Главный тормозной цилиндр ваз 2112

Как заменить главный тормозной цилиндр на ваз 2110 своими руками

Всегда приходит время, когда в работе детали появляются какие-то проблемы. Если во время поездки пропали тормоза, значит, предоставляется опасность водителю и пассажирам. Рабочий тормозной цилиндр — очень важная деталь всей системы тормозов. Он преобразовывает давление, которое оказывает жидкость, в силу, которая оказывает действие на колодки тормозов. Следовательно, надо вовремя заменять главный цилиндр, если с ним возникли непоправимые проблемы.

Когда водитель тормозит, он оказывает действие на тормозную педаль, и чтобы это воздействие осуществилось, существует деталь — шток, который действует на поршень основного цилиндра. Он влияет на жидкость для тормозов, а она уже на цилиндры. Во время этого особые поршни прижимают колодки тормозов к дискам (иногда барабанам). Различия возникают из-за разных видов тормозных систем.

Ниже представлена инструкция по замене главного цилиндра. Она поможет сделать качественный ремонт своими руками:

  • причины, по которым пропали тормоза;
  • возможность отремонтировать главный тормозной цилиндр;
  • инструменты, необходимые для работы;
  • замена основного цилиндра;
  • его окончательное снятие;
  • установка цилиндра;
  • улучшение основного тормозного цилиндра.

Причины, по которым могли пропасть тормоза

Любые неполадки во время процесса торможения снижают его эффективность, что может привести к ужасным последствиям для всех – и для водителя, и для пассажиров, и для других участников дорожного движения. Очень часто проблемы возникают просто из-за того, что водитель пользуется некачественной жидкостью для тормозов.

Если на автомобиле неожиданно пропали тормоза, это может обуславливаться несколькими причинами, главное, не винить во всех проблемах главный цилиндр.

Ниже представлены причины пропадания тормозов на автомобиле:

  1. Одной из основных причин обычно является протечка рабочего цилиндра. Из него постепенно, медленно, или быстро, вытекает вся содержимая жидкость.
  2. Также следует проверить, на каком уровне находится тормозная жидкость в бачке и состояние основного тормоза.
  3. Если на основном тормозе заметны следы от подтеков, то причины состоит в этом.
  4. Еще одной возможной причиной отказа тормоза может быть то, что сорван тормозной трубопровод. Например, тормозные шланги из резины могли перетереться, частично сгнить в некоторых местах, получить пробои.
  5. Возможно, заклинили рабочие цилиндры;

Если все-таки было замечено, что не работает основной тормозной цилиндр:

  • на нем будет видно, в каких местах появились следы от подтеков жидкости для тормозов;
  • тормозную педаль будет невозможно нажать;
  • наоборот, педаль тормоза может двигаться сама по себе, когда водитель не прилагает для этого усилий.

Главный тормозной цилиндр с бачком: 1 — корпус главного цилиндра; 2

уплотнительное кольцо низкого давления; 3 — поршень привода контура «левый передний-правый задний тормоза»; 4 -распорное кольцо; 5 — уплотнительное кольцо высокого давления; 6 — прижимная пружина уплотнительного кольца;7 — тарелка пружины; 8 — возвратная пружина поршня; 9 — шайба; 10 — стопорный винт;11 — поршень привода контура «правый передний-левый задний тормоза»; 12 — соединительная втулка; 13 — бачок; 14 -датчик аварийного уровня тормозной жидкости; А — зазор.

Следовательно, отремонтировать цилиндр для тормоза ВАЗ 2110 можно, но не всегда. Чаще всего, если он потек, исправить неполадки и восстановить работоспособность цилиндра поможет ремкомплект. Если в цилиндре повредилось внутреннее зеркало, то, к сожалению, ничего исправить уже нельзя, так как шлифовка запрещена. Если же все не так страшно и ремонт возможен, его можно сделать своими руками, ведь цена на ремкомплект вполне умеренная, и его может себе позволить почти каждый автомобилист.

Какие инструменты требуются для замены основного цилиндра для тормоза?

  • ключ на 17;
  • ключ на 10;
  • бутылка поллитра с жидкостью для тормозов;
  • шприц;
  • жидкость для тормоза.

