Замена тормозных колодок на пежо 308

Peugeot 308 SW ஜСеребряный КОШАКஜ

Запись опубликована shadim · 24 апреля 2016

Наконец то добрался я до тормозов. Провел субботник в гараже :-))
Тормозные диски Remsa арт. 6604.10


Колодки тормозные передние Remsa арт. 1323.00


Для замены этого комплекта нужен следующий инструмент:
1.Ключ рожковый 19 мм ;
2.Трещетка с гловкой 13мм;
3.Бита Torx T55 (для откручивания двух болтов крепления суппорта (у кого-то это головка Е16);
4.Бита Torx T30;
5.Очиститель тормозов (я пользовал WURTH);
6. Медная смазка (в моём случае — это MANNOL 9896 Kupferpaste);
7.Смазка для суппортов VMPAUTO МС-1600 (её я пользовал для направляющих и под пыльником цилиндра);
8. Плоская отвертка, щетка и др. инструмент всегда есть в гараже :-)).

Предварительно шприцем откачал немного тормозной жидкости из бачка, т.к. при вдавливании цилиндра жидкость может перелиться.

Откручиваю болт крепления к нижней направляющей, чтоб поднять верхнюю часть суппорта.

Цилиндр вдавливал руками, подложив кусок металлической полосы 5 мм (это может быть плоский напильник и т.д.), так удобней давить и контролировать глубину вдавливания.
Затем, не без труда откручиваю два болта крепления суппорта и снимаю.

Болты в последствии немного смазал смазкой суппортов

Откручиваю два винта Т30 и снтмаю диск.

Диск прикипел, сбивал молотком. Выработка около 2мм с каждой стороны.

Чтоб диск не прикипал, смазал медной смазкой

Выковыриваю старые колодки и приступаю к очистке накипи, смазке направляющих смазкой VMPAUTO МС-1600, мест контакта скобы суппорта с поверхностью колодок и металлических фиксаторов колодок смазкой MANNOL 9896 Kupferpaste).

Новый диск с качественным теснением текста на торце. Пыльники направляющих побрызгал силиконовой смазкой

Сборка в обратном порядке, после чего несколько раз надавливаю на педаль тормоза, пока не пропадет мягкость.

Задние колодки Remsa арт.1382.00:
Инструмент: 1.Ключ рожковый на 15мм; накидной ключ на 13мм; съемник суппортов для смены колодок.

Принцип тот же. Две направляющих. Ключом на 13 откручиваю, ключом на 15 удерживаю.

Старые видно с завода не менялись, прикипели намертво, чуть выдрал.

Приспособой (без которой пришлось бы очень туго) вдавливаю цилиндр, поворачивая по часовой стрелке.

Тросик ручника не снимал, т.к. это не обязательно, мне не мешал.

Медной смазкой еще смазал нажимную часть цилиндра. Ставлю колодки и сборка в обратном порядке.

Субботник удался ☺! Торможение четкое, тихое, без раздражающего писка.
Всем удачи.
P.S. Будет полезен этот видеоролик:

Источник: peugeot-club.by

Замена колодок Peugeot 308

Проверка и замена передних тормозных колодок

Производитель советует проводить диагностический осмотр колодок тормоза через 50 – 60 тысяч километров пробега. Но если спереди автомобиля появился отчетливый скрип в момент торможения автомобиля. Слышен он в районе передних колес. Проверяйте срочно колодки тормозной системы. Именно от них зависит безопасность передвижения.

Чтобы снять и провести замену колодок тормоза необходим комплект ключей «No13» и «No19».

Алгоритм замены передних колодок тормоза Peugeot 308

Скрутите и демонтируйте колесо впереди авто.

Оцените состояние диска тормоза. Если оно неудовлетворительное, то будьте головы произвести замену элемента.

Открыть суппорт системы тормоза помогут ключи. Примените накидную головку «No13» и ключ рожковый «No19», открутите крепежный винт (контролируйте направляющую).

Демонтируйте колодки тормоза из открытого суппорта.

Бачок с тормозной жидкостью откройте. При проведении дальнейших манипуляций тормозная жидкость будет подниматься. Внимательно следите за этим, не допускайте перелива.

