Прокачка тормозов тойота королла

Замена задних тормозных шлангов на королле, прокачка тормозов, прокачка сцепления и замена тормозной жидкости

Давно хотел поменять на своей короллке задние тормозные шланги, так как на них были глубокие трещины в районе крепления, а это не допускается в соответствии с руководством по технической эксплуатации. Да и как то спокойнее ездить когда знаешь что такая важная система как тормоза в полном порядке. Попутно также поменял тормозную жидкость в системе торможения, производитель Toyota рекомендует это делать один раз в пол года. Так часто конечно мне кажется никто не меняет, а кто то не меняет тормозную жидкость вообще.

Тормозные шланги приобрёл на existe, артикул: Toyota 90947-02E88 Шланг тормозной задний 2 шт. 1417,74 Взял оригинальные шланги, не так дорого и не так часто меняются эти шланги. Тормозная жидкость TCL DOT4, приобрёл я её за 420 рублей 1 литр, хотя во всех остальных магазинах, точь в точь такая же стоит в два раза дороже 820 р. Забрал крайнюю банку, может быть со старого завоза по старой цене осталась. Взял литр для того чтобы полностью прокачать тормозную систему автомобиля.

Тормозная жидкость DOT4 фирмы TCL

Процесс замены тормозных шлангов на машине

Сама замена тормозных шлангов никакого труда не составляет, шайбы под шлангами которые по идее должны быть медными я не менял, ставил старые, которые у меня были алюминиевые, двойные. Перед откручиванием шлангов обрабатываем все соединения WD40.

Обрабатываем соединения WD40

Далее немного ослабляем болтовые соединения и вытягиваем стопорную скобу тормозного шланга.

Ослабляем трубку тормозной системы и вытягиваем стопорную скобу.

Затем окончательно раскручиваем все соединения и устанавливаем новые тормозные шланги. И затягиваем с усилием указанным в автоинструкции.

Прокачка тормозной системы автомобиля

Теперь нам необходимо прокачать тормоза, чтобы удалить воздух оставшийся в трубопроводе, я заодно и заменил полностью тормозную жидкость. Натягиваем трубку на прокачный штуцер, а второй конец шланга опускаем в бутылку, для сбора старой тормозной жидкости. Позже я убрал бутылку и шланг, так как в одного постоянно бегать и пререставлять бутылку несподручно. Да и вообще лучше конечно выполнять эту операцию вдвоём.

Прокачка тормозов

Так как я был один я брал деревянный брусок, делал пару нажатий на педаль тормоза и прижимал брусок сиденьем, занятие конечно утомительное, так что лучше взять с собой помощника, намного быстрее пойдёт процесс прокачки тормозов и сцепления.

Прокачка тормозов без помощника

Замена тормозной жидкости

Во врем прокачки следим за уровнем тормозной жидкости в бачке и постоянно подливаем свежую тормозную жидкость. Прокачиваем систему до тех пор, пока не потечёт свежая тормозная жидкость, её сразу будет видно, в отличие от грязной старой. Так как система двухконтурная, то необходимо прокачивать систему в следующем порядке:левый передний, правый задний и правый передний, левый задний штуцера прокачки.

Читайте также:  Ваз 2105 замена тормозных колодок

Прокачка сцепления автомобиля

Сцепление прокачиваем аналогично, нажимаем несколько раз педаль сцепления и стравливаем через штуцер прокачки сцепления на цилиндре сцепления старую тормозную жидкость DOT4. При этом не забываем постоянно контролировать уровень тормозной жидкости в бачке, чтобы не завоздушить систему.

Прокачка сцепления на тойота королла 2005

Заодно заказал на экзисте и поставил колпачки на прокачные штуцера, у меня два колпачка отсутствовали. В магазинах я не встречал колпачков. Заказал не оригинал: Болт воздушного клапана Metzger артикул Z 0125, стоимостью 32 рубля 14 копеек за два колпачка. Оригинал Toyota стоит 150 рублей штука, но оно того не стоит.

