Замена топливного фильтра тойота камри

Замена топливного фильтра тойота камри

В соответствии с рекомендациями запо-да-изготовителя топливный фильтр заменяют через восемь лет эксплуатации или через 80000 км пробега (в зависимости от того, что поступит раньше).

Однако с учетом опыта эксплуатации автомобилей в российских условиях рекомендуем заменять его через каждые 30000 км пробега. Рывки при движении автомобиля сначала на высоких, а затем и на пониженных скоростях с большой вероятностью свидетельствуют о засорении фильтра.

Топливный фильтр автомобиля Toyola Carnry конструктивно объединен с корпусом топливного модуля.

На автомобиле установлен фильтрующий элемент DENSO 17801-28030.

Топливный модуль: 1 – датчик указателя уровня топлива: 2 – стснорное кольцо: 3 – пружина: 4 – регулятор давления топлива; 5 – уплотнительные кольца; 6 – корпус топливного нодуля; 7 – электробензонасос; 8 – жгут проводов топливного модуля; 9 – скоба; 10 – держатель топливного насоса

Топливо в системе питания находится под высоким давлением , поэтому запрещается ослаблять соединения топливопроводов во время работы двигателя или сразу после его остановки. Для проведения работ по ремонту системы питания на только что остановленном двигателе предварительно необходимо снизить давление в системе литания.

Вам потребуются ключ «на 8», съемник для стопорных колец, емкость для слива топлива.

1. Выключите зажигание и откройте капот.

2. Отсоедините провод от клеммы «-» аккумуляторной батареи.

3. Приподняв переднюю чать подушки заднего сиденья, выведите две скобы ее крепления справа и слепа из отверстий на кузове и извлеките подушку заднего сиденья из салона автомобиля.

4. Подденьте отверткой и снимите крышку люка топливного модуля.

5. Отсоедините от топливного модуля колодку Б жгута проводов, отжав фиксатор.

6. Подсоедините провод к клемме «-» аккумуляторной батареи, пустите двигатель и дайте ему поработать до полной выработки топлива из топливной рампы. После этого двигатель заглохнет

7. Выключите зажигание. Теперь можно разъединять топливопроводы.

8. Отсоедините провод от клеммы «-» аккумуляторной батареи.

9. Извлеките запорную скобу муфты А топливопровода (показана стрелкой) и вытяните муфту из отверстия топливного модуля.

10. Выверните восемь болтов В и снимите прижимное кольцо, топливный модуль и установленную под ним прокладку. Вынимайте модуль из отверстия топливного бака осторожно, поворачивая его так, чтобы не повредить или не сместить поплавок датчика указателя уровня топлива Слейте топливо из модуля в заранее подготовленную емкость.

11. Снимите с топливного модуля датчик указателя уровня топлива.

12. С помощью съемника стопорных колец из направляющих пальцев держателя топливного насоса и выведите оба пальца из отверстий в держателе.

13. Сожмите фиксаторы скобы и снимите держатель топливного насоса с корпуса топливного модуля.

14. Отсоедините от фланца топливного модуля верхнюю колодку жгута проводов топливного насоса.

15. Освободите пять фиксаторов и извлеките топливный насос из корпуса топливного модуля.

16. Отсоедините от топливного насоса колодку жгута проводов, сжав фиксаторы.

При каждом снятии и установке регулято ра давления топлива заменяйте его уплотнительные кольца

17. Поддев отверткой, извлеките из корпуса топливного модуля регулятор давления топлива.

18. Освободите два фиксатора и снимите скобу с корпуса топливного модуля.

19. Установите снятые детали в обратном порядке на новый корпус топливного модуля.

После установки топливного фильтра обязательно проверьте при работающем двигателе соединения топливного фильтра с топливопроводами на наличие утечек бензина. При необходимости повторите операцию подсоединения топливопроводов до их надежной фиксации. Если утечки из соединений не будут устранены, замените топливопроводы.

Источник: www.zamenafiltra.com

Замена топливного фильтра Тойота Камри v50 — познаем все нюансы

Исправная работа автомобиля зависит от множества факторов. Очень важно производить своевременную замену не только всех рабочих жидкостей, но и расходных деталей, в число которых входит топливный фильтр. Замена топливного фильтра в «Тойота-Камри-50» — это несложная процедура, справится с которой под силу каждому автовладельцу.