Процесс замены главного тормозного цилиндра

  1. Для начала надо отсоединить датчик уровня жидкости для тормозов от основного тормозного цилиндра.
  2. Открутить крышку в расширительном бачке.
  3. Шприцем откачать жидкость, содержимую в расширительном бачке.
  4. Отсоединить трубопровод от системы тормозов.
  5. Ключом на 10 последовательно отсоединить 4 трубки: по 2 с каждой стороны.
  6. Отогнуть эти трубки таким образом, чтобы при снятии цилиндра для тормозов они не препятствовали процессу.
  7. Теперь надо крестовой отверткой открутить несколько саморезов, чтобы подобраться к болтам крепления основного цилиндра и усилителю для тормозов (вакуумному).
  8. Затем надо отогнуть обивку, так, чтобы было видно 2 гайки.
  9. Воспользовавшись ключом на 17 надо открутить эти гайки и снять основной цилиндр (снимать прямо с бачком);
  10. Снять тормозной бачок и установить на его место новый.
Читайте также:  Замена тормозных дисков киа сид

Как правильно установить цилиндр:

  • перед началом установки следует заменить бачок;
  • установить основной цилиндр в порядке, обратном описанному выше;
  • Взять шток-толкатель и попасть им точно в отверстие, находящееся в основном цилиндре;
  • Надеть шток-толкатель на 2 шпильки и плотно зажать гайки крепления с помощью ключа на 17;
  • подключить все трубки трубопровода системы тормозов;

Важно! Не стоит слишком сильно затягивать трубки, так как их в любом случае придется ослабить, чтобы прокачивать основной тормоз, поэтому, лучше не совершать лишнюю работу.

  • после подключения всех трубок надо открутить крушку у бачка и заполнить ее жидкостью для тормозов;
  • после этого установить обшивку обратно в моторный отсек, закрепив ее саморезами. На этом установка окончена.

Если остались вопросы по снятию и установке главного тормозного цилиндра, рекомендую ознакомиться с этим видео материалом:

После того, как цилиндр установлен, его надо прокачать, чтобы улучшить его работоспособность.

Осуществить это можно следуя простым правилам:

  • найти напарника, который буде помогать, и усадить его в салон;
  • совершить насколько качкой педали;
  • зажать педаль, и с помощью ключа на 10 немного открутить штуцер какой-нибудь одной трубки системы тормозов;
  • дождаться, пока выйдет воздух и немного жидкости для тормозов;
  • с помощью ключа на 10 затянуть штуцер;
  • теперь можно уже отпустить педаль автомобиля;
  • повторять эти действия, пока из штуцера не пойдут пузырьки воздуха;
  • совершить эту операцию со всеми контурами.

Важно помнить, что в багажнике всегда должна иметься тормозная жидкость на запас, мало ли, что случится на дороге.

Таким образом можно решить проблему с тормозами на дороге самостоятельно, не прибегая к помощи специалистов, желательно только иметь рядом напарника.

Источник: vaz-2110.ru

Ремонт и замена главного тормозного цилиндра ВАЗ 2110

Основным элементом в тормозной системе ВАЗ является главный тормозной цилиндр (ГТЦ). За счет работы этого агрегата в работу приводится весь тормозной узел. Главный цилиндр состоит из уплотнительных колец, поршней и возвратных пружин. В системе ВАЗ 2110 агрегат работает вместе с вакуумным усилителем. При выходе ГТЦ из строя ремонт требуется редко, так как выгоднее и надежнее полностью заменить устройство. Если же повреждения несерьезные (к примеру, износ уплотнительных колец), то можно провести ремонт при помощи специального комплекта.

Неисправности и диагностик ГТЦ

Определить, что требуется ремонт или полная замена ГТЦ ВАЗ 2110 можно по следующим признакам:

  • Чересчур мягкая педаль тормоза.
  • При нажатии на педаль, она не возвращается в исходное положение.
  • На корпусе вакуумного усилителя и в местах стыка с ГТЦ появляются подтеки рабочей жидкости.
  • В момент торможения заедает педаль.

Если появились такие признаки, то необходимо провести диагностику, а только потом браться за ремонт агрегата. Проверку необходимо начинать с корпуса – на нем не должно быть трещин и подтеков рабочей жидкости. Далее нужно осмотреть уплотнительные кольца на наличие повреждений и потертостей. Если уплотнители разбухли, то здесь ремонт не нужен, достаточно будет промыть главный тормозной цилиндр спиртом.

