Как выставить зажигание на ауди 80 б3

Форум владельцев Audi 80 в кузове В2

Меню навигации

Пользовательские ссылки

Информация о пользователе

Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Система зажигания » Выставляем метки и зажигание с нуля

Выставляем метки и зажигание с нуля

Сообщений 1 страница 30 из 75

Поделиться105.01.2011 05:05

  • Автор: werden
  • Активный участник
  • Откуда: Новосибирск 54
  • Зарегистрирован: 15.06.2010
  • Сообщений: 447
  • Уважение: [+10/-4]
  • Позитив: [+13/-2]
  • Пол: Мужской
  • Машина: audi 80 B2 1980г. двс RP 1.8 красная карб SOLEX 5МКПП

Подойдет для большинства 4х цилиндровых бензиновых двигателей SOHC(с одним распредвалом) wolksvagen.

сокращения: ВМТ — верхняя мертвая точка. УОЗ — угол опережения зажигания. КПП — коробка переключения передач ГРМ — газораспределительный механизм. ГБЦ — головка блока цилиндров. СТО — станция тех. обслуживания. )))

ВНИМАНИЕ: Если вы не знаете загибает ваш двигатель клапана или нет. Никогда не проворачивайте коленвал двигателя при отсоединённом или не натянутом ремне. Если приводной ремень снимался проверьте такты клапанов. Если ремень на двигателе, установите первый цилиндр в ВМТ.

1. Метки для начальной установки зажигания

1-1.Коленвал имеет 2 метки ВМТ. одна на шкиве клиновидного ремня(рис.1), другая «0»на маховике в окошке кожуха КПП(рис.2).
Так же на маховике расположена метка «|» УОЗ, о ней позже.



ВНИМАНИЕ: Если вы приобретаете новый маховик, то для облегчения дальнейшей жизни целесообразно
накернить риску УОЗ т.к. на поставляемых маховиках ее нет. Так же при снятом двигателе или КПП не будет лишним проверить расстояние от метки «0» до метки «|»
УОЗ (рис.9). По ней мы будем выставлять зажигание.

1-2.Распредвал имеет несколько меток: с внутренней стороны(рис.3), и с наружней(рис.4). Нас интересует внутренняя метка (рис.3).


1-3.На промежуточном валу тоже имеется метка(рис.1). Многие её не воспринимают, но мы возьмем ее во внимание
(для этого потребуется снять нижний, пластиковый кожух ГРМ рис.7). Либо не снимая нижний кожух (рис.8)


1-4.И риска на распределителе зажигания (в миру Трамблёр) направленная на контакт первого цилиндра(рис.6)

2. Подготовим к работе двигатель.
Итак мы нашли все метки. Нет ничего проще чем их совместить. Для полноты описания представим что наш двигатель полу-разобран, в частности снята клапанная
крышка,распредвал, распределитель зажигания, шкив коленвала, и ремень ГРМ.

ВНИМАНИЕ: На некоторых моделях двигателя поршни НЕ встречаются с клапанами, и распредвал и коленвал можно поворачивать. Если вы не уверены —
снимите распредвал или обратитесь на СТО.

2-1.Чтобы не повредить клапана опускаем поршни на один уровень. Для этого выкручиваем свечи(если еще не выкручены) в 1 и 2 цилиндры вставляем пруток из мягкой
стали. Поворотом коленвала, в сторону вращения, уравниваем поршни. При этом 1 поршень должен двигаться снизу вверх(позже останется довернуть 90гр). Таким
образом мы отводим все поршни от ГБЦ. Можно зафиксировать коленвал штифтом в коробке через окно стартера, но мне кажется достаточно включить 3 или 4 скорость и на
ручник

2-2.Устанавливаем распредвал на место (как, смотрим в соответствующем разделе). Накидываем ремень ГРМ на шестерню коленвала. Прикручиваем шкив коленвала
(не поворачивая и не затягивая).