Вдавите цилиндр тормоза на суппорте.

Установите новые колодки тормозной системы в суппорт и вновь его закройте. Закрутите суппорт.

Читайте также:  Как прокачать тормоза на газ 3307

Работа по демонтажу отработавших колодок тормоза и установке новых элементов занимает около половины часа. Посторонние шумы, возникающие при торможении, пропадут. Проведя процедуру смены колодок езда на машине должна быть осторожной и на невысокой скорости. Как минимум 500 – 600 километров, то момента полной притирки элементов системы.

Замена задних колодок тормоза Peugeot 308

Peugeot 308 обладает типичной системой задних тормозов. Бытует определенный фактор недоверия к машинам, производящимся во Франции, но следует заметить, большая часть ремонтных работ аналогична всем автомобилям этого класса.

Выявление дефектов механизма тормозной системы

Суппорты, расположенные сзади Peugeot 308, имеют плавающий тип и однопоршневое устройство. В средину суппорта вмонтирован механизм ручного тормоза, который устанавливает зазор в автоматическом режиме. Это причина невозможности надавить на поршень и вжать его во внутрь. На этом основании смену колодок тормозной системы позади авто можно осуществить только при помощи специализированного инструмента.

Но провести диагностику, определить уровень изнашивания элемента механизма тормозной системы и создать перечень узловых соединений, которым необходима замена – это доступно автолюбителю.

Алгоритм проведения диагностики:

  • Установите рычаг переключения скоростей на любую передачу.
  • Приподнимите с помощью домкрата колесо с нужной стороны. Не забудьте перед этим ослабить крепежные болты. Демонтируйте колесо.
  • Рычаг ручного торможения оставьте в нейтральном положении. Он не должен выть в натяжении при проведении проверки направляющих суппорта.
  • Рассмотрите внимательно имеющийся механизм. Если обнаружится неравномерность в истирании диска тормоза, то смена колодок будет обязательна. Имейте в виду, что задний диск тормоза состоит в единой системе по конструкторскому исполнению со ступицей.
  • Истирание диска может быть равномерным, тогда замерьте толщину дисков тормоза. Толщина нового элемента – 9 миллиметров, предельный допуск к работе – 8 миллиметров. Однако обратите внимание на кузов SW (Sports Wagon). Новые элементы этой системы больше 12 миллиметров. Для этих моделей предельный допуск – 10,5 миллиметров. Самый минимум слоя фрикционного материала на колодках – 2 миллиметра.
  • Проверку суппорта выполните, пошатав его в разные стороны. При этом осмотрите и направляющие на предмет чрезмерного изнашивания. Оцените состояние пыльников. Сильный люфт соединений приводит к появлению шума (скрип или стук) при торможении Peugeot 308. Деформация поверхности пыльников ускоряет изнашивание направляющих.
  • Если люфт отсутствует полностью, то это может указывать на заклинивание колодок или направляющих. Причиной может быть длительная эксплуатация автомобиля с порывами на поверхности пыльников.

Смена колодок тормозной системы Peugeot 308

Приготовив все необходимые инструменты и механизмы начинайте смену колодок. Алгоритм выполнения работ:

