Дэу нексия замена замка зажигания

Как снять замок зажигания на нексии

На нексии порой выходит из строя контактная группа замка зажигания, ниже рассмотрим каким образом можно снять с нексии замок зажигания и контактную группу замка зажигания.

Как решить вопрос выгорания контактной группы замка зажигания — см. «Выгорание контактной группы замка зажигания». Для замены личинки замка зажигания тоже приходится его снимать.

Так выглядит разобранная контактная группа замка зажигания.

Если контактная группа замка зажигания нерабочая, а нужно ехать до места ремонта, см. раздел «Как завести нексию без замка зажигания?» в «Полезных советах»

Снимаем кожух рулевой колонки, открутив 4 самореза
Снимаем защитное и декоративное кольца с замка зажигания (резиновое и пластмассовое)
Вывернув руль вправо, откручиваем саморез верхнего кожуха рулевой колонки
Вывернув руль влево, откручиваем еще один саморез
Снимаем верхний кожух рулевой колонки, теперь замок зажигания доступен для снятия
Так выглядит контактная круппа замка зажигания. В верхней части алюминиевого корпуса замка зажигания виден утопленны винт крепления контактной группы к замку зажигания
Откручиваем винт
Отсоединяем контактную группу от замка зажигания
Снимаем разъем с контактной группы
Далее необходимо разблокировать замок зажигания, вставив в указанное отверстие спицу или гвоздь подходящего диаметра
Поворачиваем ключ в замке зажигания, одновременно нажимая на гвоздь

Метки: как снять замок зажигания на нексии, как снять контактную группу замка зажигания

Комментарии

я раскурочил личинку.
конкретнее взял большую плоскую отвертку, такую, которую можно крутить не только руками, но и воротком (ключом), у меня отвертка не с круглым жалом, а шестигранным.
молоток.
вороток, или ключ по р-ру шестигранника отвертки.

вбил отвертку в личинку, провернул, отломился кусок.
выковыривал ошметки.
снова вбил (примерно на 3-5 мм), провернул.
вытаскиваем отвертку, выковыриваем осколки и «секреты» с пружинками.
повторял операцию пока не вытащил последний «секрет»
после этого личинка провернулась, вставил гвоздик в отверстие и вынул личинку.

Большое спасибо за совет, все СТО предлагали аналогичные варианты, в итоге решил, что раз уж заниматься вандализмом, то лучше своими руками) после длительного процесса соития со старой личиной замка зажигания, долгожданный результат все же был достигнут. Сначала установил аналоговый вариант нового замка, но он вёл себя не очень хорошо, а точнее включал магнитолу только если сильно вдаваить ключ, поменял на оригинал и в итоге она вообще никак не включается ) при том, что питание на нее поступает. Есть подозрение, что проблема в старой модели контактной группы, хотя утверждать не готов, ведь замок есть замок, вроде ничем не отличается от заводского, при котором таких проблем не возникало

я раскурочил личинку.
конкретнее взял большую плоскую отвертку, такую, которую можно крутить не только руками, но и воротком (ключом), у меня отвертка не с круглым жалом, а шестигранным.
молоток.
вороток, или ключ по р-ру шестигранника отвертки.

вбил отвертку в личинку, провернул, отломился кусок.
выковыривал ошметки.
снова вбил (примерно на 3-5 мм), провернул.
вытаскиваем отвертку, выковыриваем осколки и «секреты» с пружинками.
повторял операцию пока не вытащил последний «секрет»
после этого личинка провернулась, вставил гвоздик в отверстие и вынул личинку.

Читайте также:  Рено дастер замена свечей зажигания

Винта крепления контактной группы два на самом деле, и второй открутить большая проблема, не подлезть.

При повороте ключа включалось зажигание, но не работал стартер.
Поменял контактную группу — теперь вообще тишина при повороте ключа.
Была 5 контактов, поставил 6 (других не продают), сказали, что разницы нет.
Что может быть? Бракованная контактная группа?

Ты знаеш -проще всетаки снять сам руль! 2 секунды и потом все очень удобненько.Тем более проблем со снятием рулевого колеса нет.Удачи всем!!

Источник: www.nexia-faq.ru

Как поменять замок зажигания на Дэу Нексия: фото и видео

How to remove and replace the ignition switch to the Daewoo Matiz and Daewoo Nexia


Мы получили доступ к замку зажигания. Если нас не смущает, что для дверного и замка багажника у нас будет один ключ, а для замка зажигания второй — тратим рублей и ставим новую личинку на место. Какой способ выбрать, решать только .

