко второму этапу, который состоит из следующего:

Citroen C4 1.6 NFU топливный фильтр (бак) 103 тысячи без замены пылевого фильтра

замена топливный фильтр в танке. Необычные каталоги включают сборку пробирок с насосом. Подходит для Nissan.

Citroen C4 Погружной бензонасос. Разборка из бензобака.

Мы боремся с загрязнением. Отображает блок топливного насоса из топливного бака с датчиком уровня топлива. Также шоу.

— вам нужно открутить две форсунки, через которые поступает воздух, при этом на левой стороне находится форсунка, которая подает воздух, а вторая форсунка расположена справа между воздушным фильтром и турбиной. Левое сопло опирается только на зажимы, а правое, в дополнение к зажимам, также установлено на круглой защелке, расположенной внизу;

— Далее отсоединяем разъем от расходомера воздуха;

Читайте также:  Ваз 2110 большой расход топлива

— Позже, доступ сделан к ручному насосу, разработанному, чтобы накачать топливо, которое удалено из клапанов. К сожалению, прежде чем сделать это, вам необходимо отсоединить самоклеющиеся соединительные элементы, оставленные для наших клиентских шлангов, расположенных вокруг. Важно знать, что сила не нужна;

— затем уберите насос;

— затем с помощью шестигранника отвинтите два винта, крепящих воздушный фильтр, и одну сторону, расположенную с правой стороны рядом со снятыми насадками;

— Вам нужно снять крышку воздушного фильтра, для которой требуется труба, она установлена ​​на 2 круглых защелках, которые мы поднимаем и тянем на себя. Если все сделано правильно, крышка выйдет из 4 канавок.

Таким образом, после второго шага был получен доступ к топливному насосу.

Шаг 3 состоит из следующих действий:

— топливный фильтр необходим для отсоединения электронного разъема подогревателя топлива, он крепит защелку к нижней части, которая должна быть нажата;

— Затем нужно отсоединить топливный шланг (расположен сверху и уйти в подогреватель) и выйти (расположен ниже), нажать белые кнопки (расположены на защелках);

— затем нажмите на защелку, расположенную на корпусе фильтра, и поднимите фильтр вверх; в принципе обязательно отсоедините разъем датчика воды в фильтре;

— нагреватель топлива снимается с уже снятого фильтра, это делается при наличии отвертки, он, как рычаг, движется к нагревателю, а затем выключается;

— нагреватель подключается к новому фильтру, затем датчик воды вставляется в розетку и устанавливается в обратном порядке.

Источник: autoviber.ru

Где Находится Топливный Фильтр Ситроен С4 Бензин

Еще один сайт WordPress.com

Citroen C4: 1.6 HDi. Замена топливного фильтра

Это на самом деле устройство, которое нам нужно изменить. Обратите внимание, что красные заглушки на нем закрыли розетку и впускной патрубок, в который топливный нагреватель следует вставить позже.

Те, кто читает наш отчет о. замена воздуха Фильтр на двигателе DV6ATED4 того же 1.6 HDi, он знает, сколько «интересных» операций, на первый взгляд, нужно сделать, чтобы добраться до него. Успокойся сейчас. топливный фильтр немного ближе к этому двигателю, но начало работы в основном то же самое. Но сначала, сначала.

1. Для выполнения работ нам необходимо:

— концевые головки на 10 и 16;

— дворник для дворника. Подходящий съемник подшипника, ну или молоток (где без него обычный шаман.)

2. Необходимо снять декоративную панель, закрывающую двигатель сверху, шумоизоляционный экран, открутить бачок и отодвинуть его в сторону, чтобы он не мешал (снять шланги), снять салфетки, металлическую планку под лобовым стеклом и пластиковой декоративной панелью там же. Все эти действия подробно описаны (с фотографиями) в нашем отчете от замена воздушного фильтра.

Читайте также

3. Затем удалите два соска. Один питатель (слева) — второй между воздушным фильтром и турбиной (справа). Правое сопло, за исключением зажимов, опирается на круглую поворотную защелку снизу.