3. Выставляем метки.
3-1.Устанавливаем метку распредвала вровень с плоскостью ГБЦ со стороны свечей(рис.3). При этом кулачки первого целиндра направлени симметрично вверх в разные стороны
3-2.Доворачиваем коленвал на 90гр. пока метка на маховике в окошке кожуха КПП не совместится с треугольным наплывом.(рис.2)
3-3.Устанавливаем метку на промежуточном валу. Она должна совпасть с меткой на шкиве коленвала(рис.1).
3-4 Ставим распределитель так что бы бегунок смотрел на риску 1го цилиндра(рис.6).Метки на распределителе и промежуточном валу должны совпадать.
(это нужно для того что бы мы в последствии при замене ремня ГРМ не мучали себя и других с проблемами в зажигании) Трамблер должен иметь свободное место для
вращения в обе стороны

Читайте также:  Схема зажигания ваз 2114

Теперь мы готовы надеть ремень ГРМ. Одеваем ремень, слегка наиягиваем. Проверяем все метки, и сделав два оборота ВСЕ метки должны встать на место.
Если метки встали, все окей. Можно собирать дальше. Не забываем одеть кожух и затянуть шкив клиновидного ремня на коленвале.
1-3-4-2 Порядок работы цилиндров считать от ремня ГРМ

Если все правильно, все работает. Остается только откорректировать.

Источник: audi80b2.0pk.ru

Как Выставить Зажигание На Ауди 80 Б3

Зажигание на ауди 80: правда принимать

Обновлено: 2016-11-22 Создатель: Александр Категория: 80/90/4000 Количество комментариев: 1

Зажигание — проблема, с которой столкнутся автовладельцы. Зажигание Audi 80 осуществляется по 3 меткам:

  • «0» на маховике;
  • на шкиве коленчатый вал;
  • на распредвал.

Важно! При снятии крышки распределителя следует соблюдать осторожность, поскольку не каждому дано начальное положение всех деталей. Последствия этой «забывчивости» плачевны; машина может не запуститься после замены крышки. Поэтому рекомендуется рисовать этикетки заранее.

Как правильно рисовать этикетки

Для этого в кривошипных автомобилях вы можете запустить двигатель и, если нет, ударить автомобиль с помощью сцепного устройства. С помощью этих манипуляций необходимо достичь положения, где шкив помечен коленчатый вал и собрать блок цилиндров. Теперь вы можете снять крышку распределителя, не опасаясь последствий.

Важно запомнить или сфотографировать положение ползунка, в котором расположена дистанционная пластина. Затем вы можете удалить распределитель зажигания. Не рекомендуется вращать коленвал, как только снимается распределитель, чтобы избежать маркировки.

Чтобы правильно расположить ползунок перед восстановлением зажигания, необходимо сфокусироваться на первом цилиндре двигателя. Опытные специалисты могут утверждать, что это правильно принимать зажигание включено Audi 80 можно на любом цилиндре. Действительно, зная работу цилиндров четырехтактного двигателя, легко определить, в какое положение поставить ползун.

Читайте также

Как поставить слайдер

Четырехтактные двигатели работают в следующих режимах:

  • впуск — перемещение поршня от верхней мертвой точки (ВМТ) вниз, впускной клапан открывается, горючая смесь поступает в тонкое пространство цилиндра;
  • сжатие — перемещение поршня в ВМТ, заряд начинает сжимать поршень, происходит воспламенение горючей смеси;
  • рабочий ход — перемещение поршня в нижнюю мертвую точку (BDC) под давлением;
  • выпуск — поршень движется в направлении ВМТ, цилиндр очищается от выхлопной смеси.

Установка зажигания на Audi 80 b3 1989 года. 3A Series 2.0.

Если у вас есть вопросы об этой машине. Смело спрашивай. Если вы найдете то, что искали. Как подписать.

Ползунок размещен в направлении цилиндра, в котором происходит сжатие. Если компрессия находится в первом цилиндре, а ползунок находится в положении 1, на первой свече зажигания появится искра. Когда второй, третий или четвертый цилиндры нажаты, ползун соответственно позиционируется во втором, третьем или четвертом положении. Кроме того, правильная настройка зажигания зависит от порядка подключения. распределительные провода.

