Замена тормозных колодок ауди

Audi A6 4F C6 2.4 не турбо › Logbook › Замена задних тормозных дисков и колодок на Audi A6 C6 (свод/развод поршней VAG-com)

Недавно делал примерку Brembo 17Z с диском 330×32х64.5 на Audi A6 C6 со ступицей 85мм
Заодно решил поменять задние тормозные диски и колодки а так же обновить все смазки на суппортах.

Инструменты, которые понадобятся:
= баллонный ключ для снятия/установки колес
= домкрат
= головка или ключ на 13 (для скоб)
= ключ на 15 (для скоб)
= torx T30 (для болтика тормозного диска)
= щетка по металлу (для чистки скоб)
= салфетки/тряпки
= перчатки (в резиновых удобней)
= смазки:
1) Смазка для поршней, пыльников и сальников Ate 03.9902-0501.2 (новый номер Ate 03.9902-0511.2 или 700020)
2) Смазка для направляющих пальцев TRW PFG 110
3) Противоскрипная смазка (для смазки обратной стороны колодки) Plastilube 35мл Ate 03.9902-1001.2
Plastilube 75мл Ate 03.9902-1002.2

Берем VCDS (Vag-com) шнурок и по инструкции с www.audi-club.ru/index.ph…-god.143522/#post-3028548 разводим поршни.
Развод поршней
-Автомобиль поднят, задние колеса сняты. Электромеханический стояночный тормоз НЕ активирован. Зажигание включено.
Соединяемся с блоком управления:
• 53-Электромеханический стояночный тормоз
• выбираем 04-Базовые установки
• ставим канал 07 и когда готовы жмем Enter
Счетчик в окошках начнет меняется а поршни будут передвигаться в сервисную позицию.

Жмем ОК и отключаем шнурок, выключаем зажигание. Начинаем механическую работу.

Откручиваем по два болта на каждой скобе.

Вынимаем колодки из пазов, откручиваем фиксирующий болт диска (T30).

Износ дисков и колодок был очень большим. Из-за этого наблюдался металлический звон при проезде мелких неровностей. Он полностью пропал после замены колодок/дисков.

Закрепляем суппорт чтобы не порвать проводку или шланги (я использовал три канистры от омывайки).
Поршень суппорта сейчас выдвинут что позволит нам обновить смазку на нем.

Аккуратно отводим пыльник поршня согласно стрелки.
Засовываем плоский не острый предмет между поршнем и пыльником.
Набираем в тонкий шприц (БЕЗ иглы) смазку Ate 03.9902-0501.2 (большая туба) и заливаем ее в образовавшееся пространство. Потом убрав шприц разминаем пыльник чтобы равномерно распределить смазку по поршню.
ВНИМАНИЕ: имеет смысл делать, если вы еще НЕ утопили поршень.

После этого можно утопить поршни чтобы суппорт налез на новые колодки.

Вынимаем манжеты с пальцев и с помощью тряпки/салфетки начисто вытираем старую смазку внутри.
Затем промазываем пальцы и внутренности манжет TRW PFG 110

Колодки стояли Ferodo, их же и поставил
Колодки задние 105.3×55.9×17.1 с пластинами и болтами Ferodo FDB 1636
Диск тормозной задний 302х12 (49.2, ЦО 68) Coat Z Otto Zimmermann 100.3320.20

Демонтируем старые направляющие пластины колодок, чистим пазы щеткой по металлу.
Устанавливаем новые направляющие пластины колодок из комплекта колодок.
Не забываем промазать под и на них пластилюбом (Ate 03.9902-1001.2)

Чистим щеткой и смазываем ступицу.
Устанавливаем диск и фиксируем его болтом Torx T30.

Устанавливаем суппорт на скобу с помощью новых болтов из комплекта колодок.

Свод поршней
-VagCom остается подключенным
Соединяемся с блоком управления:
• 53-Электромеханический стояночный тормоз
• выбираем 04-Базовые установки
• ставим канал 06 и когда готовы жмем Enter
Счетчик в окошках начнет менятся а поршни будут передвигаться в рабочую позицию.
 Выключите и включите на время зажигание
 Лампа ЭлМех. стояночного тормоза мигает
 выжмите педаль тормоза и держите ее в нажатом положении
 нажмите кнопку «ЭлМех. стояночного тормоза»
 Лампа ЭлМех. стояночного тормоза гаснет.