4. Отсоедините разъем от расходомера воздуха.

5. Осторожно удалите руководство топливо насос с защелками. Будьте осторожны, вам не нужно прилагать усилие, вам просто нужно отсоединить все шланги, которые «защелкиваются» друг с другом самоблокирующимися держателями. После этого мы слегка смещаем насос в сторону и видим 2 передних болта, удерживающих крышку воздушного фильтра.

Читайте также:  Расход топлива тойота сурф

6. С помощью 4-точечного шестиугольника снимите два передних болта и один боковой болт рядом со снятыми воздушными форсунками.

Citroen C4 1.6 NFU Топливо фильтр (В баке) 103 тыс. Без замены, спрей-фильтр

замена топливный фильтр в танке. Согласно оригинальным каталогам, колбу собирает насос. Подходит для Nissan.

Citroen C4 Погружной бензонасос. Разборка из бензобака.

Мы боремся с загрязнением. Отображает блок топливного насоса из топливного бака с датчиком уровня топлива. Также шоу.

7. Снимите крышку воздушный фильтр, Так как выпускная труба корпуса фильтра слегка затрудняет доступ к топливному фильтру. Для этого поднимите его спереди (снимите с двух круглых защелок) и потяните, потянув за 4 паза сзади.

В основном, эти шаги подробно описаны в нашем отчете о замене воздушного фильтра.

8. Отсоедините от топливного фильтра электрический разъем нагревателя топлива (в нижней части это означает разъем, есть защелка. Сожмите ее и отсоедините разъем. Все, что не нужно ломать).

9. Отсоедините впускные шланги и топливный выпуск (выпуск виден сверху, подает чуть ниже. Подходит для обогревателя). Разъемы имеют стандартные защелки. просто нажмите белые кнопки и снимите шланги. В то же время мы готовы залить часть нашего любимого дизельного топлива.

10. Вставьте защелку в корпус фильтра и поднимите фильтр вверх. Вы должны отсоединить разъем (расположенный внизу фильтра), чтобы подать датчик воды на фильтр. Во многих автомобилях отсутствует датчик, и кабель просто вставляется в неправильный разъем. Как это было в нашем случае.

1. Все это фильтр в ваших руках. Напоминаем, что внутри есть определенное количество дизельного топлива. Конечно, его можно объединить или вылить в новый фильтр. он должен быть заполнен топливом при откачивании системы. Это можно сделать через отверстие для отвода воды из фильтра. Откручиваем заглушку в верхней части фильтра и вынимаем ее. Все затоплено.

Читайте также

12. Затем снимите подогреватель топлива со старого фильтра. Он просто вставляется в соответствующее отверстие (первая фотография на нем — красная шляпа). Герметичность обеспечивается двумя резиновыми кольцами, которые установлены на фитинге нагревателя.

Чтобы снять его, отвертка (используя ее в качестве рычага) должна осторожно выдвинуть нагреватель и снять его.

13. Переместите его в новый фильтр, и вы можете начать его сборку.

14. Подсоедините разъем датчика воды, вставьте фильтр в пазы и закрепите защелку, затяните топливные шланги.

15. Мы собираем то, что разобрали раньше.

16. Прокачиваем топливную систему ручным насосом (это является с верха двигателя). В то же время мы действуем осторожно, все пластично, и когда вы используете грубую и бездумную мужскую силу, вы можете сломаться. Накачать до упругости «груша»,

Запускаем машину. Проверьте на утечки топлива. Мы идем дальше и радуемся.

Возможно, вы заметили, что когда мы работали над заменой топливного фильтра, мы почти попали в воздушный фильтр. Не делать всю работу снова. Желательно сочетать временную замену обоих фильтров одновременно. О замене воздушного фильтра вы можете прочитать здесь:

Тот же принцип замены фильтра и остальных автомобилей, использующих этот двигатель, в том числе Peugeot 307

Источник: sis26.ru