Порядок подключения распределительных проводов

Нормальное облучение распределительные провода: 1-3-4-2. Ориентир от радиатора автомобиля. В зависимости от положения коленчатого вала может иметь место другой порядок, но последовательность должна соблюдаться. Например, порядок 4-2-1-3 означает, что метка распределительного вала вращается на 180 градусов. Искры возникают в каждой половине вращения коленчатого вала в порядке 1-3-4-2, что означает, что поршни 1 и 4 или 3 и 2 находятся одновременно в ВМТ.

Читайте также:  Как выставить зажигание на приоре

Порядок зажигания на Audi 80

Производитель дает точные инструкции по правильной выдержке зажигания автомобиля, поэтому даже любитель может решить эту проблему, если правильно установит отметку, четко следуя инструкциям:

Читайте также

  • если двигатель неподвижен, установите маховик в верхней части цилиндра под номером один;
  • когда двигатель снят, пометьте шкив напротив метки на крышке ремня;
  • выравнивание знака со звездообразным колесом с крышкой головки блока цилиндров;
  • выравнивание отверстий выступа провода и резьбового отверстия, если на прижимном болте есть уплотнение, его необходимо удалить;
  • установка ротора распределителя в направлении метки цилиндра № 1, расположенной на корпусе распределителя;
  • контроль времени зажигания (УОЗ);
  • закрепить зажимной болт на распределителе и установить новое уплотнение;
  • визуальный осмотр крышки распределителя на наличие трещин, грязи, пыли, песка, мазута, при необходимости очистка поверхности крышки.

Если все операции в соответствии с инструкциями выполнены правильно, двигатель запустится на половине скорости. Работа сделана, теперь вам нужно отрегулировать зажигание.

Регулировка SPL со стробоскопом

Время зажигания необходимо, потому что, когда поршень находится в верхней мертвой точке, искра слишком поздно, чтобы зажечь заряд. Поэтому на маховике, расположенном рядом с меткой ВМТ, имеется метка UOZ. Соответствующие провода подключены к плюсу и минусу аккумулятора, другой провод к высоковольтному проводу первого цилиндра. В этом случае он мигает, когда на первой свече появляется искра. Теперь, когда двигатель включен, метка UOZ будет видна в тот момент, когда ворота сработают. Чтобы правильно отрегулировать UOZ, достаточно повернуть поворотный переключатель, чтобы выровнять метку UOZ с серединой окна трансмиссии.

Управление зажиганием зажигания

При отсутствии ворот зажигание можно отрегулировать на слух следующим образом:

Источник: autoviber.ru

Выставить Зажигание Ауди 80 1.8

Обновлено: 2016-11-22 Создатель: Александр Количество комментариев: 1

Зажигание — проблема, с которой столкнутся автовладельцы. Зажигание Audi 80 осуществляется по 3 меткам:

В принципе! При снятии крышки распределителя следует соблюдать осторожность, поскольку редко кто-либо понимает исходное положение всех деталей. Последствия этой «забывчивости» плачевны; автомобиль может не запуститься, когда крышка возвращается в зону. Поэтому рекомендуется рисовать этикетки заранее.

Для этого вы, конечно же, на автомобилях со стартовой ручкой заводите двигатель, а при его отсутствии — толкать машину с зацеплением. Этими манипуляциями необходимо достичь положения, при котором метки на шкиве коленчатого вала на блоке цилиндров совпадают. Теперь, конечно, снимите крышку распределителя, не опасаясь последствий.

Важно понимать, как это также называется фотографированием положения бегуна, в каком положении расположена дистанционная пластина. Затем можно снять распределитель зажигания. Не рекомендуется выкручивать коленчатый вал сразу после снятия распределителя, чтобы избежать маркировки.

Чтобы правильно расположить ползунок перед восстановлением зажигания, необходимо сфокусироваться на первом цилиндре двигателя. Опытные эксперты утверждают, что установка зажигания на Audi 80 — это правда, хоть какой-то цилиндр. Хотя, зная порядок работы цилиндров четырехтактного двигателя, можно просто найти, в какое положение поставить ползунок.