Назначение фильтра

Многие автомобилисты на собственном опыте почувствовали, что качество современного топлива оставляет желать лучшего. Нередко в нем имеются такие разнообразные примеси, как песок, ржавчина или металлическая окалина. Все это без фильтра попадает во внутреннюю конструкцию мотора и может привести к поломке. Как результат, водителю придется выполнять дорогостоящий капитальный ремонт.

Также работа фильтра тесно связана с целостностью свечей. Необработанное топливо сгорает в камере лишь частично, образуя налет, который оседает на стенках цилиндра и свечах. Из-за этого существенно падает эффективность мотора, при этом понижается срок службы свечей. Если вы не хотите иметь вышеперечисленных проблем, тогда замена топливного фильтра в «Тойота-Камри-40» должна быть обязательной процедурой.

Когда менять топливный фильтр на «Камри»

Один из самых популярных вопросов среди автовладельцев «Тойота» — когда менять топливный фильтр на «Камри»? Сначала необходимо ознакомиться с техническим руководством своего транспортного средства. Именно там дана четкая информация от производителя по поводу периодичности замены. Эта цифра уловная, поэтому на нее стоит ориентироваться только частично. Если вы используете только высококачественное топливо, тогда производить замену придется крайне редко.

Читайте также:  Расход топлива уаз патриот дизель

Но в реалиях жизни все обстоит совсем наоборот. Водители рекомендуют производить замену каждые 20-30 тысяч километров пробега. Если автомобиль эксплуатируется редко, тогда рекомендуется замена топливного фильтра в Toyota Camry, как минимум, один раз в два года. Пренебрежение данными рекомендациями приведет к засорению системы питания двигателя и форсунок впрыска топлива.

Сообщение от Alex A.

Поменял вчера топливный фильтр, фильтр грубой очистки промыл из баллончика как советовали.

Есть какие-нибудь субъективные изменения?

Основные признаки засорения фильтра

Топливный фильтр приходит в негодность постепенно, поэтому достаточно трудно судить о его состоянии в течение эксплуатации авто. Возможно, он засорится намного быстрее, чем вы проедете 20 тысяч километров. Здесь необходимо обращать внимание на признаки поведения автомобиля.

Самыми распространенными признаками засорения являются:

  • Нестабильная работа двигателя, в частности, «чихание» и непостоянство на низких оборотах.
  • Заметное падение мощности.
  • Увеличение расхода топлива по сравнению с нормальными показателями.

Если в вашей машине появилась одна из вышеперечисленных проблем, обязательно проверьте состояние топливного фильтра.

jungler, не заметил, т.к. езжу в основном по городу от светофора до светофора без резких ускорений.
Да и менял из-за того, что в регламентных работах ТО-80000 прописана его замена.
Старый фильтр, чтобы оценить его загрязненность, пока не разламывал.

Где стоит топливный фильтр «Тойота-Камри»

Многие автомобилисты привыкли, что топливный фильтр находится в районе подкапотного пространства. На старых автомобилях такая схема размещения была естественной. В современных иномарках (в том числе и на этом японце) данный элемент располагается непосредственно в топливном баке. Получить к нему доступ можно под задними сиденьями в салоне.

Я на 40ке менял на 100т.никаких изменений не заметил.Но внутри фильтр конечно грязный был.- — — Добавлено — — —

Хотя есть чуйка что он уже на 30-40т.пробега по цвету таким становится.А может и раньше.

Несколько полезных советов перед началом

Перед тем как производить замену, рекомендуется ознакомиться с несколькими важными советами:

  • Выполнять работу рекомендуется на открытом воздухе. В закрытом пространстве может собраться большое количество испарений.
  • При замене фильтра обязательно отключите клеммы от аккумулятора, чтобы исключить случайную искру.
  • Всегда держите наготове огнетушитель.

Также перед работой необходимо стравить давление из системы. Чтобы это сделать, просто откройте внешнюю крышку бензобака. После этого можно переходить непосредственно к замене топливного фильтра. Для этого подготовьте набор ключей, крестовую отвертку, щетку или кисточку для очистки пыли. Не забудьте купить новый фильтр. Рекомендуется заказать оригинальный продукт от производителя машины. Он гарантирует исправную работу весь положенный срок.

Подскажите какой номер фильтра для Американца? 2.5, 2013 г.в.
На сервисе сказали, что на Американце нужно менять всю «станцию», ценник в 4 раза дороже чем фильтр.

