Ниссан кашкай замена тормозных колодок

Замена передних тормозных колодок Nissan Qashqai

Срок службы передних тормозных колодок на Nissan Qashqai зависит в первую очередь от стиля езды, но так же важно и качество самих колодок. По регламенту завода изготовителя, передние колодки необходимо менять каждые 40 000 км пробега. Однако у некоторых автолюбителей скрип колодок появляется уже на 30 тыс км. Опять же износ зависит напрямую от стиля езды.

Как определить что требуется замена колодок

В первую очередь при необходимости замены колодок педаль тормоза будет «уходить» дальше в пол, что свидетельствует о том, что поршень выходит полностью и соответственно колодки изношены. При этом следует проверить уровень тормозной жидкости, она так же может быть ниже необходимого уровня.

Характерный скрип колодок или свист при торможении так же говорит о том, что пора производить замену. На колодках установлены специальные «скрипуны», которые и сигнализируют о истирании колодок.

Какие колодки выбрать для замены

На выбор производители предлагают достаточно большой ассортимент колодок от бюджетных до оригинальных. Какие именно покупать зависит от ваших финансовых возможностей и желаний. Совсем не обязательно покупать дорогие оригинальные, можно приобрести более дешевые, но хорошо себя зарекомендовавшиеся аналоги.

С завода устанавливаются оригинальные колодки Nissan D1060-JD00A. Стоимость комплекта передних колодок от 2400 рублей на данный момент. Согласитесь не очень то и бюджетно, но зато оригинал. При желании взамен оригинальных, можно приобрести колодки-аналоги, которых предлагается достаточно много.

Аналоги D1060-JD00A

  • ABS 37625 от 1600 руб
  • Akyoto AKDCJD00A от 1500 руб
  • Allied Nippon ADB01577 от 1300 руб
  • Ashika 50-01-123 от 800 руб
  • Bosch 0 986 494 244 от 1700 руб
  • Dextrim DX7FD056 от 1000 руб
  • Ferodo FDB 4051 от 1600 руб
  • LYNXauto BD5711 от 1100 руб
  • Sangsin Brake SP1451 от 1400 руб
  • Textar 25202 01 от 2000 руб
  • UBS B1105017 от 1200 руб

Так же при замене колодок осмотрите тормозные диски, возможно за время эксплуатации они стерлись и требуют замены, артикулы их ниже:

  • Nissan 40206-JD00B от 4000 руб
  • TRW DF 4964 от 2033 рублей
  • NK 202272 от 1670 рублей
  • Otto Zimmermann 200.2518.20 от 2700 рублей

Инструкция по самостоятельной замене колодок

Итак, с помощью плоской отвертки утапливаем поршень внутрь цилиндра как показано на фото.

Затем с помощью ключа, либо головки на 14 откручиваем нижний направляющий болт суппорта и поднимаем его вверх.

Если решили смазать направляющие, тогда следует открутить и верхний, а саму скобу суппорта аккуратно убрать в сторону.

Вытаскиваем старые колодки из посадочных мест, снимаем с них противоскрипные пластины и устанавливаем на новые колодки.

Смазывает направляющие суппорта специальной смазкой. Помимо этого смазкой можно смазать и сами противоскрипные пластины.

Далее устанавливаем новые колодки и производим сборку в обратной последовательности. После сборки необходимо несколько раз нажать на педаль тормоза, чтобы поршень в цилиндре суппорта встал в свое рабочее положение.

Похожие Статьи:

Поделиться «Замена передних тормозных колодок Nissan Qashqai»

Читайте также:  Прокачка тормозов ваз 2110

Источник: 1remontauto.ru

Замена передних тормозных колодок Nissan Qashqai

Срок службы как передних, так и задних тормозных колодок на Nissan Qashqai зависит в первую очередь от стиля езды, а так же от самих колодок. В среднем при установке качественных колодок срок их службы составляет от 15 до 30 тыс км пробега. В некоторых случаях колодки изнашиваются быстрее или наоборот служат дольше.

Как определить что нужно менять колодки

Определить нужно ли менять колодки можно и самостоятельно, без помощи услуг автосервисов. На внутренних передних колодках Nissan Qashqai установлены специальные индикаторы износа. Как только достигается минимально допустимая толщина колодок появляется скрип. Как только вы нажимаете на тормоза слышите неприятных скрип. Именно он сигнализирует о необходимости замены колодок.