Читайте также:  Рено логан замена свечей зажигания

Четырехтактные двигатели работают в следующих режимах:

Читайте также

  • впуск — когда поршень перемещается из верхней мертвой точки (ВМТ), впускной клапан открывается, горючая смесь поступает в разреженное положение цилиндра;
  • сжатие — перемещение поршня в ВМТ, заряд начинает сжимать поршень, возникает воспламенение горючей консистенции;
  • рабочий ход — перемещение поршня в одну из мертвых точек (BDC) под давлением;
  • выпуск — поршень движется в направлении ВМТ, цилиндр очищается от израсходованной консистенции.

временные метки Audi80, Passat B3

Ползунок расположен в направлении цилиндра, где происходит сжатие. Если компрессия находится в первом цилиндре, а ползунок находится в положении 1, на первой свече зажигания появится искра. При нажатии на второй, третий, то есть на четвертый цилиндр, соответственно ползунок размещается во 2-й, 3-й или 4-й позиции. Кроме того, правильный параметр зажигания зависит от порядка подключения проводов распределителя.

Обычная процедура установки распределительных проводов: 1-3-4-2. Ориентиром является незнакомый автомобильный радиатор. В зависимости от положения коленчатого вала, существует другой порядок, но последовательность должна соблюдаться. Например, порядок 4-2-1-3 означает, что метка распределительного вала вращается на 180 градусов. Искра возникает через каждые пол оборота коленчатого вала, все в порядке 1-3-4-2, что означает, что поршни 1 и 4 или 3 и 3.5 находятся сразу в ВМТ.

Четкие инструкции по выравниванию зажигание автомобиля предоставляется производителем, поэтому даже любитель сможет решить эту проблему, если он правильно пометит, следуя указаниям правильно:

  • если двигатель находится на рабочем месте, вам необходимо установить маховик в самой высокой точке цилиндра под номером один;
  • когда двигатель снят, пометьте шкив напротив метки на крышке ремня;
  • выравнивание знака со звездообразным колесом с крышкой головки блока цилиндров;
  • выравнивание отверстий выступа провода и резьбового отверстия, если на прижимном болте есть уплотнение, его необходимо удалить;
  • установка ротора распределителя в направлении метки цилиндра № 1, расположенной на корпусе распределителя;
  • контроль времени зажигания (УОЗ);
  • крепление зажимного болта к распределителю и установка последнего уплотнения;
  • визуальный осмотр крышки распределителя на наличие трещин, грязи, пыли, песка, мазута, при необходимости очистка поверхности крышки.

Если наш клиент не выполнил правильные операции аннотации, двигатель запустится на полпути. Работа сделана, теперь мне придется отрегулировать зажигание.

Время зажигания требуется, потому что, когда поршень находится в верхней мертвой точке, искра не соответствует заряду зажигания. Поэтому на маховике рядом со знаком ВМТ имеется метка UOZ. Соответствующий проводник соединен с плюсом и минусом аккумулятора, дополнительный провод с высоковольтным проводом первого цилиндра. И тут мигает, когда искра на первой свече. Теперь, когда двигатель включен, символ UOZ будет виден в тот момент, когда срабатывает стробоскоп. Для правильного варианта SPL достаточно повернуть диск для выравнивания метки SPL с центром окна окна.

Читайте также

При отсутствии строба зажигание представляет собой вариант контроля слуха следующим образом:

  1. Запустите двигатель, начните движение. Скорость до 45 км / ч, включите четвертую скорость, резко увеличьте скорость.
  2. Продолжать детонировать — треск, пальцы разбиваются, которые должны исчезнуть при разгоне автомобиля.

Если детонация продолжается во время ускорения, то делается вывод, что зажигание происходит «рано». Если детонация полностью отсутствует, воспламенение происходит позже. Зажигание регулируется следующим образом: в случае раннего зажигания распределитель должен быть повернут по часовой стрелке, если позже — против часовой стрелки.

Источник: sis26.ru