Колпачок (болт воздушного клапана) Metzger артикул Z 0125

Источник: corollka.ru

Тормозная система, Прокачка, Тормозной системы – Инструкция по эксплуатации TOYOTA Corolla 2000-2002

Страница 197: Проверка и регулировка педали тормоза

Внимание! Текст в этом документе был распознан автоматически. Для просмотра оригинальной страницы Вы можете воспользоваться режимом “Оригинал”.

Связанных с попаданием воздуха в
тормозную систему, производите ее

прокачку.
Внимание: не допускайте попадания

жидкости на окрашенные

поеерхности. При попадании рабочей
жидкости

ность смойте ее немедленно.

1. Заполните бачок рабочей жидкостью.
Тип рабочей жидкости. SAE J 1703

или FMVSS 116 DOT3 или DOT4

2, Прокачайте главный тормозной ци­
линдр.
Примечание: если главный тормозной

цилиндр снимался или бачок оставал­
ся пустым, удалите воздух из
главно­
го тормозного цилиндра.

а) Отсоедините тормозные трубки от

главного тормозного цилиндра.
б) Плавно нажмите на педаль тор­
моза и удерживайте ее.

в) Заткните выходные отверстия
тормозного цилиндра пальцами и
отпустите педаль тормоза.

г) Повторите операции пунктов (б) и
(в) три-четыре раза.

3. Прокачайте тормозную систему.
Примечание: прокачку системы начи­
найте с самой длинной тормозной

магистрали.

а) Подсоедините виниловую трубку к
штуцеру прокачки колесного тор­
мозного цилиндра.
б) Нажмите на педаль тормоза не­

сколько раз, затем, удерживая пе­

даль в нажатом состоянии, ослабьте

затяжку штуцера прокачки.
в) Когда рабочая жидкость переста­
нет выходить, затяните штуцер, за­
тем отпустите педаль тормоза.

г) Повторяйте операции пунктов (б)
и (в) до тех пор, пока в выходящей
рабочей жидкости не перестанут по­

являться пузырьки воздуха.

3) Проверьте расстояние между кор­
пусом выключателя стоп-сигналов и
ограничителем хода педали.

д) Повторите процедуру прокачки
для каждого колеса.

Читайте также:  Замена задних тормозных колодок киа рио

4. Проверьте уровень рабочей жидко­

сти в бачке и долейте жидкость в слу­
чае необходимости.

Тип рабочей жидкости. SAE J 1703

или FMVSS 116 DOT3 или DOT4

Проверка и регулировка
педали тормоза

1. Снимите напольный коврик.

2. Убедитесь, что высота педали отре­
гулирована согласно рисунку.

от покрытия пола. 131,5- 141,6мм

Регулировка педали тормоза.

1 – выключатель стоп сигналов,

2 – контргайка штока, 3 – шток,
4 – свободный ход педали, 5 – высо­
та педали от покрытия пола.

3. При необходимости отрегулируйте

а) Отсоедините разъем выключате­
ля стоп-сигналов.

б) Ослабьте контргайку выключате­
ля стоп-сигналов и снимите выклю­

в) Ослабьте контргайку штока.
г) Отрегулируйте высоту педали, по­
ворачивая шток педали.

д) Затяните контргайку штока.

Момент затяжки. 26 Н-м

е) Установите выключатель стоп-
сигналов и вращайте его до контак­
та с ограничителем хода педали.

ж) Отверните выключатель стоп-

сигналов на Один оборот.

и) Затяните контргайку выключателя
стоп-сигналов.
к) Подсоедините разъем выключа­
теля стоп-сигналов.

л) Убедитесь, что стоп-сигналы за­

гораются, когда педаль тормоза на­

жата, и гаснут, когда педаль тормо­

за отпущена.
м) После регулировки высоты педали
проверьте свободный ход педали.

Примечание: если расстояние между
выключателем стоп-сигналов и ог­
раничителем

свободный ход педали будет соот­
ветствовать техническим данным.
4. Проверка свободного хода педали.