Основные этапы процедуры

Замена топливного фильтра в Toyota Сamry не представляет особой сложности. На все действия у вас уйдет до 30 минут. Чтобы произвести замену топливного фильтра, выполните следующие шаги:

  1. Снимите задний диван в салоне. Он держится на нескольких защелках, поэтому просто потяните его вверх с краев.
  2. Вы увидите крышку топливного фильтра. Ее необходимо открыть. Будьте осторожны, так как она еще подсоединена к конструкции проводом.
  3. Далее необходимо снять клемму. Надавите с усилием на язычок, а затем потяните вверх.
  4. Почистите от пыли с помощью кисточки пространство под крышкой.
  5. Чтобы отсоединить небольшой шланг, осторожно подденьте отверткой две скобы, а затем подвиньте вбок стопор.
  6. Защитная крышка держится не нескольких шурупах. Открутите их при помощи отвертки. Снимите крышку.
  7. Теперь можете полностью достать из бака всю конструкцию.
  8. После необходимо отсоединить непосредственно топливный фильтр. В первую очередь отсоедините два контакта (каждый с двумя проводами).
  9. С двух сторон цилиндрической конструкции имеются две защелки. Потяните их вверх, а затем снимите пластиковый ободок.
  10. Отсоедините от фильтра еще один контакт.
  11. При помощи отвертки отсоедините несколько защелок в верхней части. Достаньте из пластикового корпуса топливный насос. После отсоедините клапан.
  12. Поставьте резиновое кольцо и контакты с проводами в конструкцию нового фильтра.
  13. Установите клапан и вставьте насос обратно в новый фильтр.
  14. Подсоедините поплавок ко всей конструкции, а также соответствующие контакты с проводами.
  15. Выполните монтаж фильтра на место в автомобиле в обратном порядке.

Таким образом, вы с легкостью замените топливный фильтр и сэкономите свои средства на автосервисе. Также при замене рекомендуется поменять сеточку бензонасоса. Это поможет в будущем исключить проблемы с фильтром и насосом.

Если материал был для вас интересен или полезен, опубликуйте его на своей странице в социальной сети:

Здравствуйте. На камри 50 2 литра. Про фильтр грубой очистки ( сетку). Я понимаю что можно не менять, можно промыть и т.д. Но вопрос по существу. Есть ли какой нибудь фильтр, аналог, или другой способ(например переставить само крепление на 40ку. Сетки одинаковые) именно замены этого фильтра. Про то что он не бьется по каталогу, и про замену с насосом не пишите пожалуйста. Если где то пропустил этот момент, то буду благодарен если ткнете носом.

Замена

Процесс замены нельзя назвать сложным. У тех, кто имеет практический опыт ремонта, сложностей не возникнет. Перед началом процедуры нужно подготовить инструмент, который может понадобиться:

  • набор ключей;
  • крестообразная отвертка;
  • щетка.
Читайте также:  Как уменьшить расход топлива на ваз 2107 карбюратор

Далее следует приступить непосредственно к самой замене топливного фильтра Камри 40, 30, 50:

  1. Необходимо снять, диван заднего сидения.
  2. Вы увидите лючок. Откройте его крышку, но сделать это нужно осторожно, она прикреплена проводом.
  3. Отсоедините клемму, надавив на язычок и потянув на себя.
  4. Возьмите щетку и очистите пыль, которая наверняка скопилась под крышкой.
  5. Отсоедините шланг, для этого достаточно поддеть с помощью отвертки скобы и сдвинуть стопор в сторону.
  6. С помощью отвертки открутите защитную крышку, которая крепится на нескольких шурупах, снимите ее.
  7. После этого всю конструкцию можно достать из бака.
  8. Отсоедините контакты и две защелки, которые крепят пластиковый ободок.
  9. Отсоедините провода.
  10. Вверху конструкции находится еще несколько защелок, которые можно отсоединить с помощью отвертки.
  11. Достаньте сам фильтр с корпуса.
  12. Разберите корпус (отсоедините нижнюю крышку, топливный насос, клапан давления, топливный датчик).
  13. Соберите все детали на новую запчасть и установите его на место.
  14. Заведите машину.