  • Открутите крышку бачка с тормозной жидкостью и при помощи медицинского шприца уменьшите количество жидкости до минимальной отметки. Это поможет избежать перелива при вжатии поршней суппорта.
  • Открепите суппорт от направляющих применяя ключи «No13» и «No15».
  • Вжать поршень в этот момент еще не совсем возможно. Колодки тормоза упираются в бурт, который образовался по краю диска тормоза при изнашивании. Из-за этого суппорт необходимо выбивать, ударяя молотком через подставку из дерева. Так же можно сточить этот бурт при помощи абразивной сетки.
  • В последствии отведите суппорт, чтобы он не мешал в работе и вытяните колодки совместно с пружинами, предназначенными противодействовать появлению скрипов.
  • Вжать поршень внутрь можно при помощи специального устройства. Просто расположите его в суппорте и прокручивайте болт по стрелке часов до полного упора. Если такового устройства у вас нет, можно применить струбцину. Некоторые автолюбители советуют применять ее, учтите только размер и вращение проводите при помощи ключа угловой шлифовальной машины.
  • Прежде чем монтировать колодки вытяните направляющие суппорта. Проведите зачистку поверхности и нанесите обильно смазочный материал с высокотемпературными свойствами. Если же смена направляющих тоже входит в ваши намерения, то смазочный материал входит в комплектацию заводом изготовителем. Смазочный материал должен быть на основе лития или меди.
  • Для очистки отверстий в скобе удобно использовать очиститель аэрозольного типа с насадкой-трубочкой. Не забывайте правила личной безопасности при работе с аэрозолями. Защитные очки помогут предохранить глаза от попадания едкой жидкости.
  • Зачистку диска тормоза и суппорта проведите щеткой по металлу и аэрозольным раствором для чистки системы тормоза.
  • Просмотрите поверхность пыльников. Разрывы, трещины и подтеки жидкости тормозной системы недопустимы.
  • Проведите монтаж в суппортную скобу новых пружин и колодок.
  • Установите суппорт на место его расположения и закрутите крепежные винты. Можно концевик резьбы винта, прежде чем его крепить, обработать специализированным раствором фиксации резьбовых соединений.
  • Ввод поршней в состояние работы проводится несколькими нажатиями на педаль тормоза. Рычаг ручника пока не используйте. Проверьте уровень жидкости в бачке и долейте ее до максимальной отметки.
Читайте также:  Установка дисковых тормозов на уаз

Выбирайте детали, для проведения замены элементов системы, только проверенных производителей. Они могут быть и не оригинальными, но подходить по всем параметрам. Главное быть уверенным в качестве приобретаемого товара.

Замена тормозных колодок – дело вовсе не обременительное и осуществление его в полном объеме своими руками вполне достижимо.

Источник: yulsun.ru

Ремонт и обслуживание Пежо (Peugeot) 308 в Москве

АвтоТехЦентр Панин выполняет все виды ремонта и обслуживания Пежо 308 модели . Вы можете пройти очередное Технической обслуживание, получить услуги по: установке автозапуска и парктроников, замену масла в АКПП и двигателе, ремонт ходовой, кузовной ремонт и многое другое.

Ниже, в таблице, приведён стандартный перечень работ. Обращаем ваше внимание на цены (это средние цены), они могут незначительно меняться в зависимости от комплектации вашего автомобиля (Объём двигателя, наличие турбины, тип двигателя бензин или дизель и другие параметры).
Для разных комплектаций производитель предусмотрел свои запчасти.

Позвоните нам по многоканальному телефону +7 (495) 150-32-05 — мы запишем вас в удобное время в ближайший автосервис в Москве.

Техническое обслуживание Пежо 308

Наименование работ / Автозапчастей Цена
ТО стоиомсть работ 1,4 нормочаса 1 456 ₽
Масло 5W30 INEO 4,0 литра 2 080 ₽
Фильтр масленый 450 ₽
Фильтр салонный 400 ₽
Фильтр воздушный 350 ₽
Свечи зажигания 4 шт 1 760 ₽
Проверка неисправностей элетронных систем 320 ₽
Уплотнительное кольцо 40 ₽
Итого 6 856 ₽

В стоимость ТО входит компьютерная диагностика, проверка ходовой, проверка уровней жидкостей и давления в колесах

Как и для всех автомобилей зарубежного производства, ремонт Пежо 308 должен осуществляться только в специализированных автоцентрах . Если же это делать в приватном гараже знакомого механика, то можно не только не отремонтировать автомобиль, а напротив — ещё больше навредить. Все ремонтные работы должны осуществляться на специальном современном оборудовании, специалистами, имеющими кроме того и глубокие знания об особенностях устройства данного автомобиля.