Еще один способ определения износа тормозных колодок визуальный. Снимаем колесо и смотрим на износ колодок. О необходимости замены так же «скажет» педаль тормоза. При торможении тормозным поршням необходимо больше выходить из цилиндра, чтобы сжать колодки, следовательно педаль будет «уходить» дальше.

Как передние, так и задние тормозные колодки необходимо менять парами по 2 шутки с каждой стороны. Обязательно следите за уровнем тормозной жидкости в бочке.

Какие колодки выбрать для замены

Одними из самых качественных, являются оригинальные тормозные колодки. Однако минус из в достаточно высокой цене, в сравнении с другими производителями. С завода на Ниссан Кашкай устанавливались оригинальные колодки Nissan D1060JD00A. Стоимость комплекта на данный момент более 2000 рублей. Помимо оригинала, предлагаются и большое количество аналогов по более привлекательным ценам.

Аналоги Nissan D1060JD00A

  • ADR (Россия) ADR351211 цена от 1000 руб
  • Allied Nippon ADB01577 цена от 15000 руб
  • Bosch 0986494244 цена от 1700 руб
  • Brembo P56062 от 2200 руб
  • Kashiyama D1276 от 1500 руб
  • Sangsin Brake SP1451 от 1500 руб
  • SCT Germany SP337 от 1500 руб
  • Textar 2463201 от 1500 руб
  • TRW GDB3467 от 2000 руб

Передние колодки для Qashqai+2 4WD

  • Nissan D1060-1BN0A от 3000 руб
  • TRW GDB3392 от 2500 руб
  • Textar 2369801 от 2000 руб
  • Kashiyama D1231M от 1800 руб

Все указанные выше аналоги хорошего качества. Их смело можно заказывать на замену оригиналу и ставить. Стоит отметить, что некоторые аналоги по своей цене сопоставимы с оригиналом, а некоторые даже дороже.

Как самостоятельно заменить передние тормозные колодки

Для начала следует посмотреть уровень тормозной жидкости в бачке. Если она выше уровня, советуем шприцем немного откачать ее, так как при замене колодок на новые, тормозной поршень зайдет в цилиндр до упора, следовательно уровень жидкости в бочке увеличится.

Итак, поддомкрачиваем автомобиль и снимаем колесо.

Нам потребуется трещетка с головкой на 14мм или накидной ключ на 14.

Для начала как показано на рисунке вставляем отвертку в отверстие между внутренней колодкой и поршнем тормозного цилиндра и утопим поршень внутрь. Это необходимо чтобы ослабить колодки.

Далее берем накидной ключ или головку на 14 и откручиваем нижний болт крепления тормозного суппорта. При желании можно открутить и верхний болт крепления суппорта и снять его полностью. А можно открутить только нижний болт и просто поднять суппорт вверх и зафиксировать его.

Читайте также:  Замена задних тормозных колодок мазда 3

Вынимаем старые колодки из посадочных мест. Снимаем с них пластины.

Устанавливаем пластины на новые колодки и можно собирать все в обратном порядке.

При каждой замене колодок обязательно осмотрите все резиновые пыльники суппорта. Если они порваны, их обязательно необходимо заменить на новые. Если отнестись к этому легкомысленно, это можно привести к попаданию влаги в направляющие суппорта, он может заклинить в результате чего тормоза будут неэффективными.

После сборки проверяем уровень тормозной жидкости и несколько раз нажимаем на педаль тормоза, чтобы тормозной поршень встал в рабочее положение.

Источник: cleanerauto.ru

Замена тормозных колодок

Nissan Qashqai 2013

  • Добрый день! При сезонной смене резины произвел осмотр тормозной системы на предмет износа тормозных колодок. От состояния передних пришел в ужас. Обычно тормозные диски выдерживали два комплекта колодок и уходили на замену. Поэтому тормозные колодки (передние и задние) и диски были приобретены заранее. Таким образом, к моменту подхода момента износа передних колодок я был готов во всеоружии.

    Итак, список расходников:

    • тормозные диски NK арт. 202272;

    • передние тормозные колодки Kashiyama арт. D1276;

    • задние тормозные колодки Akebono арт. AN-745WK;

    • медный спрей LIQUI MOLY арт. 3970;

    • смазка для направляющих Slipkote 220-R DBC арт. 72983 (ЭТО АРТ. ТЮБИКА).