Перерыл весь интернет. Лазил даже на японские и американские форумы. Все магазины японских запчастей в СПБ объездил. Даже в Тольяти звонил. Не где нету этой смешной копеечной ( я имею виду цену) сеточки. Тобишь фильтра грубой очистки на V 50, 2 литра. Прямо мистика какая то.
А что будет, если поменять весь бензонасос в сборе на насос от V 40? Кто ни будь пробовал? Там давление совпадает? Буду признателен если кто ни будь ответит.

Источник: razborov.net

Тема: Замена топливных фильтров на камри v30 – фотоотчет

Опции темы
Отображение
  • Линейный вид
  • Комбинированный вид
  • Древовидный вид

Замена топливных фильтров на камри v30 – фотоотчет

На момент проведения опереции пробег авто составил 105 т.км. (по одометру), каких-либо предпосылок, одназначно указывающих на необходимость замены топливного фильтра не было, но пробег приличный и годиков уже много, поэтому было принято решение о замене фильтров тонкой и грубой очистки.

И так, согласно схемы-каталога были куплены детали (выделены красным):

1. 23300-21010 – фильтр топливный погружной (фильтр тонкой очистки) – 1 шт.;
2. 23217-0C010 – фильтр топливного насоса (фильтр грубой очистки, он же сеточка) – 1 шт.;
3. 77169-33020 – уплотнение топливного лючка в баке (большая резиновая прокладка) – 1 шт.;
4. 90301-07020 – кольцо уплотнительное топливного насоса/регулятора давления топлива – 1 шт.;
5. 23229-16010 – зажим-клипса для фильтра-сеточки – 1 шт..

Забегая вперед скажу, что после разбора конструкции топливного насоса, были обнаружены еще 2-а уплотнительных кольца, которых нет на схеме – отмечены синими стрелками. По размеру и диаметру походят на уплотнительное кольцо топливного насоса.

Перед началом работ необходимо снять клемму с аккумулятора и спустить давление в топливном баке – открутить крышку бензобака.

Для доступа к лючку топливного насоса снимаем задний диван. Этот лючок крепится на какую-то «липучку» (походит на мастику). Аккуратно по краям подковыриваем отверткой и отрываем.

Отсоединяем разъем и отодвигаем лючок бензобака в сторону чтобы не мешался.

Аккуратно снимаем желтую скобу и снимаем топливную трубку, вытечет немного бензина.

Далее откручиваем 8 болтов: крестовой отверткой или ключом на 8 – чем удобнее.

Вынимаем фланец бензобака (та крышка, что прикручена на 8 болтов).

Вынимаем бензонасос в сборе.

Отсоединяем нижний держатель – 5 защелок.

Отсоединяем разъем указателя уровня топлива в баке и снимаем его с фильтра. На тыльной стороне указателя уровня топлива отжимаем защелку и стягиваем его с фильтра вниз.

Убираем резиновый амортизатор, стягиваем стопорную шайбу и снимаем фильтр-сеточку.

Отсоединяем разъем бензонасоса, вытягиваем бензонасос из корпуса фильтра, аналогично вытягиваем регулятор давления топлива.

Отсоединяем топливный фильтр от кронштейна (аналогично нижнему держателю, сколько защелок не помню).

Получаем полностью разобранную конструкцию.

На следующих снимках отмечены уплотнительные кольца, которых нет на схеме.

Процедуру по сборке производить в обратном порядке. Перед сборкой элементов с уплотнительными кольцами, полить последние бензином из старого фильтра, чтобы при сборке не перекосились.

PS.
Т.к. купил только одно уплотнительное кольцо вместо трех, то оставил старые – по внешнему виду нормальные

Появится время – разберу снятые топливные фильтры для оценки их “загаженности”.

Судя по фото – фильтр уже менялся, наменянные части желтее.

судя по герметику вскрывали не раз..

и еще там пластиковое колечко еще идет в верху где и резиновое -первый раз не заметил и долго завести не мог..

Читайте также:  Расход топлива газ 53

Последний раз редактировалось alex007; 02.07.2012 в 04:54 .

Эффект от замены почувствовали?

Спасибо за фотоотчет. Как раз пригодился.

Как часто менять фильтр тонкой очистки? Лично проехал на авто 16 т.км, когда покупал, продавец сказал, что фильтр топливный менял и на СТО ездил менять насос топливный, подтвердили, что по идее фильтр меняный. Недавно сам меня фильтр грубой очистки, посмотрел в дырдочки фильтра тонкой очистки, так там этот картон весь чернющий. Вот и думаю, менять или не менять?