Читайте также:  Рено логан замена задних тормозных колодок

Затем надо провести базовую установку тормозной системы:
Соединяемся с блоком управления:
• 53-Электромеханический стояночный тормоз
• выбираем 04-Базовые установки
• ставим канал 10 и жмем Enter
Задние тормоза отрабатывают 3 раза, результат можно посмотреть в блоке измерения 1, поле 1.

И напоследок список запчастей, которые вы можете использовать в своих ремонтах:

Корпус суппорта левого 4F0 615 403 F
Корпус суппорта правого 4F0 615 404 F

Cкоба с направляющими пальцами левая VAG 4F0 615 425 D
VAG 4F0 615 425 B
VAG 4F0 615 425 A
TRW BDA 606
2010+ VAG 4F0 615 425 J
2010+ TRW BDA 1043

Cкоба с направляющими пальцами правая VAG 4F0 615 426 D
VAG 4F0 615 426 B
VAG 4F0 615 426 A
TRW BDA 607
2010+ VAG 4F0 615 426 J
2010+ TRW BDA 1044

Ремкомплекты
1 комплект защитных чехлов для направляющих втулок 8K0 698 470 A
Комплект уплотнений для корпуса тормозного суппорта 1J0 698 671
Комплект: пыльник, сальники TRW SJ 1236
Комплект: пыльник, сальники Frenkit 241005
Комплект: пыльник, сальники, 2 манжеты Autofren D41630
Комплект: пыльник, сальники, 2 манжеты Frenkit 241001
Комплект: пыльник, сальники, 2 манжеты Ert 401611
Комплект: пыльник, сальники, 2 манжеты ABS 53991
Комплект: пыльник, сальники, 2 манжеты Hans Pries 109 969 466
Пальцы 75мм, манжеты Febest 2374-CCR
Манжеты Febest 2373-CCR
Манжеты, болты Textar 82063300
Комплект: поршень, пыльник, сальник, паста Febest 2375-362-KIT
Комплект: поршень, пыльник, сальник, штуцер, паста Frenkit 241905
Комплект: поршень, пыльник, сальник, штуцер, манжеты, паста Ert 402275
Комплект: поршень, пыльник, сальник, штуцер, манжеты, паста Autofren D42235C
Поршень 41мм Autofren D025536

Диск тормозной задний 302х12 (49.2, ЦО 68) VAG 4F0 615 601 E
Jp Group 1163202100
NK 2047109
ABS 17629
Meyle 115 523 1096
Coated Meyle 115 523 1096/PD
SWAG 32 92 6657
Febi 26657
Coated Bosch 0 986 479 257
Remsa 6969.00
Coated Textar 92132503
Coated Pagid 54325
Coated TRW DF 4434
Coated Hella-Pagid 8DD 355 111-181
Brembo 08.8843.20
Coated Brembo 08.8843.21
Mintex MDC1744
Ferodo DDF 1307
Coated Ate 24.0112-0159.1
Coated Girling 6044344
Coated Jurid/Bendix 562438JC
Coat Z Otto Zimmermann 100.3320.20
Icer 78BD5313-2
PowerDisc, Coated Ate 24.0312-0159.1
Drilled, Coated Otto Zimmermann 100.3320.52
Drilled, Coated Brembo 08.8843.2X

Колодки задние 105.3×55.9×17.1 VAG 4F0 698 451 D
VAG 3AA 698 451
Ferodo Racing FCP1636
Otto Zimmermann 23914.170.1
Otto Zimmermann 23914.170.2
Otto Zimmermann 23914.170.3
Ate 13.0460-2880.2
с пластинами и болтами Ate 13.0460-2749.2
Ate Ceramic Ate 13.0470-2880.2
Ate Ceramic Ate 13.0470-2749.2
Brembo P 85 073
Brembo P 85 095
с пластинами и болтами Ferodo FDB 1636
Hella-Pagid 8DB 355 010-601
Mintex MDB2580
с пластинами и болтами Textar 2391401
прижимные пластины Textar 82509000
с пластинами и болтами TRW GDB 1622
Jurid/Bendix 573158J
Jurid/Bendix 573158B
Girling 6116221
Pagid T1492
Icer 181600-703
Friction Master ELT1108
Q-fix Q093-0483
с пластинами и болтами Mapco 6696
Topran 111 055
с пластинами и болтами Maxgear 19-0475
с пластинами и болтами Bosch 0 986 494 053
с пластинами и болтами Vemo 10-8173
с пластинами и болтами Denckermann B110859