    Отдельно хочется остановиться на смазке для направляющих. Для этих целей давно уже пользуюсь смазкой Slipkote 220-R DBC. От нее не «пухнут» пыльники, она не высыхает, не вымывается и у нее была очень удобная форма упаковки – пакетик. Пакетика вполне хватает для обслуживания тормозных колодок (немного смазки закладываю под пластины и чуть смазываю «ушки» колодок) и направляющих суппорта по кругу. Но есть одно «НО», а именно сейчас такой формы фасовки нет и 220-R-DBC продается только в тюбиках. По описанию на Exist есть смазка SLIPKOTE 943С Silaramic DBC Grease арт. 94368C, которая является заменой 220-R-DBC. На сколько это так я не знаю, не пробовал. Но именно Slipkote 220-R-DBC я однозначно рекомендую! MUST HAVE. Как видите из фото смазка 220-R-DBС на направляющих суппорта живее всех живых, за 45 000 км. ничего с ней не случилось. Думаю она бы еще столько же выходила бы.

    В общем, начал готовиться к замене тормозных колодок и дисков в ближайшие выходные. В подготовительные процедуры входило покраска ступицы тормозных дисков, т.к. диски NK идут не крашенные. Купил черную термостойкую до 650 С краску Kudo в строительном магазине. Ознакомился с инструкцией и в бой. Обезжирил поверхность и в 3 слоя с промежуточной сушкой в 15 минут окрасил ступицу тормозных дисков. Далее дал им высохнуть в течение 2 часов и «запек» в духовке при 275 С в течение 15 мин… слава богу жены дома не было, а то как прилетело бы мне)))).

    Читайте также:  Прокачка тормозов ваз 2112

    Наступили выходные. Процесс замены колодок стандартен и описывать особо нечего: разобрал, почистил, помазал, собрал. Колодки довел практически до состояния бумаги. В прошлый раз при замене на 45 000 км. запас был больше. Сделал вывод, что при моем стиле езды через 35-40 тыс. км. надо смотреть их состояние. При замене обратите внимание на пыльник поршня суппорта, т.к. при его утапливании скопившийся под пыльником воздух начинает его распирать. При этом пыльник может неправильно «улечься» и в процессе эксплуатации порвется. Поэтому, перед тем как утопить поршень до конца, необходимо чем-нибудь тонким, но не острым поддеть пыльник и выпустить скопившийся воздух.

    Колодки Kashiyama встали хорошо. Единственное притирались они долго. Нормальное торможение с ними появилось только спустя 150-200 км. А первые километры вообще было страшно тормозить. как салом намазали В прошлый раз на 45 000 км. менял на оригинальные и после значимых изменений в торможении не почувствовал. Возможно это связано с большим износом тормозных дисков чем на 45 000 км. На прошлой машине тоже ставил Kashiyama и такого не замечал. И да, тормоза перед началом движения я прокачал.

    Был приятно удивлен! Новый тормозной диск имеет ширину 24 мм, замена предусмотрена при менее 22 мм. Замерив диск, на штангенциркуле увидел цифру в 23 мм. Ну что же, тоже хорошо. Тормозные диски переживут еще как минимум один комплект колодок. Диски NK оставлены до лучших времен.

    При замене тормозных дисков привалочную поверхность ступицы колеса сбрызгиваю медным спреем, чтобы тормозной диск не прикипал к ступице колеса. Медный спрей не понадобился по указанной выше причине. Но вот чем был удивлен!? В моей небольшой практике это первый случай когда тормозные диски не прикипели к ступице. После 91 000 км диски свободно отходят от ступицы. На других машинах без помощи молотка было не обойтись.

    После замены передних колодок перешел к задним. Вот по ним случилась оказия. В оригинале в задних тормозах кашака стоят колодки Akebono. Вроде фирма неплохая. Поэтому выбрал их как заменитель. По официальному каталогу Akebono получается, что на кашака они ничего не выпускают… ну или я не нашел. По каталогам exist и других популярных интернет магазинов подходят AN-654WK и AN-745WK. Купил AN-745WK. После разборки снял задние колодки и на этапе установки пластин обнаружил, что пластины не встают на место из-за штырьков на обратной стороне тормозной колодки, которых нет на оригинальной (фото взято с драйва, а штырьки указал). Как назло болгарки в гараже не было, а напильником их пилить – не наш метод. Т.к. с задними колодками дела обстояли лучше чем с передними, износ где то на 2/3, и за болгаркой было ехать не на чем, было решено ставить назад старые колодки. А эти штырьки как будет время подпилю болгаркой.

    Источник: www.drom.ru