Регулировка ручного тормоза рено логан

Ручник Рено Логан

Не смотря на то что Renault Logan является довольно надежным автомобилем со временем может понадобится ремонт. Если проблема не значительная можно справится самостоятельно не прибегая к помощи специалистов. Такой неисправностью может быть например если у ручника ослаб или оборвался тросик, и требуется его замена и подтяжка.

Первым делом чтобы определить требует ли ручной тормоз Рено Логан ремонта или регулировки его нужно проверить. Проверку нможно производить следующим образом:

  1. Заводится двигатель
  2. Ручник опускается до упора в нижнее положение
  3. Нажимаем несколько раз на педаль тормоза
  4. Глушим мотор
  5. Берм домкрат и поднимаем машину таким образом чтобы были вывешены задние оси колес
  6. Переводим ручной тормоз на несколько щелчков в верх
  7. Проверяем заблокированы ли задние колеса, если они вращаются нужно производить регулировку.

Регулировка

Процесс настройки стояночного тормоза на Logan в отличии от отечественных машин производится намного проще. Делается это из салона автомобиля, первым делом у центрального тоннеля снимается обшивка для того чтобы получить доступ к регулятору. Снимается колпак и откручиваются винт задней обшивки, затем выдвигается немного в перед и снимается. Отодвигается заглушка в виде пирамиды которая скрывает гайку.

Далее делается регулировка:

  1. Вывешиваем на домкрате заднюю ось или убеждаемся что колеса застопорены при помощи специальных башмаков
  2. Опускаем ручник
  3. Берем ключ на 10 или накидной ключ и начинаем поворачивать гайку, делается это на пол оборота
  4. Проверяем чтобы число щелчков было от 4 до 6 в зависимости от того что нужно

Чтобы проверить на сколько правильно затянут трос ручника Рено Логан машина загоняется на эстакаду или на 25% уклон, после этого машину устанавливаем на ручник и проверяем держит он или идет откат назад, если ручная блокировка неэффективно то скорей всего трос растянулся или повредился, и его нужно менять.

Замена

Каждая деталь автомобиля имеет свой ресурс это касается и деталей которые входят в систему ручного тормоза. Особое внимание следует уделять тросику так как основные проблемы которые могут появится в этой системе связанны именно с ним. Следует знать что у задних колес колодки разжимаются благодаря двум тросикам, каждый из которых имеет свой привод. Менять его необходимо в следующем порядке:

  1. При помощи регулировочной гайки ослабляется трос
  2. Машина устанавливается на домкрат, для того чтобы снять колеса и демонтировать барабаны
  3. Отщелкиваем фиксирующую пружину и снимаем задние колодки
  4. Отжав пружину с рычага снимается конец тросика
  5. У защитного каркаса сжимаем элемент крепежа и в щите тормозного узла снимается трос
  6. Отжимается защитная оболочка левого и правого тросика, затем немного тянется привод и из отверстия уравнителя выводятся их концы
  7. Под днищем через каналы вытягиваются тросики
  8. Новая деталь устанавливается в обратном

На этом работы по извлечению и замене необходимой детали можно считать завершенными.

Как можно заметить замена тросов ручника Рено Логан не такая уж сложная задача, с ней сможет самостоятельно справится каждый автовладелец, главное последовательно и согласно выше приведенной инструкции производить все действия.

Важно помнить что ручник нужно эксплуатировать постоянно по мере необходимости, так как есть такое заблуждение что если его реже использовать он дольше прослужит, но это не так. Тут действует так называемый эффект бумеранга, и в случае если он будет редко перемещаться по защитному каналу его может заклинить в результате чего может может порваться, и тросик придется менять .

Читайте также:  Лада гранта замена тормозных дисков

Источник: expertrenault.ru

Выполняем процедуру регулировки ручного тормоза на Renault Logan своими силами

Ручной тормоз является важнейшим элементом тормозной системы автомобиля. Именно с помощью ручника возможно статичное положение машины на наклонной поверхности. Активировать стояночный тормоз довольно просто – в салоне каждого автомобиля есть специальный рычаг. Однако, как показывает практика, многие водители пренебрегают своевременным обслуживание и ремонтом ручного тормоза, полагая, что функцию по препятствию произвольного движения автомобиля с легкостью выполнит пониженная передача. Это глубокое заблуждение, так как удерживать транспортное средство на большом уклоне способен только ручной тормоз. Плюс ко всему с неисправным ручником не пройти техосмотр.

Рено Логан производили в период с 2005 по 2015 год. За это время было выпущено порядка 500 тысяч экземпляров модели. Массовых жалоб со стороны владельцев машины на то, что еще с завода авто выпускаются со слабым или некачественным стояночным тормозом, нет. Но, ни один водитель точно не в силах предугадать, когда потребуется подтянуть трос ручника на Рено Логан. Трос со временем имеет свойство растягиваться, что приводит к снижению его эффективности и дальнейшему выходу из строя. Также начинающие водители часто не замечают, как отправляются в путешествие с поднятым ручником, что приводит к непредвиденному выходу из строя элемента тормозной системы.