Спасибо за просмотр, комментарии приветствуются.
Одобрение в виде лайка на ваше усмотрение.
Если хотите быть в курсе следующих обновлений и доработок —
«Подписаться на машину» и «Нравится»
на главной под фото.

Читайте также:  Замена тормозных колодок рено логан

Источник: www.drive2.com

Замена тормозных колодок Audi A4

Цены на Замена тормозных колодок Audi A4

Название услуги Цена
Замена тормозных дисков от 800 руб.
Замена передних тормозных дисков от 750 руб.
Замена задних тормозных дисков от 800 руб.
Замена тормозных барабанов от 750 руб.
Замена тормозных колодок от 550 руб.
Замена передних тормозных колодок от 400 руб.
Замена задних тормозных колодок от 600 руб.
Замена колодок с электронным ручником от 800 руб.
Замена колодок стояночного тормоза от 1200 руб.
Ремонт ручного тормоза от 850 руб.
Регулировка стояночного тормоза от 500 руб.
Замена троса ручного тормоза от 800 руб.
Ремонт тормозных суппортов от 750 руб.
Ремонт переднего суппорта от 850 руб.
Ремонт заднего суппорта от 750 руб.
Замена тормозных суппортов от 500 руб.
Замена переднего суппорта от 500 руб.
Замена заднего суппорта от 400 руб.
Замена пыльника суппорта от 300 руб.
Ремонт ABS от 400 руб.
Ремонт блока ABS от 3000 руб.
Замена датчика ABS от 300 руб.
Замена блока ABS от 900 руб.
Ремонт тормозного цилиндра от 500 руб.
Ремонт главного тормозного цилиндра от 900 руб.
Замена тормозных цилиндров от 500 руб.
Замена главного тормозного цилиндра от 500 руб.
Замена вакуумного усилителя от 500 руб.
Замена датчика износа колодок от 1200 руб.
Замена тормозного шланга от 400 руб.
Замена тормозных трубок от 650 руб.
Замена бачка тормозной жидкости от 1000 руб.
Замена тормозной жидкости от 500 руб.
Прокачка тормозов от 500 руб.

Стоимость работ необходимо обязательно согласовать с мастером по телефону!

Бесплатный осмотр авто по 37 параметрам

Где отремонтировать Audi A4

Автосервис Солнцево

Адрес: ЗАО
г. Москва, ул.Главмосстроя 7а

Телефон:
+7 (495) 152-11-44

Метро:
Боровское шоссе, Солнцево, Говорово

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Алтуфьево

Адрес: СВАО
г. Москва, ул.Илимская вл.3Ж, стр.3

Телефон:
+7(495) 256-00-55

Метро:
Алтуфьево, Бибирево, Лианозово

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Волочаевский

Адрес: ЮВАО
г. Москва, ул.Волочаевская 12а

Телефон:
+7 (495) 152-22-99

Метро:
Площадь Ильича, Римская, Курская

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Сокол

Адрес: САО
г. Москва, ул.Острякова д.3

Телефон:
+7 (495) 104-93-33

Метро:
Сокол, Аэропорт

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Фили

Адрес: ЗАО
г. Москва, ул.Тучковская 13 стр.2

Телефон:
+7 (495) 152-21-11

Метро:
Багратионовская, Фили, Деловой Центр

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Домодедовская

Адрес: ЮАО
г. Москва, Каширское ш. д.67 стр.14

Телефон:
+7 (495) 135-33-66

Метро:
Домодедовская, Зябликово, Красногвардейская

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Балашиха

Адрес:
г. Балашиха, Леоновское ш. д.8

Источник: audi.stogood.ru

ЗАМЕНА КОЛОДОК АУДИ (AUDI) | КОЛОДКИ В НАЛИЧИИ!