Также агрегат должен быть полностью герметичен. Проверить это можно только на специальном стенде, поэтому своими руками такую диагностику провести нельзя. Если с герметичностью проблем нет, то стоит перейти к проверке зазора между ГТЦ и поршнями – исходные параметры присутствуют в руководстве по обслуживанию ВАЗ 2110.

Читайте также:  Как прокачать тормоза на ваз 2115

Необходимые инструменты

Если починку планируется выполнять своими руками, то необходимо проверить наличие следующих инструментов и материалов:

  • Набор отверток.
  • Тормозная жидкость.
  • Специальный ключ для разборки тормозов «на 10».
  • Накидной ключ «на 17».
  • Штуцеры-заглушки.
  • Пассатижи.
  • Резиновые колпачки.
  • Набор ключей.
  • Торцевой ключ «13».

Совет! Если в механизме ВАЗ 2110 помимо уплотнительных колец повреждены и другие детали, то здесь поможет только замена ГТЦ. В случае, когда остальные элементы полностью исправны, необходимо купить новые кольца и установить их вместо поврежденных деталей.

Инструкция по замене

Замена или ремонт агрегата могут быть выполнены только после демонтажа главного тормозного цилиндра и разобщения с вакуумным усилителем. Проходит снятие следующим образом:

  1. Первым делом нужно отсоединить минусовую клемму с аккумуляторной батареи. Следующим шагом будет демонтаж трубопроводов ГТЦ. Перед этим необходимо удалить всю рабочую жидкость из бачка цилиндра;
  2. Рядом с ГТЦ находится аварийный индикатор – от него тоже нужно отсоединить колодку с проводами, скрепленными клеммами;

Чтобы провести осмотр деталей и последующую замену, необходимо разобрать главный тормозной цилиндр на столе или верстаке. Определив, какие детали нужно поменять, можно приступать к починке. На автомобильном рынке продаются готовые ремкоплекты для ВАЗ 2110. Перед сборкой всех деталей корпус необходимо промыть.

ВАЖНО: резиновые элементы конструкции нельзя протирать маслом или бензином, так как эти жидкости приведут к деформации резиновых изделий.

Источник: remontvazov.com

Тормозные цилиндры для ВАЗ (Lada) 2110/2111/2112

по ремонту ВАЗ (Lada) 2110/2111/2112

Трубки поменял и ГТЦ поставил АТЕ, прокачали только перед, зад сказали не нужно. Тормоза стали по моему хуже чем были, т.е. машина останавливается и все норм., но педаль какая-то уж слишком мягкая.

Ранее ставил цилиндры от АТЕ, нормально работали. А сейчас жесть какая та, в магазин бегаю за ними как в булочную за хлебом (часто). АТЕ и колодки стали жуткого качества… А теперь и цилиндры.

Крафт честно отработал пол года и стал клинить, сильнее чем родные.

У меня в черном списке задние тормозные цилиндры FENOX. Текут.

Ипашил попедали какоето время гуд, а потом опять. Цилиндрам пол года нет.

Задние цилиндры LPR работают уже 5 лет без замечаний.

У Ладаимидж (каталожные номера 21080-3501044-82 и 21080-3501045-82) производитель цилиндров — ЗАО «Кедр» г. Миасс, выглядят вполне нормально… Я же, по одной неверной информации (думал, что это ВИС) заказал цилиндры с каталожными номерами 21080-3501044-91 и 21080-3501045-91).

По получению оказалось, что это ВолгаПромМаркет (входит в группу компаний ВИС), но по виду — цилиндры очень похожи на те, что Кедр производит, только на них лазерная маркировка VPM. Цилиндры были установлены и до настоящего момента ничего плохого про них сказать не могу…

Рулят: LPR 4959. Ate конечно тоже хорошие есть, но у них сейчас половина в продаже — китай, это надо рыскать в поисках оригинального Ate.

Поставил Fenox – 15тыс км полет нормальный.

Я себе назад Лукас поставил. Не жалуюсь. До этого пробовал АТЕ и Фенокс, потекли и закисли.

Напишите свой отзыв о тормозных цилиндрах

Помогите другим – расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

Проголосовал ЗА шины Toyo на странице рейтинга

У высоковольтных проводов JANMOR только 5 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

У мотора отопителя ERA появился первый отзыв!

У антифризов SIBIRIA только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

Проголосовал ЗА тормозные колодки Rixos на странице рейтинга

У полиролей Atas только 8 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

У катушки зажигания Denso только 10 голосов! Рекомендуете?