Когда необходимо подтягивать трос?

Регулировать стояночный тормоз необходимо после некоторых ремонтных работ. В это число входит замена тормозных колодок, замена троса привода. Если же ремонтные работы не проводились, то регулировочный процесс следует выполнять при первом обнаружении отсутствия фиксации транспортного средства на поверхности с уклоном при установленных 4-6 зубцах храпового механизма. В любом случае, рано или поздно с этой задачей столкнется любой автомобилист, ведь материал троса имеет свойство растягиваться, что в конечном итоге приводит к снижению степени его эффективности работы и ослаблению натяжения. Также стоит помнить, что постоянно натягивать трос нельзя. Специалисты рекомендуют допускать только 4 процедуры регулировки, после чего его потребуется заменить.

Как самостоятельно отрегулировать трос стояночного тормоза?

Как подтянуть ручник на Рено Логан? Довольно популярный, а главное – актуальный вопрос. Сегодня намного выгодней проводить всю работу с автомобилем за счет собственных усилий. Но, прежде чем приступать непосредственно к самой регулировке, необходимо проверить предварительную работоспособность стояночного тормоза. Опытные автомобилисты и специалисты по ремонту авто рекомендуют проверять эффективность работы ручника спустя каждые 30 тысяч пройденных километров. Работоспособность проверяется следующим образом:

  • Затягивается ручник до упора;
  • Включается первая передача и плавно отпускается педаль сцепления;
  • Если двигатель не заглох и машина начала катиться – на лицо неисправности в работе элемента тормозной системы.

Не смотря на то, что трос часто приходится полностью менять, в большинстве случаев весь регулировочный процесс сводится именно к его натяжке. В Renault Logan самоконтрящаяся гайка – единственный элемент, с помощью которого возможно провести всю работу по натяжке троса. Если гайку крутить влево, то натяжение должно ослабить, если вправо – увеличить. В идеале гайку нужно затянуть так, чтобы ход ручника составлял шесть щелчков. После чего автомобиль устанавливается на наклонной поверхности в 25 градусов и проверяется работоспособность стояночного тормоза. При необходимости устанавливается рычаг на пять щелчков, но не стоит понижать количество до четырёх. В противном случае задние колеса Renault Logan будут «прихватываться».

Читайте также:  Тормозной цилиндр задний ваз 2110


Регулировка ручного тормоза Рено Логан своими руками сводится к следующим действиям:

  1. Снимается заглушка с облицовки тоннеля внутри салона автомобиля.
  2. С помощью Torx Т20 откручиваются крепежные элементы.
  3. Полностью демонтируется облицовка.
  4. После чего необходимо обнаружить регулировочную гайку под кожухом.
  5. Далее следует застопорить задние колёса Renault Logan.
  6. С помощью ключа на «10» гайка поворачивается на половину одного оборота.
  7. Затем следует проверить количество щелчков и установить оптимальное количество.

После того, как регулировка ручника Рено Логан полностью завершена, необходимо проверить безотказность работы элемента безопасности. Лучше всего для этого подходит эстакада или погрузочный пандус. Если найти оборудованные места не представляется возможным, применяется лёгкий способ проверки. Но, всё же, надо будет протестировать стояночный тормоз на склоне. Легкая проверка заключается в следующем: ручка переключения передач устанавливается в нейтральное положение и поднимается ручник. После чего необходимо за счет собственных усилий попытаться сдвинуть автомобиль. Если машина подвижна – важно заново натянуть трос, так как натяжки недостаточно для безопасной эксплуатации авто.

Источник: avtooverview.ru

Как Подтянуть Ручник На Рено Логан 2

Затянуть и отрегулировать ручной тормоз Renault Logan самостоятельно: один маленький трюк (фото и видео)

Завод Автофрамос выпускает автомобили Renault логан с 2005 по 2015 год. Таких машин было выпущено не просто пятьсот тысяч, а все они в какой-то момент должны были отрегулировать ручник. Как продолжить Рено Логан Подтяните ручник самостоятельно, это будет описано ниже. Основным элементом является регулировочная гайка, но она, конечно, должна быть затянута, но нет. Давайте разберемся почему конкретно.

Регулировочная гайка, которая противодействует сама

Самоконтрящаяся гайка является единственным элементом, который управляет ручным тормозом. Ручной тормозной подъемник Renault Логан производится поворотом гайки вправо, если повернуть его влево, кабель должен быть ослаблен. Если орех противостоит самому себе, вы можете повернуть его вправо и больше ничего. Это означает, что натяжение кабеля не может быть уменьшено во время регулировки.