а) Остановите двигатель и нажмите
на педаль несколько раз, чтобы
ликвидировать разряжение в ваку­
умном усилителе.
б) Нажмите на педаль до начала
ощущения сопротивления.

Свободный ход педали. . 1 – 6мм
Если свободный ход педали не соот­

ветствует указанному, то проверьте
расстояние

стоп-сигналов и ограничителем хода

педали тормоза. Если оно соответст­
вует техническим данным, то проверь­

те тормозную систему на наличие не­

исправностей.
5. Проверка запаса хода педали.
Опустите рычаг стояночного тормоза.

При включенном двигателе нажмите

на педаль и измерьте запас хода пе­

Запас хода педали тормоза
от покрытия пола при усилии
нажатия 490 Н. не менее 60 мм

Источник: www.manualsdir.ru

как прокачать тормоза

Народ, подскажите как правильно прокачать тормоза на спаське, друзья советуют но все по разному почему-то, как я понял прокачка тормозов у авто с АБС и без – разная, так-же влияет расположение руля и порядок прокачки каждого колеса.

В этой теме 20 ответов

Вроде крест на крест, только вот с какой стороны начинать самому интересно. На одном СТО сказали что на прульках все наоборот надо делать т.е. с другой стороны, что породило массу вопросов

Начинается с длинной диагонали.

То-есть переднее левое – заднее правое, переднее правое – заднее левое

Читайте также:  Замена тормозных колодок на лада ларгус

блин задолбала она меня, прокачал гл.тормозной цилиндр, колеса, как написано в книжке от Легион один хрен при торможении при срабатывании АБС стоит жуткий треск и нихрена она не тормозит

При замене есть некоторые неприятные моменты, которые надо учесть.
1. В машинах с дисковыми (и не только) задними тормозами есть регулятор давления задних тормозов, и если машина висит на подъемнике, то прокачать задние тормоза (при исправном регуляторе) может и не получиться.
2. В некоторых машинах (например, Toyota Land Cruiser в 80 кузове) в регуляторе давления есть свой прокачной штуцер, так что и его тоже надо прокачивать.
3. Прокачивать надо по строго определенной схеме, а не от дальнего колеса, как часто считают. После прокачки по неправильной схеме педаль будет жесткая, но тормоза окажутся немного ватными, и сколько не качай, лучше не будет .Схема прокачки дана ниже. Обратите внимание, что есть различие между лево- и праворульными машинами.
Левый руль Правый руль
Левое заднее Правое заднее
Правое переднее Левое переднее
Правое заднее Правое заднее
Левое заднее Левое заднее
Правое переднее Правое переднее
Левое переднее Левое переднее
На некоторых машинах прокачка по другой схеме может никак не сказаться, но лучше прокачивать именно в таком порядке.
Удачной вам дороги и хороших тормозов в вашей машине!
Это от Электрововика

А только для правого руля можно написать а то запутаться можно непонятно

так тоже прокачивал, раз 5 разными способами

всем привет. на сколько я знаю прокачка колёс начинаеться с дальнего колеса от главного тормозного цилиндра!! тоесть заднее левое потом заднее правое дальше переднее левое и наконец переднее правое. но если причина в треске! то надо поменять резину или проблема в датчиках АБС! я зделал проще убрал реле АБС под капотом и забросил её в бардачёк. я доволен путь торможения уменьшился. всем удачи.

я пока сделал так же,ну это тоже не выход, АБС хорошая штука тем более что уже крутило на спуске, ощущения не из приятных

пускай лутче на спуске крутит чем в дтп поподать. из своего жизненого опыта!! я просто один раз попал зацепил БМВ а если бы сразу его отключил то вовремя остоновился бы.

Сейчас на сайте

Нет участников автоклуба

по данным активности за последние 5 минут.

Поздравляем с днем рождения!

Исполнилось: 37 Возраст: 37

Исполнилось: 74 Возраст: 74

Исполнилось: 34 Возраст: 34

Всего 21 именниник.
В списке наиболее активные.

Источник: www.spacioclub.ru