Пока не ясно, чисто субъективно едет порезвее, но это скорее всего следствие отключения аккумулятора. Вот еще расход замерить надо.

К теме топливного фильтра для V30 добавлю про дубликат:

Приобрел дубликатный топливный фильтр фирмы Ashika, входящей в группу Japan Parts, т.е. фильтры этих двух брендов будут идентичны, но цены нет. Дубликат был выбран самый дешевый, по цене в районе 350 руб. +-. Я не против, если кто-то использует только оригиналы, но я считаю, что бумага в пластиковом корпусе не может стоить 1500 руб.

Сегодня поменял топл. фильтры ГО и ТО. Двигатель стал заводиться чуть позже (1-2 сек.) чем раньше.

Точно всё правильно собрали? читал тут на форуме, что при обратной сборке уплотнительное колчеко (какое именно, не скажу) может криво встать, или вообще остаться незаметным кнутри старого фильтра, откуда его надо переставиьт в новый

сегодня опять снял фильтр, перебрал заново. Все стало нормально. Не до конца вставил рег. давл. топлива в корпус фильтра и немного не правильно вставил сам насос в корпус фильтра. Теперь всё в норме. Вчера на эту процедуру потратил около часа, сегодня 20 минут.

обратите особое внимание

Хочу поделиться своим опытом. Вчера я тоже решил попробовать самостоятельно заменить топливный фильтр. Через два часа возни я понял, что проще было заплатить в автосервисе 1200 и не париться, через три я вообще пожалел что полез туда сам. А еще через полчаса-результатом моих трудов было следующее-машина заводилась с пол тычка, только вот оборотов на ней было на паркинге – плавали короче от 150 до 500 и кнопка отсутствие заряда акб пару раз моргала. Тогда я вообще решил, что 120 000 км для фильтра в наших условиях-это мало-надо было еще тыщ 40 отъездить.
Короче по порядку: вышеизложенное с фотографиями супер, только вот самое главное он упустил, что если три уплотнительных колечка не встанут на свои места, то будет примерно тоже самое, через что пришлось пройти мне вчера, а это ни много ни мало три раза полная разборка и сборка бензонасоса.
во-первых не пытайтесь на машине с пробегом более 200 тыщ открутить ботики крышки на баке самостоятельно-пользуйтесь вд40 и хорошим накидным ключом на 8, именно хорошим, так как плохой головки заворачивает на ураааа.
Во вторых бензу при выдергивании шланга выливается пол граненного стакана-будьте к этому готовы.
В-третьих, при сборке обязательно уплотнительные колечки смазывайте маслом или как я вд40, чтобы они легко входили и вставали в свои пазы на места.
в-четвертых, на рисунке 512 уплотнительное кольцо должно быть натянута на палец, а в него уже втыкается маленькая, ну типа заглушечки.
в-пятых, на рисунке 514 регулятор давления достается очень хреново и вставлять его нужно до конца.
в – шестых, на рисунке 520 справа от стрелочки и уплотнительного конца стоит светло-коричневая заглушка, ее вообще у меня на хрен не было, а ругаюсь я потому, что когда у меня при сборке насоса и запуске двигателя плавали обороты, я судорожно смотрел на фотографии все ли я правильно собрал и обнаружил, что данной хреновины у меня нет. потерял. судорожно подумал я и начал поиски. перебрал все го. что валялось в радиусе 5 метров и понял, что ее там никогда не было или ее потерял кто-то до меня. Так что не удивляйтесь, что при разборке у вас ее тоже не будет-она не нужна.
Спасибо пацыку в автосервисе, который за 2 полторашки вышел и собрал мне правильно “якобы” насос.
Да, забыл, после второй полной сборки и опять плавающих оборотах, я решил съездить на трассу и дать тачке просраться, мол все нормализуется-ничего подобного, проблема осталась. И, кстати, после сборки спецом насоса проблема все равно была, пока он пару тройку раз не заглушил и не завел машину- и вот оно счастье все в норме.
Думаю, что моя статья очень всем поможет и тот человек выпьет рюмочку за мои страдания и здоровье. всем удачи.

Да. Зачет! Зато сам разобрался! Тоже опыт же!
В следующий раз на ура все сделаешь!

Источник: www.camry-club.ru