Регулировка гайки возле ручки

Увеличение напряжения — это вариант, а уменьшение — нет!

Теоретически настройка следующая: они делают пол-оборота вправо — они контролируют результат, затем делают еще один пол-оборота. Количество нажатий на ручку в течение курса должно быть 6. Однако, это не все хитрости и тонкости.

О количестве кликов при подтягивании

Renault Logan Handbrake Lift сделан с контролем результатов. Автомобиль, если задействован ручной тормоз, должен удерживаться на эстакаде, установленной под углом 25 градусов. Каждый мечтает сделать работу лучше:

  1. Затяните трос так, чтобы ход рычага составлял 6 щелчков;
  2. Проверьте результат;
  3. При необходимости уменьшите количество нажатий до 5, но теперь даже отпущенный ручной тормоз может «схватить» задние колеса (проверить).

Очень редкое исключение: количество щелчков было уменьшено до 4, а задние колеса с отпущенным ручным тормозом имеют различные варианты вращения!

Читайте также:  Как прокачать тормоза на газ 3307

Чтобы реже затягивать ручной тормоз, некоторые имеют тенденцию затягивать трос так, чтобы, по крайней мере, ручка находилась в 4 щелчках. К сожалению, тогда есть жалобы, что задние колеса «схвачены».

Все от и до

Как добраться до регулировочной гайки:

  1. В салоне снимите пробку с прокладки туннеля;
  2. Открутите винт с помощью ключа Torx T20;

Есть только один запирающий элемент

Читайте также

Renault логан, как сандро поднять ручной тормоз

Обычная процедура подтягивания ручного тормоза. Это необходимо, когда на рычаге возникает большой рычаг холостого хода.

Ремонт, регулировка ручного тормоза Renault Logan

Для желающих внести свой вклад в развитие канала: Сбербанк России: 4817 76000 0587 1011 Приватбанк: 4149 4991 06480 2621.

Основной шаг всей операции

Этот общий элемент скрывает орех.

регулирование

  1. Убедитесь, что колеса заблокированы туфлями. Другой вариант — задний мост, подвешенный на домкратах;
  2. Ручной тормоз должен быть выпущен;
  3. С помощью ключа «10» гайка поворачивается на пол оборота;

На предпоследнем этапе лучше использовать гаечный ключ. Б — проверь проделанную работу!

Поднять ручной тормоз на Рено Логан — Задача не из легких. Необходимо добиться этого, когда при отпускании ручки колесо вращается свободно. Несмотря на это, ручной тормоз должен заблокировать автомобиль на склоне.

Если ничего не работает

Зазор между барабаном и колодками регулируется автоматизацией. Но значения «идеального разрыва» обычно меняются! Ручной тормоз нельзя отрегулировать, если это значение слишком низкое.

Снимите колесо, открутите гайку — и готово

Читайте также

Идеальное оформление, с которым мы можем познакомиться, чтобы создать. Для этого рычаг снимается с храповика (см. Рис.), А сам храповик поворачивается вверх.

Регулятор крутится с помощью отвертки

Читатель может увидеть несоответствие: разрыв увеличивается, что означает, что планка «сужается». Что означает, что храповик должен быть повернут направо! Не волнуйтесь — здесь используется левая нить.

Закройте барабаны и нажмите на тормоз 10-15 раз. Задний зазор тормозные механизмы будут изменилось, и тогда можно проверить опцию стояночного тормоза.

Теоретически, у Renault Logan ручной тормоз не связан с установкой тормозов. Однако время от времени вам все равно приходится открывать барабаны. Это происходит, когда два условия выполняются немедленно (отсутствие надежного «захвата» захвата) не получается по большому счету.

Посмотреть тормозную систему

  1. проверка состояния тормозной воды;
  2. провести ревизию и возможную замену передних тормозных колодок (как выбрать колодки здесь);
  3. ревизионный и вероятный замена заднего тормоза барабан (конечно и без съемника);
  4. провести ревизию и возможную замену передних тормозных дисков.

Что компания советует Renault

Может возникнуть необходимость затянуть ручной тормоз на Renault Logan в одном случае: если колодки были заменены и регулировка нарушена.

Кабели привода не растягиваются во время использования, и вы не будете регулировать их натяжение. Вот и думай о Рено.

Внесение корректировок и даже отсутствие правильной квалификации даст вам соответствующий результат:

  • Вот и все, лучше не менять настройки храповика полностью — щель должна быть похожа на правую и левую. Это будет трудно достичь;
  • Если регулировочная гайка затянута, ее придется открутить. К сожалению, чтобы его отключить, нужно расплавить пластиковую шайбу, поэтому всю сборку нужно прогреть.

Источник: autoviber.ru