Подробно о том как снять замок зажигания на Дэу Нексия. 4 Видео о том, как…

Сравните между собой размеры секретов.

Будьте очень осторожны, выполняя эту процедуру.

Если обнаружена неисправность контактной группы, то работы по ее замене не потребуют снятия замка зажигания в сборе. Для работ вам необходимо две отвертки, крестовая и плоская. Отключите отрицательную клемму аккумулятора.

Открутите два винта, которые соединяют две части пластикового корпуса рулевой колонки. С помощью отвертки снимите заглушку.

Мой аккаунт

Снимите верхний кожух колонки. Затем, открутив 4 винта крепления нижнего кожуха, удалите резиновое уплотнительное кольцо и извлеките его. Отключите колодку со жгутами проводов, вставьте в замок ключ и установите его во второе положение. Выкрутите винт для фиксации.

Полезно знать…

Снимите контактную группу с замка. Установка контактной группы и остальных снятых деталей осуществляется в обратной последовательности.

Это интересно… Если произошла ситуация, когда ваша машина не завелась при повороте ключа зажигания, то все равно можно запустить двигатель. Необходимо оставить ключ во втором положении, поставьте автомобиль на стояночный рычаг, поставьте рычаг переключения передач на нейтральную скорость и откройте капот. Воспользуйтесь куском проволоки и подсоедините ее одним концом к плюсовой аккумуляторной клемме, а вторым — к малой клемме втягивающего стартерного реле.

Осталось снять старый замок и установить новый. Снимаем старый замок в сборе Процедура демонтажа не особо хитрая, но не для слабонервных.

Для работы нам пригодится стандартный набор инструментов, молоток и острое зубило. Чтобы добраться до замка и до рулевой колонки, откручиваем 4 шурупа крепления нижнего кожуха.

Крестовой отверткой откручиваем саморезы нижнего кожуха.

Снимаем декоративные кольца замка. Их два — одно пластиковое, второе резиновое. Поддев отверткой, снимаем декоративное и уплотнительное кольца.

How to remove and replace the ignition switch to the Daewoo Matiz and Daewoo Nexia

Поворачиваем руль вправо, видим шуруп на кожухе. Для этого аккуратно снимаем её с замка.

Читайте также:  Катушка зажигания ваз 2109

Она зафиксирована потайным винтом, который можно выкрутить из корпуса замка зажигания тонкой шлицевой отвёрткой. Проворачиваем сердечник контактной группы и если двигатель запустился, делаем вывод — виновата личинка. Вставляем сюда плоскую отвертку и поворачиваем её.

Артикулы Новая корейская личинка замка зажигания KR получила артикул S и стоит в пределах рублей. Оригинальный же комплект личинок для дверей, замка багажника и замка зажигания стоит около 3 тысяч.

Конструкционные особенности замка зажигания автомобиля Daewoo Nexia

Если нас не смущает, что для дверного и замка багажника у нас будет один ключ, а для замка зажигания второй — тратим рублей и ставим новую личинку на место. Если смущает, придётся менять все личинки и платить в пять раз дороже. Корейская личинка замка зажигания.

Далеко не каждому водителю по душе подобный расклад. В этом случае можно посоветовать купить комплект личинок для зажигания, багажника и дверей, и менять все сразу. Понятно, что такая замена и по времени длиться будет намного дольше, и финансовых затрат потребует более серьезных.

Решив для себя вышеописанную дилемму, приступаем к монтажу новой личинки на Дэу Нексия: Если вы купили качественную личинку, процедура никаких проблем не вызывает.

Сложнее установка идет в тех случаях, когда водитель решил сэкономить и приобрел китайское изделие.

Источник: autovizov.ru

Замок зажигания Дэу Нексия. Советы по его ремонту

Система зажигания Дэу Нексия требует периодического обслуживания. Особое внимание нужно уделять замку зажигания . В этом механизме есть и трущие пары, которые подвержены механическому износу, и электрические контакты, которые со временем окисляются и выгорают.

Вариантов неисправностей замка зажигания существует громадное множество. Это и отсутствие «щелчков», и подклинивание хода личинки, и запуск не всех элементов бортовой электроники, и прочее-прочее.

Вариантов же ремонта существует всего 2:

  1. Замена личинки (механической части)
  2. Замена контактной группы (электрической части)

Можно поменять и весь замок в сборе. Но без помощи специалистов сервисного центра обойтись будет сложно, так как корпус замка спрятан за рулевой колонкой, при этом придется высверливать/выбивать крепежные болты старого замка.