У высоковольтных проводов BAUTLER только 40 голосов! Рекомендуете?

У прокладки клапанной крышки kibi только 15 голосов! Рекомендуете?

В авторейтинге моторных масел для Ford Focus участвует уже 50 производителей!

Проголосовал ЗА тормозные колодки YES-Q на странице рейтинга

В рейтинге лучшие жидкие резины учавствует уже 15 производителей!

Приобрел данные колодки в Экзисте первый раз в 2017 году на Сента Фе ДМ как замену заводским, устанавливал на переднюю о .

На крузе шаровые с рычагом одно целое, отдельно не меняются и к тому же они алюминиевые. .

В авторейтинге тормозных колодок для BMW X5 участвует уже 20 производителей!

В авторейтинге пружин для Toyota Mark 2 участвует уже 15 производителей!

26 апреля 2020, 23:20

В рейтинге лучшие свечи накаливания только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

26 апреля 2020, 22:50

Приводные ремни lynx auto неплохого качества. Я сразу оба ремня (на кондиционер и на генератор) ставил этой фирмы в том .

26 апреля 2020, 17:56

добрый день. подскажите где заказывали диски феродо? боюсь нарваться на подделку .

26 апреля 2020, 05:39

На KYB написанно уже 50 отзывов.

26 апреля 2020, 00:36

Проголосовал ПРОТИВ тормозных колодок Brembo для Honda Civic на странице авторейтинга.

26 апреля 2020, 00:36

Проголосовал ЗА тормозные колодки NiBK для Honda Civic на странице авторейтинга.

25 апреля 2020, 20:26

На BORT написанно уже 25 отзывов.

25 апреля 2020, 12:06

На парктроники SHO-ME написанно уже 25 отзывов.

25 апреля 2020, 05:27

В рейтинге лучшие пламегасители только 9 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

24 апреля 2020, 21:58

Нармальная жидкость, мне нравится, нареканий нет. По цене доступная. .

24 апреля 2020, 21:33

В рейтинге лучшие радиаторы кондиционера учавствует уже 15 производителей!

24 апреля 2020, 17:15

В рейтинге лучшие рулевые наконечники учавствует уже 70 производителей!

23 апреля 2020, 18:26

23 апреля 2020, 04:14

22 апреля 2020, 09:23

Так неправильно поперечениы установлены – задом наперёд. .

21 апреля 2020, 22:20

15 апреля 2020, 16:36

В рейтинге лучшие ГБО только 9 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

10 апреля 2020, 08:01

Проголосовал ЗА моторное масло RAVENOL для Ford Focus на странице авторейтинга.

ТОП производителей тормозных цилиндров для ВАЗ (Lada) 2110/2111/2112

Данную запчасть для автомобилей ВАЗ (Lada) 2110/2111/2112 делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях тормозных цилиндров из таких стран как: США, Италия, Германия, Беларусь .

В апреле 2020 года в рейтинге тормозных цилиндров для ВАЗ (Lada) 2110/2111/2112 на PartReview приняли участие 5 производителей. Он построен на базе 11 отзывов и 33 голоса.

Какие тормозные цилиндры выбрать для ВАЗ (Lada) 2110/2111/2112?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение TRW. 18% положительных голосов принадлежит этому производителю.

На втором месте оказались тормозные цилиндры LPR – 18%.

Замыкает тройку фирма ATE с результатом в 0% голосов.

В общем рейтинге тормозных цилиндров, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

  1. TRW получили 1 место, оценка PR – 96. Учитываются данные из 18 отзывов и 55 голосов.
  2. LPR заняли 2 место, с оценкой PR – 91. На основе из 18 отзывов и 36 голосов.
  3. ATE – 3 место, а оценка PR составила 83. Учитываются данные из 27 отзывов и 85 голосов.

Другие запчасти для ВАЗ (Lada) 2110/2111/2112

Выяснив, какие тормозные цилиндры предпочитают ставить владельцы ВАЗ (Lada) 2110/2111/2112, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В апреле 2020 года на PartReview лидировали:

Также можно узнать, что выбирали владельцы ВАЗ (Lada) 2110/2111/2112 среди производителей таких запчастей как: Ремень ГРМ, Радиатор охлаждения, Помпа, Термостат, Катушка зажигания, и других.

Источник: partreview.ru