Обслуживание | Ремонт | Тюнинг | Запчасти Audi

Замена задних и передних колодок Audi.

Ремонт, диагностика, тюнинг Ауди. Недорого, с гарантией.

Замена тормозных колодок Ауди (Audi)

Тормозная система любого автомобиля всегда должна быть в полном порядке. Никому не нужно, чтобы в самый ответственный момент тормоза подвели. Поэтому за работой тормозной системы нужно тщательно следить. Самый недолговечный элемент – тормозные колодки.

Автомеханики специализированного сервисного центра могут назвать несколько признаков износа тормозных колодок: увеличиться тормозной путь, будет слышен скрежет при езде, глубокий ход педали тормоза. При появлении первых признаков мы рекомендуем незамедлительно обратиться в специализированный автосервис. Зачем рисковать и ездить на неисправной машине? Тем более, что стоимость замены тормозных колодок – ничтожна мала, по сравнению с дорогостоящим ремонтом после серьезного ДТП.

Когда надо менять тормозные колодки Ауди (Audi)

К сожалению, ни один автомеханик не может сказать точно – когда именно нужно менять тормозные колодки. Примерный срок службы передних тормозных колодок что-то около 30 тысяч километров пробега. Задних – в два раза больше. Это и понятно. Нагрузка распределяется неравномерно. В принципе, автомеханики специализированного автосервиса рекомендуют проверять состояние тормозной системы два раза в год, весной и осенью. Лучше перестраховаться . Чем потом кусать локти. В большинстве случаев причиной повреждения колодок является их естественный износ. Раньше их делали из асбеста. В наше время колодки состоят из различных сплавов металла, керамики и так далее. Чем «крепче» колодка – тем дольше она прослужит. Степень износа зависит от многих факторов, включая условия и стиль езды, тип транспортного средства, его срок эксплуатации и функциональные особенности. Если автомобиль оснащен датчиками износа колодок, бортовой компьютер автоматически напомнит хозяину про необходимость замены.

Какие тормозные колодки подходят для Ауди?

Рынок авто запчастей — переполнен. Выбрать лучшие и оптимальные по цене тормозные колодки сложно даже опытному автовладельцу. Оригинальные колодки – далеко не всегда самый верный вариант. Конечно же, они изготовлены по стандартам, в качестве не приходиться сомневаться. Но и цена на них существенная, от семи, восьми тысяч рублей за комплект. Задние колодки чуть дешевле передних, процентов на тридцать. Это тоже нужно учитывать. Кроме того, если автомобиль оснащен датчиками износа колодок – его тоже нужно менять, так как он одноразовый. Что добавляет еще несколько тысяч к стоимости работ по замене тормозных колодок.

Специализированный сервисный центр напрямую работает с поставщиками из Европы. Поэтому на складе всегда есть большой выбор автозапчастей: как оригинальные, так и их аналоги, более доступные по цене. Сотрудники отдела запчастей специализированного сервисного центра рекомендуют обратить внимание достойные аналоги:

— По соотношению цена-качество лидируют тормозные колодки производства компаний TRW, SWAG, NK, BUSCH, BREMBO. Цена на них не кусается, порядка трех-четырех тысяч за комплект.

— Более дешевый вариант, тормозные колодки производства компаний VAICO, ABS, FERODO, FEBI, MINTEX, TEXTAR, JP GROUP. Комплект обойдется владельцу Ауди в две, три тысячи рублей. Однако следует помнить, что качество у них похуже, а значит – срок службы меньше.

— Существует ряд «элитных» тормозных колодок. Цена на них превышает цену оригинала — FTE и Jurid/Bendix. Хорошо зарекомендовали себя колодки ATE – комплект потянет на пять тысяч рублей. И «французы» VALEO – средняя стоимость сравнима с оригиналом, впрочем, большим спросом они пока что не пользуются.

Автомеханики специализированн ого автосервиса, исходя и своего многолетнего опыта, советуют покупать оригинальные запчасти, если позволяет «кошелек». Если нет – тогда вполне сгодятся тормозные колодки TRW, NK, ATE и BREMBO.

Источник: spb-audi.ru