Замена комплекта ГРМ на Пежо 308

Наименование работ / Автозапчастей Цена
Работа по замене ГРМ 5,5 нормочасов 5 720 ₽
Запчасти комплект ГРМ (цепь, натяжитель, успокоители, прокладка клапанной крышки, направляющая цепи сальник коленвала) 10 730 ₽
Итого 16 450 ₽
Читайте также:  Киа спектра замена тормозных колодок

Замена сцепления Пежо 308

Наименование работ / Автозапчастей Цена
Работа по замене сцепления 6,5 нормочасов 6 760 ₽
Комплект(сцепление, 4 сальника, вилка, масло в КПП 2 литра) 13 325 ₽
Итого 20 085 ₽

Наши специалисты подберут для вас оригинальные или аналогичные по качеству запчасти (в каждом сервисе свой склад, который закрывает 95% потребностей всех видов запчастей, доставка редко используемых запчастей производится в течение 1 дня с нашего центрального склада. Сверх редкие заказываем у производителя по предварительному согласованию с Вами).

Квалификация и опыт наших сотрудников позволяет подробно ответить на ваши вопросы или дать полезный совет простым человеческим языком!

Замена передних и задних тормозных колодок на Пежо 308

Наименование работ / Автозапчастей Цена
Замена передних колодок 0,8 нормочаса 832 ₽
Тормозные колодки передние 1 600 ₽
Итого 2 432 ₽
Замена задних колодок 0,8 нормочаса 832 ₽
Тормозные колодки 700 ₽
Итого 1 532 ₽

Замена масла в АКПП / вариаторе на Пежо 308

Наименование работ / Автозапчастей Цена
Работа по замене масла в АКПП 1 нормочас 1040 ₽
Масло 4 литра 2 400 ₽
Итого 3 440 ₽

Замена масла в МКПП на Пежо 308

Наименование работ / Автозапчастей Цена
Работа по замене масла в МКПП / вариаторе 0,5 нормочаса 520 ₽
Масло 2 литра 1 120 ₽
Итого 1 640 ₽

Не теряйте время — жмите на телефон и вызов — звоните прямо сейчас!
+7 (495) 150-32-05 – многоканальный

Если вам неудобно говорить напишите нам в WhatsApp — при клике откроется чат с нашим сервисом:

Пежо 308

Ещё одним представителем линейки моделей французского бренда Peugeot является Пежо 308. Это яркая модель автомобилей класса С, который выпускался с различными кузовами, а четыре года назад появилась рестайлинговая модель. На первый взгляд, она практически ничем не отличалась от предыдущей модели 307, однако новшества в интерьере и экстерьере автомобиля пришлись по душе многим автолюбителям.

Отличает этот автомобиль от других моделей новый четырёхцилиндровый двигатель ЕР6. Это оригинальной конструкции агрегат, который придаёт автомобилю дополнительную мощность. Но это никоим образом не превращает его в гоночный автомобиль. Кроме этого, транспортное средство комплектуется шестиступенчатой автоматической коробкой переключения передач.

Однако основным недостатком этого двигателя для российских автолюбителей является его «нелюбовь» к некачественному бензину, а также к превышению интервалов замены масла. Ещё большим непостоянством отличается турбированный двигатель EP6DT.

Качественный ремонт Пежо 308

Качественное и, главное, правильное обслуживание такого автомобиля можно провести только с применением профессионального, высокоточного оборудования. Автомеханики рекомендуют любой ремонт автомобиля выполнять только в условиях специализированного автосервиса, где можно использовать специальное оборудование, а также соответствующий инструментарий. Для того чтобы грамотно устранить неисправность, необходимо хорошо знать устройство двигателя, понимать, как работает каждый узел и каждая деталь.

Качественный ремонт Пежо провести сегодня предлагает специализированный автосервис Панин, что расположен в г. Москва. Подготовленные и специально обученные ремонту автомобилей Пежо специалисты проведут точное диагностическое исследование вашего авто с целью выявления всех имеющиеся неисправностей и проведут качественный необходимый ремонт. Такое проведение ремонта Пежо станет гарантией его дальнейшей длительной эксплуатации.

Основным правилом использования автомобилей иностранного производства, да и любых других тоже, является своевременное проведение профилактического обслуживания. Это даёт возможность значительно увеличить безаварийный пробег транспортного средства и таким образом намного продлить его жизнь. Обращайтесь в автосервис Панин в Москве, где вам гарантированно продлят сроки службы автомобиля.

Источник: paninservice.ru