Стоит обратить внимание, что секрет каждой личинки замка зажигания уникален. То есть одним ключом невозможно воздействовать на замки других авто. Водитель должен быть готов к тому, что заводить машину нужно будет одним ключом (новым), а открывать двери/багажник вторым (старым).

Не каждый водитель согласится усложнять и утяжелять брелок. Выходом из данной ситуации станет покупка личинки замка зажигания вместе с личинками от передних дверей и багажника. То есть существуют специальные ремонтные комплекты, все личинки которых управляются с одного единственного ключа. Разумеется, этот вариант ремонта является самым затратным и по времени, и по финансам. Но если водитель любит практичность, то он обязательно воспользуется данным методом.

Что понадобится для ремонта замка зажигания Дэу Нексия?

Замена замка зажигания принадлежит к категории легких работ. Но мастер обязательно должен иметь категорию допуска работы с электрикой. Без хотя бы 3-ей категории допуска лучше самому не влазить в систему зажигания.

Читайте также:  Модуль зажигания ваз 2110

При работе с замком нам не обойтись без:

  1. Набора плоских отверток (нужны маленькие отвертки)
  2. Набора крестовых отверток (нужны маленькие отвертки)
  3. Шестигранника на 3 (мм), чтобы нажать на фиксатор личинки

Также, понадобятся и элементы замка Дэу Нексия. Это либо контактная группа, либо личинка. Необходимые компоненты для замены определяются в ходе диагностики. Но у грамотного мастера должна быть под рукой и личинка, и контактор. Рано или поздно невостребованная часть все равно пригодится.

Мастеру следует знать, что на замке зажигания лучше не экономить. Не следует покупать самые дешевые комплектующие с пометкой «Маде ин Чина». Такие компоненты очень быстро приходят в негодность.

Процесс замены личинки замка зажигания

  • Машина останавливается и глушится. Окидывается минусовой клемм от аккумулятора.
  • Снимаем обшивку рулевой колонки (держится на 4 саморезах).

  • Нам открылся доступ к личинке замка. Вставляем ключ и переводим его во 2 положение. Без этого личинку не извлечь.

  • Чтобы вынуть старую личинку из посадочного места, необходимо завести шестигранник в отверстие стопора личинки и нажать на фиксатор. Личинка должна выскочить на 5 (мм). Далее убираем шестигранник и легко извлекаем старую личинку.

  • Берем новую личинку. Ключ приводим во 2 положение и просто вставляем личинку в посадочное место (в том положении, как извлекалась старая), чтобы защелкнулся фиксатор.
  • Если контактная группа не нуждается в замене, то накидываем кожух и делаем пробный заезд.

Замена контактной группы

  • Машина останавливается и глушится. Окидывается минусовой клемм от аккумулятора.
  • Снимаем обшивку рулевой колонки (держится на 4 саморезах).

  • С обратной стороны от личинки находится проводная колодка. Между ней и личинкой располагается наша контактная группа.
  • Отсоединяем проводную колодку. Просто выдергиваем ее. Можно поддеть колодку маленькой плоской отверткой и помочь выдергиванию.

  • Контактная группа крепится потайным болтиком. Нужно выкрутить его.

  • Достаем старую контактную группу и устанавливаем новую.
  • Собираем узел в обратной последовательности.

Дополнительная информация

Бывает такое, что замок зажигания выходит из строя в пути. Завести Дэу Нексия без использования замка зажигания вполне реально. Это нужно для того, чтобы добраться до своего гаража или ближайшего сервисного центра.

  1. Ставим машину на стояночный тормоз.
  2. Задействуем нейтральную передачу.
  3. Переводим ключ во 2 положение.
  4. Открываем капот.
  5. Куском проволоки соединяем плюсовую клемму АКБ с малой клеммой втягивающего стартерного реле.
  6. После того как машина завелась, нужно провернуть ключ в первое положение и обратно, чтобы снять блокировку руля.

Стоит обратить внимание, что «народные умельцы» наловчились переставлять секрет от старой личинки в новую. Это делается для того, чтобы можно был использовать старый ключ на новой личинке замка.

Данная работа принадлежит к разряду «ювелирных». Аккуратно извлечь и переставить старый секрет в новую личинку сможет только мастер с опытом подобной работы. Новичку лучше этого не делать, чтобы избежать лишних финансовых затрат на покупку дополнительной новой личинки. Разумеется, набивать руку на старых личинках никто не запрещает.

Источник: zaz-shop.com.ua